2002 форд фокус 2%20др | НАБДД
Перейти к основному содержанию Поиск другого автомобиляСредство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.
Поиск по VINИнформация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
Последние поиски
Два варианта рядных четырехцилиндровых двигателей Ford Focus 2013 года включают EcoBoost с турбонаддувом, но у популярного компактного автомобиля есть проблемы с надежностью
Алекс Додд1 февраля 2022 г.
Ford Focus 2013 модельного года обеспечивает достойные впечатления от вождения благодаря базовому 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю, а также опциональному спортивному Focus ST с турбонаддувом EcoBoost мощностью 252 л.с. Однако надежность может не соответствовать стандартам, ожидаемым от доступного повседневного автомобиля.
Ключевые моменты
- Стандартный 160-сильный 2,0-литровый двигатель Ford Focus 2013 года предлагается в трех комплектациях: S, SE и Titanium.
- Модели ST, ориентированные на производительность, оснащены 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 л.с. по гораздо более высокой цене.
- Оба двигателя в моделях Focus 2013 года сталкиваются с серьезными проблемами надежности, включая многочисленные отзывы, связанные с проводкой двигателя.
- Хотя оба двигателя обеспечивают приятное вождение, ни один из них не отличается высокой надежностью, что делает модели 2015 года выпуска или новее лучшим выбором.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель GDI входит в стандартную комплектацию большинства моделей Ford Focus 2013 года и обеспечивает приемлемую мощность и топливную экономичность
Модели Ford Focus S, SE и Titanium 2013 года оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем GDI объемом 2,0 л мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-футов. крутящего момента.
Ощущения от вождения с рядным четырехцилиндровым двигателем достаточно спортивны для экономичного автомобиля и обеспечивают водителям хорошую мощность для езды по городу. Consumer Reports отмечает, что Focus, оснащенный 2,0-литровым GDI, хорошо управляется, но отмечает, что трансмиссия спотыкается на низких скоростях.
«У двигателя довольно хорошая тяга», — комментирует Redline Reviews во время тестирования Ford Focus 2013 года с 2,0-литровым двигателем без турбонаддува. «Это компактный автомобиль, поэтому он не будет подавлять вас своей мощью, для этого и предназначен ST. В качестве базового двигателя эта штука намного мощнее, чем Corolla или Honda Civic».
Расход топлива 2,0-литрового GDI конкурентоспособен для компакт-класса: 27/36 город/трасса. Как автомобиль Flex-Fuel на E85, Focus будет работать со скоростью около 23 миль на галлон по комбинированному городскому шоссе.
Основные модели Focus с 2,0-литровым двигателем GDI являются наименее дорогими, в Kelley Blue Book указаны три модели по цене от 5 161 до 10 333 долларов в зависимости от пробега и модели. Верхний конец ценового диапазона включает в себя верхнюю отделку Titanium, которая обеспечит наилучшие удобства, но по-прежнему оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем начального уровня.
2,0-литровый EcoBoost Turbo делает управление Ford Focus 2013 года захватывающим, но цены на подержанные автомобили значительно выше
Второй двигатель для Ford Focus 2013 года — 2,0-литровый EcoBoost. Этот двигатель с турбонаддувом можно найти только на модели хэтчбека ST, которая практически не имеет себе равных.
2,0-литровый двигатель EcoBoost мощностью 252 л.с. крутящего момента и поддерживается пятиступенчатой механической коробкой передач. Как показало тестирование Motor Trend, EcoBoost разгоняет ST с нуля до 60 км/ч за 5,9 секунды.секунд и до 100 миль в час за 15,9 секунды. Motor Trend также отметили в своем обзоре, что мощность EcoBoost обеспечивает отличные впечатления от вождения с впечатляющей управляемостью.
Экономия топлива для ST принимает удар, рейтинг 23 город, 31 шоссе. Достойная оценка для значительно более мощного двигателя, но менее экономичного, чем у других моделей Focus. Тем не менее, экономия топлива, вероятно, не является главным приоритетом для тех, кто хочет приобрести самую спортивную модель Focus.
Поскольку Focus ST относится к категории автомобилей для энтузиастов, а не просто хэтчбеков, цена на ST с EcoBoost является самой высокой среди моделей Focus 2013 года. Справедливый рыночный диапазон Kelley Blue Book для Focus ST 2013 года составляет от 14 150 до 16 637 долларов, что намного выше, чем у любой другой модели Focus.
Focus 2013 г. сталкивается с рядом проблем, сильно влияющих на его надежность
К сожалению, несмотря на то, что оба предлагаемых двигателя обеспечивают приятное вождение и хорошую мощность, Ford Focus 2013 г. не является надежным автомобилем, с рядом отзывов и более триста зарегистрированных жалоб, связанных с двигателем.
Focus 2013 года имеет 10 отзывов, некоторые из которых затрагивают системы двигателя. Два отзыва связаны с соединением проводки двигателя, что может привести к остановке двигателя. Кроме того, Focus 2013 года был отозван из-за заедания клапанов продувки адсорбера, из-за чего двигатель глохнет без возможности перезапуска.
Дилеры могут решить обе проблемы, но эти проблемы связаны с серьезной проблемой безопасности и на этом не заканчиваются, так как Focus был отозван еще шесть раз. Подобные проблемы с надежностью и безопасностью привели к тому, что JD Power присвоила Focus 2013 года оценку ниже среднего 66/100 за качество и надежность. Кроме того, проверенные отзывы владельцев показывают, что у Focus 2013 года есть еще более серьезные проблемы, помимо остановки двигателя, в первую очередь серьезные проблемы с трансмиссией.
Варианты двигателей Ford Focus 2013 года доставляют удовольствие от вождения, но проблемы с надежностью делают их владение рискованным. ищу спортивный хэтчбек.
Несмотря на то, что управлять автомобилем приятно, ни один из вариантов двигателя Ford Focus 2013 года не обеспечивает солидной надежности. Покупатели, которые ищут седан Focus, должны рассмотреть модели 2015 года выпуска или новее, которые имеют значительно более высокие рейтинги надежности.
Фотографии: Ford
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircle Эрика К. 26 ноября 2021 г.Мой обзор двигателей Форд Фокус 2013 года.
Очень экономичный, что мне нравится. Заправка бака стоит около 25 долларов, и машина проезжает около 40-50 миль на галлоне, так что я могу проехать не менее 450 миль на полном баке. Лампа проверки двигателя загорается примерно раз в два месяца, я всегда проверяю коды, а затем, когда механик идет починить двигатель, он обнаруживает, что с ним все в порядке. У меня раз или два трансмиссия начинала буксовать, и машина не очень хороша для грунтовых дорог.
счетКруг Кара С 26 января 2022 г.Очень мало проблем
Мне очень нравятся мили на галлон – в среднем около 31. Работает хорошо, редко возникают проблемы. Самой большой проблемой был отзыв из-за безопасности, из-за которого двигатель отключался случайным образом, но сервисный отдел моего местного дилера Ford действительно отлично справился с ситуацией и даже предоставил мне бесплатную аренду на время ремонта.
аккаунтКруг Соня К 2 февраля 2022 г.Несмотря на то, что автомобиль доставляет удовольствие от вождения, отзыв двигателя и проблемы служат серьезным сдерживающим фактором для покупки другого автомобиля.
Мне нравится отзывчивость моей машины. У него очень хороший расход бензина, он спортивный, но практичный. Мне не нравится, что я ремонтировал его несколько раз из-за тряски двигателя при разгоне. Несмотря на то, что все эти времена были покрыты моей гарантией на трансмиссию, я беспокоюсь о том, что произойдет, когда гарантия истечет через 10 000 миль.
Не очень хорошая машина.
У меня были некоторые проблемы с ним, такие как проблемы с трансмиссией, из-за которых машина немного заикалась при ускорении, проблемы с двигателем и несколько других вещей. С учетом сказанного, за многие из этих более крупных проблем я считаю дилера, у которого я купил автомобиль, хотя бы частично ответственным.
аккаунтКруг Алексис С 27 января 2022 г.2013 Опыт вождения Focus
По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил, водить по дорогам не так безопасно. Он не очень хорошо справляется с неровностями или выбоинами. Двигатель трясется. Каждый раз, когда я нажимаю на газ, двигатель почти подпрыгивает на месте. Машину осмотрел, проблема не в трансмиссии.
аккаунтКруг Саманта А 1 августа 2021 г.Проверка отзыва Ford Focus.
Форд Фокус у меня уже около 3 лет, и дважды у меня были проблемы с двигателем. Я сделал все возможное, чтобы поддерживать техническое обслуживание. Это небольшая, но мощная машина. По большей части исполнение хорошее. Он встает и уходит, когда это необходимо. Экономьте газ и заправляетесь на 25 долларов.
счетКруг Дженнифер Л 27 ноября 2021 г.Это надежный автомобиль, который доставит вас туда, куда вам нужно.
Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что иногда машина не хочет переключаться между 1-й и 2-й передачей. Автомобиль может быть автоматическим или переключаться, и я думаю, что это проблема двигателя с переключением между двумя передачами, когда автомобиль находится в автоматическом режиме.
Пробег большой
С момента покупки у меня были проблемы с двигателем/трансмиссией. У меня были заменены детали, и я должен был исправить это, но это не так. Моя машина все еще ведет себя так, как будто она заглохнет, когда я нажму на газ, чтобы поехать куда угодно, и это просто не самая надежная машина.
аккаунтКруг Нейт К. 29 августа 2021 г.Обзор двигателя Ford focus
Моя машина действительно хороша, но временами, когда вы заводите ее, двигатель просто не хочет двигаться и временами глохнет. На днях он застрял посреди движения, и это было плохо.
Форд действительно хорош и не расходует много бензина. счетКруг Дэвид С 21 июля 2021 г.Серьезная проблема с остановкой
На ней было здорово ездить, пока она не начала умирать и не оставила нас в затруднительном положении. Несколько раз буксировал к дилеру. Часто загорается лампочка неисправности двигателя. Машина глохнет и дергается то на 1-й, то на 2-й (это МКПП).
аккаунтКруг Ана Х 31 октября 2021 г.Отлично расходует бензин, но у меня было много проблем с двигателем.
Я был так влюблен в эту машину, когда купил ее несколько лет назад, но с ней не обошлось без проблем. Двигатель барахлит, и он в основном разваливается, а я еще даже не проехал на нем 100 000 миль.
аккаунтКруг Сэм С 8 ноября 2021 г.Будьте в курсе известных проблем.
Ford изготовил автомобиль с переключением вариатора факультета, который требует регулярного обслуживания для предотвращения дальнейших проблем. Проблема заставляет двигатель заикаться, колебаться и дрожать при резком ускорении.
счетКруг Чарльз Д 29 ноября 2021 г.Проблемы с подержанным автомобилем форд фокус.
Я купил подержанный автомобиль и думаю, что это основная причина проблемы, но у меня было много проблем с аккумулятором, двигателем и трансмиссией автомобиля. Пришлось заменить двигатель.
аккаунтКруг Брианна Ф 12 июня 2021 г.Топливо экономичное, но дергается и прыгает.
Машина отлично работает на газу. Но нужно время, чтобы привыкнуть к нему, потому что он дергается (больше в начале) из-за двигателя и комбинации, которую они используют, чтобы попытаться сделать его более экономичным.
аккаунтКруг Питер Ф 22 ноября 2021 г.Ford Focus, отличный автомобиль с отличным двигателем
Плавность хода и управляемость выдающиеся. Расход бензина выше 30 миль на галлон. Четырехцилиндровый двигатель обладает достаточной мощностью и быстрым ускорением для движения по шоссе.
счетКруг Стефани В. 20 июля 2021 г.Отличные показатели расхода топлива. По трассе у меня обычно 35-40 миль на галлон.
Мне нравится, что у моей машины большой расход бензина. Что мне не очень нравится, так это то, что двигатель имеет тенденцию вздрагивать при ускорении после остановки.
аккаунтКруг Бретань Л. 23 ноября 2021 г.Автомобиль-клоун
Проблемы с нагревом двигателя и попадание масла на прокладки клапанных крышек Производительность с трудом разгоняется до 60 и поднимается в гору
счетКруг Валери К 14 июля 2021 г.Двигатель отстой, и он не очень хорошо едет. Имеет массу проблем.
С машиной были одни неприятности. Я бы не рекомендовал эту машину из-за проблем с двигателем.
аккаунтКруг Эштон Э.