Ford Transit-2019: новый дизель и полностью перекроенный салон
Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.
Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.
Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.
В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.
В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.
Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.
У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).
На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.
Читайте также:
<a href=”https://www.kolesa.ru/news/ford-gotovit-bespretsedentno-deshevyj-elektromobil-s-bolshim-zapasom-hoda” target=”_blank”>Ford готовит беспрецедентно дешевый электромобиль с большим запасом хода</a>
Обзор Ford Transit Connect Wagon 2019, характеристики, фото
Характеристики и описание Ford Transit Connect Wagon 2019: экстерьер, интерьер, технические подробности, оснащение, цена. Фото и видео.Характеристики и описание Ford Transit Connect Wagon 2019: экстерьер, интерьер, технические подробности, оснащение, цена. Фото и видео.
Содержание статьи:
В 2018-м году на европейском рынке появился обновлённый фургон Ford Transit Connect Wagon, получивший ряд визуальных изменений, модернизированные двигатели и заметно расширенный список стандартного и опционального оснащения.
Заметим, что автомобиль выступает в достаточно востребованном сегменте, где пока ещё не так уж и много конкурентов. А значит, машина имеет все шансы на то, чтобы продемонстрировать ещё лучшие продажи и побороться за статус бестселлера, для чего у неё есть все необходимое и даже больше.
Экстерьер
Обычно фургончики не отличаются яркой и динамичной внешностью, так как их главная задача – быть максимально практичными и вместительными, а все остальное второстепенно. Но это точно не касается Ford Transit Connect, т.к. этот автомобиль имеет современную, привлекательную, а также в меру агрессивную и динамичную внешность.
Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом, грозной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером. К слову, последний приютил на себе крупный воздухозаборник и аккуратные кругляши противотуманных огней.
Профиль фургончика демонстрирует накаченные колёсные арки, которым могут позавидовать некоторые кроссоверы, а также рельефные боковины и окрашенные под цвет кузова пластиковые молдинги. Тут же стоит упомянуть большую площадь остекления, ровную линию крыши и большие сдвижные задние двери. На землю авто опирается шинами 205/60 R16, укомплектованными легкосплавными дисками.
«Филейная» часть кузова представлена крупными, вертикально расположенными, габаритными огнями и двумя распашными дверцами, открывающими доступ во внушительный багажный отсек. Тут же отметим большой выбор расцветок кузова, представленный 10 цветами.
Внешние габариты Ford Transit Connect Wagon 2019:
Длина, мм | 4425 (4825) |
Ширина, мм | 1835 |
Высота, мм | 1847 |
Протяжённость колёсной базы, мм | 2662 (3062) |
Высота дорожного просвета, к сожалению, производителем не разглашается, но она точно не ниже 160 мм, чего, как мы считаем, более чем достаточно для уверенного передвижения по городу и на загородной трассе.
Внутреннее оформление
Салон обновлённого Ford Transit Connect встречает гостей качественным оформлением, качественной сборкой и добротными отделочными материалами. Перед водителем располагается отлично читающаяся приборная панель, дополненная крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, и стильный 4-спицевый мультируль.
На вершине центральной торпедо производитель расположил 6-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления аудиосистемой.
Далее следует небольшой отсек для хранения, а ещё ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой, проставленной несколькими кнопками и парой функциональных крутилок. Тут же стоит отметить наличие вместительного бардачка, располагающегося прямо напротив переднего пассажира.
В зависимости от длины колёсной базы и варианта комплектации, машина может быть с 5, 6 и 7 посадочными местами (включая водителя).
Первый ряд сидений представлен комфортабельными сидениями, щеголяющими неплохой боковой поддержкой, массой регулировок и подогревом.
Второй ряд может быть представлен трёхместным диваном или двумя отдельно стоящими креслами. Свободного места тут с достатком во всех направлениях, поэтому сидящие тут пассажиры могут без проблем пережить даже длительные поездки.
Третий ряд кресел традиционно больше подойдёт для невысоких седоков и детей.
Объем багажного отсека в версии со стандартной колёсной базой варьируется в пределах 1029-1838 литров, в то время как в удлинённой модификации может составлять:
- с 6-7-местным салоном – 322 л;
- с 5-местным салоном – 1529 л;
- с 2-местным салоном – 2761 л.
Заявленная грузоподъёмность – 504-534 л в зависимости от версии авто.
Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon 2019
На европейском рынке автомобиль предлагается с безальтернативным 1,5-литровым дизелем линейки EcoBlue, доступным в двух форсировках:
- на 100 «лошадок» и 240-270 Нм вращательного момента, позволяющими развить первую сотню за 12,2-13,3 сек., достичь предельных 163 км/час и потреблять около 5 л/100 км;
- на 120 л. с. и предельным моментом в 270 Нм, что позволяет разогнаться до первой «сотни» за 12,6 сек., развить максималку в 171 км/час и потреблять все те же 5 л/100 км в комбинированном режиме.
В первом случае покупатель может выбирать между 6-скоростной МКПП и 8-скоростным «автоматом», в то время как во втором выбор ограничен исключительно 6-скоростной «механикой». Впрочем, на каждом из рынков, где представлен «фургончик», выбор КПП может несколько отличаться.
В основе автомобиля лежит несколько улучшенная платформа предшественника, а в остальном обошлось без изменений. За торможение отвечают дисковые тормоза, расположенные на обеих осях, причём передние оснащены системой вентилирования. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем.
Уровень оснащения и цена Ford Transit Connect Wagon 2019
Цена автомобиля от рынка к рынку может несколько отличаться. Так, минимальная цена Ford Transit Connect на родном для себя рынке составляет 26,85 тыс. долларов.
Для сравнения, базовая цена «фургончика» в Украине стартует с 613,8 тыс. грн., что в перерасчёте на доллары составит порядка 25,4 тыс., при этом уровень оснащения будет несколько скромнее.
Если говорить более предметно, то в базовой комплектации автомобиль предлагает такое оборудование:
- антиблокировочную систему;
- системы контроля тяги и экстренного торможения;
- электронную программу стабилизации;
- помощник при начале движения под горку;
- систему контроля вращательного момента в поворотах;
- систему, предотвращающую опрокидывание;
- датчики слежения за давлением в шинах;
- иммобилайзер;
- передние и боковые эирбеги;
- боковые шторки;
- центральный замок;
- двузонный «климат»;
- систему стоп/старт;
- круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;
- систему предотвращения выезда на полосу встречного движения;
- подогрев кресел первого ряда;
- аудиосистему с 6 динамиками;
- фронтальные противотуманки;
- бортовой компьютер;
- ремни безопасности;
- крепежи для установки детских кресел Isofix и прочее.
В более богатых исполнениях авто доукомплектовывается:
- продвинутой медиа-системой с 6-дюймовым монитором;
- системой слежения за «мёртвыми зонами»;
- камерой обзорности назад;
- парктрониками;
- третьим рядом сидений;
- рейлингами на крыше;
- расширенным набором систем безопасности;
- колёсными дисками особого дизайна;
- комбинированной отделкой салона и т. п.
На российском рынке автомобиль официально не представлен, что обусловлено низким спросом на машины подобного класса среди наших соотечественников. Вместо него в России реализуется Ford Tourneo Custom, представляющий собой полноценный микроавтобус.
Заключение
Ford Transit Connect Wagon – яркий, привлекательный и динамичный автомобиль, сочетающий в себе легковую управляемость и вместительность небольшого микроавтобуса.
Добавьте сюда богатый уровень оснащения, приемлемую стоимость и тяговитые моторы, и вы получите идеальный «коктейль» для людей с большой семьёй и просто любителей путешествовать в большой компании.
Видео про Ford Transit Connect Wagon 2019:
Ford
Новый Ford Transit Connect Wagon 2018-2019 фото, видео, цена Форд Транзит Вагон характеристики
Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.
новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации
Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.
Читай также: Toyota обновила минивэны Alphard и Velfire
Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.
новый Форд Транзит Вагон — спереди
Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.
Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.
Возможно Вас заинтересует: Mercedes выводит на рынок Vito версии Sport Line
Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.
Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.
Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.
салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon
Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.
Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:
— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.
Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.
К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.
Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon
Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport. Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.
Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.
Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.
Другие записи по теме:
Ford Transit 2019-2020 года – единственный “Форд” для России?
Муссируемые с самого начала 2019 года слухи о возможном уходе “Форда” с российского рынка неожиданно подтвердились, причем на самом высоком уровне: вице-премьер РФ Дмитрий Козак сообщил об отказе американского автогиганта продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране и передать свои активы под управление “Группы Соллерс”. Результатом реструктуризации деятельности совместного предприятия Ford Sollers на территории Российской Федерации станет отказ от импорта и локального выпуска всех моделей для массового потребителя в пользу продвижения автомобилей исключительно в сегменте легкого коммерческого транспорта, где флагманом продаж на текущий момент является Ford Transit.
Сами американцы пока данные сведения не комментируют, но в начале марта 2019 года в отечественных СМИ появилась якобы инсайдерская информация о том, что автопроизводитель может закрыть свое предприятие во Всеволожске (Ленинградская область), где выпускаются модели Focus и Mondeo, а также завод в Набережных Челнах (Республика Татарстан), осуществляющим сборку Fiesta и Ecosport. Другая сборочная площадка в Татарстане в городе Елабуга до настоящего времени являлась местом производства кроссоверов Kuga и Explorer, а также автомобилей семейства Transit, и по всей видимости именно данная модель останется единственным представителем марки Ford в России на ближайшие несколько лет.
По предварительным данным, ограничить свое присутствие на российском рынке компанию побудили проблемы со сбытом и как следствие убыточность от своей деятельности в качестве самостоятельного автопроизводителя. Например, по признанию самих фордовцев наиболее оптимистичной производственно-экономической целью того же предприятия в Елабуге в нынешних реалиях рассматривается… всего лишь выход в ноль!
Так что же сможет предложить линейка Ford Transit 2019-2020 года для российских покупателей? На самом деле данная коммерческая модель елабужской сборки уже сейчас представляет собой вполне приличное многообразие автомобилей всевозможных модификаций практически под любые нужды малого бизнеса и госзаказов: цельнометаллические фургоны с различной длиной колесной базы с высокой и уменьшенной крышей, пассажирские микроавтобусы в различных вариантах вместимости, голые шасси и шасси с надстройками в виде развозных фургонов и бортовых платформ. Это что касается основных заводских вариантов исполнения, а аккредитованные предприятия по индивидуальным заказам изготавливают на их базе многочисленные спецверсии, как например: городские маршрутные и пригородные автобусы, машины скорой помощи, реанимобили, школьные автобусы, спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями, автолавки, промтоварные фургоны и рефрижераторы и даже инкассаторские “броневики”.
Самой популярной модификацией “Транзита” у российского покупателя является цельнометаллический фургон со средней базой общей длиной кузова 5981 мм и средней высотой крыши полной массой 3100 кг. На автомобили елабужской сборки устанавливается 2,2-литровый дизель Duratorq в трех вариантах мощности 125, 136 и 155 л.с., спаренный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод может быть передний, задний или полный. Выпуск осуществляется по технологии полного цикла – со сваркой и окраской.
На видео ниже представлен подробный обзор изотермического фургона Ford Transit в самой последней версии актуальной и на 2019-2020 модельные годы.
Тем временем, для Европы на 2019 год уже готовят обновленную версию Ford Transit с подретушированной лицевой частью и переработанным оформлением кабины с большим парящим дисплеем, как у младших коммерческих моделей марки. Дебют новинки состоялся на Международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере.
2019 Ford Transit Connect Грузовой фургон: один размер подходит для большинства
Новый Ford Transit Connect Cargo Van просто попал в глаза на выставке Work Truck Show в Индианаполисе.
Безопасность и удобство
По словам Форда, Transit Connect 2019 года покрыт технологиями поддержки водителя – на самом деле он имеет наибольшую долю в сегменте.
И поскольку каждый сегодня подключен и оснащен смартфоном, есть стандартный встроенный модем 4G LTE, который обеспечивает Wi-Fi для 10 устройств, а также доступный 6.5-дюймовый плавающий сенсорный экран, работающий под управлением SYNC 3, чтобы помочь вам совершать вызовы клиентов или осуществлять навигацию
Беспроводная телефонная зарядка доступна для 2019 Transit Connect Van.
Инструменты управления
FordPass находится на борту, чтобы контролировать небольшие флоты, включая такие данные, как местоположение водителя, уровень топлива и давление в шинах.
Мощность и производительность
Ford любит говорить, что есть силовые агрегаты, которые подходят для всех потребностей, когда дело доходит до грузового фургона Transit Connect 2019 года.
Есть стандартный и новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с автозапуском и прямым впрыском.
Существует также новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue, обладающий рейтингом экономии топлива EPA, по меньшей мере, на 30 миль на галлон на шоссе.
Фото: Ford Motor Company.
Грузоподъемность
Но как насчет твоих вещей?
Благодаря диаметру поворота 38,3 фута и более короткой колесной базе, Transit Connect 2019 должен легко справляться с узкими улицами города.
Фото: Ford Motor Company.
Дополнения и изменения
И поскольку это рабочий фургон, нацеленный на рынок флота, Ford Transit Connect Cargo Van так же настраивается, как и они.
Доступность
Таким образом, в конечном итоге вы получите меньший фургон, который обеспечивает отличную компетентность и компактный след с маневренностью в городе.
Тони Борроз провел всю свою жизнь в гоночных антикварных и спортивных автомобилях.
Фотографии и источник: Ford Motor Company.
новый дизель и полностью перекроенный салон — Рамблер/авто
Коммерческий автомобиль грузоподъёмностью 2 тонны компания Ford показала в рамках международной выставки в Ганновере.Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2019 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.
В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.
В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.
Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.
У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).
Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).На сегодняшний день Ford Transit остаётся самым популярным LCV иностранной марки в РФ. В течение 2017 года автомобиль разошёлся тиражом 9 031 экземпляр, за первые семь месяцев 2018-го было куплено 5 782 машины. Текущий результат на 45% больше по сравнению с январём-июлем прошлого года.
По материалам: www.kolesa.ru
Ford Transit 2019 года: какие обновления, характеристики, обзор, видео
Коммерческое отделение компании Ford проводит плановые модернизации моделей. В прошлом году обновились фургон Transit Custom, а совсем недавно мы познакомились и с обновленными «каблучками» Transit Connect и Courier. Теперь же через рестайлинг прошел и большой Ford Transit.
Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры. Напомним, что запчасти в Санкт-Петербуре для нового Ford Transit можно приобрести всё также в компании «Транзит» https://ford-transit.spb.ru.
Дизайн передней панели напоминает Volkswagen Crafter
Дизайн передней панели напоминает Volkswagen Crafter
Дизайн передней панели напоминает Volkswagen Crafter
Дизайн передней панели напоминает Volkswagen Crafter
Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. Венчает картину новое рулевое колесо.
К ручкам управления климатом теперь не придется тянуться
Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты.
По бокам панели — подстаканники
Также опционально Transit теперь можно снабдить подобием системы KERS на машинах Формулы-1. Дополнительный аккумулятор накапливает рекуперативную энергию на торможении, которая питает небольшой электромотор, а тот, в свою очередь, помогает дизелю — к примеру, на подъемах. Сообщается, что подобная система позволяет экономить до восьми процентов топлива. Запчасти для системы электрооборудования Форд всегда можно приобрести здесь https://ford-transit.spb.ru/electroob/ и по разумным ценам.
Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и «автомат» — аж с десятью ступенями.
Обновятся и пассажирские версии
Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с «автоматом» обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо.
Семейство обновленных транзитов в сборе
В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.
Видео: 2019 Ford Transit/Форд Транзит фургон: отзывы, обзор, тестдрайв
Автор: Петр Грибачев
Фото: компания Ford
© Источник
Обсудить на Форуме
Фургон Форд Транзит 2019 года
Ford Transit Van 2019 года – это грузовой фургон для бизнеса, конфигурации и варианты оснащения которого подходят для любого бизнеса. Если вам нужно перевезти много груза, вам понравится лучшее в своем классе грузовое пространство Transit – до 487,3 кубических футов. По сравнению с конкурентами Transit действительно может помочь вам совершать меньше поездок по городу, экономя время и деньги вашей компании. Этот младенец также обладает широкими возможностями настройки, поэтому вы можете сделать Transit лучшим тягачом для своей компании, просто выбрав для себя лучшие варианты.
Что нового в фургоне Ford Transit 2019 года?Ford Transit этого года – это простота доступа. В фургоне с длинной колесной базой грузовые двери теперь открываются шире, что упрощает погрузку и разгрузку. Что касается грузового пространства, Transit Van 2019 сохраняет свой статус лучшего в своем классе. Вы также найдете впечатляющий набор конфигураций, более чем достаточный для решения любых бизнес-задач.
Как настроить фургон Ford Transit 2019 года?Рад, что вы спросили. Этот рабочий фургон легко настраивается, что является хорошей новостью для широкого круга владельцев бизнеса. Во-первых, существует три различных значения веса – 150, 250 и 350, каждая из которых может перемещать все увеличивающиеся грузы. Во-вторых, вы можете выбирать между низкой, средней и высокой крышей для увеличения грузового пространства.Есть три варианта длины и два варианта колесной базы, которые также позволяют увеличивать грузовое пространство по своему усмотрению.
Вы также можете выбрать один из трех двигателей. Стандартный 3,7-литровый V6 вполне способен перемещать внушительный вес с его 275 лошадиными силами и крутящим моментом 260 фунт-футов. Но есть дополнительный 3,2-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, который выдает 185 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента как для впечатляющих тяговых характеристик, так и для более экономичных характеристик.Если вы ищете более мощные характеристики, вам нужен дополнительный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом. Его 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента помогают вашему Ford Transit перемещать максимальные нагрузки.
Существует только одна модель Ford Transit Van 2019 с отделкой салона, но даже она легко настраивается. Transit Van обладает обычными стандартными функциями, от электрооборудования до кондиционера в передней части салона, что делает поездку комфортной и удобной.Но затем вы также можете добавить длинный список дополнительных услуг для некоторой роскоши на дороге. Добавьте информационно-развлекательную систему SYNC 3, чтобы лучше интегрировать смартфон и получить больше возможностей для развлечений в течение долгого рабочего дня.
Какова буксировка фургона Ford Transit 2019 года? Сколько он может тянуть?Когда вы занимаетесь перевозкой грузов, цифры имеют значение. При таком большом количестве конфигураций кузова грузовое пространство сильно различается.Самая просторная конфигурация Ford Transit дает вам 487,3 кубических футов для ваших принадлежностей. Это лучший в своем классе показатель, превосходящий Ram ProMaster на 20 кубов и другие рабочие фургоны GM примерно на 200 кубов.
И у нас есть для вас другие спецификации Ford Transit Van 2019 года. Этот коммерческий фургон представляет собой башню, буксирующую прицепы весом до 7500 фунтов. Это впечатляющий выбор, позволяющий перемещать тяжелую рабочую технику или дополнительный груз.
2019 Ford Transit Connect – Схема проезда
Transit Connect 2019 имеет новый стандарт 2.0-литровый бензиновый двигатель I-4 с прямым впрыском и новый опциональный 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Фото Майка Антича.
Переднеприводный компактвэн Ford Transit Connect был значительно обновлен для 2019 модельного года. Он доступен как в грузовой, так и в пассажирской конфигурации, которую можно заказать в моделях с короткой или длинной колесной базой.
КомпанияAutomotive Fleet недавно провела испытания модели грузового фургона Transit Connect XLT с длинной колесной базой 121 дюйм.
При сравнении модели 2018 года и модели 2019 года основные изменения были скрыты под капотом. Transit Connect 2019 оснащен совершенно новой трансмиссией и первым дизельным двигателем. Есть новый стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4 с прямым впрыском и новый, опциональный 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Оба двигателя оснащены стандартной функцией Auto Start-Stop и работают в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Чтобы повысить топливную экономичность, для обоих моделей 2.Бензин 0л и дизель 1.5л.
Существует также альтернативный вариант топлива, когда автопарки могут выбрать бензиновый двигатель iVCT I-4 объемом 2,5 л с пакетом подготовки газообразного топлива CNG / LPG.
Грузоподъемность
Грузовой фургон Transit Connect 2019 года имеет грузовой объем 103,9 кубических футов в модели с короткой колесной базой и 128,6 кубических футов в модели с длинной колесной базой.
Грузовой фургон Transit Connect обладает широкими функциональными возможностями. Грузовой фургон оснащен широкими двойными раздвижными боковыми дверями, которые легко открываются, и имеет задние грузовые двери, откидывающиеся на 180 градусов, что позволяет производить погрузку без сужения двери.Низкий подъем с земли на пол грузового отсека упрощает загрузку, снижает утомляемость и делает ее более эргономичной для сотрудников.
За рулем фургона
Грузовой фургон Transit Connect 2019 года имеет грузовой объем 103,9 кубических футов в модели с короткой колесной базой и 128,6 кубических футов в модели с длинной колесной базой.
Фото Майка Антича.
За рулем Transit Connect легко управляется и управляется, как легковой автомобиль.Transit Connect отличается высокой управляемостью, что особенно важно в загруженных городских условиях. Поскольку многие сотрудники работают на автомобиле весь рабочий день, управление автомобилем с электроусилителем становится менее утомительным.
При работе на холмистой местности Transit Connect предлагает систему помощи при трогании с подъема в качестве стандартного оборудования, которое помогает предотвратить ненужные аварии при откате на узких и загруженных дорогах. Также в стандартную комплектацию входит камера заднего вида, которая помогает свести к минимуму столкновения при движении задним ходом, что является основной причиной несчастных случаев, связанных с автопарком.
Сиденья водителя и пассажира в грузовом фургоне удобны и поддерживают контуры тела, обеспечивая при этом достаточно места для головы. Поскольку сиденья устанавливаются на стандартной высоте автомобиля, большой подъем не требуется, что ценится водителями, которые садятся и выходят из автомобиля много раз в течение рабочего дня.
Transit Connect обеспечивает плавную езду по ухабистым улицам благодаря независимой стойке Макферсона передней подвески и поворотной балке со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.Наш тест-драйв показал, что он обладает отличной тормозной способностью благодаря мощным передним / задним дисковым тормозам с антиблокировочной тормозной системой.
Transit Connect оснащен топливным баком емкостью 15,8 галлона, что дает ему возможность вождения в течение всего дня, сводя к минимуму необходимость заправки в течение рабочего дня.
Огромное преимущество в топливной эффективности и безопасности – это система контроля давления в шинах, которая уведомляет сотрудников, когда они едут на недостаточно накачанных шинах.
2019 Ford Transit Connect Технические характеристики:
- Двигатели: 2.0L I-4, 2.5L I-4 (только автопарк) или 1.5L I-4 турбодизель
- Коробки передач: 8-ступенчатая или 6-ступенчатая (только автопарк)
- Грузовместимость: 103,9 куб. Футов. (SWB) или 128,6 куб. Фут. (LWB)
Автор
Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы флота в 2010 году.
Посмотреть биографиюМайк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы флота в 2010 году.
Посмотреть биографиюПодержанный Ford Transit Cargo 2019 года на продажу (с фотографиями)
В 2019 году Ford Transit Cargo получит несколько обновлений. Он конкурирует с ProMaster Ram и GMC Savana Cargo.
Новые опции на 2019 год включают поручни на D-стойке для всех трех уровней высоты крыши, высокопрочное ламинированное боковое стекло для некоторых конфигураций и белые стальные колеса с открытыми гайками для автопарков.
Покупатели могут выбирать из двух колесных баз, трех вариантов длины и трех значений высоты крыши. Эти размеры определяют общее грузовое пространство, которое колеблется от 246,7 до 487,2 кубических футов. Также есть три варианта двигателя. 3,7-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию, производит 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.Два дополнительных варианта включают 3,5-литровый V6 с EcoBoost, мощностью 310 л.с. и 400 фунт-футов, и 3,2-литровый турбодизель Power Stroke I5 мощностью 185 л.с. и 350 фунт-фут. Все три двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Базовый 3,7-литровый V6 получает 14 миль на галлон по городу, 18 миль на галлон по шоссе, в то время как 3,5-литровый V6 получает 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Экономия топлива дизельного двигателя не оценивалась Агентством по охране окружающей среды.
Вы также можете выбрать один из четырех вариантов отделки: 150, 250, 350 и 350 Heavy Duty.Буксировочная способность 150-го составляет от 4600 до 7500 фунтов, а полезная нагрузка – от 3140 до 3670 фунтов. Буксировочная способность 250 составляет от 4200 до 7500, а грузоподъемность – от 3130 до 3950 фунтов. Буксировочная способность 350-го составляет от 4.200 до 7500 фунтов и может буксировать от 3750 до 4640 фунтов. Фургоны 350 HD поставляются только с увеличенной колесной базой.
В салоне стандартные виниловые сиденья и виниловые напольные покрытия, но двери и приборная панель загружены отсеками для хранения вещей.Кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа также входят в стандартную комплектацию, как и стерео AM / FM с 4 динамиками. Опции включают 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, круиз-контроль, Bluetooth и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3.
Transit Cargo также стандартно поставляется с галогенными фарами и регулируемыми зеркалами с короткими рукавами. Другие доступные функции включают в себя подножки увеличенной длины, программируемую защиту аккумуляторной батареи, контроллер тормозов прицепа и модемную телематическую систему, которая позволяет отслеживать местоположение автомобиля, расход топлива и потребности в обслуживании.
Стандартные функции безопасности включают AdvanceTrac с контролем устойчивости к качению, стабилизацией бокового ветра и системой контроля давления в шинах. Версии 2019 года еще не тестировались, но Transit Cargo 2018 получил общую оценку краш-тестов 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Если вам нужен фургон для ведения бизнеса, Ford Transit Cargo 2019 поможет вам завершить работу.
Обзор Ford Transit Connect 2019: цельный фургон, средне-минивэн
Минивэныпревосходно подходят для перевозки людей и грузов для всей семьи, и когда приходит время переместить ребенка в комнату общежития, они являются достойным заменителем чего-то более преданного, например грузового фургона.Но что, если вы хотите что-то, что меняет роли и подчеркивает фургон в минивэне? Вот где приходит Ford Transit Connect.
Обновленный для 2019 модельного года Ford Transit Connect предлагает привлекательный пакет на бумаге, но его исполнение не оправдывает ожиданий. Недавно проехав и грузовой, и пассажирский варианты, я обнаружил, что легко сказать, в чем заключаются приоритеты этого автомобиля.
Cargo: Easy-peasy haulin ‘
Перед тем, как перейти к более удобному для семьи варианту Transit Connect, я ловлю себя на том, что пересаживаю вариант с грузовым фургоном из Мичигана в Висконсин и обратно, принимая участие в великом американском развлечении – межштатных перевозках мебели. .
Перемещать вещи в Transit Connect очень просто. Без каких-либо панелей внутри есть всевозможные вырезы и щели, которые служат отличными точками крепления для эластичных шнуров, в дополнение к встроенным креплениям пола. Двери-раскладушки открываются достаточно широко, чтобы не мешать, и в результате получается достаточно просторное пространство, чтобы легко погрузить их в один или два комода.Однако он не идеален, так как в нем трудно разместить более высокое винтажное изголовье; если вы планируете перемещать большие части, полноразмерный Transit по-прежнему царит.
Когда фургон загружен до краев, пора возвращаться в Мичиган. Если это не специальный автопарк, каждый Transit Connect оснащен одинаковыми 2.0-литровый газовый двигатель I4 мощностью 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. У него нет проблем с тем, чтобы разогнать пустой грузовой фургон до скорости за приличное количество времени, но прохождение и слияние требуют немного больше внимания, когда задняя часть загружена. EPA оценивает этот переднеприводный фургон в 24 мили на галлон по городу и по шоссе на 27 миль на галлон. Первое число встретить легко, а второе легко обыграть – пока оно полностью не загрузится, натч.
В качестве грузового фургона Transit Connect сложно превзойти, и здесь гораздо проще простить такие вещи, как шумный интерьер.
Эндрю Крок / RoadshowФиксированное заднее стекло за $ 295 у моего тестера упрощает смену полосы движения, но из-за того, что грузовой отсек забит до краев, отсутствие бокового стекла (хотя и имеется) заставляет меня использовать только боковые зеркала, размер которых соответствует такой задаче. К счастью, есть масса технических средств, которые могут вам помочь. Этот фургон оснащен пакетом помощи водителю за 350 долларов, который добавляет помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет, а также пакет заднего парковочного датчика за 295 долларов и стандартное автоматическое торможение.Мониторинг слепых зон предлагает дополнительное спокойствие за 575 долларов, но здесь он не оборудован. Поскольку это небольшой фургон, в нем довольно легко маневрировать в ограниченном пространстве, что делает его отличным вариантом для городских торговцев и т.п.
Хотя я бы назвал его поведение на дороге хорошим, стоит отметить, что он хорош только по сравнению с другими небольшими грузовыми фургонами. За двумя передними сиденьями нет панелей, поэтому в салоне шумно на большинстве скоростей, а в порожнем состоянии Transit Connect прыгает по большим неровностям и компенсаторам на шоссе.Однако, как только он заполнен, поездка становится более плавной, чувствуя себя немного лучше, чем, скажем, Ram ProMaster City.
Большинство грузовых фургонов предлагают очень мало возможностей для водителя в автомобиле, что имеет смысл, поскольку они являются рабочими транспортными средствами. Но мой тестер поставляется с опцией за 995 долларов, которая добавляет информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 на 6,5-дюймовом сенсорном экране. Он не очень большой, но он такой же функциональный, как и всегда, предлагая разумный макет с достаточной отзывчивостью.С Apple CarPlay, Android Auto и спутниковым радио на борту есть множество способов развлечься в долгом путешествии. Единственный настоящий сюрприз – это боковые зеркала заднего вида, которые нельзя отрегулировать вручную изнутри фургона – мне пришлось наклониться наружу и подтолкнуть их в нужное положение.
Грузовой фургон Transit Connect 2019 года предлагает лучший внешний вид и динамику движения, чем его главный конкурент от Ram, но его цена не завышена. Базовая отделка XL с длинными кольцами колесной базы обойдется в 25 100 долларов США до 1195 долларов США.С рядом улучшений, направленных на повышение комфорта и качества жизни, мой тестер выйдет за приличную сумму в 29 660 долларов.
Универсал: шпон начинает отслаиваться
Ford Transit Connect 2019 не займет много времени, чтобы раскрыть его серьезный потенциал как компактного грузового фургона. Однако в форме Transit Connect Wagon, ориентированной на пассажиров, это немного менее убедительно.
Их легко отличить.Transit Connect Wagon имеет три полных ряда сидений, видимых снаружи, и в целом он выглядит немного менее утилитарным. Он по-прежнему очень фургоничен, отказываясь от изящных линий минивэнов на базе легковых автомобилей, таких как Honda Odyssey и Chrysler Pacifica. Задняя дверь также отличается от грузовых дверей с боковыми петлями в пользу цельного багажника, который нужно поднимать. Его легко поднять, но он, несомненно, вызовет проблемы в более коротких гаражах или на узких параллельных парковочных местах.
Если вам нужно сложить только третий ряд, скажем, для переноски мульчи, у вас останется полутонкий пол. Снижение второго ряда решает эту проблему.
Эндрю Крок / RoadshowДва ряда задних сидений, хотя и не снимаются без каких-либо усилий, предлагают отличное решение для хранения вещей, если пассажиры отсутствуют. Второй ряд складывается и сдвигается вперед, а складывание третьего ряда до упора создает слегка приподнятый, но плоский грузовой пол.Это не такой вместительный, как грузовой фургон, , но на удивление близко. Тем не менее, готовый интерьер моего тестера означает, что места для крепления труднее найти, но в какой-то степени он все равно будет работать как фургон двойного назначения.
Управление Transit Connect Wagon ничем не отличается от вождения грузового автомобиля. Ему не хватает поведения на дороге, как у Pacifica или Odyssey, он поддерживает комбинацию ветра и дорожного шума выше среднего. Всесезонные шины Continental 215 / 55R16, которые обвивают легкосплавные диски моего тестера с титановой отделкой, довольно толстые, поглощают более тяжелые неровности и провалы на асфальте, но кузов все еще довольно жив на дорогах, которые не были вымощены вчера.В конце концов, это достаточно большой фургон на достаточно маленьких колесах.
Остальные впечатления от вождения Transit Connect Wagon тоже не очень увлекательны. Несмотря на то, что у моего тестера та же трансмиссия, что и в грузовом фургоне, похоже, что он не работает полностью. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач грохочет как при повышении, так и при понижении передачи, что сбивает с толку поездку. Автоматический старт-стоп также почти всегда резкий, что приводит к неприятным ощущениям от вождения.Ускорение занимает некоторое время, переключение на пониженную передачу происходит с небольшой задержкой, что требует от меня хороших размышлений, прежде чем приступить к смене полосы движения. Я не знаю, является ли это дополнительным весом деталей из-за переоборудования пассажира, но этот фургон чувствует себя заметно слабее, чем грузовой вариант. Тем не менее, его экономия топлива солидная, без проблем возвращая на 1 или 2 мили на галлон больше, чем его оцененный EPA рейтинг шоссе 29 миль на галлон.
Здесь есть и другие эргономические особенности. Помимо сложного багажника, зеркало заднего вида установлено так высоко, что его сложно отрегулировать, не вставая с места, что превращает точную настройку в своего рода игру в угадывание.Солнцезащитные козырьки огромны, и их также сложно установить в самое верхнее положение. Эти проблемы уникальны для Transit Connect Wagon, учитывая его удобную для перевозки грузов форму.
Sync 3 – всегда долгожданное дополнение, предлагающее как стандартное зеркальное отображение смартфона, так и множество собственных возможностей.
Эндрю Крок / RoadshowНо, в то время как опыт вождения Transit Connect Wagon оставляет желать лучшего, технология грузового фургона столь же хороша в этой ориентированной на человека форме.На верхней панели Titanium в стандартную комплектацию входит Sync 3 со встроенной навигацией, предлагая конкурентоспособные технологии, которые могут стоять рядом с любым современным минивэном. Автоматическое торможение, вход без ключа и автоматический климат-контроль входят в стандартную комплектацию, но два передних порта USB, к сожалению, единственные из имеющихся. Я большой поклонник централизованно установленного отсека для зарядки беспроводных устройств, который достаточно велик, чтобы вместить самые большие телефоны Apple. Мой тестер также включает удаленный запуск, вариант за 495 долларов, но он странным образом подключен к отдельному ключу брелка вместо того, чтобы жить как кнопка на пульте дистанционного управления.
Автоматическое торможение остается единственной стандартной системой безопасности, но доступно несколько. Мой тестер дополнительно оснащен адаптивным круиз-контролем (795 долларов США), активным ассистентом парковки (895 долларов США) и премиальным пакетом (1475 долларов США), который добавляет мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, датчики парковки и панорамную фиксированную стеклянную крышу. Комбинация систем работает хорошо, хорошо держит полосу движения и без проблем регулирует ее скорость в соответствии с потоком транспорта.
Вплоть до медных гвоздей
В то время как менее оснащенный Transit Connect Wagon стоит от 26 845 долларов до 1195 долларов США, цена Titanium выше – 31 595 долларов.С широким спектром опций моего тестера цена поднимается еще выше и составляет на удивление 37 010 долларов. Это ставит Wagon примерно по той же цене, что и у минивэнов среднего уровня, таких как Chrysler Pacifica и Honda Odyssey, при этом предлагая немного более стандартное оборудование и превосходную экономию топлива в городе.
Если вам действительно не нужен грузовой фургон при случае, я бы рекомендовал пропустить Transit Connect Wagon. Компромисс между эргономикой, динамикой вождения и технологией второго и третьего ряда затрудняет рекомендацию для тех, кто будет использовать его почти исключительно как семейный грузовик.Но он отлично справляется с транспортировкой, и как обычный грузовой фургон Transit Connect вас не подведет.
Сравнительная выборка Эндрю
Грузовой фургон Ford Transit Connect 2019
Ford Transit Connect Cargo 2019 года выпускается в двух комплектациях.Также доступны три пассажирских комплектаций. (Фото: Ford)
Ford Transit Connect Cargo Van 2019 года – это небольшой грузовой фургон, который конкурирует с грузовыми версиями Ram ProMaster City, Mercedes-Benz Metris и Nissan NV200 для малого бизнеса и покупателей автопарков.
Грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 года является частью второго поколения модели. Он получил легкое обновление для 2019 модельного года, а также новый вариант дизельного двигателя.
Вот краткое описание технических характеристик грузового фургона Ford Transit Connect 2019 года выпуска.
Платформа
- Transit Connect 2019 построен на той же поперечной переднеприводной платформе, что и Ford Focus.
Стоимость
- Грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 года стоит от 24 100 долларов США плюс 1295 долларов США.
- Топовые модели XLT начинаются с 26 045 долларов плюс 1295 долларов США и могут превысить 32 395 долларов без установленных дополнительных устройств.
- Грузовой фургон Transit Connect 2018 года начинался с 23 215 долларов плюс 1120 долларов США по месту назначения.
Накладки
- Грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 доступен в двух комплектациях: XL и XLT. Также доступны три версии фургона Passenger Wagon (XL, XLT и Titanium).
- XL и XLT доступны с обычной или увеличенной колесной базой.
- Доступны пять цветов окраски кузова: Frozen White, Silver, Shadow Black, Dark Blue и Race Red.
- Отделка XL оснащена 16-дюймовыми стальными колесами, окрашенными в блестящее серебро, а более высокая отделка XLT доступна с 16-дюймовыми алюминиевыми дисками, окрашенными в блестящее серебро.
- Доступен только передний привод.
- Все модели поставляются с ограниченной гарантией на автомобиль сроком 3 года / 36 000 миль и ограниченной гарантией на трансмиссию сроком 5 лет / 60 000 миль.
Габаритные размеры
- Стандартная колесная база Ford Transit Connect Cargo Van 2019 года имеет размер 104.8-дюймовая колесная база, общая длина 174,2 дюйма и ширина 72,2 дюйма. Версия с увеличенной колесной базой имеет 120,6-дюймовую колесную базу, общую длину 190 дюймов и ширину 72,2 дюйма.
- Объем груза в модели со стандартной колесной базой (за передними сиденьями) составляет 104,8 кубических футов. Модель с увеличенной колесной базой имеет грузовой объем 127,4 кубических футов.
- Максимальная грузоподъемность фургона составляет 1570 фунтов.
Трансмиссия
- Базовым двигателем Ford Transit Connect Cargo Van 2019 года является двигатель 2.0-литровый бензиновый двигатель. Весной появится новый 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue с прямым впрыском. Оба включают систему автоматического запуска / остановки. Газовый двигатель также доступен с возможностью Flex Fuel.
- Комплект для подготовки газообразного топлива CNG / LPG для 2,5-литрового газового двигателя доступен для автопарков.
- В бензиновых и дизельных силовых агрегатах Transit Connect Cargo Van 2019 года используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а в моделях CNG / LPG – шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
- 2.0-литровый бензиновый двигатель выдает 162 лошадиных силы и 144 фунт-фут крутящего момента. Данные о производительности дизельного двигателя недоступны.
- Нет доступных гибридных, подключаемых гибридных или полностью электрических силовых агрегатов.
Буксировка
- Максимальная буксировка грузового фургона Ford Transit Connect 2019 года составляет 2000 фунтов.
Пробег
- По оценкам EPA, показатели экономии топлива для грузового фургона Ford Transit Connect 2019 со стандартной колесной базой составляют 24 мили на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при движении по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.Показатели для модели с увеличенной колесной базой и 2,0-литровым бензиновым двигателем составляют 24 мили на галлон при движении по городу, 29 миль на галлон при движении по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых.
- Цифры экономии топлива для дизельных двигателей и двигателей, работающих на КПГ / СНГ, недоступны.
Безопасность
- Все модели Ford Transit Connect Cargo Van 2019 оснащены стандартными подушками безопасности, в том числе фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности передних сидений и боковыми шторками безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности также включает помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, камеру заднего вида и систему контроля раскачивания прицепа.
- Менеджеры автопарка могут ограничить свои грузовые фургоны Ford Transit Connect 2019 года максимальной скоростью 65 или 75 миль в час.
Информационно-развлекательная система
- Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя Bluetooth-совместимую стереосистему AM / FM с четырьмя динамиками, 4,2-дюймовым ЖК-экраном и одним портом USB. Доступен 6,5-дюймовый сенсорный экран с функцией SYNC 3, совместимый с радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto, с двумя портами USB для интеллектуальной зарядки.
- Система навигации с голосовым управлением доступна в качестве опции.
- Все грузовые фургоны Ford Transit Connect 2019 года включают набор приложений FordPass Connect и Connected Data Services, поддерживаемые Ford Telematics.
Комфорт и удобство
- Грузовой фургон Ford Transit Connect 2019 доступен с двойными раздвижными дверями по бокам и задними симметричными дверями или задней дверью багажного отделения.
- XLT trim поставляется с беспроводной зарядкой смартфона и круиз-контролем.
- В грузовом фургоне Ford Transit Connect 2019 года есть две 12-вольтовые розетки: одна в центральной консоли и одна в задней части грузового отсека.
- Дополнительные удобные функции включают систему дистанционного запуска, адаптивный круиз-контроль, электрический обогреватель лобового стекла Quickclear Ford и зеркала бокового обзора с подогревом.
- Виниловые сиденья входят в стандартную комплектацию XL, тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию XLT.
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиNParuRamceRollsSubota-9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Обзор Ford Transit 2019 Плейнфилд IN
Идеально подходящий для вашего бизнеса, Ford Transit окажется надежным помощником в решении ваших повседневных задач, поэтому повышение производительности никогда не является проблемой.Этот коммерческий фургон с множеством инновационных функций, призванных облегчить ваш рабочий день, и производительностью, которая никогда не оставит вас равнодушным, – именно то, что вам нужно для вашей компании.
Владельцы бизнеса в районах Эйвона, Плейнфилда и Данвилла могут узнать больше о том, что может предложить этот автомобиль, в нашем обзоре Ford Transit 2019 года. Созданный Энди Мором Фордом, он покажет вам, как это может помочь вашей продуктивности взлететь до небес.
Инвентарь Ford Transit 2019 Размеры Ford TransitКраткая информация | |
---|---|
Колесная база 129.От 9 дюймов до 147,6 дюймов | Полная масса автомобиля До 10360 фунтов |
Вместимость лошадиных сил: от 2 до 15 | Двигатель 3.7L Ti-VCT V6 |
Ford Transit выпускается в трех вариантах отделки салона, что позволяет вам выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Первый – коммерческий грузовой фургон Ford Transit. В этой модели предусмотрены сиденья для двоих и достаточно места сзади для перевозки грузов.Высота грузового отсека составляет от 56,9 до 81,5 дюйма, а длина – от 126 до 172,2 дюйма, в зависимости от того, какой размер вы выберете.
Next – пассажирский фургон XL, идеально подходящий для безопасной и эффективной перевозки людей. Этот фургон вмещает до 15 человек и оснащен боковыми шторками безопасности Safety Canopy®, а также камерой для обзора с дисплеем прямо в зеркале заднего вида.
Наконец, у вас есть пассажирский фургон Transit XLT, который включает в себя все функции и сиденья в отделке XL, но с большим количеством дополнений.Этот фургон оснащен автоламперами с датчиками дождя дворниками, которые автоматически включаются, когда идет дождь, и даже регулируют скорость в зависимости от степени влажности лобового стекла.
Модельный ряд двигателей Ford TransitКоммерческий автомобиль Transit предлагает вам выбор из трех двигателей, каждый из которых разработан для обеспечения высокой производительности и эффективности. Стандартный двигатель – 3,7-литровый V6, который вырабатывает 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, чтобы вы могли уверенно и надежно двигаться вперед по дороге.
Также доступен с 3,5-литровым двигателем EcoBoost® V6, который развивает мощность 310 лошадиных сил и лучший в своем классе крутящий момент 400 фунт-фут. Этот двигатель V6 сочетает в себе прямой впрыск с турбонаддувом, позволяя получить максимальную мощность из каждой капли топлива в баке.
3,2-литровый двигатель Power Stroke® с турбонаддувом – последний вариант, который идеально подходит как для транспортных, так и для транспортных средств. Обладая мощностью 185 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут, этот двигатель с легкостью может непрерывно работать в течение многих часов.
Универсальность для выполнения работыК настоящему времени вы уже знаете, что этот фургон можно настроить в соответствии с вашими потребностями и повысить производительность. Однако на этом удовольствия не заканчиваются на комплектациях и вариантах двигателя. Transit 2019 также может иметь три варианта высоты крыши, поэтому легко удовлетворить ваши потребности. Выберите низкую, среднюю или высокую крышу и сделайте транспортировку груза или пассажиров намного проще.
Колесная база и длина кузова также могут быть отрегулированы, а грузовая дверь – из множества вариантов на выбор.Таким образом, вы сможете еще лучше удовлетворить потребности своего бизнеса!
Сядьте за руль сегодня в Avon, Plainfield и DanvilleНесмотря на то, что наш обзор Ford Transit 2019 года был информативным, мы знаем, что вы должны прокатиться на нем сами, чтобы узнать, подойдет ли он. Для этого свяжитесь с Энди Мором Фордом сегодня, чтобы назначить тест-драйв в нашем представительстве. Наша команда с нетерпением ждет встречи с вами.
2019 Ford Transit Connect – Схема проезда
Transit Connect 2019 имеет новый стандарт 2.0-литровый бензиновый двигатель I-4 с прямым впрыском и новый опциональный 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Фото Майка Антича.
Переднеприводный компактвэн Ford Transit Connect был значительно обновлен для 2019 модельного года. Он доступен как в грузовой, так и в пассажирской конфигурации, которую можно заказать в моделях с короткой или длинной колесной базой.
КомпанияAutomotive Fleet недавно провела испытания модели грузового фургона Transit Connect XLT с длинной колесной базой 121 дюйм.
При сравнении модели 2018 года и модели 2019 года основные изменения были скрыты под капотом. Transit Connect 2019 оснащен совершенно новой трансмиссией и первым дизельным двигателем. Есть новый стандартный 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4 с прямым впрыском и новый, опциональный 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Оба двигателя оснащены стандартной функцией Auto Start-Stop и работают в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Чтобы повысить топливную экономичность, для обоих моделей 2.Бензин 0л и дизель 1.5л.
Существует также альтернативный вариант топлива, когда автопарки могут выбрать бензиновый двигатель iVCT I-4 объемом 2,5 л с пакетом подготовки газообразного топлива CNG / LPG.
Грузоподъемность
Грузовой фургон Transit Connect 2019 года имеет грузовой объем 103,9 кубических футов в модели с короткой колесной базой и 128,6 кубических футов в модели с длинной колесной базой.
Грузовой фургон Transit Connect обладает широкими функциональными возможностями. Грузовой фургон оснащен широкими двойными раздвижными боковыми дверями, которые легко открываются, и имеет задние грузовые двери, откидывающиеся на 180 градусов, что позволяет производить погрузку без сужения двери.Низкий подъем с земли на пол грузового отсека упрощает загрузку, снижает утомляемость и делает ее более эргономичной для сотрудников.
За рулем фургона
Грузовой фургон Transit Connect 2019 года имеет грузовой объем 103,9 кубических футов в модели с короткой колесной базой и 128,6 кубических футов в модели с длинной колесной базой.
Фото Майка Антича.
За рулем Transit Connect легко управляется и управляется, как легковой автомобиль.Transit Connect отличается высокой управляемостью, что особенно важно в загруженных городских условиях. Поскольку многие сотрудники работают на автомобиле весь рабочий день, управление автомобилем с электроусилителем становится менее утомительным.
При работе на холмистой местности Transit Connect предлагает систему помощи при трогании с подъема в качестве стандартного оборудования, которое помогает предотвратить ненужные аварии при откате на узких и загруженных дорогах. Также в стандартную комплектацию входит камера заднего вида, которая помогает свести к минимуму столкновения при движении задним ходом, что является основной причиной несчастных случаев, связанных с автопарком.
Сиденья водителя и пассажира в грузовом фургоне удобны и поддерживают контуры тела, обеспечивая при этом достаточно места для головы. Поскольку сиденья устанавливаются на стандартной высоте автомобиля, большой подъем не требуется, что ценится водителями, которые садятся и выходят из автомобиля много раз в течение рабочего дня.
Transit Connect обеспечивает плавную езду по ухабистым улицам благодаря независимой стойке Макферсона передней подвески и поворотной балке со стабилизатором поперечной устойчивости сзади.Наш тест-драйв показал, что он обладает отличной тормозной способностью благодаря мощным передним / задним дисковым тормозам с антиблокировочной тормозной системой.
Transit Connect оснащен топливным баком емкостью 15,8 галлона, что дает ему возможность вождения в течение всего дня, сводя к минимуму необходимость заправки в течение рабочего дня.
Огромное преимущество в топливной эффективности и безопасности – это система контроля давления в шинах, которая уведомляет сотрудников, когда они едут на недостаточно накачанных шинах.
2019 Ford Transit Connect Технические характеристики:
- Двигатели: 2.0L I-4, 2.5L I-4 (только автопарк) или 1.5L I-4 турбодизель
- Коробки передач: 8-ступенчатая или 6-ступенчатая (только автопарк)
- Грузовместимость: 103,9 куб. Футов. (SWB) или 128,6 куб. Фут. (LWB)
Первоначально размещено в Автомобильном парке
Автор
Майк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы флота в 2010 году.
Посмотреть биографиюМайк Антич занимается управлением автопарком и ремаркетингом более 20 лет и был занесен в Зал славы флота в 2010 году.
Посмотреть биографию .