Фокус клуб 2: Запчасти Форд в Екатеринбурге, цены, купить автозапчасти для иномарок Форд

Содержание

Новый Ford Focus II наносит повторный удар :: Autonews

В списке самых продаваемых иномарок в России Focus стоит на первом месте. Причем так уверенно, что лидерству этого автомобиля в ближайшее время ничего не грозит. Интересно, за что, кроме цены, Focus разбирают с прилавков автосалонов, как горячие пирожки?

Оказалось, что Focus, или просто “Федя”, как называет эти машины добрая половина владельцев, может оказаться отличным боевым товарищем. Стоит только объективно оценивать его возможности и не требовать от него фантастических достижений.

Понятно же, что это не Hummer и штурмовать непроходимые топи на Focus по меньшей мере глупо. Да и не Ferrari это, до 100 км/ч за пару секунд не разгонится. А вот если смотреть на “Федю” как на рабочую, верную лошадку, которая каждый день возит своего хозяина на работу и обратно, безропотно тащит поклажу на дачу или рыбацкую утварь, к примеру, на Селигер, то проникаешься к Focus теплыми чувствами.

Ford Focus в любом цвете смотрится очень приятно. В целом описывать внешность этого автомобиля смысла нет, ведь по пути домой можно увидеть до полусотни представителей этой “породы”, уж очень много их ездит по городу. Понятно, что ничем особенно инновационным дизайн этой машины не порадует. “Нормальный, современный автомобиль” как у всех, что, впрочем, только придает Focus еще большую популярность у консервативных покупателей.

А вот внутри все гораздо лучше, чем можно было ожидать. Комплектация Ghia и так самая богатая, но кроме всех стандартных опций вроде обтянутого кожей рулевого колеса здесь были установлены, похоже, все навороты. Тут есть и задний парктроник, и омыватели передних фар, и улучшенная акустика музыкального центра, и мультифункциональный руль. Да и колесные диски на этой версии стоят 16-дюймовые, а не 15-дюймовые, как на всех остальных.

Автомобиль оборудован двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 145 лошадиных сил. Кажется, что это не так уж и много. Но на дороге этот Focus, оснащенный к тому же автоматической КПП, не создает ощущения медленной машины. До 190 км/ч разгоняется очень уверенно, не так быстро, как спорткар, но без недовольства. Причем даже на высокой скорости в автомобиле чувствуешь себя вполне уверенно. Шумоизоляция на уровне: в салоне не то чтобы тишина, но не шум-гам точно. В плане расхода бензина Focus тоже не подводит. Даже в самых неэкономичных режимах езды больше 11-12 литров на 100 км пути не просит.

А вот чем “Федя” вызывает уважение, так это рулевым управлением и настройками подвески. Реакции на руль могут позавидовать многие более дорогие и спортивные автомобили. За рулем Focus чувствуешь себя очень уверенно. Резко уйти в сторону – не проблема. У этой машины нет никаких проблем с прохождением “лосиного” теста.

Подвеска в меру жесткая, но не в ущерб комфорту. Можно и по ямам проехать, и по трамвайным путям без особого ущерба для своей пятой точки. Да и в поворот можно войти на приличной скорости – автомобиль как будто по рельсам едет. Система стабилизации курсовой устойчивости работает как надо, умело исправляя ошибки водителя.

Цена машины в той комплектации, что была на тест-драйве, – $23 565. Вполне приемлемые деньги за хорошо оснащенный автомобиль. Если компания Ford будет придерживаться той же ценовой политики, не снижая качества производимых авто, то в ближайшее время вряд ли кому-то по силам сместить Focus с лидирующих позиций.

Николай Загвоздкин

Аудиосистема в Ford Focus II

Владимир МЕЛЬНИЧЕНКО, г. С-Петербург

Не буду оригиналом, если скажу, что являюсь вашим читателем, пусть и не постоянным, но давним. «Вашим писателем» становлюсь впервые.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Clarion DRZ 9255
  • Усилители: Steg QM 45. 6, Calcell BST 250. 2
  • Акустика: Vifa M18WN-19-04, Dynaudio MD100
  • Сабвуфер: Alipne SWR 1221

Меня зовут Владимир, мне 29 лет, живу в С.-Петербурге, работаю в сетевом отделе крупной косметической компании. Музыка всегда имела большое значение в моей жизни, но о вопросе её качества до определенного момента не задумывался. Начиналось все с папиного «Москвича-408», какой-то магнитолы вместо штатного радио и колонок от музыкального центра под сиденьями. Более серьезные эксперименты начались со следующей машиной — вазовской «восьмеркой», на её оснащение вдохновило знакомство с музыкальной системой одного из друзей. В результате в «восьмёрке» появился кассетный «Кларик» (7-й или 8-й серии), усилок, фронт и тыл на компонентных JBL и активный саб. Было это где-то 7 лет назад, с тех пор и пошло-поехало. Музыка в автомобиле стала главным увлечением, причем настолько, что какое-то время даже работал продавцом автозвука в крупном автоцентре нашего города.

К тому времени в «восьмерке» уже была кассетная «Сонька», овалы сзади и компонентные JBL спереди. Потом система поэтапно преображалась, и к 2003 году это выглядело так: «голова» Clarion DRX 9675, фронт Alpine SPR-176 поканально (би-вайрингом, разобрав штатный кросс) через усилитель Dynaquest, саб Kicx DC-250 через моноблок Kenwood KAC-716 плюс шумка дверей, подиумы и саб-«стелс» в крыле. Звук был действительно неплохой, благодаря той машине на эту тему подсели еще несколько моих друзей, которые в дальнейшем помогали мне с моей и другими машинами, за что жена прозвала меня сектантом. Потом была «десятка», куда переехало все, кроме саба, а Kicx был сменен на Alpine SWR-1221. На этой машине даже дважды участвовал в соревнованиях, но из-за собственной самоуверенности и, как следствие, плохой подготовки без выдающихся результатов. Сейчас у нас Ford Focus II, в котором я наконец-то закончил установку аудиосистемы — процесс, длившийся целый год. При этом концепция и бюджет были спланированы задолго до появления авто. Поэтому к моменту получения машины у меня были прикуплены акустика Dynaudio 240 MK2 и усилитель Audiosystem F6-360. С требованиями к звуку я к этому моменту давно определился: максимально приближенный к натуральному с ровным тональным балансом, правильной сценой и минимальной жанровой ориентацией, по проверенной временем лаконичной схеме — двухполосный фронт и сабвуфер. Правда, посидев в Интернете, выяснил, что для оптимальной работы этого мидбаса ему необходим объем около 10 л, а заморачиваться с дверными ящиками очень не хотелось. К счастью, к тому моменту судьба свела со спецом car audio старой школы, он посоветовал поменять мидбас MW160 на Vifa M18WN-19-04, что и было сделано.

Новая кожаная отделка коснулась и подлокотника, и рычага КПП

На работе взял отпуск и, преисполненный энтузиазма, приступил к разборке новенького авто. Работы проводились то в ремонтном боксе одного товарища, то в гараже другого. Начал, как водится, с шумоизоляции: пол, арки колес, багажник, крыша, передние двери — все было обработано материалами STP различных видов. Для снижения отражений внутри двери поверх визомата был наклеен битопласт (пропитанный поролон). Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья. Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема (благо место в нем позволяло) для протяжки проводов внутрь двери. Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда (2 листа алюминия с прослойкой из полимера) и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона. На «Фокусе 2» обшивки сделаны из недорогой пластмассы, что в первую очередь потребовало серьезной виброизоляции, а во вторую — улучшения внешнего вида. Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП.

Немало забот доставил разъём проводов передней двери

Параллельно началась работа по размещению «железа» в багажнике. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника (чтобы влезала детская коляска). Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами. Вы спросите, почему усилители, ведь у F6-360 шесть каналов, на «лаконичную» схему — за глаза? Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось. На саб Alpine SWR 1221 (который перекочевал из прошлой машины) был выбран усилитель Calcell BST 250. 2. Выбран, исходя из неплохих отзывов, высокой мостовой мощности и кроссовера с крутизной 24 дБ/окт. Далее началась работа по изготовлению корпуса для саба. Поскольку, как и говорил, решающим было сохранение объема багажника, а для этой головки нужен закрытый объем 28 — 30 л, корпус решил делать комбинированным: задняя часть по форме ниши из стекломата, нижняя и фасад из MDF. Требуемый объём, как удалось приблизительно измерить и посчитать, не выкраивался. Была даже мысль увеличить глубину (в смысле высоту) багажника путем удаления пенопластовой вставки со дна (используется для полноразмерной запаски) и замены запаски докаткой, в этом случае пол опустился бы примерно на 15 см. Но именно из-за нехватки объема для саба пришлось использовать эту высоту в виде ступеньки, пристроенной снизу к вертикальной стенке корпуса, это позволило добавить недостающие 10 л объёма. Задняя стенка выклеивалась из семи слоёв стекломата и шумилась: снаружи вибропластом, изнутри — битопластом, впоследствии объём был заполнен «просветленным» синтепоном. Пока всё это делалось, отпуск давно закончился, а первые пробные включения выявили неисправность усилителя, которая проявлялась в смешивании звука с разных каналов. Были долгие и мучительные попытки исправить ситуацию, в итоге вопрос решил заменой проштрафившегося итальянца другим — Steg QM 45.6. После выбора оптимальной ориентации пищалок («в лицо») приступили к изготовлению подиумов. Не без помощи «АвтоЗвука» была выбрана текстильно-эпоксидная технология, после чего готовые подиумы были перетянуты кожей. Для удобства под водительским сидением поместили CD-чейнджер.

Исходная конструкция двери

До последней редакции подключение выглядело так. С «головы» Clarion DRX9675 сигнал по двум линейкам Stinger Expert приходит на Steg, с него поканально би-вайрингом через доработанный штатный кросс Dynaudio на пищалки MD100 и мидбасы Vifa. С сабвуферного выхода «головы» через Calcell на саб. Настройка проводилась с помощью «АудиоДоктора», Dire Straits и Yello. Поскольку система была беспроцессорной, после небольших корректировок встроенным параметриком основное недовольство касалось звуковой сцены. И не то чтобы всё плохо, просто, пройдя такой путь, хотелось качественного прорыва. Эта мысль не давала покоя в течение нескольких месяцев, в итоге после долгих фрустраций решился заказать из Штатов (потому что дешевле) ресивер своей мечты — Clarion DRZ9255. Причем, чтобы не было проблем с доставкой, заказ сделал приятель из Финляндии с доставкой до него, а оттуда «своими людьми» ко мне, до нас-то уже недалеко, сами знаете. После смены «головы» (а процесс установки потребовал бы отдельного рассказа) схема стала процессорной с активно-пассивным делением по частотам. Мидбасы работают в полосе от 63 Гц до 3250 Гц со спадом сверху и снизу 6 дБ/окт., твитеры — от 3500 Гц через штатный кроссовер, сабвуфер обрезан примерно на 60 Гц. Для настройки сцены задействованы временные задержки встроенного процессора «головы».

Посадочное место динамика явно требует усиления

В целом после долгих мучений можно констатировать удовлетворение результатом проделанной работы, эволюция по сравнению с тем, что было в прошлых системах, и даже с тем, что было в начале «постройки» этой, очевидна. Хотя стремление к совершенству не утихло окончательно: есть мысль сменить пищалки на Morel MT-23 или добавить к нынешним супертвитеры AD T-1FR, время покажет. И хотя в этом году в нашем «холодном» в плане автозвука городе не проводится этапов чемпионата России, возможно, попытаю удачи в соревнованиях местного масштаба, интересно узнать мнение профессионалов.

Фанерная основа нового кармана двери

Мидбас на проставке

Готовая дверь

Заодно уж перетянули и ручки задних дверей

Пищалки в уголках зеркал

CD-чейнджер под сиденьем

Голый металл, встретивший меня в багажнике

Вскоре металл приоделся, теперь можно приступать к стеклопластику

Выклеивается дно и задняя стенка ящика

Остальное — из MDF. Обратите внимание на нижнюю часть, добавившую недостающие литры

После обтяжки карпетом. Здесь «заёмная» часть видна ещё лучше

А вот после установки в багажник «нижняя челюсть» становится невидимой

Усилители смонтированы на стальной раме в правом крыле

Доступ к запаске ничем не затруднён…

…а удобство пользования багажником ничуть не пострадало


Что сказал тренер Роберто Де Дзерби после разгрома от «Реала»

Итальянский тренер был разозлен действиями своих футболистов на поле.

Главный тренер донецкого “Шахтера” Роберто Де Дзерби поделился мнением о разгромном поражении “Шахтера” от мадридского “Реала”.

Читайте лучшие материалы раздела на странице “Фокус. Спорт” в Facebook

Украинский футбольный клуб “Шахтер” идет на последнем месте в группе Лиги чемпионов после трех туров – у команды одно очко и ноль забитых голов. В третьем туре в Киеве “Шахтер” разгромно проиграл “Реалу” со счетом 0:5.

В первом тайме украинцы пропустили лишь один гол, после перерыва – еще четыре. На послематчевой пресс-конференции главный тренер “Шахтера” Роберто Де Дзерби обратил внимание на “неправильность” засчитанного первого гола, а также оценил выступление своей команды в матче.

Де Дзерби заметил, что это не худшее поражение в его карьере и в первом тайме “Шахтер” играл неплохо.

“Когда мы пропустили первый гол, Бензема был в чистом офсайде. Это неправильное правило, по которому засчитали гол. Во втором тайме “Реал” забил во второй раз, матч стал гораздо сложнее для нас. Не хочу говорить о первом голе, “Реал” играл очень хорошо. Когда “Реал” играет как “Реал”, соперникам сложно. Но вы спрашиваете про первый гол: мы видели похожий в матче Франция – Испания. Если бы не Мбаппе там, а тут – если бы не Бензема, – то зачем Кривцову так играть? Это глупое правило”, – заметил Де Дзерби.

Тренер рассказал, что в перерыве говорил игрокам продолжать играть и не опускать руки. Тренер признался, что некоторые игроки не услышали его слов.

“Я заметил, когда Винисиус забивал два гола, что некоторые футболисты опустили руки. Это мне совсем не нравится. Я просил не опускать руки, но получился такой результат. Одно дело – проиграть 0:2, другое – 0:5. Команда находится в процессе становления, не хочу, чтобы случались такие результаты”, – добавил Де Дзерби.

Де Дзерби также отметил, что оценивает игру команды вообще, а не только по результату. Итальянский тренер также пообещал, что стиль игры “Шахтера” улучшится.

“Многие из наших футболистов сыграли хорошо. Журналисты обращают внимание на итоговый результат, а я должен обращать внимание на все. Не могу забыть, что я видел в первом тайме и что потом увидел во втором. В моем последнем сезоне, когда я буду тренером “Шахтера”, мы будем играть в Лиге чемпионов совсем по-другому. Мы будем играть как лидеры”, – пообещал Де Дзерби.

Экономический календарь — Investing.com

© 2007-2021 Fusion Media Limited. Все права зарегистрированы. 18+

Предупреждение о риске: Торговля финансовыми инструментами и (или) криптовалютами сопряжена с высокими рисками, включая риск потери части или всей суммы инвестиций, поэтому подходит не всем инвесторам. Цены на криптовалюты чрезвычайно волатильны и могут изменяться под действием внешних факторов, таких как финансовые новости, законодательные решения или политические события. Маржинальная торговля приводит к повышению финансовых рисков.
Прежде чем принимать решение о совершении сделки с финансовым инструментом или криптовалютами, вы должны получить полную информацию о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, правильно оценить цели инвестирования, свой опыт и допустимый уровень риска, а при необходимости обратиться за профессиональной консультацией.
Fusion Media напоминает, что информация, представленная на этом веб-сайте, не всегда актуальна или точна. Данные и цены на веб-сайте могут быть указаны не официальными представителями рынка или биржи, а рядовыми участниками. Это означает, что цены бывают неточны и могут отличаться от фактических цен на соответствующем рынке, а следовательно, носят ориентировочный характер и не подходят для использования в целях торговли. Fusion Media и любой поставщик данных, содержащихся на этом веб-сайте, отказываются от ответственности за любые потери или убытки, понесенные в результате осуществления торговых сделок, совершенных с оглядкой на указанную информацию.
При отсутствии явно выраженного предварительного письменного согласия компании Fusion Media и (или) поставщика данных запрещено использовать, хранить, воспроизводить, отображать, изменять, передавать или распространять данные, содержащиеся на этом веб-сайте. Все права на интеллектуальную собственность сохраняются за поставщиками и (или) биржей, которые предоставили указанные данные.
Fusion Media может получать вознаграждение от рекламодателей, упоминаемых на веб-сайте, в случае, если вы перейдете на сайт рекламодателя, свяжитесь с ним или иным образом отреагируете на рекламное объявление.

Помощь терапевтам в этом деле

У вас есть большие цели и мечты. . . и все же изо всех сил пытаетесь добиться реального прогресса?

Вероятно, у вас нет недостатка в идеях о том, как изменить мир.

У вас много образования, подготовки и опыта. Но что еще более важно, вы полны страсти и желания изменить мир к лучшему!

Может быть, вы хотите начать или развивать частную практику. Начните групповую практику. Напишите книгу или запустите подкаст.Создайте онлайн-курс.

Возможно, вы просто хотите быть в курсе своих заметок, чтобы расслабиться на выходных!

Заполните бланк тем, о чем вы так долго думали.

Однако вот в чем проблема.

  • Вы очень заняты, но ваш список дел все еще длинен в милю
  • Сложно найти время, чтобы сосредоточиться на своих больших идеях
  • Вы перегружены информацией (всеми теми книгами и курсами, которые вы купили!)
  • Вы не знаете, с чего начать

Вы не должны чувствовать себя застрявшими и расстраиваться из-за того, что не достигли своих целей.😭

У меня хорошие новости! Вы не обязаны.

Focus Club поможет вам воплотить ваши идеи в реализованные проекты, а мечты – в реальность.

Это ежемесячная программа подотчетности и поддержки, которая поможет вам справиться с делом. Период.

Я хочу, чтобы вы делали больше и больше веселились! 🏝

Вот лишь некоторые из льгот, включенных в ваше членство (посмотрите полный список ниже!)

Календарь событий | Focus Camera Club

*** Обратите внимание, что календарь все еще находится в разработке.Мы гарантируем, что в этот календарь будут внесены изменения, но мы постараемся сделать все возможное, чтобы завершить график до первой встречи.

Место встречи: 18:30 – 21:00 – Университет Монктона – Здание Реми Россиньоль – улица Нотр-Дам-дю-Сакре-Кёр, 60, Монктон, NB E1A 3E9

Четверг, 10 июня 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 8:15 Приглашенный докладчик: Дэн Макдональд – Управление цифровыми активами для фотографов

Презентация представляет собой введение в стратегии резервного копирования фотографий, которые являются одной из наиболее важных частей управления цифровыми активами.Он продемонстрирует, как правильно заархивировать и подготовить вашу библиотеку фотографий к будущему. Он также обсудит некоторые из доступных программных инструментов, которые могут помочь сделать процесс более простым и эффективным. Если позволит время, также будет обсуждаться создание логичных и согласованных структур папок для организации ваших изображений и облегчения их поиска.

Четверг, 24 июня 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 AGA

7:15 – 8:15 Вручение наград

Воскресенье, 11 июля 2021 г.

Club Outing

Утес Шампера, собственность Фримена Паттерсона

Подробнее на странице События

Лидер мероприятия Стелла д’Энтремон

Воскресенье, 25 июля 2021 г. (изменено, должно было быть 18-го)

Club Outing

Цветочная фотография в саду Мона Савойя

Подробнее на странице События

Лидер соревнований Жасинте Леблан

Понедельник, 19 июля 2021 г.

Club Outing

Утес Шампера, собственность Фримена Паттерсона

Подробнее на странице События

Лидер мероприятия Стелла д’Энтремон

Воскресенье, 17 сентября 2020 г. *** Перенесено

Club Outing

Закат на пляже

Организовано координатором мероприятий Скоттом Бабино и Андре Лебланом

17 сентября 2020

2 места встречи

Четверг, 24 сентября 2020 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 8:15 Приглашенный спикер: Стефан Одет

суббота, 26 сентября 2020 г.

Club Outing

– Carpool (почти 2 часа езды)

– Принесите маску

– Встреча на стоянке Cabela в 8:00, выезд в 8:30

– Дата дождя – 27 сентября (воскресенье)

Среда, 30 сентября 2020 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Крайний срок Конкурса №1 – Открытие

Суббота, 3 октября 2020 г.

Club Outing

Скотт Келби Photo Walk

Организовано нашим координатором мероприятий Скоттом Бабино

3 октября 2020 г.

Четверг, 1 октября 2020 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 7:45 Внутренний докладчик: Андре Леблан – Подводная фотография

7:45 – 7:55 Серия композиций – Правило третей и симметрия – Джоселин Ганьон

7:55 – 8:00 Вы знаете этого крутого фотографа? Стелла д’Энтремон

8:00 – 8:10 Серия композиций – Ведущие линии / Диагонали / Треугольники – Джоселин Ганьон

8:10 – 8:15 Мой специальный проект – нужен волонтер

8:15 – 8:20 Вы знаете этого крутого фотографа? Jacinthe Leblanc

8:20 – 8:25 Мастерская световой живописи

Среда, 7 октября 2020 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 8:00 Приглашенный докладчик: Эрик Паре

Узнайте больше об Эрике

Суббота, 10 октября 2020 г.

Программирование

Фотоэстафета – природный парк Ириштаун.

10 утра

Осенние листья, свежий воздух. Это будет приключение в середине утра. Фокус-группы будут отправляться в десятиминутные интервалы вокруг парка Айриштаун, чтобы держаться на должном расстоянии.

Стреляйте, гуляйте, наслаждайтесь красками осени и воздухом.

Подробности …

Четверг, 15 октября 2020 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 8:15 Приглашенный спикер: Джоэл Робисон

13 октября 2020 г., вторник

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 8:00 Приглашенный спикер: Денис Смит

Узнать больше о Денис

Четверг, 15 октября 2020 г.

Срок сдачи фото для просмотра

Вторник, 20 октября 2020 г.

НЕДЕЛЯ НЕДЕЛЯ

Онлайн-обучение – Редактирование основ – Создание света с Матье Шиассон

Четверг, 22 октября 2020 г.

Практическая мастерская

Мастерская световой живописи

Координатор Woorkshop: Жасинте Леблан

22 октября 2020

Воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Мастерская творческой фотографии

ЧАСТЬ 1. Креативная фотосессия

Когда: Воскресенье, 1 ноября в 13:00. Где: Центр города Монктон (площадка Робинзона), или вы можете участвовать из любого места по вашему выбору.(Фотоупражнения будут доставлены в прямом эфире через Facebook Messenger на случай, если вы уйдете из группы или если вы захотите принять участие в этих упражнениях в любом месте по вашему выбору)

Четверг, 29 октября 2020 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 7:45 Внутренний динамик: Jacinthe Leblanc Special Effects

7:45 – 8:00 Взгляд в прошлое – Роберт Франк – Жан-Ги Галлан

8:00 – 8:10 Серия композиций – Узоры, текстуры и правила разногласий – Джоселин Ганьон

8:10 – 8:15 Вы знаете этого крутого фотографа? Jacinthe LeBlanc

8:15 – 8:25 Фото для просмотра

8:25 – 8:30 Мой специальный проект – Тони Холланд

8:30 – 8:45 Результаты конкурса №1 – Открытый – Матье Шиассон

8:45 – 8:50 Мастерская творческой фотографии – Матье Шиассон

Суббота, 31 октября 2020 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Deadline Contest # 2 – FineArt

Суббота Ноябрь 21, 2020

Мастерская черно-белой фотографии

Это обучающий семинар, состоящий из двух сессий, и мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем участников посетить обе сессии.

Сессия 1: Выезд: суббота, 21 ноября, 13:00

24 ноября 2020 г., вторник

НЕДЕЛЯ НЕДЕЛЯ

Онлайн-обучение – обработка черно-белых изображений с Матье Шиассон и Жасинт Леблан

Четверг, 10 декабря 2020 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 8:15 Приглашенный спикер: Джулиан Эллиотт

Четверг, 17 декабря 2020 г.

Рождественская вечеринка

Приглашаем вас на виртуальную рождественскую вечеринку 17 декабря

на GoToMeeting.Зал откроется в 6:30 как обычно, а вечеринка официально начнется в 7:00

.

Четверг, 7 января 2021 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Крайний срок конкурса №4 – Улавливание жидкостей

Четверг, 7 января 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от вице-президента клуба

7:15 – 7:20 Результаты конкурса №3 – Монохромный – Матье Шиассон «Новички»

7:20 – 7:35 Взгляд в прошлое – Роберт Дуано – Дайан Будро

7:35 – 7:40 Результаты конкурса №3 – Монохромный – Матье Шиассон “Новичок”

7:40 – 7:55 Серия композиций – Заполнение кадра и негативное пространство – Джоселин Ганьон

7:55 – 8:05 Что такое? Поляризационный фильтр – Трейси Мансон

8:05 – 8:10 Результаты конкурса №3 – Монохромный – Матье Шиассон “Advanced”

8:10 – 8:15 Вы знаете этого крутого фотографа? Стелла д’Энтремон

8:15 – 8:45 Внутренний динамик – Stella d’Entremont

Вторник, 12 января 2021 г.

НЕДЕЛЯ НЕДЕЛЯ

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 8:00 Свободная неделя Образовательное программирование

Четверг, 21 января 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 8:15: Мой специальный проект – участники готовят серию из 10 фотографий по одной конкретной теме по своему выбору (руководитель: Тони Холланд)

Вторник, 26 января 2021 г.

НЕДЕЛЬНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

МАЙК О’КОННОР – Майк О’Коннор – искатель приключений, который любит путешествовать в далекие места в поисках интересных возможностей для фотографирования.

Воскресенье, 31 января 2021 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Deadline Contest # 5 – Моя страна

Четверг, 4 февраля 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 7:20 Конкурс № 4 – Улавливание жидкостей – Начинающие Матье Шиассон

7:20 – 7:50 Внутренний докладчик: Гай Бран – «Другой проект – надеюсь»

7:50 – 7:55 Соревнование № 4 – Улавливание жидкостей – Новичок Матье Шиассон

7:55 – 8:10 Серии композиций – Простота и изолированность предмета – Джоселин Ганьон

8:10 – 8:25 Взгляд в прошлое – Вивиан Майер – Жан-Ги Галлан

8:25 – 8:30 Конкурс № 4 – Улавливание жидкостей – Продвинутый Матье Шиассон

8:30 – 8:35 Жан-Ги Галлан – Мой 10 фотопроект

Вторник, 9 февраля 2021 г.

НЕДЕЛЯ НЕДЕЛЯ

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 8:00 Свободная неделя Образовательное программирование

Понедельник, 15 февраля 2021 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Крайний срок – Премия Брайана Таунсенда

Четверг, 18 февраля 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 8:15 Приглашенный спикер: Марианна Армата

Воскресенье, 28 февраля 2021 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Deadline Contest # 6 – Крупный план

Срок сдачи: Фото для просмотра

Четверг, 4 марта 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 7:45 Матье Шиассон «Техники фотографии для художественной композиции»

7:45 – 7:50 Новички – Моя страна – Матье Шиассон

7:50 – 8:05 Взгляд в прошлое – Сол Лейтер – Жан-Ги Галлан

8:05 – 8:15 Серия композиций – Пробел и слева направо – Джоселин Ганьон

8:15 – 8:20 Средний – Моя страна – Матье Шиассон

8:20 – 8:25 Вы знаете этого крутого фотографа? Матье Шиассон

8:25 – 8:35 Фотографии для просмотра – Даниэль Бодри

8:35 – 8:45 Конкурс продвинутых уровней № 5 – Моя страна – Матье Шиассон

Среда, 31 марта 2021 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Deadline Contest # 7 – Желтый объект

Четверг, 1 апреля 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 7:45 Внутренний динамик: Stella d’Entremont

7:45 – 8:00 Видео о вручении премии Брайана Таунсенда

8:00 – 8:10 Серия композиций – Точка зрения и цвета – Джоселин Ганьон

8:10 – 8:15 Вы знаете этого крутого фотографа?

8:15 – 8:25 Что такое? Lens Wacking – Матье Шиассон

8:25 – 8:40 Результаты конкурса №6 – Крупный план – Матье Шиассон

Вторник, 6 апреля 2021 г.

НЕДЕЛЯ НЕДЕЛЯ

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 8:00 Свободная неделя Образовательное программирование

Четверг, 15 апреля 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 8:15: Приглашенный спикер: Дэйв Броша

Четверг, 15 апреля 2021 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Крайний срок Премия Фримена Паттерсона

Срок сдачи: фото для просмотра

Четверг, 29 апреля 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 7:45 Внутренний динамик: Джейсон Боуи

7:45 – 8:00 Взгляд в прошлое – Сол Лейтер – Жан-Ги Галлан

8:00 – 8:10: Фотографии для просмотра

8:10 – 8:15 Что такое? Принудительная перспектива – Ира Crummey

8:15 – 8:30 Результаты конкурса №7 – Желтый объект – Матье Шиассон

Пятница, 30 апреля 2021 г.

КРАЙНИЙ СРОК

Deadline Contest # 8 – Негативное пространство

Четверг, 13 мая 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 8:15 Приглашенный спикер: Ян МакИчерн

Воскресенье, 16 мая 2021 г.

Мастерская продвинутой фотографии

с Матье Шиассоном и Жасинте Леблан

Подробнее на странице наших мероприятий

Среда, 26 мая 2021 г.

с 20:00 до 22:00 по летнему времени в Атлантике

ПРЕДСТАВЛЕН CAPA AND FOCUS CAMERA CLUB

7:30 – 8:00 Встреча и приветствие

8:00 – 10:00 Приглашенный спикер: Kas Stone

Четверг, 27 мая 2021 г.

ВСТРЕЧА КЛУБА

6:30 – 7:00 Встреча и приветствие

7:00 – 7:15 Приветственное сообщение от президента клуба

7:15 – 7:30 Видео с конкурсных работ Фримена Паттерсона – Матье Шиассон

7:30 – 8:00 Внутренний докладчик: Ира Крамми

8:00 – 8:15 Взгляд в прошлое – Анри Картье Брессон – Жан-Ги Галлан

8:15 – 8:30 Результаты конкурса № 8 – Негативное пространство – Матье Шиассон

8:30 – 8:40 Видео на премию Кена Данфи «Пейзаж»

Friday Focus Club | Поверенный на миллион долларов

Привет!

Это Венди.Я очень рад познакомиться с вами.

Я ОБОЖАЮ работать с юристами и помогать им улучшать качество жизни за счет создания более сильных юридических фирм с индивидуальным подходом.

Я делаю это, потому что для меня это очень весело, и потому что это мой способ склонить юридическую вселенную в сторону благополучия.

Я мама троих взрослых детей: двух писателей и одного морского пехотинца. Ура!

Мы с мужем живем на окраине города Трех рек. Сможете угадать, что это за город ?!

Мы купили наш дом и назвали его Happen House, потому что нам нравится проводить здесь (в Питтсбурге) выездные семинары для юристов.:)

Еще одна важная вещь, которую нужно знать обо мне, это то, что моя бизнес-модель настроена так, что вы меня понимаете. Вы не получите менее квалифицированного или неквалифицированного подчиненного.

Вот профессиональная биография. Не стесняйтесь присматривать.

Главный специалист по бизнес-стратегии и адвокат юридической фирмы Венди Витт помогает владельцам индивидуальных и небольших юридических фирм создать чрезвычайно успешную юридическую фирму, которая дает им жизнь, которую они любят.

В то время как большие деньги служат достижимой популярной целью, истинной мерой является счастье и здоровье как на пути, так и когда адвокаты достигают своих конечных целей.

Венди является соавтором бестселлера Life Lessons in Success , и ее рекомендации были замечены на ABC, Fox, CBS, NBC, Forbes, ABA, Huffington Post, а также в Институте экспертов, WealthCounsel, InterActive. Юридический, Университет индивидуальной практики, Attorneys.org, множество ассоциаций адвокатов и публикаций адвокатов, включая ABA.


Новейшая программа Венди, Friday Focus Club , запускаемая в мае 2021 года, тщательно разработана как по содержанию, так и по дизайну и структуре инвестиций, чтобы включать владельцев индивидуальных и небольших юридических фирм с доходом на каждый уровень дохода, даже недавно запущенных, и привести их к успеху.Студенты-юристы приглашаются к участию в этой и других программах бесплатно.

~~~

Чтобы выполнить свою миссию по склонению юридической вселенной к благополучию, Венди направляет юристов на их пути к созданию юридической фирмы, которая дает им жизнь, которую они любят.

~~~

Она является выпускницей с отличием в 1991 году юридической школы Дикинсона и с отличием в 1988 году – выпускницей университета Саскуэханна.Она регулярно пишет и преподает в адвокатских организациях, а также работала старшим руководителем, отвечая за развитие практики для 4500 адвокатов.

Она помогла более чем 8000 адвокатов на их пути. И да, она руководила созданием юридических фирм с доходом в миллион долларов.

Тогда и сейчас: Club Focus

Вышибала Club Focus Марк Кириаку. Фото любезно предоставлено Джонбронски.

Статья была впервые опубликована 29 февраля 2012 г. на сайте The Grid online (TheGridTO.com).

Дениз Бенсон оглядывается назад на площадку для всех возрастов, которая впервые познакомила многих из ведущих игроков ночной индустрии с танцевальной сценой Торонто, а также послужила питательной средой для печально известной уличной банды 80-х «Неприкасаемые».

BY : ДЕНИЗ БЕНСОН

Club : Club Focus, 14 Hagerman

Годы эксплуатации : 1986-1989

История : Club Focus размещался в невзрачном двухэтажном здании, которое должно было быть построено в течение десятилетий (1870-1960), когда первоначальный китайский квартал Торонто располагался недалеко от угла Элизабет и Луизы.Участок в один квартал, который проходит параллельно северной части мэрии, от Элизабет до залива, позже был переименован в Хагерман.

В 1950-х годах многие здания в этом по-прежнему промышленном районе – с первоначальной мэрией и главным магазином Eaton’s Annex поблизости – были переданы городским властям для строительства площади Натана Филлипса и новой ратуши, которая открылась в 1965 году и послужила стимулом для строительства. близлежащая застройка. Eaton Center был построен в двух кварталах от отеля, на восточной стороне залива, в конце 70-х годов.

В то время как Focus открылся наверху по адресу Hagerman, 14 как нелицензионный танцевальный клуб для всех возрастов ближе к концу 1986 года, сайт уже был центром общения.Как и Хагерман Холл, он принимал у себя общественные танцы (в том числе те, что проводились пионерской гей-организацией Community Homophile Association of Toronto, a.k.a. CHAT, в самом начале 70-х) и клуб карате; это место было известно как Club Kongos в начале / середине 80-х.

Владелец

Club Focus Уоррен Уэбли был уже хорошо известен любящей музыку молодежи Торонто благодаря своему предприятию Sunshine Sound. Уэбли и его семья предоставили звуковое оборудование для школьных и общественных танцев, в то время как группа ди-джеев Sunshine Sound, включая JC, Тони Дункана и брата А.J. – часто можно было встретить за палубами.

Несмотря на огромную близость своего клуба к площади Натана Филиппа, Уэбли возвел огромные звуковые стены в Focus и предоставил подросткам Торонто место, где они могут насладиться новыми впечатлениями по выходным. Как только они миновали охрану, прошли через длинную очередь и поднялись по лестнице (где они заплатили жене Уэбли прикрытие в размере 5-7 долларов), сотни детей танцевали до поздней ночи на большом, тускло освещенном клетчатом полу. Также была приподнятая сцена у зеркальной задней стены, зона отдыха с видеоиграми и экран, на котором проецировались хоккейные матчи и ролики со скейтбордом.Полоски неона освещали слегка приподнятую будку ди-джея. Самым популярным напитком на прилавке, безусловно, был Сарасода, газированный холодильник с 0,5% алкоголя, что делало его прохладным среди детей.

Почему это было важно : Club Focus был подростковым эпицентром, полным энергии и драмы, которых можно было ожидать, если учесть множество собранных субкультур. (А учитывая, что большинство подростков в то время не носили с собой фотоаппараты в любое время суток, для этой статьи не удалось найти фотографии клуба.) В отличие от других нелицензированных и, по определению, клубов для всех возрастов, которые существовали раньше, таких как Twilight Zone и Voodoo, Focus собирал толпу старшеклассников, как правило, в возрасте от 14 до 18 лет. Кроме того, это была сцена в центре города, поскольку в пригородах, таких как Миссиссауга, были свои «горячие точки» для всех возрастов. Только воскресные дни для всех возрастов RPM предлагали юным танцорам аналогичные впечатления в центре города.

«Из-за своего расположения рядом с Eaton Center и центральной площадкой для катания на скейтборде в то время – Trinity Square за Eaton Center – Club Focus был мгновенно популярным местом встречи скейтеров», – вспоминает Хэл Вонг, постоянный участник Focus, ныне известный как ди-джей. Хали из команды «Коробка котят».«Клуб был неухоженным и немного оживленным; это было что-то вроде темного, грязного, неконтролируемого школьного танца, иногда с медленными песнями, вроде Somebody от Depeche Mode. И его посещали два основных типа людей: подготовительные и фигуристы, а позже и модники ».

Хэл Вонг (слева) и друзья, около 1987 года. Фотография любезно предоставлена ​​им.

Вонг, серьезный фигурист, который начал посещать Focus весной 1987 года в возрасте 16 лет, описывает некоторые из основных модных вещей на вечеринках новой волны, на которые он ходил: футболки и шорты для конькобежцев, рубашки для регби и поло, плотно зауженные рабочие брюки, Солнцезащитные очки Vuarnet и часы Swatch, в воздухе которых полно одеколона Polo.Это был смешанный по расовому признаку, но в основном средний класс. В зависимости от ночи, в которую вы пошли, в Focus было много модников, грубых парней и скинхедов.

Музыка была главной розыгрышем. Вначале Club Focus был музыкальной сферой Тони Дункана из Sunshine Sound Crew, который к тому времени сформировал свою собственную команду KAOS с молодыми ди-джеями Джейми Делани и Стивом Вебстером. Трио играло все, от The Beatles, Stones и Kinks до Beastie Boys, Run-DMC и фаворитов новой волны, таких как Depeche Mode, New Order, The Smiths и The Cure.Первоначально по пятницам были представлены более тяжелые дозы регги и ска, что привлекало грубых мальчиков и скинов, в то время как акцент субботы на новой волне понравился фигуристам и представителям с распущенными волосами.

Сын Уоррена Уэбли, Девон, позже стал звездным ди-джеем Focus. В позднем подростковом возрасте Девон начал играть школьные танцы, а затем работал ди-джеем по пятницам в клубе Z для всех возрастов на Сент-Джозеф-стрит, который его отец купил у Чарльза Хабаута в 1987 году. Затем Девон перебралась в пятницу в Focus; к 1988 году он микшировал музыку оба вечера, смешивая новую волну, регги, ска, хип-хоп и хаус.

«В то время« новой волной »была и , – вспоминает Девон Уэбли. «Шокирующим сюрпризом для многих стало то, что это был черный парень, знающий и играющий альтернативную музыку, не говоря уже о том, чтобы смешивать ее одновременно. Еще у меня было много хаус-музыки, и я смешал ее ».

По мере того, как Уэбли добавил к своим миксам такие оригинальные хаус-треки, как «Work it 2 the Bone» и «House Nation», толпа стала еще больше, и люди остались до поздней ночи.

«Музыка, которая игралась в Focus, это была , исполнявшаяся звуков того времени», – говорит Уэбли.«Будь то хаус, новая волна или ска, бит должен был присутствовать. И звуковая система имела большое значение. Какая бы музыка ни играла, этот бас проходил через ваше тело. Вы могли услышать ту же музыку в других местах, но это было не так.

«Кроме того, я должен сказать, что если ты не умел танцевать и пришел в Focus, то после этого ты знал, как танцевать».

Focus привлек очень лояльную толпу постоянных посетителей, многие из которых посещали его каждые выходные в течение месяцев или даже лет.

Пол Сегуро был ди-джеем, которого Уоррен Уэбли нанял из интимного заведения Blondie’s для всех возрастов Блура и Оссингтона. Он уже был поклонником и посетителем Focus, поэтому был взволнован тем, что занял место по пятницам в 1988 году, когда Девон Уэбли вернулась в Club Z на те вечера. Сегуро также смешал подобные The English Beat и The Specials с регги, хаусом и новой волной.

«Все дело в музыке, – подчеркивает Сегуро, – которая игралась на отличной звуковой системе в хорошем месте в центре города. Иногда по ночам, я полагаю, там собиралось 500 человек, как сардины.Пол подпрыгнет! Летом Уоррен включал большой настенный вентилятор. Летней ночью там была сауна, и воздух на улице действительно был прохладнее, поэтому люди бросались к этому вентилятору, чтобы остыть ».

Многие из молодых людей, которые потеют на площадке Focus, подобно Хэлу Вонгу, глубоко вовлечены в андерграундную танцевальную музыку и ночную жизнь. Focus был питательной средой для будущих поколений ди-джеев, промоутеров и владельцев заведений.

Мэтью Кассельман, а.к.а. DJ Matt C, 14 лет. Фото любезно предоставлено его мамой.

Мэтт Кассельман, он же DJ Matt C, позже совладелец ночного клуба Industry, был одним из них. Будучи 13-летним подростком из Скарборо, он сказал своим родителям, что работал водителем автобуса в Королевском канадском легионе, а вместо этого часто отправлялся в Focus и Club Z.

Среди друзей, с которыми он катался, были Уэйн Макнот (он же DJ Wayne Wonder), Крис Шервуд (позже совладелец паба The Adelaide Street Pub), Роджер Мур (ныне актер – нет, не тот) и сценарист Мейкпис Чарльз, который стал хирургом.

«Фокус был очень крутой ; дети были действительно очень модными », – говорит Кассельман. «Мы были молоды и полны тестостерона, поэтому попытки познакомиться с девушками тоже были нашей главной достопримечательностью. Было много, шлифовки. Это был очень сексуально заряженный клуб.

«Кроме того, Девон Уэбли был потрясающим ди-джеем ; он оказал огромное влияние на мой стиль ди-джея », – добавляет Кассельман, который начал заниматься танцами в 13 лет.« Девон и Уоррен ездили в Нью-Йорк за пластинками, поэтому у него было много музыки, которой не было у большинства людей.Я помню, когда в 1988 году, в канун Нового года, вышла Inner City «Big Fun», это была первая песня, которую Девон сыграла в полночь, и она разнесла все на части.

«Еще одна вещь, которую я действительно помню о Focus, – это то, что если толпе не нравилась играемая песня, они садились на пол, скрестив ноги, – усмехается Кассельман. «Это было модно».

Флаер для всех возрастов 1989 года с участием оригинальной команды Focus DJ KAOS. Любезно предоставлено Хэлом Вонгом.

Кто еще там играл / работал : Хотя другие, в том числе ведущие CFNY, такие как Скот Тернер, время от времени украшали будку диджея Club Focus, упомянутые выше мужчины были основными музыкальными розыгрышами клуба, наряду с ведущими, включая Brother Different и Butch Lee. .

Но в Focus вышибалы также сыграли ключевую роль. Прогулочная энциклопедия хип-хопа Джонбронски работал там некоторое время. Неоднократно упоминается охранник по имени Гарт, которого помнят за его способность удерживать массы за установленной, но невидимой линией на тротуаре. По-видимому, двоюродный брат известного канадского спринтера Бена Джонсона, Гарт также был известен тем, что отбирал тех, кто будет участвовать в самые загруженные ночи.

Было очень важно, чтобы швейцары Фокуса могли контролировать подростковые массы.

«Фокус – это не всегда хорошие времена и безалкогольные газированные напитки», – объясняет Хал Вонг. «В конце 80-х в центре города по-прежнему царило беззаконие и преступность. Рассказы о том, что скинхеды ограбили или подвергли их перекату просто за то, что они носили туфли от Doc Marten, были очень распространены. Как и уличные драки ».

На самом деле, Вонг рассказывает мне о массовой часовой уличной драке между скинхедами и фигуристами, которая произошла перед Focus в октябре 1987 года. Полицейские забаррикадировали территорию, но позволили драке продолжаться, бросая людей в полицейские фургоны.Напряженность между фигуристами и скинами оставалась высокой, и Focus был главной сферой деятельности, тем более что члены печально известной уличной банды Торонто «Неприкасаемые», как известно, также часто бывали в клубе.

«В то время Focus был эпицентром всего этого бандитского дерьма, – говорит Марк Кириаку, бывший вышибала, проработавший на вершине лестницы Focus в течение двух лет. «Мы изрядно возвращались домой с шишками и синяками».

Сейчас архитектор, дизайнер и часть Uniq Entertainment Group, которая владеет такими заведениями, как Cobra, Brant House, Maro, The Ballroom и Jacob’s Steakhouse (последний из которых находится на месте, где когда-то была Рокси Блю, Кириаку рассказывает пугающую историю.

«Я помню первую ночь, когда у нас появился металлоискатель», – начинает он. «В Focus, когда люди входили в дверь нижнего этажа, они застревали на этой лестнице, пока не поднялись. Если вы выходили на улицу, вам нужно было вернуться к концу очереди.

«В конце той ночи, когда мы спускались по лестнице, мы, должно быть, нашли сотню ножей, палок и прочего. Люди не знали о детекторе, поэтому вытащили вещи из кармана и бросили на землю. Мы спотыкались.”

Тем не менее, несмотря на свою порой жестокую историю, Focus остается близким многим.

«Для меня всегда будет важна концентрация, – говорит Вонг. «Это был первый настоящий ночной клуб, в котором я побывал, а также первое место, где я открыл для себя много оригинальной танцевальной андеграундной музыки. Такие песни, как «Jack Your Body», «This Brutal House» и «House Nation» навсегда напомнят мне о тех первых днях. Так что Club Focus, с бородавками и прочим, похож на мою первую сладкую любовь ».

«Я до сих пор помню каждый дюйм этого клуба», – говорит Сегуро, который сейчас строит дома и для целей этой статьи нарисовал по памяти план этажа ниже.«Это был, наверное, один из лучших лет в моей жизни. Если бы я мог путешествовать во времени, я бы поехал в субботу вечером в Хагерман. Это был дом ».

План этажа Club Focus, нарисованный Полом Сегуро.

Что с этим случилось? : По мнению большинства, Club Focus закрылся для Hagerman, поскольку срок его аренды истек, и город Торонто забрал собственность для застройки. 14 Хагерман был снесен, и сейчас на его месте стоит частная автостоянка.

Автостоянка по адресу Хагерман, 14.Фото Дениз Бенсон.

Как уже упоминалось, Уоррен Уэбли также владел клубом Z на улице Сент-Джозеф, 11A. В 1989 году там был нанесен удар ножом, и Уэбли ненадолго закрыл это место в результате убийства.

Затем он снова открылся как новый дом для Club Focus с ди-джеями, включая Пола Сегуро, Девона Уэбли и младшего брата Майкла Уэбли. Он закрылся менее чем через два года, и Уэбли переместили Club Focus в Оквуд и Воган, в место, известное как Пещера. Даже с роликовым катком наверху и банкетным залом внизу, он никогда не прижился.

Уоррен Уэбли затем открыл магазин Sunshine Sound and Lighting в Christie and Saint Clair. Сегодня есть места на Эглинтон-Уэст и в Скарборо, а восточная часть находится в ведении Майкла Уэбли.

Девон отошла от диджеинга и выступила в качестве исполнительного продюсера нескольких релизов на Focus Records, в том числе «By The Way» X’onia. Сегодня он счастливый семьянин и водитель автобуса TTC.

Спасибо всем, кто участвовал в исследовании этой статьи, включая Адину Шор, Дж.П. Навидада, Джонбронски, Майкла Уэбли.Спасибо также тем, кто искал фотографии, листовки или памятные вещи Focus. Сообщите нам, если у вас есть фотографии!

Журнальный клуб ABFM делает упор на критическую оценку полных исследовательских статей неуместно

Редактору: Мы с интересом читаем комментарий доктора Дж. Куан и Ньютон описывают план Американского совета по семейной медицине (ABFM) по развитию Журнального клуба в качестве необязательной продолжающейся деятельности по сертификации. 1 Они предлагают, чтобы национальный комитет ежегодно отбирал 100 высококачественных, потенциально изменяющих практику исследовательских статей, имеющих отношение к семейной медицине, и потребовал от участников Journal Club прочитать полный текст статьи и правильно ответить на 4 вопроса с несколькими вариантами ответов. чтобы заработать кредит.

Коллективно научив тысячи студентов-медиков и аспирантов критически оценивать медицинскую литературу, мы, тем не менее, думаем, что нереально ожидать, что самые занятые врачи научатся или даже захотят научиться критически оценивать полные исследовательские статьи для информирования своей клинической практики. . Вместо того, чтобы пытаться оставаться в курсе событий, оценивая отдельные исследования, семейным врачам следует заниматься Information Mastery, 2, 3, , в котором особое внимание уделяется выбору хороших источников предварительно оцененных ориентированных на пациента данных, имеющих значение (POEM) для кормодобывания (отслеживания новой информации) и охоты. (быстрый доступ к информации по месту оказания помощи) целей. 4

Хотя авторы предполагают, что чтение участниками Journal Club полных исследовательских статей улучшит совместное принятие решений и индивидуальный подход, нам не известны какие-либо эмпирические доказательства или данные других советов, подтверждающие это предположение. 5 Фактически, такой подход может породить неадекватные ожидания и стать контрпродуктивным. Мы и другие обнаружили, что попытки научить клиницистов навыкам критической оценки приводят к тому, что они приходят к (правильному) выводу, что это слишком трудоемко и сложно делать в суете повседневной жизни; вместо этого они часто возвращаются к сомнительной информации из легкодоступных источников (например, фармацевтических компаний) и «лидеров общественного мнения» с финансовыми конфликтами интересов. 6

Как предлагается, ABFM Journal Club, вероятно, самостоятельно выберет небольшую группу семейных врачей, которые заинтересованы и / или имеют дополнительное время для этой интенсивной деятельности, но окажут минимальное влияние на критическое мышление и навыки управления информацией. по специальности в целом.

Почему не может быть двух вариантов? Может быть вариант «глубокого погружения» для тех, кто хочет научиться критически оценивать статьи, а также более инклюзивный вариант для тех, кто предпочитает резюме предварительно оцененных стихотворений с ключевыми выводами.Некоторые из нас пишут около 250 стихотворений в год и публикуют многие из них в журналах по семейной медицине в течение последних 20 лет. 7 В ходе исследования канадские семейные врачи, которым был предоставлен доступ к электронному информационному ресурсу, включая POEM, сообщили, что их поиски привели к пользе для здоровья их пациентов. 8 Итак, если целью Совета является совершенствование навыков, которые фактически улучшают результаты практики, они могут принять аналогичный подход, предоставляя врачам постоянный доступ к предварительно оцененным данным и обучая владению информацией.Эта проверенная модель более удобна для пользователя, чем та, которая пытается научить критической оценке отдельных исследований – подход, который, по нашему мнению, не соответствует требованиям с точки зрения актуальности и объема работы. 2

Мы согласны с доктором. Куан и Ньютон утверждают, что семейная медицина может и должна вести к лучшему уходу за пациентами с более полной информацией. Однако мы не согласны с тем, что сосредоточение внимания на оценке оригинальных исследований – лучший или единственный путь к достижению этой цели.

Примечания

  • Конфликт интересов: HCB, MHE, DCS и AFS оплачиваются Wiley-Blackwell в качестве редакционных консультантов за написание стихотворений.MHE и KWL получают деньги от Wiley-Blackwell за редактирование медицинской справки Essential Evidence Plus. HCB, MHE, DCS, AFS и RG – все участвовали в исследовательских проектах, в которых оценивается межэкспертная надежность и влияние POEM на практику .

  • Чтобы просмотреть эту статью в Интернете, перейдите по адресу: http://jabfm.org/content/34/2/452.full.

Focus – Focus II | Релизы, обзоры, кредиты

Движущиеся волны (LP, Альбом, RE, 180)
Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
5C 054-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом) Продать эту версию
4C 056-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом) Продать эту версию
4C 056-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом) Продать эту версию
5C 054-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, TP) Продать эту версию
М 8147-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (8-Trk, альбом) Продать эту версию
SIRE 5147-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (Касс, Альбом) Продать эту версию
СТЭК 121 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2931 002, 2931-002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
СТЭК 121 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2931 002, 2931-002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310150 л Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2931 002, 2931-002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
СТЭК 121 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
SAS-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, пн) Продать эту версию
SAS-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, Pre) Продать эту версию
SAS-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, Pre) Продать эту версию
SAS 7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, Pre) Продать эту версию
2931 002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RP) Продать эту версию
2931 002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RP) Продать эту версию
3801 108 Фокус (2) Движущиеся волны (8-Trk, альбом) Продать эту версию
3100-182 Фокус (2) Движущиеся волны (Касс, Альбом) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
SAS-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
SAS-7401, SAS 7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
SAS-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, клуб) Продать эту версию
SAS-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, Scr) Продать эту версию
SAS 7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, Ter) Продать эту версию
2 3 10150 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом) Продать эту версию
2310150 Фокус (2) Движущиеся волны (Олас Данзантес) (LP, альбом) Продать эту версию
2310150 Фокус (2) Движущиеся волны (Олас Данзантес) (LP, альбом) Продать эту версию
С 7147-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (8-Trk, альбом, Quad) Продать эту версию
3100 182 Фокус (2) Движущиеся волны (Касс, Альбом) Продать эту версию
23 10 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2931-002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RE) Продать эту версию
МП-2311 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RE) Продать эту версию
2310150 л Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RE) Продать эту версию
CSJ-1276 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, неофициальный) Продать эту версию
2310150, 2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310150, 2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
8618 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом) Продать эту версию
8618 A / B, 5C 056-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, промо) Продать эту версию
5C 038-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, RE) Продать эту версию
5C 038-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, RE) Продать эту версию
TC-EMC 2585 Фокус (2) Фокус II (Касс, Альбом, RE) Продать эту версию
1С 272-24 385 Фокус (2) Фокус II (Касс, Альбом, RE) Продать эту версию
1С 072-24 385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, RE) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
EMS 80882 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
EMS-80882 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, Промо) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RE) Продать эту версию
062 7488621, 062 – 7488621 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом) Продать эту версию
Х2-13060 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом) Продать эту версию
CDM 7 48862 2 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
CDM 7 48862 2 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
CDM 7 48862 2 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
Х2-13060 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом) Продать эту версию
Х2-13060 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, клуб) Продать эту версию
РБ 66.188 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом) Продать эту версию
РБ 66.188 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
РБ 66.188 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
VICP-61531 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, Альбом, RE, RM, 20b) Продать эту версию
VICP-61531 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, Альбом, RM, Неофициальный, 20b) Продать эту версию
VICP-62012 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, RM) Продать эту версию
VICP-41214 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, Альбом, Ltd, RE, RM, 20b) Продать эту версию
VICP-63664 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, Альбом, RE, RM, Пап) Продать эту версию
VICP-64244 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, Альбом, RE, RM) Продать эту версию
VICP-70050 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, Альбом, RE, RM) Продать эту версию
Продать эту версию
РБ 66.188 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE, неофициальный) Продать эту версию
МОВЛП023, РБ 33188 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, Album, Num, RE, 180) Продать эту версию
5C 244 24385 Фокус (2) Фокус II (Касс) Продать эту версию
5C 056-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, RE) Продать эту версию
5C 056-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, RE) Продать эту версию
5C 056-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, RE) Продать эту версию
5C 038-24385, 5N 038-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, RE, RP) Продать эту версию
5C 038-24385, 5N 038-24385 Фокус (2) Фокус II (LP, альбом, RE, RP) Продать эту версию
нет Фокус (2) Движущиеся волны (6xFile, AAC, Альбом, RE, 256)
М 8147-7 401 Фокус (2) Движущиеся волны (8-Trk, альбом) Продать эту версию
РБ 66.188 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
7 48862 2 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
РБ 66.188 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
CDM 7 48862 2 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
CDM 7 48862 2 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, RE) Продать эту версию
Х2-13060 Фокус (2) Движущиеся волны (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
3100 182 Фокус (2) Движущиеся волны (Касс, Альбом) Продать эту версию
CP 2006 Фокус (2) Движущиеся волны (Касс, Альбом) Продать эту версию
SAS-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
EMS-50130 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2310 150 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2931 002, 2931-002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
2931 002, 2931-002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом) Продать эту версию
SAS-7401 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, пн) Продать эту версию
2931002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RE) Продать эту версию
2931 002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RE) Продать эту версию
2931 002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RE) Продать эту версию
2931 002 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, RE) Продать эту версию
ТД-1549 Фокус (2) Движущиеся волны (LP, альбом, неофициальный) Продать эту версию

Президент клуба DREAM ведет активную работу с общественностью

Студенческая жизнь

Мишель Кэмпбелл, фото Эмма Бротт ’23 | 21 октября 2020 г.

Национальная некоммерческая организация «Права людей с ограниченными возможностями, образование, активизм и наставничество» (DREAM) – это онлайн-центр культуры людей с ограниченными возможностями, объединяющий и поддерживающий студентов колледжей, а также побуждающий их стать лидерами и агентами перемен в своих кампусах.

Отделения и филиалы

DREAM, такие как здесь, в Endicott College, сосредоточены на основных областях миссии, включая права инвалидов, образование, активизм и наставничество. Члены Endicott инклюзивно оказывают поддержку и наставничество всем студентам в кампусе. «Мы стремимся дать возможность студентам с ограниченными возможностями иметь коллективный голос в кампусе, одновременно поощряя развитие культуры людей с ограниченными возможностями и поддержку сверстников», – говорит Кристи Галатис, доктор медицинских наук, помощник декана отдела академической успешности и советник DREAM.

Новый президент DREAM от Endicott, Донни Френч ’22, является прирожденным лидером со многими интересами. На первом курсе он специализируется на бухгалтерском учете, он также участвует в DECA, инвестиционном клубе, команде мужского клуба и работает помощником тренера в Центре академического коучинга. По общему признанию, он «процветает за счет продуктивности». Френч надеется начать серию бесед о проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся, таких как беспокойство, защита себя, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутизм и неспособность к обучению.«Я хотел бы побудить студентов поделиться своим опытом, чтобы мы могли учиться друг у друга и создавать позитивное пространство для всех», – говорит Френч. «Трудно говорить об этих проблемах, поэтому найти поддерживающих коллег всегда полезно».

Френч хотел бы, чтобы управление клубом было по-настоящему демократичным, чтобы его члены вносили свой вклад в выработку идей и принятие решений. Он надеется создать среду, ориентированную на сообщество, чтобы члены и другие ученики чувствовали себя причастными к программированию и руководству клуба.

«Я знаю Донни уже более двух лет и могу засвидетельствовать его непоколебимую приверженность клубу», – говорит Галатис. Френч присоединился к DREAM еще на первом курсе, а на втором курсе стал вице-президентом клуба. «Поначалу он был тихим, но быстро стал признанным участником, у которого всегда была идея. Его идеи всегда были твердыми и разумными, что продвигало участие клуба в программировании, сотрудничестве с другими клубами и наглядности. Донни – великий лидер с непоколебимой приверженностью миссии DREAM », – говорит Галатис.

Галатис был советником DREAM с момента создания первой главы три года назад. Несмотря на дополнительное время, необходимое для консультирования клуба, она находит это полезным. «Я искренне верю, что консультанты играют неотъемлемую роль в развитии студенческих лидеров, и я очень рада быть частью этого процесса, выполняя свою консультативную роль», – говорит она. «Мне также нравится быть образцом для подражания в обучении, которое происходит вне класса».

«DREAM – активная группа, всегда стремящаяся сотрудничать с другими клубами», – говорит Френч.«Мы стремимся быть полезным ресурсом в кампусе для всех студентов».

Любой студент, который чувствует, что испытывает эмоциональные или физические трудности или ищет дополнительную поддержку, обращается к Галатису или французскому языку через Отдел академической успешности. «Мы приветствуем всех людей и идентичностей и являемся поистине разнообразной и сотрудничающей группой», – говорит Галатис.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *