Фокус 2 подвесной подшипник: -2,3 INA (712 0764 10)

Содержание

Подвесной подшипник правого привода Focus / C-Max / S-Max / Galaxy / Mondeo 4 / Fiesta / Fusion INA

Купить подвесной подшипник правого привода Focus / C-Max / S-Max / Galaxy / Mondeo 4 / Fiesta / Fusion во Владимире

Подвесной подшипник правого привода Focus / C-Max / S-Max / Galaxy / Mondeo 4 / Fiesta / Fusion INA вы всегда можете купить в магазине «Зап ЧАСТИ для ФОРДА» на ул. Тракторная, 38 по самой низкой цене во Владимире. Цена на подвесной подшипник правого привода Focus / C-Max / S-Max / Galaxy / Mondeo 4 / Fiesta / Fusion INA может меняться в зависимости от производителя, точную стоимость и сроки поставки подвесного подшипника правого привода для ФОРД уточняйте по телефону. В магазине запчастей Ford представлены как оригинальные подвесные подшипники правого привода для Форд, так и аналоги от известных фирм производителей по самым выгодным ценам. Вы можете уточнить наличие нужной Вам запчасти на Форд у специалистов магазина «Зап ЧАСТИ для ФОРДА», сообщив артикул или название детали. На нашем складе имеется запас самых ходовых фирменных запчастей и расходных материалов на все марки автомобилей FORD, так что большинство запчастей на FORD в наличии, так же под заказ от 1 дня.  При необходимости вы можете заказать доставку по городу.

Оригинальные автозапчасти и аналоги на все марки FORD, а так же для других иномарок в наличии и на заказ:


•    FORD FOCUS,
•    FORD FIESTA,
•    FORD FUSION,
•    FORD KUGA,
•    FORD TRANSIT,

 

•    FORD MONDEO,
•    FORD S-MAX,
•    FORD C-MAX,
•    FORD GALAXY,
•    FORD EXPLORER

При выборе подвесного подшипника правого привода для Ford следует ориентироваться на список официальных представителей (аналогов) автоконцерна, которые изготавливают запчасти по стандартам американской компании. Такие автозапчасти фактически не отличаются от оригинальных запчастей и на порядок дешевле. Но, Помните! Оригинальные запчасти Ford, в том числе и бензонасос электрический в сборе с датчиком Focus 2 ERA, отличаются высочайшим качеством и производятся специально для автомобилей Ford, что обеспечивает их идеальную совместимость и производительность.

Цены уточняйте по телефону


 

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Ford Focus — компактный американский автомобиль. В Европе входит в топ-10 самых продаваемых. Выпускается в нескольких модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Преимуществом Фокус является относительно невысокая цена, хороший показатель управляемости, невысокая стоимость обслуживания, надежная рулевая система, низкий расход топлива. К слабым местам можно отнести подвеску, двигатель, электронику, трансмиссию, кузов. Форд Фокус часто покупают офисные сотрудники и люди недавно получившие права.

Для российских автолюбителей считается особой моделью, так как собирается во Всеволожске. Хотя американцы и европейцы скептически относятся к автомобилям российской сборки.

Подвесной подшипник Форд Фокус

Подвесной подшипник относится к элементам ходовой части. Он расположен на правом валу и выполняет опорную функцию. Хотелось бы обратить внимание, что КПП у Focus расположена немного смещена к моторному отсеку. Поэтому правый привод немного длиннее. В связи с увеличением массы на правой стороне требуется дополнительная опора, которой и является механизм. Несвоевременная

замена подвесного подшипника Форд Фокус может привести к печальным последствиям.

Диагностика карданного вала Форд Фокус

К основным признакам поломки подшипника можно отнести шум передней оси автомобиля. При появлении такого признака, нужно обязательно выполнить диагностику. Лучше всего это делать в специализированных сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Но можно провести самостоятельно.

Чтобы самостоятельно диагностировать поломки, лучше всего выехать на пустынную дорогу, разогнаться до скорости, на которой шум будет слышен отчетливо и немного поманеврировать вправо-влево. Если на поворотах звук уменьшается, то вышел из строя ступичный подшипник, если остается — то скорее всего сломался карданный подшипник.

Причины неисправности

  • езда по неровным дорогам;
  • естественный износ подшипника;
  • быстрая езда;
  • механические повреждения;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом элемента.

К чему приводит несвоевременная замена подвесного подшипника Форд Фокус?

К последствиям неисправности, а это происходит из-за неравномерности нагрузки, приходят в негодность коробка передач, ШРУС, ступица и сам привод. Поэтому выгоднее своевременно выполнить ремонт, иначе за последствия придется платить гораздо больше. Может понадобиться замена всего карданного вала.

Замена подвесного подшипника поэтапно

Замена подвесного подшипника Форд Фокус производится в смотровой яме. Для этого понадобится домкрат.

  1. Для получения полного доступа, снимаются передние колеса.
  2. После этого нужно снять защиту и слить масло.
  3. С помощью специального инструмента открутить скобы, извлечь рулевую и шаровую тягу. Делать это нужно плавно, чтобы не повредить другие узлы.
  4. Извлекается механизм и устанавливается новый.
    Далее все происходит в обратном порядке.

На заключительном этапе должна проводиться балансировка кардана. Вал с дисбалансом приводит к появлению вибраций, которые плохо сказываются на состоянии кардана. Несвоевременная балансировка может привести к поломке многих механизмов авто.

После завершения ремонта обязательно увеличьте уровень масла в КПП. При замене оно вытекает. А недостаток масла может привести к дополнительному трению.

Как видите, установить деталь Ford Focus самостоятельно не легко. Для этого требуется наличие гаража со смотровой ямой. Если этого нет лучше обратиться к специалистам в сервисный центр.

Если Вам нужен ремонт подшипника, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить доверие и уважение клиентов. Цены на замену подвесного подшипника Форд Фокус у нас доступные. На выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию. Звоните нам по номеру номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок по России бесплатный) или приезжайте в сервисный центр.

Дата публикации: 15.07.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Suzuki. Крестовина карданного вала
✔ УАЗ Патриот. Поломки подвесного подшипника. Ремонт карданного вала
✔ Ремонт кардана КАМАЗ
✔ Nissan. Каталог крестовин карданного вала
✔ Renault Duster. Крестовина карданного вала


Кронштейн промвала ( подвесного подшипника / полуоси ) Ford / ФОРД FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2 1.8TDCI (1753 куб.см.)

Укажите марку*Acura / АКУРАAlfa Romeo / АЛЬФА РОМЕОAudi / АУДИBMW / БМВChrysler / КРАЙСЛЕРCitroen / СИТРОЭНDacia / ДАЧИЯDaewoo / ДЭУFiat / ФИАТFord / ФОРДHonda / ХОНДАHyundai / ХЮНДАЙIsuzu / ИСУЗУIveco / ИВЕКОJaguar / ЯГУАРKIA / КИЯLancia / ЛЯНЧАLand Rover / ЛЕНД РОВЕРLDV / ЛДВMazda / МАЗДАMercedes / МЕРСЕДЕСMitsubishi / МИТСУБИШИNissan / НИССАНOpel / ОПЕЛЬPeugeot / ПЕЖОPorsche / ПОРШЕRenault / РЕНОRover / РОВЕРSeat / СЕАТSkoda / ШКОДАSMART / СМАРТSsangYong / САНГЙОНГSuzuki / СУЗУКИToyota / ТОЙОТАVauxhal / ВОКСХОЛVolvo / ВОЛЬВОVW / ВОЛЬКС ВАГЕН

Модель*TRANSIT 1985-2000 / ТРАНЗИТ 85-00TRANSIT 2000-2006 / ТРАНЗИТ 00-06TRANSIT 2006- / ТРАНЗИТ 06-TRANSIT ( CUSTOM ) 2013- / ТРАНЗИТ (КАСТОМ) 13-CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13CONNECT 2013-2019 / КОННЕКТ 13-19TRANSIT TOURNEO 2006- / ТРАНЗИТ ТОРНЭО 06-COURIER 1989-2001 / КУРЬЕР 89-01FIESTA 1995-2002 / ФИЕСТА 95-02FIESTA 2000- / ФИЕСТА 00-FIESTA V 2001-2008 / ФИЕСТА 5FIESTA VI 2008-2017 / ФИЕСТА 4FIESTA VAN 2003- / ФИЕСТА ВАН 03-FOCUS I 1998-2004 / ФОКУС 1 98-04FOCUS II 2004-2011 / ФОКУС 2FOCUS III / ФОКУС 3FOCUS C-MAX 2003-2007 / ФОКУС С-МАКСMONDEO I 1994-1996 / МОНДЕО 1MONDEO II 1996-2000 / МОНДЕО 2MONDEO III 2001-2007 / МОНДЕО 3MONDEO IV 2007- / МОНДЕО 4 07-MONDEO V / МОНДЕО 5GALAXY 1995-2006 / ГАЛАКСИ 95-06GALAXY 2006- / ГАЛАКСИ 06-ESCORT 1992-1995 / ЭСКОРТ 92-95ESCORT 1995-2002 / ЭСКОРТ 95-02ORION II 1985-1990 / ОРИОН 2 85-90ORION III 1990-1996 / ОРИОН 3 90-96B-MAX / Б-МАКСC-MAX II / С-МАКС 2COUGAR 1998-2001 / КОУГАР 98-01Escape 2014 / ЭСПЭЙС 14-FOCUS C-MAX 2007- / ФОКУС С-МАКС 07-FUSION / ФЮЖИНKA / КАKUGA II / КУГА 2RANGER 2011- / РЭНДЖЕР 11-S-MAX 2010- / ЕС-МАКС 10-SIERRA 1987-1993 / СИЕРА 87-93TAUNUS 79-82 / ТАУНУС 79-82

Объем двигателя*1.4 (1388 куб.см.)1.6 (1596 куб.см.)1.6 LPG (1596 куб.см.)1.6 Ti (1596 куб.см.)1.6TDCI (1560 куб.см.)1.8DI (1753 куб.см.)1.8TDCI (1753 куб.см.)2.0TDCI (1997 куб. см.)

Состояние*НовоеБ/У

Подвесной подшипник карданного вала на Ford Focus (Форд Фокус)

743 грн

 сегодня

Артикул:
50919945
SWAG

Толщина [мм]: 19
Внутренний диаметр: 45
Наружный диаметр [мм]: 75
Конструкция подшипника: однорядный| шарикоподшипник
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0,26
необходимое количество: 1

Amazon.com: Подшипник 93390-000U0 подвесного двигателя лодки подходит для подвесного двигателя Yamaha E40G 40HP 2T Marine Diesel MU-1-2-3 20 Двигатель: Спорт и туризм


Цена: 36 долларов.20 +8,89 $ перевозки
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 100% сделано в тайваньском качестве
  • Номер детали для подвесного двигателя Yamaha: # 93390-000U0-00 (проверьте номер OEMPart перед покупкой, очень ВАЖНО !!!!)
  • Для подвесного двигателя Yamaha E40G MHS / L и морского дизельного двигателя MU-1/2/3, MU-20 HP (2-тактный).
  • Подшипник (нижний привод корпуса)
  • Лодочный мотор для подвесного двигателя
› См. Дополнительные сведения о продукте

Роликовый подшипник коленчатого вала | Симпозиум Schaeffler 2018

Роликовые валы

Прорыв коленчатых валов с роликовым приводом

И.Введение

Двигатель внутреннего сгорания продолжает оставаться ключевым игроком в будущем, поэтому проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается этот двигатель, не исчезнут в ближайшее время. Более конкретно, для того, чтобы уменьшить выбросы CO₂, важно, чтобы потери на трение были минимизированы, насколько это возможно, и выполнение этого остается важной мерой для оптимизации двигателя внутреннего сгорания. Одной из конструктивных мер, которые были предприняты для этого, является концепция уменьшения габаритов, которая включает уменьшение рабочего объема двигателя для повышения его эффективности работы.Однако эта мера в конечном итоге увеличивает нагрузку на подшипники. Функции запуска / остановки, которые автоматически отключают двигатель внутреннего сгорания, когда он больше не нужен (например, на светофоре), и перезапускают его, когда водитель хочет начать движение, также увеличивают уровень трения в подшипниках скольжения двигателей. В гибридных установках P0 стартер-генератор интегрирован в ременную передачу вспомогательных агрегатов. Этот узел помогает, например, двигателю внутреннего сгорания. при старте и «плавании».Возникающие в результате усилия ремня, которые могут быть значительно выше, в сочетании с частыми запусками, еще больше увеличивают нагрузку на первый коренной подшипник. Это приводит к более высокому контактному трению и возможному риску износа подшипников скольжения, используемых сегодня в двигателях.

Эти условия делают более привлекательным использование подшипников качения вместо подшипников скольжения в двигателе [1] – подход, который компания Schaeffler уже заложила в основу, выполнив комплексные предварительные разработки и проведя испытания в различных областях применения.Одно из направлений развития включает новые подходы, которые требуют подшипников качения для коленчатых валов двигателей легковых автомобилей. С этой целью Schaeffler сотрудничал с Ford в рамках проекта разработки, чтобы детально изучить требования к подшипникам качения коленчатого вала и вытекающие из этого преимущества для 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя.

II. Трибология в двигателе внутреннего сгорания

Гидродинамические подшипники используются в двигателях внутреннего сгорания во многих местах.Их коэффициент трения и, следовательно, общий уровень трения зависят от относительной скорости, нагрузки и вязкости в зоне смазываемого контакта. Как показывает кривая Стрибека на Рисунке 1, гидродинамический подшипник во время работы проходит через три окна статического или граничного трения, смешанного трения и вязкого трения. Эти три состояния трения характеризуются разными физическими законами, и все они могут быть оптимизированы индивидуально.

Рисунок 1 Кривая Стрибека с трением покоя, смешанным трением и вязким трением

Ключевые влияющие параметры:

• Статическое / граничное трение: шероховатость поверхности, поверхностные добавки и покрытия

• Смешанное трение: шероховатость поверхности, добавки (поверхность и вязкость), покрытия и геометрия контактной зоны со смазкой

• Вязкое трение: вязкость масла, рабочая температура, присадки (скорость сдвига или вязкость), геометрия смазываемой зоны контакта и объем масла.

Таким образом, одним из способов снижения потерь на трение является использование смазочных материалов с низкой вязкостью. Сегодня доступны даже масла марок 0W16, 0W12 и 0W8 (SAE J300) [2]. Хотя эти масла с чрезвычайно низкой вязкостью снижают потери на сдвиг и, следовательно, потери мощности, уровни полусухого трения увеличиваются во время работы двигателя. Трибологические разработки сосредоточены на этом эффекте, противодействуя износу и обращаясь к более высоким уровням полусухого трения, чтобы минимизировать потери на трение. Возможные корректирующие действия включают нанесение поверхностных покрытий, снижающих износ и трение, предварительную приработку (контуры, шероховатость) и использование смазочных материалов с высоким содержанием присадок.

Более общие конструктивные меры по снижению трения заключаются в оптимизации движущейся массы при одновременном снижении действующих сил и изменении типа контакта с подшипников скольжения на опоры подшипников качения. На рисунке 2 показаны основные различия между цилиндрическим роликоподшипником и подшипником скольжения, которые используются в блоке цилиндров трехцилиндрового испытательного двигателя. Коэффициент трения соответствующего подшипника отображается над радиальной нагрузкой. Вы можете ясно видеть, что коэффициент трения подшипника качения ниже, чем у подшипника скольжения во всех точках нагружения, и снижается еще больше по мере увеличения нагрузки.

Рисунок 2 Сравнение трения между цилиндрическим роликоподшипником и подшипником скольжения

III. Подшипники качения двигателя внутреннего сгорания

Сегодня подшипники качения в двигателях внутреннего сгорания можно найти в ремнях и натяжных шкивах вспомогательных приводов, подшипниках водяных насосов, кулачковых и балансирных валах, турбонагнетателях и роликовом толкателе (рис. 3).Подшипники скольжения по-прежнему широко используются в коленчатых валах двигателей легковых и грузовых автомобилей, несмотря на то, что подшипники качения успешно используются в двигателях мотоциклов, снегоходов, подвесных моторов и гидроциклов. Коленчатые валы с подшипниками качения фактически использовались в двигателях легковых автомобилей, авиадвигателях и танках вплоть до 1950-х годов, после чего на смену пришли подшипники скольжения. Причины этого изменения заключаются в том, что узлы подшипников скольжения для коленчатых валов чрезвычайно экономичны, просты в установке и надежны.Производители оригинального оборудования и подшипников скольжения обладают огромным опытом в поведении подшипников в динамических условиях в том, что касается трения, износа и подачи масла. Подшипники качения также сложнее установить на коленчатый вал. В прошлом, например, иногда использовались встроенные коленчатые валы. Однако эта концепция является слишком дорогостоящей с точки зрения производства и сборки из-за того, что в настоящее время применяется крупносерийное производство. Последние несколько лет компания Schaeffler интенсивно работала над определением преимуществ и недостатков различных конструкций и разработала технические решения, такие как разъемные наружные кольца и сепараторы в сочетании с дорожками качения подшипников качения, установленными непосредственно на коленчатом валу.

Рис. 3 Использование подшипников качения вместо подшипников скольжения доказало свою эффективность в различных областях применения [1]

Возможность снижения выбросов CO₂ – одна из причин, по которой Schaeffler тщательно изучила возможность интеграции подшипников качения коленчатого вала в двигатели легковых автомобилей. Другая причина связана с их лучшей производительностью во время последовательностей пуска / останова, а также в условиях низкой скорости и высокой нагрузки.Как показывают результаты исследований производителей оригинального оборудования и Schaeffler, недостаточно просто заменить хорошо зарекомендовавшие себя конструкции подшипников скольжения на подшипники качения без внесения изменений в конструкцию двигателя. Скорее, подшипники скольжения и качения должны рассматриваться и оптимизироваться в контексте двигателя в целом, чтобы максимально использовать потенциал подшипников качения для снижения выбросов CO₂ без внесения каких-либо недостатков, таких как повышенный уровень шума.

Вот почему Schaeffler совместно с Ford в рамках исследовательского проекта проанализировали свойства и характеристики использования узла опоры подшипника качения коленчатого вала на 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель [3]. Цели включали не только количественную оценку характеристик ШВХ, но и определение того, какой экономии фактически можно добиться в различных рабочих точках на карте характеристик двигателя. Вообще говоря, трехцилиндровый двигатель – очень сложная отправная точка для использования подшипников качения. В агрегате всего четыре коренных подшипника коленчатого вала, поэтому возникает вопрос, зачем вообще здесь нужны подшипники качения. С самого начала наблюдались и оценивались все возможные комбинации, от полного подшипникового узла качения до гибридных конфигураций, включающих как подшипники качения, так и подшипники скольжения.При оценке также учитывались такие критерии, как усилия при сборке и подача масла на шатун и оставшиеся основные подшипники скольжения.

IV. Метод разработки

Чтобы определить, какой подход приводит к наилучшему решению, в период разработки необходимо выполнить параметры для снижения трения и износа в соответствующем положении подшипника, а также сложные процедуры моделирования и тестирования. Требуемые большие затраты на моделирование и, как следствие, длительное время расчета приводят к противоречивым целям достижения значимого и практического уровня детализации при одновременном определении необходимых ограничений системы.С одной стороны, корреляции в точке опоры необходимо понимать как можно точнее, чтобы получить приемлемые результаты. С другой стороны, ограничения всей системы (работа, периферия, электрификация, система пуска / останова, топливо) сильно влияют на результат и должны быть приняты во внимание. К этому добавляется тот факт, что не только дизайн, но и производственные аспекты играют роль (например, прецизионная обработка формы подшипника для предварительной обработки рисунка приработки).

Метод разработки, применяемый для анализа опор подшипников качения на коленчатом валу, согласован с целями исследования (рис. 4).При проектировании положения подшипников качения коленчатого вала все соответствующие параметры учитываются и определяются путем объединения модели моделирования нескольких тел (модель MBS), расчета эластогидродинамических свойств смазки и сопоставления результатов, полученных с помощью программного обеспечения для моделирования подшипников BEARINX, разработанного Schaeffler. К ним относятся следующие:

• Силы инерции и вращения первого и второго порядка

• Полностью эластичная динамика коленчатого вала

• Реалистичные реактивные моменты и силы подшипников качения и скольжения

• Взаимодействие между прогибом коленчатого вала и реактивными моментами подшипников

• Взаимодействие подшипников качения и скольжения.

Рис. 4 Автономный процесс разработки подшипников коленчатого вала [1]

BEARINX может также провести тщательный анализ самого подшипника. Программа может количественно оценить следующие результаты:

• Реалистичное распределение нагрузки внутри подшипника

• Смещение и наклон

• Профиль ролика и внутреннего кольца

• Краевое напряжение

• Расчетный срок службы i.a.w. ISO / TS 16281.

Процесс разработки начинается с выбора подшипника качения, технические характеристики которого делают его в целом хорошо подходящим для данной области применения. Затем BEARINX используется для создания карты нелинейной жесткости подшипника, которая служит основой для определения реакции подшипникового узла на силы смещения и отклонения. BEARINX также можно использовать для выполнения подробного анализа подшипников качения, поскольку при моделировании учитывается контактное давление на каждом элементе качения.Карта жесткости подшипника интегрирована в полностью эластичную модель двигателя MBS, созданную Schaeffler. С этой целью партнер по проекту предоставил все соответствующие компоненты двигателя в виде данных САПР (автоматизированного проектирования) и помог в моделировании реалистичных ограничений, таких как допуски, данные о материалах и рабочих условиях, путем определения соответствующих кривых давления газа.

Во время моделирования двигатель виртуально работает в течение нескольких циклов испытаний в соответствии с кривой давления газа.Циклы испытаний отражают рабочие состояния нагрузки, скорости и температуры, которые важны, когда речь идет о сроке службы, потреблении и характеристиках шума в воздухе. Полученные спектры нагрузок на подшипник показывают, как часто и как долго были приложены нагрузки. Поскольку компания Schaeffler имеет большой опыт в разработке подшипников качения, она может учитывать влияющие силы, такие как деформация, которые возникают во время сборки и эксплуатации. В рамках последовательности расчетов программное обеспечение MBS CABA3D от Schaeffler позволяет проводить подробный анализ динамических процессов, происходящих внутри подшипника качения.Это, в свою очередь, позволяет определять динамические движения компонентов подшипника, силы, действующие между ними, и возникающее трение. Если после оценки результатов тестирования инженеры пришли к выводу, что в процессе оптимизации требуется дополнительный итерационный цикл, они пересчитывают пересмотренный проект с использованием обновленных входных данных. В этой оценке учитываются потери на трение, срок службы и уровень шума системы.

В.Проверка

Для разработки работающего метода проектирования требуется процесс валидации. В этом методе предыдущая производственная конфигурация двигателя была проверена в соответствии с имеющимися измеренными данными о динамическом отклике коленчатого вала, процентах потерь на трение и корпусном шуме. Также были интегрированы проверенные модели деталей для подшипников качения, используемых Schaeffler. Комбинация проверенной базовой и частичной модели позволяет спроектировать – в виртуальной среде – систему, которая еще не была построена.Сравнение виртуальных и фактических результатов помогает предсказать характеристики трения и влияние изменений в системе на такие переменные, как срок службы и корпусный шум.

Для проверки метода моделирования динамики коленчатого вала двигатели с обычными подшипниками скольжения были изъяты из серийного производства и проанализированы на испытательном стенде двигателя, работающем при различных оборотах двигателя. Schaeffler также выполнил серию расчетов, используя метод моделирования, изображенный на рисунке 4.

Во время применения метода были определены идентичные геометрические размеры и ограничения для обоих аналитических подходов. Вообще говоря, этот метод одинаково хорошо подходит для расчета подшипников скольжения и качения, так что подшипники скольжения серийного двигателя можно моделировать без внесения каких-либо фундаментальных изменений. Циклическая неравномерность коленчатого вала на маховике и на вспомогательной стороне служила эталонным параметром для сравнения результатов измерения и моделирования.Как показано на Рисунке 5 для условий полной нагрузки при 6000 об / мин, результаты, полученные на испытательном стенде, почти полностью совпадают с виртуальными результатами во всем диапазоне скоростей. Разрешенная скорость вращения коленчатого вала очень хорошо предсказывается имитационной моделью с обеих сторон коленчатого вала. Это относится к кривой как функции угла поворота коленчатого вала, а также к амплитуде кривой.

Рис. 5 Сравнение физического двигателя и модели двигателя показывает точное соответствие разрешенной скорости вращения коленчатого вала [3]

Имитационная модель была дополнительно проверена путем проведения испытаний в условиях полной нагрузки, в результате чего ременной шкив вспомогательного привода был оборудован демпфером крутильных колебаний и без него в отдельных испытательных запусках (например.г. при 4000 об / мин на Рисунке 6). В этих сценариях имитационная модель также смогла доказать свою точность при расчете динамики коленчатого вала до такой степени, что ее можно рассматривать как формально подтвержденную для количественной оценки динамического отклика коленчатого вала. На рисунке 6 также показаны эффекты демпфера крутильных колебаний в системе двигателя в качестве дополнительного результата проверки. На схеме слева – с установленным демпфером – вы можете увидеть значительно уменьшенную циклическую неравномерность коленчатого вала по сравнению со схемой справа – без демпфера.

Рис. 6 Измерения и расчеты модели двигателя показали высокий уровень соответствия как с гасителем колебаний, так и без него [1]

Основным аспектом валидации являются потери на трение в двигателе. Одним из методов, который был разработан для проведения такого типа анализа, является так называемый метод разборки, который включает поэтапный демонтаж отдельных узлов двигателя. Сравнительное измерение с соответствующими компонентами и без них показывает их фрикционное воздействие, но не полностью учитывает взаимное взаимодействие между компонентами.Как показано на рисунке 7, процент трения отдельных узлов сильно различается в зависимости от рабочей скорости и нагрузки двигателя. В целом, однако, поршень и шатун преобладают на всех скоростях, за ними следуют подшипники и уплотнения коленчатого вала, а также масляный насос и балансирный вал. На рисунке 7 (справа) подробно показаны проценты трения при 4000 об / мин. Система, состоящая из подшипников и уплотнений коленчатого вала, составляет 18% от общего трения на этой скорости. Это значение колеблется от 10 до 20% в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 6000 об / мин.Этому трению способствуют два уплотнения коленчатого вала с усилием 0,25 Нм каждое, что является относительно низким уровнем трения, который остается постоянным на всех оборотах двигателя.

Рис. 7 Процент трения с использованием раздельного измерения [1]

На рис. 8 показаны результаты измерений и расчетов в разрезе. Значения стержней отдельных узлов были взяты из упражнения по моделированию для коренного подшипника коленчатого вала, а также измеренные процентные значения, и в сочетании дают значение, которое почти точно совпадает с измеренным уровнем трения (красная пунктирная линия на рисунке 8).Это относится к двигателю в целом с двигателем (слева) и отдельному анализу привода коленчатого вала (справа). На этом процедура проверки модели разработки завершается, и меры по оптимизации подшипников коленчатого вала испытательного двигателя могут быть эффективно изучены на виртуальном уровне.

Рисунок 8 Сравнение измеренных и рассчитанных значений трения [1]

VI. Потенциал снижения трения

Применение проверенного метода вычислений для всего двигателя и его подсистем позволяет делать квалифицированные утверждения, которые были бы невозможны только путем проведения измерений.Моделирование можно рассматривать как аналитический инструмент для интерпретации результатов измерений и нахождения взаимодействий внутри и между исследуемыми системами. Три диаграммы на рисунке 9 (слева) показывают процент трения четырех подшипников скольжения коленчатого вала в базовом двигателе по отношению к общему трению коленчатого вала. На первой диаграмме показаны результаты измерений испытательного стенда без вспомогательного привода. Таким образом, на все четыре подшипника приходится примерно одинаковый процент общего трения.Этот однородный разброс смещается, когда также учитывается нагрузка от привода вспомогательных агрегатов. Вторая диаграмма суммирует результаты виртуального анализа модели двигателя. Вы можете легко увидеть, что процент трения для первого подшипника коленчатого вала значительно увеличивается по сравнению с тремя другими подшипниками. Это явление может быть связано с изгибающими нагрузками, действующими на коленчатый вал через приводной ремень ГРМ и вспомогательные приводы. Нагрузки подшипников снова смещаются, когда учитываются газовые силы во время работы двигателя (третья диаграмма).Эта диаграмма показывает ярко выраженную зависимость от частоты вращения двигателя.

На рис. 10 показан потенциал снижения потерь на трение в виде разницы между двигателем с подшипником скольжения (синяя линия) и системой с одним подшипником качения в качестве первого основного подшипника. Первый подшипник коленчатого вала теперь также имеет самый низкий процент от общего трения в подшипниках коленчатого вала во время работы двигателя на холостом ходу в условиях полной нагрузки. Подшипник качения также демонстрирует динамические преимущества, особенно в условиях низкой скорости и высоких нагрузок.

Рисунок 9 Процент трения четырех коренных подшипников коленчатого вала и виртуальные взаимные эффекты [1]

Рис. 10 Возможность снижения трения с помощью подшипников качения [1]

Эти результаты послужили основой для создания прототипа двигателя, который имеет подшипник качения вместо подшипника скольжения только для первого подшипника коленчатого вала. С этой целью была проведена оптимизационная мера в несколько итерационных шагов с применением вышеупомянутого метода разработки.Первоначальный подшипник качения с внешним и внутренним диаметром 72 мм и 35 мм был оптимизирован и адаптирован для конкретного применения в двигателе (Рисунок 11). В результате подшипник качения требует на 7 процентов меньше места в картере и имеет на 14 процентов больший диаметр коленчатого вала. К этому следует добавить значительно более длительный срок службы и меньшие потери на трение, чем у подшипникового узла большего размера.

Рисунок 11 Подшипник качения оптимальной конструкции для первого коренного подшипника коленчатого вала в 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель [1]

Это также было подтверждено сравнением общих потерь на трение, измеренных как в базовом (полностью простой), так и в прототипе (1-я прокатка) двигателя. Для этого двигатель был измерен при разных температурах и скоростях и показал меньшие потери. Выгоды, рассчитанные при моделировании, также можно проверить с помощью обширных измерений. По всей проанализированной карте характеристик двигателя подшипник качения показал существенные преимущества по сравнению с подшипником скольжения.Этот эффект особенно ярко проявляется в условиях высоких нагрузок и низких скоростей.

Рисунок 12 показывает потенциал первого подшипника коленчатого вала в качестве подшипника качения вместо подшипника скольжения на карте расхода при установке на Ford Focus с 1,0-литровым испытательным двигателем EcoBoost. Во всемирном согласованном испытательном цикле легковых автомобилей (WLTC) более низкие уровни трения соответствуют снижению расхода топлива на 1,1%. Однако, когда эта концепция применяется к другим приложениям, необходимо отметить, что потенциал экономии топлива в значительной степени зависит от привода вспомогательных агрегатов и нагрузок давления газа, которые действуют на подшипник коленчатого вала.Это прогнозируемое снижение расхода топлива было подтверждено тестом, проведенным Ford на кривых минимального и максимального сопротивления при работающем двигателе, с уменьшением расхода топлива на 0,9–1,2%.

Рис. 12 Уменьшение трения, связанное с первым подшипником коленчатого вала, установленным в качестве подшипника качения, в среднем на 1,1% меньше расхода топлива в WLTC [1]

VII.NVH поведение

Ключевыми критериями проектирования подшипников качения коленчатого вала являются не только пониженный уровень трения и достаточный срок службы, но и характеристики шумо-водяного шума, которые также были тщательно исследованы. Наиболее важным критерием обеспечения хороших характеристик шумоизоляции является скорость двигателя на поверхности, которая является основной причиной воздушного и корпусного шума. Чтобы определить, изменились ли частоты возбуждения колебательной системы, и если да, то в какой степени был измерен воздушный и корпусной шум на обоих двигателях (т.е. с подшипниками скольжения, а затем с подшипниками качения). На Рисунке 13 (вверху) приведены результаты для структурного шума. При сравнении результатов не удалось определить никаких существенных отклонений. Даже когда речь идет о воздушном шуме (рис. 13, внизу), значения для каждого двигателя более или менее одинаковы. Таким образом, результаты измерений заключаются в том, что характеристики NVH двигателя с подшипниками качения сравнимы с характеристиками двигателя с подшипниками скольжения. Этот результат также совпадает с уровнями шума, субъективно воспринимаемыми тестировщиками, которых попросили высказать свои акустические впечатления в рамках заключительной последовательности тестирования.

Рис. 13 Субъективный анализ показал, что не было заметной разницы в характеристиках NVH между двигателем с подшипниками качения и скольжения [1]

VIII. P0 гибридизация

На дополнительном этапе компания Schaeffler исследовала влияние установки гибридизации P0 в качестве узла стартера-генератора на нагрузки подшипников коленчатого вала.Более высокие растягивающие усилия и, как следствие, изменение направления нагрузки приводят к дополнительному изгибающему напряжению на коленчатом валу и, таким образом, к увеличению нагрузок на подшипники. На рисунке 13 (справа) показана результирующая нагрузка на основной подшипник стандартного FEAD (переднего привода вспомогательных агрегатов) по сравнению с увеличенной нагрузкой на подшипник первого коренного подшипника в двигателе внутреннего сгорания с гибридизацией P0. Существенно более высокое краевое давление – в основном давление твердого тела – указывает на повышенный риск износа подшипников скольжения.Таким образом, это применение предназначено для подшипника качения на коленчатом валу для повышения прочности и снижения уровня трения.

Еще одно преимущество реализуется, когда двигатель запускается при высокой нагрузке на ремень, как показано на рисунке 15, для последовательности запуска до 1000 об / мин и при 90 ° C. На крутящий момент, который должен выдать стартер в это время – примерно 30 Нм – сильно влияет инерция массы. Однако существенное преимущество может быть получено, когда необходимый момент отрыва снижается в 10 раз.Это преимущество становится еще более заметным при более низких температурах.

Рис. 14 Нагрузка, оказываемая на первый коренной подшипник коленчатого вала, может быть очень высокой, особенно на гибриде P0, что означает, что опора подшипника качения может значительно снизить расход топлива [1]

Рис. 15 Последовательность запуска гибридного приложения P0 по сравнению с подшипником скольжения и подшипником качения в сборе [1]

IX.Заключение и прогноз

Schaeffler в сотрудничестве с Ford исследовал 1,0-литровый двигатель EcoBoost, первый подшипник коленчатого вала которого был заменен на подшипник качения с подшипника скольжения. Был применен проверенный метод с использованием имитационных моделей и измерений, разработанный Schaeffler. Как стало очевидно в ходе исследовательского проекта, подшипник качения необходимо настроить в соответствии с условиями эксплуатации соответствующего двигателя, чтобы полностью использовать его потенциал оптимизации.Предполагалось, что двигатель с подшипниками качения будет потреблять на 1,1% меньше топлива, что было подтверждено измерениями, без ухудшения исходных характеристик NVH. Чтобы противодействовать любым отклонениям NVH, которые могут возникнуть в будущем проекте разработки, Schaeffler в настоящее время работает над рядом активных и пассивных мер, которые позволят решить эту проблему в достаточной степени.

Применение подшипников качения на коленчатых валах двигателей внутреннего сгорания, особенно в гибридных системах P0, имеет огромный потенциал для снижения уровней трения и повышения долговечности подшипников коленчатого вала.Кроме того, Schaeffler интенсивно исследует преимущества подшипников качения коленчатого вала в других концепциях двигателей, например в двигателях с четырьмя цилиндрами.

Литература

[1] Schlerege, F .; Хаген, Н .: Подшипники качения коленчатого вала – метод, применение и анализ. Конференция R&D Automotive, 2017

[2] Лютер, Р .: «Смазочные материалы должны быть разносторонними». В: МТЗ 76 (2015).7-8

[3] Schlerege, F .; Hagen, N .; Моравиц, У .: Оценка коленчатого вала подшипника качения. Публикация VDI, 2016

Игольчатый подшипник запасных частей для 2-тактного подвесного мотора для домашнего использования

Yongkang Longxiao Industry & trade Co., Ltd была основана в 2012 году и специализируется на производстве и продаже подвесных двигателей и бензиновых садовых инструментов и запасных частей. 2013.Наша компания находится в городе Юнкан, Китай, всего в 2 часах езды на скоростном поезде от Шанхая. Наши ключевые инженеры пришли с предыдущего китайского завода по производству подвесных двигателей BRP (Johnson) с более чем 15-летним опытом исследований и разработок. Большинство деталей для литья под давлением и пластмассовых деталей изготавливаются на нашей собственной производственной линии, что обеспечивает качество деталей и сроки поставки. Наши продукты охватывают как 4-тактные, так и 2-тактные серии. Наша компания прошла сертификацию ISO9001 и CE.
Мы уже экспортировали в некоторые страны Азии, Европы, Африки и Латинской Америки.Мы стремимся к более тесному сотрудничеству с дистрибьюторами по всему миру.

Yongkang Longxiao Industry & trade Co., Ltd была основана в 2012 году, специализируется на производстве и продаже подвесных двигателей и бензиновых садовых инструментов и запасных частей. Мы начали экспортировать подвесные моторы с 2013 года. Наша компания расположена в городе Юнкан, Китай, который является всего в 2 часах езды на поезде от Шанхая. Наши ключевые инженеры пришли с предыдущего китайского завода по производству подвесных двигателей BRP (Johnson) с более чем 15-летним опытом исследований и разработок.Большинство деталей для литья под давлением и пластмассовых деталей изготавливаются на нашей собственной производственной линии, что обеспечивает качество деталей и сроки поставки. Наши продукты охватывают как 4-тактные, так и 2-тактные серии. Наша компания прошла сертификацию ISO9001 и CE.
Мы уже экспортировали в некоторые страны Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Мы стремимся к более тесному сотрудничеству с дистрибьюторами по всему миру.

Мы надежный партнер

■ Более прочная верхняя крышка

■ Различные серии двигателей

■ Новый дизайн на основе Yamaha, более простой в использовании

■ Высококачественный морской алюминиевый сплав для максимальной защиты от коррозии

■ Наклон и дифферент с приводом для мелководья в различных положениях

■ Индикатор низкого уровня масла для повышенной защиты

■ Поворотная ручка дроссельной заслонки для облегчения маневрирования и безопасности

■ Система водяного охлаждения с термостатом

■ Ремешок безопасности с аварийным отключением

■ Легко Переключение передач вперед-нейтраль-назад

■ Система подавления вибраций для плавного хода

■ Защита от запуска на передаче для повышения безопасности

■ Регулируемое трение рулевого управления для облегчения маневрирования

■ Система зажигания CDI для беспроблемного запуска

■ Инновационный большой колесо отдачи способствует легкому запуску 900 03

■ Тихий, за счет выхлопа ступицы гребного винта

■ Внешний топливный бак со шлангом

Мы – надежный партнер

■ Более прочная верхняя крышка

■ Различные серии двигателей

■ Новый дизайн на базе Yamaha, более простой в использовании используйте

■ Высококачественный морской алюминиевый сплав для максимальной защиты от коррозии

■ Наклон и дифферент с приводом для мелководья в различных положениях

■ Индикатор низкого уровня масла для повышенной защиты

■ Поворотный регулятор дроссельной заслонки для облегчения маневрирования и безопасности

■ Термостат управляемая система водяного охлаждения

■ Ремешок безопасности с аварийным отключением

■ Простое переключение передач вперед-нейтраль-назад

■ Система снижения вибрации для плавной работы

■ Защита при запуске для повышения безопасности

■ Регулируемое трение рулевого управления для облегчения маневренность

■ Система зажигания CDI при неисправностях ee start

■ Инновационное большое колесо отдачи облегчает запуск

■ Тихий, за счет выхлопа ступицы гребного винта

■ Внешний топливный бак со шлангом

2-тактный 3 л.с.


2-тактный.5 л.

, 2-тактный 15 л.с.


2-тактный 18 л.с.

4-тактный 6 л.с.


2-тактный 40 л.с.

2-тактный 3 л.с.


2-тактный 3.5 л.

, 2-тактный 15 л.с.


2-тактный 18 л.с.

4-тактный 6 л.с.


2-тактный, 40 л.с.

Как долго компания EARROW работает в индустрии подвесных двигателей?

Наш завод по производству подвесных двигателей Earrow начал свою работу с 2012 года. В течение последних двух лет мы в основном занимаемся исследованиями и разработками продуктов и их испытаниями на долговечность; У нас также есть отдельная производственная линия для производства большинства литых под давлением и пластиковых деталей для подвесных двигателей.

На каком рынке у вас есть дистрибьютор до сих пор?

Наши основные рынки распределены в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки, Африки и Австралии;

Каковы ваши производственные мощности в месяц / год?

2000ПК каждый месяц и 25000ПК / год

Какой у вас сертификат:

Сертификат ISO9001 / CE / SGS;

Как долго вы будете проверять каждый двигатель перед упаковкой и отправкой?

Полчаса на тестирование перед упаковкой.

Запасные части делали сами или покупали?

Некоторые ключевые детали закупаются на Тайване и в Японии,

все другие пластиковые и алюминиевые детали (например, нижняя крышка, нижний корпус блока, гребной винт, картер и т. Д. Производятся на нашем собственном заводе, что обеспечивает контроль качества запасных частей и срок поставки

Как насчет гарантии?

1 год гарантии для коммерческого использования

Мы поставляем 2% бесплатных изнашиваемых запасных частей дистрибьютору для поддержки их послепродажного обслуживания.

Как долго компания EARROW работает в индустрии подвесных двигателей?

Наш завод по производству подвесных двигателей Earrow начал свою работу с 2012 года. В течение последних двух лет мы в основном занимаемся исследованиями и разработками продуктов и их испытаниями на долговечность; У нас также есть отдельная производственная линия для производства большинства литых под давлением и пластиковых деталей для подвесных двигателей.

На каком рынке у вас есть дистрибьютор до сих пор?

Наши основные рынки распределены в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки, Африки и Австралии;

Каковы ваши производственные мощности в месяц / год?

2000ПК каждый месяц и 25000ПК / год

Какой у вас сертификат:

Сертификат ISO9001 / CE / SGS;

Как долго вы будете проверять каждый двигатель перед упаковкой и отправкой?

Полчаса на тестирование перед упаковкой.

Запасные части делали сами или покупали?

Некоторые ключевые детали закупаются на Тайване и в Японии,

все другие пластиковые и алюминиевые детали (например, нижняя крышка, нижний корпус блока, гребной винт, картер и т. Д. Производятся на нашем собственном заводе, что обеспечивает контроль качества запасных частей и срок поставки

Как насчет гарантии?

1 год гарантии для коммерческого использования

Мы поставляем 2% бесплатных изнашиваемых запасных частей дистрибьютору для поддержки их послепродажного обслуживания.

Стук двигателя | Что делать со стуком в стержне двигателя


Какой звук от ударов штанги или двигателя?

Ваша машина работает на холостом ходу, а вы с нетерпением ждете, прислушиваясь к шуму двигателя. Тебе есть где быть, а время уходит. Похоже, кто-то продолжает стучать молотком по твоему масляному поддону, ритмично постукивая рэп-рэп. Если у вашего автомобиля сломался двигатель, вы можете продать его через Интернет или прочитать о детонации в стержне двигателя.

Но под твоей машиной никого нет, и никто не стучит тебе в двигатель. Шум исходит из глубины вашего мотора. Когда вы увеличиваете обороты двигателя, высота и частота меняются. В какой-то момент кажется, что стук почти исчезает. Когда вы отпускаете газ, он продолжается и, возможно, даже становится громче.

Так звучит стук удочки. Само по себе это никогда не станет лучше, хотя, когда ваш двигатель холодный, шум может быть меньше. Эти звуки двигателя автомобиля также широко известны как стук двигателя, искровой разряд и стук двигателя.

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина.
Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы

В среднем стоимость ремонта стержня двигателя может составлять от 2500 долларов и более в зависимости от автомобиля. Потенциально вы можете потратить больше, чем стоит машина. Если вы хотите избежать перерасхода средств на ремонт двигателя.тогда ваш следующий лучший вариант – продать эту машину КАК ЕСТЬ. С CarBrain вы можете получить онлайн-предложение на свой неидеальный автомобиль всего за 90 секунд! Доставим оплату и эвакуируем машину БЕСПЛАТНО! Всего за 1-2 рабочих дня.

Что такое удары стержня в двигателе?

Технически это состояние возникает из-за чрезмерного люфта. Поршни вашего двигателя движутся вверх и вниз от зажигания за счет свечи зажигания с силой, достаточной для вращения вашего коленчатого вала. Соединяет поршень и коленчатый вал шатун.И ваши шатуны прикреплены болтами с нижней стороны вокруг коленчатого вала с гладкими тонкими металлическими подшипниками между поверхностями.

Во время вращения двигателя все эти металлические компоненты перегревались бы и заедали вместе, если бы не моторное масло. Он смазывает движущиеся части, позволяя им скользить друг по другу без трения. Он также заполняет мельчайший зазор между подшипниками и коленчатым валом.

Как я могу мгновенно узнать цену на мою машину с детонацией двигателя?

Это просто и занимает менее 90 секунд… Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A + на уровне BBB.

Что вызывает детонацию в двигателе?

Стук штанги происходит, когда подшипник частично или полностью разрушен. Обычно это происходит из-за масляного голодания, хотя износ подшипников может произойти естественным образом на расстояниях в сотни тысяч миль.

На оборотной стороне (буквально) находится булавка на запястье. Это полый штифт, который удерживает поршень в верхней части шатуна. При износе пальца на запястье возникает состояние, известное как удар поршня. Поршень немного болтается и качается в цилиндре, создавая дополнительный шум.

Имейте в виду, что стук штока и удар поршня вызваны невероятно малыми изменениями допусков. Мы не говорим о четверти дюйма – мы говорим о тысячных долях дюйма! Этот, казалось бы, незначительный зазор позволяет совершить достаточное движение, чтобы вызвать шум подшипника штока, потому что теперь металлические части могут удариться друг о друга.

Что происходит, если игнорировать звуки двигателя

Ваш двигатель никогда не будет прежним, детонация штанги со временем превратится в гораздо более серьезную проблему. Этот раздражающий звук стука двигателя переходит в стук по мере того, как поверхность подшипника разрушается все больше и больше. Когда подшипник разрушен – что не занимает много времени – подшипник приваривается к коленчатому валу, и шатун болтается вокруг коленчатого вала. Если шатун заедает или заклинивает, он может оторваться от коленчатого вала, что называется брошенным шатуном.Он действительно перемолотит нижнюю часть вашего двигателя, возможно, даже пробьет дыру прямо в блоке двигателя.

Стучит шток двигателя?

Что такое фиксатор шатуна?

Стоимость ремонта выталкивающей штанги имеет ряд переменных:

  • Как долго длится шум?

  • Насколько сильно поврежден двигатель?

  • В двигателе циркулирует металлическая стружка?

  • Двигатель высокопроизводительный или специализированный?

  • Можно ли восстановить двигатель?

Если вы обнаружите проблему достаточно рано, капитальный ремонт двигателя может помочь вам всем починить.Двигатель должен быть полностью разобран до оголенного блока цилиндров для проверки. Если стенки цилиндра сильно поцарапаны, возможно, вам придется полностью заменить двигатель. Иногда можно отточить минимальные задиры и использовать поршневые кольца увеличенного размера. Таким образом, вы можете столкнуться с решением: отремонтировать машину или продать ее как есть.

Как исправить стук штанги

Затраты на замену подшипников шатуна также должны учитывать все дополнительные детали. Вам потребуются новые уплотнения и прокладки двигателя, болты головки блока цилиндров, шатунные подшипники и много денег, чтобы промыть двигатель и трубопроводы радиатора.В зависимости от объема ремонта вам могут потребоваться новые поршни и шатуны, подшипники распределительного вала, цепи привода ГРМ и, возможно, новый коленчатый вал. Если вам нужны все дополнительные детали, лучше заменить весь двигатель в сборе.

Средний ремонт шатуна будет стоить от 2500 долларов и выше . На некоторых транспортных средствах, таких как Subaru Forester, , который может стоить 5000 долларов между запчастями и работами для восстановления двигателя или более 6000 долларов на замену полностью нового двигателя .

Лучший вариант позволяет избежать простоев и расходов на ремонт без дополнительных средств. Вы можете продать свой автомобиль CarBrain по справедливой цене, как есть. Вам не нужно беспокоиться о текущем состоянии вашего автомобиля – мы сделаем вам гарантированное предложение, исходя из его текущего состояния. Как только вы примете наше предложение, мы пришлем кого-нибудь забрать вашу машину, и вам заплатят на месте. Это быстрое решение дорогостоящей и затяжной проблемы.

Получите гарантированное предложение

Сколько времени нужно, чтобы установить ступицу колеса в сборе?

Сроки выполнения монтажа имеют большое влияние на пропускную способность магазина.На время установки влияет ряд факторов, поэтому важно стандартизировать и измерить процессы установки в вашем магазине. Эффективная установка узла ступицы колеса позволяет цеху достигать высокого уровня удовлетворенности клиентов и поддерживать рентабельность.

Факторы, влияющие на установку узла ступицы

Опыт – один из ключевых факторов, влияющих на время установки. Для новых технических специалистов время выполнения работ может составлять до двух часов. Однако опытные техники могут сократить это время вдвое, особенно если нет задержек с приобретением деталей или инструментов.Состояние заменяемых ступиц колес в сборе и тип транспортного средства также являются важными переменными во времени установки, что может затруднить постановку единой цели для каждого типа выполняемой установки.

Ключевые факторы, влияющие на время выполнения работ для ступичных узлов колес:

  • Тип ТС
  • Переднее, заднее или полноприводное
  • Опыт работы техником
  • Порядок установки
  • Состояние автомобиля
  • Наличие детали
  • Подходящие инструменты

В значительной степени время установки зависит от инструментов и методов, используемых для выполнения процесса.Использование правильного инструмента для работы, обмен передовым опытом между вашими техническими специалистами и стандартизация процесса установки – важные шаги для оптимизации времени выполнения работ. Вы можете проводить собрания группы, документировать процессы и проводить семинары по улучшению процессов для стандартизации процедур установки. Чем больше у вас стандартизированных процедур, тем проще будет измерить время выполнения работ и установить критерии производительности.

Измерение процесса

Учитывая все факторы, которые могут повлиять на время выполнения установки, измерение среднего времени, необходимого для установки сборки, имеет смысл.Создание тестов на основе средних значений процесса также может помочь вам контролировать время установки с помощью инструментов повышения качества процесса, таких как контрольные диаграммы. Эти инструменты используют средние значения для измерения изменчивости процесса. Если вы создадите контрольные показатели производительности с использованием эффективных индикаторов, вы с большей вероятностью заметите улучшение процесса и сократите время выполнения работ.

Итак, сколько времени нужно, чтобы установить ступицу колеса в сборе?

Несмотря на то, что установка ступиц в сборе в сборе важна настолько эффективно и профессионально, насколько это возможно, при этом существует множество переменных, поэтому однозначного правильного ответа на этот вопрос нет.Лучший ответ заключается в том, что, отслеживая и измеряя время и процессы установки, вы можете постоянно стремиться к обеспечению эффективных установок, сокращению сроков выполнения работ, удовлетворению ваших клиентов и прибыльности вашего магазина.

fusionmagazine.org 2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами ключей 1E и 2E Запчасти и аксессуары для лодок

fusionmagazine.org 2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами ключей 1E и 2E Запчасти для лодок Запчасти и аксессуары

2C, пожалуйста, прочтите все описание перед покупкой.сравните изображение с рисунками канавки вашей текущей клавиши ». Элемент может быть заводским вторым. На листинге изображения показаны обе стороны клавиши. У меня есть пробелы для этих кодов на других объявлениях ebay. Подвесные моторы Honda также использовали эти коды на своих переключателях, установленных на приборной панели, но не на переключателях, установленных на блоке управления. 2F, см. Подробности, этот бланк не будет работать, если ваш код ключа 1A, 1B, он не будет работать, неиспользованный предмет с дефектами, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа, предмету может не хватать оригинальной упаковки,: новый , или в оригинальной упаковке, но не запечатанной, Состояние: Новое другое, 1F – 2A, если не то же самое, См. все определения условий, 1C, Ваш код ключа будет проштампован на лицевой стороне замка зажигания.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами клавиш 1E и 2E по лучшим онлайн-ценам на сайте Примечание продавца: «Этот список предназначен для 2 новых заготовок ключей для Mercury / Подвесные двигатели Mariner, в которых использовались только коды клавиш 1E и 2E, 2D. Полную информацию и описание любых недостатков см. В списке продавца, 1D или новый. Бесплатная доставка для многих продуктов. 2Б.






перейти к содержанию

2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами ключей 1E и 2E

1 “DD X 5/8” 36-шлицевой хромированный кованый вал рулевой колонки Муфта карданного шарнира GM.OEM НОВЫЙ Оригинальный преобразователь и уплотнение трубы Nissan 2008-2019 Versa Sentra 20695-ED10E. Для Audi A4 Quattro A5 Quattro allroad Q5 Воздушный фильтр NPN 8R0133843K, 1955 1956 1957 Chevy Bel Комплект шлангов радиатора воздуха 24 дюйма BB, хромированная нержавеющая сталь, 2 заглушки для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами ключей 1E и 2E . BMW R nineT 2014-2018 WOODCRAFT RACING SkutrNet SERVO BUDDY. Задний боковой рычаг Mevotech для подвески Nissan Altima 1998-2001 гг.5 л. Топливный водоотделительный фильтр Wix 33422, 2 заглушки для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами ключей 1E и 2E ,


Корнелиус Иди опубликовал более полудюжины томов стихов, среди которых жертв последнего увлечения танцами (1985), лауреат премии Ламонта за поэзию Академии американских поэтов; Сборник моего имени (1991), номинирован на Пулитцеровскую премию; и Brutal Imagination (2001), финалист Национальной книжной премии.

2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами ключей 1E и 2E

2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами ключей 1E и 2E

Коды 1E и 2E 2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с использованием ключа. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda с кодами ключей 1E и 2E по лучшим онлайн-ценам. в, Бесплатная доставка для многих продуктов, Получите нужный продукт, Гарантия удовлетворения, Специальное предложение каждый день, Дешевая сделка, Гарантия подлинности, ЛЕГКИЙ возврат.подвесные лодки, использующие коды ключей 1E и 2E, 2 заготовки ключей для Mercury Mariner Honda, 2 заготовки ключей для подвесных лодок Mercury Mariner Honda, использующие коды ключей 1E и 2E.

1728 с подшипником

Если рыночная процентная ставка составляет 20%, какова стоимость ценной бумаги, по которой вам выплачивается 1200 долларов в первый год, 1440 долларов во второй год и 1728 долларов в третий год без дополнительных выплат после третьего года? A) 3000 долларов B) 2432 доллара C) 1000 долларов D) 4120 долларов США 3 апреля 2014 г. · Белая генеалогия Иеремия Уайт (1695–1776) и Мэри Мартин из Вирджинии.Предисловие Историческое повествование Списки потомков Документальные источники Дискуссионные группы

Скрипки с этикеткой Страдивари Антонио Страдивари родился в 1644 году и основал свой магазин в Кремоне, Италия, где он оставался активным до своей смерти в 1737 году. Его интерпретация геометрии и дизайна для скрипка служит концептуальной моделью для скрипичных мастеров более 250 лет. Замок Ховарда Хоксмура Пирамида 1728 года. Большую пирамиду достаточно легко найти, так как она вырисовывается высоко на холме, мы нашли ее темной декабрьской ночью в тумане и снеге.Из деревни вы можете пройти по первой тропинке, которую вы видите с левой стороны (вход в деревню с поворота на поместье Касл Ховард), и пройти вверх по полю, повернув направо, когда знак указывает вам это сделать.

Разделите количество кубических дюймов на 1 кубический фут, чтобы найти количество кубических футов: 42 112/1728 = 24,37 кубических футов Шаг 5 Разделите 1 кубический ярд на количество кубических футов: 24,37 / 27 = 0,9026 кубических ярдов. местного поставщика бетона и закажите это количество бетона для своего проекта.включает как производство, так и затраты. Факторы, непосредственно влияющие на производительность, включают такие параметры, как соотношение веса и мощности, мощность, тип трансмиссии, скорости и эксплуатационные расходы. В Руководстве по производительности эти факторы подробно рассматриваются. Существуют и другие, менее прямые факторы производительности машины, для которых нет таблиц, диаграмм или графиков …

17 августа 2009 г. · Фенхель, имеющий научное название Foeniculum Vulgare Miller, или его сущность, широко используется во всем мире в устной форме. освежители, зубные пасты, десерты, антациды и в кулинарии.Помимо этих применений фенхеля, существует множество его лечебных применений и преимуществ для здоровья, в основном из-за компонентов его эфирных масел, которые можно резюмировать … Кук, Джеймс, 1728-1779: Указания для навигации по западному побережью Ньюфаундленда. [Электронный ресурс]: с его картой и конкретным отчетом о заливах, гаванях, скалах, песках, глубинах воды, широтах, пеленгах и расстояниях от места к месту, течении приливов и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *