Фокус 3 и фокус 3 рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Содержание

Запчасти Форд Фокус 3 рестайлинг (Ford Focus 3 2015-)

Запчасти Форд Фокус 3 рестайлинг (Ford Focus 3 2015-) – купить в Санкт-Петербурге по низкой цене

Корзина(0)

Крыло Ford Focus 3(11-) правое Лунное небо Lunar Sky AK5C

артикул: 1729700-AK5C

5 600 руб Купить
Крыло Ford Focus 3(11-) правое Белый Frozen White 7VTA

артикул: 1729700-7VTA

5 600 руб Купить
Радиатор охлаждения Ford Focus 3(11-) 1. 6 / 1.8 / 2.0 косой

артикул: 1727475

5 000 руб Купить
Кронштейн переднего бампера Ford Focus 3(11-) правый

артикул: 1718730

200 руб Купить
Кронштейн переднего бампера Ford Focus 3(11-) левый

артикул: 1718731

200 руб Купить
Решетка радиатора Ford Focus 3(15-) Соты

артикул: 1875314

3 500 руб Купить
Решетка бампера Ford Focus 3(15-) нижняя

артикул: 1873305

1 600 руб Купить
Фара Ford Focus 3 (15-) левая ХРОМ

артикул: 1866239

7 300 руб Купить
Крыло Ford Focus 3(11-) правое Серебристый Moondust Silver 2431

артикул: 1729700-2431

5 600 руб Купить
Бачок омывателя Ford Focus 3(11-)

артикул: 1763035

1 100 руб Купить
Бампер Ford Focus 3(15-) передний НЕОКРАШЕННЫЙ

артикул: 2016512

7 600 руб Купить
Крыло Ford Focus 3(11-) правое

артикул: 1729700

4 000 руб Купить
Фара Ford Focus 3 (15-) левая ЧЕРНАЯ7 500 руб Купить
Фара Ford Focus 3 (15-) правая ЧЕРНАЯ7 500 руб Купить
Фара Ford Focus 3 (15-) правая ХРОМ10 000 руб Купить
Крыло Ford Focus 3(11-) правое Черный Panther Black 2851

артикул: 1729700-2851

5 600 руб Купить
Усилитель переднего бампера Ford Focus 3(15-) верхний ПЛАСТИК

артикул: 1889860

2 400 руб Купить
Бампер Ford Focus 3(15-) передний Белый Frozen White 7VTA

артикул: 2016512-7VTA

8 500 руб
Купить
Решетка радиатора Ford Focus 3(15-) (Полностью ХРОМ) Titanium

артикул: 1875314

5 100 руб Купить
Бампер Ford Focus 3(15-) передний Серебристый Moondust Silver 2431

артикул: 2016512-2431

8 500 руб Купить
Радиатор кондиционера Ford Focus 3 (11-)

артикул: 1769313

4 000 руб Купить
Накладка переднего бампера нижняя Ford Focus 3(15-) защита

артикул: 1866491

1 250 руб Купить
Подкрылок Ford Focus 3 правый

артикул: 1758711

1 200 руб Купить
Рамка радиатора Ford Focus 3(11-) Панель передняя (суппорт радиатора)

артикул: 1845674

4 000 руб Купить
Крыло Ford Focus 3(11-) левое Лунное небо Lunar Sky AK5C

артикул: 1729701-AK5C

5 600 руб Купить
Крыло Ford Focus 3(11-) левое Серебристый Moondust Silver 2431

артикул: 1729701-2431

5 600 руб Купить
Крыло Ford Focus 3(11-) левое Белый Frozen White 7VTA

артикул: 1729701-7VTA

5 600 руб Купить
Бампер Ford Focus 3(15-) передний Черный Absolute Black G1/G9ZE/7343

артикул: 2016512-7343

8 500 руб Купить
Капот Ford Focus 3(15-) Magnetic 7325

артикул: 1852919-7325

17 500 руб Купить
Капот Ford Focus 3(15-) Белый Frozen White 7VTA

артикул: 1852919-7VTA

17 500 руб Купить
Капот Ford Focus 3(15-) Лунное небо Lunar Sky AK5C

артикул: 1852919-AK5C

17 500 руб Купить
Капот Ford Focus 3(15-) Серебристый Moondust Silver 2431

артикул: 1852919-2431

17 500 руб Купить
Капот Ford Focus 3(15-) Черный Absolute Black G1/G9ZE/7343

артикул: 1852919-7343

17 500 руб Купить
Бампер Ford Focus 3(15-) передний Magnetic 7325

артикул: 2016512-7325

8 500 руб Купить
Бампер Ford Focus 3(15-) передний Желтый Такси

артикул: 2016512-TAXI

8 500 руб Купить
Заглушка ПТФ FORD FOCUS 3 (15-) левая500 руб Купить
Заглушка ПТФ FORD FOCUS 3 (15-) правая

артикул: 1865387

500 руб Купить
Подкрылок Ford Focus 3 левый1 200 руб Купить
Рамка ПТФ Ford Focus 3(15-) левая500 руб Купить
Кронштейн заднего бампера Ford Focus 3 (11-) ХЭТЧБЕК левый

артикул: 1733017

300 руб Купить
Фара ПТФ Ford Focus 3(15-) левая

артикул: 1874688

1 350 руб Купить
Бампер Ford Focus 3(15-) передний Лунное небо Lunar Sky AK5C

артикул: 2016512-AK5C

8 500 руб Купить
Капот Ford Focus 3(15-) ОКРАШЕННЫЙ В ЛЮБОЙ ЦВЕТ

артикул: 1852919-

17 500 руб Купить
Капот Ford Focus 3(15-)

артикул: 1852919

15 400 руб Купить
Рамка ПТФ Ford Focus 3(15-) правая

артикул: 1864634

500 руб Купить
Рамка ПТФ Ford Focus 3(15-) ХРОМ правая

артикул: F1EB15A298B

1 800 руб Купить
Заглушка буксировочного крюка Ford Focus 3(15-)

артикул: STFDA6000CA0

200 руб Купить
Фара ПТФ Ford Focus 3(15-) правая

артикул: 1874687

1 350 руб Купить
  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Поиск запчастей

Чтобы заказать товар

Позвоните нам по номеру 924-14-74

Помощь водителю Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) – Инновационные технологии и описание нового Ford Focus 2012 | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus III — больше чем автомобиль.

Система активной помощи при парковке

Новый Focus может оснащаться системой, которая поможет припарковаться в крайне ограниченном пространстве, всего в 1,2 раза превосходящем длину самого автомобиля. Система активной помощи при парковке использует датчики, чтобы проверить, достаточно ли свободного места, а затем система возьмет на себя рулевое управление. От Вас потребуется лишь контролировать переключение скоростей, а также педали газа и тормоза. Система будет Вас направлять с помощью визуальных и звуковых подсказок, пока автомобиль паркуется практически самостоятельно. (Опция)

 

Система помощи при трогании в гору

Система помощи при трогании в гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)

 

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)

Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля и помогает не допускать случайного превышения водителем заданной скорости. Вы можете легко установить ограничение максимальной скорости при помощи кнопок управления на рулевом колесе и затем не волноваться по поводу случайного превышения скорости, полностью сосредоточившись на дороге, а не на спидометре. Когда же Вам потребуется вся мощь Вашего Нового Focus, например при обгоне, система моментально отреагирует на сильное нажатие педали газа и снимет ограничение. (Опция)

 

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

Электропривод, автоматически складывающий боковые зеркала заднего вида — это еще одно «умное» решение, которое предотвращает повреждение зеркал припарковонного автомобиля. В таком положении надежно защищены и встроенные в зеркала стильные индикаторы поворотов, делающие автомобиль более выразительным и заметным на дороге. (Опция)

 

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения

При движении в темное время Вас не будут слепить фары едущих сзади автомобилей. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения само замечает появление отблеска фар и включает затемнение. Это помогает следить за происходящим позади автомобиля, не слишком отвлекаясь и меньше уставая к концу поездки. (Опция, стандарт для Titanium)

 

Рулевое управление с электроусилителем

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) — это оригинальное решение, которое делает рулевое управление более легким , на низких скоростях в условиях города или в процессе парковки. При этом на высоких скоростях, например, при езде по трассе, система EPAS обеспечивает более четкое управление для повышения контроля. Кроме того, в отличие от традиционных гидроусилителей, которые работают постоянно, система электроусилителя активируется только тогда, когда необходимо — таким образом достигается экономия топлива.

 

Система заправки топливом Ford Easy-Fuel

Удобная система заправки учитывает разницу в конструкции заправочных пистолетов для бензина и дизельного топлива и не позволит по ошибке залить неправильный вид топлива. Горловина топливного бака не имеет крышки, так что Вам не придется снова пачкать руки на каждой заправке.

 

Система информирования водителя Ford Eco Mode

Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

 

Индикатор экономичного режима переключения передач

Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!

 

 

Аудиосистема Sony

Наслаждайтесь кристально чистым звуком во время поездок. Цифровая аудиосистема отображает информацию о воспроизводимом треке и альбоме. Система также включает интерфейс Bluetooth®* с голосовым управлением (англ. яз.) и USB-вход для подключения внешних устройств. (Опция)

*Марка и логотипы Bluetooth® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc. Любое их использование компанией Ford Motor Company Limited и ее ассоциированными компаниями осуществляется по лицензии. Другие торговые марки и фирменные названия являются собственностью соответствующих владельцев.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Ford Focus 2014 – 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Focus

Все поколения Ford Focus

  • 2019 – сегодня

    IV

  • 2014 – 2018

    III рест

  • 2011 – 2014

    III

  • 2008 – 2010

    II рест.

  • 2006 – 2008

    II

  • 1998 – 2005

    I

Быстрый переход

Перейти

Ford Focus третьего поколения дебютировал в рамках Детройтского автосалона в 2010 году, в августе того же года новинку продемонстрировали российской публике на московском автосалоне.

Ford Focus третей генерации получил абсолютно новый дизайн, огромная решетка радиатора, вытянутые фары и задние фонари, стремительные линии кузова. В общем и целом автомобиль выглядит современно, динамично и интересно. Кроме того показатель лобового сопротивления снизился до 0,29.

Интерьер Ford Focus

Салон Ford Focus третьего поколения разительно преобразился, в глаза бросается абсолютно новая центральная консоль с ЖК дисплеем, который также можно встретить на панели приборов. Весь интерьер автомобиля преобразился, стал более современным, привлекательным и солидным, этому поспособствовали более дорогие материалы отделки.

Размеры Ford Focus

По сравнению с прошлым поколением, новый Ford Focus вытянулся и “похудел”, его длина составляет 4358 мм, а ширина 1823 мм, также увеличилась колесная база- 2648 мм. Стоит отметить что Форд Фокус третьего поколения стал ниже предшественника, его высота- 1484, также уменьшился размер багажника, у седана его объем составляет 372 литра, а у хэтчбека 277 литра, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1062 л.

В линейке кузовов нового Ford Focus пропал трехдверный хэтчбэк, теперь автомобиль можно купить только в исполнении универсал, седан и пятидверный хэтчбэк.

Двигатель и трансмиссия Ford Focus

  • Базовым мотором для Ford Focus станет рядная бензиновая четверка на 1,6 литра. Она выдает 105 лошадей и способна разогнать автомобиль до сотни за 12,4 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Форд Фокус с таким двигателем будет тратить 8,1 литра на сто километров в городском цикле, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном режиме. Этот двигатель будет оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.

  • Более дорогие версии Ford Focus можно оснастить более форсированным вариантом, который выдает 125 лошадиных сил при том же объеме и конфигурации цилиндров. С таким мотором автомобиль достигнет сотни километров в час за 10,9 секунды, а максимальная скорость составит 198 километров в час. Оборудованный данным силовым агрегатом Форд Фокус будет расходовать 9,3 литра при езде в городской черте, 4,8 литра на сотню при поездке по трассе и 6,4 литра в смешном цикле. Данный силовой агрегат также комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом.

  • Топовая комплектация Ford Focus оснащается двигателем на полтора литра с турбонаддувом, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Этот агрегат способен разогнать автомобиль до первой сотни за 9,3 секунд, а скоростной потолок будет в районе 210 километров в час. Автомобиль с таким мотором будет расходовать 8,5 литра на сто километров пути по городу, 4,7 литра при езде по трассе и 6,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение Ford Focus

Ford Focus предлагает богатый спектр современных и полезных опций, среди них есть: навигационная система с голосовым управлением, система автоматической парковки, электроусилитель рулевого управления, электропакет, лифт кресла, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, система слежения за мертвыми зонами, боковые зеркала с подогревом и раздельный круиз-контроль.

Итог

Новый Ford Focus разительно отличается от своих предшественников, выглядит намного солиднее и дороже, в списке комплектаций пропали бюджетные версии, видимо компания решила продвинуть машину в более дорогую нишу.

Видео


Технические характеристики Ford Focus поколения III рест

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 823мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT 105
(105 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1. 6 AT 105
(105 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT 125
(125 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 8,111 с198 км/ч
1.6 MT 125
(125 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,8 / 8,110,9 с198 км/ч
1.6 AT 125
(125 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1. 6 AT 125
(125 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.5 AT
(150 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,7 / 8,59,3 с210 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 823мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1. 6 MT 105
(105 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 AT 105
(105 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT 125
(125 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,8 / 8,110,9 с198 км/ч
1.6 AT 125
(125 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1. 6 AT 125
(125 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.5 AT
(150 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,7 / 8,59,3 с210 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 823мм
  • длина
    4 556мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1. 6 MT 105
(105 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 MT 105
(105 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,8 / 8,110,9 с198 км/ч
1.6 AT 105
(105 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 8,112,4 с189 км/ч
1.6 AT 125
(125 л.с.)
SYNC EditionАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1. 6 AT 125
(125 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,8 / 9,311,8 с195 км/ч
1.5 AT
(150 л.с.)
TitaniumАИ-95Передний4,7 / 8,59,3 с210 км/ч


Тест-драйвы Ford Focus поколения III рест

Тест драйв 19 июня 2017 Фокусник

В чем секрет привлекательности Ford Focus для женщины? Наша тест-пилотесса Ева Моторная выяснила это, познакомившись с топовой комплектацией рестайлингового хэтчбека, оснащенного производительным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным «автоматом»

12 0

Тест драйв 04 апреля 2016 Focus без фокусов

Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus. Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?

33 0


Ищите отзывы о Ford Focus?

Посмотреть отзывы о Ford Focus

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 7

imvume (имвуме) Ukucaciswa, комплектация, рестайлинг

Мировая премьера имото “Форд Фокус 3” wawuba ngasekuqaleni 2010 eDetroit. Lo mbukiso wawunesihloko хэтчбек kanye sedan, ngoMashi kulo nyaka e-Geneva, kuye kwaboniswa futhi nqola. Namuhla, isizukulwane sesitathhu “Ford Focus” ikhiqizwa Всеволожск, kanye enye imoto izimboni ezine emhlabeni. Cabangela izici ezingukhiye imoto “Ford Focus 3”: imvume (imvume), izici lobuchwepheshe мотор, дизайн, njll …

Ingabe umbukwane futhi прекрасный

Zonke onobuhle ezintathu isici pambili ingxenye efanayo umzimba. Широкий nolaka air eyanele ezansi sihamba lubonakale isiketi sokunciphisa umoya lapho zindiza. Kungakhathaliseki ukuthi ufuna endaweni седан, esiteshini enqoleni noma хэтчбек, фары uyoba zibabaza okwe-alimondi yayithandwa. Ekulungiseleni esiphezulu inikeza Xenon, kanye izibani диод emini egijima izibani. Kubukeka elula, kodwa ngesikhathi esifanayo ngempela ngempumelelo. Окубалулеке кахулу, изинга укуханя куйинто эзингени элифезулу кахулу.

Ngo esizukulwane sesitathhu, “Фокус” nemengamo kakhulu sondo ziye yanda, nakuba lokhu akuzange konakalisa ukubukeka avumelanayo imoto. Универсал фути седан абэ укума уконде офахлени, канье “Форд Фокус 3” хэтчбек – умхаци. Ezingemuva emotweni mnandi ukubheka хэтчбек. Инани элихулу imigqa eziyinkimbinkimbi номумо двебела isimo izimoto ukujabulisa iso. Sedan ngaphezulu nje, kodwa Со вкусом.

Kafushane izilinganiso umzimba

Kuwufanele benaka yokuthi “Ford Focus 3” хэтчбек futhi седан okulinganiselwa osayizi kanye enqoleni кроме nobude. Нгокувамиле, ула эзимбалва и Убухулу байо кукхатханишва эсасисандулеле. седан kanye nobude хэтчбек kuyinto 4534 фути 4358 мм, нгокуланделана.

Imoto ububanzi, ngaphandle kokubheka somzimba 1823 мм, nge esibukweni – oda 2010 мм. Ngokuqondene ukuphakama, i-hatchback futhi седан kukhona 1484 мм, futhi le nqola futhi kwakungekho ephakeme – 1505 мм. Нго изингукуко джикелеле, абалулекиле нгокуя нгобухулу, сие вафавула. Kodwa lapha sika ekwazi ukumelana namandla omoya baye sesingconywana futhi zaba 0,27-0,30 CX.

“Ford Focus 3”: imvume, phansi imvume

Emazweni afana no-US noma eJalimane, endleleni ezweni lonke ube cishe Fortune esifanayo esihle. Нгешва, лоху акулона майелана Россия. Ngenxa yalesi sizathu elula, «Фокус» wesithathu, okuyinto okuthengiswa endaweni Russia, liye landa phansi imvume. Imvume 165 мм, kuyilapho kweminye imihlobo babe 150 мм kuphela.

Akusho ukuthi 165 мм kwanele ukushayela для бездорожья, kodwa kungcono kunokuba lutho. Ungakwazi yini wazizwa unethemba ahamba phambili endleleni surface futhi ungesabi ukubamba phansi. Noma kunjalo, kuyatuseka ukusebenzisa undertray injini, ukugwema nemiphumela ebuhlungu kusukela imigodi emigwaqweni. Нгокувамиле, “Форд Фокус 3” имвуме (имвуме) укутхи сие сахлола, куйинто изимото нгемпела проходимый. Akenzi ukubamba phansi konke.

Izinketho: “Ford Focus 3”

Izimoto eRussia inikezwa amazinga amane ngombala. Аке сибхеке нгалинье кулава кабанзи.

  1. Ambiente okuthengiswa седан нома хэтчбек. Ubeka injini ivolumu kuphela 1.6 amalitha ne yokudlulisela mathupha. Kukhona izinhlelo isaphothi enjenge-ABS kanye EBP, futhi imoto ifakwe amawindi asebenza ngogesi e iminyango yangaphambili.
  2. Trend inikeza kukhethwa injini: 1,6 л ка 105 л.с. nge-коробка передач ручная kanye 1,6, кодва амандла укузе 125 amahhashi futhi benethuba ibhokisi pay. Это седан хэтчбек futhhi.
  3. Trend ezemidlalo – imishini, alinikela ikhasimende имеет выбор из 3 izinjini. Amabili njengasezulwini samuntu langaphambilini, futhi injini 2 литра ne-150 amalitha. а. kanye ne-transmission okukhethayo. Kulesi ukucushwa enikeziwe is akucindezelwe, namasondo ingxubevange R16.
  4. Титан – phezulu ububanzi. Zikhona ongakhetha eziningi ezengeziwe kusethelwe ku- «Форд Фокус 3». Ifakwe imvula inzwa uhlelo okukhanyisa imilenze usizo esiqalisweni sezinhlelo kuyanda, injini inkinobho isiqalo, nokunye. N.

Ikhwalithi yokuqedela nasemhlanganweni zangaphakathi

ngokukhethekile kufanele kukhokhelwe indlela abaklami onjiniyela wafika design ingaphakathi. Into yokuqala ukuthi abambe iso lakho – приборная панель. Ekuqaleni kubonakala mkhathi, bese uthola esetshenziswa futhi konke uwela indawo. Kepha Эргономика, это конке импела ндже, кодва нгалесо esifanayo izilawuli isikhathi ezibekwe sizikhandle ukuze umshayeli.

Ingaphakathi ukwakha izinga ngezimoto, “Ford Focus 3” (седан, enqoleni хэтчбек) ezingeni eliphezulu. Консоль isikhungo kanye kudeshibhodi имеет inqwaba imigqa eziyinkimbinkimbi, okusenza obugagu kuphela. Iziteleka kanye namadivaisi ukulawula umbala. Ихлангене улунгиса укуханья. Кроме амехло ухамбо муса усухатхеле. Ngaphakathi, sisiqonde ngokucacile iseluleko uhlamvu sporty. Thola okungenani indawo ikhanda igiya, okuyinto iseduze isandla somshayeli, okungukuthi esivela imoto yezemidlalo. Njengoba zazihleli kamnandi elise futhi uhambe Izilawuli umsindo ку руль.

ride induduzo

Isici esibalulekile wukuthi “Ford Focus 3” седан, kanye nezinye imodeli umzimba, sinikeza omningi fun kumnikazi ngesikhathi ride. Нгоквесибонело, изихлало эзифамбили цисекелва эзилингене ифрофайела элула. Ngakho ngisho ohambweni olude ngeke sizizwe sikhathele.

Kulesi isigaba imoto, ukuba elingelakwaJuda “Ford Focus 3”, ukubuyekezwa zazo ezimweni eziningi ezinhle, onjiniyela ungacabangi lukhulu induduzo abagibeli ezingemuva-irowu. Ukutshala ungakhululelekile, njengoba nasekhothameni emincane. Sobatathhu ukuhlala ungakhululekile, njengoba isikhala akwanele, kodwa isikhala abantu ababili ngesikhathi. Noma kunjalo ukugibela kuleli enhle imoto futhi zikhululekile. Kukhona kungabhekisela esobala yokuthi yezemidlalo imodeli. Ekulungiseleni esiphezulu eziningi ongakhetha, консоль ukuze esimaphakathi khona ethusayo inqwaba izinkinobho.

isiqu imoto futhi Ubukhulu Bayo

Kwemithwalo gumbi we Sedan ka 372 amalitha. Akukona kakhulu, kodwa ngokwanele ukuze ukwazi ukuthwala ezihlukahlukene izinto ekuphileni kwansuku zonke. Universal Ungase futhi ukuziqhayisa 472 amalitha. Futhi umathina engeza inani lezihalo, sizobuye 1502 amalitha umthamo ewusizo. Lona kwakuwumsebenzi sibalo umxhwele. Изихлало хэтчбек канканэ – 277 амалита. Uma ususa inani lezihhalo, inani ingatholakala mayelana 1.060 amalitha.

Ngokwalokhu okungenhla kungenziwa aphetha ngokuthi kangcono ukuthuthwa kwezimpahla zenqola, futhi awumncane yini kuyo yonke i-hatchback kanye sedan. Ngenxa oyinhloko walelo izimoto abakwazi ukusebenza, kahle, izinto kancane kuka isikhala esanele.

Mayelana nokumiswa kanye umgwaqo

Ukuphatha American ngempela. Независимый ukumiswa передний futhi bakhulise, kanye uhlelo TVC для записи ukhululekile ku ithuba ikuvumela ukuba azethembe endleleni. komzila womgwaqo Kubi cishe ezingabonakali lapho uya “Ford”. Ngokuphathelene энергии ukusetchenziswa, ngesikhathi imigodi okukhulu iloli, kodwa akuyona ezibucayi.

Колесо esifushane futhi abukhali ngokwanele – 2,61 ematfuba. Ubuqotho umshini sbitost kanye обработка okusezingeni eliphezulu futhi izinhlelo asizayo uvumele ngokucacile nangekutetsemba faka badedelane, ngisho ngesivinini. Наси Имото Энджало “Форд Фокус 3”. Intengo Yale imodeli kwenza kube nokwenzeka ukuba ukusho ukuthi lokhu ingenye enikezwa umhlabeleli emakethe namuhla. Lokhu kubonakaliswa hhayi kuphela izindleko kodwa futhi izinga inhlangano. Нгокукондене намандла июнити, кусетхелве ку- “Форд Фокус 3” Изибуюкезо укушо укутхи изинджини 85 фути 105 амалита. а. ungajabulile ngokuthi uphatheke Dynamics namandla. Kodwa injini ukalwe nganoma 125 л.с. а. efana Wabasaqalayo eziningi kanye nabashayeli abanolwazi.

Куфиньета

Lapha thina sikanye nawe futhi wabheka imoto Ukucaciswa “Ford Focus 3”. Грунт имвуме (imvume), амандла июнити, эргономика нокунье. Njengoba kungenzeka uye waphawula, kule moto enziwe eMelika anobudlova yisisombulolo esikhulu sesabelomali. Ngaphezu kwalokho, C isigaba uketho лучший.

Njengoba ubona kusukela inhlolovo, abathintekayo kahle “Ford Focus 3” рестайлинг. Izimoto lokhu uphawu zaziwa hhayi kuphela induduzo kodwa futhi izingxenye enokwethenjelwa. изахи Фабрика “бег” исихати сиде, лохо кувумела укулондолоза исабеломали ёмникази. Umangale futhi intengo izingxenye ezisele. Lokhu kusebenza izakhi we шасси kanye injini izinhlelo.

Lapha siye kubuyekezwa kahle imoto “Форд Фокус 3”. Intengo yale imodeli okwamanje emhlabeni 1 000 000–1 200 000 рублей. Баникезве инани локухетва кухо, райд ухулулекиле фути ваба нокветхенджелва, куба исамба эямукелекайо укутхи акуйона в эдабукисайо укухохела июнити эфана. Kungcono hhayi onga imithombo futhi ukuthatha imoto esiphezulu, noma okungenani isethi phakathi. Нгакхо утхола ифакете егквеле онкахета олуникезва иситшало.

Ford Focus MK3

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом запчастей и продуктов для модификации автомобилей Ford Focus. Не можете найти нужную деталь или модель автомобиля? Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи и информации.

Страница: 1 2

Ford Focus Mk3 Pre-Facelift ST Delta S-R Передний сплиттер

230,00 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3/3.

5 Delta S, S-R и S-RR Спойлер

От 360 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3/3.5 Delta S-R Боковые сплиттеры

237,00 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3 Pre-Facelift ST Delta S-R Low Line Kit

478,50 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3/3.

5 ST Delta S-R Задние накладки

166,50 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3/3.5 ST Delta S-R Задний сплиттер/диффузор

218,00 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3 ST Delta S Spoiler & Delta S-R Low Line Kit

720,00 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3 RS Delta S-RR Передний сплиттер

org/Offer” itemprop=”offers”> 300,99 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3/3.5 Delta S Spoiler и спойлер Delta S-R Riser

От 492,75 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3/3.5 Delta S-R Подставка для спойлера Delta Spoiler

От 182,75 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3/3.

5 ST Delta S-R Подставка под спойлер

От 170,99 фунтов стерлингов

Ford Focus Mk3/3.5 ZS ST-Line Delta S-R Подставка под спойлер

От 159,00 фунтов стерлингов

Страница: 1 2

Ford рестайлинговый Focus III argentino

Desde San Pablo – Ford рестайлинговый рестайлинг Focus III , который производится в Pacheco. El renovado modelo del segmento C (compacto) se Presentará en público en junio, durante el Salón de Buenos Aires . Saldra a la venta en el segundo семестр.

Durante la avant-premiere realizada en esta ciudad, se confirmó que el Focus III sumará nuevas ayudas a la conducción:

* Sistema de Estacionamiento Asistido: Será una evolución del software Que ya ofrecen las versiones tope gama del Focus III. Hasta ahora Allowía estacionar de manera automática en espacios paralelos a la vereda. Ahora también estacionará en forma перпендикуляры. Todo sin Que эль проводник tenga Que tocar эль volante.

* Active City Stop: Es un sistema de frenado automático, queDetecta el riesgo de un choque. Funciona por debajo de los 50 km/h y está pensado para evitar colisiones durante el manejo en сьюдад.

* Только для Бразилии: Enese mercado, el sistema Multimedia Sync sumará un sistema especial que relizará una llamada automática a los servicios de Emergency en caso de un failuree.

* Powershift: Aunque no se informó de Official Manera, pudimos ver que la caja automática de double embrague ahora cuenta con levas al volante (ver fotos abajo).

Los paparazzi de Autoblog ya fotografiaron varias veces sin camuflaje al nuevo Focus III argentino. Пункт сабли más detalles técnicos у ver más imágenes, se recomienda visitar Esta sección.

Esta es la primera foto Official del Restyling Ford Focus III para el Mercosur.

La develación se hizo este mediodía en San Pablo, Brasil.

Единая дорога эпохи 2.0 Titanium Powershift.

Новый дизайн для титана.

Tendrá sistema de frenado automático en ciudad.

Este es el ejemplar que se mostró en San Pablo.

Era un 2.0 Powershift Titanium.

Y, por supuesto, no tendra esas tazas blancas en las ruedas.

Las llantas del Titanium serán así.

Y así эль интерьер.

Левас аль воланте. Se Presentará ан-эль-Салон-де-Буэнос-Айрес.

***

ADEMÁS En el Twitter de @Autoblogcomar

 

Ahora: @kenatcman представляет технологии рестайлинга Ford Focus III. Conocelas acá: http://t.co/O5xd5fXaxi pic.twitter.com/bBa3hMv03U — Автоблог Аргентины (@Autoblogcomar) 13 мая 2015 г.

***

Comunicado de Prensa de Ford Argentina Ford представляет новые тенденции в области технологий и технологий

Буэнос-Айрес, 13 мая 2015 года. que presentó las nuevas tendencias tecnológicas de sus vehículos. El Seminario de Tecnología y Conectividad organizado por Ford en la ciudad de San Pablo, Brasil, convocó a la prensa y представителей de medios sociales de Аргентина y Brasil para compartir los avances de las innovaciones en los automóviles en el Presente y para el futuro.

En este contexto, se destacaron algunas de las nuevas technologías queequpará la nueva Generation del Focus, vehículo global de Ford, que se producirá en la Planta de Pacheco.

El evento tuvo la presencia del Presidente Ford America del Sur, Steven Armstrong, y de Marcio Alfonso, Director of Ingeniería de Ford America del Sur. Como invitado especial, вице-президент Global de Investigacion e Ingeniería Avanzada компании Ford Motor Company, Кен Вашингтон, который руководил действиями импреса в Пало-Альто, Estados Unidos, expuso su visión sobre el futuro de la movilidad.

Стивен Армстронг destacó el papel de la Innovación en los más de 100 años de Historia de Ford, que hoy quiere ser percibida no sólo como una empresa automotriz sino también de technología. «Estamos trabajando para anticipar las necesidades y deseos de los consumidores, especialmente en conectividad, movilidad y vehículos autonomos, para que esas technologías sean accessibles para todos y no exclusivas para los consumidores del segmento de lujo».

Кен Вашингтон, глобальный лидер в области инноваций компании Ford, получивший признание в компании, с 20 лет опыта в области передовых расследований, gran parte adquirida en Sillicon Valley, Estados Unidos. El ejecutivo рассматривает, что que el desafío de la movilidad está asociada a cuatro grandes tendencias mundiales: el avance de la población urbana, el crecimiento de la clase media, la sustentabilidad ambiental y los cambios de habitos y Prioridades de los consumidores, creando nuevos modelos de negocios .

«Vemos un mundo donde los vehículos se comunican unos con otros, los conductores y vehículos se comunican con la infraestructura de la ciudad para evitar congestiones de tránsito y las personas comparten vehículos y múltiples form de transporte en sus desplazamientos», diznijo desplazamientos Вашингтон.

Открытие Центра исследований и инноваций в Пало-Альто, состоявшееся в 2012 году, имевшее важное значение для Форда, объединившееся в центре исследований и инноваций, и пункт, связанный с порту унидадес, desarrollando universerdo acuverso empresas de technologia.

«Лаборатория Пало-Альто, работающая с авторским правом, фондом Start-Up, y hoy cuenta con tecnología de punta», комментарий el especialista. «Новая лаборатория tiene un simulador de conducción 3D con tela Curva de 180 grados y high definición. También utilizamos impresoras 3D y tenemos especialistas de diversas áreas en Permanente contacto con los demás centros de desarrollo de Ford en el mundo».

Пункт, иллюстрирующий развитие автомобильной технологии, el encuentro contó con la Presentación de Equipments que serán ofrecidos en el nuevo Focus, entre ellos el Sistema de Estacionamiento Asistido y el Asistente de Frenado de Emergencia.

Este evolucionado Sistema de Estacionamiento Asistido funciona con el apoyo de los sensores y la cámara trasera, y es capaz de maniobrar tanto en espacios paralelos como перпендикулярес, sin que el diver tenga que girar el volante. Además де hacer дие ла conducción моря más просто, contribuye construir эль camino hacia эль futuro vehículo autónomo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *