Обновленный Focus ST3. Различия Focus ST3 разных годов выпуска. (с. 2)
Компания Ford рассекретила обновленный «заряженный» хэтчбек Focus ST, публичный дебют которого состоится в последние выходные июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Как и ожидалось, в моторную гамму хот-хэтча впервые вошел дизельный агрегат.
Двухлитровый двигатель на «тяжелом топливе» развивает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов в минуту). Силовая установка позволяет Focus ST набирать первую «сотню» за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме равен 4,4 литра на сто километров пробега.
Бензиновый агрегат остался прежним. Двухлитровая «турбочетверка» семейства EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Модель с таким двигателем ускоряется с нуля до ста километров в час за те же 6,5 секунды, а максимальная скорость равна 247 километрам в час. Обновленный Ford Focus ST тратит на сто километров пробега в смешанном цикле 6,8 литра топлива. Оба мотора работают вместе с шестиступенчатой «механикой».
Новинка обзавелась перенастроенной подвеской с новыми передними пружинами и другими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, ее оснастили модернизированными усилителем рулевого управления, системой стабилизации и системой контроля вектора тяги с улучшенными настройками.
В стандартное оборудование Focus ST войдут адаптивные фары головного света и камера заднего вида. За дополнительную плату будет доступна, в том числе, система слежения за разметкой, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функцией голосового управления. Кроме того, для новинки будет предлагаться спортивный аэродинамический обвес, включающий окрашенные в цвет кузова «юбки» на порогах, элементы диффузора и задний спойлер.
Обновленный Ford Focus ST станет доступен для заказа в Европе осенью, а первые автомобили доберутся до клиентов в начале 2015 года. Цены на новинку пока не сообщаются.
ffclub.ru
Обновленный Focus ST3. Различия Focus ST3 разных годов выпуска. (с. 3)
Компания Ford рассекретила обновленный «заряженный» хэтчбек Focus ST, публичный дебют которого состоится в последние выходные июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Как и ожидалось, в моторную гамму хот-хэтча впервые вошел дизельный агрегат.
Двухлитровый двигатель на «тяжелом топливе» развивает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов в минуту). Силовая установка позволяет Focus ST набирать первую «сотню» за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме равен 4,4 литра на сто километров пробега.
Бензиновый агрегат остался прежним. Двухлитровая «турбочетверка» семейства EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Модель с таким двигателем ускоряется с нуля до ста километров в час за те же 6,5 секунды, а максимальная скорость равна 247 километрам в час. Обновленный Ford Focus ST тратит на сто километров пробега в смешанном цикле 6,8 литра топлива. Оба мотора работают вместе с шестиступенчатой «механикой».
Рестайлинговый хот-хэтч получил другие бампера, иной капот, более узкие фары головного света и видоизмененные противотуманки, а также 18-дюймовые алюминиевые колесные диски другого дизайна. В салоне появилось новое рулевое колесо, другие центральные тоннель и консоль, а также новый блок управления климатической установкой.
В стандартное оборудование Focus ST войдут адаптивные фары головного света и камера заднего вида. За дополнительную плату будет доступна, в том числе, система слежения за разметкой, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функцией голосового управления. Кроме того, для новинки будет предлагаться спортивный аэродинамический обвес, включающий окрашенные в цвет кузова «юбки» на порогах, элементы диффузора и задний спойлер.
Обновленный Ford Focus ST станет доступен для заказа в Европе осенью, а первые автомобили доберутся до клиентов в начале 2015 года. Цены на новинку пока не сообщаются.
ffclub.ru
Обновленный Focus ST3. Различия Focus ST3 разных годов выпуска.
Обновленный Focus ST
- EcoBoost 2.0л. 0-100 км/ч за 6,5 сек., Auto-Start-Stop, турбонаддув, TiVCT, непосредственный впрыск под высоким давлением. 250л.с. при 5500 об/мин, 360 Нм при 2000-4500 об/мин, макс. скорость: 248 км/ч
- TDCi 2.0л. 0-100 км/ч за 8,1 сек. Auto-Start-Stop. 185 л.с. при 3,500 об/мин, 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Макс. скорость: 217 км/ч.
- С обоими двигателями доступна только 6-ст. МКПП
- SYNC 2 с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем
- новые передние пружины, а также более спортивные настройки передних и задних амортизаторов.
- переработаны настройки ЭУР
- доработанная система векторизации крутящего момента
- новые 19" шины Michelin с опционными 19-дюймовыми дисками ST
- новая темно-серая эмаль: Stealth (Стелс) будет предлагаться только на Focus ST.
- Комплектации: ST1, ST2 и ST3.
- Адаптивные фары впервые на Focus ST, би-ксенон.
- Cross Traffic Alert
- Active City Stop
- Начало приема заказов в Европе - осень 2014. Поставки первых товарных машин дилерам - начало 2015 г.
Из пресс-релиза по новому Focus ST для американского рынка:
- 18-дюймовые диски цвета Rado Gray в стандарте
- Новые 18-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами в качестве опции
- Новая эмаль кузова: Magnetic Metallic приходит на смену эмали Ingot Silver
- новый USB-порт работает в 2 раза быстрее, чем в предыдущих моделях
- обновленные карманы с подстаканниками в обшивке передних дверей
- новое рулевое колесо со скосом в нижней части для увеличения пространства для ног (также и в европейской машине)
- подогрев руля (опция)
- регулировка вод. кресла в 8 положениях (опция)
- камера заднего вида - стандартное оборудование
Элементы, отличающие Focus ST от обычного Focus:
- Задний спойлер
- Задний диффузор
- Центральное расположение выхлопной трубы
- Верхний и нижний элементы решетки радиатора
- Боковые юбки
- Рулевое колесо ST со скосом в нижней части, а также мягкой кожаной оплеткой
- Кресла Recaro
- Рычаг КПП ST с матовой хромированной рукояткой
- Педали ST
- Накладки на пороки с подсветкой ST
- Шкалы на щитке приборов ST
- Графика ST при запуске новой Ford SYNC с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем
- Матовые хромированные ручки дверей
- Указатели давления наддува турбонагнетателя, давления и температуры масла
- Обивка потолка черного цвета
- Черная внутренняя отделка центральной стойки
ffclub.ru
Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото.
250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST.
Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм. Он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.
В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.
Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески. Также: более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS).
Демонстрируемая в Париже предварительная версия автомобиля окрашена в новый эффектный цвет кузова. «Tangerine Scream» - это весьма насыщенный и яркий желто-золотистый цвет металлик, созданный с применением экспериментального процесса, предусматривающего нанесение нескольких слоев тонированного лака.
Этот яркий цвет экстерьера хорошо сочетается с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в теплый цвет «Golden Graphite». Стильный пятиспицевый дизайн колесных дисков акцентируется суппортами, окрашенными в яркий цвет кузова.
Далее:
- «Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи. Эти сиденья обтянуты кожей высокого качества цвета Charcoal Black, которую оттеняют смелые оранжево-золотистые панели из неопренового текстиля и контрастная желто-золотистая прошивка. Центральные панели сидений из текстиля цвета «Charcoal Black» имеют крупный рельефный дизайн, напоминающий рисунок протектора. Задние сиденья Recaro получили отделку в таком же узнаваемом стиле.
- Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели
- основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон
- Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.
ffclub.ru