Как завести автомобиль в мороз: Ценные советы
За окном глубокая осень, начались ночные заморозки. Скоро выпадет первый снег, а за ним ударят настоящие зимние морозы. И многие нерадивые автовладельцы, которые не удосужились подготовить свой автомобиль к зиме, начнут мучиться с запуском двигателя своей машины: у одного аккумулятор сел, у другого свечи зажигания заливает, у третьего – мотор дизельный, а топливо залито летнее…
Как же так, неделю назад с запуском мотора не было никаких проблем, а сегодня холодный движок бастует? Вроде и мороз не такой сильный. Просто машину, даже самую современную и самую совершенную нужно готовить к зиме. Залог долгой и беспроблемной работы любого автомобиля в своевременном и профессиональном обслуживании. У заботливого автомобилиста и старенькие Жигули не боятся низкой температуры. А иной хозяин новейшей модели не может завести машину в мороз. Автомобиль плох? Конечно нет! Это зима выявила все проблемы, которые накопились за теплый сезон и не были своевременно устранены.
Почему мотор плохо заводится зимой
Чаще всего отказывается заводить машину зимой аккумуляторная батарея. Причем причины могут быть как в самой АКБ, так и в электрической проводке. Недостаточный уровень электролита, его низкая плотность, саморазряд через грязную и влажную крышку – все это резко снижает возможности аккумулятора. Летом он еще как-то справляется с работой, а зимой откровенно пасует. Если клеммы аккумулятора плохо затянуты и покрыты слоем грязи и окислов, вряд ли стоит ожидать бодрого вращения стартера. Когда нет нормального контакта и сопротивление в цепи повышено, где взять высокий пусковой ток. А он очень нужен, чтобы прокрутить движок, в котором застыло масло. Особенно большая нагрузка на аккумулятор будет если масло залито слишком вязкое, не по сезону.
Чтобы уверенно завести машину в мороз нужно чтобы в цилиндры попадали топливо и воздух в правильном соотношении, а искра надежно и своевременно смесь поджигала.
Грязные или неисправные форсунки, забитые фильтры в топливной системе, давно выработавшие свой ресурс и покрытые нагаром свечи зажигания, некорректная работа датчиков системы управления двигателем проявятся именно зимой, когда бензин, попадая в промороженные цилиндры не желает испаряться и гореть. Даже на исправном моторе.С дизелем все еще интересней. Системы зажигания там нет и в помине, зато очень высоки требования к системе подачи топлива и самому топливу. Если форсунки “сливают”, процесс пуска дизеля и летом будет непростым. Что уж говорить про зиму. Летнее дизельное топливо уже при относительно небольших морозах превращается из жидкости в гель и вовсе не попадает в цилиндры. Здесь вариант один – вызывать эвакуатор и везти автомобиль в теплый гараж или в автосервис.
Что проверяем
Из сказанного выше стало понятно, что нужно проверять в первую очередь при подготовке автомобиля к зиме. Аккумулятор, чтобы уверенно и долго выдавал высокий пусковой ток. Генератор, который должен обеспечить зарядку АКБ. Стартер, которому нужно крутить холодный мотор. Инжектор и всю топливную систему, которая отвечает за правильную подачу бензина или дизеля. Систему зажигания, на тех моторах, где она есть. Систему управления двигателем, отвечающую за верную дозировку горючей смеси. Неплохо залить наименее вязкое масло из списка допущенных производителем. А владельцам дизелей стоит при первых же намеках на заморозки заправиться в проверенном месте зимней соляркой.
А когда вы антифриз последний раз меняли? Если очень давно – сделайте это сейчас. Не то можно в крещенские морозы помпу сломать, блок цилиндров или радиатор разморозить.
Если движок исправен и обслужен, а его износ невелик и компрессия в пределах нормы, завести машину зимой несложно и в минус 25 градусов. Опытный водитель и в 30 с процедурой запуска справится. А как правильно заводить машину зимой? И как быть, если что-то пошло не так?
Как правильно заводить
Если машина исправна, правильный способ завести машину в мороз один, и он очень прост. Садимся в салон, выжимаем педаль сцепления (нечего стартеру вращать еще и шестерни в застывшей коробке передач), включаем зажигание. Это если машина на механике. В авто с автоматом устанавливаем селектор в нейтраль. Далее ждем несколько секунд и поворачиваем ключ на старт. Все! В идеале умная электронная система управления все сделает сама. Советы включить дальний свет, три раза нажать на педаль газа и пять раз включить зажигание оставим на совести тех, кто их дает. Сначала двигатель будет работать на повышенных оборотах, но через короткое время они стабилизируются. Можно ехать. Еще один популярный совет: прогревать машину на месте, да еще и на повышенных оборотах обязательно оценят жители соседних домов. Со всеми возможными последствиями…
Мы описали идеальный случай. А если запуск двигателя не удался? Что делать?
Ценные советы
Вариант первый: АКБ слабо крутит стартер или не крутит вовсе. В первом случае можно отнести батарею в теплое место – это позволит ей немного взбодриться. Если аккумулятор все же “умер”, придется доставать провода и “прикуривать” от другого автомобиля. Главное при этом – не перепутать полярность и не устроить короткого замыкания. Оказать помощь в быстром старте сможет полезный прибор – пускозарядное устройство. Но для него поблизости должна быть электрическая розетка. Как правильно заводить машину с толкача или с буксира здесь рассказывать не станем. Это возможно только на механике, с автоматом такой фокус не пройдет. Да и ехать на буксире в замерзшем авто без усилителя тормозов и руля – занятие не безопасное.
Что делать, если стартер крутит уверенно, мотор дает вспышки, но не заводится? Предполагаем, что топлива недостаточно и немного добавляем газа. Не помогло, а стало только хуже? Значит залили свечи зажигания. Поступаем так: нажимаем педаль газа в пол, поворачиваем ключ и не прекращая крутить стартер медленно отпускаем педаль. Часто помогает! Дело в том, что при полностью нажатой педали газа включается режим продувки, который позволяет высушить свечи.
Когда стартер свою работу делает исправно, а мотор не подает вовсе никаких признаков жизни, лучше везти авто в хороший сервис. Перед этим, как последнее средство, можно воспользоваться специальным препаратом для облегчения холодного пуска двигателя. Подаем химию из аэрозольного баллона во впускной тракт и повторяем попытку запуска. Мотор дает несколько вспышек и или заводится… или нет.
Применять препарат можно на бензиновых моторах. Для дизелей он не желателен. Да и практически бесполезен. Если двигатель на тяжелом топливе не подает на морозе никаких признаков жизни, значит либо у него не работают свечи накаливания, либо в баке застыло летнее топливо. Последнее наиболее вероятно. А значит путь такой машине в теплый и уютный бокс – отогреваться.
Завершая круг
Вернемся к тому, с чего начинали нашу статью. Самый лучший способ надежного запуска мотора вашего авто зимой – поддержание машины в исправном состоянии и ее регулярное обслуживание. Кто-то любит и умеет работать с “железом” самостоятельно. А кто-то предпочитает обращаться к профессионалам. Они всегда к вашим услугам в технических центрах FAVORIT MOTORS. Здесь проведут полную диагностику вашего транспортного средства и подготовят его к зимней эксплуатации. Не откладывайте визит в долгий ящик. Ведь первый мороз может ударить неожиданно
Форд фокус не крутит стартер видео
К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:
Содержание
- Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус
- Принцип работы стартера и его устройство
- Предохранители и реле стартера
Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.
Стартер, в целом, поддается ремонту, но его следует менять на новый если ремонт проводился уже не раз, и у него повторно появились следующие симптомы:
Принцип работы стартера и его устройство
Стартер – это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя, создавая первичный крутящий момент коленчатого вала с необходимыми оборотами, чтобы образовалась степень сжатия, для воспламенения горючей смеси.
Если по электрической части все в порядке и цепь без повреждений, то стоит демонтировать запчасть для разборки и детального осмотра с целью выявления дефектов. Но прежде чем это делать, нужно изучить устройство и принцип действия автомобильного стартера.
Устройство стартера автомобиля: 1. передняя крышка; 2. бендикс; 3. редуктор; 4. якорь; 5. корпус статора в сборе; 6. вилка; 7. втягивающее реле; 8. щеточный узел; 9. щетки; 10. задняя крышка стартера автомобиля.
При повороте ключа и запуске двигателя, происходят такие процессы:
Принцип работы стартера
- Замыкаются контакты замка и через реле стартера, идет питание на обмотки (тяговую и удерживающую) втягивающего реле.
- Магнитное поле в обмотках с усилием втягивает якорь вовнутрь корпуса (сжимая возвратную пружину).
- Затем начинает толкать шток с контактной пластиной, которая и замыкает контакты втягивающего реле вследствие чего, мотор стартера начинает вращаться. А одновременно с этим вилкой от якоря выдвигается вперед бендикс, приводя свою шестерню в зацепление с маховиком двигателя. Что впоследствии и приводит к запуску.
- В тот момент, когда маховик начинает вращаться быстрее, нежели шестерня бендикса, обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента и бендикс, рычагом отводится назад, благодаря возвратной пружине возвращается в свое положение.
Ключ в замке зажигания возвращается в первоначальное положение и напряжение на управляющей клемме исчезает. Исходя из рассмотренной схемы, можно делать предположения о возможных неполадках на соответствующих этапах.
Проверяем сигнал от замка зажигания на втягивающем реле
Предохранители и реле стартера
Часто виновато реле. Это болезнь всех «САМАР»
В зависимости от типа двигателя и года выпуска ВАЗ-2114, в электрическую цепь могут быть включены несколько реле и обязательно предохранитель.
Сложность в том, что здесь не установлен отдельный предохранитель на цепь стартера, а в некоторых исполнениях Самары реле стартера может быть не установлено, стартер может быть подключён напрямую от замка зажигания.
В каждом конкретном случае нужно смотреть схему электрооборудования.
Тем не менее может сгорать предохранитель F16 при включении зажигания, что говорит о неисправностях в цепях указателей поворотов, аварийки, обмотки возбуждения генератора или маршрутного компьютера.
Реле стартера не устанавливалось на автомобили выпуска до 2003 года, до 2005 года реле крепили на моторном щитке со стороны двигателя возле усилителя тормозов, а на более поздних вариантах реле стартера устанавливали в блоке с остальными управляющими реле.
Проверяем реле стартера, в случае необходимости меняем его
Блок реле в этом случае устанавливали под приборной панелью. Реле управления стартером выполняет несколько функций — блокирует подачу напряжения на стартер, если двигатель запустился, предохраняет контактную группу замка зажигания от перегрева и подгорания и не позволяет подавать питание на стартер дольше 20 секунд единовременно
Какой из них вызывает у вас проблемы?
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Если ваш автомобиль с трудом заводится или вообще не заводится, в первую очередь обвиняют аккумуляторную батарею. Хотя разряженная батарея может быть причиной ваших проблем, это не всегда так, и совершенно исправная батарея может разрядиться из-за неработающего генератора. На этой странице вы найдете некоторые отличительные симптомы, которые могут указать вам направление той части, на которую необходимо обратить внимание. Будь то аккумулятор, стартер или генератор, лучше всего доставить свой Chevy в авторизованный сервисный центр для точной диагностики и ремонта.
Симптом: Тусклый и мерцающий свет
Вероятный виновник: Генератор
Если ваш автомобиль трудно завести, но вы справляетесь после нескольких попыток, следите за индикаторами приборной панели и фарами, это может помочь вам определить, проблема с аккумулятором или неисправным генератором. Когда ваш автомобиль работает, генератор переменного тока заряжает аккумулятор и приводит в действие электрические компоненты вашего автомобиля. Если генератор переменного тока неисправен, он не сможет полностью питать эти компоненты. Результат? Свет станет тусклым или может мигать и выключаться.
Симптом: Индикаторы приборной панели включаются, но автомобиль не заводится
Вероятный виновник: Стартер
Если вы не можете завести автомобиль, проверьте, горят ли фары и индикаторы приборной панели. Если они светят ярко и ясно, это означает, что проблема скорее всего не в аккумуляторе и генераторе. Если бы они были, не хватило бы энергии, чтобы включить свет. Вместо этого вы, вероятно, смотрите на стартер, который необходимо заменить.
Симптом: Быстрый старт работает
Вероятный виновник: Аккумулятор
Поведение вашего автомобиля после запуска от внешнего источника может многое сказать вам о том, какой компонент, вероятно, неисправен. Когда вы запускаете автомобиль от внешнего источника, аккумулятор получает заряд, необходимый для запуска двигателя. Если прыжок прошел успешно, а ваша машина продолжает работать, это означает, что проблема почти наверняка связана с аккумулятором. Хотя это может быть вызвано такими вещами, как чрезмерная паразитная утечка или случайное выключение фар, это также может указывать на то, что срок службы вашей батареи приближается к концу и ее необходимо заменить.
Симптом: не работает пуск от внешнего источника
Вероятная причина: стартер
Если аккумулятор не является причиной того, что автомобиль не заводится, то никакая зарядка аккумулятора не решит проблему. Если запуск вашего автомобиля от внешнего источника не дает ответа, возможно, виноват стартер. Однако это не всегда так. Аккумулятор может быть настолько старым, что просто не может удерживать заряд, достаточный для запуска двигателя. Однако батареи обычно доставляют вам проблемы задолго до того, как они достигнут этой стадии. И снова проверка того, загораются ли индикаторы, может помочь в определении причины проблемы.
Симптом: Двигатель глохнет после успешного прыжка
Вероятный виновник: Генератор
Какой бы важной ни была аккумуляторная батарея в вашем автомобиле, на самом деле у нее есть одна основная задача: запустить двигатель. Если генератор не работает должным образом, у вашей батареи не будет достаточно заряда для запуска двигателя, но это не единственная проблема, с которой вы можете столкнуться. Неисправный генератор может не обеспечить достаточную мощность для свечей зажигания, что может привести к остановке двигателя во время движения.
Связанные статьи
- 6 причин причин, по которым батарея вашего автомобиля умирает
- 4 Причины, причины приборной приборной панели. Chevrolet
2855 Maple Ave NE
SALEM, OR97301- Продажи: (888) 503-3094
- Контакт: (503) 877-2943
- Понедельник с 7:00 до 18:00
- вторник с 7:00 до 18:00
- Среда с 7:00 до 18:00
- Четверг 7:00 – 18:00
- пятница 7:00 – 18:00
- Суббота с 8:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Данные карты © 2020
Данные карты © 2020 9009
.0003
Условия использования
Карта
Спутник
Контакт
КАПИТАЛ ШЕВРОЛЕ САЛЕМА
2855 Клен Авеню Не
Направления
2855 Maple Ave Ne
Salem, OR 97301
Часы
; ;
ford v10 заводится, но не заводится0003
01. 09.2021 · Это видео будет о Ford F-250 2003 года выпуска с 6,8-литровым двигателем V10. Этот автомобиль был отбуксирован из-за …
Dauer: 30:06
Прислан: 01.09.2021
v10 заводится, но не заводится – Ford Truck Enthusiasts Forums
www.ford-trucks.com v10-cra…
22.03.2019 · На следующий день автодом не завелся. Те же симптомы. Заводится слишком сильно, но действует как отсутствие топлива. Заменил реле бензонасоса, без изменений.
V10 заводится, но не заводится – Форум энтузиастов грузовиков Ford
2001 Excursion V10 заводится, но не заводится – Ford Truck Enthusiasts
99 v10 заводится, но не заводится – Ford Truck Enthusiasts Forums
v10 заводится, но не заводится… Thx – Ford Truck Enthusiasts Forums
Weitere Ergebnisse von www.ford-trucks.com
V-10 заводится, но не заводится. – Форумы Thor
www.thorforums.com › форумы › v-10-cranks-but-…
21.04.2018 · Freedom Elite V-10 заводится нормально, но не заводится. Не работает газовый манометр. … У нас было так много проблем с Ford V10 в пикапах на работе!!
РЕШЕНО: V10 прокручивается, но не заводится. Если использовать пуск – Fixya
www.fixya.com › … › 2001 Ford Excursion
08.03.2015 · Я бы проверил давление топлива ! Модуль топливного насоса имеет обратный клапан для поддержания статического давления топлива в топливопроводах …
РЕШЕНО: 2002 ford f 350 V10 проворачивается, но не заводится
ford v10 проблемы с запуском Вопросы и ответы (с иллюстрациями) : 2005 F250 V10 бензин Super Duty. Крутит но не
2001 Newmar Duch Star с рукоятками Ford V10, но не заводится
Weitere Ergebnisse von www.fixya.com
V10 не заводится, но переворачивается | The Diesel Stop
www.thedieselstop.com › threads › v10-wont-start-b…
26.08.2011 · Холодно, полный бензин, аккумулятор в норме. но не заводится. Просто перевернется, но не пойдет. Пробовал пусковую жидкость, какие еще предложения?
ford v10 заводится, но не заводится
dainvestmax. de › ford-v10-заводится, но не заводится
2010 Ford F350 Super Duty V10 рукоятки бензинового двигателя пытаются завестись, но не заводятся. Штуцер высокого давления может лопнуть до такой степени, что двигатель не заведется…
V10 остался на морозе, теперь не заводится. Поверни ключ и услышь топливный насос, ба…
www.cargurus.com › Обсуждение-t567_ds538339
Мой Ford Excursion Limited V10 6.8L 136k 2000 года крутится, но не заводится 6 ответов. Мой сын взял мою экскурсию к своим двоюродным братьям. Начал как всегда нормально.
Автодома класса C: E450 проворачивается, но не заводится – RV.Net . Это не VW. 2000 Ford E450 V10 ФУРГОН! 450 000+ миль 2014 ORV действительно большой трейлер 2015 Ford Focus …
2009 F53 V10 перевернется, но не заведется – Страница 2 – Форумы iRV2
www.irv2.com › … › Ford Motorhome Chassis Форум
27.01.2019 · Либо бензин, либо искра. Как было предложено, впрыскивайте пусковую жидкость в воздухозаборник, пока кто-то прокручивает коленвал.