Фокус издание: Новости за сегодня | Последние новости дня

Содержание

Новости за сегодня | Последние новости дня

Спецтема

Угроза ядерного удара по Украине: насколько она реальна и как можно выжить

Фокус собрал советы, которые помогут выжить в случае ядерного удара. Мы узнали, чем отличается тактическая ядерная боеголовка от стратегической, а также насколько вообще реально применение самого смертоносного оружия в истории человечества.

Военный Фокус

  • ВСУ, скорее всего, взяли в окружение российские войска в Лимане, – ISW

  • В Беларуси могут готовить местные аэродромы для российских войск, — Генштаб

    Сегодня 08:05

  • Пентагон создает отдельное командование, которое будет работать только на Украину, — TNYT

  • “Волеизъявление народа”: Путин признал “независимость” Херсонской и Запорожской областей Украины

Сейчас популярно

Первый среди лучших: Почему ЖК Great стал самым популярным жилым комплексом Киева

На прошлой неделе авторитетный портал недвижимости ЛУН подвел итоги 2021 года на украинском рынке жилья. В том числе назвал жилые комплексы в крупнейших городах страны, которые в течение года пользовались наибольшей популярностью среди аудитории портала. В Киеве ТОП-20 новостроек по количеству просмотров уверенно возглавил ЖК комфорт-класса Great от девелоперов IB Alliance и РИЕЛ. Чем же обусловлена такая высокая популярность нового жилого квартала на столичной Днепровской набережной?

Заокеанские каникулы. Как не дать пандемии испортить поездку в США

Постковидная реальность формирует у современных людей новые привычки. Типичный пример — регулярно проверять, не изменился ли режим обязательных карантинных мер в других странах. Что касается Соединенных Штатов, там правила въезда этой осенью изменялись несколько раз.

Семь чудес новой международной школы Brookes CIL International School

Всентябре 2022 года в Киеве откроется самая большая и современная школа Украины – Brookes CIL International School, в которой смогут учиться украинские и международные студенты. Это учреждение действительно новаторское, так как при его разработке и строительстве были учтены лучшие мировые практики безопасности и экологичности, а при обучении практикуется современный холистический подход к всестороннему развитию ребенка.

“Это моя команда, мое детище. Мне некуда отступать”. Первый чемпион мира в Dota 2 – о мотивации играть 10 лет спустя

Данил “Dendi” Ишутин — первое имя, которое всплывает в памяти, когда речь заходит об украинском киберспорте. Историю его пути в мире компьютерных игр рассказывали, кажется, везде — от газет до документального фильма на Netflix. Историю о том, как талантливый мальчишка, потерявший отца, нашел свое упоение в мире Dota и в 2011 году стал первым чемпионом мира по Dota 2, заработав с командой миллион долларов призовых.

Результат эволюции. Тест-драйв электрокара Porsche Taycan

Мощность 530 л. с. и разгон до “сотни” за 4 секунды — Фокус протестировал электрический Porcshe Taycan в версии 4S. Чем еще поражает первый электрокар Порше, читайте в нашем обзоре.

На бездорожье. Фокус протестировал новый Subaru Outback в песке и грязи (фото, видео)

Фокус отправился на украинскую ездовую презентацию Subaru Outback нового поколения, чтобы протестировать автомобиль во всех стихиях — не только на асфальте, а и на полноценном бездорожье.

Городской модник: Фокус протестировал DS 3 Crossback — новый компактный кроссовер (фото, видео)

Лексус, Инфинити и Акура. Что объединяет эти бренды? Все они премиум-бренды при давно известных и ценимых марках автомобилей. Чем могут ответить другие производители, например, французские?

Книга “Фокус. Достижение приоритетных целей. 6-е издание” Кови С Р

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • “Москва” рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Кови С. Р.

Издательство:
Альпина Паблишер
Год издания:
2021
Место издания:
Москва
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
английский
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
84х108 1/32
Размеры в мм (ДхШхВ):
207x135x12
Вес:
245 гр.
Страниц:
146
Код товара:
1085177
Артикул:
4815
ISBN:
978-5-9614-6888-5
В продаже с:
29. 09.2021

Дополнительная информация

Аннотация к книге “Фокус. Достижение приоритетных целей. 6-е издание” Кови С. Р.:
Многие люди живут в постоянном цейтноте и даже гордятся тем, что могут за несколько часов справиться с проблемой, которая обычно требует нескольких месяцев труда. Но не проще ли заботиться обо всем заранее и планировать свою жизнь? Стивен Кови предлагает разделить все дела на четыре группы: срочные и важные; не срочные и важные; срочные, но не важные и, наконец, не срочные и не важные.
.На какой же группе дел следует концентрировать свои усилия? Как правило, большинство людей сразу же отвечают: на первой, т.е. на “важном и срочном”, однако это неверный выбор. Если человек сосредоточивается только на таких делах, то его ждут стрессы, истощение жизненных сил и вечный аврал. Но если мы воспользуемся советами, которые дает автор, наша жизнь будет неуклонно меняться к лучшему, тем более что у современного менеджера есть целый арсенал технических средств для ее четкого планирования. Читать дальше…

Иллюстрации

Рекомендуем посмотреть

Кови С. Р.

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. 13-е издание

614 ₽

740 ₽ в магазине

Купить

Кови С. Р.

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. 13-е издание

822 ₽

990 ₽ в магазине

Купить

Кови С. Р.

Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. 13-е издание

722 ₽

870 ₽ в магазине

Купить

Кови С. Р., Меррилл А. Р., Мерилл Р.

Главное внимание главным вещам: Жить, любить, учиться и оставить наследие

299 ₽

360 ₽ в магазине

Купить

Кови С. Р.

Восьмой навык. Руководство пользователя

465 ₽

560 ₽ в магазине

Купить

Буш К.

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность

722 ₽

870 ₽ в магазине

Купить

Непряхин Н. Ю.

Анатомия заблуждений. Большая книга по критическому мышлению

822 ₽

990 ₽ в магазине

Купить

Бернс Д.

Терапия настроения: Клинически доказанный способ победить депрессию без таблеток

822 ₽

990 ₽ в магазине

Купить

Кабейн О.

Харизма: как влиять, убеждать и вдохновлять

315 ₽

380 ₽ в магазине

Купить

Бредемайер К.

Черная риторика: власть и магия слова

249 ₽

300 ₽ в магазине

Купить

Франкл В. Э.

Сказать жизни “ДА! “: психолог в концлагере. 9-е издание

515 ₽

620 ₽ в магазине

Купить

Савельев С. В.

Нищета мозга. 4-е издание

1 137 ₽

1 370 ₽ в магазине

Купить

Франкл В.

Подсознательный бог. Психотерапия и религия

515 ₽

620 ₽ в магазине

Купить

Савельев С. В.

Атлас мозга человека

1 511 ₽

1 820 ₽ в магазине

Купить

Савельев С. В.

Происхождение мозга

1 062 ₽

1 280 ₽ в магазине

Купить

Фромм Э.

Искусство любить

257 ₽

310 ₽ в магазине

Купить

Беттельхейм Б.

Просвещенное сердце. Автономность человека в эпоху массовых обществ

789 ₽

950 ₽ в магазине

Купить

Фромм Э.

Искусство любить

432 ₽

520 ₽ в магазине

Купить

Колк Б.

Тело помнит все: какую роль психологическая травма играет в жизни человека и какие техники помогают ее преодолеть

822 ₽

990 ₽ в магазине

Купить

Загрузить еще

как развивается интернет-издание «Краснодарские известия» – Деловая Газета.

Юг

Сетевое издание «Краснодарские известия» существует с 2017 года. Первоначально сайт полностью дублировал печатную газету, однако через два года было решено сменить вектор и развивать его как самостоятельное издание.

«Когда я пришла в “Краснодарские известия” сайт был совсем другой и визуально, и функционально. Наполнение отличалось – оно в большей мере дублировало печатную версию. Конечно, за исключением новостной ленты, она всегда наполнялась актуальным контентом. Мы занялись редизайном и в 2019 году обновили сайт. Дальше мы стали думать над концепцией – как его продвигать, как удерживать аудиторию, чтобы сформировалось лояльное ядро читателей, для которого нам было бы интересно делать полезный контент», – рассказала шеф-редактор сайта «Краснодарские известия» Алина Беланова.

Она отметила, что сейчас на сайте по-прежнему выходят материалы из печатной газеты, посвященные городской среде и действующим лицам, интервью, репортажи. Но при этом интернет-редакция создает и медийные спецпроекты, которые существуют только в цифровом формате и не идут в печатную версию. Такой контент в редакции стараются производить в большем объеме.

«Сейчас у нас фокус на разработку своих медиапроектов, таких, чтобы мы с одной концепцией заходили на несколько медиаплатформ. В идеале это и видеоверсия, и аудио, и текст. Мы хотим быть на разных стриминговых платформах для того, чтобы обеспечить дистрибуцию контента», – отметила Алина Беланова.

Фото: Дарья Паращенко

При создании новых современных проектов сотрудники интернет-редакции ищут вдохновение на профессиональных конференциях и в дискуссиях.

«Нам нравится посещать конференции и дискутировать. Это две формы нашего вдохновения. Там мы делимся какими-то идеями, обсуждаем проекты, которые запускаются в мире, и пытаемся понять, что из этого можно трансформировать под новый формат для “КИ”. Оставаться в новостях и статьях – это пережиток времени, я думаю, наша аудитория нас не поймет. Поэтому пытаемся делать разные вещи и смотрим, как это воспринимается аудиторией. Есть еще один “вечный двигатель” нестандартных идей, будь то выбор темы, гостя или целого проекта. Если на планерке присутствует главный редактор Владимир Вербицкий, никто из журналистов не останется без порции вдохновения и предложений, чем можно заняться в ближайшее время на благо читателей», – поделилась шеф-редактор «Краснодарских известий».

По ее словам, в 2020 году из-за пандемии в интернет-СМИ появились новые тренды. 

«Сначала проводили прямые эфиры, чтобы во время самоизоляции можно было с кем-то общаться и что-то обсуждать. Потом трендом стало самообразование – материалы про то, как себя занять, что сделать, кого послушать. А еще стали активно развиваться подкасты. На одной из конференций нам рассказывали, почему в России подкасты буквально взлетели в период пандемии – потому что у людей возникало ощущение, что они слушают друга, общаются с ним, узнают что-то новое и интересное», – заметила Алина Беланова.

Фото: Дарья Паращенко

Создавать собственные подкасты решила и интернет-редакция «Краснодарских известий». Сначала появился подкаст «История екатеринодарцев», автор которого рассказывает слушателям об известных деятелях Краснодара разных времен, чем они прославились, что сделали для города и какое оставили наследие.

Темой для следующего подкаста в редакции выбрали науку. 

«Мы поняли, что нам интересна тема науки и что происходит в научном мире. У обывателей на эту тему сложилось невероятное количество стереотипов, которые кому, как ни журналистам разрушать. Людям нужно приоткрыть дверь в этот научный мир. И сейчас мы готовим к запуску подкаст «На кого упало яблоко?», – поделилась шеф-редактор сайта «Краснодарские известия».

Еще одним трендовым и востребованным на сайте издания стал проект «Путешествия без ограничений». В прошлом году сотрудники редакции заметили, что значительная часть аудитории – жители других регионов. Так, если аудитория из Краснодара и края составляла 60%, то остальные 40% приходились на читателей из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.

«Мы поняли, что нам нужен курортный спецпроект, где мы будем рассказывать про Краснодарский край. Но как о нем рассказать, если есть уже много разных материалов по теме? Ответ нам подсказал запрос из поисковика – «безлюдные места». Мы поняли, что людям уже не интересно отдыхать в Сочи или в Геленджике. Они ищут какие-то новые и необычные локации. Так мы сделали проект «Путешествия без ограничений». В его рамках мы сами ездили и смотрели что-то странное и необычное, спускались в катакомбы, поднимались и ходили по подвесным мостикам (это для любителей экстрима). У нас журналист выходил в открытое море на сапборде с гитарой в руках, чтобы сыграть песню и пообщаться с подписчиками в прямом эфире», – рассказала Алина Беланова.

На сайте «Краснодарских известий» данный проект можно просмотреть в формате лонгрида и фоторепортажа. Шеф-редактор отметила, что эти материалы читатели очень хорошо восприняли, а такой проект будет оставаться «вечно зеленым», ведь статьи об интересных и необычных местах всегда будут востребованы у туристов.

Фото: Дарья Паращенко

Рассказывая об аудитории сайта, Алина Беланова отметила, что сейчас большую часть посетителей составляют мужчины в возрасте от 35 до 40 лет. В то же время около полугода назад, сказала шеф-редактор, соотношение мужчин и женщин составляло 50/50, а возраст основной массы читателей был от 25 до 40 лет.

Алина Беланова отметила, что сейчас стали больше просматривать сайт с мобильных устройств. По мнению девушки, это связано с тем, что во время пандемии 2020 года большая часть людей работала удаленно и находилась дома, соответственно, и «Краснодарские известия» они просматривали с компьютеров. Сейчас же все возвращается на свои места, люди проводят меньше времени дома, и посмотреть какие-то материалы им удобнее с телефонов.

«Если говорить о показателях за год, то аудитория составляла 60% мужчин, 40% женщин, их средний возраст – от 30 до 40 лет. 60% аудитории смотрят нас с компьютеров, 30% с мобильных устройств, а еще 10% со смарт-ТВ. Если пробежать по интересам, то это курорты, досуг, развлечения и городская среда», – рассказала Алина Беланова.

В планах на 2022 год у редакции «Краснодарские известия» активно развивать видеопродакшн. «Надеемся, что у нас появится своя студия. И тогда у проектов будут и видеоверсии, и текстовые, чтобы люди могли потреблять контент по разным схемам. Кому-то легче послушать, кому-то нужно почитать», – рассказала Алина Беланова.

Она добавила, что в будущем планируется создавать больше разножанровых проектов. Также планируются эксперименты с подачей информации и создание дискуссионной площадки.

«Еще хочется поэкспериментировать с подачей информации. Мы уже попробовали делать новости в том же Тик-токе менее формальными и более понятными. Поэтому планируем еще создавать более легкую версию новостей. Кроме того, мы развиваем журналистику мнений, хотим сделать дискуссионную площадку, чтобы это был обмен мнениями, настроить обратную связь, чтобы в комментариях читатель с автором могли обсудить важные и интересные темы», – заключила Алина Беланова.

18+

Екатерина Луценко

как немецкое издание объяснило оскорбление в адрес Путина — РТ на русском

Немецкое издание Focus объяснило оскорбление в адрес Владимира Путина в одной из своих статей «ироничной игрой слов», которую невозможно перевести на русский язык. Впрочем, в посольстве России в Германии с этим утверждением не согласны и настаивают, чтобы главный редактор журнала принёс извинения. При этом пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что подобные оскорбления негативно скажутся на репутации самого издания.

Российская сторона настаивает, чтобы редакция немецкого издания Focus принесла извинения за оскорбление президента России Владимира Путина. Официального ответа пока не поступало. Но в интервью немецкому радио Deutsche Welle пресс-секретарь еженедельного журнала Focus Алис Вагнер пояснила, что автор статьи использовал слово «собака» по отношению к Путину в переносном смысле, не желая оскорбить российского лидера.

«Посредством этой формулировки мы не собирались оскорбить или унизить (Путина. — RT). В первую очередь это была, скорее, ироничная игра слов», — пояснила Вагнер.

Трудности перевода. Немецкий журнал Focus не называл Путина “собакой”. Это игра слов, которую россияне не уловилиhttps://t.co/9Yjo7iVNFZpic.twitter.com/ye5NPmJMfV

— DW (на русском) (@dw_russian) September 13, 2017

По словам пресс-секретаря журнала, немецкое слово Hund (собака. — нем.) равносильно выражению harter Hund (крепкий орешек. — нем.).

«К сожалению, иронию этой нашей фразы, очевидно, невозможно адекватно передать на русском языке», — заключила представитель Focus.

Стоит отметить, что слово Hund в немецко-русском словаре имеет множество вариантов перевода. Помимо прямого — «собака», это слово имеет и переносное значение, которое в русском языке можно передать различными словами от «мерзавца» до «коварного человека». Есть и ряд нецензурных вариантов. 

Дипломатический скандал

Посольство России в Германии, которое прекрасно осведомлено о всех тонкостях немецкого языка, не разделило чувство юмора редакции Focus и посчитало публикацию оскорбительной.  

«​Focus считает это провоцирующим. Разве это так? Безвкусно и откровенно глупо? Однозначно. Но что об этом скажет @RegSprecher (Ведомство по делам печати при правительстве ФРГ. — RT)?» — говорится в сообщении дипмиссии в Twitter.

Dem #FOCUS scheint es provozierend zu sein. Ist es? Nein. Abgeschmackt und doof? Ganz bestimmt. Was meint aber @RegSprecher? pic.twitter.com/tEF5fveLoa

— Botschaft Russlands (@RusBotschaft) September 12, 2017

Пресс-секретарь диппредставительства Германии в России Денис Микерин, со своей стороны, потребовал извинений от главного редактора издания Focus Роберта Шнайдера. 

«Остаётся надеяться, что главный редактор журнала Роберт Шнайдер, которому определённо хватает жизненного опыта и квалификации, чётко понимает, где пролегают «двойные сплошные» журналистской этики, и найдёт возможность (а также найдёт в себе мужество, конечно) принести извинения за столь явную оплошность своей редакции», — написал представитель посольства на своей странице в Facebook.

Микерин также выразил надежду, что оскорбительное выражение «является не чем иным, как лингвистическим упражнением журналиста, который был допущен в печать по ошибке». По его словам, представителям СМИ не стоит забывать о профессиональной этике, а свобода слова не должна оправдывать недопустимое. 

Подмоченная репутация

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, отвечая на вопрос о нашумевшей статье немецкого издания Focus, заявил, что этот журнал всегда отличался низким уровнем материалов и ему не стоит уделять много внимания. 

«Дело в том, что упомянутое вами издание известно своей крайней субъективностью во многом, что касается нашей страны, основанной на крайнем русофобстве. Поэтому, скажем так, мы не проявляем большого интереса к информационной деятельности этого издания, не считаем его заслуживающим внимания источником», — пояснил Песков.

Более того, подобные публикации, по словам Пескова, сами дискредитируют издание, так как оскорбления в адрес любого человека недопустимы.

«Любое оскорбление, конечно, недопустимо. Скорее, это бросает тень на репутацию самого этого издания», — пояснил пресс-секретарь президента России.

  • РИА Новости

Ранее председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков указал на русофобский характер материалов журнала Focus. По его мнению, опубликовав эту статью, издание перешло всякие границы.

«От ненависти к России часть немецкой прессы теряет берега, а журнал Focus возрождает тупую агрессивность нацистской Völkischer Beobachter», — написал парламентарий в Twitter, упомянув немецкую газету Völkischer Beobachter, которая с 1920 по 1945 год была официальным печатным органом Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП).

От ненависти к России часть немецкой прессы теряет берега, а журнал “Фокус” возрождает тупую агрессивность нацистской “Фелькишер Беобахтер”.

— Алексей Пушков (@Alexey_Pushkov) September 12, 2017

Красноречивый Focus

Статья, которая привлекла внимание российского дипведомства, была опубликована в еженедельном информационно-политическом журнале Германии Focus 9 сентября. В тексте речь шла о канцлере ФРГ, заголовок гласил: «50 доводов за и против Меркель».

В пункте 34 сообщалось: «Она, конечно, боится собаки Путина, зато не боится собаки-Путина» (Sie hat zwar Angst vor Putins Hund, aber keine Angst vom Hund Putin).

Что касается первой части высказывания, то, по всей видимости, журнал имел в виду историю, которая произошла в 2007 году. Тогда Ангела Меркель встречалась с Владимиром Путиным в Сочи. Во время переговоров в комнату вбежал лабрадор по кличке Кони.

  • Reuters

«Хотя президент РФ, как я думаю, точно знал, что я не очень-то жажду поздороваться с его собакой, он всё-таки привёл её с собой», — рассказала канцлер позже в одном из интервью. Она пояснила, что испытывает «определённое беспокойство» рядом с собаками после того, как в молодости её укусил пёс.

После этого инцидента Путин заявил, что не знал о боязни Меркель. Позже он принёс свои извинения.

Главного редактора интернет-издания из Абакана “Новый фокус” Михаила Афанасьева вызывали в прокуратуру

Программу ведет Кирилл Кобрин. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Любовь Чижова.

Кирилл Кобрин: Главного редактор интернет-издания из Абакана “Новый фокус” Михаила Афанасьева сегодня вызывали на беседу в прокуратуру. “Новый фокус” публикует неофициальные данные о масштабе разрушений и количестве жертв аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. По мнению журналистов, ситуация с аварией гораздо драматичнее, чем пытаются представить власти. Об этом в интервью корреспонденту Радио Свобода Любови Чижовой рассказал главный редактор интернет-издания “Новый фокус” Михаил Афанасьев.

Михаил Афанасьев: Ну, если по порядку, во-первых, о разрушениях. Станция остановлена полностью, она не работает. Второе, по нашему мнению и по информации от родственников и тех, кто работает на станции, остаются люди живые. По крайней мере, до вчерашнего вечера, до позднего вечера стуки еще доносились.
Меня еще сегодня в прокуратуру вызывали по этому поводу, брали объяснения. Думаю, что призыв министра наказать распространителей ложной информации услышан.

Любовь Чижова: Насколько я понимаю, официальная версия – это то, что живых людей там нет, а родственники утверждают, что там еще кто-то остался, и вас пытаются обвинить в клевете.

Михаил Афанасьев: Ситуация довольно такая хитрая получается. Министр в 08:41 по Москве сегодня заявил, что, “возможно, есть живые, и мы надеемся на сегодняшние сутки”. И тут же прошелся праведным гневом по поводу клеветников, которые говорили вчера, то есть нас, о том, что живые люди есть и стуки есть, и что разрушения такие сильные, а площади этого машинного зала настолько огромные, и завалы очень большие, что водолазы просто не смогут пробраться вот в эти пустоты, где люди, возможно, еще живы.

Любовь Чижова: Михаил, вы также публикуете информацию о неофициальном количестве погибших. Что говорят ваши данные и как вы, собственно, получаете эту информацию?

Михаил Афанасьев: Данные говорят о том, что будет около 100, не менее 100 погибших. Ну, мы работаем втроем, и так получилось, что мы не построились перед властями и не начали выдавать официальную точку зрения на все это. Два парня у нас работают там, непосредственно на месте, с людьми работают, недалеко от Шушенской работают, а я тут, в Абакане, так сказать, выдаю их в эфир, на блог.

Любовь Чижова: Что говорят родные погибших, как идет общение с властями?

Михаил Афанасьев: Вы знаете, я, наверное, впервые в жизни столкнулся с абсолютным неприятием. Вот люди, с которыми я разговаривал, в большинстве своем они вообще никого не хотят видеть, ни власти, ни журналистов, вообще никого. Они говорят: “Оставьте нас просто в покое с нашей бедой, с нашим горем. Потому что вы, журналисты, все равно будете лгать. Власти будут лгать. Мы никому не верим, все! Оставьте нас просто в покое”. И вот люди, у которых еще теплится надежда, что их близкие живы, они просто вынуждены выходить на нас и пытаться достучаться до властей, что есть еще живые, что надо сделать то и то для их спасения.

Любовь Чижова: Михаил, на вашем сайте я также прочла интересную информацию о том, что работникам некоторых предприятий Абакана рекомендовано покинуть город не менее чем на 100 километров. С чем это связано?

Михаил Афанасьев: Знаете, это было 17-го, когда эти панические настроения были в городе. Вообще, в Хакассии крупные города – это Саяногорск, Черногорск, Абакан. Сама Шушенская ГЭС – для Хакассии это главное пугало, которое вообще есть. Всегда, сколько себя помню, и в детстве, и в школе учился, и до моих 33 лет главный кошмар, который был вообще в республике, – это если что-то случится с ГЭС, то смоет всех. И это у всех жителей Хакасии. И когда услышали о том, что произошла авария, естественно, все начали просто разбегаться. А руководители тех же предприятий, они, исходя из того, что сами знают, что волна до Абакана дойдет 30 метров, и если за 100 километров отъехать, то она не достанет, вот они и рекомендовали своим работникам уезжать.

Любовь Чижова: Что-то вроде эвакуации.

Михаил Афанасьев: Да. Так вокруг Абакана сопки, горы небольшие, и все же было облеплено людьми.

Любовь Чижова: Вы начали публиковать неофициальную информацию о ситуации на Саяно-Шушенской ГЭС – и у вас сразу начались неприятности. Продолжите ли вы свою деятельность?

Михаил Афанасьев: Конечно, продолжу. Но вот сейчас разговаривали, нас трое, и я парням пишу: “Парни, похоже, нам конец. День-два продержимся – и все”. Будем втроем отвечать за эту аварию на Саяно-Шушенской ГЭС.

Главный редактор журнала Focus извинился за оскорбление Путина — РБК

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 55,41 (-0,32) Инвестиции, 29 сен, 16:29

Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 57,41 (-1,04) Инвестиции, 29 сен, 16:29

Как раскрутить магазин на Wildberries Pro, 08:44

ФАС проверит «Военторг» и «Спортмастер» из-за роста цен на обмундирование Экономика, 08:44

В образовательном центре в Кабуле во время экзаменов произошел взрыв Политика, 08:37

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Тренер «Зенита» назвал причину разгромного поражения от «Спартак» Спорт, 08:37

Надежда на авось: как отучить водителей ездить без страховки Партнерский проект, 08:31

Сможет ли Европа заменить российский газ американским СПГ Pro, 08:27

Путин предложил сменить военных прокуроров четырех регионов и ЗВО Политика, 08:18

Почему финтех не похоронит классические банки РБК и S+Консалтинг, 08:06

МФО зафиксировали снижение спроса на займы на фоне мобилизации Общество, 08:03

Ракова обсудила внедрение системы «Моя школа» по всей России Город, 08:00

Как пройдет вхождение ДНР, ЛНР, Запорожья и Херсона в состав России Политика, 07:57

Рогов сообщил о 20 взрывах в Запорожье Политика, 07:46

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:40

МИД Японии сообщил о возобновлении рыболовства возле Курил Политика, 07:39

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Главный редактор немецкого журнала Focus извинился за формулировку с оскорблением президента Владимира Путина в одной из статей, опубликованных на страницах издания. Он заверил, что редакция не хотела обидеть российского лидера

Фото: Sven Hoppe / DPA / ТАСС

Пресс-атташе посольства России в Германии Денис Микерин сообщил, что главный редактор немецкого журнала Focus, в котором ранее вышел материал с оскорблением президента Владимира Путина, Роберт Шнайдер извинился за вызвавшую резонанс формулировку. Об этом дипломат написал на своей странице в Facebook.

По словам Микерина, в четверг, 14 сентября, Шнайдер позвонил в посольство и лично «выразил сожаление в связи с известными высказываниями в журнале в адрес президента Российской Федерации». Главный редактор также заверил, что редакция журнала «ни в коей мере не хотела обидеть или оскорбить главу российского государства».

www.adv.rbc.ru

«Тем не менее, согласившись с нашими доводами, он признал исключительную некорректность выбранной формулировки и принес свои извинения, в том числе перед всеми читателями, кого справедливо возмутил оскорбительный пассаж», — подчеркнул Микерин.

www.adv.rbc.ru

Запись в facebook пользователя Denis Mikerin

Речь идет о материале, который был опубликован в 37-м номере журнала Focus за 2017 год. На его обложке содержится анонс статьи под заголовком «50 доводов против Меркель». В самом материале говорится, что канцлер ФРГ Ангела Меркель боится собак. «Она [канцлер Германии Ангела Меркель] боится путинской собаки, но не боится собаку Путина», — сказано в статье. В российском посольстве 12 сентября потребовали извинений от издания.

Представитель пресс-службы немецкого журнала Алиса Вагнер в разговоре с РБК пояснила, что редакция не хотела никого оскорбить. В статье, по ее словам, была использована непереводимая игра слов. «Термин «собака» (der Hund) на немецком языке синонимичен выражению «крепкий орешек» (harter Hund)», — отметила представитель журнала.

На публикацию также обратили внимание и в Кремле. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, Focus является «русофобским» изданием, а сама фраза о российском лидере — оскорбительной. На вопрос, знает ли Путин об этой статье, Песков заверил, что в Кремле «не проявляют большого интереса» к деятельности журнала.​

Авторы

Теги

Анна Трунина

Обзор

Ford Focus ST Edition: горячий хэтчбек за 36 тысяч фунтов стерлингов с чрезвычайно тормозной подвеской Обзоры 2022

Ford Focus ST Edition что? Первое издание? Черное издание? Ограниченный выпуск?

Более последнее издание, правда. Как заметили увлеченные интернет-любители, Ford только что показал фейслифтинг и доработки для семейного хэтчбека Focus. Они включают в себя новый, менее страшный нос со значком посередине решетки, более широкий сенсорный экран внутри и смерть дизельной версии ST.

Что касается быстрых Фокусов, то теперь это зона только для бензина. 276 лошадей и могучие 310 крутящих моментов благодаря 2,3-литровому турбированному четырехцилиндровому двигателю объемом 2,3 литра.

Но это… разве это не новый Focus ST?

Правильно. Все еще имеет страшное лицо, все еще имеет маленький сенсорный экран. Это устаревающая, последняя из выпуска специальная версия уходящего Фокуса.

Как ни странно, в нем есть кое-что, что можно ожидать от нового. Во-первых, цифровой приборный дисплей, украшенный множеством датчиков и графической анимацией. И новый тип кнопки регулировки зеркал. Сам не думал, что со старым что-то не так.

Если ты не собираешься тратить больше времени на рассказы о кнопке зеркала, лучше придумай что-нибудь еще интересное.

Готовность. Легкие колеса, имитирующие опциональные карбоновые диски, которые носят Ford GT и Shelby Mustang GT500, крепятся болтами в стандартной комплектации и позволяют сэкономить действительно тревожные 10 кг веса на колесо. Они алюминиевые, поэтому мы можем только предположить, что стандартный ST носит диски, отлитые из свинца и обедненного урана.

В любом случае, если вы хоть немного разбираетесь в управляемости, поворотах и ​​многом другом, вы знаете, что легкие колеса — это очень хорошо. Их легче разгонять и тормозить, они не так сильно портят рулевое управление при повороте, и они позволяют перенастраивать подвеску, чтобы лучше контролировать и поддерживать кузов автомобиля.

Что они сделали?

Выбросил все это в мусорное ведро и начал заново.

Серьезно? Что с ним не так?

Как и повседневные хот-хэтчи, не так уж и много. Стандартный ST получает адаптивные амортизаторы в стандартной комплектации, которые нарастают от мягкого плюша в режимах Slippery и Normal до жесткой настройки Sport и совершенно жесткого режима Track.

На самом деле это одна из лучших особенностей последнего ST — это один из самых универсальных хот-хэтчей для повседневного использования, которые вы можете купить. В нем гораздо меньше шутовства — гораздо больше в стиле Golf GTI — чем в старых ST, но все же весело, когда вы этого хотите.

Ладно, забудь обо всем этом. Это в скипе.

Эм, хорошо. Что мы получили вместо этого?

Nerdspension, любезно предоставлено KW Automotive. Это британская фирма, что дает нам надежду, что этот британский горячий хэтчбек, удобный для дорог B, не забыл, как справляться с нашими местными проселочными дорогами.

Больше нельзя переключаться между настройками подвески одним нажатием кнопки на рулевом колесе. Вместо этого вы должны остановиться. Где-нибудь в безопасности. Поднимите всю машину. Снимите его легкие колеса. Аккуратно сложите их. А затем приступайте к самим амортизаторам со своим набором инструментов.

Результатом всех этих неудобств является то, что у вас больше выбора, чем на главном экране Netflix. Есть 12 настроек для сжатия (по мере того как демпфер поглощает удары) и 16 (да, шестнадцать) вариантов для отбоя (возвратный ход, когда демпфер выдыхается).

Чтобы поощрить смелость на поворотах со стальным взглядом, весь автомобиль теперь расположен на 10 мм ниже стандартного (это также регулируется спереди и сзади), а также установлены более липкие шины.

Значит, это машина для любителей правильного вождения?

Да, версия ST предназначена для тех, у кого есть аккаунт в Instagram, посвященный их машине, и они делают сорок семь фотографий каждый раз, когда ее моют. Из тех, кто использует указанные фотографии в качестве обоев экрана блокировки телефона вместо изображения своей второй половинки. Возможно, это тот человек, который на самом деле называет свой Ford Focus ST Edition своей лучшей половиной.

Ну и что? TopGear.com — это безопасное пространство для всех убежденных любителей вождения. И если вы серьезно относитесь к управляемости, неравнодушны к трек-дню и мечтаете найти оптимальную конфигурацию для идеального круга Нюрбургринга, то этот — за милю — Fast Ford для вас.

Видите ли, как бы мы ни обожали Fiesta ST, Puma ST и Focus ST, они довольно веселые и забавные автомобили. Дерзкие личности созданы для того, чтобы плохо себя вести, но не доставлять вам неприятностей. ST Edition становится намного серьезнее. Это правильный комплект.

Вам кажется, что это совершенно новая машина?

Нет, но различия действительно складываются. Поскольку тяга теперь даже сильнее, чем у уже аккуратного Boggo ST, 276 л.с. теперь кажутся пустяком. Автомобиль мог бы легко выдержать больше ворчания. Возможно, стоит позвонить в Mountune.

На низкой скорости вы обнаружите, что в машине меньше «отдачи». Он пожертвовал своей вечеринкой, притворяясь, что это нормальный, неспортивный Focus. Но вы по-прежнему чувствуете себя надежно зажатыми в сказочно поддерживающих сиденьях, и это все еще более сносная сторона городской жизни, чем Honda Civic Type R или бряцающий зубами Renaultsport Megane RS Trophy.

Но, как и в случае с этими автомобилями, по мере увеличения скорости хитрая подвеска ST Edition начинает работать. Он округляет резкие моменты, но держит вас в курсе того, что вам нужно знать. Он чувствует себя лучше посаженным, чем стандартный автомобиль. Более собранный. Тем не менее, он по-прежнему уравновешен и маневренен — Ford не пожертвовал чувством юмора ST в погоне за сцеплением с дорогой.

Конечно, если вы находите его слишком виляющим хвостом, вы можете повозиться с амортизаторами и отрегулировать это. Ford предоставляет шпаргалку с предлагаемыми настройками, но, поскольку этот автомобиль не принадлежит TopGear.com, а Ford не предоставил «вот как сбросить его до стандартного, фиктивного» листа, мы оставили его в покое.

Это… как бы лишает смысла.

Ну, не тогда, когда он уже был в довольно приятном месте для быстрой точности на дороге. Настоящая ценность — причина тратить дополнительные деньги на Edition — будет заключаться в игре на выходных для владельцев, которые настраивают и возятся перед своей следующей поездкой.

Вы упомянули деньги. Сколько?

Это не дешевый быстрый Форд. Дизайнерская подвеска не растет на деревьях. Таким образом, эта версия ST Edition, великолепно окрашенная в новый цвет Azure Blue с черным крылом, колесами и наружными зеркалами, стоит 35 785 фунтов стерлингов. И это большие деньги — вдали от Hyundai i30N и борьбы с машинами премиум-класса. И Honda Civic Type R, если еще удастся найти новую.

Но знаете что? Если вы действительно увлекаетесь этим и хотите «сделать машину самостоятельно», это того стоит.

Интерьер не впечатляет, но он гораздо более логичен и менее раздражающим, чем тот, среди которого вы сидите в Golf или Leon. Это сделает 37 миль на галлон, если вы будете осторожны. B&O hi-fi — это громкий звук. На самом деле, Edition изобилует комплектом.

Итак, если вы хотите старый новый Ford Focus, который почти заставил нас простить Ford за уклонение от призыва построить новый Focus RS, вот очень симпатичный, талантливый горячий хэтчбек.

Обзор нового Ford Focus ST Edition 2021

Дорожные испытания

  • Home
  • Ford
  • Focus
  • Focus ST Hatchback

The Ford Focus ST Edition hot hatchback is a fine swansong for the outgoing Focus range

by: Sean Carson

30 Sep 2021

30 Sep 2021

Вердикт

Для быстрых поклонников Ford версия ST Edition является вершиной, и это достойные проводы перед тем, как вскоре появится обновленный ST. Он выглядит соответствующе, а дополнительные функции дают чуть больше возможностей, с большим комфортом и контролем, чем у ST, но это не день и ночь. Тем не менее, ST Edition полна индивидуальности, и в эпоху, когда персонаж приносится в жертву стремлению к полной электрификации, вы можете получить его здесь, прежде чем он исчезнет.

Недавно обновленная линейка Ford Focus ждет своего часа, включая горячий хэтчбек ST, а это значит, что пришло время для специальной версии модели Ford Focus ST Edition.

Комплектация ST Edition не нова; мы видели это еще более хардкорное развитие на меньшем Fiesta ST ближе к концу срока службы автомобиля до фейслифтинга. Однако, в отличие от некоторых брендов, Ford решил не увеличивать мощность, а сосредоточить внимание на Focus, улучшив шасси ST.

В результате этот Focus ST Edition 2021 года оснащен подвеской с койловером от KW Automotive. Новые двухтрубные амортизаторы регулируются в двух направлениях, но вам придется вручную крутить кликеры с 12 настройками сжатия и 16 уровнями регулировки отскока.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Vauxhall Astra vs Ford Focus vs Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
Подробные обзоры
  • Ford Focus обзор
  • Ford Focus ST обзор
  • Ford Focus Estate обзор
Долгосрочные тесты
  • Ford Focus Estate: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Новый Ford Focus ST 9082 обзор Обзор 2022 года

Эти амортизаторы управляют легкими 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые сокращают неподрессоренную массу на 10 процентов, в то время как ST Edition на 10 мм ниже, чем стандартный ST. Клиенты могут запросить дополнительный перепад на 20 мм.

Пружины ST Edition более чем на 50% жестче, чем у и без того жесткого стандартного автомобиля, а в сочетании с дополнительной поддержкой новых амортизаторов ST Edition ощущается на дороге немного острее.

Правда, не то чтобы резче, но демпфирование отличное. Версия ST натянута, но редко разбивается о выбоины или неровности. Он также не пропускает их, но контроль над телом впечатляет, когда вы ускоряетесь на таких машинах B-road, как этот, предназначенный для пожирания.

Это побуждает вас двигаться быстрее, и если вы действительно настроены на настройку, благодаря письменному документу, который поставляется с автомобилем, вы можете адаптировать демпфирование к предлагаемому типу вождения, будь то дорога или отслеживать. Фирменный молниеносный отклик рулевого управления ST все еще присутствует, но это никогда не было недостатком ST.

В сочетании с постоянным ощущением шасси, он может немного изнашиваться, когда все, что вам нужно, это круиз; такие конкуренты, как Hyundai i30 N, предлагают немного больше двойственности, но это небольшая цена для Ford. Сиденья Recaro превосходно поддерживают и очень удобны, но двигатель немного гудящий, как и в стандартной машине.

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом остался нетронутым, поэтому его мощность 276 л. Он лучше всего работает в среднем диапазоне, сильно ударяя, когда турбонагнетатель ускоряется, и обеспечивая достаточный крутящий момент, чтобы мягко тянуть быстрое рулевое управление, когда электронный дифференциал повышенного трения пытается снизить мощность. Назовите это характером, а не недостатком.

Более того, хлопки выхлопных газов при трогании с места в режиме Sport или Track, причем последняя настройка ослабляет ESC, что позволяет получить немного больше удовольствия и лучше использовать модернизированное шасси. Довольно подробные изменения предлагают большую уравновешенность.

Однако в других областях Фокус отсутствует. Информационно-развлекательная система в порядке, но далеко не лучшая в своем классе, а материалы салона нуждаются в обновлении, хотя мы уверены, что Ford решит эти проблемы с помощью фейслифтинга.

Однако вы получаете эксклюзивные права на ST Edition. Краска Azura Blue уникальна для этого автомобиля, с более глянцевыми черными деталями и синей строчкой внутри. Но цена за эту эксклюзивность — 35 785 фунтов стерлингов — на 2 500 фунтов стерлингов больше, чем у обычного ST, так что вам действительно придется оценить небольшую выгоду, которую приносят обновления.

миль.0167
Model: Ford Focus ST Edition
Price: £35,785
Engine: 2.3-litre 4cyl turbo petrol
Power/torque: 276bhp/ 420 нм
Трансмиссия: Руководство из шести скоростей, передний привод
0-62MPH: 5.7 секунды
5.7 секунды
5.7 секунды
5.7 Second
5.7 секунды
Экономика: 34,9 миль на гал. Civic Type R и i30 N?

Отзывы

  • Главная
  • Ford
  • Focus

Новый Focus ST Edition приближается к своим очень талантливым конкурентам, но это все же не сигара

by: Jordan Katsianis

25 ноября 2021 г.

25 ноября 2021 г.

Рейтинг Evo

  • Значительно улучшенное демпфирование раскрывает более приятный баланс шасси; впечатляющее сцепление с дорогой
  • Все еще с запыхавшимся двигателем и грязным рулевым управлением

Нередко автомобили этого уровня иерархии горячих хэтчбеков превращаются в так называемые «почти автомобили» — комплекты, в которых есть все необходимое оборудование , но ему не хватает последних десяти процентов того, чем может быть настоящая суперзвезда. Новый Mk8 Golf GTI Clubsport является одним из таких примеров, поскольку мы знаем, что все нужные ингредиенты есть, но исполнение оставляет желать лучшего. У нового Ford Focus ST Edition совершенно противоположная проблема.

Стандартный Focus ST не впечатлил нас, когда он был запущен в 2018 году, поэтому, чтобы попытаться улучшить его, Ford Performance применил к нему такое же обращение, как и к Fiesta ST Edition. В случае с Focus изменения почти идентичны, с аналогичным применением этих важнейших спиральных пружин и амортизаторов на каждом углу, которые заменяют адаптивные блоки на ST, оснащенных пакетом Performance. У Fiesta также есть похожий на Fiesta дизайн колесных дисков — 19-дюймовые в случае Focus в отличие от 18-дюймовых у Fiesta — плюс яркая окраска Azure Blue и контрастная глянцевая черная крыша.

Эффект, когда вы подходите к нему на автостоянке, безусловно, захватывает, по сравнению с довольно скромным внешним видом стандартного Focus ST, яркой краской, колесами в стиле автоспорта и опущенной посадкой.

Другие обзоры

Подробные обзоры
  • Обзор Ford Focus ST
  • Обзор Ford Focus RS
  • Обзор Ford Focus.0081 Подержанный Ford Focus ST (Mk4, с 2019 г. по настоящее время) обзор и руководство покупателя
  • Dreamscience Ford Focus ST обзор
  • Ford Focus EcoBoost 2019 г. обзор

используется во всех видах моделей по всему миру — важный момент, о котором мы поговорим позже. Мощность средняя для класса в 276 л.с., но у четырехпоршневого двигателя преобладает крутящий момент, достигающий пика в 310 фунт-футов между 3000 и 4000 об/мин. Для Edition доступна только шестиступенчатая механическая коробка передач вместо опционального восьмиступенчатого автомата стандартного автомобиля, а мощность передается на дифференциал повышенного трения с электронным управлением на передней оси.

Если говорить о технических характеристиках, то эти новые койловеры являются краеугольным камнем отличия модели Edition. Полученные от KW Automotive, они регулируются механически, в отличие от адаптивных блоков, которые можно найти на моделях ST, оснащенных пакетом Performance. Жесткость пружин увеличена на 50 процентов по всем направлениям, а амортизаторы регулируются в соответствии с 12 настройками для сжатия и еще 16 для отбоя. На заводе они настроены так, чтобы посадка Edition была на 10 мм ниже, чем у стандартного ST, но есть еще 20 мм перепада, который можно добавить для правильной посадки мальчика-гонщика. Колеса Flow Form легче стандартных 19.Кроме того, подвеска имеет меньший неподрессоренный вес, и, хотя вы редко их увидите, корпуса самих амортизаторов окрашены в ярко-синий цвет, чтобы похвастаться максимальным правом хвастаться телефонным фонариком на парковке в пабе.

> Обзор Honda Civic Type R 

Каково это на дороге? Что ж, Focus ST неизменно устойчив, но превосходно управляемая основная и дополнительная езда ощущается так же хорошо, как и Fiesta ST Edition. Удары, конечно, можно почувствовать, но контроль над телом абсолютный, благодаря чему Focus садится на свои пружины гораздо более уверенно, чем менее сложный автомобиль Performance Pack. Даже на некоторых очень плохих неровностях и неровностях амортизаторы просто впитывают все это и продолжают работать, даже не думая о том, чтобы выбить вас из колеи.

Увеличьте скорость, и вы сможете гораздо более уверенно использовать вес и инерцию, чтобы увеличить баланс автомобиля, что придаст вам уверенности при входе в повороты, сильно нажимая на тормоза, и позволяя хвосту свободно двигаться, чтобы помочь носу при повороте. Не то чтобы ST Edition нуждалась в какой-либо помощи в этом отношении, поскольку у него великолепное сцепление с передней частью, а геометрия подвески максимально использует резину Michelin Pilot Sport 4 S. Тем не менее, именно здесь для ST все идет не так, и чистый класс и компетентность шасси и калибровки подвески только подчеркивают те же фундаментальные недостатки, которые Edition разделяет с меньшими Focus ST.

Это начинается с рулевого управления, которому все еще не хватает точной связи при повороте, чтобы дать вам реальную уверенность в более быстрых поворотах. Форд приложил много веса к стойке, и есть хорошая обратная связь, чтобы сказать вам, насколько доволен или нет передний дифференциал при резком ускорении, но на высокой скорости он может чувствовать себя неточным при начальном повороте, часто заставляя вас взять пару упирается в угловой вход. Дело не в том, что машине не хватает сцепления с передней частью, на самом деле это далеко не так, но отсутствие четкости рулевого управления немного омрачает весь опыт. Он незначительно улучшен по сравнению со стандартными ST, но все еще отстает от Hyundai i30 N и особенно от Honda Civic Type R по ощущениям и точности.

Проблемой номер два является двигатель, так как, хотя он и эффективен, он просто не поет в верхней трети своего рабочего окна. Двигатель начинает напрягаться после пика крутящего момента в 4000 об/мин и действительно начинает терять импульс, когда мощность падает выше 5500 об/мин. Стремление 2,3-литрового EcoBoost к крутящему моменту в других его приложениях, таких как Ford Bronco и Ranger, поставило под угрозу его использование в ST – это тяжелоатлет двигателя, а не гимнаст, который лучшие горячие хэтчбеки используют для большего эффекта. Ход трансмиссии короткий, точный и в моих руках кажется немного более точным, чем у i30 N, но в значительной степени забывается по сравнению с синаптическим действием переключения Civic Type R. Тормоза мощные, педаль чувствительная, но им тоже не хватает класса сильнейших соперников ST.

Вы действительно можете управлять ST Edition с экстремальной скоростью, и когда вы это сделаете, шасси теперь будет выдерживать тепло, но из-за двигателя, похожего на грузовик (или облегченного грузовика), и неуклюжего рулевого управления это не радостный опыт. Вместо этого создается впечатление, что вы управляете механизмом на самом пике его возможностей. Искренне кажется, что Ford Performance выжал каждый бит таланта и скорости из пакета, который по своей сути сдерживается этими двумя центральными элементами, которые не являются просто перекалибровкой, а не исправлением. Если Focus ST обязателен к покупке, Edition является абсолютно важным обновлением, просто не ждите, что таким образом вы сможете переиграть Civic Type R или i30 N.

Цена и конкуренты

Модели Focus ST Edition доступны в одной спецификации по цене 35 785 фунтов стерлингов, что всего на 2 500 фунтов больше, чем у стандартного хэтчбека ST мощностью 276 л. Стандартный комплект силен, со стереосистемой B&O, подогревом сидений и дисплеем на лобовом стекле, возглавляющим список оборудования, но великолепные сиденья в стороне от интерьера немного не впечатляют, особенно если учесть, что на подходе новое и гораздо более технологичное обновление. Полностью цифровой циферблат нового ST также является шагом назад, с запаздывающей и не совсем понятной компоновкой, которая никоим образом не является улучшением по сравнению с простыми аналоговыми циферблатами, которые были раньше.

Что делает Edition, так это поднимает акции ST по сравнению с большинством соперников, теперь имея преимущество перед BMW 128ti, Cupra Leon 300 и Volkswagen GTI Clubsport, но все еще значительно отстает от действующего чемпиона класса Hyundai i30 N, и это нигде рядом с Civic Type R (который стал чем-то вроде полтергейста, чтобы заполучить его). Вместо этого ST Edition теперь находится на одном уровне с конкурентами среднего класса, такими как Renault Mégane RS 300, автомобилем со своими недостатками, но достаточно хорошим запасом шасси, чтобы поднять его над посредственностью своего класса.

Вот что делает Ford Focus ST Edition таким особенным

Помимо культовых маслкаров и самых продаваемых пикапов, Ford уже давно занимается производством горячих хэтчбеков. За прошедшие годы было выпущено множество культовых моделей. Традиционно самой производительной моделью в линейке Focus была модель RS. Ford прекратил выпуск этой версии из-за увеличения налогообложения CO2 и затрат, связанных с интеграцией электрического элемента в трансмиссию для модели с относительно небольшим объемом. Следовательно, ST стал самым высокопроизводительным доступным Focus.

Ford, однако, недавно объявил о выпуске Focus ST Edition, более эксклюзивной версии ST, которая предлагает несколько преимуществ и уникальных функций по сравнению со стандартным ST.

Эти быстрые варианты Focus предлагают хорошее сочетание цены, производительности и практичности. Они отличные универсалы, и хотя они великолепны в качестве ежедневных водителей, они также более чем способны вызвать улыбку на вашем лице во время энергичной поездки на выходных. Это идеальные автомобили для гаража на одну машину.

Через: Форд Медиа

Ford включил в ST Edition ряд уникальных элементов дизайна. По всему кузову есть несколько черных глянцевых элементов, таких как треугольные секции в нижней части переднего бампера. Точно так же боковые зеркала, крыша и спойлер также глянцево-черные.

Через: Ford Media

Заглянув внутрь, можно обнаружить великолепные, частично кожаные, спортивные сиденья Recaro. По краям используется синяя строчка Ford Performance. Значки ST уникальны тем, что на них выгравирована черная окантовка.

9/10 Удивительно мощный двигатель

Через: NetCarShow

Автомобиль имеет такую ​​же силовую установку, что и стандартный ST, оснащенный 2,3-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 309 фунт-фут. Этой производительности достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час в спортивном автомобиле за 5,7 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час.

Через: NetCarShow

Двигатель полностью изготовлен из алюминия и оснащен турбонаддувом. Производительность вне трассы поддерживается технологией плоского переключения передач, которая удерживает дроссельную заслонку открытой, когда сцепление выключено, и водитель выполняет переключение на более высокую передачу с помощью ручной 6-ступенчатой ​​коробки передач».

Связанный: вот почему Ford Mustang так хорошо сохраняет свою ценность с течением времени

Место Нюрбургринга 8/10

Через: Ford Media

Особенно уникальной и захватывающей особенностью является включение «обстановки Нюрбургринга». Разработан для достижения наилучших результатов на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Этот параметр настраивает подвеску так, чтобы инженеры Ford проверили ее оптимальность для трассы.

Через: NetCarShow

Учитывая, что покупатели могут по-настоящему проверить возможности автомобиля на Северной петле во время одной из сессий “Touristenfahrten”, это действительно полезная функция. Во время Touristenfahrten любой желающий может сесть в свою машину и проехать захватывающий круг или даже больше.

Связанный:Посмотрите, насколько хорошо этот Hyundai i30 N ведет себя на знаменитой Нюрбургринге

7/10 Регулируемая подвеска

Через: NetCarShow

Одной из выдающихся особенностей модели ST Edition является регулируемая подвеска. Поставляемый KW Automotive, известным поставщиком запчастей для тюнинга автомобилей, автомобиль на 10 мм ниже стандартного Focus ST.

Через: NetCarShow

Клиентам предоставляется документ с техническими характеристиками, в котором содержится подробная информация о настройках подвески, подходящих для различных условий вождения. Это дает водителю-энтузиасту больше гибкости и контроля над управляемостью ST.

Облегченные легкосплавные диски 6/10

Через: Ford Media

Модель Edition поставляется с заводскими легкосплавными дисками. Они уменьшают неподрессоренную массу в каждом углу автомобиля на 10%. Для этого колеса изготавливаются из алюминиевого сплава, обладающего одновременно прочностью и малой массой.

Через: NetCarShow

В стандартной комплектации колеса обуты в хорошо зарекомендовавшие себя шины Michelin Pilot Sport 4S. Michelin позиционирует эти шины как отличные для высокопроизводительной езды по дорогам и периодического использования на треке. Их используют такие производители, как Porsche, Mercedes-AMG и Ferrari, для установки на свои автомобили, что свидетельствует о надежности шин.

Связанный:Тест шин: Michelin Pilot Sport 4S против Goodyear Eagle F1 SuperSport

5/10 Уникальный цвет

Через: Ford Media

Эффектный цвет кузова Azura Blue уникален для ST Edition. Он обеспечивает уровень эксклюзивности и дифференциации между Edition и стандартным ST. Помимо всего прочего, он отлично выглядит и гарантирует, что автомобиль производит впечатление, куда бы он ни ехал.

Через: NetCarShow

В салоне продолжена синяя тема, синяя строчка присутствует на руле, сиденьях и чехле КПП.

4/10 eLSD

Через: Ford Media

Ford включает электронный дифференциал повышенного трения, который имеет гидравлическое управление и работает для поддержания тяги и позволяет снизить мощность. Система eLSD превосходит по производительности полноприводную систему, но при этом позволяет избежать дополнительных затрат и веса, связанных с полноприводной системой.

Через: NetCarShow

Автомобиль поставляется с несколькими выбираемыми режимами вождения, каждый из которых настраивает управляемость и ощущения от вождения в соответствии с пожеланиями водителя. Режим Track, например, делает подвеску более жесткой, увеличивает нагрузку на руль, а также снижает помехи от системы контроля тяги.

Через: NetCarShow

Хотя предложение, возможно, не такое гладкое, как некоторые системы, которые можно найти в других автомобилях более премиум-класса, можно найти хороший уровень технологий. Сенсорный экран со встроенными Apple CarPlay и Android Auto образует основной интерфейс.

Через: NetCarShow

Приборный циферблат полностью цифровой, что помогает обновить интерьер, а также предлагает водителю определенную степень индивидуальной настройки.

2/10 Встроенная технология безопасности

Через: Ford Media

В стандартной комплектации автомобиль оснащен рядом функций и систем безопасности. Система помощи при столкновении не только помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами, но и с пешеходами за счет включения радара и камеры. Система сначала активирует предупреждение, а затем автоматически задействует тормоза, если считает, что водитель не отреагировал должным образом.

Через: NetCarShow

Модернизированные тормоза — еще одна функция, которая не только улучшает ходовые качества, но и повышает безопасность за счет сокращения тормозного пути.

1/10 Невероятное соотношение цены и качества

Через: NetCarShow

К сожалению, ST Edition недоступен на рынке Северной Америки. Тем не менее, для тех европейских покупателей, которые хотят купить богатое наследие Ford, стартовая цена в 35 тысяч фунтов стерлингов, что составляет примерно 48 тысяч долларов, обеспечивает относительно доступную цену.

Через: NetCarShow

С другой стороны, Ford GT, для сравнения, стоил бы ближе к 570 тысячам долларов — значительно больше, чем версия ST Edition.

Kraken Sports Hydra 1000 Focus Edition

Бесплатная доставка: ● Бесплатная доставка для заказов свыше $200 ? Бесплатная доставка для заказов на сумму более 200 долларов США во все 50 штатов. Заказы обычно отправляются в тот же день, если они оформлены до 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Доступны низкие тарифы на международную доставку, просто добавьте товар в корзину и оформите заказ, чтобы увидеть тарифы.

  • Выходная мощность 1000 люмен
  • Маленький и компактный
  • Режим серийной съемки — 1500 люмен
  • Длительное время работы: 85 минут

В настоящее время: 190,00 долларов США

  • bigcommerce.com/s-1nktaieb4v/images/stencil/1280×1280/products/35459/66709/kraken-sports-hydra-1000-focus-edition__71082.1660156659.png?c=1?imbypass=on”>

Спросите у наших экспертов

Эл. адрес | +1-310-633-5052

  • Бесплатная доставка по США и Канаде Для заказов свыше $200

  • Международный доставка В любую страну

  • Бесплатная поддержка и настройка С каждой покупкой

  • Описание
  • Аксессуары
  • Характеристики
  • Что в коробке
  • Пожизненная поддержка

С режимом серийной съемки

 

Прочтите наш обзор прожекторов Kraken Sports Hydra 1000 FE Focus Light

Компания Kraken Sports известна производством высококачественных подводных фокусных фонарей, в том числе невероятно популярной Hydra 1000 Focus Edition. Не обманывайтесь его размером и весом, так как он обеспечивает световой поток 1000 люмен при небольшом размере. А для фокусировки все, что вам нужно, это 1000 люмен, иначе ваш свет будет виден на ваших снимках. Свет имеет широкий угол луча 100° с равномерным рассеянием и не создает горячих точек. Он имеет длительное время работы, отличную эргономику и может быть подключен к вашей камере с помощью оптоволоконного кабеля, чтобы включить режим серийной съемки 1500 люмен для фотосъемки. Этот фонарь поставляется с оптическим конденсором БЕСПЛАТНО , патрубком и цветными фильтрами!

Features:

  • 1000 Lumens Output
  • 100° Beam Angle
  • 85 mins Burn Time
  • 5500K Color Temp
  • Single Button Operation (On/Off and Intensity Adjustment)
  • Depth Rating: 100m

Режимы:

  • Заливка: 100 %, 50 %, 25 %
  • Красный: 100 %, 50 %, 25 %
  • SOS
  • Режим Burst/Strobe

Насадки:

Оптический конденсор Kraken с наконечником

Это оптический конденсор, который сужает угол луча для более сфокусированного света. Лучше всего подходит для создания креативных снимков.

 

Kraken MultiColor Filter & Snoot 

Поднимите свои творческие снимки на новый уровень. Насадки с носиком обеспечивают различные цветовые фильтры для создания потрясающего результата.

* Для многоцветного фильтра Kraken требуется, чтобы оптический конденсор Kraken был прикреплен к фокусирующему свету.

Связанные подводные категории передач:

  • Kraken Sports Products
  • Подводный фокус Light
  • Подводные видео. вопросы или напишите нам по адресу [email protected]

     

    Вес: 2,00 фунта

    Размеры: 6.00 (в) × 4.00 (в) × 8. 00 (в)

    Бесплатная доставка по всему миру: Нет

    Марка: Кракен

    • Фонарь
    • Аккумулятор
    • Зарядное устройство
    • Крепление YS
    • Кейс для переноски

    Мы предлагаем пожизненную поддержку для всех покупок.
    Пожалуйста, звоните или пишите нам по любым вопросам, наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь вам.

    Клиенты также просмотрели

    2013 Heartland North Trail Edition Focus Fx17 Travel Trailer Specs

    Heartlandrvsource.com

    “Ваш источник для новых и подержанных Heartland RVS – Сервис Rvusa.com”

    1
    North Trail
    Uniats доступные9269

    4

    49999999

    499

    4999

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4999999 2
    Trail
    . Цена

    MSRP

    TBA

    MSRP + Пункт назначения

    TBA

    Currency

    US Dollars

    Basic Warranty (Months)

    12

    Structure Warranty (Months)

    12

    Dimensions

    Length

    21.75 ft. (261 дюйм)

    Ширина

    7,58 фута. (91 дюйма)

    Высота

    9,83 фута. (118 дюймов)

    Высота внутреннего интерната

    . 6.5. )

    Вес

    Сухой вес

    3780 фунтов.

    Полная масса автомобиля

    4900 фунтов.

    Вес сцепки

    386 фунтов.

    Резервуары для хранения

    Количество резервуаров для хранения пресной воды

    1

    Общая емкость резервуара для пресной воды

    36 галлонов.

    Количество резервуаров для сбора серой воды

    1

    Общая емкость резервуара для серой воды

    37 гал.

    Количество резервуаров для хранения черной воды

    1

    Общая емкость резервуара для черной воды

    37 галлонов.

    Баллон(ы) с пропаном

    Количество баллонов с пропаном

    2

    Общий объем баллона с пропаном

    9 галлонов.

    Общая емкость пропанового баллона

    40 фунтов.

    Конструкция

    Материал корпуса

    Aluminum

    Sidewall Construction

    Fiberglass

    Doors

    Number of Doors

    1

    Sliding Glass Door

    No

    Slideouts

    Number of Slideouts

    0

    Выдвижной выдвижной механизм с электроприводом

    Навес

    Количество навесов

    1

    Длина навеса

    12 футов. (144 дюйма)

    Ветенный натяжение

    Да

    Экранированная комната

    NO

    Выравнивающие дом / Гостиная

    Кухня / Гостиная Тип пола

    Винил

    Конфигурация кухонного стола

    U-образный обеденный стол

    Расположение кухни

    Центр

    Расположение зоны жилья

    Центр

    Печь / печь

    . (17 дюймов)

    Верхний вентилятор

    Да

    Холодильник

    Размер холодильника

    Средний размер

    Режим мощности Холодильник0392

    Electric / Propane

    Sofa

    Number Of Sofas

    0

    Recliners / Rockers

    Number Of Recliner / Rockers

    0

    Beds

    Max Sleeping Count

    4

    Количество двухъярусных кроватей

    2

    Количество двуспальных кроватей

    0

    Количество полноразмерных кроватей

    2

    4 0 9

    Number Of Queen Size Beds

    0

    Number Of King Size Beds

    0

    Number Of Convertible / Sofa Beds

    1

    Master Bedroom

    Master Bedroom Flooring Type

    Vinyl

    Стиль двери в главную спальню

    Занавес

    Полноразмерный шкаф в главную спальню

    Нет

    Зеркальные двери в главную спальню

    No

    Master Bedroom Shades / Curtains

    Yes

    Master Bedroom Location

    Front

    Bunkhouse

    No

    Bathroom

    Number Of Bathrooms

    1

    Bathroom Тип напольного покрытия

    Винил

    Расположение ванной комнаты

    Задняя часть

    Туалет

    Тип туалета

    Фарфор

    Душ

    Дверной тип

    Занавес

    Колеса

    Колеса

    Номер

    9000 4000

    . /75R 14-C

    Запасное колесо

    Расположение запасного колеса

    Наружная установка

    Тормоза

    Тип переднего тормоза

    Неприменимо0005

    Rear Brake Type

    Electric Drum

    Battery

    Battery Power Converter

    Yes

    Battery Converter Amps

    55

    Prewiring

    Air Conditioning Prewiring

    Yes

    Предварительная проводка кабеля

    Да

    Предварительная проводка телефона

    Нет

    Предварительная проводка обогрева

    Да

    TV Antenna Prewiring

    Yes

    Satellite Prewiring

    No

    Washer / Dryer Prewiring

    No

    Air Conditioning

    Air Conditioning Type

    Automatic

    Air Conditioning

    13 500 БТЕ

    Нагреватель

    Тип нагревателя

    Автоматический

    Нагреватель

    25 000 БТЕ

    Резервуар для водонагревателя

    емкость резервуара для водонагревателя

    6 G

    Режим питания насоса водонагревателя

    Электрика / пропан

    РАЙКА НАГРЫТА

    9000. Да. Радиоприемники

    1

    Спутник

    Динамики

    Расположение динамиков

    Внутри/снаружи

    Слушательный звук

    NO

    CD Player

    Количество дисков

    1

    . Металлик

    Нет

    Декор интерьера

    Обои

    Да

    Внутренняя отделка деревом

    Да

    Стандартный пакет

    Электроэнергетический натяник

    RVQ GRILL

    ГУНСА СТАБИЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОЙ СТАБИТЕЛЬНЫЙ Декор

    15000 BTU A/C

    Доступные единицы


    16 0

    Б/у 2013 Heartland North Trail 30RKDD

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $18 000,00

    Нужен совет?

    Присоединяйтесь к нам на наших популярных форумах по адресу www. rvtalk.com, где сотни энтузиастов автодомов, как и вы, задают вопросы, делятся мнениями и наслаждаются обществом друг друга. Вы будете рады, что сделали это.

    Наш раздел «Направления для автодомов» станет отправной точкой для планирования вашего следующего путешествия или похода. В этом разделе, предназначенном для того, чтобы предоставить полный ресурс всем, от тех, кто работает полный рабочий день, до случайных отдыхающих, есть ссылки на кемпинги, курорты и местные достопримечательности по всей территории США.

    Наконец, разделы «Страхование жилых автофургонов» и «Финансирование автофургонов» позволяют вам получать котировки от лучших поставщиков.

    Отказ от ответственности

    Этот сайт создан и поддерживается RVUSA.com. Устройства, выставленные на продажу на этом сайте, продаются частными лицами и дилерами в США и Канаде. Этот сайт не связан и не одобрен Heartland. Чтобы посетить официальный сайт Heartland, посетите http://www.heartlandrvs.com/.

    Были предприняты все усилия, чтобы информация, содержащаяся на этом сайте, была действительна на момент публикации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *