Форд датчик егр что это: Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (с. 22)

Как отключить ЕГР на примере Ford Focus

Я у себя его отключил Как? расказываю. Взято на сайте Форд Фокуса При этом лампочка не горит. Звук мотора более рычащий. Расход не изменился 18-22 литра по городу. Тянет заметно лучше.

EGR означает -“Систему повторного сжигания отработанных газов”, процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает “- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик – читает изменения давления EGR системы.
EGR привод – электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан – управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.
Описание EGR и DPFE системы:
Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу.

Привод находится на противопожарной перегородке, и это – электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле.

Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика – очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик – больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся.
Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 ”

В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку ” недостаточный поток EGR ”

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…

Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите ” Недостаточный поток EGR “.

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют.

..

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже хуяшо

Зачем нужно проводить очистку клапана EGR (ЕГР)? – Иксора

Если вы заметили, что двигатель начал работать более «жестко», или появился отчетливый запах топлива, исходящий из-под капота, есть вероятность, что возникли проблемы с клапаном EGR (ЕГР). Не спешите сразу менять устройство, вместо замены попробуйте сначала провести его очистку. В этой статье вы узнаете, как очистить клапан ЕГР.

Что такое клапан EGR?

Задача EGR – в рециркуляции выхлопных газов. Клапан открывает или закрывает возможность повторного входа выхлопных газов в камеру сгорания через впускной коллектор.

Важно понимать функцию клапана ЕГР, чтобы оценить необходимость в его правильной очистите. Выше мы сказали, что клапан заставляет возвращаться выхлопные газы обратно в камеру сгорания через впускной коллектор. Воздух, поступающий во впускной коллектор, содержит 78% азота, 21% кислорода и около 1% других элементов. Когда эти элементы соединяются с топливом в камере сгорания, происходит химическая реакция, приводящая к контролируемому взрыву.

Этот контролируемый взрыв, или сгорание, может иметь температуру, превышающую 1300 градусов Цельсия. При такой температуре сгорают различные элементы, входящие в состав топливно-воздушной смеси, образуя при этом оксиды азота. Эти газы вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Работа клапана рециркуляции отработавших газов заключается в том, чтобы забрать часть выхлопных газов и направить их обратно во впускной коллектор. Это снижает температуру в камере сгорания, предотвращая образование оксидов азота.

Есть одно ожидаемое последствие процесса рециркуляции. Рециркулирующие выхлопные газы могут накапливаться на внутренней поверхности клапана EGR. Со временем этот процесс может образовать толстую и плотную пленку углеродного осадка, который препятствует открытию или закрытию клапана. Плотные отложения также могут полностью заблокировать проход.

Именно по этой причине необходимо проводить очистку клапана клапан рециркуляции отработавших газов.

Как понять, что необходимо провести очистку клапана рециркуляции отработавших газов?

Производители автомобилей рекомендуют чистить клапан рециркуляции отработавших газов каждые 80 000 км пробега. Однако, стоит сократить этот срок, если вы заметили какой-либо из следующих симптомов:

– Необычный шум или стук двигателя;

– Двигатель внезапно глохнет;

– Грубый холостой ход;

– Загорается индикатор Check Engine;

– Появился запах топлива при работающем двигателе;

– Повышенный расход топлива.

Как почистить клапан ЕГР?

Вы можете почистить клапан EGR в своем автомобиле без обращения к автомеханикам. Все, что вам потребуется, это несколько рабочих инструментов, немного смазки и качественный очиститель системы EGR.

  1. Безопасность прежде всего. Всегда начинайте с парковки автомобиля на ровной поверхности. Поставьте автомобиль в режим парковки и активируйте стояночный тормоз. Заглушите двигатель автомобиля. Отсоедините кабели на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.
  2. Найдите клапан рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле. Существует три типа клапанов рециркуляции выхлопных газов, которые устанавливаются в зависимости от модели и марки автомобиля. Рекомендуем обратиться к технической документации авто. В руководстве к автомобилю вы найдете информацию о типе установленного клапана EGR, а также о его точном расположении под капотом.
  3. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов. Некоторые из этих устройств могут быть труднодоступны. На пути к нему могут располагаться разные шланги и детали двигателя.
  4. Отсоедините электрические разъемы, которые могут быть подключены к клапану. Распылите WD40 на болты, чтобы их было легче открутить, после чего снимите крепежные болты клапана. Некоторые устройства поставляются с 2 болтами, другие – с 4. Проверьте, имеет ли клапан EGR также трубу, ведущую к выпускному коллектору. Если есть, отсоедините ее от выпускного коллектора.
  5. Снимите клапан, включая прокладку. Проверьте состояние прокладки. Если есть трещины или признаки неравномерного износа, замените ее.
  6. Приступайте к очистке клапана EGR. Подготовьте пару кислотостойких перчаток, защитные очки и маску. Помните, что вы будете удалять углеродистые отложения с разных участков клапана, которые не стоит вдыхать.
  7. Распылите очиститель для EGR на углеродистые отложения. Хорошей альтернативой очистителю системы EGR является очиститель карбюратора. Избегайте попадания раствора на электрические компоненты или пластиковые детали.
  8. Используйте жесткую щетку, чтобы очистить поверхность от нагара. Обязательно удалите отложения с поверхности клапана и его входных и выходных отверстий. Повторно по очищаемым поверхностям можно пройтись мягкой щеткой, а затем протрите тканью или ветошью. При сильном загрязнении, возможно придется повторить процесс очистки несколько раз.
  9. Если нагар трудно удалить даже с помощью щетки, вы можете замочить клапан в очистителе на пару минут. Старайтесь не погружать в состав пластиковые и электрические детали.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
DELLO190004610 Прокладка EGR 
DAEWOO96351689 Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER04593892AA Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI1618NR Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT9665752480 Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS5310392 Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO25183476 Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS25183477 Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS96291087 Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANTOP58510586 Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA18011PGKA02 Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA555186 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD1079561Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD1673226 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1807605 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD4874490 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORDBK2Z9D475A Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Что такое катализатор горения топлива и стоит ли использовать?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Ремонт АКПП. Причины и признаки неисправности.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Подробное рассмотрение того, как Ford делает EGR

управляемостьEGRFord EGRрециркуляция отработавших газоввыхлопные газывыбросыотработавших газовобучение ремонтных мастерскихобучение технических специалистовавтомобильный послепродажный рынок Все эти системы снижают температуру камеры сгорания, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота или NOx. Их функция аналогична. Сгоревшие газы, выходящие из камеры сгорания, дозировано возвращаются на впуск либо через общий канал, либо через отдельные, характерные для цилиндра, каналы.

Если газы измеряются, когда они не должны измеряться, жалобы на управляемость автомобиля на плохое качество холостого хода и/или остановку двигателя при остановке обычно сопровождаются горящей индикаторной лампой неисправности (MIL) и кодом «чрезмерный расход». .” Когда газы не могут попасть туда, где они должны быть, выбросы NOx будут увеличиваться, а MIL будет включен с сохраненным кодом низкого расхода. Жалоб на управляемость может не быть или они ограничиваются стуком искры при ускорении.

Монитор рециркуляции отработавших газов отвечает за наблюдение за системой рециркуляции отработавших газов. Этот монитор является непостоянным монитором, срабатывающим один раз за любой заданный ездовой цикл. Большинство кодов, связанных с рециркуляцией отработавших газов, являются кодами с двумя отключениями, что означает, что монитор должен увидеть один и тот же отказ на двух последовательных проходах, чтобы включить MIL и записать соответствующую информацию о стоп-кадре. Однако, в отличие от непрерывных кодов монитора, эта хранимая информация имеет мало диагностической ценности.

То, как измеряются эти газы, и особенности того, как система контролируется модулем управления двигателем (ECM), – вот в чем заключаются различия между производителями. Чтобы успешно ремонтировать эти системы, важно понимать, как они делают то, что делают. В этом месяце мы сосредоточимся на трех системах EGR Ford.

Система DPFE

Система DPFE, или система рециркуляции отработавших газов с обратной связью по дельта-давлению, является самой старой из трех и с которой вы, скорее всего, знакомы. Система состоит из клапана рециркуляции отработавших газов с вакуумным управлением, соединяющего выпускной коллектор с впускным отверстием сразу после дроссельной заслонки. Клапан получает вакуум от EVR или вакуумного регулятора EGR. EVR, в свою очередь, управляется сигналом переменного рабочего цикла от ECM. Применяемый рабочий цикл контролирует количество потока EGR и основан на входных данных, поступающих в ECM от нескольких датчиков: температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT), температура головки блока цилиндров (CHT), температура всасываемого воздуха (IAT), положение дроссельной заслонки (TPS), массовый расход воздуха (MAF) и положение коленчатого вала (CKP).

Система получила свое название от датчика, используемого для обеспечения обратной связи с ECM, DPFE. Это датчик давления, который измеряет перепад давления на ограничительном отверстии, расположенном в самой трубке EGR. Линия, соединяющая датчик с трубкой, ближайшей к соединению с выпускным коллектором, называется «HI SIGNAL», а линия, ближайшая к клапану EGR, — «REF SIGNAL». Отверстие находится в трубке между этими двумя. Модуль ECM рассчитывает, каким должен быть этот перепад давления для любого заданного открытия EGR, и сравнивает фактические показания с этим расчетом для получения обратной связи о том, как работает система.

Отказы датчиков DPFE не являются редкостью, и для этих датчиков было выпущено несколько версий TSB и деталей. Их воздействие высокотемпературными выхлопными газами, содержащими инертный газ, влагу и прорывы масла, способствует высокой частоте отказов.

Система ESM

ESM расшифровывается как модуль системы EGR и похож на систему DPFE, используя большинство тех же компонентов, объединенных в одну часть. Он был представлен в 2002 ½ модельном году и является более надежным, чем более старая система DPFE, поскольку положение ограничительного отверстия было перемещено с соединительной трубки на впускную сторону клапана EGR на креплении.

Сигнал давления на выходе датчика DPFE теперь измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе, а перепад давления определяется в ECM путем вычитания значения MAP из давления P1, измеренного на самом клапане EGR. Более поздние версии системы ESM включали специальный сигнал MAP для ECM.

Управление клапаном EGR в этой системе такое же, как и в системе DPFE, при этом ECM отправляет на EVR сигнал с переменным рабочим циклом для управления потоком EGR через клапан.

Система EEGR

Электрическая система EGR использует электрический шаговый двигатель с воздушным или водяным охлаждением для управления открытием встроенного клапана EGR. Открытие EGR осуществляется в диапазоне 52 шагов, а сам двигатель управляется ECM на основе тех же входных данных, что и другие.

На клапане EGR нет датчика прямого измерения положения, как у других производителей. Поток рециркуляции отработавших газов и предполагаемое положение клапана контролируются с помощью обратной связи от специального датчика MAP. Это фактическое значение MAP сравнивается с предполагаемым значением, рассчитанным ECM для контроля скорости потока EGR и обнаружения ошибок потока.

Системы DPFE и ESM являются уникальными разработками Ford, в то время как EEGR имеет сходство с системами других производителей. Все три, однако, требуют от вас понимания их функций, если вы хотите эффективно устранять неполадки при их возникновении.

Диагностика сбоев DPFE

Сбои датчиков DPFE попадают в категорию отказов по шаблону, но прежде чем осуждать датчик, сначала проверьте его.

Проверьте показания PID DPFE на сканирующем приборе с помощью KOEO (ключ включен, двигатель выключен). Как правило, это напряжение должно быть около 1,0 вольта. Более высокие показания указывают на внутреннюю неисправность датчика. Затем прикрепите вакуумный насос к клапану EGR и запустите двигатель. Контролируйте PID DPFE при открытии клапана EGR вручную. Напряжение должно увеличиться, и вы должны услышать, как двигатель начинает работать с перебоями или даже глохнет, так как добавляется EGR.

Если изменений напряжения не наблюдается, а клапан работает, можно подозревать датчик. Однако, если при подаче вакуума изменений в работе двигателя не наблюдается, проверьте правильность работы клапана рециркуляции отработавших газов и отсутствие закупорки каналов.

Несколько других советов

Неисправности системы рециркуляции отработавших газов обычно связаны с потоком, когда его не должно быть, и недостаточным потоком, когда он должен быть.

Необходимое количество рециркуляции отработавших газов зависит от нагрузки и температуры двигателя. Нет необходимости в потоке EGR на холостом ходу. Наличие рециркуляции отработавших газов на холостом ходу характеризуется неровным, плохим качеством холостого хода и даже остановкой двигателя при возвращении на холостой ход. Если двигатель оснащен датчиком температуры впускного воздуха (IAT) во впускном коллекторе, следите за его показаниями, чтобы увидеть, не становится ли он горячее, чем обычно, что свидетельствует о потоке EGR. Или вы можете снять клапан и заблокировать впускное отверстие, перезапустить двигатель и посмотреть, вернется ли качество холостого хода к норме. Проверьте клапан рециркуляции отработавших газов на наличие мусора, удерживающего клапан в открытом положении.

Газы EGR представляют собой инертные газы, состоящие из побочных продуктов сгорания, влаги и прорыва масла. Эти газы поступают на впуск либо через один канал, выходящий за дроссельной заслонкой, либо через отдельные каналы, выходящие непосредственно перед впускными клапанами. Когда более горячие газы встречаются с более холодным воздухом, побочные продукты могут начать затвердевать, ограничивая проходы до тех пор, пока они не перекроются. Если в системе используется один проход, визуально осмотрите эту блокировку или попробуйте это.

Подсоедините вакуумметр коллектора к впускному вакуумному отверстию. Доведите обороты двигателя примерно до 2500, дайте датчику стабилизироваться и запишите показания. Оно должно быть между 17 и 21 дюймов/Hg. Теперь откройте клапан EGR. Вакуум должен упасть на 6-8 дюймов/рт. ст., если каналы чистые и клапан рециркуляции отработавших газов работает.

Ограничения в системах, использующих отдельные порты, часто сопровождаются жалобами на управляемость, такими как «запинки при ускорении». Это вызвано неправильной топливно-воздушной смесью в этих цилиндрах, не получающей количество рециркуляции отработавших газов, на которое рассчитывал ECM.

Пит Мейер является ASE CMAT, членом iATN и штатным техническим специалистом в Тампе, штат Флорида. Его опыт насчитывает более 30 лет, и его вклад в Motor Age отражает широкий спектр опыта работы практически с каждой маркой и моделью. . Вы можете связаться с Мейером напрямую по телефону www.autoservicetech. com.

Диагностика проблем системы рециркуляции отработавших газов Ford – UnderhoodService

Автор: Steve Miele , инструктор Ford Accelerated Credential Training (FACT), 9 лет0065 Универсальный технический институт

Чтобы правильно диагностировать и ремонтировать системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford, важно понимать, как они работают и что является уникальным для линейки продуктов.

Системы Ford EGR предназначены для снижения образования оксидов азота (NOx), вызывающих смог, путем рециркуляции части выхлопных газов из каждого цилиндра двигателя обратно во впускной коллектор. Этот процесс снижает температуру сгорания до уровня ниже 2500 ° F, выше которого образуются газы NOx, наносящие вред как окружающей среде, так и производительности автомобиля.

Как правило, система рециркуляции отработавших газов Ford не требует регулярного обслуживания, но засоренный или заклинивший клапан может привести к включению индикатора проверки двигателя, снижению расхода топлива, неровной работе автомобиля на холостом ходу или провалу следующего теста на выбросы. И что?

Системы EGR Ford
Системы EGR последних моделей представляют собой систему обратной связи по перепаду давления (DPFE), регулируемую модулем управления мощностью (PCM). Система состоит из датчика DPFE, соленоида вакуумного регулятора EGR, клапана EGR и различных шлангов.

Клапан EGR расположен между выпускным и впускным коллекторами двигателя. Поток EGR контролируется компьютером двигателя, который открывает и закрывает клапан EGR по мере необходимости.

Когда система работает правильно, она точно регулирует поток рециркулируемых выхлопных газов и помогает уменьшить детонацию при определенных условиях движения, используя свой клапан для управления потоком выхлопных газов во впускной коллектор. Поскольку выхлопные газы инертны при попадании в цилиндры, кислород вытесняется и заставляет PCM снижать температуру сгорания, ограничивающую потребление топлива. Газы также поглощают тепло.

Ford использует как вакуумную , так и электрическую системы EGR для рециркуляции выхлопных газов. Системы рециркуляции отработавших газов Ford с вакуумным приводом являются наиболее распространенными и работают с большинством газовых двигателей. Электрические системы рециркуляции отработавших газов используются в некоторых четырехцилиндровых и дизельных автомобилях Ford.

Обе эти системы используют соленоид рабочего цикла регулятора вакуума EGR (EGRVR) для подачи вакуума на клапан и DPFE для контроля скорости потока.

От впускного коллектора отходит вакуумная линия к приводу EGRVR, электрическому устройству, управляемому PCM, которое регулирует необходимый уровень вакуума. Оттуда другой шланг соединяется с клапаном EGR, позволяя отводить выхлопные газы из выпускного коллектора, мимо трубок DPFE, а затем обратно во впускной коллектор.

DPFE регистрирует величину перепада давления на отверстии и сообщает PCM, сколько выхлопных газов проходит через систему EGR. PCM использует этот отчет для управления приводом.

Конструкции системы
Две вакуумные системы рециркуляции отработавших газов Ford:
Обратная связь по перепаду давления (DPFE) Система рециркуляции отработавших газов Отверстие расположено в трубке рециркуляции отработавших газов.
Модуль электронной системы (ESM) Система EGR Отверстие встроено в прокладку клапана EGR.

Две электрические системы рециркуляции отработавших газов Ford включают следующее:
Клапан шагового двигателя Датчик абсолютного давления в температурном коллекторе (TMAP) используется для контроля расхода. Это используется в некоторых четырехцилиндровых автомобилях Ford.
Электромагнитный клапан рабочего цикла Датчик положения EGR и датчики температуры всасываемого воздуха (IAT 1 и IAT 2) используются для контроля расхода. Это видно на дизельных автомобилях Ford.

Только для Ford
Датчик DPFE уникален для Ford, поскольку он фактически измеряет поток выхлопных газов. Это датчик давления, который измеряет перепад давления на отверстии в трубке EGR, которая проходит от выпускного коллектора до значения EGR. Это чрезвычайно точный способ измерения фактического расхода выхлопных газов. Вместо расчетного или предполагаемого значения это измеренное значение. Датчик DPFE, используемый в системе ESM, измеряет давление на стороне выпуска, а часть MAP датчика измеряет давление на стороне впускного коллектора. Система ESM включает в себя клапан EGR, соленоид EVR и датчик DPFE/MAP в одном блоке.

Диагностика проблем
Потенциальные проблемы могут быть связаны с потоком газов , когда их слишком много или недостаточно в системе. Ограниченный поток может привести к высоким выбросам NOx и детонации (стуку в двигателе или звону) при определенных условиях вождения. Слишком большой поток газа может привести к резкому останову на холостом ходу, а также к помпажу.

Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов могут варьироваться от неработоспособности до заедания клапанов. Также могут быть проблемы с входом или цепью PCM. Иногда датчик DPFE выходит из строя из-за тепла и влаги в выхлопе. Вентиляционное отверстие соленоида EVR или вентиляционный фильтр могут засориться, что приведет к чрезмерному потоку EGR. Другие проблемы могут возникнуть из-за закупорки каналов рециркуляции отработавших газов из-за накопления нагара.

Диагностика, связанная с любой из этих потенциальных проблем, должна охватывать симптом, систему, ее компоненты и причину. Определение причины возникновения проблемы, пожалуй, самая важная часть любой диагностики, позволяющая свести к минимуму возможность повторных сбоев. Если проблемы EGR игнорируются или не диагностируются должным образом, результатом может быть высокий уровень выбросов NOx в окружающую среду.

Двигатели, не оснащенные датчиками детонации для регулировки синхронизации, могут иметь чрезмерные проблемы с детонацией, что может привести к повреждению двигателя.

Выявление симптомов неисправности системы рециркуляции отработавших газов может показаться очень простым, но всегда проверяйте проблему и выполняйте визуальный осмотр.

«Проверка расхода на холостом ходу» — отличный способ определить, является ли система рециркуляции отработавших газов причиной нестабильного холостого хода или проблемы с остановкой двигателя.

В этом тесте сравнивается значение идентификатора параметра DPFE (PID) при выключенном двигателе (KOEO) и при работающем двигателе (KOER) на холостом ходу. Оба значения должны быть одинаковыми.

Отклонение больше 0,15 В указывает на расход EGR на холостом ходу. Всегда важно сбросить все коды, которые могли быть изменены во время тестирования.

Существует ряд тестов компонентов для диагностики проблем с датчиком DPFE, соленоидом управления клапаном EGR и значением EGR. Эти тесты предполагают наличие доступа к ряду инструментов.

Вам могут понадобиться цифровой вольтметр, ручные вакуумные насосы, тестовые щупы, сканеры, соответствующие процедуры тестирования и электрические схемы.

Полная замена компонента системы рециркуляции отработавших газов, как правило, не представляет сложности. С другой стороны, заполненные углеродом, ограниченные или засоренные впускные каналы вместе с проблемами с проводкой могут занять гораздо больше времени. Квалифицированный техник может сделать и то, и другое в кратчайшие сроки.

Об авторе
СТИВ МИЛЕ начал свою карьеру в авторемонтной мастерской, работая в ремонтной мастерской своего дяди во время окончания средней школы. Он учился в колледже и работал полный рабочий день автомобильным техником. В 1982 году Миле открыл собственную независимую ремонтную мастерскую. В 1998 году он продал свою долю в бизнесе и начал преподавать в кампусе Универсального технического института (UTI) в Эйвондейле, штат Аризона, где он продолжает обучать студентов, чтобы они стали автомеханиками. Он присоединился к программе Ford Accelerated Credential Training (FACT) в UTI Avondale в 2001 году.0150

Фотографии
Фотографии любезно предоставлены Универсальным техническим институтом (UTI), предоставляющим техническое образование для студентов, стремящихся стать профессиональными механиками в области автомобилей, дизельных двигателей, аварийно-ремонтных, мотоциклетных и морских техников. Компания предлагает программы бакалавриата, дипломы и сертификаты в 10 кампусах по всей территории Соединенных Штатов, а также специализированные программы обучения, спонсируемые производителем или дилером в специализированных учебных центрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *