Старый друг лучше новых двух
Вперед >> |
Автоматическая коробка Мазды — самая скромная: четыре ступени без секвентального режима |
Органы управления второстепенными функциями, вынесенные на водительскую дверь, просты и функциональны. Не очень удобен лишь “язычок” блокировки дверей |
Продуманную геометрию посадки в Мазде немного омрачает спинка сиденья не самой удачной формы |
Сначала мы решили, что сиденья обшиты замшей. На самом деле это ткань особой фактуры. Чувство защищенности пассажирам придает высокая линия подоконника и надписи air-bag на стойках крыши: прежде “занавесок” безопасности на автомобилях Mazda мы не встречали |
По качеству материалов, эргономике и дизайну интерьера Мазда6 не уступает лучшим европейским машинам |
Головная боль водителя — подрулевые переключатели с непонятным алгоритом управления |
От интерьера Вектры веет излишней немецкой строгостью |
Передние сиденья Опеля удивили широченным диапазоном регулировок и разочаровали очень скользкой кожей обивки |
Расположенный на двери водителя блок управления “электричеством” функционально перегружен и требует к себе повышенного внимания |
Для тех, кто размышляет над выбором автомобиля “среднего” класса, есть две новости. Начнем с хорошей: только что в продаже появились новые машины — Opel Vectra и Мазда6. Теперь плохая: и без того непростой выбор стал еще сложнее.
Пока что новая Vectra предлагается с одним-единственным, зато самым востребованным в России типом кузова — седан. Через несколько месяцев ожидается появление стилизованного под купе пятидверного хэтчбека Opel Vectra GTS, а позже начнутся продажи двух универсалов, построенных на удлиненной базе: Opel Vectra Caravan и Opel Signum (подробно о том, что такое Signum, — в этом же выпуске Авторевю). Нам досталась Vectra 2.2 (147 л.с., пятиступенчатый “автомат”) в исполнении Elegance. Такая машина “в базе” продается за $24790, но дополнительное оснащение в виде ксеноновых фар, кожаного салона, круиз-контроля и мощной аудиосистемы с CD-чейнджером увеличило цену нашего автомобиля до $30660.
А вот Мазда6 появилась в России во всеоружии: есть и седан, и хэтчбек, и универсал, а позже будут и полноприводные машины. На выбор — три четырехцилиндровых двигателя, объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.), но с “автоматом” агрегатируется только двухлитровый мотор. Такой седан мы и взяли на тест. В хорошей комплектации (“ксенон”, “легкие” диски, шесть подушек безопасности) он стоит $25400.
Честь “старичков” будет отстаивать Volkswagen Passat 1.8T (150 л.с., пятиступенчатый Tiptronic), неприятно удививший нас своей ценой — $26650. Дороговато, если учесть, что здесь всего две подушки, нет аудиосистемы… Не иначе, дилеры берут доплату за громкое имя.
Сначала — смотрины. Vectra повзрослела и, если судить по крутолобому “личику”, заметно поумнела. Но вместе с тем и поскучнела: вместо былой легкости и стремительности — монотонная поясная линия, тяжелый задок… Ладно, на вкус и цвет товарищей нет, хотя в случае с Вектрой цвет-то как раз особенно важен. Нам показалось, что серебристые и вообще светлые машины выглядят все же легче, элегантнее, чем наш темно-синий седан.
Если вам доводилось ездить на старой Вектре, то вы сразу почувствуете, что интерьер новой машины стал просторнее.
Качество материалов — не хуже, чем в Пассате, но геометрически правильные линии салона Вектры почему-то наводят тоску: словно интерьером (равно как и экстерьером) занимались грамотные, но уж слишком серьезные люди. Или уставшие.Поэтому мы очень удивились, обнаружив несколько нестандартных решений. Например, расположенный на водительской двери блок управления “электропакетом” оснащен только двумя клавишами “вверх-вниз”. Чтобы опустить стекло задней двери, предварительно нужно перевести движок “вперед-назад” в “заднее” положение. А как открыть передние окна? Передвигаем движок вперед и лишь после этого нажимаем на клавишу “вниз”. Мудрено. И вообще, этот блок с кнопками и клавишами явно перегружен и требует к себе слишком много внимания.
Необычно организован блок управления климат-контролем, хотя на первый взгляд все традиционно — три вращающиеся рукоятки. Оказалось, что крайние рукоятки ведают раздельной регулировкой температуры для передних ездоков, а средняя — скоростью вращения вентилятора.
Еще одна “фенечка”. Подрулевые переключатели здесь — “электронно-механического” типа. Если левый рычаг отклонить лишь на мгновение, то “поворотники” моргнут три раза; это удобно при перестроениях. Если рычаг отклонить и удерживать его в этом положении, то поворотники будут работать до тех пор, пока не отпустишь рычаг. А если продавить рычаг еще сильнее, то “поворотники” будут работать постоянно и выключатся лишь при возвращении руля в нулевое положение. Казалось бы, все как обычно. Но граница между частичным перемещением “электронного” рычажка и настоящим “щелчком” настолько размыта, что ошибки допускаются постоянно.
Хочешь мигнуть один раз, а “поворотник” включился насовсем. Пытаешься его выключить обратным движением рычага — и включаешь “поворотник” с другой стороны. Дело привычки? Возможно. Но за те несколько дней, что Vectra была в нашем распоряжении, нам так и не удалось приспособиться.Настроение, которое создает Мазда6, — совсем другое. В “шестерке” есть легкость, стремительность и, если хотите, даже женственность. Динамичный клиновидный кузов, словно пика, рассекает плотный московский воздух. Яркие, но не вычурные формы подчеркнуты модной светотехникой. В общем, дизайнеров можно поздравить с успехом, которого они не знали с конца 80-х годов, когда на свет появился родстер Мазда MX-5.
Хорош и интерьер. Классный трехспицевый руль, изящные, а-ля Ferrari, воздуховоды, “металлизированная” центральная консоль. Материалы обивки — серого цвета, однако знакомого по многим японским автомобилям ощущения “серости” здесь нет: видимо, серое серому — рознь. Например, кажется, что сиденья обшиты дорогой замшей, хотя на самом деле это такая ткань.
Контрастный дисплей климат-контроля вынесен в верхнюю часть центральной консоли. Сюда же выводятся данные трип-компьютера. Управление основными функциями системы вентиляции возложены на три круглые рукоятки, у которых вращаются только наружные кольца, а в середине — дополнительные кнопки. Подобное решение мы уже встречали, например, на автомобилях Alfa Romeo и Mercedes. Но японцам удалось подобрать такое цветовое и “фактурное” решение, что этот блок воспринимается как удачная дизайнерская находка. Из “национальных святынь” в интерьере сохранились лишь не очень удобные клавиши блокировки центрального замка да внутренние хромированные “открывашки” дверей.
А Passat… Может, он уже приелся? За пять лет этот автомобиль уже изучен нами “от и до”, и рассказывать о нем можно, не вставая с дивана. Но кое-что удивило. Впервые к нам в руки попал столь дорогой Passat в столь странной комплектации: с тонким “пластмассовым” рулем вместо привычного — пухлого и кожаного, — с неудачными велюровыми сиденьями с “выталкивающими” спинками. А ведь руль и сиденье — главные связующие элементы между водителем и автомобилем. Теперь эта связь ослабла.
А вот заднее сиденье Пассата по-прежнему остается одним из самых просторных. И мы бы отдали Пассату пальму первенства за удобство задних пассажиров, если бы не огромный тоннель пола. (От того, что тоннель необходим для прокладки карданного вала на полноприводной версии 4Motion, обитателям задних сидений переднеприводных Пассатов не легче.)
Неплохо чувствуют себя задние пассажиры Мазды: расстояние до спинок передних сидений здесь примерно такое же, как в Пассате, но “в плечах” все же теснее. Любопытно, что тоннель пола здесь гораздо меньше, хотя полноприводная трансмиссия предусмотрена и для Мазда6.
Ширина заднего сиденья Вектры — как у Пассата, а вот расстояние до передних сидений здесь меньше. В отличие от других машин, можно заказать задние сиденья с электроподогревом. В нашей машине подогрева не было, зато была автоматическая противосолнечная шторка заднего стекла и опускные шторки на окнах задних дверей.
Шик!Багажники у всех машин большие и удобные, а различия в размерах не превышают нескольких сантиметров. И раскладываются сиденья одинаково: подушки прикручены намертво, а спинки откидываются вперед по частям. Правда, одно выгодное преимущество есть у Мазда6: можно откидывать спинки, потянув за скрытые в боковых стенках багажника рукоятки.
Разгон. Самое приятное впечатление оставляет Passat, тем более что он же демонстрирует очень слаженную работу двигателя и “автомата”. Хорош и Opel: разгон ровный и уверенный. Но здесь более заметны запаздывания в работе коробки передач, да и прогнозировать моменты переключений передач чуть сложнее. Приятно удивил бесхитростный четырехступенчатый “автомат” Мазда6: запаздывания невелики и ощущаются лишь при попытке активного разгона с малых оборотов. А когда коробка переходит на одну или даже на две ступени “вниз”, толчков почти не заметно, словно здесь бесступенчатый вариатор. Скорей всего, именно поэтому Мазда6 воспринимается как более динамичный автомобиль, нежели Vectra, хотя наши инструментальные замеры говорят об обратном.
Оснащение участвовавших в тесте автомобилей | |||
Opel | VW | ||
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | – |
Надувные занавески безопасности | + | + | – |
АБС | + | + | + |
Система динамической стабилизации (ESP) | + | + | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | – |
Регулируемая рулевая колонка | + | + | + |
Электростеклоподъемники | + | + | + |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | + | + | + |
Электропривод передних сидений | – | + | – |
Обогрев передних сидений | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Раздельная регулировка климата | – | + | – |
Аудиосистема | + | + | – |
Кожаная отделка салона | – | + | – |
Центральный замок с ДУ | + | + | + |
Противотуманные фары | – | + | + |
Омыватели фар | + | + | + |
Боковые и задняя солнцезащитные шторки | – | + | – |
Легкосплавные диски колес | + | + | – |
Складывающиеся по частям спинки задних сидений | + | + | + |
Пакет для плохих дорог | – | + | + |
Парктроник | – | + | – |
Полноразмерное запасное колесо | – | + | + |
Окраска “металлик” | + | + | + |
Цена | $25900 | $30660 | $26650 |
Некоторые результаты измерений Авторевю | |||
Автомобиль | Opel | Volkswagen | |
Максимальная скорость, км/ч | 189,6 | 204,0 | 216,6 |
Время разгона, с | |||
0—50 км/ч | 4,05 | 4,08 | 3,96 |
0—100 км/ч | 11,91 | 11,73 | 10,81 |
0—150 км/ч | 28,65 | 26,38 | 22,72 |
0—200 км/ч | 72,38 | 52,51 | |
на пути 400 м | 18,36 | 18,20 | 17,73 |
на пути 1000 м | 33,51 | 32,93 | 31,76 |
60—100 км/ч (D) | 6,83 | 6,53 | 5,78 |
80—120 км/ч (D) | 9,26 | 8,29 | 6,95 |
Выбег, м | |||
с 50 км/ч | 678 | 648 | 710 |
130—80 км/ч | 1103 | 1149 | 1233 |
160—80 км/ч | 1617 | 1766 | 1865 |
Тормозной путь | |||
со скорости 100 км/ч, м | 39,1 | 38,1 | 40,8 |
Замедление, м/с2 | 9,9 | 10,1 | 9,5 |
Вперед >> |
Volkswagen Passat или Mazda 6 или Chevrolet Cruze? – АвтоСаратов
бука
Новичок
- 10.2012″ data-time-string=”17:32″ title=”13.10.2012 в 17:32″ itemprop=”datePublished”>13.10.2012
- #1
Не могу определиться, что же купить из этих 3х вариантов, мазда 1.8 мт 2008 г, круз 1.8 мт 2010 г, пассат 1.6 мт 2008 г. Подскажите что лучше взять???
Пожиратель
Активный участник
- #2
я за мазду)
Pavel64
Новичок
- 10.2012 в 17:48″ itemprop=”datePublished”>13.10.2012
- #3
поподробнее распиши про них
lexmen
Новичок
- #4
мазду 6 но лучше с 2,0
nsv
Новичок
- #5
Пассат, будет самой практичной, но несколько консервативной покупкой
бука
Новичок
- 10.2012″ data-time-string=”17:56″ title=”13.10.2012 в 17:56″ itemprop=”datePublished”>13.10.2012
- Thread Starter
- #6
Pavel64 сказал(а):
поподробнее распиши про них
Нажмите, чтобы раскрыть…
Mazda 6 в комплектации Direct 1.8, Круз 1.8 LS, пассат 1.6 хз че за комплектация (хозяин говорит вот что в ней есть Литые диски. Магнитола штатная MP3, 6 динамиков. ABS, ESP, EWD, пакет плохих дорог. 8 подушек безопасности. Двух зонный климат. Электрические зеркала с подогревом, подогрев сидений, регулировка руля по наклону и вылету. Электрические стеклоподъемники. Лобовое стекло с подогревом. чип ключ).
[h=1]
[/h]
Pavel64
Новичок
- 10.2012″ data-time-string=”17:59″ title=”13.10.2012 в 17:59″ itemprop=”datePublished”>13.10.2012
- #7
ну мазда хорошо выглядит, но комплектация бедновата, а пассат наоборот)
!Chip
Активный участник
- #8
Как тут оказлся круз не понятно…
имхо пассат
Буратино
Активный участник
- #9
А мне Пассат более нравится, чем Мазда.
А круза кмк здесь быть не должно
Andruha980
Новичок
- #10
чтобы выбрать надо прокатнуться не?
бука
Новичок
- Thread Starter
- #11
!Chip сказал(а):
Как тут оказлся круз не понятно. ..
имхо пассатНажмите, чтобы раскрыть…
Буратино сказал(а):
А мне Пассат более нравится, чем Мазда.
А круза кмк здесь быть не должноНажмите, чтобы раскрыть…
просто внешне нравится
Andruha980 сказал(а):
чтобы выбрать надо прокатнуться не?
Нажмите, чтобы раскрыть…
катался на пассате и на крузе, вот на мазде еще не ездил, ходовка у пассата больше понравилась жесткая!!! круз мягкий!!
Bbrabus
Новичок
- #12
!!Mazda!! 1,8 на ручке очень даже ничего, очень приятно управляется!, пассат 1,6 фиг продашь потом, 105л.с для него мало! круз вообще не считаю конкурентом этим авто! я за Mazda 6! а потом вступай в мазда клуб)))
CAM
Активный участник
- #13
Pavel64 сказал(а):
ну мазда хорошо выглядит, но комплектация бедновата, а пассат наоборот)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Все таки “фольксваген” получше форда и опеля , каковыми в реальности являются “мазда-6″( построена на базе “Мондео”) и “круз”, который создан на платформе “астры”, как-то даже другой класс. .
Илья Н
Новичок
- #14
круз сразу отметаю !!! Если тебе 24 – то мазда, она помолодежней, пассат он больше для пенсионеров.
Bbrabus
Новичок
- #15
CAM сказал(а):
Все таки “фольксваген” получше форда и опеля , каковыми в реальности являются “мазда-6″( построена на базе “Мондео”) и “круз”, который создан на платформе “астры”, как-то даже другой класс. .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Пассат отличная машина, но не в этом цвете и не с таким дрыгателем! ИМХО овощ с расходом как 2.0 если не больше)
PahanGPS
Новичок
- #16
бука сказал(а):
мазда 1.8 мт 2008 г
Нажмите, чтобы раскрыть…
бука, звонил я на счёт этой мазды 6!!! 1.родает перекуп,2.крашеная морда(капот крылья бампер-и это только со слов по телефону) 3.продает её уже около двух месяцев.
по теме:если выбирать из этих трёх,то КРУЗ. а так бы в этой ценовой категории присмотрелся бы к другим машинам.(опель астра,мазда 3,форд фокус).
бука
Новичок
- Thread Starter
- #17
PahanGPS сказал(а):
бука, звонил я на счёт этой мазды 6!!! 1.родает перекуп,2.крашеная морда(капот крылья бампер-и это только со слов по телефону) 3.продает её уже около двух месяцев.
по теме:если выбирать из этих трёх,то КРУЗ. а так бы в этой ценовой категории присмотрелся бы к другим машинам.(опель астра,мазда 3,форд фокус).
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
по поводу мазды, мне хватает на новую!!! но я не вижу смысла брать новое авто, чтобы потом на нем терять денег!!! у меня максимум машина от 6 до 12 месяцев задерживаются, а потом меняю!!! (опель астра в салоне не нравится – тесно мне)))), форд уже был, мазда 3 (отпадает подвеска меня не устраивает))…. я думаю буду выбирать все таки между маздой и пассатом, на рынок съездию посмотрю что там будет….
PahanGPS
Новичок
- #18
бука сказал(а):
по поводу мазды, мне хватает на новую!!! но я не вижу смысла брать новое авто, чтобы потом на нем терять денег!!! у меня максимум машина от 6 до 12 месяцев задерживаются, а потом меняю!!! (опель астра в салоне не нравится – тесно мне)))), форд уже был, мазда 3 (отпадает подвеска меня не устраивает)). … я думаю буду выбирать все таки между маздой и пассатом, на рынок съездию посмотрю что там будет….
Нажмите, чтобы раскрыть…
На рынке 100 пудов ниче нормального нет!! Смотри авито,как только выкинут объявление сразу ехал смотри) была 3недели назад мазда6 хетч 09г 2л акпп максималка белого цвета 23т.км пробега,одна хозяйка,но гвоздем поцарапали все элементы,кроме крыши. За 580т.р.,не знаю продалась или нет.
stp
Новичок
- #19
мазда
Roganofff
Участник
- 10.2012″ data-time-string=”23:02″ title=”13.10.2012 в 23:02″ itemprop=”datePublished”>13.10.2012
- #20
пассат
Volkswagen Passat против Mazda 6
Групповые тесты автомобилей
- Главная
- Отзывы
- Групповые тесты автомобилей
По мере того, как седан Volkswagen Passat набирает бензиновую мощность, мы тестируем турбодвигатель 1.4 TSI в сравнении с его более мощным конкурентом Mazda 13
Автор: команда Auto Express
8 марта 2018 г.
8 марта 2018 г.
Volkswagen выпустил Passat Mk8 еще в 2015 году с линейкой полностью дизельных двигателей. Однако за несколько лет, прошедших с тех пор, состояние фирмы пошло на убыль, когда дело дошло до дизельного топлива, поэтому бензин теперь является более привлекательным вариантом.
В результате для Passat теперь доступны бензиновые двигатели 1. 4, 1.8 и 2.0 TSI с турбонаддувом, и здесь мы тестируем самую маленькую версию в спецификации мощностью 148 л.с.
• Лучшие семейные автомобили в продаже в 2018 году
Седан Passat стоит 24 740 фунтов стерлингов в популярной комплектации SE Business (на наших фотографиях показана модель GT) прямо на линии огня Mazda 6 2.0 SkyActiv-G. .
В этой версии SE-L Nav стоимостью 21 895 фунтов стерлингов Mazda имеет ценовое преимущество перед своим немецким конкурентом, но эта битва также будет вестись между уменьшенным подходом VW с турбонаддувом и философией Mazda «правильного размера» без наддува.
Обе машины должны сочетать комфорт и маневренность с обвесом и экономичностью. Но что делает аргумент более убедительным?
Сведи на голову
Модель: | Volkswagen Passat 1,4 TSI SE Business | MAZDA 6 2,0 SkyActiv-G 145 SE-L NAV | |
Цена: | . 19047|||
: | 900|||
. | |||
Двигатель: | 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель | |
Мощность/крутящий момент: | 148 л.с./250 нм | 143 л.с./210 нм | |
Трансмиссия: | Руководство для шести скоростей, | 414141414141414141414141414141414104. -60mph/top speed:9.2 seconds/137mph | 8.6 seconds/129mph |
Test economy: | 41.3mpg | 40.0mpg | |
CO2/tax: | 115g/km/£140 | 129 г/км/140 фунтов стерлингов | |
Варианты: | Нет | Металлическая краска (560 фунтов стерлингов) |
Volkswagen Passat TSI
. Стройный: . Не такой собранный и не такой веселый в управлении, как Mazda, более дорогой в покупке
Автомобильные компании вкладывают значительные средства в электрифицированное будущее, а бренды заявляют о гибридизации всего через несколько лет. Но ископаемое топливо, безусловно, еще не умерло, и хотя дизель может быть ругательным словом, бензиновая энергетика переживает ренессанс.
Volkswagen Passat — идеальный кейс. Запущенный в 2015 году с линейкой только дизельных двигателей, большой семейный седан теперь предлагается с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 148 л.с., который мы тестировали здесь.
Но ожидание того стоило, потому что двигатель приятный. Обе машины используют шестиступенчатую механическую коробку передач, но VW имеет преимущество благодаря крутящему моменту в 250 Нм. Это доступно всего с 1500 об / мин и на 40 Нм больше, чем мощность Mazda, которая производится намного выше в диапазоне оборотов при 4000 об / мин, что означает, что она не так доступна. Поэтому неудивительно, что Passat был на 2,3 и невероятные 5,1 секунды быстрее, чем японская машина, между 50 и 70 милями в час на пятом и шестом месте соответственно.
Преимущество на низших передачах было не таким большим, потому что Mazda была дальше в своем диапазоне мощности, но Passat по-прежнему предлагал более сильный удар и лучшую производительность на испытательном треке.
Уровень сцепления и маневренности также соответствует рычанию двигателя. Passat использует платформу VW MQB, что очевидно с того момента, как вы начинаете движение; рулевое управление приятно взвешенное и точное, но ему не хватает ощущения от Mazda, в то время как демпфирование обеспечивает надежный контроль над телом, даже если оно не может сравниться с соперником по комфорту.
Наряду с преимуществом VW в производительности, внутри он выглядит более престижным и качественным. Пластик более мягкий, а компоновка более логичная, а в комплектации SE Business вы получаете достойный уровень оснащения.
Сюда входят адаптивный круиз с функцией экстренного торможения, круговые датчики парковки, спутниковая навигация и климат-контроль. Mazda соответствует этому Passat SE Business в комплектации SE-L, но при этом значительно дешевле. Этот ценовой разрыв не так важен, если вы будете покупать на деньги, потому что более сильная прогнозируемая остаточная стоимость VW в некоторой степени сокращает разрыв.
Это все равно будет дороже, но вы получите больше за свои деньги, не в последнюю очередь когда дело доходит до изысканности. Вам также не нужно так усердно работать с двигателем с турбонаддувом, в то время как он также тише, чем Mazda, если вы это сделаете.
Примечания тестировщика:
- • Информационно-развлекательная система: Восьмидюймовый сенсорный экран с высоким разрешением удобен в использовании. Недавние изменения также означают, что система обеспечивает больше функций, чем установка Mazda 6
- • Трансмиссия: Коробка передач Passat не так хороша, как у Mazda, но шестиступенчатая коробка передач Volkswagen чувствует себя солидно в использовании
- • Салон: Ткани и пластмассы внутри Passat выглядят более качественно, чем в Mazda
Mazda 6 SkyActiv-G
За: Плавная езда, приятный руль и коробка передач, безнаддувная силовая установка Против: Но двигатель шумит при включении (а так и должно быть), плохое качество материалов, информационно-развлекательная система
Двигатели частично определяют опыт вождения двух наших участников испытаний; Mazda 6 использует безнаддувный 2,0-литровый двигатель против 1,4-литрового агрегата TSI в Volkswagen.
Философия компании заключается в том, что вы должны работать над двигателем в 6 немного больше. Он немного уступает по мощности со 143 л.с., но что более заметно, так это дефицит крутящего момента в 40 Нм.
Это также производится на 2500 оборотов в минуту выше, чем у Passat, и на качество обработки влияет необходимость увеличивать обороты двигателя Mazda.
Это гладкая единица, и она приветствует интенсивную езду, и это хорошо, потому что вам нужно будет обращаться с ней таким образом, чтобы извлечь производительность; которых в наличии предостаточно. Тем не менее, в то время как двигатель Volkswagen довольно тихий, Mazda более громкая. После того, как вы отправитесь в круиз по автомагистрали, не так много дел на эти автомобили, хотя реакция на высшей передаче у VW лучше.
Тем не менее, при полностью открытой дроссельной заслонке в нашем тесте 0-60 миль в час на трассе Mazda была на самом деле быстрее, заняв 8,6 секунды, чтобы завершить рывок по сравнению с 9. 2 секунды в VW.
Сцепление с трассой было не таким хорошим, как у Volkswagen, но как только двигатель 6 разгоняется до высоких оборотов, появляется приличная скорость, и это объясняет такое превосходное время спринта. Коробка передач Passat переключается хорошо, но у Mazda она еще приятнее; он позволяет быстро и точно переключать передачи, что также сыграло важную роль в его впечатляющем разгоне.
Тем не менее, в большинстве случаев движение осуществляется не на полном газу, поэтому дополнительный крутящий момент и гибкость двигателя VW будут более полезными в большинстве случаев.
Модель 6 сочетает в себе высокий уровень комфорта и легкое, невозмутимое ощущение амортизации подвески и управляемости кузова. У него нет более твердого края VW, который частично был обусловлен меньшими колесами Mazda и более высокими боковинами шин. Тем не менее, по-прежнему более чем достаточно точности и контроля со стороны шасси и рулевого управления, даже если он не чувствует себя таким же отзывчивым при изменении направления, как VW.
Даже в достаточно высококлассной комплектации SE-L Nav 6 не выглядит таким престижным, как Passat. Тем не менее, он дешевле на 2845 фунтов стерлингов и в основном поставляется с идентичным уровнем оснащения. Вы получаете спутниковую навигацию, Bluetooth, DAB, круиз-контроль и климат-контроль, а также передние и задние датчики парковки. Но весь этот комплект не так хорошо интегрирован, как в Passat, да и качество не на том же уровне, так что дополнительные затраты отражаются на салоне.
Примечания тестировщика:
- • Информационно-развлекательная система: Поворотный переключатель на центральной консоли упрощает управление информационно-развлекательной системой. Но семидюймовый дисплей меньше и имеет более низкое разрешение, чем у Passat. Салон Mazda не может сравниться с более качественным ощущением материалов, используемых в салоне Volkswagen, в то время как технология не такая гладкая.0006
Вердикт
Первое место: Volkswagen Passat
VW едет не так сладко, как его конкурент Mazda, но во всех остальных отношениях Passat превосходит 6. Он более гибкий, достаточно удобный, будет дешевле в эксплуатации и выглядит более современным и престижным. Покупайте по финансам, и более высокая цена VW станет меньшей проблемой.
Второе место: Mazda 6
Mazda 6 динамична, но ее двигатель не так гибок, как VW 1.4, где вы хотите. Пока машина дешевле, она это чувствует. 6 также не так практична, плюс она стоит дороже и уступает по производительности. Фактор меньшего багажника, и он на втором месте.
Сравнить Mazda 6 Sedan и Volkswagen Passat
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
Двигатель
2,0 л турбо, рядный 4, газ
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Привод
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Экономия топлива
Город: 26 миль на галлон
Шоссе: 35 миль на галлон
Экономия топлива
Город: 24 мили на галлон
Шоссе: 36 миль на галлон
Емкость топливного бака
16,4 галлона
Емкость топливного бака
18,5 галлона
Вместимость
5 мест
Вместимость
5 мест
Объем багажника
14,7 фут³
Объем багажника
15,9 фут³
44
Подробнее
21
Подробнее
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
2,5 л Рядный 4 Газ
2,0 л турбо, рядный 4, газ
Мощность
187 л. с. при 6000 об/мин
174 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент
186 фунт-фут при 4000 об/мин
206 фунт-фут при 1700 об/мин
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая автоматическая
Привод
Передний привод
Передний привод
Масса и буксировка
Собственная масса
3437 фунтов
3369 фунтов
Экономия топлива
Комбинированный
29 миль на галлон
28 миль на галлон
Город
26 миль на галлон
24 мили на галлон
Шоссе
35 миль на галлон
36 миль на галлон
Выбросы
Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год
6,2 тонны/год
6,3 тонны/год
Топливный бак
Емкость топливного бака
16,4 галлона
18,5 галлона
Круизный полигон Город
426,4 мили
444 мили
Дальность плавания Шоссе
574 мили
666 миль
Внешние размеры
Длина
192,7 дюйма
193,6 дюйма
Высота
57,1 дюйма
58,7 дюйма
Максимальная ширина
72,4 дюйма
72,6 дюйма
Передняя ширина
62,4 дюйма
61,7 дюйма
Ширина сзади
60,7 дюйма
Колесная база
111,4 дюйма
110,4 дюйма
Дорожный просвет
6,5 дюйма
5,7 дюйма
Внутреннее пространство
Вместимость
5 мест
5 мест
Пространство для ног переднего сиденья
42,2 дюйма
42,4 дюйма
Высота переднего сиденья
38,4 дюйма
37,4 дюйма
Пространство для плеч переднего сиденья
55,9в
56,9 дюйма
Нижняя часть переднего сиденья
53,5 дюйма
54,6 дюйма
Пространство для ног заднего сиденья
38,7 дюйма
39,1 дюйма
Высота над задним сиденьем
37,1 дюйма
37,8 дюйма
Место для плеч заднего сиденья
55,1 дюйма
Задний отсек для бедер
53,5 дюйма
54,8 дюйма
Багажное отделение
Объем багажника
14,7 фут³
15,9 фут³
Рулевое управление
Рулевое управление
Рейка-шестерня
Рейка-шестерня
Диаметр поворота
36,7 футов
36,4 фута
Колеса
Колеса Тип
Алюминиевые колеса
Алюминиевые колеса
Размер переднего колеса
17″ х 7,5″
18 “х 8”
Размер заднего колеса
17″ х 7,5″
18 “х 8”
Подвеска
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Многоканальный
Многоканальный
Шины
Передняя шина
П225/55ВР17
P235/45HR18
Задняя шина
П225/55ВР17
P235/45HR18
Запасное колесо
Компактный
Компактный
Стандартные цвета кузова
Deep Crystal Blue
Черная слюда
Машинно-серый металлик
Белоснежная жемчужная слюда
Soul Red Crystal Metallic
Глубокий черный жемчуг
Платиново-серый металлик
Ярко-белый
Синий турмалин металлик
Дополнительные цвета кузова
Красный металлик Aurora
Стандартные внутренние материалы
Черный, тканевая отделка сидений
Mauro Brown, перфорированные сиденья из кожзаменителя V-Tex
Сиденья цвета Shetland Beige с перфорированной кожзаменителем V-Tex.
Сиденья из перфорированной кожзаменителя V-Tex цвета Titan Black
Infotainment
HD Radio
Standard
Standard
Bluetooth Connection
Standard
Standard
Satellite Radio
Not Available
Standard
Smart Device Integration
Standard
Standard
WiFi Hotspot
Недоступно
Стандартный
Дополнительный аудиовход
Стандарт
Стандарт
MP3 Player
Стандарт
Стандарт
Interior Trim
Ковке Стандартная комплектация
Синтетические сиденья премиум-класса
Недоступно
Стандартная комплектация
Люк/люк
Недоступно
Standard
Comfort
Steering Wheel Audio Controls
Standard
Standard
Power Mirror(s)
Standard
Standard
A/C
Standard
Standard
Adaptive Cruise Control
Standard
Стандарт
Климат-контроль
Стандарт
Стандарт
Круиз-контроль
Стандарт
Стандарт
Подогрев передних сидений
Недоступно
Стандарт
Вход без ключа
Стандарт
Стандарт
Многоозонный A/C
Стандарт
Стандарт
Seat
.