Фокус ст 3 – Ford Focus 3 ST – цена и характеристики, фотографии и обзор

Обновленный Focus ST3. Различия Focus ST3 разных годов выпуска. (с. 2)


Компания Ford рассекретила обновленный «заряженный» хэтчбек Focus ST, публичный дебют которого состоится в последние выходные июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Как и ожидалось, в моторную гамму хот-хэтча впервые вошел дизельный агрегат.
Двухлитровый двигатель на «тяжелом топливе» развивает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов в минуту). Силовая установка позволяет Focus ST набирать первую «сотню» за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме равен 4,4 литра на сто километров пробега.
Бензиновый агрегат остался прежним. Двухлитровая «турбочетверка» семейства EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Модель с таким двигателем ускоряется с нуля до ста километров в час за те же 6,5 секунды, а максимальная скорость равна 247 километрам в час. Обновленный Ford Focus ST тратит на сто километров пробега в смешанном цикле 6,8 литра топлива. Оба мотора работают вместе с шестиступенчатой «механикой».
Новинка обзавелась перенастроенной подвеской с новыми передними пружинами и другими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, ее оснастили модернизированными усилителем рулевого управления, системой стабилизации и системой контроля вектора тяги с улучшенными настройками.
Рестайлинговый хот-хэтч получил другие бампера, иной капот, более узкие фары головного света и видоизмененные противотуманки, а также 18-дюймовые алюминиевые колесные диски другого дизайна. В салоне появилось новое рулевое колесо, другие центральные тоннель и консоль, а также новый блок управления климатической установкой.
В стандартное оборудование Focus ST войдут адаптивные фары головного света и камера заднего вида. За дополнительную плату будет доступна, в том числе, система слежения за разметкой, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функцией голосового управления. Кроме того, для новинки будет предлагаться спортивный аэродинамический обвес, включающий окрашенные в цвет кузова «юбки» на порогах, элементы диффузора и задний спойлер.
Обновленный Ford Focus ST станет доступен для заказа в Европе осенью, а первые автомобили доберутся до клиентов в начале 2015 года. Цены на новинку пока не сообщаются.

http://motor.ru/news/2014/06/27/newst/

ffclub.ru

Обновленный Focus ST3. Различия Focus ST3 разных годов выпуска. (с. 3)


Компания Ford рассекретила обновленный «заряженный» хэтчбек Focus ST, публичный дебют которого состоится в последние выходные июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Как и ожидалось, в моторную гамму хот-хэтча впервые вошел дизельный агрегат.
Двухлитровый двигатель на «тяжелом топливе» развивает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов в минуту). Силовая установка позволяет Focus ST набирать первую «сотню» за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме равен 4,4 литра на сто километров пробега.
Бензиновый агрегат остался прежним. Двухлитровая «турбочетверка» семейства EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Модель с таким двигателем ускоряется с нуля до ста километров в час за те же 6,5 секунды, а максимальная скорость равна 247 километрам в час. Обновленный Ford Focus ST тратит на сто километров пробега в смешанном цикле 6,8 литра топлива. Оба мотора работают вместе с шестиступенчатой «механикой».
Новинка обзавелась перенастроенной подвеской с новыми передними пружинами и другими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, ее оснастили модернизированными усилителем рулевого управления, системой стабилизации и системой контроля вектора тяги с улучшенными настройками.
Рестайлинговый хот-хэтч получил другие бампера, иной капот, более узкие фары головного света и видоизмененные противотуманки, а также 18-дюймовые алюминиевые колесные диски другого дизайна. В салоне появилось новое рулевое колесо, другие центральные тоннель и консоль, а также новый блок управления климатической установкой.
В стандартное оборудование Focus ST войдут адаптивные фары головного света и камера заднего вида. За дополнительную плату будет доступна, в том числе, система слежения за разметкой, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функцией голосового управления. Кроме того, для новинки будет предлагаться спортивный аэродинамический обвес, включающий окрашенные в цвет кузова «юбки» на порогах, элементы диффузора и задний спойлер.
Обновленный Ford Focus ST станет доступен для заказа в Европе осенью, а первые автомобили доберутся до клиентов в начале 2015 года. Цены на новинку пока не сообщаются.

http://motor.ru/news/2014/06/27/newst/

ffclub.ru

Обновленный Focus ST3. Различия Focus ST3 разных годов выпуска.


Обновленный Focus ST

– EcoBoost 2.0л. 0-100 км/ч за 6,5 сек., Auto-Start-Stop, турбонаддув, TiVCT, непосредственный впрыск под высоким давлением. 250л.с. при 5500 об/мин, 360 Нм при 2000-4500 об/мин, макс. скорость: 248 км/ч
– TDCi 2.0л. 0-100 км/ч за 8,1 сек. Auto-Start-Stop. 185 л.с. при 3,500 об/мин, 400 Нм при 2000-2750 об/мин. Макс. скорость: 217 км/ч.
– С обоими двигателями доступна только 6-ст. МКПП
– SYNC 2 с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем
– новые передние пружины, а также более спортивные настройки передних и задних амортизаторов.
– переработаны настройки ЭУР
– доработанная система векторизации крутящего момента
– новые 19″ шины Michelin с опционными 19-дюймовыми дисками ST
– новая темно-серая эмаль: Stealth (Стелс) будет предлагаться только на Focus ST.
– новая эмаль Deep Impact Blue (Tangerine Scream, Frozen White, Panther Black и Race Red остаются в гамме)
– Комплектации: ST1, ST2 и ST3.
– Адаптивные фары впервые на Focus ST, би-ксенон.
– Cross Traffic Alert
– Active City Stop
– Начало приема заказов в Европе – осень 2014. Поставки первых товарных машин дилерам – начало 2015 г.
Из пресс-релиза по новому Focus ST для американского рынка:
– 18-дюймовые диски цвета Rado Gray в стандарте
– Новые 18-дюймовые легкосплавные диски с красными тормозными суппортами в качестве опции
– Новая эмаль кузова: Magnetic Metallic приходит на смену эмали Ingot Silver
– новый USB-порт работает в 2 раза быстрее, чем в предыдущих моделях
– обновленные карманы с подстаканниками в обшивке передних дверей
– новое рулевое колесо со скосом в нижней части для увеличения пространства для ног (также и в европейской машине)
– подогрев руля (опция)
– регулировка вод. кресла в 8 положениях (опция)
– камера заднего вида – стандартное оборудование

Элементы, отличающие Focus ST от обычного Focus:
– Задний спойлер
– Задний диффузор
– Центральное расположение выхлопной трубы

– Передний бампер
– Верхний и нижний элементы решетки радиатора
– Боковые юбки
– Рулевое колесо ST со скосом в нижней части, а также мягкой кожаной оплеткой
– Кресла Recaro
– Рычаг КПП ST с матовой хромированной рукояткой
– Педали ST
– Накладки на пороки с подсветкой ST
– Шкалы на щитке приборов ST
– Графика ST при запуске новой Ford SYNC с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем
– Матовые хромированные ручки дверей
– Указатели давления наддува турбонагнетателя, давления и температуры масла
– Обивка потолка черного цвета
– Черная внутренняя отделка центральной стойки


ffclub.ru

Ожидание Focus 3 ST. Новости, пресса, фото.

Официальная информация с Парижа по ST:

250-сильный двигатель Ford EcoBoost, который заменит собой турбированный 2,5-литровый двигатель текущей европейской модели, разработан специально для нового Focus ST.
Этот 250-сильный двигатель отличается от 2,0-литрового двигателя Ford EcoBoost, который используется в других автомобилях Ford, наличием измененных систем впуска и выпуска, а также уникальной калибровкой для обеспечения желаемых уровней мощности и отклика. Этот двигатель унаследовал характерный для Ford EcoBoost высокий крутящий момент, равномерно распределенный по широкому диапазону оборотов и достигающий 360 Нм. Он также уменьшает расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.

В стандарте Focus ST будет оснащаться оптимизированной 6-ступенчатой механической трансмиссией с более спортивными передаточными числами, тщательно согласованными с динамическими характеристиками двигателя.

Модель ST отличается от стандартного Focus широким спектром изменений- в частности, шасси опущено на 10 мм, существенно изменено передаточное число системы рулевого управления, установлены тормоза с высокими динамическими характеристиками и осуществлена уникальная настройка подвески. Также: более прочный и жесткий каркас кузова, передняя и задняя подвески оптимизированной конструкции и новая электрогидравлическая система рулевого управления (EPAS).

Демонстрируемая в Париже предварительная версия автомобиля окрашена в новый эффектный цвет кузова. «Tangerine Scream» – это весьма насыщенный и яркий желто-золотистый цвет металлик, созданный с применением экспериментального процесса, предусматривающего нанесение нескольких слоев тонированного лака.

Этот яркий цвет экстерьера хорошо сочетается с 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, окрашенными в теплый цвет «Golden Graphite». Стильный пятиспицевый дизайн колесных дисков акцентируется суппортами, окрашенными в яркий цвет кузова.

Далее:
– «Раллийные» передние сиденья Recaro с высокими валиками и обивкой из кожи. Эти сиденья обтянуты кожей высокого качества цвета Charcoal Black, которую оттеняют смелые оранжево-золотистые панели из неопренового текстиля и контрастная желто-золотистая прошивка. Центральные панели сидений из текстиля цвета «Charcoal Black» имеют крупный рельефный дизайн, напоминающий рисунок протектора. Задние сиденья Recaro получили отделку в таком же узнаваемом стиле.

– Три дополнительных измерительных прибора для отображения давления наддува, давления масла и температуры масла размещены в специальной комбинации на верхней части приборной панели
– основная комбинация приборов имеет уникальную спортивную графику в стиле ST с красными указателями стрелок; центральная консоль отделана под карбон
– Интерьер содержит характерную темную отделку в стиле ST с черной обивкой потолка, специально разработанное рулевое колесо, ручку переключателя передач, дополненную логотипом ST, а также спортивные металлические педали.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *