Фокус 3 краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus 2012

Содержание

Краш-тест Ford Focus 3 двери 2004

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Очень плохо

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцевBritax Roemer Baby-safe ISOFIX Plus, лицом назад
Ребёнок старше 3-х летBritax Roemer Duo Plus, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Комментарии:

Кузов Focus оказался очень прочным, а каркас пассажирского салона остался целым, защитив седоков. Максимальная оценка не была поставлена только за лобовой удар. Системы пассивной безопасности включали передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, боковые подушки и шторки. Защита при боковом ударе оказалась хорошей, равно как и защита детей. Безопасность пешеходов также обеспечена на высоком уровне.

Лобовой удар:

Кузова подвергся минимальным деформациям, водительская дверь открылась практически без усилий. Одноступенчатые подушки, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней, а так же прочный кузов показали хороший результат. Нагрузка на грудные клетки передних седоков была небольшой. По сравнению с предыдущим поколением модели, для обеспечения безопасности коленей водителя проделана огромная работа. Дверной проем и ниша для ног подверглись минимальным деформациям.

Безопасность детей-пассажиров:

Для 3-летнего пассажира использовалось кресло Britax Romer Duo Plus, которое устанавливается лицом «по направлению движения» с помощью креплений ISOFIX и крепится к потолку страховочной лямкой. Для 18-месячного использовалось кресло Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, закрепленное «против направления движения» при помощи двухточечных креплений ISOFIX и поддерживающей рамы. Оба ребенка оказались хорошо защищены при лобовом и боковом ударах. Об опасности размещения детского кресла «против направления движения» на месте переднего пассажира при активной подушке безопасности предупреждает недолговечная пиктограмма на краю торпедо. Кроме пиктограммы, никаких текстовых сообщений не обнаружено. Выключатель подушки устанавливается дилерами за оплату.

Боковой удар:

Впечатляет система безопасности, включающая: боковые подушки безопасности в спинках кресел и шторки, защищающие оба ряда сидений.

Безопасность пешеходов:

Капот обеспечивает хорошую защиту головы сбитого ребенка, также как и взрослого, хотя последнего немного похуже. Однако защита, обеспечиваемая передним краем капота и бампером, оказалась плохой. Общий рейтинг в две звезды впечатляет.

Общая информация об автомобиле

Расположение руляСлева
Протестированная модельFord Focus Trend 1.6
Тип кузова5-дверный хэтчбэк
Год публикации данных
2004
Снаряженная масса1248
Результаты действительны для VIN, начиная с …GCD54S24192

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасностиЕсть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть
Боковые подушки безопасностиЕсть
Боковые подушки безопасности головыЕсть
Подушка безопасности коленей и ног водителяНет

Обзор систем безопасности Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) – Инновационные технологии и описание нового Ford Focus 2011 | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus III — больше чем автомобиль.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

В Новом Focus водитель и пассажиры оказываются под защитой усовершенствованной Интеллектуальной системы безопасности (IPS). Высокопрочная сталь кузова создает надежный каркас, способный эффективно поглощать энергию столкновения. Все элементы защиты спроектированы в рамках целостной системы, работающей слаженно и четко.

При необходимости, полную и всестороннюю защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности. Новейшие датчики системы безопасности активируют соответствующие системы, такие как подушки безопасности, за доли секунды. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют прогрессивную телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым снижая риск травм при столкновении. Сколько бы людей ни находилось в автомобиле, Интеллектуальная система безопасности помогает всем чувствовать себя более защищенными, благодаря заложенным в нее технологиям.

 

Система мониторинга «слепых» зон

Используя радарные датчики, система мониторинга «слепых» зон может увидеть то, что незаметно Вам — автомобили, оказавшиеся в Ваших «слепых» зонах. Если датчики обнаружат автомобиль в Вашей «слепой» зоне, система автоматически предупредит Вас об этом с помощью светового индикатора, встроенного в боковое зеркало заднего вида. Еще никогда боковые зеркала автомобиля так не заботились о Вашей безопасности. (Опция)

 

Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) является основой многих средств обеспечения активной безопасности. Она постоянно отслеживает параметры движения автомобиля и при необходимости вносит эффективные корректировки. Хотя полностью систему ESP отключить нельзя, в экстренной ситуации можно воспользоваться режимом ограниченной помощи, чтобы справиться, например, с пробуксовкой колес в глубоком снегу. Система курсовой устойчивости включает и систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес автомобиля, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, прекрасные ходовые качества и стабильность. Новейшее поколение ESP сделает торможение в неблагоприятных условиях максимально эффективным.

(Опция, стандарт для некоторых комплектаций)

 

Система автоматического торможения

Система предназначена для помощи водителю при движении в плотном потоке машин на скорости менее 30 км/ч. Как только датчики системы заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза. Моментальная реакция, и точно в тот момент, когда Вам это необходимо. Дата начала приема заказов уточняется. (Опция)

 

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Две награды Euro NCAP Advanced — Ford входит в историю.

Компания Ford стала первым производителем не из сегмента премиальных автомобилей, который получил сразу две награды за технологии обеспечения безопасности от крупнейшей независимой рейтинговой организации Euro NCAP. Как и следовало ожидать, Новый Ford Focus проявил себя на отлично.

Эксперты отметили наградой использованные в нем инновационные технологии безопасности — такие, как активное торможение на низких скоростях. Кроме того, Новый Focus получил максимальный, пятизвездочный рейтинг Euro NCAP и по результатам краш-тестов, превосходно показав себя во всех оценочных категориях — безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов.

Доктор Андре Зеек, президент Euro NCAP, заявил: «Наградами Euro NCAP Advanced отмечаются лишь самые успешные инновации в области безопасности. Нам приятно отметить стремление Ford к максимальной безопасности своих автомобилей, примером чего стал Новый Focus».

До сегодняшнего дня награды Euro NCAP Advanced удостаивались лишь несколько автомобилей. Поэтому получение сразу двух таких представляет особое достижение, которое обязательно войдет в историю.

 

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения

При движении в темное время Вас не будут слепить фары едущих сзади автомобилей. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения само замечает появление отблеска фар и включает затемнение. Это помогает следить за происходящим позади автомобиля, не слишком отвлекаясь и меньше уставая к концу поездки. (Опция, стандарт для Titanium)

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Ford Focus 2013

Небольшой нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Протестированный автомобиль: Ford Focus SE 2013 года, 4-дверный

Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Небольшое перекрытие передней части также относится к 4-дверной версии хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Системы безопасности водителя и кинематика манекена
Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но соскользнула с левой стороны, оставив голову уязвимой для контакта с передней боковой конструкцией. Боковая шторка безопасности сработала, но не имеет достаточного охвата спереди, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией и внешними предметами. Также сработала боковая подушка безопасности для туловища.

Снимок, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.

Голова манекена коснулась фронтальной подушки безопасности, но затем соскользнула с левой стороны. Боковая подушка безопасности не выдвигалась достаточно далеко вперед к передней стойке, чтобы защитить голову от контакта с передней боковой конструкцией.

Несмотря на значительное вмешательство стойки дверной петли, риск травмирования ног и ступней манекена был низким.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1314
Нижняя часть салона
Нижняя петля макс. (см) 16
Подножка (см) 8
Носок левый (см) 8
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 0
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 7
Макс. верхняя стойка петли (см) 18
Верхняя черта (см) 14
Нижняя приборная панель (см) 11

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1314
Головка
HIC-15 133
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 4
Максимум № 0,28
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Левый 3,6
Справа 2,3
Смещение колена (мм)
Левый 9
Справа 1
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Индекс максимальной голени
Левый 0,58
Справа 0,42
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 2,6
Правая 3,7
Ускорение стопы (g)
Левый 52
Справа 100

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Тестируемый автомобиль: 2012 Ford Focus Titanium, 4-дверный

4-дверный хэтчбек Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг умеренного перекрытия лобовой части также относится к версии Focus с 4-дверным седаном, также переработанной для 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические параметры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста VTF1020
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 4
Слева (см) 7
Центр (см) 6
Правый (см) 4
Педаль тормоза (см) 0
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 2
Сзади (см) 5
Смещение передней стойки назад (см) 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста VTF1020
Головка
HIC-15 271
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,3
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 26
Ноги
Усилие на бедро – левое (кН) 0,3
Усилие на бедро справа (кН) 0,1
Смещение колена – влево (мм) 0
Смещение колена – вправо (мм) 0
Максимальный индекс большеберцовой кости – слева 0,38
Максимальный указатель голени – справа 0,83
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 1,9
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 3,5
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Справа 84

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2012-18 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Focus SE 2012 года, 4-дверный, со стандартными передними и задними шторками безопасности для головы и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Четырехдверный Ford Focus был переработан для модели 2012 года. Боковые рейтинги также относятся к 4-дверной версии хэтчбека Focus, также переработанной для модели 2012 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС1111
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -13,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CES1111
Головка HIC-15 257
Шея
Напряжение (кН) 0,7
Сжатие (кН) 0,4
Плечо
Боковое отклонение (мм) 34
Боковая сила (кН) 2,0
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 26
Средний прогиб (мм) 23
Максимальная скорость отклонения (м/с) 4,58
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,26
Таз
Подвздошная сила (кН) 1.1
Сила вертлужной впадины (кН) 1. 1
Суммарная сила (кН) 2,2
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,7
L-M момент (Нм) 69
Передний момент (Нм) 19

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CES1111
Головка HIC-15 222
Шея
Напряжение (кН) 0,1
Сжатие (кН) 1,0
Плечо
Боковое отклонение (мм) 29
Боковая сила (кН) 1,4
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 33
Средний прогиб (мм) 22
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,94
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,40
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,9
Сила вертлужной впадины (кН) 2,9
Суммарная сила (кН) 4,4
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,3
L-M момент (Нм) 72
Передний момент (Нм) 18

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг распространяется на модели 2012-18 гг.

Общая оценка

Снаряженная масса 2985 фунтов
Пиковая сила 16 059 фунтов
Отношение прочности к весу 5,38

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Тканевые сиденья с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 13
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 25
Конструктивные параметры сиденья
Пройдено/не пройдено Проход
Максимальное ускорение T1 (g) 13. 1
Время контакта с головкой (мс) 47
Номинальное усилие 1
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 0
Макс. натяжение шейки (Н) 463

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

2017 ford focus 5%20hb передний

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинг безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *