Фокус или октавия: Ford Focus и Skoda Octavia

Содержание

Octavia A5 FL vs Ford Focus 3 (2011my)

  1. 27.11.2012, 22:45 #631

    Сообщение от Жека

    Товарищ на работе фф3 купил. После того как со мной прокатился говорит что шумка на шкоде луше.

    Был на тест-драйве в один день октавия и фф3, фокус показался тише.

    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г

    Ответить с цитированием



  2. 27.11.2012, 23:20 #632

    Да в фокусе шумка лучьши а музыка хуже.
    Рулиться он правда намного лучьши чем октавия с ПДД.

    Ответить с цитированием


  3. 28.11.2012, 05:55 #633

    Тоже был на тест-драйве октавия и ФФ3 я бы не сказал что шумка у фокуса лутьше, мне показалось где-то на одном уровне. ФФ не понравился теснотой салона, отсутствием багажника да и низкий он.

    Ответить с цитированием


  4. 28.11.2012, 06:03 #634

    Сообщение от BEM45

    Тоже был на тест-драйве октавия и ФФ3 я бы не сказал что шумка у фокуса лутьше, мне показалось где-то на одном уровне. ФФ не понравился теснотой салона, отсутствием багажника да и низкий он.

    А я на ФФ3 полгода ездил. Шумка у него и правда классная! А вот про тесноту и отсутствие багажника тоже правда. У меня был хетч и там объем багажника ровно в 2 раза меньше чем у Октавии (277л против 560л). Насчет низкий: там зато днище абсолютно ровное. Зацепиться нечем и ничего не торчит, как аэродинамические щитки у Отавии.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

    Ответить с цитированием


  5. 28.11.2012, 07:47 #635

    Сообщение от Васильич32

    А я на ФФ3 полгода ездил. Шумка у него и правда классная! А вот про тесноту и отсутствие багажника тоже правда. У меня был хетч и там объем багажника ровно в 2 раза меньше чем у Октавии (277л против 560л). Насчет низкий: там зато днище абсолютно ровное. Зацепиться нечем и ничего не торчит, как аэродинамические щитки у Отавии.

    Я 4,5 года ездил на фокусе 2 1.6 мех. Хочу сказать машина беспроблевная никогда не подводила заводилась с пулта в -35, масло не ела проблем вообще небыло даже ни одной лампочки на ней не менял, правдо испанка была. Но вот дорожный просвет багажник и теснота меня не устраивали, а так же мощьность двигателя, поэтому и взял Октавию. Минусом октавии считаю отсутствие подогрева лобовика, на фокусе был оч. полезная штука.
    А по остальным параметрам лично для меня Октавия выигрывает.

    Ответить с цитированием


  6. 25.12.2012, 15:34 #636

    ну, люди добрые, ща расскажу: купил я октаху и до сих пор кайфую от её салона. тут давеча случилось мне попасть в командировку в славный город Краснодар. С утра девочка на рецепшене вызвала такси местное, вышел я и увидел это чудо. Новый ФФ3 белого цвета стоял у входа и сверкал намытыми боками. Красивый снаружи, чёрт дери. Хочется подойти, открыть дверь и проникнуть в салон, что я и не приминул сделать. И……..сразу всплыли в мозгу матерные короткие словечки типа ,,,лять и.т.п. везде жмёт, как не подстраивал я сиденье в ФФ3.(а мужчина я немаленький). в общем не понравилось мне….Октавия и удобнее и вольготнее.

    Ответить с цитированием


  7. 25.12.2012, 16:19 #637

    Езжу на Октавии 20-й день и уже могу сравнить ее с предыдущим Фокусом 3. Итак:
    У Фокуса 3 однозначно лучше шумоизоляция и плавность хода. Зато на Октавии едешь как на джипе…ямы, не ямы-всё пофиг! Динамика двигателя 1,6 102л.с. как ни странно, не хуже фордовского 1.6 125л.с. Причем эластичность двигателя даже лучше. На газ нажимаешь и едешь, а на Фокусе нажимаешь, ждешь, а только потом едешь. Может сказывается то, что Фокус 3 был Евро-5, а Октавия Евро-4.
    По салону: тут Октавия однозначно выигрывает. Просторней и спереди и сзади и до спинок передних кресел не дотянуться.
    По багажнику: тут Фокус вообще нервно курит в сторонке.
    По экстерьеру…ну тут кому как:


    Вообщем Октавия автомобиль далеко не идеальный, но все ее качества настолько сбалансированные, что общение с ней доставляет пока только положительные эмоции!

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

    Ответить с цитированием


  8. 25. 12.2012, 18:02 #638

    А у кума еще проблема – дворники примерзают и не рамораживаются долго (ибо они очень низко лежат и нет у него обогрева стекла), вот и приходится химией после долгой стоянки размораживать. А тут еще многие жалуются про неудачное расположение дворников на Октаввии.

    На счет места мало в салоне – это да, при моем росте 182 сзади меня (пассажира) если сяде даже ростом человек 170, я уже упираюсь ногами в ОГРОМНУЮ торпедо.

    Ответить с цитированием


  9. 26.12.2012, 08:17 #639

    Васильич32 что-то цвет совсем на арктик грин не похож ну а по экстерьеру октаху опустить 16″ или 17″ диски и вполне современна,ну и + можно спойлер на вкус

    Skoda Octavia A5 FL 1. 6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)

    Ответить с цитированием


  10. 26.12.2012, 09:42 #640

    Сообщение от DiRectX

    Васильич32 что-то цвет совсем на арктик грин не похож

    Может из-за снега? А тут похож?

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

    Ответить с цитированием


Что лучше Форд Фокус или Шкода Октавия — сравнение и отличие автомобилей


Автомобили могут оснащаться различными моторами. Если мы говорим о Фокусе, то сегодня мы рассматривает модель с двигателем 2 литра мощностью 150 л. с. Это отличный современный мотор, который имеет непосредственный впрыск и работает в паре с роботизированной коробкой передач PowerShift.

Динамические показатели Фокуса радуют. Он стартует довольно быстро благодаря удачной конфигурации и настройки мотора и коробки. Отметим, что коробка передач здесь работает не так, как на других автомобилях из модельного ряда Форда. К примеру, на Куге или Мондео она функционирует в легком режиме, что позволяет беречь коробку передач. Причина кроется в довольно большом крутящем моменте, чем Фокус похвастаться не может. Если перевести коробку в положение «спорт», то автомобиль станет еще резвее.

Шкоду Октавию нельзя назвать медленным автомобилем. Мотор объемом 1.4 имеет 122 лошадиные силы и обладает крутящим моментом в 200 Нм. Если сравнивать автомобили на разгон до 100 км/ч, вперед вырывается Фокус. Это не удивительно, ведь даже по паспорту он едет 9. 4 секунды против 9.7 у Шкоды. Конечно же, объемы двигателей разные и логичнее было бы ставить такой Фокус с Октавией с мотором 1.8, который развивает 152 л. с. К слову, такая версия стоит немного дороже. Однако ее особенностью является то, что автомобиль комплектуется автоматом, а не современной роботизированной коробкой DSG.

Как сообщает производитель, причина этого в том, что большое количество продаж привело к нехватке роботов. Однако как показывает практика и отзывы владельцев, робот не отличается особой надежностью. Более того, он способен выдерживать крутящий момент в 250 Нм и это является его максимумом. Именно такой показатель выдает двигатель с объемом 1.8 литра.

С точки зрения обычного пользователя, приобретение Октавии с обычным автоматом вполне оправданно. Несмотря на то, что автомобиль теряет в динамике и потребляет немного больше топлива, он не будет доставлять никаких проблем. Классический автомат отличается высокой надежностью и способен постоянно эксплуатироваться в пробках. Коробка DSG очень плохо переносит такой режим эксплуатации. Многие владельцы отмечают, что в пробках робот начинает вести себя неадекватно и переключать передачи с небольшими рывками. Проблема кроется в настройках. Лучше машина себя ведет в спортивном режиме.

Что и кому лучше покупать?

Семьям с маленькими детьми, пожилыми людьми следует выбирать Ford Focus. У данной марки меньше дорожный просвет, поэтому садиться в авто будет легче. Лицам с ограниченным бюджетом надо брать Шкоду Октавия. Тем, кому важна экономичность расхода горючего, следует отдавать предпочтение Форд Фокус. Также данная марка менее чувствительна к качеству горючего. Поэтому автомобиль можно заправлять бензином любого типа. Тем, кто часто ездит с семьей, лучше покупать Шкоду Октавию: у этой машины просторнее салон.

Авто и мотоКомментировать

Комфорт передвижения

Шкода Октавия имеет просторный салон и вместительный багажник, она лучше фокуса приспособлена к регулярной перевозке пассажиров и багажа. Форд Фокус из-за последнего обновления салона стал менее вместительным, а объем багажника такой, что только в модификации универсал можно разместить что-то помимо канистры с незамерзайкой. Багажник востребован не всегда, а вот поездка в тесноте, но не в обиде устраивает не всех.

А вот по шумоизоляции Форд Фокус превосходит Шкоду.

Системы климат-контроля, мультимедиа, регулировка кресел для более комфортного размещения пассажиров предусмотрена у обеих марок.

Фокус третьего поколения снабжен парктроником, электронной системой для облегчения параллельной парковки. Вот только в реальных условиях функция работает криво, поэтому опытные водители предпочитают самостоятельно управлять процессом парковки.

Передовая система голосовых команд позиционировала прогрессивный Форд Фокус в ряд автомобилей премиум-класса. На практике же команды исполнялись минимум с третьей попытки, и то, не те, которые задавал водитель.

Шкода Октавия по части инновационных технологий не уступает Фокусу, вот только системы у педантичных чехов и немцев работают как часики. Опережая Фокус, Октавия уже внедрила в электронное оснащение автомобиля 3D-отображением POI в навигационной системе. Дополнительно к этому чешский автомобиль располагает системой адаптивного круиз-контроля и удержания автомобиля в заданной полосе.

Также Шкода Октавия перещеголяла Фокус по части функциональных мелочей, вроде USB-порта с подзарядкой, съемный фонарик, площадка для размещения телефонов. В оснащении автомобиля нет ничего дорогого и невостребованного.

Ford Focus vs Skoda Octavia: борозды не портят

Оба «прописаны» в России, обладают схожим уровнем оснащения и аппаратной частью. Focus в кузове хэтчбек по популярности несколько уступает одноименному седану, но пятидверная Octavia в своей линейке вне конкуренции.

Строго говоря, это даже не хэтчбек: формально здесь есть третий объем, но задняя дверь поднимается вместе со стеклом, что роднит этот симбиоз и с седаном, и с хэтчбеком

Выпирающая корма импонирует нашему потребителю: похоже на седан, но в использовании практичнее. Кстати, о практике применения.

Живучести Ford Focus на конвейере можно только позавидовать: по популярности с ним может поспорить только сверхдешевый Logan, да и то не всегда

Skoda Octavia все пытается выбиться в лидеры, да вот цена, сопоставимая с «папой»-Golf, мешает. Такие машины обычно используют на все деньги: зимой, летом, на даче, на рыбалке. Удивительно, как они все терпят!

Мы решили поставить эти автомобили в реальные жизненные условия и посмотреть, как они себя поведут.

Этап первый — трасса. Ровный и стремительный разгон Octavia сбивает с толку: не отступает ощущение, что под капотом — турбированный мотор, тяговитый, с «низовым» крутящим моментом. Решение проверить возникает только под конец теста. Удивился!

Тестовая Skoda Octavia оснащена старинным атмосферником объемом 1,6 л, который на что только не ставился: Golf, Jetta, Fabia, Roomster, Seat Leon… Но насколько же отличается его «дух» по сравнению с братьями по концерну!

Вот она — тонкость настроек: толково продуманные передаточные числа вкупе с иной программой блока управления дает более стремительный разгон, чем у того же Golf или Skoda Roomster.

Ворочать рычагом КПП приятно: передачи «длинные», но включаются по-немецки четко, с избирательностью проблем нет – заправляешь рычаг одним пальцем и все равно не ошибешься. По динамике Ford Focus II не отстает от «чеха», особенно, если сделать скидку на то, что при аналогичном объеме мотора (как и у тестовой Octavia, 1,6 л) он оснащен автоматом.

Четырехдиапазонным, но типтроником: передачи можно выбирать вручную, тогда поедет бодрее, чем просто в режиме «D». При переключениях есть ощутимая пауза, которая особенно досаждает при обгонах

Лишние две секунды уходят на то, чтобы автомат сбросил две ступени вниз, и Focus, ревя мотором, понесся вперед.

Очень понравилась управляемость. Причем, здесь лидера выделить трудно. Ford Focus с подруливающей задней подвеской адекватен в виражах, но кренится сильнее, чем Skoda Octavia. Последняя чуть длиннее и тяжеловеснее, но на дуге стоит «прямее», меньше заваливаясь на бок

Оба тестовых экземпляра без системы стабилизации. Поэтому корректировать свои действия придется самостоятельно. В принципе, это потребуется только в экстремальных условиях: при гололеде или на мокром асфальте.

На сухом покрытии оба автомобиля рулятся понятно, демонстрируют легкую недостаточную поворачиваемость, которая оперативно гасится рулем и газом. Информативность руля у обеих машин на высоте

А само колесо удобнее у Focus: трехспицевый руль меньше по диаметру, его удобнее перехватывать при маневрировании, чем пухлую «баранку» Octavia

Назвать водительское место Skoda Octavia эталонным мешает длинная подушка сиденья: поначалу долго подбирал настройки, чтобы доставать до педалей, при этом не испытывать дискомфорта в ногах

Зато идеальна компоновка приборов.

Затасканное цветовое решение «серенькое плюс черненькое» и квадратно-овальные элементы консоли, как и у всех немцев концерна VAG, до слёз унылые, но зато к логике и удобству расположения органов управления нареканий никаких.

Вариация на тему Golf уже который раз удалась Skoda на пять баллов.

Ford Focus сильнее перегружен кнопками, но осваиваешься в нем быстро, и без вопросов едешь, куда тебе надо

Этап второй – грунтовка. По пути на дачу или к берегу озера комфортнее будет Focus, но предпочтительнее Octavia. У Skoda подвеска крайне энергоемкая, сглаживает все камни, коряги и кочки под колесами.

Octavia тоже не грешит пробоями или излишней жесткостью, но вот днищем об землю при раскачке она не бьется, в отличие от Ford Focus

Подвеска Focus чуть более валкая, поэтому при перемещении из кочки в кочку по плохому покрытию он начинает раскачиваться. Как итог — биение днища о землю. Защита картера – суровая необходимость.

Третий этап испытания — чисто российский. Проверяем, сколько и кого сможет увезти каждый автомобиль.

Skoda Octavia сразу уходит в отрыв: в необъятный багажник «чеха» влезло даже полноразмерное кресло. При этом сбоку и спереди от него осталось еще много места. Как минимум, влезет чемодан и дорожный набор

Плюс мангал и решетка для барбекю. И спиннинг – если класть его поперек. Крышка багажника, кстати, закрылась легко и ненавязчиво. Огромный минус чешской кладовки — бортик и высокая погрузочная высота. Багаж приходится буквально переваливать в ее недра.

Форд фокус или шкода октавия что лучше

Главная » Разное » Форд фокус или шкода октавия что лучше


Ford Focus и Skoda Octavia

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы

  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи

Бизнесу

  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов

Пользователям

  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета

Личный кабинет

  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход

Блог

  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика

Сравните Ford Focus и Skoda Octavia.

Что лучше?

Сравнение Ford Focus со Skoda Octavia может помочь покупателям решить, какой автомобиль более эффективен. При сравнении моделей можно выделить 3 балла, которые выводят Ford Focus на первое место при сравнении его со Skoda Octavia. Хотя у Skoda Octavia есть и плюсы: подумайте о двух пунктах, почему она опережает Ford Focus. Изучив наиболее ценные особенности, наша команда выявила основные отличия Ford Focus и Skoda Octavia.Вы можете сравнить две машины и узнать свои эмоции о моделях. Focus был произведен компанией Ford, чтобы завоевать конкурентов на рынке. Хотя не забывайте, что Octavia обладает уникальными технологиями Skoda. Какую из машин нашего матча вы бы выбрали?

Внешний вид

3 причины купить Ford Focus

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

246 л.с. и 103 л.с.

и

На 58% больше или на 143 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.3 сек. против 10,0 сек. 3,7 сек.
Больше максимальной скорости 154 миль / ч и 122 миль / ч 32 миль / ч

2 причины купить Skoda Octavia

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 33% или на 19,67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 105 г / миля На 48% или на 34 г / милю

Нейтральные причины Ford Focus vs.Skoda Octavia

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1999 см 3 и 1197 см 3 На 40% или на 802 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да

Сравнение Ford Focus и Skoda Octavia: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем замечательную информацию о Skoda Octavia и Ford Focus. Эта статья предоставит больше информации и упростит ваше решение. Мнение разделено на несколько разделов, чтобы было комфортно читать о Skoda Octavia и Ford Focus.

Безопасность Ford Focus по сравнению со Skoda Octavia
Пассивная и активная безопасность имеют солидный вес для обоих автомобилей. Для Ford Focus элементы безопасности стали важной частью производства, и Ford в то время делал все возможное. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также доказывают, что Focus обладает высокой безопасностью.Безопасность пешеходов – важное преимущество Skoda Octavia. Автомобиль также был лидером отзывов и сделал Skoda популярной. Также автомобилисты считают, что Octavia предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.
Заключение и мнения
На самом деле, Ford Focus и Skoda Octavia заслуживают множества замечательных комментариев. Но есть и достоинства, и недостатки. Но, по нашему сравнению, при оценке преимуществ Focus и Octavia это 3 к 2. Выбор между Фордом и Шкодой не составит большого труда для поклонников брендов.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Skoda Octavia Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Есть одна очень веская причина, по которой вы можете купить Skoda Octavia по сравнению с любым другим семейным автомобилем на рынке, и это место.

Внутри четко сложенного кузова семейного хэтчбека больше места, чем в любом другом автомобиле этого класса. Неважно, сидите ли вы спереди, сзади или суетесь носом в багажник: Octavia огромна.

Багажник на 590 литров больше, чем у Ford Mondeo, который относится к категории автомобилей большей категории (и более дорогих).Хэтчбек Octavia также просторнее большинства семейных универсалов, в том числе Vauxhall Astra Sports Tourer и Seat Leon ST.

В задней части салона достаточно места для ног, чтобы трое взрослых могли с комфортом сесть, а двое действительно растянулись на поддерживающих сиденьях. Добавьте к этому различные подстаканники, места для хранения вещей и ниши, и вы сможете втиснуть в свой семейный беспорядок в дороге, сохраняя при этом чистоту внутри.

Вдобавок ко всему этому – автомобиль, который также хорошо показывает себя на дороге.Это необходимо, потому что есть много способов потратить деньги на семейный хэтчбек. К ним относятся спортивный Seat Leon, характерный Mini Clubman или Ford Focus и Vauxhall Astra, в которых комфорт сочетается с маневренностью в поворотах.

Octavia имеет те же механические части, что и Volkswagen Golf, поскольку эти бренды принадлежат одной компании. Обе машины созданы для комфорта. Golf более плавный, особенно на низких скоростях, но Octavia не за горами. Skoda страдает от шума двигателя и ветра сильнее, чем в Golf, но вы все равно сможете вести нормальный разговор на скоростях автострады.

Хотя Octavia не вполне может сравниться по качеству пластика, используемого в Volkswagen, ее интерьер по-прежнему хорошо построен и кажется прочным. И вы должны помнить, что Octavia – это более крупный автомобиль за меньшие деньги, поэтому тот факт, что он настолько близок к VW, впечатляет сам по себе. Недавнее обновление автомобиля представило более сложные и большие сенсорные экраны во всем диапазоне, включая Apple CarPlay и Android Auto, для более легкого управления телефоном на каждой модели.

Обновление также добавило дополнительное оборудование в стандартную комплектацию и представило дизайн с четырьмя фарами в передней части автомобиля, что позволяет легко отличить последнюю версию Octavia: предварительно обновленные версии имеют две передние фары.

С упором на комфорт Skoda – не тот автомобиль, который следует выбирать, если вы ищете азарт от вождения, если только вы не выберете высокопроизводительную vRS, которая имеет более спортивный вид и быстрое ускорение.

Остальная часть линейки оснащена легким, но точным рулевым управлением, поэтому легко определить, сколько нужно поворачивать в повороте, и добиться плавного движения вперед. Пространство автомобиля делает его немного длиннее, чем у большинства других семейных хэтчбеков, но другие размеры Octavia довольно средние, поэтому на нем легко ездить и парковаться, особенно в моделях с задним парктроником.

Однако вы не чувствуете себя очень вовлеченным в процесс как водитель. Легкое рулевое управление, кажется, реагирует немного медленнее, чем в Focus, Clubman или Leon, поэтому нет особого смысла в той энергии и маневренности, которые сделали бы вождение по проселочным дорогам более увлекательным для более энергичных водителей.

Двигатели также ориентированы на экономичность, а не на производительность. Новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель выглядит слишком маленьким для такой большой машины, но он быстр и экономичен. На самом деле, 1,0-литровый двигатель более чем достаточно быстр для большинства потенциальных покупателей Octavia, отчасти благодаря небольшому весу автомобиля для его размера.Есть и экономичные дизельные варианты.

Низкие эксплуатационные расходы помогут снизить цену автомобиля: Skodas больше не является бюджетным выбором. Фактически, на момент запуска Octavia начального уровня была дороже самой дешевой версии, предлагаемой рядом конкурентов, включая Vauxhall Astra, Kia Cee’d, Hyundai i30 и Toyota Auris. Примерно за 1000 фунтов стерлингов, когда была выпущена Octavia, у вас мог быть даже более высокий кроссовер, такой как Seat Ateca или Nissan Qashqai, которые предлагают более высокую посадку.Тем не менее, Octavia остается более практичным выбором, делая эти альтернативы немногим больше, чем автомобили, выбранные для моды, а не для функциональности.

Если вам нужна еще большая вместимость, чем предлагает хэтчбек, тогда Octavia Estate немного увеличивает загрузочную емкость. Между тем, если вам больше нравится внешний вид для бездорожья или вам нужен автомобиль, который может преодолевать более сложную местность, Octavia Scout поднимается над землей и поставляется с системой полного привода для лучших внедорожных характеристик.

Пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP, современное оборудование для обеспечения безопасности и послужной список превосходного обслуживания клиентов в дилерских центрах дополняют очень привлекательное предложение Octavia для потенциальных владельцев.

.

Первый диск: Skoda Octavia vRS 230 (2015-2017)

Что у нас тут тогда? Это Octavia vRS, только с некоторыми модификациями, чтобы сделать ее немного быстрее. Что это за «модификации», о которых вы говорите? Что ж, самый большой из них – электронный дифференциал повышенного трения VAQ, который направляет крутящий момент на переднюю ось, чтобы ограничить недостаточную поворачиваемость (Skoda говорит, что искоренить, но это не так) и увеличить скорость прохождения поворотов. Указанный дифференциал также появляется в пакетах Golf GTI Performance Pack и Leon Cupra. Есть дополнительные 10 л.с. – такое незначительное увеличение мощности, которое Skoda не должно было беспокоить, – дополненное перекалиброванным блоком управления двигателем и новой выхлопной системой, а все остальное носит косметический характер. Вот пара черных насадок на выхлоп, какие-то новые 19-е там – вы знаете счет. Дайте мне номера. 6,7 секунды до 62 миль в час (на 0,1 секунды быстрее, чем раньше), максимальная скорость в 155 миль в час с электронным ограничением и 45,6 миль на галлон. Мощность увеличена на 10–227 л.с. при том же крутящем моменте 258 фунт-фут, что и у стандартного автомобиля. Так что diff, он работает? Да. С технической точки зрения, он приводит 230 в соответствие с Golf GTI Performance Pack, который обладает такой же мощностью и, по сути, тем же аппаратным обеспечением для управления им (хотя и откалиброванным по-разному). Skoda говорит, что 230 на «кольце» примерно на 10 секунд быстрее, чем обычный vRS, и все дело в разнице. Звучит впечатляюще, пока вы не вспомните «Кольцо длиной 14 миль … Так каково это? Хорошо.Мы только поехали на машине по треку, которому Octavia на самом деле не место, но, тем не менее, она себя оправдала. VAQ, возможно, наделил его немного большей механической тягой – и, следовательно, большей скоростью – но некоторые проблемы, которые существовали с обычным vRS, остались, в основном из-за того, что не были затронуты демпфирование, геометрия подвески и все остальное. Рулевое управление (стойка отличается, чтобы учесть разницу) острое, но не очень коммуникативное, а использование дроссельной заслонки – которое лучше оставить в нормальном режиме, более плавное и легкое в управлении – чтобы обрезать линию в середине угла, не так. t настолько эффективен, насколько должен быть. Но быстро. И приемистый. Тормоза тоже хорошие. Фактически, все контрольные веса хорошо оценены. Руководство, которое мы водили (вы можете получить DSG, если хотите), имеет легкое и чистое переключение передач, а сцепление – прогрессивное. Как и стандартный автомобиль, он действительно неплох – и, как мы подозреваем, лучше на дороге, – если немного зрел. А что насчет остального? Это нормальный vRS, это нормальная Octavia. То есть практичный, качественный, удобный и достойный. 230 заслуживает премии в 2520 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным vRS в любой форме – будь то DSG или механическая коробка передач, люк или универсал – но вы получаете навигацию, сиденья с подогревом / электроприводом, большие колеса и другие подобные мелочи на вершине. заголовок механической модернизации. Стоило? Учитывая весь дополнительный комплект, нам хочется сказать «да». По спецификации того же уровня, обычный vRS на самом деле дороже, чем 230, это почти как если бы вы получили скачок мощности и дифференциал бесплатно. За 27 550 фунтов стерлингов вы купите поместье с ручной коробкой. PP’d 5dr GTI стоит чуть южнее 30 тысяч фунтов стерлингов. Вы думаете, да? .Обзор

Skoda Octavia 2020 | Motors.co.uk

Обзор модели

Дебютировав в Соединенном Королевстве в 1998 году, Skoda Octavia стала своего рода переломным моментом для чешского производителя, который с первого дня выглядел настоящим соперником на рынке седанов. время не так уж далеко от бренда, являющегося чем-то вроде изюминки.

За 20 с лишним лет, прошедшие с тех пор, компания, теперь принадлежащая Volkswagen, далеко отошла от имиджа Lada, который у нее когда-то был, и Octavia определенно сыграла большую роль в этом, используя расширенную платформу от VW Golf. как его басовая линия.

В 2004 году на рынок вышла Octavia второго поколения, которая должна была предложить множество улучшений по сравнению с предшественницей, с заметным увеличением кривых по всему силуэту автомобиля, в отличие от квадратной формы первого поколения. машина.

Вторая Octavia продержится на рынке до 2013 года, хотя в 2009 году она претерпела серьезные изменения, затронувшие как интерьер, так и экстерьер автомобиля.

Затем прибыла третья и текущая версия Octavia с фейслифтингом, осуществленным в 2017 году.

Текущая модель

Текущая Octavia, безусловно, хороший, надежный автомобиль, с которым можно жить всегда.

Он идеально подходит и удобен на автомагистралях, что делает его идеальным для дальних поездок. Однако, если вы притормозите в городе, он может стать немного беспокойным и нестабильным, а выбоины могут вызвать значительный толчок.

Если вы выберете спецификацию Dynamic Chassis Control, это в какой-то мере смягчит эти проблемы, но, вероятно, не до такой степени, чтобы вы сочли, что это стоит дополнительных денег.

Octavia управляется довольно хорошо, но не ожидайте такого уровня уравновешенности или практичности, который вы получите от Ford Focus или товарищей по конюшне Volkswagen Group, VW Golf и Seat Leon. В городе очень светло, что может быть большим преимуществом в зависимости от ваших обстоятельств.

Соотношение цена / качество

При стартовой цене 18 610 фунтов стерлингов Octavia, безусловно, представляет собой довольно хорошее соотношение цены и качества; это на 2300 фунтов дешевле, чем гольф. Кроме того, учитывая, что у него седан, а не хэтчбек у большинства конкурентов, он имеет преимущество в практичности.

Благодаря такой форме кузова, вы также можете считать его конкурентом седанов не премиум-класса, таких как Vauxhall Insignia и Ford Mondeo.

На рынке подержанных автомобилей Octavia первого поколения можно купить примерно за 500 фунтов стерлингов, хотя эти автомобили часто могут выдерживать более 150 000 миль на часах. Самые дешевые автомобили второго поколения также можно найти по цене менее 1000 фунтов стерлингов.

Модели первого поколения кажутся довольно редкими на рынке подержанных автомобилей, их очень мало доступно с малым пробегом и почти нет вариантов стоимостью выше 1500 фунтов стерлингов.

Модели второго поколения с пробегом менее 70000 миль можно купить менее чем за 2500 фунтов стерлингов, а некоторые очень многообещающие низкопрофильные автомобили более позднего выпуска доступны примерно за 4000 фунтов стерлингов.

4000 фунтов стерлингов – это также приблизительный начальный уровень для автомобилей текущего поколения с предварительной подтяжкой лица, в то время как модели с пробегом менее 80000 миль можно приобрести примерно от 6500 фунтов стерлингов.

9500 фунтов стерлингов принесут вам первые автомобили, получившие выгоду от фейслифтинга 2017 года, с пробегом до 50 000 миль. Между тем, почти новые автомобили с пробегом менее 3000 миль можно купить всего за 15000 фунтов стерлингов.

Внешний вид и изображение

Надо сказать, что Octavia вряд ли захватывающий дух автомобиль, хотя он становится более красивым в более дорогих комплектациях и, конечно же, в фирменном варианте Skoda vRS performance.

Оригинальная Octavia была чрезвычайно популярна среди водителей мини-такси, и хотя эта клиентская база не так ответственна за столько продаж, как раньше, она по-прежнему является плодотворным рынком для чешских седанов. Конечно, это не то же самое, что вы едете в классическом лондонском такси, но в нем определенно есть запах мини-такси.

Пространство и практичность

Объем багажного отделения Octavia очень впечатляет по сравнению с хэтчбеками, с которыми она составляет прямую конкуренцию, и даже с некоторыми седанами. Его багажник предлагает впечатляющие 590 литров; это превосходит варианты универсалов Vauxhall Insignia, Ford Mondeo и Mazda6, что подчеркивает, насколько обширно предлагаемое пространство. Его тоже можно продлить; сложите задние сиденья, чтобы получить 1580-литровый грузовой отсек, и вы действительно сможете перевозить очень большие грузы.

Действительно, Octavia – это своего рода образец практичности, поскольку в салоне все так же многообещающе. Здесь достаточно места для всех сидений, и хотя пятерым взрослым было бы неудобно поместиться в долгом путешествии, троих детей на спинке кресла прекрасно разместят.

Еще один бонус – впечатляющая внутренняя укладка Octavia; Есть много ниш, в том числе большой перчаточный ящик с кондиционером и массивные дверные полки, которые добавляют к и без того значительному багажному отделению.

Двигатели

Покупатели Octavia могут выбирать из множества вариантов двигателей как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Базовый бензиновый двигатель представляет собой 1,0-литровый агрегат мощностью 113 л.с., который обычно предлагается как самый дешевый вариант в комплектациях. Хотя это не самый мощный двигатель, по большей части его достаточно.

Следующим идет 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л.с., в то время как двигатель высшего класса среди бензиновых двигателей – 187 л.с., 2.0-литровый агрегат встречается в автомобилях с более высокими характеристиками.

Дизельный ряд начинается с 1,6-литрового двигателя TDI мощностью 113 л.с., а также доступен 2,0-литровый 148-сильный двигатель.

Эксплуатационные расходы

Неудивительно, что наибольшая экономия проявляется в дизельном диапазоне: 1,6-литровый агрегат со скоростью 113 л / ч предлагает 58,9 миль на галлон, хотя в реальном мире можно ожидать, что он останется на уровне 50 миль на галлон. .

Базовый бензин способен развивать скорость до 50,4 л / л.

Страховые группы Octavia находятся в диапазоне от 13 до 24 часов.

На что следует обратить внимание

Skoda – один из наиболее надежных производителей, пользующийся хорошей репутацией во всех отношениях. Но, хотя Octavia ни в коем случае не является ненадежным автомобилем, как и все автомобили, были зарегистрированы некоторые проблемы.

Наиболее частая неисправность – это автоматическая коробка передач DSG, которая является общей деталью всех брендов Volkswagen и имеет репутацию проблемной. Таким образом, при тестировании подержанной модели следует обращать пристальное внимание на плавность переключения передач.

Соперники

Помимо автомобилей, с которыми он делит платформу – Volkswagen Golf и Seat Leon, – он также конкурирует с Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane и Toyota Corolla.

Благодаря своему седану и практичности он также может считаться конкурентом подобных Ford Mondeo.

Амортизация

Амортизация Octavia может быть довольно резкой в ​​первый год, теряя 4000 фунтов стерлингов или больше, в зависимости от вашего пробега. Однако, если вы водите с небольшим пробегом, ваша машина по-прежнему будет стоить чуть менее половины своей новой стоимости через три года.

.


Смотрите также

  • Шкода суперб дорожный просвет
  • Автосервис шкода фабия
  • Сравнить ниссан сентра и шкода рапид
  • Ремонт шкода в зао
  • Шкода фабия рулевая тяга
  • Сравнение шкода рапид
  • Шкода октавия поколения по годам
  • Шкода завод в чехии
  • Шкода рапид 2020 в новом кузове фото салона
  • Характеристики шкода фабия
  • Шкода машина новая

Ford Focus ST (2014) vs Skoda Octavia Hatch (2014): в чем разница?

смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ

89балла

Ford Focus ST (2014)

66балла

Skoda Octavia Hatch (2014)

©The Ford Motor Company

©SKODA AUTO

vs

66 фактов в сравнении

Ford Focus ST (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

Почему Ford Focus ST (2014) лучше чем Skoda Octavia Hatch (2014)?

  • Имеет полностью независимую подвеску?
  • 316mm короче длина?
    4. 34mvs4.66m
  • 191Nm выше максимальный момент силы?
    366Nmvs175Nm
  • 14.24% больше грузовое пространство?
    674lvs590l
  • Есть Bluetooth?
  • Имеет камеру заднего вида?
  • Имеет пневматическую подвеску?
  • Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля?

Почему Skoda Octavia Hatch (2014) лучше чем Ford Focus ST (2014)?

  • 4.3l/100 km лучше экономия топлива (по городу)?
    5.9l/100 kmvs10.2l/100 km
  • 24.51% больше грузовое пространство (опускающиеся сиденья)?
    1580lvs1269l
  • 3l/100 km больше экономия топлива (на шоссе)?
    4.4l/100 kmvs7.4l/100 km
  • 231mm более узкий?
    1.81mvs2.04m
  • 6.38% больше топливный бак?
    50lvs47l
  • Существенно дольше основная гарантия (км).Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.?
    Безлимитный kmvs48 000km
  • 307kg легче?
    1.16tvs1.46t

Какие сравнения самые популярные?

Ford Focus ST (2014)

vs

Ford Fiesta ST (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

vs

Skoda Fabia S Hatch (2014)

Ford Focus ST (2014)

vs

Chevrolet Sonic LS (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

vs

Ferrari 458 Spider (2013)

Ford Focus ST (2014)

vs

Ford Focus SE Hatch (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

vs

Ford Kuga Zetec (2014)

Ford Focus ST (2014)

vs

Honda City (2018)

Skoda Octavia Hatch (2014)

vs

Peugeot 2008 Crossover Access+ (2013)

Ford Focus ST (2014)

vs

Alfa Romeo Giulietta 2.0 JTDM (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

vs

Volvo S60 (2014)

Ford Focus ST (2014)

vs

Ford Edge (2017)

Skoda Octavia Hatch (2014)

vs

Mazda 3 i SV (2014)

Ford Focus ST (2014)

vs

Opel Corsa VXR (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

vs

SRT Viper (2014)

Ford Focus ST (2014)

vs

Skoda Rapid Active (2014)

Skoda Octavia Hatch (2014)

vs

Volkswagen Golf GTI (2015)

Ford Focus ST (2014)

vs

BMW 228i M Sport Coupe (2014)

Ford Focus ST (2014)

vs

Porsche 911 Carrera S (2014)

Отзывы пользователей

Размеры

1. длина

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

2.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

3.грузовое пространство

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

4.колесная база

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

5.ширина

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

6.высота

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.

7.Имеет вертикально открывающиеся двери

✖Ford Focus ST (2014)

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве, и выглядят очень эстетично.

8.размер салона

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Больший размер салона делает вождение более комфортным, предлагая больше места для Вас и Ваших пассажиров.

9.дорожный просвет

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Скорость

1. время разгона (0-100 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

2.максимальная скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

3.время разгона (0-60 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

4.время разгона (0-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

5.время разгона (100-200 км/ч)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

6.время на круге в Нюрбургринг

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

7.коэффициент сопротивления

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Двигатель

1.экономия топлива (по городу)

10.2l/100 km

5.9l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

2.максимальный вращающий момент

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

3.экономия топлива ( на шоссе)

7.4l/100 km

4.4l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

4.экономия топлива (в целом)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

4.9l/100 km

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

5.Имеет двигатель с турбокомпрессором

✔Ford Focus ST (2014)

✔Skoda Octavia Hatch (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

6.уровень соотношения мощности к весу

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Соотношение мощности к весу – это измерение производительности машины на основе количества энергии, которую ее двигатель может производить на кг веса.

7.объем двигателя

Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.

8.количество клапанов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Впускной клапан позволяет вводить смесь воздух/топливо в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.

9.количество цилиндров

Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Функции

1.Имеет систему в автомобиле

✖Ford Focus ST (2014)

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

2.Есть Bluetooth

✔Ford Focus ST (2014)

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

3.Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля

✔Ford Focus ST (2014)

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.

4.Имеет камеру заднего вида

✔Ford Focus ST (2014)

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности

✔Ford Focus ST (2014)

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6.размер экрана (встроенный в машине)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Focus ST (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

7.количество подушек безопасности

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Skoda Octavia Hatch (2014))

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

8.Имеет рекуперативное торможение

✖Ford Focus ST (2014)

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.

9.Имеет ISOFIX/замок

✔Ford Focus ST (2014)

✖Skoda Octavia Hatch (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Oтменить

Какие хетчбеки лучше?

This page is currently only available in English.

Тест драйв Тест драйв Ford Focus ST, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI: племя компактных спортсменов

На вопрос о первой находке есть простой ответ — конечно, первым был VW Golf GTI. Тем не менее ему снова и снова приходилось отстаивать свой королевский титул в компактных спортивных моделях — на этот раз против сестры концерна. Skoda Octavia RS и Ford Focus ST.

Даже если вы не восхищаетесь VW Golf, вы не можете не признать, что GTI — это оригинал, который представил свой собственный стиль и стал образцом для подражания для многих, и все компактные спортивные модели неизбежно должны ему соответствовать. Его тень выглядит значительно больше, чем его фигура, и многие участники были просто поглощены ею. Избежать такой участи новая Skoda Octavia RS намерена не только символически, с удлиненной колесной базой и отдельным багажником. А Ford Focus ST надувает широкие «щеки», демонстрируя массивное присутствие.

Ford Focus ST выходит за рамки

Ясно одно: все три модели претендуют на роль первой машины в семье, которая развеивает скуку в ежедневных поездках на работу, и с которой поездка в отпуск — не просто пытка. В то же время, прежде всего, есть надежда на получение большего удовольствия от жизни, чем может предложить обычный автомобиль. Прежде всего, Ford Focus ST предлагает именно то чувство авантюризма, которого инженеры все чаще лишают модели, достигшие идеальной универсальности.

Focus ST выходит за рамки не только визуально, но и по поведению. Грубая манера модели видна даже при запуске четырехцилиндрового турбомотора. Да, верно — и мы пролили горькие слезы по громкому пятицилиндровому двигателю предшественника, когда правила выхлопа отправили его в небытие. Но король мертв — да здравствует король! Двухлитровый агрегат Ford Focus ST издает звуки трубы, как стадо оленей, и вовсе не обладает акустикой «разумного решения». Кроткие натуры могут назвать этот шум ненужным, но более эмоциональным он обязательно понравится.

По сравнению с моделью Ford даже VW Golf GTI вдруг начинает звучать кротко. Он также использует «звуковой композитор» для усиления и направления хриплого звука всасываемого воздуха в кабину. Однако GTI просто больше подходит для дальних путешествий и не так навязчиво увеличивает низкие частоты. Звуковой дизайн в Skoda Octavia RS вызывает больше вопросов — хотя под капотом работает почти такой же двухлитровый двигатель (GTI от Golf Performance на 10 л.с. мощнее), он как-то неестественно груб и ревит.

Skoda Octavia RS – между два стола…

Хотя эта акустика гармонирует с эффектным задним спойлером Skoda Octavia RS, все это не составляет органического единства с ориентированным на максимальную полезность в повседневной жизни внутренним пространством — поэтому королева багажника как бы падает между двумя креслами, которые, с другой стороны, делает его менее привлекательным для тех, кто ищет спортивную модель для семейного использования. Однако с его версией универсал он мог, как и предыдущая модель, удовлетворить поклонников автомобилей транспортными возможностями и спортивностью и пользоваться значительно большим спросом даже как экономичный дизельный TDI CR — версия универсала, чего вы не можете. не найти ни в VW, ни в Ford.

Правда, в модели с покатой крышей и большой дверью багажника места хватает для отдыха всей семьей, но особенно для дальних поездок комфорт подвески Octavia соответствует определенным пределам — ведь даже за дополнительную плату Skoda не предлагает адаптивных амортизаторов, как в GTI, способных идеально провести меч между комфортной и конкурентоспособной ездой. Только при полной загрузке Skoda Octavia RS демонстрирует хорошую способность поглощать неровности на плохих дорогах — чем грубее волны на асфальте и чем быстрее вы движетесь, тем лучше работают пружины и амортизаторы, демонстрируя классический характер спортивной подвески.

Но как бы сильно вы ни подгоняли Octavia, искру очарования зажечь сложно. RS кажется таким, какой он есть — большим. Размеры кузова ограничивают подвижность, что также можно измерить в тестах на динамику дороги. По сравнению с VW Golf GTI, модель Skoda отстает в тестах быстрой смены.

Golf GTI выделяется на глазах у всех

На самом деле Skoda Octavia RS отнюдь не испытывает недостатка в готовности к измерению мощности — в измерениях ускорения она даже превосходит более мощный с 30 л.с. Сосредоточьтесь. Но и здесь он проигрывает VW Golf GTI — особенно между 180 и 200 км / ч. RS — единственная из трех моделей, принявших участие в тесте коробки передач с двумя сцеплениями, бесспорный лидер по скорости переключения передач. Когда мы проводили сравнение, у чешского филиала VW не было версии с механической коробкой передач.

Но преимущество, которое принесло Octavia дорогое оборудование, оказалось довольно мнимым. Поскольку автоматическая трансмиссия не работает в соответствии со спортивными амбициями водителя, он вынужден вмешиваться с рычагом переключения передач, поскольку на тестовой машине нет практичных пластин рулевого колеса.

Затем вы садитесь на VW Golf GTI и быстро обнаруживаете, что жесткое ручное переключение передач с H-образной формой может полностью удовлетворить пилота. Несмотря на это, дизайнеры довели GTI до такой степени совершенства, что единственная критика может быть направлена ​​на цену — и, возможно, на само совершенство.

Потому что VW Golf GTI давно перестал быть тем компактным хулиганом и дисциплинирован до уровня спортивного грандиозного туризма, ориентированного на максимальную эффективность. Ни одна из трех моделей не использует топливо более эффективно, что делает его более динамичным и не скользит быстрее между пилонами, а также не так резко поворачивает на горных дорогах благодаря электронной блокировке дифференциала, мешающей тормозам. Точно, грамотно и легко играть.

Мир вечного штурма

Это оказывается настоящим уроком испытаний на открытой дороге: только спортивная модель с достаточно эластичной подвеской может удерживать колеса на дороге при любых обстоятельствах, обеспечивать наилучшее сцепление с дорогой, стабильное направление движения и, таким образом, обогнать всех, в том числе и «дикие собаки» вроде Ford Focus ST.

Модель Ford, как никакая другая, с радостью вступает в мир непрекращающихся атак, обнимая своих пассажиров ярко выраженными боковыми опорами сидений, дополнительным турбокомпрессором и датчиками давления масла, а также его температурой. автоспорт. Судя по всему, у Ford Focus ST большие планы. И действительно — он, кажется, намеревается сгладить дорогу перед собой, как каток, выдержать удары всех неровностей дороги и испытать все невзгоды центробежных сил — пока и пилот, и машина не начнут плавать в поту, вынуждены действовать на грани возможностей. ты. С Ford Focus ST вам придется бороться, чтобы потерять контроль над направлением движения, потому что движущие силы заставляют модель с передним приводом резко метаться вперед и назад. Поэтому, если вы не держите руль крепко, при движении по плохой дороге лучше держать компрессор на низком уровне.

VW Golf GTI легко следует за Focus

Таким образом, чувствуется, что он едет ужасно быстро и благодаря таким активным действиям он надеется добиться отличных результатов. Более того, спортсмен Ford реагирует на изменение нагрузки капризной нагрузкой на заднюю часть автомобиля до того, как на самом деле довольно поздно вмешалась система ESP. И вот тут эмоции заслоняют критический взгляд на реальность: более слабый с 20 л.с. VW Golf GTI в зеркале заднего вида легко следует за вами, очерчивая четкую линию в поворотах, а его водитель совершенно не выглядит обеспокоенным. Понятно почему: его не заставляют выдерживать удары подвески, выжимать руль и направлять рычаг переключения передач в долгой дороге на каждую передачу.

Конечно, все это может быть очень весело, так как можно активно провести свободное время. Внезапно вы попадаете в мир, в котором раньше существовали механизмы строгого контроля. Играть роль укротителя дикого жеребца и заставлять его подчиняться своей воле может быть действительно увлекательно. Но для этого нужен некоторый опыт, который есть не у каждого потенциального покупателя. Ford Focus ST — машина для знающих и, прежде всего, способных.

Здесь необузданность — не только черта характера, но и становится частью повседневного опыта. Определенно, в этом сравнении модель Ford предлагает самый радикальный выход из серой реальности — ее страстный характер наполняет вас энтузиазмом, но вы должны согласиться жить с этим каждый день и иметь возможность себе это позволить. Потому что в спортивных режимах четырехцилиндровый двигатель Ford Focus ST потребляет наибольшее количество дорогого 98-го бензина, и даже его средний расход в тесте почти на два литра на 100 км выше, чем расход VW Golf GTI и литр. в полтора раза больше, чем расходуется гораздо большей, но все же немного более легкой Skoda Octavia RS. Более высокие выбросы CO2 у Focus даже увеличивают налог (в Германии), который Ford (там же) несколько компенсирует своей несколько более низкой ценой.

Параметры победителя

Таким образом, в стоимостной части Ford Focus ST находится почти на одном уровне с Golf и Octavia, а в разделе безопасности близок к Skoda. За этими исключениями он более-менее везде отстает. Его экстремальный темперамент наверняка принесет ему много поклонников, но мало очков, заработанных в сравнительных тестах этого типа.

Skoda Octavia RS также пытается получить преимущество перед моделью VW — не столько за счет радикализма, сколько за счет большего пространства. Но это не может произвести впечатление на VW Golf GTI, которому противодействуют хорошо продуманные детали, такие как двойной пол багажника, лучший комфорт при более динамичном поведении, меньший расход топлива и более высокая стоимость при продаже старых. Таким образом, он еще раз определяет параметры, которым должен соответствовать компактный спорткар, чтобы преобладать над другими. GTI был и остается оригиналом.

Текст: Маркус Петерс

Заключение

1.VW Golf GTI Performance

529 баллов

Маневренность несмотря на комфорт, лучшие динамические характеристики несмотря на экономичность — трудно приблизиться к универсальным качествам GT.

2.Skoda Octavia RS

506 баллов

Много места в RS не хватит для победы. Шасси установлено слишком плотно, а управление по-прежнему не вызывает восторга.

3.Форд Фокус ST

462 баллов

Благодаря радикальным настройкам Focus ST завоевывает сердца, но не первые места в тесте.

технические данные

Форд Фокус СТSkoda Octavia RSVW Golf GTI Performance
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров / тип двигателя:4-цилиндровые ряды4-цилиндровые ряды4-цилиндровые ряды
Рабочий объем:1999 см ³1984 см ³1984 см³
Принудительное наполнение:турбокомпрессортурбокомпрессортурбокомпрессор
Мощность:250 к.с. (184 кВт) при 5500 об./мин220 к.с. (161 кВт) при 4500 об./мин230 к.с. (169 кВт) при 4700 об./мин
Максимум. вращение. момент:360 Нм при 2000 об./мин350 Нм при 1500 об./мин350 Нм при 1500 об./мин
Передача инфекции:фронт.фронт.фронт
Передача инфекции:Шаг 6 механик.6 ступеней. 2 соед.Шаг 6 механик.
Стандарт выбросов:Евро 5Евро 6Евро 6
Показывает CO2:169 г / км149 г / км139 г / км
Топливо:бензин 98 Нбензин 95 Нбензин 95 Н
Цена
Базовая цена: 49 990 лв.49 290 лв.54 015 лв.
Размеры и вес
Колесная база:2648 мм2680 мм2631 мм
Передняя / задняя колея:1544 мм / 1534 мм1529 мм / 1504 мм1538 мм / 1516 мм
Внешние размеры
(Длина × Ширина × Высота):4358 × 1823 × 1484 мм4685 × 1814 × 1449 мм4268 × 1799 × 1442 мм
Вес нетто (измеренный):1451 кг1436 кг1391 кг
Полезен товар:574 кг476 кг459 кг
Допустимая общая масса:2025 кг1912 кг1850 кг
Диам. поворота:11.00 м10.50 м10.90 м
Прицепной (с тормозами):1600 кг1800 кг
Тело
Вид:хэтчбекхэтчбекхэтчбек
Двери / места:4/54/54/5
Шины тестовой машины
Шины (передние / задние):235/40 R 18 Y / 235/40 R 18 Y225/40 R 18 Y / 225/40 R 18 Y225/40 R 18 Y / 225/40 R 18 Y
Колеса (перед / зад):8 Дж x 18/8 Дж x 188 Дж x 18/8 Дж x 187,5 Дж х 17 / 7,5 Дж х 17
Ускорение
0-80 км / ч:5 с4,9 с4,8 с
0-100 км / ч:6,8 с6,7 с6,4 с
0-120 км / ч:9,4 с8,9 с8,9 с
0-130 км / ч:10,7 с10,3 с10,1 с
0-160 км / ч:16,2 с15,4 с14,9 с
0-180 км / ч:20,9 с20,2 с19 с
0-200 км / ч27,8 с27,1 с24,6 с
0-100 км / ч (производственные данные):6,5 с6,9 с6,4 с
Максимум. скорость (измеренная):248 км/ч245 км/ч250 км/ч
Максимум. скорость (производственные данные):248 км/ч245 км/ч250 км/ч
Тормозной путь
100 км / ч холодные тормоза пустые:36,9 м37 м36,2 м
100 км / ч холодные тормоза с нагрузкой:36,9 м36,3 м36,4 м
Расход топлива
Расход в тесте л / 100 км:10,89,39
мин. (тестов маршрут на ams):6,46,26,1
максимум:14,611,811,6
Расход (л / 100 км ECE) производственные данные:7,26,46

Главная » Статьи » Заготовки » Ford Focus ST, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI: племя компактных спортсменов

Главная » Тест Драйв » Тест драйв Ford Focus ST, Skoda Octavia RS, VW Golf GTI: племя компактных спортсменов

Надежность Ford Focus, Nissan Primera, Skoda Octavia и Volvo V40

“Помогите, пожалуйста, выбрать практичный автомобиль за $5000-6000. Автомобиль должен быть достаточно вместительным с возможностью комфортной перевозки трех человек (включая водителя) ростом 185-190 см и не слишком больших грузов. Важно, чтобы у него были умеренные эксплуатационные расходы и ликвидность. В данный момент в качестве вариантов рассматриваю бензиновые версии c механической КПП и кузовом лифтбек или универсал следующих моделей: Ford Focus II 2008-2009 г.в., Nissan Primera 2003-2006 г.в., Skoda Octavia 2005-2006 г.в. и Volvo V40 2003-2004 г.в. Какие из этих машин лучше или хуже подходят под мои требования? Я открыт и для других вариантов”.

Ford Focus – хороший выбор. Но его проблема в том, что универсалов этой модели за обозначенную сумму очень мало. В нашей базе объявлений есть только три экземпляра за $5000-6300. Один из них – желтого цвета (хотя владелец уверяет, что в такси машина не использовалась), второй – только с официальным пробегом 275 тыс. км, а вот третий на первый взгляд неплох, но нужно смотреть его вживую. Выбора нет – и это, увы, главная проблема. А те Focus, что мы недавно осматривали за аналогичную сумму, огорчали наличием “жуков” на крыльях автомобиля. В машинах с кузовом универсал при этом чувствовался приличный пробег – не мудрено, ведь их часто использовали в коммерческих целях. Можно рассматривать и хэтчбеки – пробеги будут немного меньше, выбор – больше.

У Focus еще с первого поколения сохранилась фирменная “болячка” – закисающий замок открывания капота. Обратите внимание и на хромированную накладку на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется довольно быстро. После покупки стоит дополнительно сделать антикор. В целом машина надежная, стоит недорого, но советуем остановить выбор на пострестайлинговых авто – они уже “переболели” детскими “болезнями”.

Из вашего письма не совсем понятно, у кого рост 185-190 см, только у водителя или у пассажиров? Если у всех такой высокий рост, то задний ряд Focus, мягко говоря, покажется вашей семье тесноватым. Обязательно обратите на это внимание перед покупкой автомобиля. Если места покажется, можно обратить внимание на Ford Mondeo.

Nissan Primera Р12 сложно назвать удачным автомобилем. В некоторых странах Европы за два года до окончания производства их даже перестали продавать из-за отсутствия спроса. Поначалу в рейтингах надежности машина держалась молодцом, но по мере увеличения срока эксплуатации и роста пробега в рейтингах надежности модель опустилась ниже среднестатистического уровня.

Моторы 1.8 и 2.0 на машинах первых лет выпуска не отличались надежностью: разрушение поршневой могло случиться как на пробеге 20 тыс. км, так и после 100 тысяч. Несмотря на то что до белорусского владельца эта проблема вряд ли доходила, имеет смысл обратить внимание на экземпляры начиная с 2004 г.в., когда стали применяться новые поршни и маслосъемные кольца, изменилась прошивка блока управления, а также были заменены датчики массового расхода воздуха на более надежные – прежние “вылетали” с завидным постоянством. С 1.6 особых проблем не фиксировалось. Среди коробок наиболее надежна 6-ступенчатая “механика”, в то время как вероятность появления проблем у 5-ступенчатой “механики” и вариатора несколько выше.

По мнению инспекторов TUV, детали подвески не слишком выносливы. Электрика тоже не самое сильное место машины – фиксировались поломки блоков управления и самых разных датчиков. Отзывы тоже говорят о проблеме с электрикой.

Что касается антикоррозийной стойкости, то мы как-то загоняли на подъемник два автомобиля – об этом можно почитать здесь (“Nissan Primera как пример образцовой коррозии” и “Через три года Primera лучше не стала”). Как у девятилетнего, так и у семилетнего авто обнаруживались явные очаги коррозии, которые особенно затрагивали заднюю часть днища. Помимо проблем с надежностью шумоизоляция у автомобиля тоже не ахти.

Быть может, не все так с Primera страшно. Одни владельцы отзываются о надежности хорошо, другие, напротив, сообщают о частых поломках японского автомобиля. Но стоит ли овчинка выделки? Хотя если попадется неплохой экземпляр с действительно небольшим оригинальным пробегом и в хорошем состоянии, то этот вариант вполне можно рассматривать к покупке.

Skoda Octavia II – отличный выбор. Машина надежная, просторная, практичная и комфортная. Разве что немного скучная. И выбор есть. Найдете хороший “живой” экземпляр – горя знать не будете. А с этим есть проблема, так как часто их брали в различные европейские служебные автопарки.

В вашем случае Octavia особенно подойдет огромным запасом места на втором ряду и большим багажником.

Есть еще Skoda Octavia Tour – это старый добрый “ресурсник”, но с ликвидностью могут возникнуть проблемы.

Volvo V40? Есть только одна бензиновая машина в наших объявлениях, да и та в Орше, к тому же 2000 г.в. Мы о ней как-то подробно рассказывали (“С какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации Volvo S40/V40” и “Volvo S40/V40: имидж со скидкой”). Ничего примечательного в модели, чтобы ехать за ней за тридевять земель, нет.

Ликвидность? На подержанные бензиновые практичные лифтбеки и универсалы сегодня наблюдается особенный спрос, поэтому с ликвидностью проблем не будет. Возникнет проблема найти хороший экземпляр за обозначенную сумму – выбор не так велик. Среди предложенных вами моделей рекомендуем обратить внимание на Ford Focus и Skoda Octavia. Из-за относительно небольшого выбора наверняка придется смотреть другие машины. Рекомендуем обратить внимание на Opel Astra, KIA Cee’d, Ford Mondeo, Ford Fusion, Nissan Note, Peugeot 207 SW, Hyundai i30 и Renault Logan MCV. Но главное не модель, а общее техническое состояние того или иного экземпляра. Удачи в покупке!

Пульс цен

По данным нашего графика цен, средняя стоимость Skoda Octavia 2006 г.в. составляет $6270 долларов, минимальная – $5500.

Ford Focus дешевле: автомобиль 2006 г.в. оценивается в $4730.

Nissan Primera 2006 г.в. в среднем стоит $5800.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW. BY

А какую модель посоветовали бы вы? Оставляйте свои сообщения на форуме.

Sensate Focus — Keep Tempo

Представьте себе это…

Вы когда-нибудь ловили себя на невысказанных желаниях или тайных разочарованиях в своей сексуальной жизни? Считаете ли вы себя скучающим, напряженным или иным образом неудовлетворенным своими интимными связями?

Господствующая культура  в Соединенных Штатах учит нас, что секс — это табу, и его неудобно обсуждать. И все же нам также говорят, что сексуальная близость — это критический аспект здоровой взрослой жизни, и если у нас ее нет, значит, с нами что-то не так.

Как мы можем  уменьшить беспокойство, стресс и стигматизацию, связанные с сексом, чтобы мы могли развивать те виды партнерских отношений и отношений, которые нам нужны? Как нам успокоить мысли в своей голове и вместо этого обратить пристальное внимание на настоящий момент физической связи?

Sensate Focus – что это такое?

Техника Sensate Focus была первоначально разработана мастерами и Джонсоном в 1960-х годах как техника сексуальной терапии. Он включает в себя серию поведенческих упражнений, которые пары выполняют вместе, чтобы усилить свою близость и связь. Такой подход помогает партнерам взять на себя взаимную ответственность за создание комфортной, удовлетворяющей и не вызывающей стресса сексуальной жизни.

Целью Sensate Focus является снижение беспокойства по поводу производительности и улучшение общения для интимных пар. Много раз эти два опыта меняют сексуальную жизнь пары. Sensate Focus можно использовать для людей, испытывающих боль во время секса, преждевременную эякуляцию, эректильную дисфункцию, расстройства возбуждения, отсутствие желания и расстройства желания. После того, как пара осмотрена врачом и у нее нет никаких медицинских заключений о сексуальной дисфункции, Sensate Focus может стать хорошим местом для начала изучения других видов давления, которые могут влиять на них.

Почему это важно знать?

Вы чувствуете, что в вашей сексуальной жизни чего-то не хватает?

Хотели бы вы избавиться от навязчивых мыслей во время секса?

Вам трудно присутствовать в интимных моментах?

Многие пары изо всех сил пытаются поддерживать удовлетворительную сексуальную жизнь. Со временем, когда проблемы проявляются, физическая близость пары может быть признаком других проблем. Это действительно нормально, и чувственное фокусирующее прикосновение — это способ воссоединиться, и это не просто секс.

Sensate Focus — это терапевтическая техника, суть которой очень проста: практика осознанности с помощью прикосновения. Вы знаете, как практика осознанности помогает вам оставаться сосредоточенным на настоящем моменте, заставляя вас обращать внимание на сенсорную информацию? И как ощущения могут меняться в зависимости от того, какую практику осознанности вы выполняете? То же самое верно и для фокусировки только на прикосновении.

Как мне работать с этим в моих отношениях?

Люди должны чувствовать себя смелыми, чтобы взять под контроль свою сексуальную жизнь и иметь такое отношение к сексу, какое они желают.

Ознакомьтесь с информацией в разделе «Инструменты» ниже, чтобы узнать, что вы можете попробовать.

Упражнение «Чувственная фокусировка»

В основе «Чувственной фокусировки» лежат семь элементов. К ним относятся: 

  1. Взаимная ответственность партнеров за решение сексуальных потребностей и проблем

  2. Информация и образование о сексуальной функции и сексуальной активности

  3. Готовность изменить отношение к сексу

  4. Избавление от тревоги сексуальной активности

  5. Помощь парам в улучшении общения по поводу секса и сексуальных техник

  6. Уменьшение проблемного поведения и сексуальных ролей в отношениях better

 

Действие:

Действие Sensate Focus заключается в установлении назначенного времени для общения с вашим партнером.

Сядьте в месте, где вас никто не будет отвлекать, и установите таймер на 5 минут. Помассируйте руку вашего партнера и постарайтесь настроиться на ощущения его руки и ваши ощущения от нее. Поменяйтесь местами и подумайте, каково это, когда ваш партнер так заботится о вас.

  • Какие мысли мешают вам присутствовать?

  • Что бы вы хотели, чтобы ваш партнер сделал?

  • Каково это, когда к тебе прикасаются таким образом?

Цель состоит в том, чтобы увеличить время и изменить часть тела или снять одежду. Продолжительность, прогресс и опыт устанавливаются парой. Парам рекомендуется не обсуждать вне сессии и приносить свои записи после каждой недели.

В течение следующих нескольких сеансов будет увеличение времени и изменение части тела при снятии одежды. Эти следующие шаги должны быть обсуждены с вашим партнером, чтобы убедиться, что эти шаги вас устраивают. Идея Sensate Focus не в оргазме или сексуальном удовольствии. В конце концов, это произойдет, но это медленное наращивание внимательности и присутствия.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите продолжить диалог на эту тему, задайте их своему терапевту, чтобы вы могли глубже изучить свои отношения с сексом.

Генни Финкель, LCSW

Терапевт

Универсальное решение от границы до облака | Октава

Octave позволяет безопасно извлекать, организовывать и обрабатывать данные из ваших промышленных активов в облаке.

Свяжитесь с нами

Простая интеграция с вашими облачными службами и приложениями

Octave™, универсальное решение «от края до облака» для подключения промышленных активов

Octave, новая универсальная платформа Sierra Wireless, позволяет ускорить преобразование на основе данных, повысить эффективность аналитики и контролировать поток данных. Octave позволяет безопасно извлекать, организовывать и обрабатывать данные из ваших активов на периферии в облаке.

Лауреат премии «Инновация IoT года»

Sierra Wireless Octave получает награду «Инновация IoT года» в программе Mobile Breakthrough Award 2020

Ежегодная программа награждения лучших мобильных и беспроводных компаний и решений по всему миру