самая частая причина, устраняем своими руками
Содержание статьи
- Возможные причины
- Расположение
- Проверка работоспособности датчика
- Подводя итоги
- Правила крепления мотоциклов, скутеров в прицепе автомобиля
Всем привет! Движение задним ходом с неработающими фонарями, особенно в темное время суток, может стать фатальным для водителя неисправного авто, и машин, которые движутся позади. Нужно понимать, что если не горит задний ход, это серьезная проблема, которую нужно устранить.
Вопрос лишь в поиске причины возникновения подобной ситуации. Если на машине вдруг перестал работать фонарь, отвечающий за задний ход, рекомендуется незамедлительно приступить к диагностике.
Потенциальных проблем несколько. Узнав, почему именно свет не включается, можно будет предпринять соответствующие меры по устранению неисправности.
Возможные причины
Если лампы заднего хода не включаются при переходе на заднюю передачу, будь то механика или автомат, нужно искать причину.
Свет обязательно должен гореть. Это не только приведет к штрафу, но и станет возможной причиной серьезной аварии или ДТП.
- Неисправность датчика. Он же выключатель заднего хода, концевик или лягушка. Этот контроллер достаточно надежный и долговечный. Но все равно исключать вероятность его поломки нельзя. Особенно, если в машину приходился удар сзади, разбивалась фара и менялись фонари;
- Сгоревшая лампочка. А может все до безобразия банально. Лампочка со временем израсходовала свой ресурс, а потому уже не работает. Ее придется заменить;
- Предохранитель. Также сигнал может пропасть, если перегорит отвечающий за эти фонари датчик. Это плавкая вставка, которая выгорает при превышении допустимого напряжения. Поскольку этот предохранитель отвечает сразу за несколько приборов в большинстве авто, параллельно с задним ходом могут не гореть и другие лампы, подсветка приборной панели и пр.;
- Обрыв в электроцепи. Тут могут обломаться пины, перетереться провода и не только;
- Окислы и коррозия.
Образуются в местах, где соединяются контакты цепи, ведущей к задним фонарям;
- Контакт массы. Если масса плохая, задний ход может не функционировать. Это также одна из причин, почему не горят стоп-сигналы на автомобиле.
В отличие от ситуации, когда лампа горит постоянно, здесь потенциальных причин значительно больше.
Но все же наиболее частой является именно выход из строя выключателя заднего хода. Его еще называют лягушкой.
Расположение
Расположение выключателя или лягушки во многом зависит не от марки и модели автомобиля, а от коробки передач, которой оснащается транспортное средство.
Если это механическая трансмиссия, тогда выключатель будет устанавливаться непосредственно на корпус КПП. Когда включается задняя передача, кнопка выключателя зажимается, перемыкаются контакты лягушки, и ток следует на задние фонари.
Что же касается автоматических коробок, то тут вместо стандартного концевика (лягушки) используется датчик положения селектора. В зависимости от изменения положения ручки коробки-автомат, передается соответствующий сигнал к блоку управления силовым агрегатом, а тот передает его на блок, управляющий светом.
Проверка работоспособности датчика
Заменить предохранитель не составит большого труда. А вот проверить состояние всей проводки, прозвонить ее и при необходимости заменить, задача уже куда более сложная.
Если говорить о восстановлении работоспособности ламп заднего хода своими руками, то тут в основном приходится иметь дело с выключателем.
Для его проверки необходимо сделать следующее:
- снять фишку выключателя задних ламп;
- включить зажигание;
- с помощью отрезка проводки замкнуть контакты датчика и задней передачи между собой.
Если при этом фонарь загорелся, тогда причина кроется непосредственно в концевом выключателе.
В этой ситуации самым простым и логичным решением будет заменить полностью неисправный датчик. Ведь на многих автомобилях его замена нецелесообразная, слишком сложная и фактически бесполезная. Не всегда удается восстановить работоспособность устройства. Хотя есть ряд примеров, когда датчик просто разбирали, зачищали контакты, и все возвращалось в нормальный режим работы.
Насколько долго проработает восстановленный выключатель, говорить очень сложно. Это могут быть долгие годы, либо же буквально несколько дней.
Если с лягушкой все в порядке, тогда придется прозванивать цепь и искать участок, где пропадает напряжение. Для этих целей потребуется воспользоваться контрольной лампочкой, либо же мультиметром. Задача не для новичков, поскольку речь идет об электросхемах и работе с электрикой автомобиля. Тут многим будет выгоднее и безопаснее обратиться к профильным специалистам.
Подводя итоги
Негорящая лампа заднего хода такая же потенциально опасная неисправность, как и постоянно работающий фонарь включения задней передачи, даже когда машина движется вперед.
Потому игнорировать подобную проблему нельзя ни в коем случае. Как и ставить мигающий стоп-сигнал ради красоты. Выглядит может и эффектно, но сбивает с толку водителей знатно.
В некоторых случаях найти и устранить причину можно своими руками. Причем без особых проблем. Но есть и такие ситуации, когда лучшим решением станет посещение опытного автоэлектрика.
Watch this video on YouTube
На этом будем заканчивать. Спасибо всем за внимание!
Не забывайте подписываться, комментировать, оставлять отзывы и задавать вопросы по теме!
Фонарь заднего хода – как работает и чинится этот элемент + видео » АвтоНоватор
Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.
Фонарь заднего хода – основные функции
Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения.
Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.
Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины
Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.
Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:
- перегоревшая лампочка;
- окисление контактов;
- вышедшие из строя предохранители;
- отсутствие на плате «массы»;
- поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
- перегорели контакты на пленке фары.
Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт
В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.
Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.
Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.
Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но,
Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Фонарь заднего хода – как работает, проверка неисправностей на ВАЗ
Данный световой прибор не является обязательным к эксплуатации, однако от него во многом может зависеть безопасность движения на автомобиле. В этой статье мы рассмотрим, что такое фонарь заднего хода, для чего он предназначен, и что делать, если фонарь заднего хода не горит?
Зачем нужен фонарь заднего хода
Фонарь заднего хода – это световой прибор, установленный на задней части автомобиля и срабатывающий при включении задней передачи. Любой фонарь заднего хода имеет две функции:
- Создание небольшого освещения дорожного полотна и встречных предметов при движении задним ходом в темное время суток. К примеру, во время парковки задним ходом ночью фонарь заднего хода – просто необходимая вещь. Она помогает лучше ориентироваться в темноте и уберегает нас от неприятностей на парковке или во дворе.
- Информативная функция. При включении задней скорости, фонарь загорается соответствующим светом (дневным), что информирует других участников движения о том, что вы планируете совершить движение задним ходом. Есть люди, у которых плохо развито зрительное восприятие, относительно уменьшения расстояния до предметов. Это значит, что вы можете начать движение задним ходом на человека, который этого совсем не заметит.
Таким образом, применение фонарей заднего хода целесообразно и вполне желательно, поэтому их нужно поддерживать в исправном и рабочем состоянии, а при их отсутствии – обязательно установить их.
Принцип работы фонарей заднего хода
Схема работы этого прибора весьма простая и состоит из следующих элементов. Две лампочки, соединенные параллельно в одну цепь, которая замыкается при помощи замка зажигания и специальной «лягушки», установленной на коробке передач автомобиля. При включении задней скорости, пара контактов «лягушки» замкнется и соберет цепь лампочек. Таким образом, они загораются и выключаются после того, как скорость будет отключена.
Стоит отметить, что включение ламп не осуществляется до того, как зажигание не будет включено. Это необходимо для того, чтобы оставленная машина на задней скорости не «посадила» аккумуляторную батарею. Получается, что лампа фонаря заднего хода будет работать только при включении системы зажигания.
Для защиты электрической цепи фонаря, в ней предусмотрен предохранитель. Он выполняет защиту от коротких замыканий и является одноразовым устройством, которое после срабатывания подлежит замене.
Что делать, если не работает фонарь заднего хода ВАЗ
Бывают случаи, когда фонарь выходит из строя и перестает загорать после того, как мы включили заднюю передачу. Это создает дискомфорт водителя при движении задним ходом, а также перестает информировать других участников движения о ваших намерениях. Поэтому, после обнаружения неисправности, необходимо срочно провести ремонт электрической цепи фонаря заднего хода.
В первую очередь, всегда проверяют состояние предохранителя. Монтажный блок может быть установлен как в подкапотном пространстве, так и под панелью приборов.В любом случае, его необходимо открыть и оценить состояние предохранителя. Что касается номера, под которым расположено защитное устройство, то тут вам поможет справочная литература относительно электрооборудования вашего автомобиля. Если предохранитель перегорел, ни в коем случае не меняйте его сразу. Для начала найдите короткое замыкание и устраните его. Чтобы найти место замыкания, необходимо проверить протяженность всей трасы проводов. Тем не менее, если предохранитель целый, то переходим к другому шагу.
Теперь проверяется работоспособность лампы. Вполне возможно, что лампочка перегорела. Для ее проверки можно пользоваться стандартным тестером, который включает в себя обычную батарею на 12 вольт. Подключите его к контактам лампы и проверьте ее работоспособность. Если лампа не загорелась – значит, она перегорела и ее необходимо поменять. Однако, если лампы загорелись, значит, дело совсем не в них и нужно выполнять диагностику далее.
Третьим на очередь попадает устройство, под названием «лягушка». Дело в том, что найти ее не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Это связано с тем, что она, как правило, располагается в нижней части автомобиля, в частности на коробке передач. В процессе осмотра, необходимо проверить контактные соединения и в случае их загрязнения (а именно и так бывает в большинстве случаев) прочистить их. Если и это не помогает при решении проблемы, то неисправность необходимо искать в замке зажигания автомобиля.
Дело в том, что цепь фонаря заднего хода проходит через замок зажигания автомобиля. Разберите кожух замка и проверьте состояние контактов, которые отвечают за включение фонаря заднего хода. Как правило, помимо фонаря, не работают также потребители, питание которых осуществляется через замок зажигания. Таковыми могут являться вентилятор отопителя и др.
Откройте схему электрооборудования вашего автомобиля и отследите цвет проводов, которые должны снабжать питанием фонарь заднего хода. Проверка электрической проводки начинается с проверки питания лампы. Установите тестер на 12 вольт и приложите щупы к контактам в задней части автомобиля. При этом, должна быть включена задняя передача, а зажигание включено. Если напряжение на выходе равно нулю, дальнейшая проверка осуществляется на «лягушке». Если питание на ней есть, то, скорее всего, поврежден провод, ведущий с «лягушки» на фонарь заднего хода. Если питание также отсутствует – проверьте контактные выводы замка зажигания и монтажного блока. Питание должно появиться возле этих двух элементов. На основе полученных значений, найдите неисправный провод и замените его.
Видео – Как улучшить фонари заднего хода на ВАЗ 2107
Вот так выполняется ремонт фонаря заднего хода. Как видите, это совсем не сложно и от вас потребуются простейшие знания электротехники.
Не горят фонари заднего хода (не работают лампочки или предохранитель)
На чтение 6 мин Просмотров 179 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Принцип работы ламп заднего хода и причины их поломок
- Перегорели лампочки
- Перегорел предохранитель
- Неисправность «лягушки»
- Окислились контакты
- Требуется регулировка датчика заднего хода на КПП
В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с тем, что не горит задний ход. Эта проблема возникает неожиданно и требует немедленного устранения. Езда с такой неисправностью запрещена и опасна, так как может стать причиной ДТП вследствие неправильного толкования манёвра другими автомобилистами или пешеходами. В данной статье мы расскажем об основных причинах поломки и способах их устранения.
Огни заднего хода загораются на автомобиле при включении задней передаче и маневрировании задом. За их работу отвечает датчик, размещённый на коробке передач на картере или в механизме, позволяющем выбирать скорости. Когда включается задняя передача, на лампочки подаётся питание путём замыкания штоком металлических пластин. При изменении положения селектора цепь размыкается, а шток выталкивается пружиной. Лампы при этом перестают гореть.
При некоторых неисправностях лампочки не включаются при движении задним ходом. Диагностировать и устранить многие из таких неполадок можно своими руками. Обращение на СТО может потребоваться лишь в самых сложных случаях.
Не горит один фонарь заднего хода.
Перегорели лампочки
Перегоревшая лампочка – самая простая и распространённая причина, почему не работают огни заднего хода. Обычно таких фонарей у автомобиля два, а перегорает, как правило, одна лампа. Но иногда могут выйти из строя и сразу две.
Внешний вид ламп заднего хода.Чтобы понять, что лампа перегорела, достаточно визуального осмотра. Неисправный элемент необходимо заменить. Замена занимает несколько минут и может выполняться своими руками. Но у некоторых моделей авто возможны некоторые сложности с установкой ламп из-за особенностей конструкции. После замены фонари должны заработать. Если лампочки часто выходят из строя, рекомендуется зачистить их контакты, проверить герметичность оптики и напряжение в бортовой сети. Возможно, перегорание связано не с низким качеством элементов, а с указанными выше проблемами.
Читайте также: Типы маркировка и назначение автомобильных ламп
Перегорел предохранитель
Предохранитель цепи, отвечающий за огни заднего хода.
Выход из строя предохранителя, отвечающего за данную электрическую цепь, — тоже одна из частых причин неисправности. Плавкий элемент располагается в монтажном блоке под капотом машины или в салоне. Знание его местоположения поможет быстро найти неисправную деталь и заменить её.
Определить перегоревший предохранитель лампы фонарей заднего хода обычно можно по внешнему виду. Если это не помогло, следует поставить вместо него заведомо исправную деталь и проверить работу световых приборов. Замена плавкого элемента занимает пару минут. Выполнить её под силу даже начинающему автомобилисту. Если процедура оказалась неэффективной, следует искать другую причину.
Неисправность «лягушки»
Датчик заднего хода.Лягушкой называют датчик или выключатель заднего хода. Он довольно долговечен, но, несмотря на это, всё равно может выйти из строя. Это присуще многим машинам с большим пробегом или автомобилям, попадавшим в ДТП с ударом в заднюю часть кузова.
Определить неисправный контроллер по внешнему виду можно не всегда. Проверить его работоспособность можно мультиметром. Если самостоятельная проверка и замена элемента вызывают сложности, лучше обратиться на СТО или прибегнуть к помощи более опытного автолюбителя. Меняется датчик легко. Для этого нужно купить новую деталь и знать её местонахождение в конкретной модели машины.
Видео: Неисправности лягушки заднего хода на автомобилях ВАЗ.
Нарушение целостности цепи
Провода фонарей заднего хода.Обрыв проводки, которая идёт к фонарям заднего хода, может случиться на любом её участке. Это происходит по следующим причинам:
- Естественный износ.
- Механическое повреждение.
- Попадание различных химических веществ.
Для определения повреждённого участка нужно прозвонить всю проводку мультиметром. Эта работа занимает некоторое время и требует опыта. Иногда на поиск и устранение обрыва уходит несколько часов. Если такая работа кажется сложной, лучше обратиться к автоэлектрику.
Окислились контакты
Контакты лампы заднего хода автомобиля.Причиной неработоспособности фонарей заднего хода может быть окисление контактов колодки или других соединений данной цепи. Обычно загрязнение и коррозия видны при осмотре деталей. Для устранения проблемы достаточно зачистить контактные соединения от грязи и ржавчины. Такие неполадки часто встречаются не только на сильно подержанных, но и на практически новых автомобилях. Содержание подкапотного пространства в чистоте поможет реже сталкиваться с подобными неприятностями.
Требуется регулировка датчика заднего хода на КПП
Регулировка датчика заднего хода на механической коробке передач.На некоторых моделях автомобилей с механической коробкой передач положение датчика на КПП может сбиваться. Поэтому при включении задней передачи электроника не определяет, что она включена. Соответственно, световой сигнал не срабатывает.
Регулировать положение контроллера без опыта не рекомендуется. При регулировке следует проверить исправность самого датчика. Если он вышел из строя, заменить его. Проблема характерна для отечественных моделей и некоторых недорогих иномарок с пробегом. Решать её самостоятельно можно только опытным автовладельцам, занимающимся ремонтом и обслуживанием автомобиля. Начинающим водителям желательно обратиться в автосервис, где настройка и диагностика будут выполнены быстро и качественно.
Проверка работоспособности огней заднего хода.Иногда лампы заднего хода перестают зажигаться и по иным, более редким причинам. Некоторые из них характерны для определённых моделей авто. Устранение таких неисправностей зачастую требует профессионального подхода. Поэтому, если самостоятельно определить и устранить причину неполадки не удалось, нужно незамедлительно обратиться в автосервис. Езда с неисправными огнями заднего хода не только запрещена, но и очень опасно. Эксплуатировать машину с такой неисправностью не стоит даже в светлое время суток. Это может привести к весьма печальным последствиям. Самым тяжёлым из них является наезд на пешехода.
Не дожимает датчик заднего хода на Рено Логан.
Заметить неисправность огней заднего хода самостоятельно зачастую непросто. Поэтому рекомендуется периодически проверять их работоспособность, прибегая к помощи третьих лиц. Иногда заметить проблему можно в тёмное время суток по отсутствию отражения на стенах и прочих предметах.
Чаще всего причиной оказываются незначительные и легко устранимые поломки. Обычно решить проблему можно самостоятельно. Обращение на СТО необходимо лишь в сложных случаях, если причина неисправности неясна или нужно восстановление проводки, регулировка датчика на коробке передач.
Фонарь заднего хода – принцип работы и основные неисправности
Очень трудно представить себе пользование автомобилем без использования заднего хода. Такой ситуации не может быть в жизни автолюбителя. Не всегда такое передвижение происходит в светлое время суток, когда за окном отличная видимость. Именно исходя из этого небольшого тезиса важно учесть, что необходимо обеспечить себе максимальный комфорт для езды задним ходом и днем, и вечером, и ночью, и при разных капризах погодных условий. В современном мире фонари заднего хода являются обязательным элементом для всех транспортных сухопутных средств.
Сигнал заднего хода, или же фонарь заднего хода – это световой сигнал, реже фара, белого цвета, что обозначает задний ход сухопутного транспортного средства: автомобиля, прицепа, трактора, трамвая и т. д.
- 1. Фонарь заднего хода – основные функции.
- 2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.
- 3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.
1. Фонарь заднего хода – основные функции.
Сигнал заднего хода является обязательным для всех транспортных средств, поэтому его функционирование столь важно.
Основная функция данного фонаря заключается в том, чтобы в темноте осветить себе путь назад, таким образом обезопасить свой путь назад. Эти световые приборы необходимы при освещении дорожного полотна и предупреждении участников движения о том, что автомобиль начинает движения назад – информативная функция.Обычно, фонарь заднего хода включается и выключается автоматически при включении задней передачи или реверса. Работает сигнал заднего хода только при включенном зажигании. С развитием технологий возможным есть включение автоматически и вручную.
Дизайн заднего фонаря может быть самым разнообразным, так как особых требований для них нет, хотя наличие является обязательным. Тоже самое можно сказать и о расположении сигналов заднего хода. Они могут быть расположены в разных параметрах: как симметрично, так и несимметрично. Как и с предыдущим нет определенных требований и к материалу, виду фонаря: он может быть как ксеноновый или диодный, так и вольфрамовый. Иногда, фонарь заднего хода может быть и обычным противотуманником.
В последнее время особого большого развития набрали камеры заднего вида. В связи с этим возник очень большой вопрос о подсветке контролируемого ими пространства. Именно это послужило серьезной модернизации сигналов заднего хода для значительного усиления эффективности их функционирования. Основным элементом, который требовал модернизации являлись сами лампы, а именно, усиление их яркости до уровня фар ближнего света. Помимо этого, возникла надобность в правильном распределении светового потока. И тем не менее, большинство тюнинговых мастерских и автопроизводителей не приняли это во внимание, оставляя прошлые и устаревшие фонари. Это, в свою очередь, может привести к плачевным последствиям.
Поскольку модернизация на заводах не была произведена, многие автовладельцы взялись самостоятельно решать эту проблему. Вместо того, чтобы заменить или усовершенствовать фару, которая существуют, они прикрепляют еще одну дополнительную фару под бампер. Это является в корне не правильным действием, так как помимо постоянного загрязнения, фара может зацепиться за любой куст, тротуар, люк и просто яму и полностью снести всю систему заднего освещения дороги.
Поэтому, было найдено решение, как внесение фары внутрь салона, в верхнюю часть заднего стекла. Функция такого фонаря не изменилась, его функциональность тоже, а изменился лишь уровень освещения заднего хода.
2. Неполадки и причины фонаря заднего хода.
Существует элементарное правило, которым стоит руководствоваться при желании определить неполадки и их причины у определенного устройства. Изначально необходимо изучить само устройство и принцип его функционирования. Схема работы заднего фонаря достаточно простая и заключается в следующем. В момент включения задней передачи, находящийся внутри специальный шарик выключателя, после выхода из штока, замыкает контакты. Это служит причиной возникновения в фонаре напряжения, вследствие чего он зажигается. После того, как задняя передача выключается, все предыдущая “конструкция” возвращается на свое место, а контакты размыкаются под определенным действием возвратной пружины.
Из всего вышеуказанного становится ясно, что данные фонарей заднего хода, впрочем, как и всех остальных световых приборов, связаны непосредственно с электрической частью. Следовательно, причин, по которым фонари заднего хода не работают, может возникнуть достаточно много. Наиболее распространенными есть такие причины:
1. Лампочка перегорела;
2. Контакты окислились;
3. Предохранители вышли из строя;
4. На плате отсутствует “масса”;
5. Датчик заднего хода сломался, или же произошел обрыв в его проводах;
6. Контакты на пленке фары перегорели.
3. Диагностика неисправностей и ремонт фонаря заднего хода.
Из-за вышеуказанных неисправностей результат следует один – фонари заднего хода не горят. После определения данной проблемы необходимо выяснить причину этой поломки и, соответственно, устранить ее. Самой легкой для решения проблемой будет перегорание лампы. Если это случилось, то ее нужно заменить на новую. Чтобы это сделать нужно: отключить все наружные световые приборы, открыть багажник и отсоединить колодку проводов. Безусловно, до этого нужно будет демонтировать большую часть, или даже всю обивку, находящуюся позади фонаря. Далее, сжимая фиксаторы, расположенные по бокам, нужно вынуть панель, надавить на саму лампу и выкрутить ее. После этого поставить новую лампу и вернуть все на прежние места.
В случае с окислением контактов нужно провести их зачистку. Чтобы добраться к ним, необходимо просто снять блок фары. Касательно отсутствующей “массы”, ее следует вернуть на место, а все оборванные провода прозваниваются, а нерабочие следует заменить. Предохранители, которые вышли из строя, также нуждаются в замене. Находятся они в специальном блоке предохранителей. Их поиск и проблема не составит особого труда.
Иногда возникает проблема постоянного включения фонарей заднего хода. Причин такой неисправности может быть несколько: проблемы с электрической частью, вывод из строя специального датчика, расположенного на коробке. И в первом случае, и во втором нужно организовать замену неисправных частей. Помимо этого, из строя может выйти и сам выключатель фонарей заднего хода. До него можно добраться как снизу авто, так и через моторный отсек. Но, перед тем, чтобы его демонтировать, нужно убедиться, что именно он вышел из строя. Для этого, нужно его освободить, завести машину и переключить на заднюю передачу. После этого нужно замкнуть контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Потом, вынув выключатель, нужно проверить мультиметром, есть ли замыкание контактов при включении его.
В случае отсутствия замыкания никак нельзя обойтись без развальцовки. Нужно вырезать из электромагнитного реле гибкий контакт нужной длины, поставить его на место старого. После этого нужно проверить надежность пайки, собрать выключатель обратно и проверить его работоспособность. При нормальном замыкании нужно установить его на старое место.
Не горят фонари заднего хода: причины, ремонт
Главная » Трансмиссия
Если на автомобиле не горят фонари заднего хода, то необходимо проверить электрические цепи и датчик включения, расположенный на картере коробки или в селекторе автоматической трансмиссии. Применение подсветки не регламентируется правилами дорожного движения, но от исправности ламп зависит безопасность маневрирования в темное время.
Причины потухших фонарей заднего хода
Для управления работой фонарей включенной задней передачи используется контактный датчик, установленный на картере коробки или внутри механизма выбора скоростей.
При включении заднего хода шток замыкает металлические пластины и подает положительное питание к лампе. После выключения скорости стержень выталкивается пружиной, разрывая электрическую цепь.
Если на машине не работают фонари заднего хода, то причинами являются:
- Выход из строя предохранителя, защищающего лампы. На части автомобилей элемент предотвращает порчу дополнительных электронных приборов. Нить перегорает из-за роста силы тока выше номинального значения (например, при коротком замыкании). При замене устанавливается предохранитель с идентичными параметрами, применять металлические перемычки запрещено.
- Поломка или коррозия контактов внутри датчика положения селектора. Ремонт узла не предусмотрен, неисправный переключатель подлежит замене на аналогичное изделие.
- Обрыв или окисление проводки, идущей от контактной группы к лампам. После проверки кабелей тестовым прибором поврежденный участок удаляется, места соединения защищаются изолятором от воздействия влаги и грязи.
- Коррозия и подгорание контактов электропроводки или на корпусе датчика. Металлические поверхности зачищаются наждачной бумагой, при сильных разрушениях требуется замена деталей.
- Нарушение подачи отрицательного питания к лампам, установленным в задних фонарях. Дефект наблюдается на отечественных автомобилях (например, на ВАЗ-2107 или ВАЗ-2108) из-за негерметичной конструкции плафонов. Для восстановления работоспособности потребуется демонтировать прибор и проверить состояние металлических перемычек.
- Выход из строя лампы накаливания. Если на автомобиле применено 2 сигнала включенной передачи заднего хода, то в этом случае один фонарь сохранить работоспособность. Для замены лампы потребуется снять прибор освещения или откинуть заглушку (зависит от модели машины и производителя).
После установки новой детали проводится тестовое включение задней скорости.
Не горит задний ход — что делать
Главная » Электрика » Не горит задний ход — что делать 369
Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.
Для автомобилей с КПП.
- Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
- Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
- Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?
Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.
Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.
После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.
Примерная схема проводки на автомобиле:
- Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
- Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
- Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода
Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари, ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.
Как заменить неисправный датчик?
- На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
- На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Фонари заднего хода не включаются при включении задней передачи. D…
Фонари заднего хода не включаются при включении заднего хода. Д…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Энди М
на 17 января 2017 г.
Недавно я установил новый мотор стеклоочистителя на свой 84 S10, и, возясь с ним, я залез за блок предохранителей и покачал всю проводку вокруг, чтобы увидеть, есть ли ослабленное соединение и т. д. После завершения двигатель стеклоочистителя Я поехал кататься и обнаружил, что у меня больше нет фонарей заднего хода. Я уже заменил выключатель фонарей заднего хода в коробке передач, в этот момент нет питания на синем или светло-зеленом проводе, который идет в выключатель фонарей заднего хода от (?…)
Оба эти провода перед блоком предохранителей имеют питание, и все предохранители в порядке, но после того, как они выходят из блока предохранителей и возвращаются к трансмиссии в задней части автомобиля, питания нет. Я полагаю, что я напортачил, когда устанавливал двигатель стеклоочистителя, потянувшись за блок предохранителей и слегка покачивая всю проводку 30-летней давности. Я убежден, что в какой-то момент я сниму блок предохранителей и починю проводку, мне просто интересно, есть ли скрытое руководство о том, как это сделать? Я уже гуглил и т. д. Спасибо
Пробег моей машины 75000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Задние фонари не работают Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Выньте предохранитель системы освещения заднего хода. На стороне, на которую не подается питание, используйте цифровой омметр и проверьте сопротивление. Счетчик должен показывать OL (вне пределов). Теперь поверните ключ зажигания в положение «ON», включите стояночный тормоз, заблокируйте колеса и включите передачу заднего хода. Еще раз проверьте соединение на предмет сопротивления. Должно быть сопротивление 5 Ом или меньше. Если счетчик показывает OL, значит, произошел обрыв проводки от блока предохранителей до выключателя. Поскольку вы потревожили блок предохранителей, возможно, провод, который идет к фонарям заднего хода, ослаблен или оборван. Если вам нужна дополнительная помощь с неработающими фонарями заднего хода, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Возможная проблема с топливным насосом или топливным фильтром.
Что заставляет вас думать, что это проблема с топливом. Мне нужно больше информации, прежде чем я смогу помочь вам диагностировать проблему. Надлежащий способ проверить наличие проблем с топливом – установить манометр на топливный бак. ..
не приведет ли это к большему ущербу, если я продолжу ездить с прогоревшим клапаном в двигателе?
Привет, спасибо, что написали. К сожалению, да, вы можете причинить больше вреда, продолжая ездить с поврежденными клапанами. Пропуски зажигания приведут к повреждению каталитического нейтрализатора (https://www.yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement), который является критически важным устройством. Повреждение катализатора может…
Лампа АБС, фара Trac, горит лампочка служебного автомобиля, педаль тормоза проваливается в пол, что затрудняет остановку автомобиля
Во время обслуживания этих компонентов тормозной шланг, прикрепленный болтами к суппорту, снимать не требуется. Если он был снят, а тормозная система не прокачана должным образом, воздух, попавший в систему, может вызвать ваши симптомы….
Горячий на холостом ходу и низкий при движении никогда не остается в середине
Привет. Это похоже на то, что водяной насос не качает антифриз в двигателе. Когда водяной насос перестает циркулировать антифриз должным образом, автомобиль начинает перегреваться на холостом ходу и…
Муфта кондиционера не срабатывает, пока я не шунтирую реле.
Похоже на проблему с реле давления (https://www.yourmechanic.com/services/ac-pressure-switch-replacement). Когда переключатель выходит из строя, компрессор не включается. В обход его включается компрессор, который изменяет давление и позволяет системе работать. Я бы также…
Причина вибрации рулевого колеса на 40
Если вы чувствуете вибрацию при торможении, которая кажется присутствующей на скорости выше 40 миль в час при торможении, скорее всего, передние роторы слегка деформированы. По мере ухудшения коробления пульсация будет ощущаться еще медленнее…
У меня Suzuki forenza 2007 года. Когда я поворачиваю ключ зажигания, из верхней части форсунок брызгает топливо. Любой совет?
Утечки из топливных форсунок обычно возникают в месте соединения уплотнительного кольца на топливной рампе. Когда вы устанавливаете уплотнительное кольцо форсунки, вы должны использовать большое количество моторного масла и закручивать уплотнительное кольцо вместе с форсункой. Кроме того,…
tcs свет и свет двигателя на 2001 Honda Accord
Контроль тяги зависит от датчиков скорости вращения колес, системы ABS и электронных контроллеров. Если на вашем автомобиле есть проблема с системой контроля тяги, загорание контрольной лампы TCS означает, что диагностические коды неисправностей сохранены….
Самостоятельно снимая коробку передач, у меня возникла проблема со снятием болтов с гибкой пластины.
Гибкие пластины нельзя выпрямлять или ремонтировать в полевых условиях, за исключением возможности в некоторых случаях замены зубчатого венца стартера, если зубья на шестерне повреждены. Если гибкая пластина погнута, новую…
Статьи по Теме
Руководство покупателя по Chevrolet Malibu 2012 года
В то время как многие думали, что Toyota и Honda захватили рынок семейных седанов среднего размера с такими моделями, как Camry и Accord, Chevrolet удивил весь рынок своим Malibu. Доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем…
Справочник покупателя по Chevrolet Colorado 2012 года
Chevrolet Colorado 2012 года — это пикап идеального размера для выполнения поручений по выходным и легкой работы по дому. Для тех, кому не нужен полноразмерный пикап, Colorado предлагает почти все, что…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы перевозите прицеп для перевозки лошадей
Лошадь Владельцам лошадей нужен автомобиль с тяговым усилием. В зависимости от размера вашего прицепа и веса вашей лошади или лошадей, вы, вероятно, не сможете уйти с буксировочной способностью менее 3000 фунтов, и. ..
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Фонари заднего хода не работают | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starter1990_talon
- Дата начала
1990_talon
Я проверил свои предохранители, проверил питание на фарах и ничего. У меня на блоке предохранителей фонарей заднего хода 1,7В. Так что же это может быть? Коротко где-то? Я не слишком хорошо разбираюсь в проводке.
1990 Eagle Talon TSi
Сортировать по дате Сортировать по голосам
томкейси
В верхней части коробки передач находится переключатель заднего хода. Убедитесь, что он подключен и провода имеют непрерывность к месту назначения. Если все это подтвердится, сам переключатель может быть неисправен.
Thom
92 GVR4 Eagle/Ross 8,5:1, BC-272s, заготовка +20 г
Upvote0
НХеррон
При неработающем автомобиле
Отсоедините разъем от выключателя фонарей заднего хода, который находится на коробке передач рядом с опорой двигателя пассажира. Переключите передачу на задний ход и используйте DVOM, чтобы проверить непрерывность между двумя контактами на переключателе. Должно читаться 0, -поскольку есть соединение. Теперь возьмите ДВОМ и заземлите черный щуп на шасси автомобиля (хороший чистый голый металл) и возьмите другой щуп, чтобы убедиться, что на одном из проводов на разъеме есть +12В.
Это сузит круг вопросов.
Натан
Автомобиль построен внутри, но не снаружи
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
маттиути
Я бы попытался найти электрическую схему цепи. Начните с питания от батареи и измеряйте напряжение в цепи, пока не потеряете напряжение. Если на блоке предохранителей есть только 1,7 В, то это похоже на высокое сопротивление в цепи.
Upvote0
крона89
Вы также можете найти переключатель фонарей заднего хода, как указано выше, и отсоединить разъем от переключателя. Вставьте перемычку между двумя контактами разъема, и ваш фонарь заднего хода должен загореться, когда ключ зажигания находится во включенном положении, если электрическая цепь не неисправна. Если у вас есть свет, вы знаете, что переключатель неисправен
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
reverse lights not working
- sway2this
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 646
eclipse0508
Фонари заднего хода не работают.
- white_dsm
- Форум для новичков
- Ответы
- 4
- Views
- 1K
white_dsm
reverse lights not working (not the fuse)
- g0tEclipseD
- Newbie Forum
- Replies
- 1
- Просмотры
- 454
Lordpaxin
. 0310 Dec 6, 2008
- Replies
- 0
- Views
- 333
ironryder
Brake lights not working
- FFeArXVI
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 468
ХайПси92ГСТ
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Top
Электрические фонари заднего хода не работают… [Архив] – Форум DMCTalk
Форум DMCTalk – Сообщество DeLorean > ОСНОВНЫЕ ФОРУМЫ > Общее обсуждение DeLorean > Не работают электрические фонари заднего хода…
PDA
Просмотр полной версии : Не работают электрические фонари заднего хода…
rothsean
05-09-2012, 17:58
Лампы в порядке. Любые идеи о том, с чего начать устранение неполадок? Механическая коробка передач и провода подключены к переключателю, идущему сверху/сбоку коробки передач.
deloumis
05.09.2012, 18:02
Лампы хорошие. Любые идеи о том, с чего начать устранение неполадок? Механическая коробка передач и провода подключены к переключателю, идущему сверху/сбоку коробки передач.
Что насчет разъемов на переборке? Там хороший контакт?
DeLorean03
05-09-2012, 18:35
Ссылка на схему подключения здесь в первом сообщении:
Нажмите здесь (http://dmctalk. org/showthread.php?40-All-Wiring -Схемы)
1. Первым делом. Проверьте предохранитель №16.
2а. Если это не так, потяните черный разъем на переборке в задней правой части моторного отсека. Посмотрите на штыревые контакты, к которым подключается разъем; все они должны быть одинаковой длины. Иногда они время от времени «отступают». Два, которые вас интересуют, — это самая верхняя булавка (назовем ее 31) и та, что на семь часов ниже верхней булавки (самая следующая слева в следующем ряду [назовем ее 32]). 31 — площадка для задних фонарей; пин 32 это питание задних фонарей. Убедитесь, что они такой же длины, как и все остальные.
3. Если это не так, остается только выключатель фонарей заднего хода. Мне кажется (с сайта магазина DMCH), что к нему должны идти два гнездовых разъема – аналогично оттерстату. Я бы предположил, что при движении автомобиля задним ходом и выключенном двигателе вы соедините два провода вместе, и должны загореться фонари заднего хода. Дэйв или другой гуру DeLorean, пожалуйста, подтвердите это для меня, поскольку мои знания «растут, но ограничены» :).
Bitsyncmaster
05-09-2012, 18:52
Существует также двухконтактный разъем, который обычно подвергается коррозии и вызывает проблемы. Он за жгутом двигателя, примерно в центре противопожарной стены.
DMCMW Дэйв
05-09-2012, 18:53
Я бы предположил, что если автомобиль движется задним ходом и двигатель заглушен, вы соедините два провода вместе, и должны загореться фонари заднего хода. Дэйв или другой гуру DeLorean, пожалуйста, подтвердите это для меня, поскольку мои знания «растут, но ограничены» :).
Да – прыгать вместе. Если индикаторы загораются, замените выключатель. Общий отказ элемент.
Shep
05-09-2012, 19:29
Если ничего не помогает, проверьте платы задних фонарей. Я сомневаюсь, что это так, учитывая, что ваш D достаточно активен, чтобы вы заметили его раньше, основываясь на другом потоке, и все остальные лампочки работают нормально (если вы не пропустили эту часть). Но если больше ничего не подходит, стоит проверить непрерывность, хотя бы просто исключить ее.
ccurzio
07.09.2012, 17:45
Да, прыгайте вместе. Если индикаторы загораются, замените выключатель. Общий отказ элемент.
Я собирался сказать это. Эти переключатели выходят из строя МНОГО. У меня была эта проблема на моей машине, и действительно был неисправен переключатель. Заменить тоже несложно. Самое сложное, что у меня было, это заставить старый начать откручиваться.
Я также обнаружил (на основе другой рекомендации DMC в другой ветке), что добавление небольшой медной шайбы к новому переключателю при его установке на самом деле заставит его работать лучше, если контакт с шаром все еще немного сомнительно
john 05141
11.09.2012, 04:10
Мои тоже не работают, но я никогда не считал это приоритетом. Кому это вообще нужно? Я редко езжу, когда темно.
Джон
Dangermouse
09-11-2012, 13:05
Я не уверен, что вы шутите январь
Они также предупреждают других водителей о том, что вы едете задним ходом 😉 3 3 3 челюсть101
11. 09.2012, 13:20
Я не уверен, что вы шутите 9 января0003
Они также предупреждают других водителей о том, что вы едете задним ходом 😉
Я тоже не знал, что сказать… Я не думаю, что они когда-либо предназначались для освещения пути позади вас, а для предупреждения … 🙂
deloumis
12.09.2012, 11:25
Кому это вообще нужно?
То же самое я думал, но парень на инспекции, кажется, думает иначе.
David T
09-12-2012, 20:59
Я НИКОГДА не видел, чтобы инспектор проверял наличие фонарей заднего хода. Я предполагаю, что это может случиться, хотя. Он помогает освещать вещи в темноте, но его основная цель — предупредить людей вокруг машины о том, что она будет двигаться назад. Мое внимание всегда привлекает, когда машина останавливается слишком далеко на перекрестке передо мной, задним ходом, и я не вижу, как гаснут фонари заднего хода! Я беспокоюсь, что они забыли вернуться на Драйв, и когда свет поменяется, мне придется объяснять, как я не врезался в заднюю часть машины впереди меня! Еще одна вещь, которая меня расстраивает, это когда я нахожусь за машиной, где ВСЕГДА горят фонари заднего хода! Трудно ехать за ними в темноте! И им это безразлично. К счастью, типичная ошибка заключается в том, что они не работают. Обычно из-за плохого переключателя или от него отвалился провод.
Дэвид Тейтельбаум
Джон 05141
13.09.2012, 04:03
Вы правы. Он предупреждает людей позади меня, что я двигаюсь задним ходом. Я должен уделить этому внимание. (одна из причин, почему я слежу за этим форумом)
Что ж, примерно через месяц я поставлю машину на хранение и включу ее в свой список дел на эту зиму. Я узнал об этом этой весной, потому что кто-то сказал мне, что они не работают, поэтому я понятия не имею, как долго они не работают.
Итак, вернемся к техническим проблемам в возможных причинах:вождение1:
“Джон” – Январь
sydlexia
01-11-2013, 22:51
Существует также двухконтактный разъем, который обычно подвергается коррозии и вызывает проблемы. Он за жгутом двигателя, примерно в центре противопожарной стены.
Ссылка на схему подключения здесь в первом посте:
Щелкните здесь (http://dmctalk.org/showthread.php?40-All-Wiring-Schematics)
1. Прежде всего. Проверьте предохранитель №16.
2а. Если это не так, потяните черный разъем на переборке в задней правой части моторного отсека. Посмотрите на штыревые контакты, к которым подключается разъем; все они должны быть одинаковой длины. Иногда они время от времени «отступают». Два, которые вас интересуют, — это самая верхняя булавка (назовем ее 31) и та, что на семь часов ниже верхней булавки (самая следующая слева в следующем ряду [назовем ее 32]). 31 — площадка для задних фонарей; пин 32 это питание задних фонарей. Убедитесь, что они такой же длины, как и все остальные.
3. Если это не так, остается только выключатель фонарей заднего хода. Мне кажется (с сайта магазина DMCH), что к нему должны идти два гнездовых разъема – аналогично оттерстату. Я бы предположил, что при движении автомобиля задним ходом и выключенном двигателе вы соедините два провода вместе, и должны загореться фонари заднего хода. Дэйв или другой гуру DeLorean, пожалуйста, подтвердите это для меня, поскольку мои знания «растут, но ограничены» :).
У меня такая же проблема, нет фонарей заднего хода. Проверил предохранитель №16, он исправен. Я проверил напряжение на #16 при включенном зажигании – задняя передача, и ничего. Я должен получить что-то там, не так ли? Не мог бы кто-нибудь опубликовать фотографии разъемов, упомянутых в цитируемых сообщениях выше? Я искал эти два разъема, но не могу понять, что именно они собой представляют. Спасибо за вашу помощь.
~scott
DMCMW Dave
01-11-2013, 23:43
У меня такая же проблема, нет фонарей заднего хода. Проверил предохранитель №16, он исправен. Я проверил напряжение на #16 при включенном зажигании – задняя передача, и ничего. Я должен получить что-то там, не так ли? Не мог бы кто-нибудь опубликовать фотографии разъемов, упомянутых в цитируемых сообщениях выше? Я искал эти два разъема, но не могу понять, что именно они собой представляют. Спасибо за вашу помощь.
~ Скотт
Забраться под машину. Со стороны водителя на трансмиссии вы увидите штекер с двумя проводами. Соедините их вместе и посмотрите, загорится ли свет. Если они это сделают, замените этот переключатель.
sydlexia
11.01.2013, 23:52
Залезай под машину. Со стороны водителя на трансмиссии вы увидите штекер с двумя проводами. Соедините их вместе и посмотрите, загорится ли свет. Если они это сделают, замените этот переключатель.
Я думал, что это следующий шаг. Я просто пытался исключить все возможности, прежде чем вытащить домкрат и стойки.
Спасибо за быстрый ответ.
~scott
sydlexia
12.01.2013, 16:12
Я думал, что это будет следующим шагом. Я просто пытался исключить все возможности, прежде чем вытащить домкрат и стойки.
Спасибо за быстрый ответ.
~scott
перемыкнули провода на выключателе, загорелся свет.