ADAPTER INPA ADS .Рабочая схема адаптера INPA ADS
Сайт создан 07.11.2013г.
Почему решил сделать сам этот адаптер ? Купив в Российском интернет маге , в каком именно вы сами поймете по фото этого адаптера , якобы адаптер INPA ADS – интернет продавец в Москве но торгуют по всей России , и …….. он конечно же на мой авто не подошел . Сам продавец перед тем как продать пообещал техническую поддержку ,что типа на мое авто он подойдет и мой блок увидит , но когда дошло до дела , нужна была помощь и я задал вопрос – почему у меня нет соединения с MOTRONIC 1.7 меня отослали на форумы – ищите там .
Покупать еще ? Опять видеть красивые картинки , видео , много правильных отзывов и правильный текст . НЕТ .
Чего то как то не хочется их кормить .
Полностью потеряв веру в российские интернет магазины я решил сделать сам .
С одной стороны можно купить у китайцев .Но кормить и давать работу им ……………. как то тоже нет особого желания . Я вообще стараюсь , если конечно есть выбор не покупать производство китай .
Авто у меня старое и довольно простое по комплектации , проверить компрессию подсос воздуха диагностика здесь не нужна , ну а как проверить все датчики для этого есть спец.литература .Плюс у меня есть три рабочих блока DME MOTRONIC 1.7 …………… И в принципе диагностика мне не нужна .
НО ! Я фанат марки BMW , как сказал один форумчанин много машин и разных марок было но только БМВ вызывает эмоции . И иметь INPA ADS просто необходимо .
Полазив по разным Российским форумам на некоторых зарегился но после ответа – ты тупой или ищи сам я пришел к выводу что контингент там собрался не ахти какой . Уж добыть рабочую схему и получить совет , консультацию в вопросе с которым я столкнулся впервые , я точно не смогу . Ну и ладно ……..
Свои темы на форумах я не удалял , если только администрация не подчистила но по фоткам вы поймете где я просил помощи и так ее не получил . Плюс , после того как администрация
одного известного форума меня пару раз заблокировала , на другом начали подчищать мои сообщения я еще больше утвердился в том что тема интересная и обязательно нужно сделать сайт
, где никто и ничто не помешает . Нуу…. и всякого рода не адекват а так же всякого рода “доценты” пускай остается на форумах . Им тоже как то на рекламе нужно
зарабатывать ………
Ну чтож , обойдусь и без них .
Все адаптеры сделаны мной , за исключением проекта его я заказываю . Поверьте спец.навыков здесь не нужно .Если умеете пользоваться паяльником то все можно сделать самому . И еще нужно закупить детали . ЧиП и ДиП магазин наверно один из самых дорогих – зато там можно купить по штучно . Так же для ADS понадобиться вот такой разъем 20пиновый его продают почти везде . Если нет разъема то можно купить клеммы и подсоединить GND +12 K L согласно схеме .
Еще год назад я понятия не имел что такое фоторезист и что такое SMD монтаж , корпуса SO-8 и DIP16 к примеру …………при желании можно во все вникнуть и понять , да и те же форумы по электронике , все таки есть адекват и хорошие люди альтруисты не поклоняющиеся Золотом Тельцу , где помогут даже в самых глупых казалось бы вопросах .
Почему не работают в режиме ADS сделанные мной адаптеры ? Вопрос вопросов . Все детали новые монтаж сделан согласно схемы казалось бы все должно работать . Возможно я что то
не так делаю .Возможно сама схема не под ADS .В любом случаи – пробуйте возможно у вас получиться . Пришел к такому выводу что делать монтаж SMD не стоит . Лучше сделать на выводных
элементах тогда исключаются не пропаял оловом .
Говоря что мои платы не работают я имел ввиду что мой вариант не получился и это вовсе не означает что у вас не получиться . Схемы нарыты из интернета и судя по описаниям людей которые его
делали у них все работает .
Все проекты для печатной платы сделаны в программе dip trace – бесплатную версию можно скачать здесь , внутри схема и плата для распечатывания на принтере
http://www.diptrace.com/rus/
Лазил по Ebay и нашел этот адаптер ADS http://www.ebay.com/itm/Tiny-ADS-Interface-with-diagnostic-connector-for-BMW-INPA-DIS-EDIABAS-/261436615298?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3cded62a82&vxp=mtr
ОКАЗАЛОСЬ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРОДАЕТ СВОИ АДАПТЕРЫ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ У МЕНЯ НА САЙТЕ , ТРЕТИЙ ВАРИАНТ ВРОДЕ . Я ЕМУ НАПИСАЛ И ОН МНЕ ДАЛ ССЫЛКУ НА ПРОЕКТ
ПЛАТЫ . КОМУ НУЖНО ВОТ ССЫЛКА http://openlabs.co/OSHW/Tiny-ADS-Interface-r2
Кому нужен могу продать – есть в наличии , за 5 отдам конектится ко всем старым моделям есть для этого форумы , я на своей проверял – все работает .
Продается (за ненадобностью ) рабочий ноут COMPAQ PRESARIO 2100 акб не держит но сами акб еще продаются есть зарядка . Все кнопки работают есть LPT и COM порты плюс под карту расширения плюс дискета . На ноуте установлено все для инпы на Windows XP . Плюс Второй HDD c windows NT .
Отдам за 5 тыс .
ОН НЕ ВИДИТ MOTRONIC 1.7
Если верить Автодате то –
пин 20 это К – линия она идет на 88пин DME MOTRONIC 1.7 ,
пин 19 – это GND ,
пин 14 – пин это +12 АКБ ,
15 пин это линия L она идет на 87 пин DME .
При этом пины на разъеме 20 и 17 соединены вместе . У меня на разъеме как и на фото 17-го его нет он пустой .
Все остальное нам не нужно .
СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА С INPA ADS – НУЖЕН АПАРАТНЫЙ COM-PORT .
ВОТ ССЫЛКА http://blog.jaroslavklima.com/2011/04/make-ads-interface-work-with-pcmcia.html
НА ПАТЧ COM-PORT КОТОРАЯ РЕШАЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ . НО РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНЫЙ PCMCIA-Serial adapters. USB-COM – НЕ РАБОТАЕТ .
САМ Я НЕ ПРОБЫВАЛ ИБО У МЕНЯ ПРОБЛЕМ С COM И LPT ПОРТАМИ – НЕТ .
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК ТИПА THERMO KING и др
.
http://kondicionerremont.jimdo.com
Зарядная станция Ford Pro – Форд Электрик
НазадСвяжитесь с нами: 844-589-0060
3 года гарантии
Шаг вперед, когда отключится электричество
Если погаснет свет, ваш F-150 Lightning и его интеллектуальное резервное питание не оставят вас в темноте. Двунаправленный поток энергии использует накопленную мощность аккумулятора вашего грузовика, чтобы обеспечить питание вашего дома, если зарядная станция Pro установлена с системой домашней интеграции.
Быстрее в путь
30 миль за час зарядкидля F-150 Lightning повышенной дальности*
19 миль за час зарядкидля стандартной серии F-150*
ОписаниеЗащищенная от непогоды зарядная станция Ford Charge Station Pro с поддержкой Bluetooth® и Wi-Fi может быть установлена практически в любом месте. Более того, он работает с F-150® Lightning™ и доступной системой домашней интеграции для обеспечения интеллектуального резервного питания в случае отключения электроэнергии.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Словесный знак Bluetooth является товарным знаком Bluetooth SIG, Inc.
Стандартный разъем зарядного шнура CCS1, совместимый со всеми полностью электрическими автомобилями Ford и многих других производителей.
Обеспечивает возможность зарядки уровня 2.
Обеспечивает до 80 ампер.
Работает с F-150 Lightning и домашней системой интеграции для обеспечения интеллектуального резервного питания вашего дома во время отключения электроэнергии.
Компания Ford рекомендует установить Sunrun. Кликните сюда.
ГотовоЗарядная станция Ford Pro
Кабель длиной 25 футов и переходник для зарядки
Кронштейн для настенного монтажа и картонный монтажный шаблон
Руководство по установке и эксплуатации
Монтажное оборудование
УстановкаДля большинства владельцев электромобилей установка Ford Charge Station Pro не является проектом «сделай сам». Для надежной установки квалифицированным специалистом обратитесь к нашему рекомендованному поставщику Sunrun. Они пришлют специалиста по установке, чтобы вы продолжили свой путь.
Узнайте о Sunrun
Руководство по установке
ГарантияНа каждую зарядную станцию Ford Pro распространяется 3-летняя ограниченная гарантия Ford Motor Company.
Компания Ford принимает возврат или обмен соответствующей продукции Ford в течение 30 дней с момента ее получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть товар(ы) в течение 14 календарных дней.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам). Клиенты могут инициировать процесс возврата, позвонив по телефону 1-844-589.-0060.
Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford по своему усмотрению (где это применимо) может принять возврат. Стоимость доставки не возвращается. Возврат будет зачислен на ту же карту или, по нашему усмотрению, другим способом оплаты.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.
Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом, позвонив по телефону 1-844-589-0060.
Сопутствующие деталиНужна запасная часть для вашего Ford Charge Station Pro? Закажите их здесь.
Подходит для этих автомобилейF-150® Lightning™ (рекомендуется)
Установка без стресса
Начните работу с помощью наших рекомендованных партнеров в Sunrun, предпочтительном установщике Ford Charge Station Pro.
Узнайте о Sunrun
Оставайтесь на связи
Благодаря мощному приложению FordPass™ вы можете планировать зарядку и контролировать уровень заряда с ладони.
водителей электромобилей Ford в Северной Америке теперь могут использовать сеть Tesla Supercharger
ElectricFord примет NACS в долгосрочной перспективе и предоставит адаптер в краткосрочной перспективе
Пропустить 1 фотографии в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.Компания Ford приняла смелое решение внедрить технологию Североамериканского стандарта зарядки Tesla (NACS). Решение, которое позволит водителям электромобилей Ford использовать нагнетатели Tesla в США и Канаде, представляет собой интересный шаг в сторону от порта комбинированной системы зарядки (CCS), который в настоящее время используется.
С начала 2024 года водители фургонов Mustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit смогут использовать более 22 000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Это число учитывает 10 000 или около того, которые уже находятся в сети зарядки Ford BlueOval.
Реклама — Страница продолжается ниже
Сначала водителям потребуется использовать адаптер для подключения кабеля NACS для быстрой зарядки постоянным током. Им также потребуются сопутствующие приложения FordPass или Ford Pro Intelligence для активации и оплаты сбора.
Однако вместо того, чтобы устанавливать на свои автомобили два разных порта, Ford планирует в долгосрочной перспективе интегрировать порт NACS в свои автомобили, что избавит от необходимости в адаптере с 2025 года.
Вам может понравиться
Битва Droptop: Mercedes-AMG SL63 vs Bentley Conti GTC vs Porsche 911 GTS Cab повороты: поездка в Range Rover Sport SV мощностью 626 л.с.
20 лучших электромобилей США по версии Top Gear
Разработанная Tesla вилка и розетка NACS использует меньше контактов, что делает ее более тонкой и легкой. Штекер CCS, по сравнению с ним, — уродливая штука. Это громоздко для потребителей и создает большие проблемы с доступностью. То, как он был модернизирован для объединения портов типа 1 и 2 и обеспечения средств зарядки постоянным током, также не передает столько данных в процессе зарядки, сколько NACS.
Директор по работе с клиентами Ford Model e Марин Гьяджа сказал: «Сеть Tesla Supercharger отличается превосходной надежностью, а вилка NACS меньше и легче. В целом, это обеспечивает превосходный опыт для клиентов».
Реклама — Страница продолжается ниже
Весной 2022 года Tesla объявила, что «разъем Tesla» теперь будет называться «разъем NACS». Создав сеть зарядки в тандеме с продажей своих автомобилей, Tesla продемонстрировала уровень надежности и согласованности, с которым другие сети — частные или государственные — еще не сравнимы.
Джим Фарли, президент Ford, сказал: «Это отличная новость для наших клиентов, которые получат беспрецедентный доступ к крупнейшей сети быстрых зарядных устройств в США и Канаде.
«Повсеместный доступ к быстрой зарядке абсолютно необходим для нашего роста как бренда электромобилей, и это революционное соглашение заключено, когда мы наращиваем производство наших популярных Mustang Mach-E и F-150 Lightning и готовимся к запуску серии. электромобилей следующего поколения, начиная с 2025 года».
Ребекка Тинуччи, старший директор Tesla по зарядной инфраструктуре, добавила: «Последние 10 лет мы потратили на создание ведущей в отрасли зарядной сети, которая дает свободу передвижения и обеспечивает уверенность в зарядке для наших владельцев Tesla. Мы рады выполнить нашу миссию по ускорению перехода мира к устойчивой энергетике, приветствуя владельцев Ford и других электромобилей, использующих NACS, в наших тысячах нагнетателей по всей Северной Америке».