Главная › Ford ›
|
Технические характеристики автомобиля Ford Tourneo Connect 1.
8 TD LWB 700 (PU2)
Технические характеристики Ford Tourneo Connect 1.8 TD LWB 700
Ford Tourneo Connect 1.8 TD LWB 700
Ford Tourneo Connect был представлен на Женевском автосалоне 2002. Автомобиль выпускается на заводе Ford Otosan в Турции. Выглядит вполне скромно, но при этом стильно и современно. Широкий дверной проем обеспечивает максимально удобную посадку. Автомобиль предлагается с одной или двумя прочными сдвижными боковыми дверьми, причем “дорожки”, по которым ходят ролики, настолько незаметно интегрированы в кузов машины, что сразу их и не заметишь. Задняя дверь открывается вверх, однако есть возможность заказать распашные створки. Они могут раскрываться на 90, 172 и 250 градусов, а погрузку в ночное время суток облегчат встроенные в потолок фонари. Мини-вэн выпускается как с укороченной базой (2664) и удлиненной (2912), а так же в грузовой версии.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Ford Tourneo Connect / Форд Торнео Конект
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Tourneo Connect 1. 8 TD LWB 700.
Продажа подержанных автомобилей Ford
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford / Форд
Отзывы владельцев автомобиля Ford Tourneo Connect
-
31.08.2010
Kirill_Proshkin
Оценка автора
Объективность
У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…
подробнее -
03.08.2010
Петрова Елена
Оценка автора
Объективность
Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…
подробнее -
12.07.2010
rac3r
Оценка автора
Объективность
Часто путешествуем всей семьей, поэтому при покупке своего Ford Tourneo connect основывались на показателях вместительности и безопасности автомобиля. Пересмотрел множетсво вариантов аналогичных машин, но решил, что Турнео гораздо лучше подходит к моим запросам и финансам. Решил брать сразу как покатался на тест-драйве у официала импекс. Очень нравится интерьер и качество обзора. Опять же к достоинствам этой машины отнесу высокую экономичность топлива при хороших динамических характеристиках и множество настроек водительского сиденья. К недостаткам отношу отсутствие омыват…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect / Форд Торнео Конект
Ford Transit Connect будет снят с производства в США после 2023 года
Ford, как сообщается, прекратит выпуск Transit Connect в США после 2023 года, поскольку автопроизводитель отказался от первоначальных планов производства фургона в Мексике. Согласно тому же отчету, совершенно новый Ford Tourneo Connect третьего поколения, представленный в Европе в конце прошлого года на базе VW Caddy, не будет предлагаться в США.
Второе поколение Transit Connect было представлено в 2012 году, а обновленная версия дебютировала в 2018 году. Он предлагается как с кузовом LCV (фургон), так и с пассажирским кузовом (универсал), причем последний использует заводскую табличку Tourneo Connect в Европе. Как для ЕС, так и для США Transit/Tourneo Connect производятся в Валенсии, Испания.
См. также: 2023 Ford E-Transit Custom — электрический фургон с футуристическим лицом и запасом хода 236 миль нового поколения Transit Connect и производить его в Эрмосильо, Мексика, начиная с 2023 года. Фургон будет основан на усовершенствованной версии архитектуры Global C2 текущей модели, которая используется совместно с Maverick и Bronco Sport, которые также собираются в Мексике.
Согласно отчету, импорт Transit Connect в США прекратится к концу 2023 года, а Ford отказывается комментировать предположения о будущих продуктах. Мы предполагаем, что модель второго поколения будет полностью снята с производства, оставив место для третьего поколения только для ЕС, которое производится VW.
Ford Tourneo Connect для ЕС создан на базе VW Caddy и вскоре будет иметь вариант LCV под названием Transit Connect.Ford — не единственный автопроизводитель, который, как ожидается, покинет сегмент малых LCV в США, следуя примеру Nissan и GM из-за сокращения продаж. Интересно, что Transit Connect остается самым продаваемым небольшим фургоном в США, хотя в этом году продажи небольших фургонов упали на 15 процентов.
После предстоящей кончины модели Ford Pro в США сосредоточится на производстве более крупного фургона Transit/e-Transit и модельного ряда пикапов, включающего Maverick, Ranger, F-150/F-150 Lightning и Superduty. . В Европе все по-другому, где Ford предлагает один пикап (Ranger), но больше фургонов, включая грядущие Transit/Tourneo Courier и Transit/Tourneo Custom.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- jpg”> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/08/Ford-Transit-Connect-Wagon-7.jpg”>
больше фотографий…
Обзор минивэна Ford Tourneo Connect и сравнение
[vc_single_image image=”55836″ img_size=”article-image”] С-МАКС. Он дешевле, чем C-MAX, и представляет собой огромное соотношение цены и качества. Обзорность отличная, места для головы и ног фантастические, а эксплуатационные расходы низкие. Это также один из самых безопасных минивэнов.
Он также не так уж плохо выглядит, даже если вы видите его происхождение от фургона. Однако отчасти этого следовало ожидать, поскольку Ford Transit является дальним родственником. Другие черты фургона включают неудобные сиденья и довольно шумные двигатели.
OSV более подробно рассказывает о том, что это такое, в нашем обзоре минивэна Ford Tourneo Connect 2017 года.
В дорогеНельзя ожидать блестящих характеристик от пассажирского транспорта, который выглядит как фургон. К счастью, однако, он едет больше как автомобиль. Рулевое управление достаточно привлекательное, не слишком легкое или тяжелое. Однако подвеска не помешала бы быть мягче. Он довольно прочный, и комфорт определенно не является аргументом в пользу продажи.
Что касается двигателей, то есть бензиновые. Тем не менее, нам было бы трудно обосновать их, когда дизельные двигатели подходят для Tourneo Connect намного лучше. Оба дизеля имеют объем 1,5 литра, а наименее мощный развивает 94 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 62 миль в час за 15,0 секунд, он оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. [vc_single_image image=”55837″ img_size=”article-image”]Больший двигатель развивает мощность 113 л.с. и лучше подходит для автомобиля. . Спринт 0-62 занимает 14,0 секунд, что не электризует, но должно быть достаточно для большинства покупателей.
Лучше всего двигатели работают, когда возятся в городе. Выведите их на автостраду, и они могут почувствовать себя немного подавленными. Тем не менее, вариант мощностью 113 л.с., по крайней мере, тихий и спокойный. Этому также способствует работа в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
В качестве опции предлагается 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. с турбонаддувом. Это самая доступная покупка сразу, но даже с пятью пассажирами дух захватывает. С семью пассажирами действительно будет тяжело.
Если вам нужна бензиновая модель, лучше выбрать более дорогой 1,6-литровый двигатель. С мощностью 148 л.с. у него больше мощности, чем у любого другого двигателя в линейке. Однако, несмотря на то, что его автоматическая коробка передач быстрее всех других моделей, она повлияет на экономику. Все дело в ваших приоритетах.
Интерьер минивэна Ford Tourneo Connect, дизайн и сборканайду в других своих моделях много. Дизайн в целом шикарный, кое-где более твердый пластик. На самом деле, вам не придется долго искать их, и к ним неприятно прикасаться.
Модель начального уровня несколько проста, и ее водительское сиденье не имеет такой большой регулировки, как в других комплектациях. И хотя сиденья выглядят достаточно удобными, внешний вид обманчив. Кабина не очень хорошо изолирована, и внешний шум будет проникать. Это особенно актуально на автомагистралях, где свист ветра будет проблемой на скорости. Как и его старший брат, у него нет звукоизоляции высшего качества.
Но, несмотря на то, что его квадратная форма еще больше ухудшает теплоизоляцию, это означает, что вы получаете много внутреннего пространства. Без покатой линии крыши пространство над головой отличное. Высокие водители впереди могут легко устроиться поудобнее благодаря большому количеству регулировок сидений. Тем временем трое взрослых могут растянуться сзади сколько угодно.
Автомобиль оснащен съемными задними сиденьями, что позволяет превратить Tourneo Connect в двухместный автомобиль. Преобразование также легко сделать. В стандартной комплектации со всеми поднятыми сиденьями объем багажника составляет 1029 литров, что очень впечатляет.
Но несмотря на отличную видимость, машину не так просто припарковать без задних датчиков парковки. Они доступны в качестве дополнительной опции, которая может стоить вам до 1000 фунтов стерлингов.
Оборудование и безопасность Ford Tourneo Connect MPVМодель начального уровня Zetec, что означает, что стандартный комплект гарантированно будет хорошим. Среди стандартного оборудования Zetec — кондиционер, задние и передние электрические стеклоподъемники. Zetec также получает форсунки омывателя, обогрев ветрового стекла и зеркала заднего вида с электроприводом.
Модель Titanium возглавляет линейку. Он оснащен круиз-контролем, двухзонным кондиционером, автоматическими фарами и электроприводом складывания зеркал
В плане безопасности можно только похвалить его. Его уровень безопасности является лучшим в своем классе, и он набрал 5/5 в краш-тесте Euro NCAP. Безопасность детей-пассажиров, в частности, является выдающейся. Его стандартный комплект безопасности включает электронную систему контроля заноса, а также задние и передние подушки безопасности.
Стоимость Ford Tourneo Connect MPVЦены на новый автомобиль начинаются с 17 000 фунтов стерлингов и поднимаются до 24 000 фунтов стерлингов. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках посетите нашу страницу здесь.
С точки зрения эксплуатационных расходов Tourneo немного дороже конкурентов. Тем не менее, разница не должна быть достаточной, чтобы стать нарушителем сделки.
В частности, дизельные двигатели довольно экономичны. Модель мощностью 98 л. с. хороша для экономии на 61,4 миль на галлон и стоит 30 фунтов стерлингов в год с учетом налогов.
Современный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost впечатляет своей экономичностью. Тем не менее, он может вернуть экономию топлива выше 50 миль на галлон и не будет иметь особого смысла для водителей с большим пробегом.
Если вам действительно нравится внешний вид 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с., вам понадобится больший бюджет. Благодаря своим размерам и автоматической коробке передач дорожный налог составляет 225 фунтов стерлингов в год.
Плюсы и минусы Honda Civic Tourer Плюсы:Невероятная практичность
Продуманные решения для хранения и ряд дополнительных сидений дополняют высокую практичность.
Создан на века
Компания Ford умеет создавать долговечные коммерческие автомобили. Tourneo Connect надежен и долговечен.
Удивительно утонченный
От такого автомобиля не всегда ждешь изысканности. Но, несмотря на то, что он такой трудолюбивый, утонченность — это хорошо. Этому способствуют современные двигатели и тот факт, что автомобиль не такой квадратный, как раньше.
Минусы:Поляризующий взгляд
Некоторым не понравится его функциональный внешний вид и дружелюбное лицо. Но его фургонное происхождение может показаться другим слишком мрачным.
Большой задний борт
Из-за него неудобно загружать большие предметы.
Минивэн Ford Tourneo Connect в сравнении с минивэном Peugeot Partner Tepee в сравнении с минивэном Volkswagen Caddy LifeДавайте посмотрим, как автомобиль ведет себя по сравнению с конкурентами, в разделе сравнения нашего обзора минивэна Ford Tourneo Connect 2017 года.
Ford Tourneo Connect MPV против Peugeot Partner Tepee MPVНовый Peugeot Partner Tepee больше похож на фургон, чем на грузовой автомобиль. Но семьи полюбили его универсальность и доступность.
Некоторые из этих фургонов управляются как автомобили. Это не так. На дороге он беззастенчиво похож на фургон. Это означает, что он будет наклоняться в поворотах, и у него тяжелое рулевое управление. Это не совсем та машина, о которой вы мечтали, когда сдавали экзамен по вождению.[vc_single_image image=”55839″ img_size=”article-image”]Однако важно то, что он способен – и он есть как на трассе, так и в городе.
Есть несколько надежных двигателей на выбор. Нашими лучшими вариантами являются 1,6-литровый дизель и 1,2-литровый бензин. Оба достаточно быстры: дизелю требуется 13,1 секунды, чтобы разогнать вас до 62 миль в час. Бензин преодолевает то же расстояние за 12,2 секунды.
Неудивительно, что дизельные двигатели дешевле всего в эксплуатации. Что удивительно, так это то, насколько дешев BlueHDi 100. Расход топлива в 67,3 миль на галлон очень хорош для автомобиля такого размера. Между тем выбросы CCO2O2 составляют 112 г/км.
Страховое покрытие должно быть низким, а остаточная стоимость хорошей. Им помогает впечатляющий стандартный комплект, включающий светодиодные дневные ходовые огни и кондиционер. Tepee также получает круиз-контроль, радио DAB и легкосплавные диски в стандартной комплектации.
Обслуживание вигвама также не будет стоить вам руки и ноги.
Внутри салон элегантен, просторен и удобен. Передние сиденья легко регулируются по пространству, а задние достаточно просто снять. Планировка салона разумна и удобна для всей семьи, и в ней много места для хранения вещей. Возможно, это не самый качественный интерьер, но Peugeot сделал его максимально привлекательным.
И хотя его квадратная форма выглядит не очень привлекательно, она делает его более практичным. Объем багажника составляет 675 литров, когда все сиденья подняты. Уберите задние сиденья, и вы можете увеличить его до 3000 литров.
Раздвижные двери — полезная функция, которая отлично зарекомендует себя на узких парковках. Рейлинги на крыше являются стандартными, и вы можете добавить удобную систему хранения наверху, если хотите.
Цена:
Ford – 17 000 – 24 000 фунтов стерлингов
Peugeot – 16 200 – 20 400 фунтов стерлингов
Новый минивэн Volkswagen Caddy Life, как и Ford, основан на базе фургона. Он не очень хорошо скрывает свое происхождение от фургона, но это практичный, надежный и надежный семейный автомобиль.
Если вы ищете минивэн с хорошей динамикой вождения, то здесь вы его не найдете. VW Caddy Life — это автомобиль, созданный для комфорта, а не для острых ощущений. Он не очень быстрый, но его подвеска работает как губка. Он может хорошо поглощать комки и удары.
Рулевое управление тоже неплохое. Это достаточно точно и кажется в основном прочным. Однако на извилистых дорогах автомобиль будет сильно наклоняться. Что касается двигателей, то 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л.с. чувствует себя в городе как дома. Он разгоняется до 100 км/ч за 14,7 секунды, но при полной нагрузке приходится много работать. Если вам нужна большая скорость, 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. разгоняется до сотни за 9,8 секунды. Однако это дорогой двигатель.
101-сильный вариант дизельного двигателя того же размера — хороший выбор. Он разгоняется до сотни менее чем за 13,0 секунд и обладает хорошей тяговой силой. Более того, на автомагистрали он делает довольно спокойный крейсер.
И это ключевой момент: на автомагистрали дизель более полезен, чем бензиновый двигатель. Более того, шум ветра не так важен, как в Ford. Таким образом, мы приветствуем VW, если вам нужна рабочая лошадка для дальних поездок.
Ни одна модель не является дешевой в эксплуатации, в основном благодаря квадратной форме автомобиля. Тем не менее, 1,2-литровый бензиновый двигатель хорошо подходит для водителей с небольшим пробегом и расходует приличные 51,4 мили на галлон. Выбросы высоки: этот бензин выделяет 131 г/км CO2.
2,0-литровый дизельный двигатель доступен во всех вариантах мощности. Вариант мощностью 102 л.с. хорош для экономичного расхода 60,1 миль на галлон, а вариант мощностью 148 л.с. расходует 55,4 миль на галлон. Его выбросы выше, чем у вышеупомянутого бензина, и он выделяет 134 г/км CO2.
Внутри Volkswagen Caddy Life выдает свое происхождение от фургона. Это крепкая, утилитарная кабина, которая более практична, чем плюшевая. Несмотря на это, вы получаете хорошо сложенную приборную панель, удобные сиденья и достаточно тихий салон.
Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить царапины на пластике.
Очень практичный интерьер. Места для головы и ног отличные, и вокруг много мест для хранения вещей. Раздвижные двери облегчают доступ к задним сиденьям, а объем багажника составляет 2850 литров. Это когда задние сиденья сложены, и он не такой большой, как у Форда.
Цена:
Volkswagen – 20 000 – 27 500 фунтов стерлингов
Вердикт нашего обзора минивэна Ford Tourneo Connect 2017 годаНовый автомобиль во многом похож на фургон Ford Transit. Он трудолюбивый, практичный и не самый красивый на свете. Но едет он больше как автомобиль, доработан и имеет шикарный салон.
В целом надежный и удобный минивэн, который не подведет. The new Ford Tourneo Connect MPV won’t wow your neighbours, but for young families, it ticks all the boxes.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[vc_row content_placement=”middle” css=”.