Форд цена 2019 – Купить Ford Focus (Форд Фокус 3), цены и комплектации 2019 года. Стоимость доп. опций.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный автомобиль является чуть ли не самым популярным среди всех универсалов, которые продаются во всем мире. Машина представляет собой идеальный вариант для путешествий всей семьей, так как она приятно выглядит, качественно и комфортно сделана внутри, а также имеет неплохие, по меркам городских автомобилей, характеристики. Рестайлинг, который машина получила не так давно, прошелся по многим ее показателям. Форд Фокус (универсал) 2019 года более яркий снаружи, комфортный внутри и экономичнее, чем предшественник.

Внешний вид

Когда смотришь на фото автомобиля, то хочется подробнее рассмотреть экстерьер, так как этот универсал содержит довольно много разнообразных декоративных элементов. Новый кузов может похвастаться кучей волнообразного рельефа, аккуратно распределенного по всей его площади, яркими фарами, а также хромированными элементами.

Новая модель получила чуть большую морду, чем у предшественника. Она увеличилась как в длину, так и в ширину, но незначительно. Все также капот тут помещается под некоторым наклоном к дороге, чтобы улучшить аэродинамику и вид автомобиля в целом. Для его украшения было решено использовать незначительные углубления по бокам, из-за чего кажется, будто центральная часть немного выпирает вверх. Одним из главных украшений передней части автомобиля являются массивные каплевидные фары, которые обзавелись еще более качественным наполнением из ксенона. Середина бампера занята многоугольной радиаторной решеткой, сетка которой представлена несколькими горизонтальными линиями, окрашенными, как и периметр, в хром.

Снизу бампер выделяется не только наличием полезных элементов, но и рельефом, которого тут довольно много. Помимо него здесь можно встретить небольшие треугольные углубления по бокам, в которые встраиваются противотуманные сигналы. Нашлось немного места здесь и для еще одного воздухозаборного выреза. Разместился он прямо под основной решеткой, но занимает намного меньшую площадь.

Очень красивым автомобиль является по бокам. Сразу в глаза бросаются огромные окна, образующие вместе необычную фигуру. Периметр стекол сделан черной полоской, но за доплату он может окрашиваться и в хром. Автомобилю достались несколько меньшие зеркала, чем в прошлой генерации, но они все также имеют треугольную форму и оснащаются поворотниками исключительно в богатой комплектации. Как уже упоминалось ранее, остальная часть кузова украшена многочисленным волнообразным рельефом, основная часть которого располагается на дверях и арках.

Сзади машина даже чем-то напоминает кроссовер, хоть это и чистокровный универсал. Дверца багажника включает в себя козырек, оснащенный линией стоповых огней, большое окно, длинные габаритные фары, которые даже залезают на профиль машины, а также множество рельефа. Много места здесь занимает обвес, который даже немного выпирает наружу. Он может похвастаться лишь пластиковыми вставками, противотуманными фарами и одинокой трубой выхлопной системы.

Салон

Машина всегда славилась практичным салоном, в котором есть все самое необходимое. Новый Форд Фокус (универсал) 2019 модельного года выделяется отделкой интерьера качественными тканями и пластиком. В более дорогой версии встречаются еще кожаные и металлические элементы. Благодаря интуитивной мультимедийной системе освоить управление машиной сможет любой автолюбитель, что является одним из главных плюсов модели.


Под центральную консоль на торпедо места выделяется не так много, как хотелось бы, но конструкторы все равно умудрились поместить сюда все самое необходимое. Вершиной торпедо является большой сенсорный дисплей развлекательной системы. Немного ниже него расположилась небольшая панель с аналоговыми кнопками и шайбами. От еще оного щитка с элементами управления машиной она отделена широкими дефлекторами. Соединение консоли с тоннелем происходит при помощи громадного углубления, в котором легко можно хранить ручную кладь. Также тут имеются и гнезда под аксессуары. Основная часть тоннеля заполняется технической панелью с шайбой трансмиссии, кнопками активации подогрева сидений, подстаканниками, а также небольшим, но высоким подлокотником, который может похвастаться наличием холодильника внутри.


Комфортные поездки на любые расстояния в машине обеспечиваются добротными посадочными местами, которые могут отделываться тканями или кожей. Помимо мягкой набивки и удобной формы, передние сиденья могут похвастаться регулировками положения при помощи электрических приводов, боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд сделан в виде трехместного дивана, который оснащен подголовниками, подогревом и подлокотником с отверстиями для установки стаканов.

Места в машине с головой хватает и для пассажиров, и для вещей. Максимальная вместительность багажного отделения автомобиля составляет целых 1650 литров.

Технические характеристики

Универсал Ford Focus 2019 оснащается самыми разными силовыми установками. Здесь имеются как дизельные версии, отличающиеся средней динамикой и низким расходом, так и бензиновые моторы, дающие водителю быстрый набор скорости при среднем расходе горючего, что подтверждает и тест-драйв. К первым относится широкий набор двигателей, рабочий объем которых варьируется от полутора до двух литров, а мощность принимает значения от 95 до 150 сил. Бензиновые агрегаты имеют объем от 1 до 1.5 литра, а выдавать способны 85-182 лошадиные силы мощности. Базовой трансмиссией для всех моторов является шестиступенчатая механика, но за доплату можно установить восьмиступенчатый автомат.

Комплектации и цены

Пока что нет точных данных о том, какие значения будет принимать цена Форд Фокус (универсал) 2019.

Дата выхода в России

Изначально автомобиль появится в продаже у себя на родине. Произойдет это ближе ко второму кварталу 2019 года, а старт продаж в России и других европейских странах начнется только летом.

Конкуренты

Машина будет конкурировать с универсалами Ауди А4 и Фольксваген Пассат, а также с Вольво V60.

carclub365.com

Новый Ford Focus ST 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Ford Focus ST 2019 – заряженный Форд Фокус СТ нового поколения

Новый Ford Focus ST представлен официально 18 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры в рамках Geneva International Motor Show. В обзоре новая модель Ford Focus ST 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики «горячей» версии ST нового поколения Форд Фокус. Новый Форд Фокус СТ поступит в продажу на европейском рынке летом 2019 года по цене от 31500 евро.

Европейским автолюбителям Ford Focus ST 2019 модельного года будет доступен к заказу с двумя типами кузова (хэтчбек и универсал), двумя четырех цилиндровыми турбо моторами (бензиновый 2.3 EcoBoost и турбо дизель 2.0 EcoBlue), а также парой коробок передач – 6 МКПП и 7 АКПП («автомат» доступен только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Визуально «заряженный» Focus ST отличается от обычных, гражданских версий нового поколения Форд Фокус более спортивной и агрессивной внешностью. В наличии оригинальные бампера и накладки на порогах, большой спойлер над стеклом двери багажного отделения, дуэт из насадок выхлопных труб, 18-19 дюймовые колесные диски с оригинальным рисунком и низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Интерьер Ford Focus ST, разумеется, тоже имеет ряд отличий по сравнению с салоном простого Ford Focus. В арсенале салона версий ST спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым и подрезанным снизу ободом, информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов, способный отображать давление наддува, температуру и давление масла, кресла Recaro для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой бедер и спины, оригинальный декор, алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования стоит отметить присутствие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go, систему удерживающую авто в центре полосы движения, адаптивные светодиодные фары головного света, систему помогающую распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, проекционный дисплей, систему Evasive Steering Assist (помощник объезда препятствий).

Самые важные и интересные отличия между «гражданскими» версиями Форд Фокус и «заряженным» Ford Focus ST – в технике автомобилей. Так что перейдем к техническим характеристикам Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя.

Первый мотор турбодизель 2.0 EcoBlue (190 лс 400 Нм) комплектуемый по умолчанию 6 МКПП. Дизель мотор нового Ford Focus ST может похвастать поршнями изготовленными из стали и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Трансмиссия достаточно скромная, и, помимо механической коробки передач, оснащается только системой подтормаживания колес (имитация межколёсной блокировки).

Второй мотор турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) способен работать в тандеме с 6 МКПП и предлагаемой за доплату 7 АКПП, которая, в свою очередь, может подстраиваться под стиль вождения владельца. С бензиновым турбо мотором новый Форд Фокус СТ разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 6 секунд.

Трансмиссия бензиновых версий Focus ST намного более продвинутая, чем у Ford Focus ST с дизельным движком. В наличии электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, и опционный пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), применяются адаптивные амортизаторы.

«Горячие» версии ST в техническом плане отличаются от обычных моделей нового поколения Форд Фокус не только мощными моторами и продвинутой трансмиссией. Подвеска «заряженного» Форд Фокус СТ более жесткая (применяются более жесткие пружины спереди 20%, а сзади на 13%), дорожный просвет уменьшен на 10 мм, устанавливаются поворотные кулаки с оригинальной геометрией, а рулевой механизм «короткий» – от упора до упора 2 поворота рулевого колеса, диаметр передних тормозных дисков 330 мм, а задних 302 мм, спереди тормозные механизмы двух поршневые, а сзади одно поршневые.

И это еще не все. Впервые Ford Focus ST оснащается системой drive modes, позволяющей выбирать оптимальные режимы работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления и шасси, а также системы стабилизации. Ездовая электроника в тремя прописанными режимами: Normal, Sport и Slippery/Wet (для мокрого покрытия), а при наличии пакета Performance добавляется и экстремальный режим Track.

Ford Focus ST 2019-2020 видео тест

povozcar.ru

Универсал Ford Focus Active Wagon 2019-2020

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно компания Форд эксклюзивно для китайского рынка представила свой новый кроссовер – Форд Территории 2019. Новая модель довольно сильно напоминает многие другие автомобили данного класса, созданные в Поднебесной. У многих даже может создаться ощущение, будто это просто рестайлинг уже какого-то ранее выпущенного автомобиля, а не полноценная новинка, так как машина практически не имеет фирменных для компании Форд деталей снаружи. Впрочем, салон, как и характеристики, также тут больше китайские, чем американские.

Внешний вид

Даже на фото сильно заметно, как новый кузов похож на других представителей данного класса, созданных в Китае. Причем сходства проявляются не только в декоре, но и в размерах, форме бамперов, воздухозаборников, оптики и многих других элементов, из-за чего, если снять с автомобиля все шильдики, то однозначно никто не сможет утверждать, что это Форд.

В традиционном для китайцев стиле тут выполнена передняя часть. Она является достаточно короткой, но высокой и включает в себя огромное количество самого разного декора. Начинается он уже с капота, где можно заметить довольно много рельефа, собранного как в центре, так и по бокам. Следом за крышкой идет радиаторная решетка, имеющая не особо большие габариты, многоугольную форму и крупную сетку, которая, как и периметр, покрашена в хром. Рядом с воздухозаборной системой, по обе стороны от нее, находятся агрессивные полосы головной оптики, которые будут отлично освещать дорогу при помощи ксенона или даже светодиодов, если покупатель приобретет расширенный вариант комплектации. Также основная часть бампера содержит довольно много волнообразного рельефа.  

Что касается обвеса, то он также оснащен приличным количеством всевозможных как полезных, так и чисто декоративных деталей. Середина заполнена тут приличных размеров дополнительной воздухозаборной системой, оформленной в виде трапеции с закругленными углами. По бокам от нее расположились небольшие углубления в кузове, отделанные по периметру хромированными линиями. Внутри этих вырезов помещены противотуманные фары. В самом низу обвеса можно заметить достаточно широкий пластиковый слой с металлической вставкой посередине.

Достаточно оригинально и стильно выполнен у машины профиль. Сразу тут в глаза бросаются необычной формы стекла, собранные в длинную полоску, обрамленную хромированными линиями. Небольшие размеры и аккуратная форма достались зеркалам заднего вида, на которых находятся еще и поворотные сигналы. Еще одним украшением профиля являются двери, на которых есть очень много ступенчатого рельефа, а также хромированные ручки. Солидные расширения достались тут колесным аркам. Как и спереди, по периметру тут проходит пластиковый защитный слой.

Дизайн задней части автомобиля заметно отличается от того, что можно наблюдать у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль тут выглядит довольно грозно, а не глупо, как это часто бывает. Украшения тут начинаются уже с крыши, на конце которой находится длинный козырек, дополненный стоповыми огнями. Следом идет немного наклоненное прямоугольное окно, а еще ниже – широкая хромированная полоса, которая по краям дополнена полноценными габаритными сигналами, и тоже хромированные шильдики с наименованием модели. Не обошлось тут и без рельефа. Под обвес здесь выделено достаточно много места, большая часть которого покрыта пластиком. Имеются тут и полезные детали, среди которых выделяются противотуманки, защитная металлическая вставка и две трубы выхлопной системы.

Салон

Интерьер машины заметно отличается от других представителей американской марки, но и на китайца он не похож. Новый Форд Территории 2019 модельного года получил достаточно современный, комфортный салон, который отделан натуральной кожей, приятными тканями, пластиком и металлами, а за удобство пассажиров и водителя тут будет отвечать отличная мультимедия.

Торпедо выполнено в автомобиле очень лаконично. Здесь можно встретить только большой сенсорный монитор, с которого осуществляются практически все настройки машины. Над ним только красуется пара дефлекторов. Ниже всей этой системы уже начинается тоннель, на котором располагаются аналоговые технические элементы и небольшое количество органайзеров. Вершиной тоннеля является удобный подлокотник с мягкой крышкой, раскрывающейся в разные стороны и дающей доступ к холодильному отсеку.


Автомобиль получит пять очень удобных посадочных мест. Для каждого пассажира тут будут предлагаться неплохие кресла, отделанные кожей, а также оснащенные некоторыми электрорегулировками, системой подогрева, подголовниками и боковой поддержкой. Также для заднего ряда предусмотрен климат-контроль и подлокотник.

Про багажное отделение машины информации пока нет, но судя по фото, вещей туда можно будет сложить достаточно много. Позже тест-драйв эту информацию подтвердит или опровергнет.

Технические характеристики

Если экстерьер и интерьер Ford Territory 2019 отличаются от других китайцев, то вот техническая сторона – нет. Под капотом машины будет находиться традиционный для многих автомобилей полуторалитровый бензиновый агрегат, развивающий мощность в 145 лошадиных сил. С ним в паре смогут работать либо вариатор, либо шестиступенчатая механика. Привод у машины будет только передний. Позже автомобиль получит еще двухлитровый мотор, а также гибридную силовую установку.

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля пока не раскрывается, но ожидается, что она будет ваше, чем у основных конкурентов. Многие эксперты предполагают, что за базовую версию машины американцы попросят около 130 тысяч юаней. Стоимость топа легко перевалит за 170 тысяч китайской валюты.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не планируется, так как машина предназначена только для китайского рынка.

Конкуренты

Американцы считают своим основным конкурентом Хендай ix35. Также можно выделить Фольксваген Тигуан, Джили Атлас и Киа Спортейдж.

carclub365.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *