Фокус 2 акпп замена масла в: Замена масла в АКПП Форд Фокус 2: порядок работ

Содержание

Замена масла в АКПП Фокус 3 Форд (в коробке) – быстро и недорого в Санкт-Петербурге

Автопроизводитель Ford уверяет, что менять масло в АКПП (автоматической коробке переключения передач) «Фокус 3» не требуется вообще, несмотря на режим и условия её эксплуатации. Но специалисты сервисов по собственному опыту знаю, что менять нужно! Вот только когда и как, решать самому автовладельцу.

Когда нужна замена масла в АКПП Фокус 3

Скорость износа элементов коробки напрямую зависит от манеры езды водителя. Чем агрессивнее стиль вождения, тем большая нагрузка на фрикционы и муфту. Основная причина замены трансмиссионной жидкости – это её засорение и потеря вязкостных характеристик.

Почему требуется замена масла Форд Фокус 3 АКПП

Почему характеристики масла со временем ухудшаются?

Есть четыре причины, из-за которых трансмиссионная жидкость превращается из смазочного материала в жидкий абразив:

  1. Естественный износ элементов АКПП – шестерён, фрикционов. Конечно, для удержания металлической стружки, которая образуется при таком износе, существует магнит на дне коробки. Однако не вся стружка и не сразу на нём собирается, часть продолжает циркулировать по системе, спокойно преодолевая барьер фильтра.
  2. Обычная грязь, попадающая внутрь АКПП через сапун или пробку. Её, конечно, мало, но своё негативное влияние на работу системы она всё-таки оказывает.
  3. Высокие температуры работы коробки могут довести масло до горения, особенно если в АКПП уже есть неисправности. Например, фрикционные диски сжимаются не до конца, между ними возникает трение. Эти диски вращаются с очень большой скоростью, так что трение моментально приводит к оплавлению их поверхности и перегреву масла.
  4. Неисправный радиатор не может снижать температуру трансмиссионной жидкости. Стоит в такой момент увеличить нагрузку на «автомат», и масло просто начнёт сворачиваться, то есть очень сильно загустеет.

Потеря необходимых свойств масла сразу же оказывает влияние на работу всей системы коробки.

Появляются:

  • рывки;
  • толчки;
  • пробуксовка;
  • некоторые диапазоны не включаются;
  • АКПП включает режим ограниченного функционирования.

Чтобы не пришлось ехать в автосервис на эвакуаторе, специалисты рекомендуют проверять состояние трансмиссионной жидкости при каждом техобслуживании.

Самостоятельно проводить осмотр – занятие довольно сложное, так как заводом не предусмотрен щуп, поэтому и следует заниматься диагностикой состояния масла в СТО.

Определить время первой замены поможет автомеханик: как правило, это 45 000–60 000 км или 3–4 ТО. Последующие рекомендуется проводить через такой же километраж.

Диагностика и замена масла в коробке Фокус 3

В автомобильных сервисах созданы все условия для диагностики работоспособности АКПП, а также проверки состояния и уровня жидкости в ней.

Механик устанавливает автомобиль на подъёмник и по состоянию горловины контрольного отверстия коробки определяет, нужно ли добавить масла. По цвету и консистенции жидкости выяснит, нужна ли полная замена.

Если трансмиссионную жидкость меняют, то проводят и промывку системы коробки. Чтобы определиться с количеством масла, которое потребуется для всех процедур, стоит проконсультироваться с мастером сервиса. Как правило, в коробку помещается до двух литров.

Форд Фокус 3: замена масла АКПП в автосервисе

Чтобы не только залить новое чистое масло в автоматическую коробку, но и очистить её элементы от грязи и металлической стружки, КПП подключают к специальной установке по схеме: коробка – установка – радиатор – коробка. Отработанное масло выкачивается в установку, а из установки через радиатор подаётся новое масло. Таким способом проходит очистка элементов. Правда, потребуется в полтора-два раза больше новой трансмиссионной жидкости.

Такая установка имеется не везде. Если механику приходится очищать элементы коробки без неё, то он применяет стандартный способ:

  • сливает отработанное масло;
  • доливает в агрегат новое;
  • устанавливает рычаг АКПП в режим «Паркинг»;
  • заводит автомобиль и ждёт, когда через специально установленную трубку сольётся около одного литра масла;
  • останавливает двигатель и заливает ещё нового масла;
  • повторяет процедуру со сливом;
  • добавляет в коробку трансмиссионную жидкость до необходимого уровня;
  • включает попеременно диапазоны селектора, чтобы масло попало на все элементы.

Кроме того, механик проведёт обязательные процедуры:

  • снимет и почистит поддон коробки;
  • поменяет масляный фильтр;
  • установит поддон с новой прокладкой и герметиком;
  • так как щупа нет, то уровень масла будет установлен по контрольному отверстию;
  • проверит состояние самого «автомата», при необходимости проведёт его диагностику.

После замены масла отмечается отсутствие толчков, рывков и пробуксовки при смене передач, автомобиль разгоняется более плавно, так как передаче крутящего момента от двигателя к колёсам в системе трансмиссии больше ничего не препятствует. Аварийный режим должен отключиться автоматически по показаниям датчиков. Если этого не произошло, то специалист с помощью сканера и лицензионной программы считывает ошибки из памяти ЭБУ (электронного блока управления) и удаляет их.

Стоит отметить, что проведение замены масла самостоятельно – довольно сложный процесс, особенно если автолюбитель никогда ранее этим не занимался.

Так как коробка не предназначена для данной процедуры, то правильно установить уровень трансмиссионной жидкости в гаражных условиях не представляется возможным. Последствия нехватки смазочного вещества – это быстрый износ всех трущихся элементов системы агрегата, соответственно, срочный ремонт.

Как увеличить межсервисный интервал

На состояние трансмиссионной жидкости, да и коробки в целом, влияют три фактора:

  • манера вождения;
  • качество масла;
  • исправность коробки передач.

Чем активнее нажимается педаль акселератора, тем большему износу подвержены элементы АКПП. Резкий старт после долгого стояние в пробке, особенно летом, может привести к моментальному перегреву «автомата». Тоже касается и прогревания в зимний период.

Стоит отметить, что внутри автоматической трансмиссии происходит работа элементов, даже если автомобиль не едет. Некоторые водители стараются ускорить прогрев двигателя, нажимая на газ.

Такая процедура никак не влияет на механические КПП, но автоматические заставляет работать с холодной загустевшей смазкой, а если машина стояла долго, то и без смазки вообще, так как насос ещё не успел создать необходимое давление, чтобы масло обошло все детали.

Американские коробки Powershift, установленные на «Форд Фокус 3» очень требовательны к качеству и соответствию необходимым характеристикам трансмиссионной жидкости, поэтому не стоит экономить, покупая дешёвое масло сомнительного производства. Результатом станет выход из строя АКПП, её последующий ремонт и вновь замена масла.

Менять смазочную жидкость в неисправной коробке не имеет смысла. Агрегат должен быть работоспособным и не содержать дефектов. Поэтому, если появились какие-либо симптомы неисправностей, стоит провести диагностику коробки, при необходимости – ремонт, а уже потом замену масла.




Замена масла в АКПП- Форд Фокус 2. Масло для АКПП. Инструкция с фото

Большинство автомобилей, выпускаемых современным автомобилестроением, оснащены автоматическими коробками передач. Они содержат внутри рабочую жидкость – специальную жидкость, трансмиссионное масло. Производители часто заявляют, что масло заливается в коробку «на всю жизнь»: например, концерн Форд позиционирует масло для АКПП Форд Фокус 2 как залитое на весь срок службы. В реальных условиях такое утверждение спорно, так как масло после определенного пробега деградирует, повреждая коробку. Но этого можно избежать, заменив масло.

Содержание

  1. Принцип работы АКПП Форд Фокус 2
  2. Как проверить уровень масла в АКПП- Форд фокус 2
  3. Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2
  4. Как заменить масло в АКПП Ford Focus 2 своими руками

Принцип работы АКПП Форд Фокус 2

Данный автомобиль выпускается в различных комплектациях:

  • с традиционной механической коробкой;
  • с автоматом.

Важным отличием МКПП от АКПП является принцип передачи крутящего момента: если в «механике» это делается шестернями, то в «автомате» — трансмиссионной жидкостью или маслом (имеется маркировка ATF).

Масло заливается в гидроблок и помимо собственно трансмиссионной функции выполняет функцию смазки деталей коробки передач.

Передаточное число изменяется с помощью набора планетарных шестерен, а за переключение передач отвечает ЭБУ, ориентируясь на показания различных датчиков авто. Но без масла работа коробки невозможна. Если ее уровень низкий, или жидкость в процессе эксплуатации испортилась, коробка тоже начнет «глючить» и вскоре выйдет из строя. Поэтому уровень масла в коробке необходимо периодически проверять, проверяя количество и состояние жидкости и при необходимости заменяя ее.

Следует отметить, что в странах с более высокими доходами граждан автовладельцы не склонны к подобным манипуляциям: им проще купить новую коробку в сборе взамен неисправной, чем возиться с маслом. В российских реалиях замена коробки передач является достаточно дорогостоящей процедурой, и владельцы Форд Фокус 2 проводят замену масла в АКПП примерно через 60-70 тысяч километров пробега.

Это позволяет продлить срок службы коробки Форд Фокус 2 со стандартных 100-200 тысяч километров пробега до 400 (разумеется, при соблюдении других правил бережной эксплуатации).

Как проверить уровень масла в АКПП- Форд фокус 2

Уровень ATF – ключевой параметр «здоровья» коробки. Как правило, блок гидротрансформатора на три четверти погружен в жидкость. Если количество масла меньше необходимого, это может иметь неприятные последствия.

Например, жидкость может смешиваться с воздухом, всасываемым масляным насосом коробки передач. Это очень быстро приведет к потере маслом своих функциональных характеристик:

  • теплопроводность;
  • смазывающие свойства масла;
  • теплоемкость.

Общее давление масла в системе также может упасть. Все это приведет к недостатку масла из элементов коробки, ухудшит отвод тепла от деталей, нагревающихся в процессе работы. Автомобиль сначала потеряет динамику, ухудшатся передачи для переключения, а в конце выйдет из строя АКПП, «порадовавшая» водителя широким спектром посторонних звуков из коробки.

Опасен и перелив масла – оно может начать пениться, что приводит к потере функций ATF.

Для проверки уровня жидкости ATF желательна смотровая яма, но можно это делать и на ровной поверхности. Потребности:

  • запуск двигателя;
  • по очереди «погонять» АКПП на всех режимах, чтобы масло разошлось;
  • зафиксируйте его в положении P.

Для проверки уровня масла вам понадобится щуп. На Ford Focus 2 его расположение неочевидно: щуп находится между двигателем и коробом воздушного фильтра, рядом с гофрированной трубкой последнего:

Кольцо обычно черного цвета и может быть незаметным на первый взгляд.

Щуп следует вынуть, вытереть насухо, затем установить на место и снова вынуть. Уровень масляной пленки при осмотре должен быть между отметками «min» и «max». Косвенно этим методом можно определить и состояние масла: если оно темное, с характерным запахом гари, жидкость пора менять.

Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками на щупе. Если масла слишком мало, его необходимо долить, это можно сделать прямо через отверстие, из которого был извлечен щуп.

Важно: После проверки и доливки масла необходимо совершить пробную поездку, а затем провести контрольный замер содержания жидкости.

Если масло необходимо часто доливать, значит, есть утечка, которую необходимо устранить немедленно.

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2

Ключевой вопрос для всех, кто решил поменять жидкость самостоятельно – сколько брать масла и какое? В АКПП автомобиля Форд Фокус 2 вмещается около 6 литров рабочей жидкости. При этом «американец» очень трепетно ​​относится к выбору ATF — производитель рекомендует свое масло. Каталожные номера жидкостей различаются в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • до середины 2007 г потребность в жидкости Ford DP-M5, отвечающей спецификации WSS-M2C919-E Коды такого масла 8000045, 1565889;
  • более поздние модели FF2 используют аналогичную марку жидкости, но номера масел в каталогах компании другие: 149116, 1776431.

Для замены масла Ford используйте совместимые составы – Mercon V и Mercon LV второго поколения. Эти трансмиссионные масла также производятся на заводах Ford.

На практике автомобилисты допускают замены: например, хорошо работает масло Motul Multi ATF. Но вы должны помнить, что это не рекомендуется производителем.

Как заменить масло в АКПП Ford Focus 2 своими руками

Пока автомобиль находится на гарантии, все технические операции владельцы стараются заказывать в официальных сервисных центрах, чтобы не нарушать условия гарантии. Но когда этот срок истекает, многие начинают проводить регламентные операции, в том числе замену масла, самостоятельно, потому что:

  • замена АТФ в сервисе: услуга достаточно дорогая;
  • процедура замены трансмиссионного масла не так уж сложна и доступна практически любому автовладельцу.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 потребует покупки некоторых расходных материалов и комплектующих.

Само собой, вам понадобится само масло, одной из предыдущих марок. Желательно покупать 7 литров, чтобы был небольшой запас. Кроме масла вам понадобятся:

  • масляный фильтр (его номер аналогичен масляному фильтру, WSS-M2C919-E) вы можете использовать фильтр
  • с кольцом MotorCraft XS4Z-7A098-AC;
  • емкость для остаточной жидкости от 4 литров;
  • новая прокладка картера коробки передач;
  • прозрачная трубка;
  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • герметик;
  • нож;
  • ткань для чистки.

Процедура замены осуществляется только на эстакаде или в специальной смотровой яме. Машину нужно загнать туда, затем заглушить двигатель и дождаться, пока масло частично остынет.

Важно: АКПП Форд Фокус 2 условно необслуживаемая и не имеет отдельной пробки для слива масла. Поэтому для слива придется разобрать поддон.

Для снятия поддона необходимо сначала снять защиту картера, а затем открутить болты поддона:

Далее подготовленным заранее ножом вырезается резиновый штамп. После этого можно аккуратно вытащить освободившуюся палитру. Если все сделано правильно, старое масло должно начать выходить из поддона (деталь ниже:

Под жиклер жидкости ставится подготовленная емкость, и теперь нужно дождаться полного слива ATF. Только после этого можно переходить к полному снятию поддона АКПП.

Когда поддон снят, нужно снять масляный фильтр, не забыв отключить датчик фильтрующего элемента. Результат действия должен выглядеть так:

Далее нужно аккуратно удалить остатки жидкости ATF из разобранного поддона, очистить магнит, очистить его от металлической стружки и грязи, удалить остатки герметика, масла и прокладку, срезанную на предыдущих этапах. Чистый поддон:

Когда эти манипуляции будут проведены, нужно насадить на герметик новую прокладку, а также тем же клеем смазать посадочное место АКПП, где в дальнейшем будет закреплен поддон. Затем в ящик помещается новый фильтр, поддон закрепляется на старом месте.

Теперь нужно заполнить коробку новой жидкостью. Делается это через заливную горловину, с помощью воронки или шприца с трубкой:

В процессе этого вам также потребуется удалить масло из радиатора охлаждения картера:

  • отсоедините подводящую трубку от гидроблока;
  • подсоедините предварительно подготовленный прозрачный шланг к радиатору, другой конец шланга
  • опустить в емкость для проверки;
  • запустите двигатель, селектор передач должен находиться в положении P;
  • из шланга вытечет отработанное масло, всего около полутора литров;
  • когда цвет вытекающей жидкости меняется с темного на светлый, это означает, что масло полностью сменилось на свежее. Вы можете выключить двигатель и переустановить трубку подачи.

После этого уровень ATF проверяется щупом, при необходимости жидкость доливается (поэтому масло нужно брать с определенным запасом).

Завершающим штрихом процедуры является прогонка масла по системе: при работающем двигателе и нажатом тормозе нужно менять сразу все режимы АКПП. Затем нужно заглушить двигатель и подождать 10-15 минут, пока масло разойдется по каналам гидромеханической системы. После этого проводится контрольный замер, если масло в норме, можно переходить к нормальной эксплуатации автомобиля.

Какое масло в акпп фф2

Содержание

  1. Масло в АКПП Форд Фокус 2: подбор и замена
  2. Уровень масла в автоматической коробке: как проверить
  3. Когда менять масло в АКПП Форд Фокус 2
  4. Какое масло заливать в коробку ФФ2
  5. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2
  6. Рекомендации
  7. Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2 поколения
  8. Лучшее моторное масло. существует ли оно?
  9. Нюансы выбора масла
  10. Рассмотрим лучшие масла для АКПП Ford Focus 2 по параметрам
  11. Неоригинальные масла
  12. Объем заливаемого масла
  13. Вывод
  14. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2
  15. Периодичность замены
  16. Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?
  17. Как выбрать масло и сколько его нужно?
  18. Как выполняется замена?
  19. Автомат. Замена масла в АКПП
  20. Замена масла АКПП в «Форд Фокус 2»-Трансмиссия Ford Focus
  21. Принцип работы АКПП Форд Фокус 2
  22. Данный автомобиль выпускается в различных комплектациях:
  23. Как проверить уровень масла в АКПП- Форд фокус 2
  24. Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2
  25. Как заменить масло в АКПП Ford Focus 2 своими руками
  26. Видео

Масло в АКПП Форд Фокус 2: подбор и замена

Согласно официальным данным производителя модель Ford Focus 2 оборудована так называемым «необслуживаемым» автоматом. Это значит, что масло в АКПП залито на весь срок службы агрегата. Как показывает практика, значительно увеличить общий срок службы автоматической трансмиссии и сохранить нормальную работоспособность как раз помогает регулярная замена масла в АКПП.

Замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна осуществляться:

Также важно знать, что если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, интервалы замен нужно дополнительно сокращать и корректировать. При этом поменять масло в АКПП Ford Focus 2 можно своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

Уровень масла в автоматической коробке: как проверить

Любые поверки автоматической трансмиссии следует начинать с проверки уровня масла в АКПП. На разных авто, в том числе и на Focus II, следует выполнить следующие действия:

Обратите внимание, если щуп имеет 4 отметки (два MAX и два MIN, а также COLD/HOT), следует помнить, что крайние отметки «сервисные» и указывают на допустимые объемы жидкости, заливаемые в агрегат на холодном моторе.

Также бывает, что коробка не имеет щупа для проверки уровня масла. В этом случае нужно заехать на смотровую яму или поднять авто на подъемнике. Затем следует открутить контрольную пробку. Дальше проверяют уровень по границе контрольного отверстия. В норме уровень должен быть ниже края отверстия на 5 мм.

Параллельно проверке уровня в обязательном порядке следует проверить и общее состояние самого масла. Оценка состояния трансмиссионной жидкости позволяет точнее понять, нужно ли сливать старую АТФ и заливать свежее масло в коробку Форд Фокус 2.

Когда менять масло в АКПП Форд Фокус 2

В обычных условиях эксплуатации срок службы трансмиссионной жидкости ATF не превышает отметки в 100 тыс. км пробега. При этом «рваная» езда по городу, простой в пробках, сильные перепады температур зимой и летом и ряд других факторов приводят к сокращению ресурса жидкости до 60-80 тыс. км пробега.

Масло АКПП Форд Фокус 2 нужно менять, если видны следующие признаки его старения:

Также масло следует проверить и заменить, если коробка стала работать некорректно, появились толчки, провалы и пробуксовки при переключениях без других явных причин и неисправностей АКПП.

Какое масло заливать в коробку ФФ2

При необходимости заменить масло в коробке Форд Фокус 2 необходимо учитывать, что для автомата Ford требуется заливать следующие виды ATF:

Что касается объема масла в коробке, необходимо около 6 литров. Кстати, кроме масла потребуется приобрести и новый масляный фильтр коробки автомат (можно поставить WSS M2C919E или другой качественный и полностью подходящий аналог).

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

На Форд Фокус замена масла в АКПП не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. Главное, иметь под рукой следующие необходимые для замены инструменты и расходные материалы:

Что касается замены, потребуется выполнить следующие действия:

Нормальна работа автоматической коробки, отсутствие течей в области поддона и патрубков, а также стабильный уровень четко укажут на то, что замена масла АКПП Форд Фокус своими руками выполнена успешно.

Рекомендации

Источник

Какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2 поколения

Выбор масла в АКПП автомобиля Ford Focus 2 достаточно обширен и разнообразен на сегодняшний день. Пожалуй, это нельзя назвать преимущество, так как на рынке появилось больше новых торговых марок, продукция которых, по сути, не представляет никакой ценности. При этом количество действительно качественных масел не изменилось. Из-за множества подделок масло выбирать становится все сложнее, учитывая заманчивые цены на контрафакт. В этой статье рассмотрим, на что надо обращать внимание при выборе трансмиссионного масла на примере Ford Focus 2 с автоматической КПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы выбора масла

На самом деле для выбора подходящей смазки не надо иметь много знаний. В лучшем случае, будет намного проще купить оригинальное масло, и только в фирменном магазине. В качестве такой смазки сомневаться не приходиться. Что касается аналогов, с ними все ненамного сложнее. Сейчас есть много качественных масел, но подделок гораздо больше. Есть только один выход из этой ситуации – сначала подбирать смазку по параметрам, а затем уже обращать внимание на бренд. Ведь правильных параметров намного меньше, чем торговых наименований.

Рассмотрим лучшие масла для АКПП Ford Focus 2 по параметрам

Ford Mercon V – оригинальное масло концерна Ford. Одно из самых дорогих, что неудивительно. Более доступные аналоги должны иметь допуск Mercon V.
Также надо обращать внимание на каталожные номера. Для АКПП Ford Focus 2 регламентированы следующие артикулы: XT-55QM (для упаковки объемом 4,73 литра) и XT-5QMC (для емкости 0,94 литра).

Неоригинальные масла

Подходить к выбору неоригинального масла надо с предельной осторожностью, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Но если выбирать среди признанных брендов, то здесь волноваться не о чем. Выделим самые проверенные торговые бренды, имеющие многолетний опыт работы на рынке смазочных материалов:

Указанные масла на 100% совместимы с АКПП Ford Focus 2.

Объем заливаемого масла

По официальным данным, полностью опустошенная автоматическая коробка Ford Focus 2 требует около 6 литров жидкости. Однако на практике такой объем залить вряд ли получиться, особенно при частичной замене. Ведь в этом случае не получиться слить все старое масло, если только не использовать специальное промывочное средство, чтобы полностью опустошить коробку передач. Это можно сделать только в дилерском центре Ford.

Вывод

Итак, для автоматической КПП Ford Focus 2 можно использовать как оригинальное, так и аналогичное ему трансмиссионное масло. Качество этих смазок сопоставимо, и на практике особой разницы автовладелец не почувствует. Главное, на что в первую очередь обращать внимание – это подходящие параметры, указанные в руководстве пользователя Ford Focus 2. А потом уже отдавать предпочтение тому или иному бренду, либо выбирать из представленного списка.

Источник

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

Периодичность замены

100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет. Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки. Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь. Затем нужно закрутить пробку обратно.

Как выбрать масло и сколько его нужно?

Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.

Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS->M2C919-E.

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

Несколько полезных рекомендаций:

Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

Источник

Автомат. Замена масла в АКПП

Мини FAQ по теме.
Старый код / новый код

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел.

Важно.
«Do not use in applications where MERCON® SP, MERCON® LV»

Важно.
«Do not use in applications where MERCON® V»

прочитав всю тему я так и не понял какое масло себе залить в свои фокус 2007 года (вин расшифровать не получилось x9f5xxeed57l82136 но птс выдана маем 2007 года так-что считаю что у меня акпп под старое масло)

в ветке читал что XT55QM полусинтетика хотя по exist выдает что синтетика //http://www. exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B3208918&flag=16496//

также вычитал что люди рекомендуют лить в место меркон V меркон LV а здесь в 6 пункте пишут что категорически нельзя //http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=86&t=24723&st=150#entry472461//

XT5QMC 250р литр (выдает замену XT2QDX по 186р за литр)

xt55qm 1235р 5 литров

X T10 QLV 300 р литр или если подождать 14 днеи то 149р литр

все цены взяты с emex.ru

есть ли разница кто производитель масла?

mobil 1, motorkraft, liqui moly, castrol?

или все по барабану, лиш бы Mercon V был?

просто в магазине возле дома есть только Мобил. может взять и не париться?
что скажете?

пошло 9л. по 144 грн за 1л.

Сначала слили с поддона, заменили фильтр.
На магните было много стружки – был похож на большого ежа

Потом подклюличи апарат (в «разрыв» перед радиатором), который заливал новое масло, а работающий фокус отдавал старое.

Еще к вам, джентельмены, просьба.
Подведите, пожалуйста, информацию по проверке масла в акпп к общему знаменателю. Ато здесь есть очень много разных инструкций и показания у меня по ним разные

То ниже минимума, то нормально, то выше максимума, то вообще сухой щюп.
Вобщем с холодной грел до 55 градусов двигатель и ганял коробку — мерял, и проезжал 10, 20, 30 км — мерял — показания разные.
Так как правильно проверить уровень?? )))

звонил официалам.
сервисменосупермастер все рассказал.
итак.

Проверка масла в АКПП Ford Focus 2, 1.6 AT, дорестайл:

1. Открываем капот.
2. Заводим ХОЛОДНУЮ! машину и ганяем ручку передач с R в D туда сюда, с задержкой 5-7 сек в каждом положении.
3. Когда машина нагреется до 60 градусов (стрелка температуры едва начнет подыматься) — ручку передач переводим на паркинг (Р) и не глушим мотор.
4. Бежим смотреть щюп, уровень масла должен быть на MAX.

Других способов проверки на этой машине нет.
Способ проверки масла в АКПП в FF2 отличается от FF1!
Когда мотор FF2 будет полностью прогрет, то щюп должен быть полностью мокрым!

Масляная пленка должна четкая и быть без пузырей.

Когда проводятся манипуляции со сливом/доливом масла в АКПП то чтобы опять проверять уровень нужно ждать, пока машина опять остынет, и тогда все с п.1.

к машине прилагалась инстукция по эксплуатации, там злые языки говорят можно многое вычитать

Продолжение истории одной замены )
На новом масле коробка сразу не стала работать лучше.
На протяжении дня проверял уровень так как я написал выше (машина стояла возле работы на парковке)
В итоге еще долил поллитра.
После достижения правильного уровня коробка стала работать совсем по-другому — правильно.
Пропали толчки при переключениях передач, все стало плавно, незаметно и быстро, особенно в кик-даун, будто там стоит вариатор ))
Но остались такие же сильные удары при включении задней передачи (это, подозреваю, уже сносились какие-то механизмы еще на старом масле).

п.с. Еще про уровень.
На самом щюпе акпп есть надпись 55*С, т.е. температура двигателя при проверке (прогревать нужно с холодной).
Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки.

А почему вы думаете, что температура двигателя равна температуре масла в коробке?

romavab

звонил официалам.
сервисменосупермастер все рассказал.
итак.

машина дорестайл, я написал вверху.
Еще про уровень.
На самом щюпе акпп есть надпись 55*С, т.е. температура двигателя при проверке (прогревать нужно с холодной).
Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки.
цитата:
Когда же двигатель прогрет полностью, то масло расширяется и щюп весь в масле — это неправильные условия проверки

Почему?

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

При нормальных рабочих условиях отсутствует потребность в проверке уровня трансмиссионной жидкости. Однако, если коробка передач работает неправильно, проскальзывает, переключение передач происходит медленно или имеется какой-либо признак утечки трансмиссионной жидкости, уровень жидкости следует проверить.

cautionПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Автомобиль не следует эксплуатировать, если уровень трансмиссионной жидкости ниже нижней линии на щупе указателя уровня, а наружная температура выше 10°C.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Трансмиссионная жидкость при нагревании расширяется. Чтобы точно выполнить проверку уровня трансмиссионной жидкости, следует проехать на автомобиле до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, приблизительно 30 км.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль в течение продолжительного периода времени эксплуатировался на высоких скоростях, работал в условиях городского движения в жаркую погоду или использовался для буксировки прицепа, его следует оставить неподвижным с выключенным двигателем в течение приблизительно 30 минут, чтобы перед выполнением проверки уровня трансмиссионная жидкость могла остыть.

• ПРИМЕЧАНИЕ: Ненадлежащий уровень рабочей жидкости может привести к нарушению работы или повреждению коробки передач.

Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или до тех пор, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры.

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

Выжмите педаль тормоза и придержите ее в нажатом положении. Запустите двигатель. Переместите рычаг селектора через все диапазоны, давая достаточное время для включения каждой передачи.

Переведите рычаг селектора в положение «Р» и оставьте двигатель работать.

Проверьте уровень трансмиссионного масла. Уровень жидкости должна находиться в пределах обозначенной зоны.

Источник

Замена масла АКПП в «Форд Фокус 2»-Трансмиссия Ford Focus

Основная масса выпускаемых современным автопромом автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Они содержат внутри рабочее тело – специальную жидкость, трансмиссионное масло. Производители часто заявляют, что масло в коробку добавляется «пожизненно»: так, например, концерн «Форд» позиционирует масло АКПП Форд Фокус 2 как залитое на весь срок эксплуатации. В реальных условиях такое утверждение спорно, поскольку масло после определенного пробега деградирует, выводя из строя коробку. Но этого можно избежать заменой масла.

Принцип работы АКПП Форд Фокус 2

Данный автомобиль выпускается в различных комплектациях:

Важное отличие МКПП от АКПП – принцип передачи крутящего момента: если в «механике» это делают зубчатые шестерни, то в «автомате» это делает трансмиссионная жидкость, или масло (маркируется оно какATF).

Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки.

Смена передаточного числа происходит с помощью планетарного ряда, а за переключение скоростей отвечает ЭБУ, ориентирующийся на показания различных датчиков авто. Но без масла работа коробки невозможна. Если его уровень мал, или жидкость деградировала в ходе эксплуатации, коробка также начнет «глючить» и вскоре выйдет из строя. Поэтому уровень масла в коробке следует периодически проверять, контролируя количество и состояние жидкости, и, при необходимости, проводить ее замену.

Следует отметить, что в странах с более высоким доходом граждан автовладельцы не склонны к таким манипуляциям: им проще купить новую коробку в сборе на смену вышедшей из строя, чем возиться с маслом. В российских реалиях замена КПП – процедура достаточно дорогая, и владельцы Форд Фокус 2 делают замену масла АКПП примерно через 60-70 тыс. километров пробега.

Это позволяет продлить срок жизни коробки Форд Фокус 2 со штатных 100-200 тыс. километров вплоть до 400 (разумеется, при соблюдении прочих правил бережной эксплуатации).

Как проверить уровень масла в АКПП- Форд фокус 2

Уровень ATF – ключевой параметр «здоровья» коробки. Как правило, блок гидротрансформатора погружен в жидкость на три четверти. Если количество масла ниже необходимого, это способно привести к печальным последствиям.

Например, жидкость может смешаться с воздухом, подсасываемым маслонасосом коробки. Это крайне быстро приведет к потере маслом его функциональных особенностей:

Вероятно, что упадет и общее давление масла в системе. Все это вызовет масляное голодание элементов коробки, ухудшит отвод тепла от нагревающихся в ходе работы частей. Автомобиль сначала потеряет динамику, скорости станут хуже переключаться, и в конце концов АКПП выйдет из строя, «порадовав» перед этим автолюбителя целым спектром странных звуков из коробки.

Перелив масла также опасен: оно может начать вспениваться, что ведет к потере функций ATF.

Чтобы проверить уровень жидкости ATF, желательна смотровая яма, но можно делать это и на ровной поверхности. На ней нужно:

Для проверки уровня масла понадобится щуп. У Форд Фокус 2 его расположение неочевидно: щуп размещен между двигателем и коробом воздушного фильтра, рядом с гофрированным патрубком последнего:

Кольцо часто черного цвета, и на первый взгляд может быть незаметным.

Щуп нужно извлечь, протереть насухо, затем установить на место и снова извлечь. Уровень пленки масла при проверке должен находиться между рисками «min» и «max». Косвенно этим методом можно определить и состояние масла: если оно темное, с характерным горелым запахом, жидкость пора менять.

Уровень жидкости всегда должен находиться между метками на щупе. Если масла слишком мало, его следует долить, можно сделать это прямо через отверстие, из которого был извлечен щуп.

Важно: после проверки и долива масла нужно сделать пробную поездку, после чего сделать контрольный замер содержания жидкости.

Если масло приходится доливать часто, налицо утечка, которую требуется срочно устранить.

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2

Ключевой вопрос для каждого, решившего сменить жидкость самостоятельно – сколько брать масла, и какое? Коробка-автомат автомобиля Ford Focus 2 содержит около 6 литров рабочей жидкости. При этом «американец» весьма чувствителен к выбору ATF: производитель рекомендует собственное масло. Артикулы жидкости различаются в зависимости от года выпуска авто:

Для замены масла на Ford использовать совместимые составы – второе поколение Mercon V и Mercon LV. Эти трансмиссионные масла также производятся на заводах Ford.

На практике автолюбители допускают замены: так, хорошо показывает себя масло Motul Multi ATF. Но следует помнить, что оно производителем не рекомендовано.

Как заменить масло в АКПП Ford Focus 2 своими руками

Пока на автомобиль действует гарантия, владельцы стараются обращаться за всеми техническими операциями в официальные сервис-центры, чтобы не нарушить гарантийные условия. Но когда этот срок истекает, многие начинают проводить рутинные операции, включая и смену масла, самостоятельно, поскольку:

Замена масла АКПП Форд Фокус 2 потребует приобретения некоторых расходных материалов и компонентов.

Разумеется, понадобится само масло, одной из указанных выше марок. Желательно купить 7 литров, чтобы оставался небольшой запас. Помимо масла, нужны:

Процедура замены осуществляется только на эстакаде или специальной смотровой яме. Машину следует загнать туда, после чего заглушить двигатель и дождаться, пока масло частично остынет.

Важно: АКПП Ford Focus 2 сделана условно необслуживаемой и не имеет отдельной пробки для удаления масла. Поэтому для слива придется демонтировать поддон.

Для снятия поддона сначала нужно убрать защиту картера, после чего открутить болты поддона:

Далее заготовленным заранее ножом срезается резиновое уплотнение. После этого можно аккуратно поддеть освобожденный поддон. Если все сделано верно, из поддона (той его части, что поддета) должно начать вытекать старое масло:

Под струю жидкости подставляется приготовленная емкость, и теперь нужно дождаться, пока отработка ATF не стечет полностью. Только потом можно приступать к полному снятию поддона АКПП.

Когда поддон снят, нужно извлечь масляный фильтр, не забыв при этом отключить датчик фильтрующего элемента. Результат действий должен выглядеть следующим образом:

Далее следует осторожно удалить из демонтированного поддона остатки жидкости ATF, протереть магнит, очистив его от металлический стружки и грязи, убрать следы герметика, масла и срезанной на предыдущих этапах прокладки. Чистый поддон:

Когда эти манипуляции проведены, нужно посадить на герметик новую прокладку, а также смазать этим же клеем посадочное место на АКПП, куда будет закреплен в дальнейшем поддон. Затем в коробку ставится новый фильтр, поддон закрепляется на старом месте.

Теперь нужно залить в коробку новую жидкость. Делается это через заливную горловину, при помощи воронки или шприца с трубкой:

В процессе этого понадобится также удалить отработку масла из радиатора охлаждения коробки:

После этого щупом контролируется уровень ATF, при необходимости жидкость доливается (вот для чего следует брать масло с некоторым запасом).

Завершающим штрихом процедуры служит прогон масла по системе: при запущенном двигателе и выжатом тормозе следует по очереди переключить все режимы АКПП. Затем нужно заглушить мотор и подождать 10-15 минут, чтобы масло разошлось по каналам гидромеханической системы. После этого делается контрольный замер, если масло в норме, можно приступать к обычной эксплуатации авто.

Источник

Видео

ФОРД ФОКУС2, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ

Масло АКПП Форд, разница спецификаций.

Ford Focus 2 лечим пинки АКПП + замена масла АКПП

АКПП Форд. Мифы про замену масла. Когда и на что менять масло в коробке

Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню

замена масла акпп форд фокус 2

#фордфокус2 Проверка уровня жидкости в автомате фф2

Какое масло лить в Форд Фокус 2 1.6 1.8 2.0 (АКПП, двигатель)

Нет сливной пробки? НЕ БЕДА! Замена масла в АКПП Форд фокус. #форд фокус #замена масла

АКПП на FORD FOCUS 2. (НЕ)ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ .КАК ОБСЛУЖИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РЕМОНТ.

2016 Ford Focus Transmission Fluid Change Prices & Cost Estimates



Home

Ford

Focus

2016

Transmission Fluid – Flush

Advertisement

2016 Ford Focus S Sedan 4DEdit

Transmission Fluid Change

Fair Диапазон ремонтных работ

О замене трансмиссионной жидкости

Большинство новых автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. В результате, на самом деле не так много обслуживания для выполнения. Тем не менее, в большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 9 часов.0000 миль или около того. Промывка трансмиссионной жидкости в последние годы вышла из моды, потому что связанная с этим очистка под высоким давлением может выбить мусор внутри трансмиссии, который может буквально испортить работу. Если следовать графику технического обслуживания вашего автомобиля, коробка передач вашего автомобиля прослужит долгие годы безотказной работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя и обратитесь к консультанту по обслуживанию вашего дилера.

Замена трансмиссионной жидкости Ford рядом со мной

Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.

Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

2016 Focus Замена трансмиссионной жидкости Вопросы и ответы

Сколько времени занимает замена трансмиссионной жидкости моего Ford?

Если в вашем Ford необходимо заменить трансмиссионную жидкость, время, которое потребуется, будет зависеть от возраста автомобиля и сложности замены жидкости.

По большей части сервисному центру Ford потребуется около часа, чтобы долить жидкость в вашу трансмиссию, и, возможно, немного больше, если они смывают всю старую жидкость и любые остатки или загрязнения одновременно.

Как часто нужно менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?

Большинство людей понимают, как важно менять моторное масло и фильтры на их Ford, но не всегда приходит на ум трансмиссионная жидкость. Вопрос о том, как часто производить промывку коробки передач, зависит от множества факторов.

• Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для механической коробки передач каждые 30 000–60 000 миль пробега.

  • В наши дни у большинства людей есть автоматическая коробка передач, и это сложнее понять. В некоторых автомобилях трансмиссионная жидкость может никогда не меняться, за исключением случаев утечки или другой проблемы. Другие двигатели имеют регулярные интервалы технического обслуживания, как и моторное масло или фильтры.

Важно следовать рекомендациям Ford по техническому обслуживанию трансмиссии. Если вам нужно восстановить трансмиссию, это может стоить вам до 6000 долларов или больше.

Подробнее о том, когда менять трансмиссионную жидкость, читайте в статье

. Как узнать, нужно ли менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?

Подобно функции масла в двигателе, трансмиссионная жидкость смазывает движущиеся части коробки передач. Когда жидкость изношена, загрязнена или отсутствует из-за утечки, вы начнете видеть — или, что более вероятно, чувствовать — проблемы с переключением передач.

  • Трудности при включении или удержании передачи
  • Крен или стук при переключении передач. Если он работает правильно, вы, вероятно, не заметите, что ваша трансмиссия выполняет свою работу; если вы действительно чувствуете сдвиги, у вас могут быть проблемы.
  • Задержка между нажатием на акселератор и фактическим ускорением. Это может быть вызвано множеством различных проблем, но одной из них может быть проблема с передачей данных.
  • Странные звуки, похожие на нытье или скрежет.

Если вы подозреваете наличие проблемы, лучше всего доставить автомобиль в местный сервисный центр Ford для проверки.

Зачем мне менять трансмиссионную жидкость на моем Ford?

Собственно, первый вопрос: «Нужно ли вообще менять трансмиссионную жидкость?» Чтобы получить ответ, обратитесь к руководству пользователя Ford. Если нет утечки или проблемы, некоторые новые трансмиссии спроектированы таким образом, что никогда не требуют замены жидкости.

Но допустим, вашему автомобилю требуется промывка трансмиссионной жидкости в рамках профилактического обслуживания. Главной причиной для его замены является поддержание вашей трансмиссии в лучшем виде. Как и любая другая жидкость, такая как моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем становится менее эффективной. Езда с частыми остановками, буксировка или другие стрессовые ситуации могут еще больше сократить срок службы. Однако, в отличие от других жидкостей, трансмиссионная жидкость не только смазывает детали трансмиссии, но и действует как гидравлическая жидкость, помогая охлаждать трансмиссию и облегчая переключения.

В практическом смысле самая важная причина для проведения профилактического обслуживания вашей трансмиссии сводится к долларам и центам: промывка трансмиссионной жидкости может стоить вам несколько сотен долларов, а новая трансмиссия будет стоить тысячи.

Как проверить трансмиссионную жидкость моего Ford?

Первое, что нужно определить, это возможность проверки жидкости вообще. Многие современные автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости, поэтому проверить его может только профессионал.

Но если в вашем автомобиле есть щуп, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Прежде всего — и это всегда хороший совет — обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля Ford.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  3. На основании руководства по эксплуатации решите, следует ли проверять трансмиссионную жидкость при включенном или выключенном двигателе. Очевидно, вам придется быть намного более осторожным, если двигатель работает.
  4. В целях безопасности включите стояночный тормоз и убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки.
  5. Найдите щуп трансмиссии, который обычно ярко окрашен и направлен к задней части двигателя.
  6. Извлеките щуп, стараясь не пролить и не капнуть жидкость. Вытрите щуп чистой тряпкой, как если бы вы проверяли моторное масло.
  7. Снова вставьте щуп, затем снова извлеките щуп, чтобы проверить уровень жидкости.
  8. Если вам нужно долить, обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость. Если жидкости особенно мало, у вас может быть утечка, и ее следует проверить.
  9. Замените щуп, как только убедитесь, что трансмиссионная жидкость находится на нужном уровне.

Pricing for Other Common 2016 Ford Focus Repairs & Services

  • Battery Replacement
  • Brake Repair
  • Oil Change
  • Spark Plug Replacement
  • Wheel Alignment
  • Check Engine Light
  • Coolant Flush
  • Fuel Filter Replacement
  • Замена топливного насоса
  • Замена ремня ГРМ
  • Ремонт и замена трансмиссии
  • Замена водяного насоса
  • Замена колесных подшипников

Ценообразование для всех Ford Focus Focus и услуг

  • Аккумулятор — заменить
  • Тормозная жидкость — промыть жидкость и прокачать тормоза
  • Тормоза — отрегулировать
  • Тормоза — заменить колодки
  • Тормоза — заменить колодки и восстановить поверхность роторов
  • Тормоза — замена колодок и роторов
  • Тормоза — замена роторов
  • Тормоза — замена роторов
  • Салонный фильтр — замена
  • Охлаждающая жидкость — промывка
  • Дифференциальная жидкость — промывка 7 Воздушный фильтр
Ремень двигателя 0 Заменить
  • Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммировать
  • Диагностика двигателя — проверить индикатор двигателя
  • Топливный фильтр — заменить
  • Топливная форсунка — заменить
  • Топливная форсунка — обслуживание
  • Fuel Pump – Replace
  • Intake Manifold Gasket – Replace
  • Oil Change
  • Power Steering Fluid – Flush
  • Power Steering Pump – Replace
  • Spark Plugs – Replace
  • Thermostat – Replace
  • Timing Belt – Replace
  • Датчик давления в шинах (TPMS) — замена
  • Шины — установка и балансировка (4 колеса)
  • Шины — заплата
  • Шины — поворот
  • Шины — поворот и балансировка (4 Колеса)
  • Трансмиссия — заменить
  • Трансмиссионная жидкость — промыть
  • Водяной насос — заменить
  • Колесные замки — установить
  • Колеса — развал-схождение
  • Щетки стеклоочистителя — заменить 1 передний стеклоочиститель

    Подождите, пока загрузится страница. ..

    Трансмиссия Ford Focus 2022 года

    2022 Ford Focus Услуги по трансмиссии, предлагаемые Coggin Deland Ford:

    • Замена трансмиссионной жидкости
    • Восстановление трансмиссии
    • Ремонт трансмиссии
    • Замена фильтра трансмиссии
    • Промывка трансмиссии
    • Полное обслуживание трансмиссии Ford Focus 2022 года включает замену жидкости, прокладки, промывку, замену фильтра, проверку шлангов и поддонов, а также бесплатную многоточечную проверку всех автомобилей. другие компоненты.

    В Coggin Deland Ford наши квалифицированные специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Ford Focus 2022 года и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с нашими потрясающими обзорами сервисных служб в Интернете, чтобы понять, почему тысячи довольных владельцев Ford Focus предпочитают нас для быстрого, недорогого и надежного ремонта автомобилей.

    Фильтр коробки передач Ford Focus 2022 года

    Замена фильтра коробки передач Ford Focus 2022 года не так проста, как другие фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из множества важных компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества. Ваш Ford Focus 2022 года также будет содержать прокладку, приемную трубу и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш трансмиссионный фильтр Ford Focus 2022 года необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительных данных о пробеге и интервалах времени. Вы снова можете позвонить в компанию Coggin Deland Ford, чтобы получить экспертную и быструю консультацию. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы обычно ежемесячно продвигаем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.

    Промывка коробки передач Ford Focus 2022 года

    Промывка коробки передач обычно в два раза дороже замены жидкости из-за трудоемкости обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет ненужную жидкость. от охладительных линий и других частей вашей жизненно важной трансмиссии. Для промывки коробки передач Ford Focus 2022 года также требуется около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.

    Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

    Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит неконтролируемую грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы рекомендуем полную промывку системы, а не только замену жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных и квалифицированных технических специалистов Ford Focus тщательно изучил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните в компанию Coggin Deland Ford по телефону 3862100247.

    2022 Ford Focus Transmission Fluid

    Замена трансмиссионной жидкости часто стоит половину стоимости промывки трансмиссии, так как требует намного меньше жидкости и времени для точного выполнения. Замена трансмиссионной жидкости Ford Focus 2022 года чрезвычайно важна для поддержания охлаждения и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно и постоянно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Ford Focus 2022 года мгновенно пробуксовывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о конкретных интервалах пробега, в которые ваша коробка передач нуждается в замене жидкости. Компания Coggin Deland Ford предлагает широкий ассортимент специальных трансмиссионных жидкостей. Вы снова можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в определении уровня жидкости, ценообразовании или поиске достойного сервисного центра, позвоните нам по телефону 3862100247, и один из наших опытных консультантов по обслуживанию с радостью вам поможет.

    Проблемы с коробкой передач Ford Focus 2022 года

    Общие предупреждающие признаки того, что у вашей коробки передач есть проблемы:

    • Одним из наиболее распространенных признаков является то, что ваша коробка передач переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
    • Если вы заметили странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что шестерни заедают при их переключении, то, вероятно, вашей трансмиссии требуется больше смазки или что-то более серьезное может быть неисправно.
    • Странные запахи являются признаком того, что ваша трансмиссионная жидкость сгорает внутри ваших компонентов.
    • Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее распространенным и существенным признаком того, что вам требуется замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка. Это редкость, но утечка может снова означать, что проблема с шлангом трансмиссии.
    • Быстро очевидным признаком будет горящая сигнальная лампа коробки передач Ford Focus 2022 года.

    Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с какой-либо из этих проблем, позвоните в Coggin Deland Ford сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Ford Focus 2022 года в наши квалифицированные механики, прошедшие обучение на заводе, и мы можем правильно диагностировать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, бесплатно в рамках нашего многоточечного процесса проверки. Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!

    2022 Ford Focus Автоматическая и механическая коробка передач

    Для автоматической и механической коробки передач обычно требуется широкий спектр различных жидкостей. Жидкости для автоматических трансмиссий, как правило, более жидкие и обычно красного или зеленого цвета. Жидкость для механических коробок передач или трансмиссионное масло более объемное и густое из-за присадок и других важных соединений, необходимых для смазки коробки передач и других компонентов. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка сильно отличается.

    Не только жидкости для механических и автоматических коробок передач отличаются, но и уровень нагрева, который испытывают жидкости, чрезвычайно различен. Автоматические коробки передач выделяют значительное количество тепла, поэтому жидкость в вашей коробке передач необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Ford Focus 2022 года, ваша трансмиссия будет иметь непредсказуемую сломанную металлическую стружку и другие коррозионно-активные материалы, распространяющиеся по жизненно важным компонентам вашего Ford Focus 2022 года. Обычно вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть очень сложно сделать. Позвоните или посетите Coggin Deland Ford для получения дополнительных данных, если ваша коробка передач не содержит щуп.

    Замена трансмиссии Ford Focus 2022

    Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Принятие решения о том, следует ли полностью восстановить или заменить неисправную трансмиссию, может быть чрезвычайно трудным. Часто решающим фактором является определение того, какие детали неисправны или неисправны. Во время ремонта Coggin Deland Ford полностью разберет вашу коробку передач Ford Focus 2022 года, тщательно очистит и осмотрит каждую деталь. Это требует очень значительных знаний не только о деталях трансмиссии, но и о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Это также требует знания того, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Ford специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс осторожно, быстро и надлежащим образом.

    Замена коробки передач Ford Focus 2022 года — это гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогим. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно для Ford Focus 2022 года. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных мастером, прошедшим обучение на заводе, может сэкономить вам значительную сумму капитала в долгосрочной перспективе. Вариант, который лучше всего подходит для вас, полностью зависит от вас. Позвоните специалистам по обслуживанию в Coggin Deland Ford, и мы поможем вам. Обычно мы продвигаем ассортимент специальных предложений по замене трансмиссии и специальных услуг по обслуживанию трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

    Стоимость трансмиссии Ford Focus 2022 года

    Стоимость новой трансмиссии Ford Focus 2022 года может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, тем не менее, услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, намного дешевле, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов. Эти услуги жизненно важны для продления срока службы вашей коробки передач Ford Focus 2022 года. В Coggin Deland Ford мы предлагаем широкий выбор специальных предложений по ремонту трансмиссии и скидки на компоненты трансмиссии. Позвоните по телефону 3862100247 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

    Стоимость замены трансмиссионной жидкости | Полный набор средств для ухода за автомобилем Firestone

    Рассчитать цену на открытом воздухе

    Закрыть

    • Магазин шин
    • Получить услуги
    • Шины
    • Смена масла
    • Тормоза
    • Батареи
    • Выравнивание

    × ‹

    Подберите правильные шины

    • На машине
    • По размеру шин

    Все поля обязательны для заполнения

    Подмодель

    Выберите опцию TPMS

    TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

    ЧТО ТАКОЕ TPMS?
    TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. “>Что это?

    Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
    необходим для местных цен.”>Почему?

    Поперечное сечение

    Соотношение сторон

    Диаметр обода

    Введите почтовый индекс Почему?

    Замена масла

    Ближайший магазин:

    7980 Южный Бродвей
    Литтлтон, Колорадо
    303.515.7308


    Большинство магазинов открыты ночью и в выходные дни

    Направления

    Время работы магазина:

    День(и) часов
    ПН-ПТ: 7:00–19:00
    СБ: 7:00–18:00
    ВС: 9:00–17:00

    Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

    Назначить встречуУзнать больше о замене масла

    Служба расписания

    Ближайший магазин:

    7980 Южный Бродвей
    Литтлтон, Колорадо
    303. 515.7308


    Большинство магазинов открыты ночью и в выходные дни

    Схема проезда

    Время работы магазина:

    День(и) часов
    ПН-ПТ: 7:00–19:00
    СБ: 7:00–18:00
    ВС: 9:00–17:00

    Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

    Назначить встречуУзнайте больше о службе тормозов

    Поиск батарей

    Все поля обязательны для заполнения

    Двигатель

    Введите почтовый индекс Почему?

    Служба центровки

    Все поля обязательны для заполнения

    Подмодель

    Введите почтовый индекс Почему?

    ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ С FIRESTONE. МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ 500 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ –

     

    ПРОМЫВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ

    Соблюдая рекомендованный для вашего автомобиля график замены трансмиссионной жидкости, вы можете поддерживать свою трансмиссию в хорошем рабочем состоянии и снизить вероятность дорогостоящего ремонта трансмиссии в дороге. Во многих случаях замена трансмиссионной жидкости требуется каждые 30 000 миль или 2 года.

    Магазины Firestone Complete Auto Care по всей стране предлагают замену жидкостей для механических и автоматических коробок передач. Во время замены трансмиссионной жидкости наши специалисты по обслуживанию шин и автомобилей удалят практически всю старую трансмиссионную жидкость и заменят ее новой трансмиссионной жидкостью. Процесс замены трансмиссионной жидкости различается между автоматической и механической коробками передач, но конечный результат один и тот же: более эффективная трансмиссия, лучшая экономия топлива и отсутствие ремонта трансмиссии, вызванного небрежным обращением с трансмиссионными жидкостями.

    Позвоните или приезжайте в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы заменить трансмиссионную жидкость, и читайте дальше, чтобы узнать, как работают трансмиссионные жидкости.

     

    КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМОБИЛЯХ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

    В системах с механической коробкой передач трансмиссионная жидкость в основном используется для предотвращения перегрева и преждевременного износа шестерен. Трансмиссионная жидкость также сохраняет шестерни смазанными и при низких рабочих температурах.

    Тип трансмиссионной жидкости, используемой в системах механической трансмиссии, в значительной степени зависит от марки, модели и спецификаций, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля. В механических коробках передач может использоваться механическое трансмиссионное масло или трансмиссионная жидкость, характерная для каждой марки и модели автомобиля.

    Если у вас есть механическая трансмиссия, вы должны следить за загрязненной трансмиссионной жидкостью, особенно трансмиссионной жидкостью, которая содержит осколки металла от изношенных подшипников или синхронизаторов. Трансмиссионная жидкость проходит между всеми шестернями механической коробки передач, а протекание насыщенной металлом жидкости через металлические шестерни может привести к преждевременному износу.

    Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это утечка трансмиссионной жидкости. В то время как трансмиссионная жидкость в автомобилях с механической коробкой передач не склонна к естественному разрушению сама по себе, незакрепленные детали или удары дорожного мусора могут вызвать утечки и низкий уровень жидкости.

    КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ В АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИОННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

    В транспортных средствах с механической трансмиссией сцепление и шестерни переключаются вручную водителем автомобиля. В автомобилях с автоматической коробкой передач это движение происходит от гидравлической системы, которая приводится в действие силой трансмиссионной жидкости под давлением, проходящей через систему трансмиссии. Таким образом, в дополнение к охлаждению трансмиссии и предотвращению износа внутренних шестерен, трансмиссионная жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач также приводит в движение трансмиссию.

    Поскольку системы автоматической трансмиссии при регулярном использовании создают много трения и тепла, жидкость в автомобилях с автоматической трансмиссией со временем естественным образом разрушается и рассеивается. По этой причине владельцы большинства автомобилей с автоматической коробкой передач должны регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости, чтобы убедиться, что уровень жидкости не низкий.

    Как и владельцы механических коробок передач, владельцы автоматических коробок передач также должны следить за загрязнением жидкости, вызванным износом шестерен, и утечками. Зайдите в ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы вызвать специалиста по шиномонтажу и обслуживанию автомобилей, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости и выяснить, не нужны ли вашему автомобилю услуги по замене трансмиссионной жидкости.

    Узнайте больше о вашей трансмиссии

    Советы по уходу за автомобилем

    Фильтровать по:

    Техническое обслуживание

    5 Советы по обслуживанию электромобилей

    30 сентября 2022 г.

    Электромобили часто требуют меньшего обслуживания, чем гибридные или стандартные автомобили, но это не означает, что уход за автомобилем менее важен. Поддерживайте свой электромобиль в отличной форме с помощью этих советов.

    Подробнее

    Техническое обслуживание

    Каковы симптомы неисправных кислородных датчиков?

    26 сентября 2022 г.

    Датчики кислорода: вы, вероятно, слышали о них, но что они делают? Узнайте, что делает датчик O2, как определить, что ваш датчик выходит из строя, и почему вы должны быстро его починить.

    Подробнее

    Техническое обслуживание

    4 признака того, что ваш автомобильный кондиционер нуждается в подзарядке

    22 августа 2022 г.

    Что такое подзарядка кондиционера и как узнать, нужна ли она вашему автомобилю? Обратите внимание на эти четыре признака того, что, возможно, пришло время запланировать обслуживание кондиционеров в Firestone.

    Подробнее

    ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

    ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

    Просмотреть еще статьи

    {{storeNumber}}
    {{storeName}}

    {{link-icon “Позвоните нам” mobileCallLink null “call-cta”}} {{link-icon “Направления” направления “_blank” “направления-cta”}}

    {{адрес}}
    {{город}}, {{штат}} {{zip}}

    {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore “или” myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

    {{#if myPreferredStore}}

    Мой любимый Хранить

    {{/if}} {{#if мой магазин}}

    Мой магазин

    {{/если}} График приема

    {{еще}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{еще}}

    Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{/если}}

    {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

    *Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

    {{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

    *Это место находится на действующей военной базе США.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *