Ford C-MAX – Технические данные, тест, двигатели, оборудование, фото и цены
El Ford Focus C-Max пришел на рынок в 2003 году, чтобы повторить успешный Ситроен Ксара Пикассо, Опель Зафира y Рено Сценик. Первое поколение продавалось как еще одна модель в линейке Focus, но когда бренд выпустил замену, оно позиционировалось как самостоятельная модель.
В отличие от конкурентов, американская модель отличалась более изысканным дизайном и лучшими динамическими качествами. Кроме того, как и многие другие, продается с двумя типами кузовов, один на 5 мест (C-max) и еще один с 7 (Гранд C-Max).
Технические характеристики Форд С-МаксВторое поколение Ford C-Max Он появился на рынке в 2010 году, а в 2013 году прошел глубокий рестайлинг. В настоящее время продается именно эта модель, и хотя ее можно было бы считать третьим поколением, это не потому, что она разработана на том же шасси, дающее жизнь нынешнему Ford Focus.
Благодаря этой современной платформе C-Max предлагает первоклассное динамическое поведение. В качестве контрапункта он представляет собой внутреннюю обитаемость и вместимость багажника ниже, чем у его конкурентов. Внешне C-Max имеет длину 4,38 метра, ширину 1,82 метра и высоту 1,62 метра.
Механическая гамма и коробки передач Ford C-MaxLa Механическая линейка Ford C-Max Он является одним из крупнейших в своем сегменте. В бензин линейка начинается с безнаддувного 1.6-литрового двигателя мощностью 85 л.с. В средней части расположен трехцилиндровый двигатель. 1.0 EcoBoost что раскрывается в 100 и 125 л.с. мощности. Наконец, вы можете установить версию на базе Сжиженный нефтяной газ (LPG) на двигателе 1.6, который в данном случае выдает мощность 117 л.с.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
En дизель диапазон сочленен на двигателях 1. 5 и 2.0 ТДКИ. Оба четырехцилиндровые, с турбонаддувом и доставляют 120 и 150 л.с. силы Для Ford C-Max доступны две коробки передач: первая механическая с 5 и 6 передаточными числами и вторая автоматическая с двойным сцеплением и 6 скоростями.
Перечень отделок и оборудования Ford C-Max (от наименьшего к наибольшему запасу) включает версии Тренд+ y Титан. Начиная с версии Access, C-Max имеет несколько подушек безопасности, ABS с EBD, ESP, TCS или контроль скорости. Отделка Titanium добавляет такие элементы, как активные подголовники, 8-дюймовый сенсорный экран или кнопка запуска к самому основному.
Форд С-Макс на видеоhttps://youtu.be/Otp1y0hGV48
Ford C-Max по версии EuroNCAPEl Ford C-Max который был подвергнут жестким краш-тестам EuroNCAP, был 2010 года. Оценка, полученная компактным минивэном, была максимальной, Защита взрослых пассажиров на 92 %, младенцев на 83 %, пешеходов на 50 % и систем и вспомогательных средств для вождения на 71 %.
La Ford C-Max текущего поколения не подвергался краш-тестам EuroNCAP, но основан на предыдущей модели оценка остается на уровне 5 звезд.
Ford C-Max и его конкурентыEl Ford C-Max имеет прямые соперники к компактным минивэнам с пятью местами, которые существуют на рынке. Среди них Citroën Пикассо C4, Рено Сценик y Опель Зафира. В отличие от них, он предлагает более рискованный и индивидуальный дизайн, а также превосходную динамику вождения. Наоборот, в отличие от них, Ford C-Max — модель с меньшей универсальностью и меньшим внутренним пространством.
С момента выхода на рынок Форд С-Макс первого поколения (2003 г.) Американская модель характеризовалась более высокими, чем в среднем, динамическими характеристиками и неплохой внутренней обитаемостью. Обе характеристики не помешали ему завоевать расположение публики и стать востребованная модель на рынке б/у.
La амортизация микроавтобуса компактный расположен в середине сегмента, находясь в 29%. Этому значению не способствует тот факт, что существует множество возможностей приобрести подержанный или полуновый автомобиль. Диапазон цен колеблется от 2000 евро за модели первого поколения до 24.000 XNUMX евро за модели текущего поколения с пробегом в несколько километров.
- дизайн
- механический диапазон
- динамическое поведение
- задняя обитаемость
- емкость багажника
- Качество некоторых материалов
El Ford C-Max он продается с коротким кузовом, 4,38 метра, и пятью сиденьями. Тем не менее, наличие нескольких уровней отделки и очень широкий механический диапазон позволяет предложить ценовой диапазон колеблющийся среди 18.749 XNUMX евро от версии доступа (1.0 EcoBoost 100 cv Trend) до 26.500 евро самой оснащенной версии (2.0 TDCI Titanium).
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
основные технические характеристики ⋆ Популярные автомобили Ford в России
Поколения и модификации
После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:
- первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
- вторая – выпускается с 2010 года.
В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.
Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).
Второе поколение
Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control). Ожидается, что для новинки будет доступен следующий выбор двигателей :
Бензиновые
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 104 л.с. (105PS)
- Duratec Ti-VCT 1.6 л. 123 л.с. (125PS), 92кВ при 6300 об/мин, 160 Н·м при 4100 об/мин.
- EcoBoost SCTi 1.6 л. 148 л.с. (150PS), 110 кВт., 240 Н·м
- EcoBoost SCTi 1.6 л. 178 л.с. (180PS), 130 кВт., 240—270 Н·м при 1600-4500 об/мин.
Дизельные:
- Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Н·м, Евро V
- Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Н·м, Евро V
- Duratorq TDCi 2.0 л. 138 л.
с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Н·м при 1750—2240 об/мин, Евро V
- Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Н·м при 2000 — 3250 об/мин., Евро V
Ожидаемые опции:
- подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
- центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
- параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
- система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
- электрозамки от детей
- электрически управляемая задняя дверь
- камера заднего вида
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения начнется на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступят 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начнутся в конце 2011 года[4].
Экстерьер: новая философия
Внешний вид выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы получить ощущение движения автомобиля, даже когда он стоит. Последние Ford C-Max соответствуют этому духу. Компактвэны стали агрессивней, динамичней. Они объединяют, казалось, несовместимые чувства утонченного стиля и спортивности. Аэродинамика усиливает технические характеристики по скорости.
Среди новых элементов экстерьера:
- новые ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
- обновленные бамперы и радиаторную решетку;
- капот и передние крылья.
Философия экстерьера
Внешний вид автомобиля произведен в кинетическом дизайне. Основная идея заложена в удивительной вещи, водитель должен чувствовать движение машины, даже если она стоит. Данный дух полностью очевиден в последних моделях.
Клиренс, то есть высота дорожного просвета составляет 151 мм, в результате автомобилю не страшны плохие дороги. Минивэны стали не только более динамичными, но и особо агрессивными. В них смогли объединить несовместимые вещи – утонченный стиль и спортивность. Характеристики в скорости значительно увеличивает аэродинамика. К тому же в моделях появились новые элементы:
- Светодиоды на задних фонарях и новейшие ходовые огни;
- Бампер и решетка радиатора прошли обновление;
- Изменился капот и крылья спереди.
Интерьер
Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.
Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.
Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.
После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.
В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.
Характеристики Ford C-Max
Описание автомобиля Ford C-Max
Минивэн Ford C-Max был впервые представлен в 2003 году. При разработке данной модели автопроизводителем преследовалась цель получить многофункциональное транспортное средство, которое сочетает в себе высокий уровень комфорта, исключительные ходовые качества и современный, стремительный дизайн. Все поставленные задачи удалось реализовать в полной мере, коэффициент аэродинамического сопротивления минивэна составляет 0,31. Салон отделывается материалами премиум-класса, предоставляет обширные возможности по трансформации. В конструкцию машины внедрено ряд технологических новинок, которые обеспечивают исключительную плавность хода, высокую безопасность и легкое управление автомобилем. В 2007 и 2010 году минивэн был подвергнут модернизации.
Оформление внешнего вида
Облик Ford C-Max-2003 сформирован из плавных, гармонично переходящих друг в друга линий. Минивэн обладает габаритами 4333х1825х1595 миллиметров, база – 2640 миллиметров. Под багажный отсек выделено 550 литров свободного пространства, его можно расширить до 1620 литров, соотношение дорожной колеи – 1535/1531 миллиметров, машина оснащается шинами 195/65 R15. Покатый, слегка приподнятый за счет выштамповки капот в носовой части переходит в контуры радиаторной решетки, оформленную хромированным кантом. Большие блоки фар имеют неправильную, стильную форму, под бампером размещается 3-секционный воздухозаборник. Его средняя секция закрыта горизонтальными жалюзи, крайние используются под компоновку противотуманных огней. Кузов имеет пятидверную компоновку, практически все пространство задних стоек занимают большие вертикально сориентированные стоп-сигналы. Задний бампер выступает за линию корпуса на манер подножки, она облегчает процесс укладки груза в багажный отсек.
Ford C-Max-2007 внешне практически не изменился, но его габаритные размеры составили 4372х1825х1588 миллиметров. Под багажный отсек выделено 586 литров, свободное пространство расширяется до 1734 литров. Минивэн во втором поколении комплектуется шинами 205/55 R16 или 205/50 R17.
Третье поколение Ford C-Max увеличилось в размерах до 4520х1828х1684 миллиметров, высота дорожного просвета и база составляют 120/2788 миллиметров соответственно. Машина оснащается шинами 215/55 R16, диаметр разворота – 11,4 метра. Под багажник выделено 475 литров, это пространство расширяется до 1742 литров, соотношение дорожной колеи – 1559/1569 миллиметров. Передние стойки обладают одинаковым с капотом углом наклона, большие фары имеют вид ромба, всю площадь широкого бампера занимает раструб воздухозаборника. Линия окон круто поднимается к корме, стоп-сигналы частично установлены на пятой двери, частично на боковых поверхностях задних крыльев.
Оформление внутреннего пространства, характеристики двигателей
Оформление интерьера Ford C-Max выполнено с учетом многих мелочей, именно поэтому находиться внутри минивэна комфортно и уютно. В салоне смогут разместиться три человека, кресла установлены в три ряда, причем два последних ряда можно трансформировать в многочисленных комбинациях. Например, среднее кресло второго ряда легко трансформируется в удобный обеденный стол. Каждое пассажирское место обеспечено подголовниками, отдельными светильниками, дефлекторами обдува. В первом поколении селектор трансмиссии выведен на нижнюю часть выступающей вперед консоли. Спицы руля украшены вставками из светлого металла, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. В последнем поколении консоль заметно увеличилась в размерах, стала разделяться на несколько секций, наклонена под углом в 45 градусов, украшается вставками из светлого металла. Как и раньше селектор трансмиссии устанавливается в нижней части консоли, выше размещаются блоки управления основными функциями автомобиля и климат-контролем. Широкие спицы руля используются под компоновку блоков клавиш управления второстепенным оборудованием. В случае необходимости водитель может без особых проблем подключить дополнительное оборудование. Для этого на консоли присутствуют свободные посадочные места и разъемы.
Минивэн Ford C-Max-2003 оснащался 120-сильным двигателем с объемом 1798 куб. сантиметров, минимальный/максимальный крутящий момент – 165/4000 Нм/об.мин, разгон до сотни отнимает 10,8 секунды. Во втором поколении минивэн стал поставляться с 90-сильным дизелем с рабочим объемом 1560 куб. сантиметров. У этого мотора соотношение крутящего момента составляет 215/1750 Нм/об/мин, разгон до сотни занимает 13,1 сек. Последнее поколение минивэнов оснащается 150-сильным бензиновым мотором с рабочим объемом 1596 куб. сантиметров и соотношением крутящего момента 170/3500 Нм/об. мин.
Под капотом
Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.
Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.
Поколения автомобиля
В 2010 году произошел рестайлинг, и автомобиль отправили в свободное плавание по миру. На данный момент у данного автомобиля есть два поколения:
- Первая генерация выпускалась с 2003 по 2010 годы;
- Вторая генерация начала производится с начала 2010 года.
А в конце октября 2021 года автомобиль прошел новый рестайлинг. На данный момент существует две базовые модели. Одна модель 5-местная, а вторая 7-местная. Вторая модель носит еще одно название – большой брат.
Кроме очевидной вместимости его длина превышает первую модель на 14 см, и оборудована задними сдвижными дверями. Все остальные характеристики у обеих моделей полностью одинаковые.
Ходовая часть
Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.
Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.
Устойчивое вождение достигается благодаря:
- широкой колесной базе;
- независимой задней подвеске.
Легкость и удобность в управлении невозможны без:
- EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
- Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).
Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.
Ford C-Max 2015 Технические характеристики
Отзывы Спецификации Фото Инвентарь
Рекомендуемая производителем розничная цена: $31 770
Просмотреть объявления
Краткие характеристики
Расход бензина 40 миль на галлон по городу / 36 миль на галлон по шоссе
Двигатель Газ/Электричество И-4, 2,0 л
Класс Агентства по охране окружающей среды Автомобили среднего размера
Имя стиля 5dr HB SEL
Трансмиссия Передний привод
Пассажировместимость 5
Пассажирские двери 4
Тип кузова 4др автомобиль
Сравнить 2015 Ford C-Max в разных комплектациях »
Размеры
Автомобиль
Классификация Агентства по охране окружающей среды Автомобили среднего размера
Информация о весе
Базовая снаряженная масса (фунты) 3859
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Передняя модная комната (внутри) 54,3
Переднее пространство для ног (в)
43.
Вторая плечевая комната (внутри) 55,2
Пассажирский объем (фут³) 99,7
Вторая главная комната (внутри) 39,4
Передняя плечевая комната (в) 55,9
Вторая модная комната (внутри) 51,9
Фронтальная головная комната (внутри) 41
Вторая комната для ног (в) 36,5
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 104,3
Ширина колеи сзади (дюймы) 60,4
Высота, Габаритные размеры (дюймы) 63,8
Длина, общая (дюймы) 173,6
Ширина колеи спереди (дюймы) 60,5
Ширина макс. без зеркал (дюйм)
72
Размеры грузового отсека
Объем груза с поднятым задним сиденьем (фут³) 19.2
Объем груза со сложенным задним сиденьем (фут³) 42,8
Экономия топлива
Топливный бак
Емкость топливного бака, прибл. (гал) 14
Пробег
Экономия топлива в сочетании с оценкой (MPG) 38
Эквивалент EPA MPG — комбинированный 88
Оценочная экономия топлива EPA — город (миль на галлон) 40
Расчетный запас хода батареи (мили) 20
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG) 36
Технические характеристики
Двигатель
Код заказа двигателя 99У
Полезный крутящий момент по SAE при об/мин 129 @ 4000
Топливная система Последовательный ИМБ
Тип двигателя Газ/Электричество I-4
Чистая мощность по SAE при об/мин 188 @ 6000
смещение 2,0 л/122
Трансмиссия
Трансмиссия Передний привод
Передаточное отношение главной передачи (:1) 2,57
Транс Описание Прод. Вариатор с наружным диаметром
Код заказа транса нет данных
Транс Описание Прод. Снова нет данных
Транс Тип 1
Тормоза
Тип тормоза 4-колесный диск
Диаметр заднего тормозного диска x толщина (дюймы) 11
Диск – задний (Да или ) Да
Тормозная система АБС 4-колесный
Барабан – задний (Да или ) нет данных
Диаметр переднего тормозного диска x толщина (дюймы) 11,8
Диск – Передний (Да или ) Да
Диаметр заднего барабана x ширина (дюймы) нет данных
Рулевое управление
Тип рулевого управления Рейка-шестерня
Диаметр поворота от бордюра до бордюра (футы) 38,4
Шины
Код заказа передней шины нет данных
Размер запасной шины нет данных
Размер передних шин П225/50ВР17
Код заказа задней шины нет данных
Размер задней шины П225/50ВР17
Код заказа запасной шины нет данных
Колеса
Размер переднего колеса (дюймы) 17 х 7
Материал запасного колеса нет данных
Материал переднего колеса Алюминий
Размер заднего колеса (дюймы) 17 х 7
Материал заднего колеса Алюминий
Размер запасного колеса (дюймы) нет данных
Подвеска
Тип подвески – передняя Распорка
Тип подвески — задняя (продолжение) Многоканальный
Тип подвески – Задняя Многоканальный
Тип подвески — передняя (продолжение) Распорка
Средства безопасности
Безопасность
Подушка безопасности переднего водителя Да
Подушка безопасности переднего пассажира Да
Переключатель подушки безопасности пассажира (вкл. /выкл.)
Нет
Боковая подушка безопасности, передняя часть кузова Да
Боковая подушка безопасности, задняя часть кузова Нет
Подушка безопасности-боковая головная-передняя Да
Подушка безопасности-Боковая голова-Задняя часть Да
Тормоза-ABS Да
Замки задних дверей для безопасности детей Да
Дневные ходовые огни Нет
Контроль тяги Да
Ночное видение Нет
Бары защиты от опрокидывания Нет
Противотуманные фары Да
Помощь при парковке Да
Монитор давления в шинах Да
Резервная камера Нет
Контроль стабильности Да
Другие особенности
AdvanceTrac с электронной системой контроля устойчивости к крену. ..
ABS и противобуксовочная система
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Задние датчики парковки
Специальное предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Датчик
Коленная подушка безопасности водителя
Система Mykey, включая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука,…
Гарантия
Гарантия
Основные мили/км 36000
Основные годы 3
Коррозия Мили/км Неограниченный
Коррозионные годы 5
Трансмиссия Мили/км 60 000
Годы трансмиссии 5
Гибрид/электрические компоненты Мили/км 100 000
Гибридные/электрические компоненты Годы 8
Помощь на дороге Мили/км 60 000
Годы помощи на дороге 5
Прочие характеристики
Электрические характеристики
Ток холодного пуска при 0°F (первичный) 390
Ищете другие модели Ford C-Max?
Прочитайте обзоры и узнайте цены
Сравните Ford C-Max 2015 года с конкурентами
Сравните все автомобили
сравните характеристики и характеристики
Сравните Ford C-Max 2015 года в различных комплектациях:
5-дверный HB0 SEL
5-дверный HB SE
5-дверный HB SEL
MSRP
$ 31 770
MSRP
$ 24,170
MSRP
$ 27,170
MASHEGE
40 МПГ / 36 MPG HWY
02 40 МПГ / 36 МПГ. 0002 Пробег газа
42 миль на галлон города / 36 миль на галлон Hwy
Пробег газа
42 мили на галлон / 36 миль на галлон Hwy
Двигатель
Газ / электрический I-4
Двигатель
Газ / электрический I-4
двигатель двигатель
Gas / Electric
двигатель I-40003
Gas/Electric I-4
Horsepower
188 @ 6000
Horsepower
188 @ 6000
Horsepower
188 @ 6000
Drivetrain
Front Wheel Drive
Drivetrain
Front Wheel Drive
Drivetrain
Front Wheel Drive
Passenger Capacity
5
Passenger Capacity
5
Passenger Capacity
5
Transmission
CVT w/OD
Transmission
CVT w/OD
Transmission
Вариатор с наружным диаметром
2014 Ford C-Max SE Технические характеристики
Цена 27 499–36 999 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 5,6–6,5 л/100 км
Рейтинг Car Guide 65%(оценки просмотров)
Технические характеристики
Платежи Сравните
C-Max 2014 появился на рынке в начале 2013 года. Это компактный гибридный кроссовер, оснащенный комбинацией бензинового двигателя (2,0 л с четырьмя цилиндрами) и электродвигателя мощностью 188 лошадиных сил. Аккумулятор емкостью 1,4 кВтч позволяет проехать несколько километров на электротяге. Версия с подключаемым модулем, называемая Energi, оснащена большой батареей емкостью 7,5 кВтч и предлагает немного большую мощность в 195 комбинированных лошадиных сил. Полностью заряженный, он проедет на одном электричестве до 43 км. Обе версии передают свою мощность на передние колеса через трансмиссию CVT.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Цены | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 27 499 канадских долларов |
Сборы | 1600 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.”> 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 517 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Комбинированная мощность | Н/Д |
Комбинированный крутящий момент | Н/Д |
Двигатель | 2,0 л И-4 |
Мощность | 141 л.с. при 6000 об/мин (105 кВт) |
Крутящий момент | 129 фунт-фут при 4000 об/мин (175 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Обычный |
Двигатель | Электрический |
Мощность | 118 л.![]() |