Фокус 3 чип тюнинг: Результаты по чип-тюнингу Ford Focus 3 1.6 105 л.с. 08.11.2017г.

Содержание

Результаты по чип-тюнингу Ford Focus 3 1.6 105 л.с. 08.11.2017г.

Один из самых частых наших гостей — Ford Focus 3. 

В данном мини-обзоре представлены полтора десятка FF3, владельцы которых обратились к нам на чип-тюнинг за последние несколько недель. Основные задачи, с которыми обращаются к нам владельцы Фокуса это повышение динамики разгона, устранение паузы при нажатии на педаль газа, снижение расхода топлива. Благодарим наших клиентов за оказанное доверие! 

Владельцы самого популярного в РФ седана С класса получают у нас фирменные лицензионные прошивки от разработчика Paulus с полным сохранением дилерской гарантии, в подарок при чип-тюнинге обновляется прошивка робота PowerShift и активируются различные приятные скрытые функции в комплектации автомобилей. В обязательном порядке перед прошивкой каждого автомобиля бесплатная диагностика всех систем двигателя.

Мы официальные дилеры нескольких ведущих разработчиков, поэтому качество и происхождение тюнинговых прошивок не вызывает у наших клиентов вопросов или недоверия.

На выходе получаем 122 лошадиные силы (для комплектаций на 85 и 105 л.с.) и 132 л.с. (комплектация 125 л.с.), мгновенную реакцию на нажатие педали газа, динамичный и очень приятный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне, возможность снизить расход топлива в среднем на 1 литр, работу кондиционера без потери тяги и провалов оборотов, плавное переключение скоростей роботизированной коробки передач.

На представленном в обзоре автомобиле мощность двигателя увеличена до 122 л.с. (+17!), установлена самая новая (плавная и быстрая) прошивка для робота PowerShift, в подарок активирована система помощи при подъеме в гору. Существенная разница с заводской прошивкой заметна уже во время первого тестового заезда, ресурс двигателя не снижается, гарантия на автомобиль сохраняется, тест-драйв 30 дней с возможностью вернуть старую прошивку и все деньги.

Чип тюнинг Ford Focus III 1.6

Чип-тюнинг – модернизация программы управления двигателем с целью улучшения характеристик влияющих на эксплуатационные показатели автомобиля в частности мощности, крутящего момента, эластичности, динамичности и топливной экономичности. Давайте попробуем ответить на вопрос зачем это надо, надо-ли оно вообще и чем череваты такие изменения.

Каковы плюсы?

  • Улучшение динамических характеристик автомобиля за счет повышения крутящего момента
  • Улучшение эластичности — плавности разгона (увеличение тяги во всем диапазоне оборотов. Разгон без рывков, плавный)
  • Устранение провалов тяги при включении кондиционера.
  • Уменьшение нагрузки на роботизированную коробку передач. Автомобили с двигателем 2 литра страдают от неисправностей АКПП реже, т.к. момент при трогании с места у них выше (меньше нагрузка на коробку).

Минусы, куда же без них…

  • Незначительное повышение расхода топлива. Точнe. цифру назвать сложно, все зависит от того как вы жмете на педаль акселератора. В общем случае расход увеличивается на 0,2 л/100 км.
  • Невозможность использования более низко октанового топлива. (мы не рекомендуем использование бензина марки АИ92 в современных двигателях компании FORD с любой прошивкой, а в случае с тюнинговой прошивкой это крайне не желательно)

Сухие цифры

Объем двигателя Мощность доМощность после
1.6 85 л.с.85123
1.6 105 л.с.105123
1.6 125 л.с.125131

Пояснения к графику

На автомобиле установлен один и тот же двигатель. Отличие 85 сильного от 105 — только в прошивке. Со 125 сильном все несколько сложнее — на нем установлена выхлопная система большего диаметра и он снабжен 4 лямбда зондами (двумя перед катализатором и двумя после), поэтому поставить выхлопную систему от 125 сильного мотора на 105 сильный не получится — некуда будет подключить еще 2 датчика кислорода.

При установке выхлопа большего диаметра на 105 сильные моторы мощность двигателя после чип-тюнинга возрастет до 131 л.с при использовании прошивки под ЕВРО-2.

Все это не касается 105 сильного двигателя с АКПП. Двигатели 105 АКПП и 125 АКПП отличаются только электронным ограничителем, который можно снять.

Что мы предлагаем

  • Повышение мощности автомобиля штатными способами. с 85 л.с. до 105 л.с. Для владельцев автомобилей с АКПП снятие электронного ограничителя для увеличения мощности до 125 л.с.
  • Чип-тюнинг автомобилей с увеличением мощности до 123 л.с. и 131 л.с. в зависимости от мощности стокового мотора.
  • Прошивка штатных версий прошивок с отключенными лямбда зондами ЕВРО-2. Избавляет от необходимости покупки и установки обманок.

Про катализатор

Исправный катализатор никак не влияет на динамику автомобиля Все мифы о том, что если выбить катализатор то мощности станет больше не имеют ничего общего с реальностью. Дело в том, что катализатор, если он исправен никак не мешает выходу выхлопных газов. В теории он конечно создает некое сопротивление потоку выхлопных газов, но почувствовать его можно только в зоне более 6000 оборотов/минуту, а в этой зоне никто не ездит. Другая ситуация, когда катализатор забит и мешает выходу выхлопных газов, в этом случае потеря мощности будет чувствоваться очень остро и существует не нулевая вероятность загубить дорогостоящий агрегат.

Почему мы?

  • Мы шьем только исправные моторы. Все начинается с диагностики — только удостоверившись  в том, что Ваш двигатель технически исправен мы приступаем к изменению заводской программы
  • Мы используем прошивки только проверенных авторов — Паулюса и Константина Белецкого. Прошивки приобретены непосредственно у правообладателей, что гарантирует отличный результат и минимизацию вредного воздействия на Ваш мотор. Помните использование прошивок написанных непонятно кем и запрограммированных непонятно кем и непонятно каким оборудованием может привести к серьезным проблемам.
  • После окончания процедуры программирования мы едем на тест драйв. Если вам все нравиться и Вы готовы заплатить за полученный результат мы оставляем прошивку и Вы ее оплачиваете. Если результат Вас не устраивает мы возвращаем Вам ту прошивку, которая у Вас была до этого и Вы ничего не платите.
  • Мы всегда делаем финальную диагностику после проведения тест драйва для того чтобы убедиться в нормальной работе всех систем.

Ford Focus III 1.6i 105 hp

 

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Замеры производились на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по “железу” идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

 

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта “Техноринг” (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

 

Замер версии Ford Focus III 1. 6 105 л.с. с АКПП.

Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером – калибровщиком Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе – то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов.

При замере на “прямой” передаче – четвертой – после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с  исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта “Техноринг” (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка – Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров – Лаборатория Скорости (www.

chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия – стоковая прошивка,

Жирная линия – тюнинговая прошивка.

Зеленые линии – мощность в л.с.

Голубые линии – крутящий момент в Nm

 

 

 

 

 

Прошивки Ford Focus 3 от Paulus

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 1.6L с блоками Tricore EMS2204.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента с объемом 1.6 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что  в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс – получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.

Доступны следующих моделей автомобилей:

NEV

105 автомат F1FA-14C204-JC

F1FA-14C204-JC.rar
Startpower_F1FA-14C204-JC.rar
Startpower_F1FA-14C204-JC_E2.rar

 

105 мкпп (4,25) F1FA-14C204-FC

F1FA-14C204-FC.rar
Startpower_F1FA-14C204-FC.rar
Startpower_F1FA-14C204-FC_E2.rar

125 автомат F1FA-14C204-HC

F1FA-14C204-HC.rar
Startpower_F1FA-14C204-HC.rar
Startpower_F1FA-14C204-HC_E2.rar

 

125 мкпп (4,25) F1FA-14C204-BFB

F1FA-14C204-BFB.rar
Startpower_F1FA-14C204-BFB.rar
Startpower_F1FA-14C204-BFB_E2.rar

 

85 мкпп (4,25) F1FA-14C204-EC

F1FA-14C204-EC.rar
Startpower_F1FA-14C204-EC.rar
Startpower_F1FA-14C204-EC_E2.rar

 

Коробка 1. 6

FV6P-7J104-HB.VBF.rar

Рекомендуется обязательно обновлять коробку, ибо прочие версии прошивок, мягко говоря, не особо корректны. В части тех самых подёргиваний на низких передачах и т.д. Для получения клиентом полной сатисфакции – коробку шить обязательно.

 

OLD

Ford Focus III 1.6L-105(АКПП) 2 кат коллектора
CV61-14C204-AKD.bin
Startpower_CV61-14C204-AKD_v8.rar
Startpower_CV61-14C204-AKD_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(АКПП) 2 кат коллектора
BV61-14C204-LG.bin
Startpower_BV61-14C204-LG_v8.rar
Startpower_BV61-14C204-LG_v8_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.06)
BV61-14C204-CME.bin
Startpower_BV61-14C204-CME_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CME_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-85(МКПП-4.25)
DV61-14C204-BAD.bin
Startpower_DV61-14C204-BAD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-BAD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ABS) 1 кат коллектор
BV61-14C204-BNC.bin
Startpower_BV61-14C204-BNC_v8f. rar
Startpower_BV61-14C204-BNC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-3.82)(ESP) 1 кат коллектор
BV61-14C204-JJ.bin
Startpower_BV61-14C204-JJ_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-JJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.06) 1 кат коллектор
BV61-14C204-CNF.bin
Startpower_BV61-14C204-CNF_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CNF_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-105(МКПП-4.25) 1 кат коллектор
DV61-14C204-BBD.bin
Startpower_DV61-14C204-BBD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-BBD_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ABS) 2 кат коллектора
BV61-14C204-BPC.bin
Startpower_BV61-14C204-BPC_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-BPC_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-3.82)(ESP) 2 кат коллектора
BV61-14C204-KJ.bin
Startpower_BV61-14C204-KJ_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-KJ_v8f_E2.rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.06) 2 кат коллектора
BV61-14C204-CPE.bin
Startpower_BV61-14C204-CPE_v8f.rar
Startpower_BV61-14C204-CPE_v8f_E2. rar

Ford Focus III 1.6L-125(МКПП-4.25)(ABS)(ESP) 2 кат коллектора
DV61-14C204-AZD.bin
Startpower_DV61-14C204-AZD_v8f.rar
Startpower_DV61-14C204-AZD_v8f_E2.rar

Ford Focus III АКПП PowerShift
BV6P-7J104-EB.rar

Все выше представленные файлы комплекта 1.6L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_1.6L.rar

 

Калибровки: Paulus

Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin

Классификация прошивок:

Startpower – тюнингованые версии
Е2 – под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 – под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower – заводские стоковые калибровки
Цифры 3.82, 4.06, 4.25 это передаточное число главной пары коробки. Путать софты не советую – попадаем на искажение показаний спидометра, ложными представлениями системы о индексе скорость/обороты и тд. Плюсов нет, так что экспириенс не нужен.


 

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга Ford Focus 3 с объемом 2. 0L с блоками Bosch MED17.2.

Скачать прошивки для чиптюнинга Ford Focus 3 от Paulus бесплатно с торрента c объемом 2.0 литра можно только для обзора самого комплекте, так как все тюнингованные прошивки распространяются только на коммерческой основе. Краткие характеристики какиее наблюдаются после прошивки форд фокус 3: Увеличение мощности и крутящего момента, улучшена плавность хода, а так же устранены заводские баги.

Доступны следующих моделей автомобилей:

NEW

программа для коробки

BV6P-7J104-DE.VBF.rar
FV6P-7J104-DA.VBF.rar

 

МКПП

DV61-14C204-DMD.rar
Startpower_DV61-14C204-DMD.rar
Startpower_DV61-14C204-DMD_E2.rar

Старые софты BV

Startpower_BV61-14C204-BRL.rar
Startpower_BV61-14C204-BRL_E2.rar

 

Повершифт

DV61-14C204-DJD.rar
Startpower_DV61-14C204-DJD.rar
Startpower_DV61-14C204-DJD_E2.rar

Старые софты BV

Startpower_BV61-14C204-BSM. rar
Startpower_BV61-14C204-BSM_E2.rar

 

Заменяет все ранние софты всех рынков (представленных ниже) и имеет в базе на текущий момент новейший софт производителя.

OLD

Ford Focus III 2.0L MT DV61-14C204-DMB заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DMB.bin
max_98_Startpower_DV61-14C204-DMB.rar
max_98_Startpower_DV61-14C204-DMB_E2.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DMB.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DMB_E2.rar

Так же доступны прошлые версии софтов:

BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BRJ.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BRJ_E2.rar
Startpower_BV61-14C204-BRJ.rar
Startpower_BV61-14C204-BRJ_E2.rar

Ford Focus III 2.0L PowerShift заменяет все прошлые софты
DV61-14C204-DJB.bin
max_98_Startpower_DV61-14C204-DJB.rar
max_98_Startpower_DV61-14C204-DJB_E2.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DJB.rar
max_Startpower_DV61-14C204-DJB_E2.rar

Так же доступны прошлые версии софтов:

BV61-14C204-BSK. rar
98_Startpower_BV61-14C204-BSK.rar
98_Startpower_BV61-14C204-BSK_E2.rar
Startpower_BV61-14C204-BSK.rar
Startpower_BV61-14C204-BSK_E2.rar


Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы комплекта 2.0L в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Ford_Focus_3_2.0L.rar

 

Калибровки: Paulus

Формат прошивок: стандартный бинарный формат .bin

Классификация прошивок:

Startpower – тюнингованые версии
Е2 – под нормы токсичности евро 2
Без приписки Е2 – под заводские нормы токсичности
Без приписки Startpower – заводские стоковые калибровк

Евро 2 – полноценное полностью отключен мониторинг катализатора и второго ДК.
Префиксы 98 – означают что в прошивка допускает использование бензина октаном не ниже 98. В двух литровых движках применять 92 бензим не допустим из за конструктивной особенности двигателя не зависимо от прошивки.

Программируя автомобиль с PowerShift рекомендуем перешивать коробку версией софта BV6P-7J104-DЕ (при выходе более свежих версий – на усмотрение лично и каждого) тоже самое относительно версии FV6P-7J104-DA. Это о рестайлинговой модели. Подходит на дорестайл. Есть мнения что лучше. Есть что не лучше, но точно не хуже.

Чип тюнинг форд фокус 3 2.0 в Москве. тюнинг ателье svtunes

Чип тюнинг форд фокус 3 2.0

Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:

выберите марку и модель по чип тюнингу ниже

 Чип тюнинг форд фокус 3 2. 0
Мощность до/после л.с.Крутящий момент до/после НмСтоимость руб
Бензиновые двигатели
Ford Focus III 1.6i105/115л.с.150/165Нм6000руб
Ford Focus III 1.6i125/135л.с.159/174Нм6000руб
Ford Focus III 2.0i150/166л.с.202/220Нм7000руб
Дизельные двигатели
Ford Focus III 2.0i TDCi140/175л.с.320/400Нм12000руб

какой эффект даст чип тюнинг форд фокус 3 2.0 в svtunes

* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию

* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.

 

чип тюнинг форд фокус 3 2.0 в SVtunes

Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.

Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.

Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.

Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей

Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.

Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.

Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. вверх   на верх

назад

Чип тюнинг Форд Фокус 3, 1.6 L

Записаться на индивидуальный чип тюнинг, диагностику и ремонт а/м Форд Фокус 3 и др в СПб можно по тел. 8-904-5500896, Михаил с 10 до 20 час по будням.

Выполняем все виды диагностики данных автомобилей.
Проверка всех систем связанных с работой двигателя.
Проверка физических составляющих самого мотора.
Проверка электронных систем управления (ABS, SRS, ESP, АКПП и тд).
Выполняем ремонт и восстановление ЭБУ.
Выполняем поиск неисправностей и ремонт данных систем.
Выполняем плановое обслуживание и ТО данных автомобилей.

Выполняем индивидуальный чип тюнинг для бензиновых моторов с возможностью:

увеличения мощности 7-9%
увеличения крутящего момента 10-15%
перевод на нормы токсичности Евро2
отключение контроля катализаторов без всяких обманок и проставок .
экономии топлива до 5% (только в статических режимах)

     Что можно изменить  в данном автомобиле при помощи чип тюнинга?
В профессиональном варианте доступны наиболее важные для чип тюнинга калибровки и карты.
Наше оборудование позволяет производить полный, качественный и безопасный чип тюнинг автомобилей Ford Focus, Kuga, C-Max, Fiesta, Fusion и др.
В зависимости от ваших пожеланий и требований к автомобилю мы можем предложить разные варианты чип тюнинга.
От простого отключения норм Е4 или Е5, с удалением ошибок связанных с неправильной работой катализаторов, до полноценного изменения в программном обеспечении для увеличения мощности и динамических показателей.
Можем изменить характеристики разгона и опустить крутящий момент максимально вниз.
Можем изменить температурные режимы и алгоритм работы доп систем (зависит от типа ЭБУ)
Убрать вибрацию на хх. Убрать провалы и задумчивости при разгонах и обгонах.
И многое  другое.

Перед любыми работами, в обязательном порядке, выполняется диагностирование мотора и системы управления (1000 руб)
При нахождении любых неисправностей в системе или в железе, сначала ремонт потом только тюнинг.

Какие гарантии на данные виды работ?
На все работы дается полноценная гарантия.
На программное обеспечение пожизненная гарантия.
В течении двух недель действует возможность манибек и отката на заводское ПО (перед чип тюнингом я в обязательном порядке сохраняю оригинальное ПО).

Чип тюнинг, в штатном варианте, производится без снятия ЭБУ.
Для клонирования или восстановления ЭБУ понадобится демонтаж и разборка блока.

Информация для специалистов:

В автомобиле ФФ3 с двигателем 1,6л установлен эбу EMS2204.
В блоке установлен процессор Infineon SAK-TC1738 TriCore,который обычными загрузчиками в BSL-режиме прочитать не получится т.к. бут режим не доступен (защита паролем)
В программаторе Combiloader есть отдельный модуль для работы с этими ЭБУ как по диагностическому протоколу через интерфейс J2534, так и в бут режиме для чтения полного образа памяти флеш и еепром.
При работе на столе, сначала считываем пароль и только после переводим в бут режим.


 

Ford | STATUS-L

FORD EXPLORER 2017 с двигателем 3.5 V6 249 сил

Всем хороших выходных. Ну а мы сделали ещё пару владельцев автомобилей FORD счастливее Получил прибавку STATUS ST1 FORD EXPLORER 2017 с двигателем 3.5 V6 249 сил.
на выходе получаем следующие показатели:
249Hp300Hp(+ 51 Hp)
346 НМ390НМ(+44НМ)
Так же откорректирован алгоритм переключения передач
Чтение и запись блока производится через диагностический разъем OBDII

Ford Focus 2.0 145 лс чип тюнинг удаление катализатора

Ford Focus 2.0 145 лс

– Чип тюнинг (программное увеличение мощности+евро2)
– Удаление катализатора с установкой пламегасителя
– Чистка дроссельной заслонки

Ford Focus 3 1.6 125 лс 2016

Машина: Ford Focus 3 1.6 125 лс 2016
Сделали Чип тюнинг 
Программное увеличение мощности свеженького фокуса универсала. Несмотря на то , что у фокуса со 125 лошадками под капотом не такой большой прирост, как у мотора с 85 лс и 105 лс, чип тюнинг среди этих машин все равно популярен. Так как повышается не только мощность и крутящий момент, но и улучшается динамика авто. 
Тюнинг программа: Паулюс 
Время работы: 2 часа 

Ford focus 3 105 лс 2011 MT

Диагностика показала, что ошибок нет. А значит можно спокойно устанавливать тюнинговую прошивку . 
Запись блока происходит через разъем ОБД (без вскрытия блока) 
ЭБУ:Siemens EMS2204 
Время работы: 2 часа 
Результат:

  • Повышена мощность до 122 лс (+17)
  • Повышен крутящий момент
  • Улучшена динамика авто
  • Улучшен отклик педали газа
Ford Focus 3 105 лс 2013 MT

Выполнено: Чип тюнинг 
И снова Фокус 3. Прошивки на них обкатаны снизу доверху и лучшего решения уже не придумать. Разница после чипа ощущается сразу. Именно это и приводит к нам все новых и новых владельцев данных автомобилей. 
Запись блока происходит через разъем ОБД (без вскрытия блока) 
Время работы: 2 часа 
Результат:

  • Повышена мощность до 122 лс (+17лс)
  • Повышен крутящий момент
  • Улучшена динамика авто
  • Улучшен отклик педали газа
Ford Focus II 1,6 турбодизель 109лс 2008

ЭБУ Bosch EDC16 C34 
Считан: Kess 
Произведен: чип тюнинг 
Продолжительность работ: 2 часа 
Установлена прошивка от Лаборатории скорости.  
Результат:

  • Увеличина на 28 л.с. мощность
  • Повышен крутящий момент
  • Уменьшены провалы при переключении
  • Улучшена динамика авто
  • Улучшен отклик педали газа
Ford Focus III 1.6i 105 hp

Выполнен: чип тюнинг 
Связываемся с нашими партнёрами Лаборатория скорости,отправляем считанный файл, дожидаемся тюнинг программу и вперёд писать обратно 
Чем сделан:PCM(через разъем ОБД) 
Потраченное время: 2 часа 
Результат:

  • Снято ограничение скорости
  • Увеличена мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с.
  • Повышен крутящий момент
  • Уменьшены провалы при переключении
  • Улучшена динамика авто
  • Улучшен отклик педали газа
Замена выпускного коллектора на коллектор stinger Ford Focus 3 2.0 150 лс
Клиент обратился к нам с целью заменить стандартный выпускной коллектор на коллектор stinger, привезенный с собой. Это процедура помогает решить несколько проблем машины, включая проблемы с катализатором. Также существует альтернативный способ, который мы практикуем – чип тюнинг, удаление катализатора и замена его на пламегаситель. Перепрограммирование блока новой тюнинг программой от Лаборатории Скорости позволит не только решить проблему с горящим чеком, но и увеличить мощность,крутящий момент и динамику автомобиля.
Чип тюнинг Ford Focus 3 1.6 105 Лс

Чип тюнинг Ford Focus 3 1.6 105 Лс Как и всегда профессиональный тюнинг,которому рады клиенты Демократичные цены на эту модель привлекает все больше клиентов.

Чип тюнинг Ford Fusion 1.6 101 лс 2007

Пробег на данном автомобиле всего 34000 км и судя по отличному техническому и внешнему состоянию пробег очень даже реальный. Берем в работу. Программирование производится через разъем ОБД. 
Тюнинг программа: Лаборатория Скорости 
Оборудование: Alientech Kess
Программа под 95 бензин 
Время работы: 3 часа 
Результат: 
– Повышение мощности и крутящего момента в пределах 10% 
– Улучшение динамики 
– Отсутствие затупов при переключении коробки передач 
– Снижение расхода топлива при той же езде

Чип тюнинг и отключение катализатора Ford Focus 3 1.6 105 лс МТ 2012

Потенциал мотора фокус 3 105 лс превосходный. Он позволяет снять с него больше стандартного прироста, чем на обычных атмосферных двигателях. С новой прошивкой у автомобили повысились мощность, крутящий момент,улучшились динамика и разгон, сдвинута отсечка до 7000 (пожелание клиента). Так же автомобиль был переведен на евро 2, так удален катализатор. 
ЭБУ – Continental EMS2204 
Время работы: 2 часа 
До: 105 лс 
После: 122 лс (+18%)

Чип тюнинг и отключение катализатора (евро2) Ford Focus 3 2. 0 150 сил

Ранее на данном автомобиле нами были проведены работы по физическому удалению катализатора. Теперь настал черёд программных работ. Для исправной работы машины без каталитического нейтрализатора требуется перевести авто на экологический стандарт евро2, а так как мы и так меняем софт машины, то добавляем еще поверх тюнинг от Паулюса. 

Результат после чип – тюнинга:
– Исправная работа без катализатора
– Увеличение мощности и крутящего момента до 10-12%
– Улучшение динамики автомобиля
– Улучшение отклика педали газа
– Снижение расхода топлива 

Время работы: 1 -2 часа
Прошивка: Paulus
Тюнинг под 95 бензин

Чип тюнинг и отключение катализатора Ford Focus 2gen rest 2010my 1.8 MT 125 лс

Чип тюнинг и отключение катализатора Ford Focus 2gen rest 2010my 1. 8 MT 125 лс

Перепрошили на экологический стандарт евро2 (убрали ошибки по 2дк) после удаления катализатора, попутно выполнив программное увеличение мощности и крутящего момента. Процедуру выполняли через диагностический разъем OBDII с помощью оборудования Alientech Kess.

Чип тюнинг и отключение/удаление сажевого фильтра, системы ЕГР, замена патрубка Ford Tranzit 2.2 diesel 115 лс 2010г

Клиент приехал к нам на диагностику своего автомобиля,после чего мы провели поиск неисправностей 
1. Ошибка наддува(найдена утечка в системе подачи воздуха,после чего воздушный патрубок был заменён на новый)
2. Ошибка по сажевому фильтру (удалён механически и отключён программно) 
3. Клиенту было предложено отключить и удалить систему егр, дабы не возвращаться к этой проблеме в будущем 
4.Чип тюнинг (увеличена мощность авто на 20%)

СВАРКА:АРГОН 

ТЮНИНГ ПРОГРАММА: ЛАБОРАТОРИЯ СКОРОСТИ

Чип тюнинг, удаление и отключение катализаторов Ford Focus 3 1. 6 125 сил

Пробег более 100 тыс км , а значит настала пора попрощаться с горячо любимыми, но уже “больными” каталитическими нейтрализаторами. Дабы потеря не была настолько горькой обязательно устанавливаем вместо них пламегасители, иначе “шум консервной банки” будет преследовать всю жизнь. Ну а с помощью новой прошивки увеличиваем мощность и стираем ошибки по катализаторам.

Прошивка: Paulus
Сварка: Аргонодуговая

Чип-тюнинг Ford

– чип производительности от RaceChip

Ford – производитель автомобилей с мировым успехом. Эта компания изобрела массовое производство на конвейере, а ее основатель Генри Форд был известен такими заявлениями, как: «Вы можете получить Model T любого цвета, который вам нравится, если он черный». Сегодня Ford предлагает целый ряд автомобильных решений для любых нужд под девизом «Идея впереди». Это идеальная концепция в сочетании с настройкой микросхем от лидера немецкого рынка RaceChip для большей мощности и удовольствия, индивидуально разработанная практически для любого Ford.

Модельный ряд Ford на внутреннем рынке США отличается мощными внедорожниками и пикапами с двигателями большой мощности, особенно серия F-150, которая до сих пор является самой продаваемой машиной в Северной Америке. В Европе Ford известен более компактным и высокоэффективным автопарком, оснащенным, в частности, небольшими, но мощными двигателями EcoBoost. Получение максимальной отдачи от доступных ресурсов с помощью технологических средств также является идеей электронных вспомогательных устройств от RaceChip.

Неважно, какой моделью Ford вы управляете – будь то компактный автомобиль или транспортер, седан среднего класса, внедорожник или пикап, спортивный фургон или большой туристический автомобиль – RaceChip предлагает вам инновационную настройку двигателя для всех моделей.


Электронная система повышения мощности вашего Ford.

Своими автомобилями Ford демонстрирует, что мощность, эффективность и надежность должны быть не только трезвой статистикой, но и обеспечивать повседневное развлечение. Обладая значительно большей мощностью, вы сможете получать еще больше удовольствия от вождения: это идея настройки двигателя с помощью RaceChip.

или эта новаторская форма улучшения электронных характеристик. Между органами управления двигателем и датчиками устанавливается сложный мини-компьютер, который мы называем вспомогательным устройством. Блок настройки содержит программное обеспечение для оптимизации, специально разработанное для вашего двигателя Ford. Он оптимизирует электронные сигналы, управляющие двигателем. Это позволяет увеличить мощность (л.с.) на 30% и крутящий момент (Нм) на 30%.

Вы можете оптимально использовать истинный потенциал своего двигателя Ford с помощью настройки микросхем от RaceChip, которая оптимизирует управление двигателем.Сам Ford использует этот принцип, предлагая различные уровни производительности на основе одного и того же блока цилиндров. Например, Ford предлагает 2.0 TDCi в Mondeo мощностью от 116 до 163 л.с. Этот диапазон обусловлен, прежде всего, настройками электронных средств управления двигателем при использовании по большей части одних и тех же аппаратных компонентов.

Чип-тюнинг – идеальное дополнение к средствам управления двигателем вашего Ford. Оба приспособлены друг к другу, в результате чего получается идеальная технологическая комбинация.

Мы никогда не идем на компромисс, когда речь идет о качестве и безопасности. Повышение производительности от RaceChip всегда работает в пределах тепловой и механической мощности вашего двигателя. Настройка двигателя с помощью дополнительных устройств также имеет решающее преимущество в том, что системы защиты двигателя в вашем Ford остаются полностью активными.


Испытайте свой Ford по-новому: больше мощности, больше динамики, больше удовольствия.

Независимо от того, какой у вас двигатель, будь то бензиновый двигатель TDCi, EcoBoost или Duratec, вы по достоинству оцените свой Ford благодаря настройке микросхемы RaceChip.Вот несколько впечатляющих примеров резервов, которые вы можете раскрыть с помощью настройки микросхем от RaceChip:

В модельных рядах, для которых Ford предлагает несколько уровней производительности с 2. 0 TDCi (например, Mondeo, Focus, Kuga и Galaxy), вы легко сможете обогнать следующая по величине модель Ford с дизельным чип-тюнингом RaceChip. Кроме того, вы получите это по цене, которая намного ниже той, которую вы заплатите за эту дополнительную мощность от производителя.

EA Mondeo 2.0 TDCi со стандартной мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм становится неузнаваемым с RaceChip Ultimate.У него внезапно появились ревущие 184 л.с. и 404 Нм, и легким нажатием на акселератор вы разбудите спортсмена в своем салоне.

S-Max с теми же 2.0 TDCi и RaceChip Pro 2 вдруг может похвастаться спортивным фургоном. С 184 л.с., назвать его моторным спортивным фургоном было бы более уместно, делая семейные экскурсии или деловые поездки более динамичными.

С RaceChip Ultimate бычий Ford Ranger с двигателем 3.2 TDCi кажется практически невесомым. Обладая впечатляющими 260 л.с. и выдающимся 563 Нм, этот пикап кажется намного более динамичным и мощным и может просто пожать плечами даже при самой большой загрузке прицепа.

Несколько меньший по размеру Ranger 2.2 TDCi со стандартными 150 л.с. также приобретает большую форму. Даже с RaceChip One он получает дополнительные 32 л.с. и 75 Нм, что придает ему профессиональный вид на перекрестках и на стройплощадке.

Новейший Focus ST 2.0 EcoBoost с RaceChip Ultimate становится машиной, которая может вызвать у вас адреналин. 321 л.с. и 457 Нм обеспечивают максимальное удовольствие от извилистых проселочных дорог и волнующее ожидание, пока вы хотите, чтобы свет загорелся зеленым.

Даже в предыдущей серии Focus II RaceChip дает вашему автомобилю новую жизнь. Focus ST Duratec 2.5 с RaceChip Pro 2 обладает мощностью 284 л.с. и может без труда обогнать некоторые более новые модели.

Focus RS Duratec 2.5 достигает абсолютного уровня спортивного автомобиля с RaceChip Ultimate. С 386 л.с. и 563 Нм вы не будете просто смотреть на заводских товарищей в зеркало заднего вида. Некоторым спортивным автомобилям, которые стоят вдвое дороже, придется приложить немало усилий, чтобы наверстать упущенное.

С RaceChip компактный внедорожник Kuga также может путешествовать по улицам или выезжать на бездорожье со значительно большей мощностью. Даже модуль начального уровня, RaceChip One, катапультирует 2.0 TDCi со стандартных 163 л.с. до динамических 204 л.с. и 410 Нм, который может справиться с любым уклоном и предлагает широкие возможности для изучения проторенных дорог.


Оптимизируйте резервы в вашем Ford сейчас

Далее на этой странице вы найдете обзор всех продуктов для настройки микросхем RaceChip.Здесь вы можете выбрать свой автомобиль из нашего инструмента для выбора, и вы сразу увидите, какой потенциал ждет ваш Ford. Всего несколькими щелчками мыши вы можете собрать пакет оптимизации для вашего Ford в нашем интернет-магазине, и, возможно, к завтрашнему дню у вас будет RaceChip, специально разработанный для вашего двигателя. Сделать заказ напрямую онлайн, установить RaceChip самостоятельно всего за 10–15 минут – и испытать свой Ford, как никогда раньше.

Чип тюнинг коробки Ford Focus IV 2.3 ST EcoBoost 280 л.с. 420 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

– 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
– Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Ford Focus Chiptuning

Независимо от того, обладает ли Focus компактным объемом хранения или большей мощностью для передней тяги: Ford Focus отличается безопасностью и универсальностью в дорожном движении. Компактный вариант с самым маленьким двигателем предлагает 85 л.с., а самый мощный 2,3-литровый вариант уже находится на спортивном уровне в 280 л.с. Благодаря передовым технологиям все двигатели Ford Focus могут быть оптимизированы: вспомогательные блоки управления DTE обеспечивают более высокую производительность и более быструю реакцию дроссельной заслонки.Например, с модулем премиум-класса PowerControl RX Focus III 2.3 получает огромную модернизацию на +67 л.с. при +101 Нм, что на больше мощности и производительности . Вдобавок компакт демонстрирует значительно улучшенное ускорение на более высоких скоростях. С очень хорошей скоростью на 1,8 с при скорости 100–150 км / ч (5-я передача) Focus мгновенно трогается с места даже на высоких оборотах. Обновление производительности PowerControl X и педаль PedalBox образуют идеальный дуэт, предлагая полный контроль над различными диапазонами производительности вашего автомобиля.Благодаря приложению для смартфона вы можете легко управлять системой настройки двигателя и сразу же ее настраивать. Чип-тюнинг

Focus: идеальный тюнинг-бокс для большего количества hp

Ford Focus на динамометре DTE

PowerControl X от DTE оптимизирует все сигналы от системы управления двигателем и наилучшим образом согласовывает параметры управления и непосредственный впрыск. Это не только придает вашему Ford Focus еще больше мощности при движении, но и позволяет сэкономить до 15% топлива . Кроме того, вы всегда можете следить за важными параметрами диапазонов производительности и настраивать их друг на друга.Систему чип-тюнинга можно в кратчайшие сроки установить в моторном отсеке и сразу же использовать. PowerControl X от DTE также включает в себя полную 3-летнюю гарантию на двигатель.


PowerControl X – производительность в Ford Focus через смартфон

Чип-тюнинг Ford Focus

Блоком настройки PowerControl X можно управлять просто через смартфон – не выходя из кабины. С приложением от DTE Systems вы всегда сохраняете полный контроль над программами и можете настраивать их в соответствии с вашим личным стилем вождения перед каждой поездкой.Разгон на высоких скоростях позволяет без проблем обгонять шоссе и проселочные дороги. Управлять приложением с помощью сенсорного экрана очень просто: проведя пальцем по дисплею телефона, вы можете мгновенно переключаться между спортивными, динамическими или эффективными программами. Вы можете активировать или деактивировать дополнительное питание PowerControl X по мере необходимости. Вы можете просматривать все данные о характеристиках вашего автомобиля прямо через приложение для смартфона для безопасного вождения.


PedalBox in Focus – оптимизация отклика

PedalBox с приложением для вашего Ford Focus Идеальное начало с ощущением мощи Focus: благодаря PedalBox от DTE Systems. Улучшенный отклик дроссельной заслонки означает, что вам больше никогда не придется ждать запуска или промежуточного ускорения. Интеллектуальная настройка педали газа тянет компактный автомобиль вперед, обеспечивая динамичный старт и обгон. Благодаря простой системе plug-and-play, PedalBox подключается к педали акселератора всего за три шага и готов к работе. Чтобы настроить отклик полностью индивидуально, вы можете выбрать между различными программами Sport, Sport-Plus или City. Используя кнопки «плюс» и «минус», вы можете снова настроить PedalBox.

Мощный дуэт для Ford Focus

PedalBox для вашего Ford Focus

PowerControl X и PedalBox образуют мощный дуэт настройки для еще более быстрого ускорения: не нужно долго думать о секундах при трогании с места или промежуточном ускорении. Системы настройки обеспечивают большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и улучшают время отклика педали акселератора вашего Focus. Это дает вашему Focus еще больше мощности для экскурсий, шоссе и дальних поездок. Сконфигурируйте свою систему настройки прямо сейчас.

Тюнинг с обещанием и гарантией качества

Безопасность эксплуатации – главный приоритет для устройств настройки DTE. Благодаря новейшим технологиям всех дополнительных устройств управления все защитные функции двигателей сохраняются, и это не влияет на предписанные законом значения выбросов. Для повышения производительности все новые разработки и продукты DTE проверяются с использованием различных испытательных автомобилей и в соответствии со стандартными методами испытаний на собственном динамометре MAHA.DTE Systems также предлагает гарантию удовлетворенности и комплексную 2-летнюю гарантию на продукцию, которую можно увеличить до дополнительной 5-летней гарантии на все ваши покупки тюнинга Ford Focus. Дополнительная информация о гарантийном талоне прилагается к продукту.


Настройте свой чип-тюнинг Ford Focus прямо сейчас:

Производитель

FORD USACHEVROLETGMCTOYOTACHRYSLERNISSANABARTHACURAAIWAYSALFA ROMEOALPINAASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCAN-AMCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCUPRADACIADAIHATSUDODGEDSFERRARIFIATFISKERFORDFORD USAGMCHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIAKTMLAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLARISPORSCHEPROTONRENAULTROLLS-ROYCESAABSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

Модель

B-MAX (JK) 2012-. ..B-MAX Микроавтобус (JK) 2012 -… C-MAX (DM2) 2007-2010C-MAX II (DXA / CB7, DXA / CEU) 2010 -… C-MAX II Van 2010 -… ECOSPORT 2011 -… FIESTA V (JH_, JD_) 2001-2014FIESTA V Van 2002-2010FIESTA VI (CB1, CCN) 2008 -… FIESTA VI Van 2008 -… FIESTA VII (HJ, HF) 2017-. ..FOCUS II (DA_, HCP, DP) 2004-2013FOCUS II Cabriolet 2006-2010FOCUS II Stufenheck (DB_, FCH, DH) 2005 -… FOCUS II Turnier (DA_, FFS, DS) 2004-2012FOCUS III 2010-. ..FOCUS III Kasten / Kombi 2012 -… FOCUS III Kasten / Schrägheck 2011 -… FOCUS III Stufenheck 2010-…FOCUS III Turnier 2010 -… FOCUS IV (HN) 2018 -… FOCUS IV Stufenheck (HM) 2018 -… FOCUS IV Turnier (HP) 2018 -… FUSION (JU_) 2002-2012GALAXY I (WGR) 1995-2006GALAXY II (WA6) 2006-2015GALAXY III (CK) 2015 -… GALAXY MK III VAN (CK) 2019 -… GRAND C-MAX (DXA / CB7, DXA / CEU) 2010-. ..GRAND C-MAX Van 2010 -… GT 2016 -… KA + III Stufenheck (TK, FK) 2014 -… KUGA II VAN 2012 -… KUGA III (DFK) 2019 -… PUMA 2019 -… RANGER (ET) 2005-2012RANGER (TKE) 2011 -. .. TOURNEO CONNECT 2002-2013TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006TRANSIT Bus (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 2002-…TRANSIT CONNECT Großraumlimousine 2013 -… TRANSIT CONNECT V408 Kasten / Großraumlimousine 2013 -… TRANSIT COURIER B460 Großraumlimousine 2014 -… TRANSIT COURIER B460 Kasten / Großraumlimousine 2014 -… TRANSIT CUSTOM V362- Bus (F3) 2012 … TRANSIT CUSTOM V362 Kasten (FY, FZ) 2012 -… TRANSIT Kasten (FA_ _) 2000-2006TRANSIT Kasten (FA_ _) 2006-2014TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014TRANSIT TOURNEO Bus 2006-2014TRANSIT V363 Bus (FAD, FBD) 2013-…TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013 -… TRANSIT V363 Pritsche / Fahrgestell (FED, FFD) 2013 -…

Двигатель

1,0 EcoBoost mHEV, 125 л.с. / 92 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost mHEV, 155 л.с. / 114 кВт, 999 куб. См. 1,0 EcoBoost, 100 л.с. / 74 кВт, 999 куб. 120 л.с. / 88 кВт, 1499 куб. См. 1,5 EcoBlue, 95 л.с. / 70 кВт, 1499 куб. См. 1,5 EcoBoost, 150 л.с. / 110 кВт, 1496 куб. 1995ccm2.3 ST EcoBoost, 280HP / 206kW, 2261ccm

280 л.с. для Ford Focus

Снаружи решетка радиатора в виде сот и приплюснутый капот Ford Focus также придают изящный спортивный дизайн.В целом, Ford 4-го поколения имеет размер 4,693 метра в длину, 1,844 метра в ширину и 1,504 метра в высоту. Немного больше предшественника, но все же почти на 200 кг легче на 1585 кг. Ford Focus 2.3 EcoBoost ST обеспечивает максимальную мощность двигателя с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Универсал выдает колоссальные 280 л.с. при 420 Нм и разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,7 секунды. В качестве дизельного двигателя Ford Focus 2.0 EcoBlue ST является лидером с рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем, мощностью 190 л.с. при 400 Нм и 7.6 секунд от 0 до 100 км / ч. С 2020 года 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford Focus Ecoboost также будет доступен в виде мягкого гибрида с 48-вольтовой электрической системой, развивающей 155 л. с. при 235 Нм. В дополнение к широкому диапазону двигателей Ford Focus предлагает достаточно места для поездок и покупок с объемом багажного отделения 608 литров. Универсал также оснащен новейшей информационно-развлекательной системой, которая позволяет управлять навигацией через смартфон.

Тюнинг двигателя Ford

DTE доступен для следующих моделей:


Чип-тюнинг FORD B-MAX

Чип-тюнинг FORD C-MAX

Чип-тюнинг FORD ECOSPORT

Чип-тюнинг FORD FIESTA

Чип-тюнинг FORD FOCUS

Чип-тюнинг FORD FUSION

Чип-тюнинг FORD GALAXY

Чип-тюнинг FORD GRAND C-MAX

Чип-тюнинг FORD RANGER

Чип-тюнинг FORD TRANSIT

  • FORD TRANSIT Автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2006-2014
  • FORD TRANSIT V363 Автобус (FAD, FBD) 2013-…
  • FORD TRANSIT Kasten (FA_ _) 2006-2014 гг.
  • FORD TRANSIT V363 Kasten (FCD, FDD) 2013 -…
  • FORD TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _, FF_ _) 2006-2014 гг.
  • FORD TRANSIT V363 Pritsche / Fahrgestell (FED, FFD) 2013 -…
  • Автобус FORD TRANSIT (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) 2000-2006 гг.
  • FORD TRANSIT Kasten (FA_ _) 2000-2006 гг.
  • FORD TRANSIT Pritsche / Fahrgestell (FM_ _, FN_ _) 2000-2006 гг.

Чип-тюнинг FORD TRANSIT COURIER

Чип-тюнинг FORD TRANSIT CUSTOM

Чип-тюнинг FORD TRANSIT TOURNEO

Чип-тюнинг FORD TRANSIT CONNECT

Чип-тюнинг FORD KUGA

Чип-тюнинг FORD PUMA

Чип-тюнинг FORD TOURNEO CONNECT

Тюнинг хэтчбека форд фокус 3: хитрости тюнинга

С момента выхода Ford Focus 3 на российский рынок он приобрел репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и эту репутацию он пытается сохранить до сих пор.

Ford Focus был выпущен очень удачной моделью, уже тогда он показал отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслуживало внимания российских автолюбителей. Неудивительно, что эта модель все чаще встречается у большинства людей, поэтому владельцы решили пойти на смелый шаг – выделить из толпы автомобиль с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Простая модернизация основных элементов машины

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 3 могут удивить даже самого критичного водителя, поэтому данная марка пользуется таким спросом.Но, как и любой другой вид техники, по истечении времени требуется ее замена, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощутить те же эмоции, что и в начале покупки.

Так как двигатель уже имеет хорошие внутренние характеристики, тюнинг Ford Focus 3 в основном выполнен в экстерьере и автомобиле. В экстерьере автомобиля установлены пороги, спойлеры, пороги и бампер. Установку этих устройств можно произвести самостоятельно с помощью программы 3d моделирования, однако для успешного завершения обновления рекомендуется обратиться за помощью к опытным специалистам.

При установке обвеса в Ford Focus не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легкосплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и существенно отличаться внешними характеристиками. Именно юбки и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а агрегат приобретает характеристики спортивности. В комплект с обвесами входят пороги и декоративная накладка на спойлер, что позволяет сэкономить деньги и время на приобретение этих деталей по отдельности.

Рекомендуемый артикул: Легендарный Maclaren F1 (Макларен F1)

Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингована, а пропитана хромированными накладками и ресничками. Гибкие неоновые фонари на днище автомобиля и на колесах существенно выделят автомобиль среди всех серых экземпляров.

Установка регулируемой подвески улучшит управляемость автомобиля, особенно в экстремальных условиях вождения, а также обеспечит комфортное пребывание в салоне. С такой подвеской вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный дорожный просвет создаст эффектный облик автомобиля.Такая регулируемая подвеска применяется в спорткарах, регулируют дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация тюнинга Ford Focus 3 фото приведена ниже.

Технические обновления и изменения интерьера

Модернизация салона может включать изменение формы сидений, цвета обивки или изменение приборной панели. Салон тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек сделан для создания дополнительной гармонии и комфорта для пассажиров. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей такого же цвета.Контраст черного и белого материала кожи выглядит привлекательно, он заиграет и создаст необычную атмосферу внутри автомобиля. Посмотреть форд фокус 3 хэтчбек фото тюнинг салон можно дальше.

Для желающих немного улучшить технические характеристики двигателя можно заменить распредвал. Заменив распредвал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания.Меняя фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, а реакция двигателя улучшится. Такой апгрейд не обходится без установки проходного глушителя.

При увеличении мощности двигателя нужно заняться тюнингом трансмиссии Форд Фокус, заменив штатное сцепление усиленное. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колеса, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного пуска.Клатч подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая сделана из тех же материалов, что и стандартное сцепление, но КПД крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик заменен на облегченный, а обороты в машине набирать намного легче. Если позаботиться о модернизации коробки передач и установить сайлентблок с усилением, это улучшит привод тягово-сцепной колесной пары.

Рекомендуемая статья: Классические американские автомобили красивее многих современных автомобилей.

Возможности чип-тюнинга Ford Focus

Увеличивая мощность автомобиля, нужно позаботиться о кислороде в двигателе, поэтому нужно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя при таких изменениях увеличится на 10-15%. Если установить турбонагнетатель, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните, что с увеличением мощности двигателя будет автоматически расходоваться больше топлива, поэтому для снижения этого важного показателя проведен чип-тюнинг Ford Focus 3 .Если эта фраза моментально вызывает у вас страх, то попробуйте справиться с ней, прочитав, как просто сделать, например, чип-тюнинг Volkswagen Polo. С такой системой заводская программа электронного управления двигателем будет изменена для увеличения мощности двигателя и снижения расхода топлива. Изменение характеристик системы исправит многие заводские ошибки конструкторов.

Чип-тюнинг Ford Focus 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления.Если в автомобиле установлена ​​модель с автоматическим переключением передач модели PowerShift, для этого устройства требуется дополнительная прошивка. Прошивка существенно влияет на производительность при разгоне, динамику машины и эластичность при малых и частичных нагрузках. Также переключает крутящий момент в области низкой и средней скорости. Если не менять стиль вождения, особенно в городских условиях, расход топлива снизится.

Если провести чип-тюнинг, то для двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил вы получите следующие цифры:

  1. Мощность увеличится до 168 лошадиных сил (в процентах увеличение на Было получено 12%).
  2. Крутящий момент увеличится с 202 до 230 об / мин, увеличившись на 14%.

Чип-тюнинг Ford Focus для улучшения динамических характеристик авто и снижения расхода топлива. Автомобиль будет быстро заводиться, а также мгновенно ускоряться. Правильных изменений можно добиться только в том случае, если их проведет специалист, знающий все нюансы работы.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Volkswagen Polo Sedan – чип-тюнинг с хорошими результатами

Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордиться владельцем автомобиля, а остальные автолюбители увидят.

Немного о тюнинге фар Форд Фокус:

Чип-тюнинг Power Factory OBD2 v3 pentru Ford Focus Mk3 III 1.6 TDCi 95 CP 2010-2018 Diesel

CARACTERISTICA

  • Cu 35% mai multa putere
  • Cuplul crescut cu 25-35%
  • Reducerea gauri 9019 turbo 9019 Combustibil intre 10 si 15% в массе
  • Acceleratie mult mai buna. Raspuns mai bun al Vehicululului la accelerare
  • Оригинальный штекер, включенный в набор

De ce merita sa alegeti produsul nostru

Comparati OBD2 cu Tunning si chip box pentru a alege OBD2 mai buna solutie:

03 против

по сравнению с

  • Puteti controla modificarile
  • Puteti deconecta quick dispozitivul
  • Puteti instala cipul intr-o alta masina
  • Puteti instala dispozitivul Desinestatator
  • Harta 3D в цифровом формате 902 9019 на флэш-памяти 9019 в памяти 9019 Завершено 9019

OBD2 по сравнению с Chip Box:

  • Instalarea in partea soferului fara deschiderea capotei
  • Dispozitiv Complete digital (Процессор Atmel Instant 2oMhz)
  • Modificarea
  • Modificarea MultiParameter19
  • а ва мурдари mainile
  • 902 09

    УСТАНОВКА:

    1.Conectati mufa cu noua pini la cip OBD2 v3.0 si fixati-o prinглийский suruburilor. Локализация диагностической OBD2 v3.0. Acesta este de obicei situat pe partea soferului sub coloana de directie. Conectati OBD2 v3.0 с диагностическим разъемом OBD2 cu 16 pini din masina.

    2. Построение фигурного шнура, созданного с помощью генератора. Светодиодный урил требуется в качестве средства для нанесения на пряди для загара. Обработка светодиодных индикаторов в различных функциях, моделях, производстве и типах управления ЭБУ.Введение в контакт si rotiti-o in positia ON / AAC, dar nu porniti inca motorul.

    3. Apasati si mentineti apasat butonul de resetare din partea superioara a circuitului integt timp de 5 secunde. Dupa eliberarea butonului, asteptati 30-60 de secunde pentru ca cipul sa stabileasca or conexiune stablea cu computerul ECU.

    4. Porniti motorul si bucurati-va de produs. Dupa parcurgerea unei distante de aproximativ 150-200 km, cip OBD2 v3.0 включает в себя сбор информации, содержащей набор данных, используемых в качестве проводника, а также обеспечивает выполнение работ и сокращение потребляемого горючего.

    Chiptuning Ford Focus 1.6 TDCI 95 л.с. [70 кВт]

    Chiptuning


    Ford Focus 1.6 TDCI 95 л.с. [70 кВт]

    Chiptuning Ford Focus 1.6 TDCI 95 л.с. [70 кВт] Italian Speed, дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

    Не ждите! Купить сейчас!

    ITALIANSPEED chiptuning

    Устанавливается всего за 4 простых шага

    Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

    • ITALIANSPEED chiptuning
    • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
    • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
    • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

    Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

    Шаг 1

    Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

    Шаг 2

    Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

    Шаг 3

    Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

    Step 4

    Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]

    (*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.

    Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

    Сила у вас под рукой

    Беспроводное дистанционное управление Вкл. / Выкл.

    Беспроводное дистанционное управление с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
    (*) Этот товар также можно купить отдельно.

    Переключатель Вкл. / Выкл.

    Переключатель – это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
    (*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

    COBB Tuning – Ford Focus Stage 1 Power Package с V3


    Простая установка: Все включено для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране определяют ваше точное транспортное средство и доступные карты.
    Простая деинсталляция: Верните свой ECU в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции «Удалить» в главном меню.

    Устранение неисправностей: Чтение кодов, очистка кодов, идентификация автомобиля, готовность I / M, сохранение активной памяти, снимок памяти, сброс ЭБУ.


    Изменить карты: Сохраните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними при любой необходимости.
    Приборы: Используйте порт доступа в качестве прибора для контроля наддува или любой другой информации в реальном времени непосредственно от ЭБУ.
    Регистрация данных: Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки характеристик двигателя.Хранит до 10 часов.
    Измерение производительности: Добро пожаловать в ваш собственный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, время ET в 60 футов и ¼ мили. и скорость ловушки.
    Shift Light: Установите специальные сигнальные лампы RPM для идеального переключения каждый раз.
    AP Manager: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.
    Ford Особенности:

    COBB Регулируемый контроль тяги: Регулируйте целевое проскальзывание сцепления на лету (слоты 1-8) и увеличивайте сцепление шины с дорогой, чтобы наилучшим образом подходить к конкретным условиям трассы (мокрый / влажный / сухой / улица / проскальзывание / выгорание и т. Д.).Примечание: для использования функция должна быть включена в калибровке ЭБУ. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    Плоское переключение передач COBB (только для MT): Сократите время переключения и сохраните ускорение во время смен. Функция Flat Foot Shifting может удерживать обороты двигателя на установленном уровне в диапазоне 3000-8000 оборотов в минуту во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    COBB Launch Control: Регулируйте Launch Control на лету с 6 предварительно сконфигурированными слотами RPM для набора номера запуска в зависимости от условий трека и конфигурации транспортного средства.Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    COBB Изменить карту Слот: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки транспортных средств без необходимости повторно перепрограммировать ЭБУ! Каждый «Слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *