Фокус 3 замена задних колодок: Замена колодок | Ford RU

Содержание

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус, дисковые

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.

1. Включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Выключите стояночный тормоз.

2.    Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3.    Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной
 


4.    снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
 


6. Выверните направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок

7.    Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.
 


8. Снимите наружную.

9.   Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10.    Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки

11.    С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

12.    Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13.    Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14.    Установите колесо.

15.    Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

16.    Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
 

Замена задних колодок для Форд Фокус 2015 (2015

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних колодок категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних колодок над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене задних колодок Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019)

Рекомендуем производить работы по замене задних колодок по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация при торможении Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019), при торможении автомобиль ведет в сторону Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019), низкая эффективность торможения Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019), скрежет и вибрации при торможении Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019).

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене задних колодок на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних колодок Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019), Замена задних тормозных дисков с колодками Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019), Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) Ford Focus 3 (2015-) (2015 – 2019).

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену задних колодок для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена задних колодок форд фокус 2


Снятие и замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками

При торможении вы слышите металлический скрежет — скорее всего проблема в колодках. В этой статье покажем снятие и замену задних тормозных колодок Ford Focus 2 своими руками. Рекомендуется менять тормозные колодки раз в 30 тыс. км при активной езде и раз в 40 тыс. км. при спокойном размеренном вождении.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, балонный ключ, 7мм звездочка, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Подвешиваем заднее колесо, откручиваем и снимаем его.

Снимаем пружину на суппорте.

С внутренней стороны суппорта снимаем с болтов заглушки.

Звездочкой откручиваем два болта суппорта.

Открываем тормозной суппорт, сдвигая верхние края в направлении от центра диска.

Внешний вид открытого тормозного суппорта.

Впрессовываем тормозной цилиндр равномерно проворачивая как на фото. Затем устанавливаем новые задние тормозные колодки Ford Focus 2. Повторяем в обратном порядке сборку.

Замена задних колодок Форд Фокус 2 с фото

Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр (похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина, расположенная на суппорте. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу. Таким образом цилиндр немного выдвигается и поджимает колодки к диску. Основная проблема при замене задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми тормозами это утопить тормозной поршень. Что бы вставить новые колодки поршень надо не просто вдавливать, так его еще придется и вкручивать внутрь. Но обо всем по порядку.

Итак, вывешиваем заднее колесо, снимаем колесо и ставим на надежную опору. Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки и снимаем его. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец и вынимаем его. Аналогично отворачиваем и вынимаем верхний направляющий палец.

Отводим суппорт в сторону. Вынимаем внутреннюю и внешнюю колодки. Обратите внимание на то, что внутренняя колодка снабжена пружинным прижимом.

Теперь основная проблема, перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для утапливания поршня обычно в нормальных сервисах всегда есть специальные приспособления. Но если вы меняете задние колодки Форд Фокус 2 сами, тогда придется обойтись подручными средствами. Можно использовать обычную стальную пластину толщиной не более 4 мм и шириной не более 23 мм. Протачиваем на наждаке углубление в пластине не менее 4 мм и шириной 15 мм. Вставляем выступы пластины в углубления поршня и надавливая вращаем по часовой стрелке. При этом поршень будет утапливаться и вворачиваться в цилиндр одновременно. Таким образом мы освобождаем достаточное пространство под новые колодки.

После замены тормозных колодок на обоих задних колесах Фокуса обязательно несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Это поможет колодкам плотно прижаться к тормозному диску.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм.

ПримечаниеИзмерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).

Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения;– поверхность накладок замаслена;– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;

– накладки имеют глубокие борозды и сколы.

ПредупрежденияНе применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Снимите колесо (см. «Замена колеса») и установите автомобиль на опору.4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.5. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»). 

6. Поверните вверх…

7. …и снимите прижимные скобы обеих тормозных колодок, потянув их на себя.

Предупреждение

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.   8. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…

9. …и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

10. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

ПредупреждениеПри работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.

12. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

13. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…

14. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и снимите заднюю тормозную колодку.

ПредупрежденияСразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

 Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с правой стороны): 1 – задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 2 – прижимная скоба; 3 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 4 – распорная планка с регулятором зазоров; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – рабочий цилиндр; 7 – удлинитель заднего троса привода стояночного тормоза; 8 – передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 9 – нижняя стяжная пружина

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (рис. 9.5). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Полезные советыПри каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми.

Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

ПримечанияДетали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!

Передняя 8 (см. рис. 9.5) и задняя 1 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции (к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки имеет меньшую длину, но большую толщину, чем у задней колодки). Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

16. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

17. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

ПредупреждениеУчтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

18. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).19. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Если щелчки прекратились, зазор установлен.20. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.21. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.

22. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Как заменить задние колодоки на Форд Фокус 2

Тормозные колодки – важная составная автомобильной системы, которую нужно вовремя менять, не дожидаясь их неисправности. Каждого автомобилиста ожидает замена задних колодок Форд Фокус 2 — http://fordprof.ru/focus-2/zamena-zadnih-kolodok-ford-focus-2.html. Выбор лишь в том, делать это в автосервисе или своими руками. Конечно, самостоятельная замена поможет неплохо сэкономить.

Определяем необходимость замены

Обычно потребность в ремонте задних тормозов зависит от пробега автомобиля и стиля его вождения. На форумах можно найти рекомендации: заменять колодки при пробеге 30–40 тысяч км. Но прежде можно самому провести диагностику.

Достаточно снять колесо (для дисковых тормозов; если они барабанные необходимо еще снять барабан) и измерить толщину фрикционной прокладки. Она должна составлять более 0,2 см. Если меньше – меняем. При 0,1 см откладывать работы нельзя!

Что потребуется

Важно решить три вопроса:

  1. место ремонта;
  2. новые тормозные колодки;
  3. рабочий инструмент.

Проводить замену можно везде: в гараже, мастерской, на улице (при отсутствии погодных неудобств).

Найти детали не проблема. Помогут советы мастеров или всемирной сети. Перед заменой учитываем, какие тормоза стоят на Фокусе: дисковые или барабанные. Рынок предлагает хороший выбор в обоих случаях. Примечательно, что отлично подходят не только оригинальные колодки, но и от других производителей, которые всегда дешевле.

Инструмент и материалы: гаечные ключи, домкрат, отвертка, пассатижи, перчатки, смазка, щетка по металлу.

Разбираем и собираем тормозную систему

В начале при необходимости отбираем тормозную жидкость, чтобы избежать неудобств.

  1. Передние колеса Форда держим упорами. Снимаем автомобиль с ручника и ослабеваем его трос.
  2. Снимаем одно заднее колесо с использованием домкрата. Тут же в случае с барабанными тормозами не спеша извлекаем барабан.
  3. Вытаскиваем колодки. Сначала изучаем оставшийся механизм, особенно стояночный трос, пружины, колодки. После этого все интуитивно разбираем, чистим, смазываем.
  4. Замена колодок, при необходимости заменяем другие детали (пружины, например). Новые компоненты помещаем на место прежних. Потом собираем в точности до наоборот. Восполняем тормозную жидкость.
  5. Юстировка. Не заводя авто, несколько десятков раз нажимаем педаль тормоза и работаем ручником. Если все собрано правильно, система сама отрегулируется.

Приступаем к работе со вторым колесом и повторяем процедуру.

Источник: fordprof.ru

Похожие статьи
(проголосовало:2, оценка: 5,00 из 5) Загрузка… 23.04.2016 Top Gear Russia Автор

Как поменять задние тормозные колодки Форд С-Макс

avtorin

78 Просмотров0 Лайк

avtorin

465 Просмотров0 Лайк

avtorin

234 Просмотров0 Лайк

avtorin

275 Просмотров0 Лайк

avtorin

199 Просмотров0 Лайк

avtorin

160 Просмотров0 Лайк

avtorin

24 Просмотров0 Лайк

avtorin

33 Просмотров0 Лайк

avtorin

49 Просмотров0 Лайк

avtorin

16 Просмотров0 Лайк

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

Номер оригинала тормозных колодок –  1126158

avtorin

87 Просмотров0 Лайк

Оригинальный номер колодок для Ford Focus 3 – FORD 1809458

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 какой пробег

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд – так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.

Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Специальные цены* на тормозные колодки

Что касается задних тормозных колодокто их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками. Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном стояночном тормозе.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3

Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник – автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Отсюда и износ. Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, “под ноль”, то в расход идет тормозной диск. Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск.

В этом случае неизбежна его замена – а это весьма дорогостоящая процедура. Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены.

Однако прогноз является весьма приблизительным, так как мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец. В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси изнашиваются неравномернопоэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок – на важно, передних или задних, – необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию.

Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения. Специализированный сервисный центр Ford-VAO.

Регистрация ? Заявка на ремонт.

Ремонт Форд Фокус 1. Ремонт Форд Фокус 2. Ремонт Форд Фокус 3. Ремонт Форд Куга.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Ремонт Форд Коннект. Ремонт Форд Мондео 3. Ремонт Форд Мондео 4. Ремонт Форд Фьюжен.

Ремонт Форд Транзит. Услуги по ремонту. Ремонт коммерческого транспорта. Компьютерная диагностика. Замена салонного фильтра.

Замена колодок Форд Фокус

Замена топливного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена масла в двигателе. Ремонт на стапеле. Замена бензонасоса. Капитальный ремонт двигателя.

Промывка инжектора. Замена ремня ГРМ. Замена масла в АКПП.

Замена задних колодок Ford Focus III, фотоотчёт

Ремонт коробки PowerShift. Замена сцепления. Ремонт ГУР.

Ремонт рулевой рейки. Замена колодок. Ремонт ABS. Ремонт генераторов и стартеров. Замена колодок Форд Фокус 2 Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт.

Замена передних колодок Форд Фокус 2 Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 Что касается задних тормозных колодокто их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок.

Диагностика износа тормозных колодок Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить.

2013-2019 Focus ST EcoBoost Обновление тормозов

Обновление тормозов

В то время как заводские тормоза неплохо справляются с остановкой Focus, они действительно не справляются с задачами, где требуется резкое и постоянное торможение. Здесь, на этапе 3, мы предложим вам одни из лучших тормозных обновлений, доступных на рынке, чтобы снабдить ваш быстрый и спортивный Focus ST быстродействующим и управляемым на любой скорости. Если у вас Focus ST 2014 года выпуска, очень важно знать дату сборки ST, так как модели, выпущенные до 31.03.14, имеют 12.6-дюймовые передние роторы, в то время как те, что были произведены после 31.03.14, поставляются с передними роторами 13,2 дюйма. Задние роторы остались прежними с момента дебюта ST в 2013 году . Также не забудьте ознакомиться с нашими обновлениями ST Turbo!

Стандартные пустые роторы и заводские полуметаллические тормозные колодки на Focus ST 2013-2019 достаточно приличны для среднего ежедневного водителя, но если вы водите EcoBoost ST с турбонаддувом так, как он должен был двигаться, можно перейти на высокопроизводительный. Эффективная тормозная система – единственный способ безопасно контролировать всю эту мощность.Хорошая новость заключается в том, что здесь, на этапе 3, мы предлагаем вам один из лучших вариантов ротора и тормозных колодок на рынке. Передние роторы StopTech с прорезями и задние роторы с прорезями оснащены эксклюзивными пазами Vac-U, которые врезаны в ротор и помогают отводить газы и пыль, отводить тепло и поддерживать чистоту поверхности тормозных колодок, что особенно полезно во влажных погодных условиях. Они на 8 фунтов легче стандартных и улучшают охлаждение, торможение, ускорение и управляемость. В сочетании с инновационными и захватывающими передними тормозными колодками Hawk HPS и задними тормозными колодками HPS вы получаете комбинацию одного-двух ударов, которая вам нужна, чтобы победить соперников на улицах или гонках на треке.

Корень неразберихи в тормозной системе Focus ST – это раздельный размер ротора, появившийся примерно в середине 2014 года. Когда Ford решил увеличить размер передних роторов ST примерно с 12,6 дюймов до 13,2 дюймов, они сделали это в середине модельного года, в результате чего в 2014 модельном году произошел раскол в отношении того, какие роторы установлены.

Изменение размера ротора было осуществлено начиная с 31.03.2014 , что означает, что если ваш ST был построен после этой даты, у вас будет 13 передних роторов.2 дюйма в диаметре. Любые модели ST, выпущенные до 31.03.2014, поставляются с роторами диаметром 12,6 дюйма. Самый простой способ проверить дату сборки ST – это перейти сюда и ввести VIN вашего автомобиля.

Обязательно внимательно прочитайте страницы продукта, чтобы убедиться, что вы не покупка роторов неправильного размера. И помните, это относится только к передним роторам, которые можно найти по отдельности и как компоненты в наборах. Задние роторы сохранили тот же диаметр 10,7 дюйма с момента выпуска ST в 2013 году. Мы увидим наши задние тормозные комплекты и задние роторы с пометкой «2013-2017», а передние комплекты будут либо «2013-2014», либо «2014».5-2017 ».

НАСА отложила запуск космической миссии SpaceX Crew-3 и заменит экипаж МКС | World News

SpaceX Илона Маска в рамках коммерческой программы НАСА отправляет в космос оперативные полеты с экипажем, чтобы доставить астронавтов на МКС и обратно.

Автор Джойдип Боз | Под редакцией Амита Чатурведи, Hindustan Times, Нью-Дели

SpaceX запустит миссию Crew-3 на Международную космическую станцию ​​(МКС) в среду утром, при этом ракета Falcon-9 будет готова принять в своей капсуле Dragon третий долгосрочный экипаж агентства на станцию ​​в открытом космосе.Первоначально запуск был запланирован на вторник, так как Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) планировало сменить караула с астронавтами экипажа-2, приветствующими команду экипажа-3, прежде чем первый улетит, но НАСА изменило порядок в поле зрения. о погодных условиях и нераскрытом состоянии здоровья космонавта.

Четыре астронавта из второй группы уже были доставлены в понедельник, и задача приветствовать третий экипаж теперь ложится на одинокого американца и двух русских, оставшихся на космической станции.

Также читают | НАСА, SpaceX задерживает отправку 4 астронавтов на МКС из-за плохой погоды

В своем твите SpaceX сообщила, что условия запуска миссии Crew-3 в среду наиболее благоприятны, а прогноз погоды на 80% благоприятен для подъема -выключенный.

«После возвращения экипажа-2 на Землю Falcon 9 запустит третью длительную миссию экипажа Dragon на @Space_Station уже в среду, 10 ноября; прогноз погоды на 80% благоприятен для взлета », – написала SpaceX из своего официального сообщения в Twitter ранее на этой неделе.

SpaceX Илона Маска, в рамках программы коммерческих экипажей НАСА, отправляет оперативные полеты с экипажем в космос, чтобы доставлять астронавтов на МКС и обратно. Crew-3 является третьим оператором такого оперативного полета с экипажем для SpaceX; агентство впервые отправило двух астронавтов НАСА на МКС еще в мае 2020 года.

Тем временем четыре астронавта из миссии Crew-2 вернулись на Землю в понедельник, отправившись домой с SpaceX, чтобы завершить начавшуюся 200-дневную миссию космической станции. Последняя весна.Их возвращение на родину, которое состоится всего через восемь часов после отъезда с Международной космической станции, проложило путь для запуска SpaceX четырех заменяющих им космических аппаратов.

Этот следующий экипаж также проведет шесть месяцев в космосе, приветствуя группы туристов, идущие один за другим. Японского магната и его личного помощника доставят из Российского космического агентства в декабре, а в феврале через SpaceX прибудут трое бизнесменов.

Получите капсулу ежедневных новостей

Подписывайся

Спасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.

Закрыть историю

Запуск космонавтов SpaceX Crew Dragon и начало напряженного полгода в космосе

КЕЙП КАНАВЕРАЛ (НОВОСТИ CBS)

Четыре астронавта готовятся к запуску на ракете SpaceX Falcon 9 в среду вечером, чтобы начать 22-часовую встречу с Международной космической станцией. Запуск состоится всего через два дня после того, как экипаж, которого они заменяют, вернулся на Землю, чтобы завершить самый продолжительный полет в истории американского космоса.

Посмотрите повтор запуска в проигрывателе ниже или нажав здесь:

Командир экипажа

Раджа Чари, второй пилот Томас Маршберн, Кайла Бэррон и астронавт Европейского космического агентства Матиас Маурер планировали взлететь с площадки 39A в Космическом центре Кеннеди в 21:03. EST, опоздание на 10 дней из-за плохой погоды, незначительной медицинской проблемы и возвращения Crew Dragon на Землю в понедельник.

Предполагалось, что станция пройдет к востоку от стартовой площадки за восемь минут до взлета.Российские авиадиспетчеры планировали немного скорректировать орбиту станции за несколько часов до запуска, чтобы избежать обломков китайского спутника, который был уничтожен в ходе испытания противоспутникового оружия в 2007 году.

Маневр не повлиял на план полета экипажа-3, и после выхода из нижних слоев атмосферы ожидалось, что первая ступень Falcon 9, совершившая свой второй полет, отделится, перевернется и направится для посадки на оффшорный дрон. находился в нескольких сотнях миль в Атлантическом океане.

В случае успеха он станет 93-м выходом ракеты-носителя SpaceX и 70-м в море. Между тем, вторая ступень Falcon 9 продолжит набор высоты на орбиту, выпустив Crew Dragon для самостоятельного полета примерно через 12 минут после старта.

Оттуда Чари, бывший пилот-испытатель F-35 и ветеран боевых действий ВВС, будет следить за автоматическим сближением с космической станцией, приближаясь сзади и снизу, прежде чем приступить к стыковке в переднем порту модуля Harmony лаборатории около 7 часов. : 10 п.м. Четверг.

У Crew Dragon, спущенного на воду в сентябре, протекала трубка туалета, и аналогичная проблема была обнаружена с Crew-2 Dragon, что побудило возвращающуюся команду отказаться от использования своего туалета во время путешествия на Землю. Подозрительная установка в капсуле Crew-3 была изменена перед запуском, и никаких проблем не предвиделось.

Встречать новых членов экипажа на борту корабля будут командир корабля «Союз МС-19 / 65С» Антон Шкаплеров, космонавт Петр Дубров и астронавт НАСА Марк Ванде Хей.Дубров и Ванде Хей, запущенные на станцию ​​9 апреля, планируют вернуться на Землю 30 марта следующего года, проведя в космосе почти полный год – 355 дней.

Чари, Маршберн, Бэррон и Маурер планируют оставаться на борту станции до конца апреля, передав их еще четырем астронавтам, которые будут летать на еще одном новом Crew Dragon, четвертом в инвентаре SpaceX. Планируемая продолжительность полета экипажа-3 – почти 166 суток.

Возвращение Crew-2 и запуск Crew-3 происходит на фоне шквала краткосрочных коммерческих космических полетов, начиная от гражданской благотворительной миссии Inspiration4 и заканчивая околоземной орбитой в сентябре и заканчивая 12-дневным пребыванием в космосе. в прошлом месяце российская актриса и кинорежиссер.

За полетом Crew-3 в декабре последует визит на космическую станцию ​​японского миллиардера и его помощника на российском космическом корабле «Союз», за которым в феврале последует еще один полет Crew Dragon с четырьмя гражданскими лицами на космическую станцию ​​с 10-дневным визитом. .

Помимо коммерческих визитов, новый российский модуль должен прибыть на станцию ​​на следующий день после Дня Благодарения, а Маршберн и Бэррон планируют на следующей неделе выйти в открытый космос для замены внешней антенны.В начале следующего года запланировано больше выходов в открытый космос, чтобы продолжить модернизацию солнечной энергетической системы станции.

«Нам очень повезло оказаться в НАСА в такое захватывающее время», – сказала Бэррон, выпускница Военно-морской академии и одна из первых женщин, служивших на борту атомной подводной лодки.

«Мы действительно находимся на заре этой новой эры, когда у нас есть партнеры по коммерческим космическим полетам, которые отправляют людей на низкую околоземную орбиту, которые сотрудничают с нами и готовятся взять ее на себя, чтобы мы могли сосредоточиться на исследование, полет на Луну, чтобы мы могли узнать, как отправиться на Марс.”

На более личном уровне, «на самом деле это будет первый запуск ракеты, который я видела лично», – сказала она позже репортерам, – и я буду в капсуле наверху. Так что я очень рад этому опыту ».

Отправляясь в полет, всего 598 человек летали в космос, включая Маршберна. Чари и Маршберн сидят прямо перед Бэрроном и Маурером в Crew Dragon, поэтому Чари станет 599-м человеком, достигшим космоса. К счастью, Маурер, назначенный специалистом миссии No.1 будет числиться 600-м, а Barron, MS-2, 601-м.

Астронавты «Экипаж-3» первоначально планировали запустить 31 октября, но полет был задержан из-за плохой погоды в зоне прерывания посадки, а затем из-за неустановленной «незначительной медицинской проблемы» с одним из четырех астронавтов.

Рейс снова был отложен из-за плохой погоды и снова, когда НАСА решило в понедельник доставить на Землю астронавтов экипажа-2 Шейна Кимбро, Меган Макартур, астронавта ЕКА Томаса Песке и японского астронавта Акихико Хошиде.

НАСА предпочитает запускать новых членов экипажа станции, в то время как уходящая команда все еще находится на борту, позволяя уходящим астронавтам информировать своих заменяющих лицом к лицу о тонкостях работы станции.

Но, учитывая погоду и медицинские проблемы с экипажем-3, НАСА решило вместо этого ускорить возвращение экипажа-2 на Землю первым, отчасти чтобы воспользоваться хорошей погодой в зоне приводнения Мексиканского залива и тем, что экипаж-2 Капсула Dragon приближалась к пределу сертификации на орбиту в 210 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *