Форд англия: Недопустимое название | Гарри Поттер вики

Технические характеристики Ford Anglia 105E 1959 (Форд Англия 105Е)

Каталог
автомобилей

Fiat Linea

Bristol Serie 6

Audi S5

BMW X3

Bufori Geneva

Hyundai Grandeur / Azera

Dodge Challenger SRT8

Ford Anglia Deluxe (105E) (1959)

105E стало последним поколением модели Anglia  и было выпущено в 1959 году.

Дизайн автомобиля был довольно необычен для американских автомобилей того времени. Европейские линии кузова были обусловлены попытками улучшения аэродинамики. 

Задняя  стойка крыши с обратным наклоном, позволила увеличить объём салона и не давала заднему стеклу забрызгиваться в дождь. Автомобиль оснащался новым рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1 л. 

Комплектации Ford Anglia 105E 1959

НАЗВАНИЕДВИГАТЕЛЬКОРОБКАРАСХОД
Ford Anglia 105E 1959 1.0997 мл
29, 40 (5000) л.с.
МКПП– / – / –

Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016

Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву

Самая быстрая Англия

Всеволод Комарофф

Форд Англия — это бюджетная малолитражная модель британского подразделения «Форд» с простым салоном, скромным мотором и посредственной, по сегодняшним меркам, динамикой. Простой семейный автомобиль, предшественник Форда Эскорт, дедушка нынешнего Фокуса. Последнее поколение Англий до сих пор очень популярно в Великобритании, да и в мире благодаря необычному дизайну и роли в фильме «Гарри Поттер и Тайная комната».

Отличительная черта этой модели — заваленная задняя стойка крыши и отрицательный наклон заднего стекла, срисованный с заокеанских моделей Форда, Меркьюри и Линкольна. Такое решение имело и чисто практический смысл — увеличивался объём салона, и стекло оставалось относительно чистым в ненастье. Стандартный литровый моторчик разгонял машину до 118 км\ч, а первая сотня достигалась за 27 секунд. Но это не мешало любителям автоспорта — отечественные Москвичи и Волги были тогда не быстрее, но могли ехать гораздо быстрее стандартных собратьев.

Нынешний экземпляр пришёл к нам из 1964 года — это дата производства праворульной машины, превратившейся на сегодняшний момент в серьёзного кольцевого монстра. В середине шестидесятых инженер Лейф Фрикас получил права и родители отдали ему эту машину для каждодневных поездок. Прошло несколько лет и в 1973-м решил поучаствовать в гонках. Англия, как лёгкая, маневренная заднеприводная машина стала заготовкой для гоночного болида Лейфа. После пары лет доработок машина выехала на трек. Конечно, за десятилетия многое в машине было изменено, но есть несколько деталей, доживших до наших дней в нынешней версии болида. Например, правый руль — до 1967 года в Швеции было левостороннее движение, а после смены правил хозяин решил не изменять привычке и продолжил ездить на машине без доработок.

В 1986 кузов был «натянут» на пространственный каркас и к 1989 году обрёл тот вид, в котором, с минимальными изменениями, машина дожила до сегодняшнего дня. Лейф, работавший тогда на Вольво и помогавший компании строить А-групповые моторы не забывал и себя и под капотом Форда прочно обосновался шведский мотор. Были успехи и неудачи, но машина продолжала радовать своего владельца на треках, а в 2009 году эстафету подхватил сын Лейфа — Кьелл. Долгие годы наблюдений за папой и его инженерными успехами не прошли даром — сын вырос не менее талантливым инженером и смог оживить старушку Англию новыми решениями.

На сегодняшний день, от оригинального кузова остались только крыша, стойки, фонари и решётка радиатора. Остальное либо сделано своими руками, либо являет собой фантастическую сборную солянку, как подвеска и рулевое — рейка от Альфы Ромео, электроусилитель от Porsche 997 Carrera Cup рычаги подвески самодельные и от машин TOCA — британского кузовного чемпионата поддержки BTCC, амортизаторы от БМВ Е36 из Японского кузовного чемпионата JTCC.

Мотор под капотом всё также шведский — Вольвовский В230, с увеличенным до 2.5 литров рабочим объёмом и компрессором. Внутренности мотора преимущественно Вольвовские… от подразделения, занимающегося моторами для катеров и малых судов.

Трансмиссия — шестиступенчатая секвенталка Tractive, задний дифференциал Winters Performance, кстати, тут применено интересное решение — генератор находится рядом с дифференциалом и приводится от карданного вала — чтобы освободить непосредственно мотор от дополнительной нагрузки. Тормоза AP-Racing шестипоршневые, дисковые вентилируемые. Колёса крепятся на ступицу центральной гайкой. Салон почти весь самодельный, включая единственное сиденье. Заводского изготовления только приборка Stack и ремни TRS. Конечно, всякая мелочь вроде тумблеров тоже заводского изготовления, но всё остальное сделано вручную.

40 гоночных лет для автомобиля — это целая вечность, но каждый раз находится что-то, что можно улучшить, поэтому нельзя сказать, что проект закончен… но очень интересно посмотреть во что он превратится ещё через 40 лет.

Технические характеристики

1964 Ford Anglia

Мотор
B230 Volvo, 4 цилиндра, 2.5 литра, компрессор Vortech V5, Volvo Penta Marine коленвал и поршни, ГБЦ, дроссель 50мм и выпуск самодельные

Трансмиссия
Tractive 6-ст секвентальная КПП, двухдисковое сцепление Sachs, самодельный кардан, Winter Performance задний мост, блокировка Detroit

Подвеска
Рулевая рейка ZF Alfa Romeo, ЭУР Porsche 997 Carrera Cup,
Спереди: TWR TOCA стойки, амортизаторы с выносными бачками Racing Dynamic

Сзади: Задний мост с паралеллограммом Уатта, Амортизаторы Racing Dynamics от JTCC BMW 318

Тормоза
Суппорты AP Racing TOCA spec шестипоршневые, 348мм вентилируемые диски спереди и 310 мм вентилируемые диски Ауди сзади, ГТЦ Girling

Колёса и Шины
TOCA Team Dynamics с креплением на центральную гайку — 17×9-спереди, 18×10-inch сзади, сухой слик Yokohama, мокрый слик Dunlop

Кузов
Решётка радиатора от комплектации Deluxe, штатные задние фонари, оригинальные крыша и стойки, расширители арок, крылья и прочие детали — пластик

Интерьер
РемниTRS, приборка Stack, ковш самодельный

Ford ускоряет производство электромобилей при поддержке правительства Великобритании

  • Кредит, обеспеченный правительством, облегчит инвестиции Ford в Эссекс и Мерсисайд, поддерживая тысячи местных рабочих мест.
  • Кредит поможет Ford увеличить модельный ряд электромобилей с двух до девяти моделей.
  • Инвестиции являются частью планов правительства, направленных на то, чтобы вывести Великобританию на передовые позиции в области разработки электромобилей в Европе.

Ford удвоил свои обязательства перед Великобританией как европейским центром производства силовых агрегатов для электромобилей благодаря поддержке в размере 600 миллионов фунтов стерлингов от UK Export Finance, поддерживающей высококвалифицированные рабочие места на производстве.

Инвестиции являются частью планов правительства, направленных на то, чтобы вывести Великобританию на передовые позиции в области разработки электромобилей в Европе, поскольку страна переходит к нулевому уровню выбросов.

Ford получил поддержку от UKEF в рамках своей схемы гарантии развития экспорта (EDG), которая ускорит переход Ford к электрификации, расширит его производственные и экспортные мощности и поддержит постоянные инвестиции в Великобритании.

Citibank Europe PLC был единственным координатором и агентом по кредиту для Ford. Было шесть кредиторов-участников, каждый из которых имеет равную долю в кредите.

Министр международной торговли Кеми Баденок сказал:

Наша поддержка Ford — отличная новость для рабочих мест в Эссексе и Мерсисайде, а также для британского производства в целом. Ford является крупным работодателем в Великобритании, и высококвалифицированные рабочие места, которые он предоставляет, помогают сообществам процветать.

Мы неизменно поддерживали компанию Ford в ее критическом переходе к электрификации. Увеличение производства электромобилей является ключом к нашей стратегии по борьбе с изменением климата, и сегодняшние новости демонстрируют, какую пользу от этого перехода получат наша обрабатывающая промышленность, наш экспорт и наша экономика.

Это объявление основано на предыдущей государственной поддержке Ford по расширению производства электромобилей:

  • , июль 2020 г. : кредит UKEF EDG на сумму 625 млн фунтов стерлингов (гарантия UKEF на 500 млн фунтов стерлингов). Это помогло профинансировать глобальную штаб-квартиру Ford по исследованиям и разработкам автомобилей в Дантоне в Эссексе, обеспечив тысячи рабочих мест и поддержав развитие технологий электромобилей.

  • Октябрь 2021 г.: инвестиции в размере 230 млн фунтов стерлингов при поддержке Фонда автомобильной трансформации (ATF) BEIS, целью которых является электрификация цепочки поставок автомобилей в Великобритании и защита конкурентоспособности нашей страны на мировом рынке. Эти инвестиции профинансировали первую фазу производственной линии силовых агрегатов в Мерсисайде.

  • Объявленная сегодня акция UKEF EDG на сумму 750 млн фунтов стерлингов (гарантия UKEF в размере 600 млн фунтов стерлингов) является второй фазой планов Ford по выпуску электромобилей. Инвестиции позволят значительно увеличить мощность линии по производству силовых агрегатов. Таким образом, общий объем финансирования, поддерживаемого UKEF для Ford, составляет почти 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. (1,1 млрд фунтов стерлингов гарантированы UKEF)

Бизнес-секретарь Грант Шаппс сказал:

Быстро развивающийся международный рынок электромобилей продолжает стимулировать рост и создавать рабочие места по всей Великобритании. Автомобильная промышленность является одним из ярких светил нашей экономики, и мы полны решимости помочь им воспользоваться открывающейся возможностью, поскольку весь мир переходит на вождение без чувства вины.

Я очень рад, что мы помогли Ford реализовать эту важную инвестицию, которая является еще одним подтверждением уверенности в том, что Великобритания является одним из лучших мест в мире для производства автомобилей.

Ford — один из крупнейших экспортеров Великобритании. Двигатели и трансмиссии транспортируются с заводов в Дагенхеме и Хейлвуде в двенадцать стран на пяти континентах.

Планы в Хейлвуде, Мерсисайд

Кредит, обеспеченный UKEF, первоначально поддержит инвестиции в размере 125 миллионов фунтов стерлингов для финансирования второй фазы своего центра по производству силовых агрегатов для электромобилей в Хейлвуде, Мерсисайд, что сделает Северо-Запад центром передового опыта для электромобилей. производство в Европе.

Объем производства электрических силовых агрегатов завода в Хейлвуде должен увеличиться с 250 000 до 420 000 единиц в год благодаря поддержке UKEF. Это почти 70-процентный рост. Это обеспечит значительный рост производственных мощностей Великобритании, ее цепочки поставок электромобилей и экспорта Великобритании в целом.

По оценке Ford, инвестиции помогут обеспечить 500 рабочих мест в Halewood.

Планы в Дантоне, Эссекс

Кредит также поможет защитить способность Ford предоставлять инженерные услуги в Дантоне, Эссекс. Ключевой особенностью продукта UKEF EDG является то, что он обеспечивает ликвидность, которую Ford может использовать в своем бизнесе по мере необходимости. Эта ликвидность имеет решающее значение для Dunton и позволит флагманскому научно-исследовательскому центру Ford продолжать делать то, что у него получается лучше всего: развивать бизнес по производству легких коммерческих автомобилей, разрабатывать новые силовые агрегаты и автомобили, запускать новые сборочные линии для электрифицированных компонентов, а также обучать и повышать квалификацию инженеров и стажеров. для перехода с двигателей внутреннего сгорания на аккумуляторные электромобили.

По оценкам Форда, инвестиции обеспечат тысячи рабочих мест в Дантоне.

Тим Слэттер, председатель Ford UK, сказал:

«Это очень важный следующий шаг для Ford на пути к продаже девяти электромобилей в течение четырех лет. Наша британская рабочая сила играет важную роль в полностью электрическом будущем Ford, о чем свидетельствует поворот Halewood к новой трансмиссии с нулевым уровнем выбросов и инновации Dunton E:PriME в завершении производственных процессов».

Примечания для редакторов

  1. Общая стоимость контракта с Ford составляет 750 миллионов фунтов стерлингов.

    UKEF предоставляет гарантию на 80% объекта (600 млн фунтов стерлингов).

  2. Первый этап Halewood был реализован при поддержке Фонда автомобильной трансформации BEIS, который поддерживает британские предприятия в индустриализации цепочки поставок электромобилей. Это включает в себя разблокировку частных инвестиций в гигафабрики, цепочки поставок материалов для аккумуляторов, двигатели, силовую электронику и системы топливных элементов. Его доставляет Центр передовых двигателей, базирующийся в Ковентри.

  3. UK Export Finance — это экспортно-кредитное агентство Великобритании и правительственное ведомство, работающее вместе с Министерством международной торговли как неотъемлемая часть его стратегии и операций.

  4. Основанная в 1919 году, ее миссия состоит в том, чтобы способствовать процветанию, гарантируя, что жизнеспособный экспорт Великобритании не потерпит неудачу из-за отсутствия финансирования или страхования, делая это устойчиво и без чистых затрат для налогоплательщика.

Джордж Форд | Союз регби | Игроки и официальные лица

Блоги / Игроки и официальные лица / Джордж Форд

  • Индекс новостей
  • Индекс характеристик
  • Блоги
  • RSS

Полное имя Джордж Томас Форд

Дата рождения

16 марта 1993 г., Олдхэм 9.0011

Текущий возраст 30 лет 5 дней

Основные команды Бат Регби, Англия Саксоны, Англия до 20 лет, Лестер Тайгерс, Англия

Позиция Маховая половина

Высота 5 футов 10 дюймов

Масса 189 фунтов

Отношения Отец – Форд, М, Брат – JS Форд

Испытательная карьера
Пролет Мат Пуск Sub Очки попыток Преобразование Ручки Сбросить Вон Потерян Розыгрыш %
Все тесты 2014-2021 77 58 19 308 10 54 48 2 57 19 1 74,67
Пять/шесть наций 2014-2021 35 27 8 109 6 17 14 1 25 9 1 72,85
Чемпионат мира по регби IRB 2015-2019 10 7 3 42 2 7 6 0 7 3 0 70,00
Статистика карьеры
Дебютный тест Англия – Уэльс в Твикенхеме, 9 марта 2014 г. подробности матча
Последний тест Ирландия – Англия, Lansdowne Road, 20 марта 2021 г., детали матча
Тест Статсгуру Главное меню | Опыт работы | Список матчей | Большинство очков | Большинство попыток | Список турниров
Премьер-лига Англии
Команда Пролет Мат Пуск Sub Очки попыток Преобразование Ручки Сбросить Вон Потерян Розыгрыш %
Все совпадения 2010-2021 145 126 19 1526 14 245 310 12 86 56 3 60,34
Лестер Тайгерс 2010-2021 79 67 12 819 8 121 174 5 47 31 1 60,12
Баня Регби 2013-2017 66 59 7 707 6 124 136 7 39 25 2 60,60

Профиль

Выходец из семьи регби, Джордж Форд, казалось, был предназначен для карьеры в лиге регби после того, как подростком поиграл в академиях Wigan Warriors и Bradford Bulls, но в 15 лет он присоединился к Leicester Tigers, где заработал репутацию одного из самых одаренных молодых талантов в Англии. регби прижилось.

После потрясающих выступлений за сборную Англии до 18 лет он был номинирован на премию BBC Young Sports Personality of the Year 2009 года. Его быстро перевели в сборную Англии до 20 лет, а в 2011 году он помог им выйти в финал турнира Большого шлема шести наций и чемпионата мира среди юниоров в Италии.

Это привело к тому, что в декабре 2011 года он стал первым англичанином, который был назван юным игроком года мира по версии IRB. Вскоре он присоединился к команде чемпионата « Лидс Карнеги» в аренде и продолжил развиваться с «Тиграми» по возвращении. В начале 2012 года он вдохновил «Лестер» на завоевание титула Кубка Англии и Уэльса, своими ударами доказав разницу в полуфинальной победе над Батом и в решающем матче против «Нортгемптона» на Sixways в Вустере.

Когда Тоби Флад опередил его в иерархии «Лестера», Форд отвернулся от «Тигров» и подписал контракт с «Баном» в преддверии сезона 2013-14. Он процветал в The Rec и был включен в элитную команду Англии перед Six Nations 2014.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *