Фильтр коробки автомат: особенности замены фильтра коробки автомат

Содержание

особенности замены фильтра коробки автомат

АКПП – один из наиболее дорогостоящих узлов. Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание  может привести к выходу из строя не только самой коробки передач, но и других не менее важных узлов автомобиля.

Чтобы увеличить срок службы АКПП, необходимо  соблюдать некоторые технические условия ее использования. Одно из важнейших условий — это контроль качества  и количества  трансмиссионной жидкости (ATF) в автоматической  коробке передач, а также ее регулярная замена.

Обусловлено это тем, что жидкость, которая под давлением циркулирует в АКПП,  не только снижает трение фрикционов, но и уменьшает термические нагрузки трущихся деталей коробки передач. Также важно вместе с маслом АКПП менять и масляный фильтр. В этой статье мы рассмотрим, как заменить фильтр в коробке автомат.

Содержание статьи

Особенности устройства и расположения фильтрующих  элементов  автоматической трансмиссии

Начнем с того, что в результате износа детали АКПП разрушаются, частицы попадают в узкие каналы, засоряя их.

Это приводит  к тому, что смазывающая жидкость через забитые каналы не сможет проникнуть ко всем трущимся агрегатам АКПП, в результате образуется масляное голодание. Также частицы действуют подобно абразиву.

Не трудно догадаться, что в дальнейшем это приводит к образованию задиров на трущихся поверхностях деталей коробки. Для обеспечения чистоты трансмиссионной жидкости применяется внешний или внутренний масляный фильтр АКПП. В его функции входит фильтрация абразивных частиц определенной фракции, которые накапливаются в масле в процессе работы АКПП.

В автоматах от разных производителей устанавливаются различные фильтрующие элементы, которые отличаются друг от друга по способу установки, по качеству фильтрации, по пропускной способности и т. д. Несмотря на все разнообразие устанавливаемых в АКПП фильтров, все они делятся на два вида:

  • внешний фильтр («магистральный фильтр») устанавливается снаружи автоматической коробки;
  • внутренний фильтр (располагается внутри корпуса автоматической коробки).
Внешний фильтр в АКПП вкручивается в картер коробки, так как именно в нем содержится наибольшее количество смазывающей жидкости.  Фильтр по своей конструкции практически ничем не отличается от масляного фильтра ДВС и используется, в основном, на старых автоматических коробках.

Недостатки: такой фильтр имеет довольно малую площадь фильтрации, как следствие, происходит быстрое загрязнение фильтрующего материала и снижение давления трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Несвоевременная замена фильтра повлечет преждевременный выход из строя автоматической коробки передач.

Достоинства: фильтр без лишних манипуляций легко снимается и устанавливается, так как в большинстве случаев соединяется с коробкой резьбовым соединением. Еще один плюс такого фильтра — сравнительно низкая цена.

Внутренний фильтр в АКПП расположен внутри корпуса автоматической коробки. Устанавливается  на современные автоматические трансмиссии. Недостатки: замена фильтра достаточно трудоемкая (необходимость в демонтаже поддона АКПП, замены прокладки поддона и др. ). Еще один минус-большая цена. Достоинства: увеличенная площадь фильтрации, заметно пролонгирован срок службы фильтра (ресурс внутреннего фильтра, в среднем, составляет около 60 тыс. км).

Обратите внимание, некоторые автомобили с автоматической трансмиссией могут иметь одновременно наружный и внутренний фильтры. В этом случае замена внешнего фильтра проводится чаще!

Если говорить о самих фильтрах, составляющие фильтрующего элемента в АКПП следующие:

  1. Корпус с двумя каналами (входным и выходным). Материал корпуса может быть из алюминия или толстого пластика;
  2. Фильтрующая поверхность, находящаяся внутри корпуса (специальная бумага-фетр, складывающаяся в форму гармошки или металлическая сетчатая поверхность).

Общий принцип работы фильтра АКПП заключается в фильтрации  трансмиссионной жидкости. Масло, попадая во входной канал корпуса, протекает через фильтрующую поверхность (специальная сложенная гармошкой бумага), оставляя мелкодисперсные отложения на ее поверхности. Затем отфильтрованное масло через выходной канал корпуса  фильтра попадает обратно в смазывающие магистрали АКПП.

Как выполняется замена фильтра в АКПП

Очищая трансмиссионную жидкость от посторонних частиц,  фильтр со временем засоряется и перестает выполнять свои функции.  Регламент замены фильтрующего элемента совпадает с регламентом замены смазывающей жидкости в АКПП.

Обратите внимание, у каждого производителя временные показатели по замене трансмиссионной жидкости  различные, в зависимости от особенностей технических характеристик того или иного агрегата. При этом на практике также распространены случаи, когда по разным техническим причинам, фильтр потребует замены чаще, чем  определяет плановый межсервисный интервал полной замены смазывающей жидкости в АКПП.

Как уже было сказано выше, фильтры в АКПП могут иметь разный фильтрующий материал, влияющий на их срок службы. Это значит, что замена фильтра в АКПП должна проводиться с учетом особенностей такого материала. Как правило, в старых коробках автомат используют в качестве фильтрующего материала металлическую сетку.

Такие фильтры отличаются своей долговечностью и  меняются, как минимум, через одну замену масла. Если жидкость в коробке не грязная, достаточно снять металлическую сетку и хорошо промыть. Однако такой фильтр имеет недостаток, так как, улавливая грязь и стружку крупных и средних размеров, пропускает стружку малых размеров. По этой причине в АКПП с сетчатым фильтром  жидкость меняют чаще.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой фильтр АКПП. Из этой статьи вы узнаете, какие типы фильтров бывают, чем отличаются друг от друга, как устроен и работает масляный фильтр коробки автомат.

В фильтрах современных автоматических коробок в качестве фильтрующей поверхности используют специальную фетровую бумагу. Такой фильтр будет задерживать все мелкие и крупные дисперсные частицы. Но минус в том, что он быстро засоряется. Замена такого фильтра влечет за собой дополнительные расходы при замене трансмиссионной жидкости  в АКПП.

  • Если же говорить о самой замене, нужно отдельно изучить мануал, чтобы знать, как заменить фильтр в коробке автомат. Сразу отметим, замена внешнего фильтра АКПП довольна проста.  При наличии у автовладельца  соответствующего опыта, работы по замене фильтра можно  провести самостоятельно, а именно открутив старый фильтр и установив новый.

Замена внутреннего фильтра требует частичной разборки автоматической коробки. Самостоятельно провести замену такого фильтра сложнее, особенно если он установлен в труднодоступном месте (современные АКПП, условно необслуживаемые и часто имеют подобную особенность).

Если же доступ к фильтру есть, достаточно снять поддон, слить масло, открутить старый фильтр и установить новый. Как правило, такую замену совмещают с заменой масла в автомате и проводят как в специализированных сервисных центрах по ремонту и обслуживания коробок автомат, так и своими руками.

   

Что в итоге

Необходимо помнить, что замена фильтра в автоматической коробке является такой же обязательной процедурой, как и замена самой трансмиссионной жидкости. При этом фильтр и жидкость (ATF), как правило, меняются одновременно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, когда менять масло в коробке автомат, почему нужно это делать, как производится замена и на что обратить внимание при подборе масла.

Напоследок отметим, что регулярная диагностика и проверка состояния масла, замена АТФ и фильтра АКПП, а также правильный подбор трансмиссионной жидкости и соблюдение правил эксплуатации позволит увеличить общий срок службы коробки автомат на 25-40%.

Читайте также

нужно ли менять фильтр в автомате? Полная замена масла в акпп

Почти каждый владелец автомобиля с автоматом рано или поздно задаётся вопросом «А есть ли на моём автомобиле фильтр АКПП и нужно ли его менять при замене масла в коробке?».

Нередко подобный вопрос возникает уже непосредственно в сервисе, когда автомобилист успел купить необходимое количество масла и пригнал автомобиль на регламентные работы.

Чтобы вопрос замены фильтра в АКПП не поставил автомобилиста в тупик, ему необходимо знать несколько вещей.

Из этой статьи вы узнаете:


Есть фильтр или нет?

Масляный фильтр есть в любой современной . Его наличие обусловлено тем, что автоматическая коробка передач — очень сложный агрегат, масло в котором является рабочим телом, благодаря которому и происходит переключение передач.

Для нормальной работы любого автомата к качеству масла, залитого в АКПП, предъявляются очень высокие требования. должно иметь определённые физические свойства и его загрязнение больше определённого предела недопустимо (в том числе по этой причине установлены регламентные сроки замены масла).

Некоторые модели автоматических коробок оснащаются даже не одним, а сразу двумя, или даже тремя фильтрами, один из которых может находиться внутри, а другой – снаружи АКПП.

Кроме основных масляных фильтров, в автомате нередко присутствует и магнитный фильтр для металлической стружки, которая может появиться во время работы коробки. Магнитным фильтром чаще всего является сама сливная пробка в поддоне коробки – её проще почистить от стружки при замене масла АКПП.

Где находится фильтр?

На подавляющем большинстве современных автоматов фильтр находится внутри коробки.

Есть некоторые модели автоматических коробок выпуска 80-х 90-х годов, имеющие фильтр для масла, установленный снаружи (как на двигателе), но их количество с каждым годом становится всё меньше.

В связи с расположением фильтра внутри коробки, для его замены, в лучшем случае, приходится снимать масляный поддон, а в худшем – даже разбирать саму АКПП, что является достаточно сложной работой, требующей хорошей квалификации мастера.

Из-за сложности работ по замене фильтра в автомате, их стоимость в хорошем сервисе может быть достаточно высокой и даже быть выше стоимости всей замены масла в коробке.

Когда производится замена фильтра?

Сроки замены масляного фильтра АКПП нередко напрямую зависят от его местоположения в коробке.

Если фильтр находится «сразу за поддоном» коробки — то зачастую в регламентных работах по автомобилю указывается способ замены масла в АКПП «со снятием поддона» и одновременной заменой масляного фильтра.

Однако, в некоторых случаях автопроизводители вообще никак не регламентируют замену фильтра или указывают, что он рассчитан на весь срок службы коробки.

Часто это связано с тем, что фильтр находится достаточно «глубоко» и чтобы до него добраться – потребуется разбирать сам автомат. На таких моделях АКПП производитель, как правило, предусматривает фильтр из металлической сетки, рассчитанной на весь срок службы коробки.

Менять или не менять?

Фильтр в АКПП, как правило, меняется вместе с маслом, поэтому для владельца автомобиля вопрос «менять или не менять фильтр» будет зависеть от планируемого способа замены масла в коробке.

Если владелец планирует менять масло со снятием поддона АКПП – то для замены фильтра половина работ уже будет выполнена, для замены не придётся отдельно оплачивать работы по разбору коробки.

Если же владелец планирует менять масло в АКПП с помощью специального автомата или самым простым методом «слива-залива» — то для замены фильтра ему придётся отдельно оплачивать работы по разбору АКПП.

Способ замены масла в коробке, в свою очередь, очень сильно зависит от возраста и пробега автомобиля.

На свежих автомобилях с маленьким пробегом замену масла можно производить любым способом – специальным автоматом или «сливом-заливом» со снятием поддона или без. Каждый способ будет иметь свои плюсы и минусы.

На автомобилях в возрасте, успевших проехать больше 80 тысяч км, производить замену масла в АКПП с помощью автомата не рекомендуется из-за особенностей его работы (мелкие каналы в автомате могут забиться грязью и коробка может вообще перестать работать).

P. S. После любых работ, производимых с автоматом, не забывайте в коробке.

Как купить фильтр АКПП дешевле

Фильтр АКПП на любом автомобиле относится к расходным материалам, поэтому, при его покупке можно хорошо сэкономить.

Одним из лучших мест, где можно купить фильтр с хорошей скидкой – это сайт Автозапчасти.ру >>>

Является сложным агрегатом, который сочетает в себе большое количество электронных, механических и гидравлических устройств. При этом в коробке автомат значительную роль играет трансмиссионная жидкость (масло) ATF.

Что касается ресурса, в зависимости от типа коробки, а также соблюдения ряда условий во время эксплуатации и своевременного обслуживания АКПП напрямую зависит общий срок службы агрегата. При этом под обслуживанием следует понимать не только замену масла в коробке автомат, но и вовремя замененный фильтр в АКПП.

Читайте в этой статье

Для чего нужно менять фильтр в автоматической коробке передач

Итак, большинство автовладельцев знают, что масла и технические жидкости в автомобиле нужно менять. При этом фильтрующие элементы можно встретить не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в ГУР и других агрегатах. Однако на практике водители часто ограничиваются только регулярной , при этом даже во время замены масла в АКПП многие предпочитают не менять фильтрующий элемент.

Сразу отметим, такой подход никак нельзя назвать правильным. В АКПП, как и в двигателе, масляный фильтр коробки автомат предназначен для того, чтобы отложения, продукты износа, металлическая стружка и прочие загрязнения не попадали в коробку передач в целях предотвращения ускоренного износа и поломок.

При этом сама жидкость должна свободно проходить через фильтр, который одновременно с фильтрацией обеспечивает необходимую пропускную способность. Однако в процессе эксплуатации автомобиля указанный фильтр АКПП постепенно загрязняется, в результате жидкость ATF может не проходить через забитый фильтрующий элемент в полном объеме и под нужным давлением.

Вполне очевидно, что даже своевременная замена масла в коробке автомат (как частичная, так и полная) без замены масляного фильтра не решает проблему. Более того, в плане износа АКПП, езда на свежем масле, но с забитым фильтром, не сильно отличается от эксплуатации авто с ATF, которая прошла около 40-50 тыс. км.

Фильтр коробки автомат: когда менять и какие существуют фильтры АКПП

Существует несколько типов фильтров для коробки передач, которые устанавливаются на разные виды АКПП. Они отличаются по способу крепления, по площади фильтрации, могут иметь разный фильтрующий материал в своей основе.

Если коротко, все фильтры АКПП можно разделить на:

  • наружный фильтр;
  • внутренний фильтр;

Первый тип устанавливается снаружи АКПП и используется на старых автоматах. Указанный фильтр (магистральный фильтр АКП) напоминает масляный фильтр . Заменить такой фильтр просто, так как достаточно открутить старый и установить новый.

К минусам следует отнести малую площадь фильтрации, склонность к быстрому загрязнению и закономерному снижению давления жидкости ATF в АКПП. Результат — преждевременный выход из строя автоматической коробки передач в том случае, если замена фильтра выполнялась несвоевременно.

С учетом таких недостатков производители начали ставить фильтры внутри АКПП. Такие фильтры имеют многие современные автоматические трансмиссии. Площадь фильтрации в этом случае намного больше, чем у наружных аналогов, срок службы также заметно увеличен. Зачастую именно для таких фильтров ресурс составляет, в среднем, около 60 тыс. км., что позволяет менять их одновременно с маслом в коробке передач.

К недостаткам следует отнести большую стоимость самого фильтра по сравнению с наружным типом, а также необходимость снимать поддон АКПП, что обычно также требует замены прокладки поддона коробки автомат и других дополнительных работ.

Еще отметим, что некоторые авто могут иметь сразу два фильтра, то есть наружный и внутренний. При этом часто менять нужно только наружный элемент. С одной стороны, такой подход позволяет добиться лучшей фильтрации масла АКПП, однако повышается риск снижения давления масла в том случае, если оба фильтра окажутся забитыми при несвоевременном обслуживании.

  • Еще фильтры в АКПП могут иметь разный фильтрующий материал. Не вдаваясь в подробности, условно их можно разделить на металлические сетчатые и бумажные. Старые АКПП в качестве фильтрующего элемента обычно получали сетку из металла. Такой фильтр отличается долговечностью, так как его не обязательно нужно сразу менять (как минимум, через 1 замену масла). Зачастую, если отработавшее масло в коробке не грязное, достаточно снять сетчатый металлический фильтр АКПП и хорошо промыть.

При этом данное решение неплохо улавливает отложения, грязь и стружку средних размеров, однако мелкие загрязнения все равно проникают в коробку передач, активно циркулируя вместе с маслом. По этой причине в АКПП с такими фильтрами само масло нужно менять чаще.

  • Чтобы увеличить срок службы АТФ и самой трансмиссии в качестве фильтрующего элемента в более современных АКПП используется бумага (фетровый фильтр). Данный материал способен задерживать не только крупные и средние загрязнения, но и мелкие. При этом ресурс такого фильтра меньше, а также фильтр нужно полностью менять, что неизбежно предполагает дополнительные расходы при замене масла в АКПП.

Когда нужно менять фильтр АКПП

Теперь перейдем к периодичности замены. Как правило, в мануалах и различных инструкциях по эксплуатации для современных авто производители не указывают, когда менять масло в коробке автомат и фильтр АКПП.

Зачастую данный агрегат официально считается необслуживаемым, однако на практике специалисты рекомендуют выполнять полную замену трансмиссионной жидкости ATF каждые 60 тыс. км. пробега. Параллельно должен быть заменен и масляный фильтр коробки автомат.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

  • Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.
  • – устройство со множеством трущихся частей, смазываемых маслом. Фильтр АКПП – важнейшая деталь, обеспечивающая сохранение оптимальных качеств масла коробки.

    Нужно ли менять фильтр АКПП

    Необходимость смены и ее периодичность определяется моделью коробки, видом фильтра и эксплуатационными особенностями.

    В образцах автоматических коробок прошлого, вплоть до конца 20 века, фильтр АКПП замене не подлежал и ставился на весь период эксплуатации АКПП. 3-4-ступенчатые гидромеханические коробки были очень неприхотливы к условиям работы и качеству , фильтры, сделанные из металлической сетки, ставились глубоко в недра коробки, так, что добраться до них можно было только при капитальном ремонте.

    Если же вставал вопрос о забитом фильтре, менять его было не обязательно – допускалось просто снятие его и промывка. Сетка из нержавеющей стали лояльно относилась к таким операциям, и это не влияло на работоспособность автоматической коробки.

    Существует несколько видов фильтров:

    • открытые с металлической сеткой;
    • закрытые;
    • фильтры, содержащие мембрану из фетра;
    • двухслойные масляные фильтры коробки;
    • встроенные фильтры;
    • внешние блоки тонкой очистки и дополнительные фильтры (магистральные).

    Открытые фильтры часто ставились на автомобили с автоматической коробкой вплоть до начала двухтысячных годов – к примеру, на ряд моделей Hyundai, Kia, и др. Они представляют собой сетку из «нержавейки», и в замене обычно не нуждаются: даже при капремонте трансмиссии достаточно хорошо промыть сетку, и она снова обретала прежние эксплуатационные характеристики. Такой элемент хорошо переносит сборку-разборку без ущерба для коробки.

    Магистральный фильтр автоматической коробки передач врезается магистраль циркуляции . Он полезен на старых агрегатах, особенно тех, в чьем конструкции присутствует металлическая сетка. Такое устройство похоже на топливный фильтр, но снабжено магнитом и перепускным клапаном.

    Пример установленного фильтра:


    Примечательно, что это относится даже к АКПП с индексом E, то есть с полным компьютерным управлением на электронике и соленоидах. Открытый фильтр на моделях авто с ним вполне справляется с возложенной на него задачей, и замена его требуется только в одном случае – езда на горелом, испорченном масле.

    «Горелым» называется масло, несущее в себе частицы клея от фрикционных накладок. Клей забивает собой ячеи фильтрующей сетки и очень плохо удаляется даже интенсивной промывкой. А при нагревании до примерно 130 градусов и выше клеевые частицы увлекаются потоком масла обратно в коробку, и клапанах, вызывая различные проблемы с работой коробки передач. Кроме того, забивание сетки усиливает ее загрязнение, поскольку в уже частично закупоренных клеем ячейках начинает оседать грязь, металлические частицы, железо, латунь и т.д. Кроме того, старая коробка «пачкает» масло сама по себе, за счет износа деталей.

    Закрытые фильтры – второе поколение этих узлов АКПП. Их основное отличие от открытых – исполнение в форм-факторе закрытого блока. Такая конструкция обладает преимуществом для специалистов, занимающихся монтажом и разборкой коробок, чтобы снять/поставить такие фильтры, не нужно использовать дополнительные прокладки и болты.

    Но есть и еще одно отличие с точки зрения обслуживания: закрытый фильтр меняют, разбирать и промывать их не принято.


    По мере усложнения технологий в АКПП стали применяться более современные масла, обеспечивающие такие функции, как контролируемое проскальзывание фрикционов. Для нормальной работы с маслом, соответствующим жестким требованиям по качеству, понадобились и новые элементы, тонко очищающие масло – с мелкопористой мембраной из фетра.

    В современных АКПП трансмиссионная жидкость выполняет множество функций, поэтому качество циркулирующей в каналах коробки жидкости вышло на первый план. Тканевые фильтры, обеспечивающие должный уровень очистки, делаются из нетканого фетра до 2 мм. толщиной. Он способен задерживать очень мелкие частицы, которые пропускает сетка из нержавейки в старых фильтрующих элементах.

    Важно: фетр способен эффективно задерживать упомянутый ранее клеевой слой с изнашивающихся фрикционов.

    Образец такого фильтра:


    Эти фильтры не подлежат промывке, только замене – при плановых заменах масла в коробке и других сервисных операциях.

    По мере усложнения автоматических коробок росли требования к маслу, и к фильтрам. Это привело к появлению фильтровальных блоков с фетром-гармошкой, состоящим из двух-трех слоев. Они обеспечивают разные степени очистки – от легкой на ранних этапах «жизни» масла до глубоких после длительного срока эксплуатации. Сначала масло проходит по внешнему слою фетра, но, по мере загрязнения, начинает идти по длинному пути, через нижний. Это позволяет продлить ресурс коробки и увеличить интервалы между заменами масла.


    Важно: подобная конструкция, при своих преимуществах, создает дополнительное гидравлическое сопротивление потоку трансмиссионной жидкости в коробке, что может создать затруднения нормальной работе коробки при малых температурах.

    Многослойные фильтры встраивают в корпуса из пластика, элементы принято заменять при смене масла или обслуживании коробки. Для облегчения сервисных операций инженеры стараются облегчить доступ к фильтру, но для его демонтажа все же придется снимать поддон коробки. Фетр не промывают, операция лишена смысла.

    Встроенные фильтры ставятся непосредственно в поддон. Образец:


    Данная компоновка используется для машин с низким клиренсом, в целях экономии места. Если трансмиссия, для которой используется фильтр, монтируется на высокий автомобиль, поддон и фильтрующий элемент разносятся друг от друга.

    Выносной фильтр АКПП ставят на машины с коробкой типа – например, в некоторые модели Mazda, Honda, Suzuki, авто с коробкой Lineatronic от Subaru, модели с бесступенчатыми трансмиссиями от Opel, и др. Масло в должно обладать дополнительными противоскользящими свойствами, «приклеивая» металл конусов к ленте трансмиссии и предотвращая их взаимное проскальзывание. Малейшая примесь ухудшает свойства масла и ведет к повреждению коробки, поэтому CVT стали оснащать дополнительным внешним фильтром АКПП тонкой очистки.

    Внешний вид картриджа такого выносного фильтра:


    Зачем менять фильтр в АКПП

    Суть работы масляного фильтра АКПП – очищать трансмиссионную жидкость от примесей и продуктов износа элементов АКПП. Собирая таковые, фильтр постепенно забивается, его пропускная способность ухудшается, растет сопротивление фильтрующего элемента потоку жидкости.

    Забитый фильтр теряет свои свойства, примеси остаются в масле, разрушая механизмы АКПП изнутри. Само масло также начинает утрачивать полезные свойства, работа коробки ухудшается, пока та не выходит из строя из-за поломок одного из компонентов. Поэтому замена (или промывка на старых авто) фильтра – операция жизненно необходимая для продления ресурса автоматической коробки.

    Может возникнуть вопрос, а нужно ли менять фильтр АКПП, возможно, достаточно поменять лишь масло? Дело в том, что старый фильтр ухудшит свойства новой жидкости, и такая процедура лишь отсрочит ремонт коробки. Поэтому сменить фильтр все же нужно.

    Как часто следует менять фильтр АКПП

    Интервал замены зависит от типа коробки, примененного в ее конструкции фильтрующего блока, и используемой трансмиссионной жидкости. Надо ли менять фильтр при замене масла в АКПП, определяется пробегом, моделью коробки, фильтра, маркой масла и состоянием фильтра и жидкости

    Если говорить об открытых стальных фильтрах, их стоит промывать при каждой регламентной (или нештатной) замене жидкости. Периодичность таковой определяется инструкцией к автомобилю, для интервал замены – от 30 до 100 тыс. км. пробега. Делается это и при ремонте коробки.

    Для более продвинутых закрытых фильтров с металлической сеткой в автолюбительском обиходе сформировалось правило: менять фильтр при каждой второй замене трансмиссионного масла. Статистика свидетельствует, что, если в коробку залито качественное масло, а трансмиссия пребывает в хорошем техническом состоянии, фильтр коробки способен «отходить» до 200 тыс. км. Но после этого его крайне желательно заменить.

    Для фетровых фильтрующих элементов требования более жесткие: их меняют либо после 100 тыс. км., или при плановой смене трансмиссионного масла коробки. Некоторые машины, например, ряд моделей от Chrysler или GM, требуют этого спустя 50 тысяч км., а 6-7-ступенчатые «автоматы», дающие водителю «нагружать» АКПП, нуждаются в замене уже через 30-40 тыс. км.

    Конкретный интервал указывается в сервисной книжке, идущей в комплекте с авто. Усредненное правило – маслофильтр меняется каждую вторую замену трансмиссионного масла, максимум времени, что способен «прожить» узел при хорошем масле – 200 тыс. км. пробега. Хотя до этого срока лучше не дотягивать и менять блок своевременно.

    Важно: при использовании фетрового элемента очень важно следить за чистотой масла и контролировать его состояние визуально. Если жидкость стала грязной, фильтр пора менять, вне зависимости от километража.

    Особенно это актуально зимой, когда забитый фрикционной пылью фильтр создает значительное сопротивление загустевшему маслу коробки, и ее механизмы некоторое время работают в состоянии масляного голодания. Нехватка трансмиссионного масла заставляет ускоренно стареть и изнашиваться фрикционы, втулка, масляный насос, и коробка передач в целом.


    сайт
    Jul 2004

    Очередной животрепещущий вопрос для нашего FAQ”а по автоматическим коробкам передач.

    Значительная часть сервисменов и большинство владельцев считают, что фильтр тойотовского автомата заменять не надо. “Там не фильтр, а металлическая сеточка – она не забивается. В крайнем случае достаточно промыть…” – вот самый характерный ответ.

    Давайте же на живом примере посмотрим, что представляет из себя фильтр АКПП Aisin Warner и что с ним следует делать. Опытный образец – A243F (4WD ATC), пробег ~120 т.км, ATF Dexron IID.

    Что представляет из себя фильтр внешне, знают практически все – тонкая коробочка, крепящаяся снизу к блоку клапанов. Снимаем ее и смотрим – через отверстие со стороны клапанов видна только блестящая нетронутая сетка, через отверстие забора – та же сетка, с небольшим количеством грязевых частиц (на фото – это чистая полоса в правой части). Проверяем пропускную способность – жидкость через фильтр проходит успешно, особой грязи не вымывается – казалось бы можно смахнуть оставшийся мусор и ставить на место.

    Но не будем спешить, этот фильтр нам больше не понадобится, поэтому спокойно развальцовываем его по кругу (или, точнее, “раскурочиваем”) и извлекаем сеточку. ..

    Н-да, зрелище впечатляет…. Навскидку, работает менее четверти поверхности фильтрующего элемента (да и то с учетом закрытых ребрами корпуса полосок), все остальное покрыто сплошным толстым слоем грязи от изношенных фрикционов, продуктами разложения масла и прочей нечистью. А что за светлые включения внизу? Это мелкие опилки и, буквально, металлическая стружка (судя по дальнейшему осмотру, от одной из планетарок и масляного насоса). Можно только предполагать, какая часть ATF от потребного количества поступала в автомат…

    Пробуем очистить – простое полоскание ничего не дает, а вот пальцем отложения снимаются успешно – но и то, мелкие частицы 100% остаются между металлическими “волокнами” сетки. В общем, недаром С.В.Корниенко еще лет десять назад, когда достать новый фильтр было более чем проблематично, советовал развальцовывать и очищать непосредственно сетку. Сейчас, однако, такие подвиги уже ни к чему – проще и лучше поменять этот расходник в сборе.

    Понятно, что это яркий пример засоренного фильтра (“со здоровыми коробками к нам не ходят”, как сказали бы ремонтники), в других случаях отложений будет существенно меньше. Но надежно определить, много или мало продуктов износа скопилось в фильтре, можно только разобрав его. Конечно, не стоит каждый раз при обновлении ATF лезть в коробку (вообще рекомендованная периодичность замены фильтра – в два раза реже ATF), но если уж вы решили снимать поддон автомата – то обязательно замените и фильтр, от этого всем будет только лучше.

    Выражаем благодарность Олегу (Москва)

    Станция технического обслуживания SPOT предлагает своим клиентам выгодные условия обслуживания. Так в цену замены масла в коробке автомат входит и замена фильтра, приобретенного отдельно.

    Мы делаем все для продления технического ресурса как обслуживаемых, так и необслуживаемых автоматических трансмиссий, при этом вы не затрачиваете на это лишних денег.

    Почему необходима замена фильтра при проведении ТО АКПП

    Замена масла в АКПП и фильтрующего элемента нужна автоматам старого и нового поколения, а также необслуживаемым моделям.

    Об износе технической жидкости в коробках, необходимости замены свидетельствуют такие признаки:

    • тугое переключение режимов;
    • рывки при переключении и разгоне;
    • запоздалая реакция на переключения;
    • пробуксовки или проскакивания при включении режимов.

    Проблемы возникают из-за попадания в масло фрикционных частиц, загрязнения, нагара, который неизбежно появляется в результате эксплуатации трансмиссии. Они забивают фильтр, из-за этого снижается давление ATF, что негативно сказывается на соленоидах и подвижных элементах коробки.

    Внимание!
    ATF – Automatic Transmission Fluid или жидкость для АКПП отличается красным цветом и жидкой консистенцией.

    Автоматические коробки передач оборудуются 3 типами системы фильтрации:

    • Фильтр размещается снаружи АКПП, что облегчает его замену. Но небольшой размер, как показывает практика, не обеспечивает нужную площадь фильтрации, в результате чего происходит быстрый износ фильтрующего элемента. Такая система используется на старых поколениях автоматов.
    • Фильтр размещается внутри трансмиссии – это увеличенная площадь фильтрации, которая осуществляется двухслойным фетром. Такая компоновка используется в 90% современных трансмиссий и даже частичная замена масла в АКПП требует замены фильтра.

    Частичная или полная замена масла в АКПП требует обязательной замены фильтра, так как его структура не подлежит восстановлению. Даже тщательная промывка не даст полного восстановления функциональных возможностей.

    Преимущества обслуживания автоматических трансмиссий на станции SPOT

    Наши специалисты решают технические задачи любой сложности, работают с необслуживаемыми трансмиссиями. Клиентам гарантируется деликатное отношение к автомобилям, узлам и агрегатам, а также:

    • оперативность проведения обслуживания;
    • выбор подходящего типа масла. При покупке его у нас, замена осуществляется бесплатно;
    • доступные цены на расходники и услуги;
    • честность;
    • комфорт.

    Звоните, приезжайте, мы обеспечим автоматической трансмиссии долголетие и отсутствие технических проблем.

    Частичное техническое обслуживание автоматической трансмиссии рекомендуется проводить каждые 30 000 км. Полную замену на 60 000 пробега. Такую информацию не найти в технической документации, так как современные автоматы рассчитаны на 120 000-150 000 пробега, что составляет гарантийный лимит. После его прохождения производителя не интересует, как будет работать трансмиссия.

    Поэтому, чтобы избежать серьезных поломок, следует менять масло и фильтр не реже, чем каждые 60 000 км. Это гарантирует долголетие, работу АКПП без сбоев.

    Замена масляного фильтра в двигателе и в АКПП в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

    Своевременная замена масляного фильтра в машине помогает содержать важные узлы ДВС и трансмиссии в отличном рабочем состоянии. Система фильтрации уберегает детали от износа, который приводит к дорогостоящему ремонту или полной замене мотора. Во время работы в активной зоне узлов трения образуются мелкие металлические частицы, нагар и другие примеси разной фракции. Фильтр задерживает все включения и не дает частичкам разносится по всему ДВС: в подшипники скольжения, шатунные шейки, цилиндры, поршни, поршневые пальцы, опорные шейки распредвалов и в другие системы.

    Замена масла и масляного фильтра вызывает много вопросов, особенно у автовладельцев машин современных марок. Например, чаще всего у нас спрашивают какому производителю отдать предпочтение, какая вязкость должна быть у горюче-смазочного, как часто менять жидкость. А коробка передач современных машин — это мишень, о которую ломает копья каждый второй водитель: кто-то говорит, что ГСМ с фильтром в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации машины, кто-то, наоборот, придерживается мнения, что замена масла и фильтра по регламенту — обязательная процедура для всех, кто избегает дорогих ремонтов трансмиссии. Мы тоже рекомендуем пользоваться регламентом и здравым смыслом в любых спорных вопросах в обслуживании автомобиля, потому что исправное транспортное средство — это ваша безопасность и безопасность близких вам людей.

    Замена масляного фильтра в ДВС

    Основное правило — замена масляного фильтра обязательно производится одновременно со сменой моторного масла. Период смены указан в мануале к каждому авто. Если инструкции по каким-то причинам нет, можно ориентироваться на усредненные цифры и заливать свежее ГСМ каждые 10-15 км, не забывая, конечно, обновить фильтр.

    Покупая новый фильтр, уделите внимание его качеству. Конструктив оригинала и подделки может быть на первый взгляд одинаковым, но во время поездок так называемые аналоги создадут серьезные проблемы.

    Например, фальсификат чаще, чем оригинальный фильтр задействует перепускной клапан, через который масло проходит не очищаясь. Когда машина не прогрета или ГСМ с фильтрующим элементом не меняли на протяжение длительного периода, оригиналы тоже могут «запустить» аварийный затвор, но некачественные аналоги пользуются клапаном гораздо чаще. В результате сажа и металлическая стружка оседают на поверхности деталей двигателя.

    Аналоги не выдерживают низкие температуры, на их корпусе появляются трещины, что приводит к утечке масла. Двигатель серьезно пострадает, если автовладелец вовремя не заметит и не устранит возникшую проблему.

    Замена масляного фильтра в коробке-автомат

    Замена фильтра в автоматах кажется не актуальным вопросом для большинства автовладельцев подержанных марок авто. Более того,автолюбители утверждают, что замена масла и масляного фильтра убивают коробку. Немалую сумятицу вносят и сами автоконцерны, указывая в регламенте некоторых моделей своих авто, что срок службы масла и фильтра рассчитан на весь срок эксплуатации машины. Но «весь срок службы» у каждого свой.

    Почему новое ATF убивает АКПП? Возьмем для примера коробку с проскальзыванием блокировки гидротрансформатора. Механизм удобный: он делает езду и динамику комфортными, более уверенно передает поток мощности с двигателя на АКПП. Но из-за проскальзывания интенсивнее стирается накладка блокировки, генерируя большое количество абразива с фрикциона. Следы износа смешиваются с трансмиссионной жидкостью и образуя абразивный ATF, который курсирует по всем узлам коробки переключения скоростей и благополучно их губит.

    Главные места износа — втулки, через которые проходят входной и выходной валы. Втулки разграничиваются масляными ваннами автоматической коробки. Из-за износа втулок масляные ванны смешиваются, а давление падает. Проблема проявляется пробуксовками, толчками или рывками, при которых ЭБУ командует соленоидам увеличить проход потока ATF, чтобы повысить давление. Но это приводит к еще большим разрушениям. Результат — коробка требует замены.

    Приобретая машину на вторичном рынке, покупатель не знает реальное состояние коробки, так как процент износа коробки у каждой машины разный. Если новый владелец решит поменять масло и фильтр, появится рабочее давление, которое вымоет старые отложения и поднимет всю взвесь — это станет настоящей причиной выхода АКПП из строя. Если бы предыдущий владелец вовремя менял жидкость, поломки бы не произошло.

    К аналогичным проблемам приводит несвоевременная замена фильтра, когда меняют только ATF. Действительно, есть модели машин, в которых фильтр представляет собой завальцованную металлическую коробочку с мелкой сеточкой внутри. Такой фильтр не очистить просто так, не разобрав коробочку и чаще всего сетка очищается при заливке новой ATF. Исключение — горелая масляная взвесь, которая образует на ячейках сетки несмываемые отложения: при таких загрязнениях ставится новый масляный фильтр. Но есть еще варианты фильтра из пластика с вкладышем из фетра — его нужно менять не задумываясь.

    Почему замена масляного фильтра должна быть своевременной

    Автомобили прошлого отличаются более простым конструктивом и меньшей требовательностью. Машины настоящего — аэродинамичностью, электроникой и функционалом, что предполагает абсолютную стабильность и чистоту используемых ГСМ. Качество очистки масел должно быть безупречным и современные фильтры «научились» более тонкой очистке, поэтому их замена должна производиться чаще.

    Цена работ и масляного фильтра несопоставима с затратами на ремонт, если понадобится полная замена коробки передач. Максимальный период пробега без замены фильтрующего элемента и ATF не должен быть больше 100 км.

    Конечно, с новыми требованиями к очистке инженеры полностью пересмотрели конструкцию фильтра. Сейчас в автоматах используются несколько видов фильтров.

    Типы фильтров в коробке передач

    Самая частая проблема, с которой сталкивались владельцы моделей авто с металлическим фильтром — осадок клеевого состава на мелкоячеистой сетке. С потоком масла включения попадали на рабочие агрегаты автомобиля, из-за чего детали быстрее изнашивались. Современные автомобили, которыми управляют электронные системы нельзя подвергать такой нагрузке, поэтому конструкторы разработали однослойный фильтр с мембраной из фетра.

    Фетровая мембрана помогает делать тонкую очистку от чистичек клея, но замена масляного фильтра обязательно производится каждые 100 000 км или каждую вторую замену масла. Также есть коробки, на которых фильтр меняется еще чаще: каждые 50 000 км. А на некоторых шестиступках каждые 30 000 км. Малая периодичность замены позволяет сохранять АКПП в отличном состоянии.

    Двухслойный фильтр и фильтр-гармошка были созданы в 90-е годы. Они также были в фетровом исполнении, но с более сложной фильтрующей частью. Такое решение помогло увеличить длительность использования масляного фильтра в условиях повышенных нагрузок. Фильтр из фетра не промывается, а подлежит полной замене.

    Частные случаи моделей фильтров выделим отдельно. Такие фильтрующие элементы не выпускались массово, но их установка на определенные модели авто стало конструктивно необходимым решением. Масляный фильтр доочистки. Устанавливался на машины с вариатором CVT в качестве дополнительной функции: фильтр фиксировал ремень и поверхности конусов, не позволяя ремню скользить.

    Дополнительный внешний фильтр также можно видеть и на коробках автомат: замена внутреннего на внешний происходит в случаях, когда заменить штатный фильтр слишком трудоемко. В конструкции предусмотрена магнитная фильтрация, которая значительно снижает нагрузку на основной фильтр, удерживая частицы клея и металлической стружки.

    Фильтры, встроенные в поддон. Встречаются на авто с низкой посадкой и отличаются высокой ценой, поэтому замена такого масляного фильтра — больше редкость, чем типовая операция.

    При приобретении расходников важно знать, где купить оригинальный масляный фильтр и не попасть на фальсификат. Ведь замена масляного фильтра ДВС или коробки передач обойдется дешевле, чем капремонт важных узлов.

    На СТО SPOT производится не только профессиональная замена масла и масляного фильтра: наша сеть является лицензированным дилером популярных брендов трансмиссионных и моторных масел. Чтобы задать вопрос, получить помощь в выборе расходников или записаться на замену масляного фильтра, позвоните: +7 (812) 603-44-80.

    Фильтры АКПП для погрузчиков

    Фильтры АКПП для погрузчиков

    Фильтры АКПП для погрузчиков: NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI BOBCAT, CATERPILLAR, YALE JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA BALKANCAR, DIMEX DALIAN, HELI, HANGCHA, JAC, MAXIMAL, FEELER и т.д.

    Сортировать по

    Вы всегда можете купить у нас, абсолютно любые фильтры АКПП для вилочных погрузчиков!!!

    Чтобы купить фильтры АКПП для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами фильтры АКПП для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам фильтры АКПП для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).


    Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с наличием, приобретением, заказом и доставкой фильтров АКПП для погрузчиков, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.

    А также Вы можете воспользоваться:

    ПОИСК ПО САЙТУ

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    ГДЕ КУПИТЬ?

     

     

    • Фильтры топливные для погрузчиков
    • Фильтры масляные для погрузчиков
    • Фильтры воздушные для погрузчиков
    • Фильтры гидравлические для погрузчиков
    • Фильтры АКПП для погрузчиков

     

    Фильтр АКПП для погрузчика, работает также как и масляный фильтр. Только фильтрует он не моторное масло, а трансмиссионное. В картере коробки передач погрузчика нет продуктов горения, но вот микроскопической металлической стружки предостаточно. Автоматическая коробка передач очень чутко реагирует на изменение давления (вязкости) трансмиссионного масла вплоть до того, что перестают переключаться передачи.

    Во избежание непредвиденного дорогостоящего ремонта и простоя Вашего погрузчика, мы рекомендуем менять фильтры каждые 250 м/ч.

    Фильтр автоматической коробки передач + комплект масла (10 литров)

    Заполните форму перед продолжением

    A Комплект фильтров марки BOSHI (ГОНКОНГ).


    BOSHI является производителем, сертифицированным по стандарту ISO / TS16949.

    Смазочные материалы Morris имеют аккредитацию BS EN ISO9001, BS EN ISO 14001 и BS OHSAS 18001;
    СДЕЛАНО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

    Комплект, состоящий из;

    1 x МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР.
    10L x MORRIS ATF OIL.

    Уровни производительности.

    Mitsubishi Diaqueen ATF J2, J3, SP-II, SP-III, PA.
    Также подходит для использования в приложениях, требующих MB 236.12 / 14.

    Эта запчасть подходит для следующих транспортных средств (с учетом примечаний к автомобилю к продукту)

    Марка Модель Стиль Представлен Снято с производства
    МИЦУБИСИ PAJERO 3.0L бензин – 5 дверей – с 2/2000 по 12/2006 01-02-2000 01-12-2006
    МИЦУБИСИ PAJERO 3,5 л бензин – 5 дверей – с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 01-08-2006
    МИЦУБИСИ SHOGUN 3,2 л дизель – 3 двери – с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 01-08-2007
    МИЦУБИСИ SHOGUN 3. 2L Дизель – 5 дверей – с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 01-08-2007
    МИЦУБИСИ SHOGUN 3,5 л бензин – 3 двери – с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 01-08-2006
    МИЦУБИСИ SHOGUN 3,5 л бензин – 5 дверей – с 2/2000 по 8/2006 01-02-2000 01-08-2006
    МИЦУБИСИ SHOGUN SPORT 2.8L Дизель – 5 дверей – с 5/1996 по 8/2006 01-05-1996 01-08-2006
    МИЦУБИСИ SHOGUN SPORT 3,0 л бензин – 5 дверей – с 8/1998 по настоящее время 01-08-1998 НЕТ
    Посмотреть все…
    Марка / модель / стиль

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО.Бензиновый 3,0 л – 5 дверей – с 2/2000 по 12/2006

    Введен: 01-02-2000

    Снято с производства: 01-12-2006

    МИЦУБИСИ, ПАДЖЕРО. Бензиновый 3,5 л – 5 дверей – с 2/2000 по 8/2006

    Введен: 01-02-2000

    Снято с производства: 01-08-2006

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Дизель 3,2 л – 3 двери – с 2/2000 по 8/2006

    Введен: 01-02-2000

    Снято с производства: 01-08-2007

    МИЦУБИСИ, СЁГУН.Дизель 3,2 л – 5 дверей – с 2/2000 по 8/2006

    Введен: 01-02-2000

    Снято с производства: 01-08-2007

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Бензиновый 3,5 л – 3 двери – с 2/2000 по 8/2006

    Введен: 01-02-2000

    Снято с производства: 01-08-2006

    МИЦУБИСИ, СЁГУН. Бензиновый 3,5 л – 5 дверей – с 2/2000 по 8/2006

    Введен: 01-02-2000

    Снято с производства: 01-08-2006

    МИЦУБИСИ, СЁГУН СПОРТ.Дизель 2,8 л – 5 дверей – с 5/1996 по 8/2006

    Введен: 01-05-1996

    Снято с производства: 01-08-2006

    МИЦУБИСИ, СЁГУН СПОРТ. Бензин 3. 0 л – 5 дверей – с 8/1998 по настоящее время

    Введен: 01-08-1998

    Снято с производства: N / A

    Посмотреть все…

    Обзоры

    Пожалуйста, войдите, чтобы оставить отзыв.

    Ваш специальный заказ запрошен.
    Член команды скоро свяжется с вами.

    Комплект фильтров трансмиссии

    Land Rover (соответствует оригинальной детали № RTC4653)

    Подробная информация о продукте

    Этот комплект фильтров коробки передач Land Rover (№ детали 9240) обеспечит долгую здоровую жизнь вашей трансмиссии и подходит для различных производителей и модели, включая автомобили Range Rover, Range Rover Classic, Defender и Discovery.

    Фильтры трансмиссии сохраняют чистоту трансмиссионной жидкости, предотвращая попадание вредных частиц и абразивов в трансмиссию. Правильно функционирующий фильтр трансмиссии следует регулярно менять, чтобы поддерживать работоспособность и долговечность трансмиссии Land Rover. К счастью, у Atlantic British есть этот комплексный комплект фильтров, делающий обслуживание трансмиссии проще, чем когда-либо прежде. В наши комплекты входят новый сменный фильтр, а также все прокладки, которые вам понадобятся при замене трансмиссионного масла.Прокладки фильтра коробки передач защищают от утечек, которые могут снизить производительность вашей коробки передач.

    Land Rover рекомендует менять трансмиссионное масло и фильтр каждые 30 000 миль.

    Новые болты и оборудование для установки: Они тоже нужны? Они продаются отдельно. См. Связанные элементы.

    Обзоры продукта

    Просмотрите этот товар

    Размещено 03-08-2021

    Подтвержденная покупка

    Автор: Эндрю Кеннеди

    Продукт определенно был качественным. Он хорошо вписывается и легко устанавливается.

    Опубликовано 16.07.2019

    Подтвержденная покупка

    Брендон Хамачер

    Я выберу 3 из 5 по той простой причине, что я считаю, что они должны были прийти автоматически с болтами и проставками, которые входят в более полный комплект фильтров (который я сейчас заказываю). Так что имейте это в виду, однако это фантастическая компания, и если бы они не делали такие прекрасные подробные видеоролики для сопровождения своих продуктов, я бы никогда не понял, что я должен также заказать эти болты и проставки, потому что это 17-летний автомобиль, замените их дешевые металлические детали, поэтому дорогие металлические детали имеют более длительный срок службы.

    Опубликовано 23.04.2019

    Подтвержденная покупка

    Автор: Jacob Bullard

    Он идеально подходит и не протекает ни капли. Вы не можете требовать большего.

    Размещено 12-10-2018

    Подтвержденная покупка

    Автор: matthew dipaolo

    Хороший комплект. Материалы высокого качества. Я уверен, что куплю его снова.

    Размещено 06-12-2018

    Подтвержденная покупка

    Автор Ричард Уайлд

    Идеально подходит, видео Дуга было отличным.Из 5 Ленд Роверов, которые у меня были, в каждом было 3 литра жидкости. Послушайте Дуга. Он знает.

    Размещено 05-07-2018

    Подтвержденная покупка

    Автором Brandon Wyrick

    Прокладка

    отлично подошла к поддону, вырезы для болтов седла поддона были правильными. Фильтр имеет острые края, поэтому будьте осторожны, надевая на него кольца.

    Прочитать все 10 обзоров Просмотрите этот товар

    Комплект фильтров для автоматической коробки передач Meistersatz (01M398009)

    Комплект фильтров для автоматической коробки передач только для 4-ступенчатой ​​коробки передач, НЕ для коробок передач TipTronic.

    Подходит для следующих автомобилей:

    1995-96 Volkswagen Golf – 1.9 L4 TDI
    1995 Volkswagen Golf – GTI, GL, GTI VR6, CL
    1995 Volkswagen Passat – 1. 9 L4 TDI, 2.0 L4
    1995-97 Volkswagen Passat GLX
    1995 Volkswagen Jetta – Standard, Base, Celebration Edition, City, TDI
    1995-2002 Volkswagen Cabrio 2.0 L4

    1996 Volkswagen Jetta- Trek, GLX, 1.9 L4 TDI, GL 2.0 L4, GLS, Wolfsburg Edition
    1996 Volkswagen Golf inc TDI
    1996-97 Фольксваген Пассат 1.9 L4 TDI

    1997 Volkswagen Golf – 1.9 L4 (AAZ) TDI, 1.8 L4
    1997 Volkswagen Jetta inc TDI
    1997-98 Volkswagen Golf – TDI, K2 2.0 L4 (ABA) A3, GTI, GTI VR6, GL

    1997 -2004 Volkswagen Jetta TDI

    1998 Volkswagen Jetta – GT, GL, GLS, GLX, K2, TDI
    1998 Volkswagen Golf – 1.9 L4 TDI, CL
    1998-99 Volkswagen Jetta – Wolfsburg Edition
    1998-2001 Volkswagen Beetle inc TDI

    1999 Фольксваген Гольф – GTI 2.0 L4, GL 1.9 L4 (A4) TDI, GL 2.0 L4 (ABA) A3, GL 2.0 L4 (AEG) A4, GLS, 2,8 V6 (AFP), 2,0 L4 (ABA) A3
    1999 Volkswagen Jetta – 2,8 V6 (AFP) A4, 2,8 V6 (AAA) A3, GL 2,0 L4 (ABA) A3, GL 2,0 L4 (AEG) A4, GLS 2.0 L4 (ABA) A3, GLS 2. 0 L4 (AEG) A4 inc TDI

    2000 Volkswagen Jetta 2.8 V6, Golf2000-2001 Volkswagen Golf 1.8 L4, Jetta GLS 2.0 L.4
    2000-2002 Volkswagen Jetta GL2000-2003 Volkswagen Golf GLS, 1.9 L4 TDI

    2001 Volkswagen Beetle 2.0 L4 (AEG), 1.8T, TDI
    2001 Volkswagen Golf GTI GLX 2.8 V6 (AFP) A4, GL 2.0 L4 (AVH) A4, GL 2.0 L4 (AEG) A4, TDI
    2001 Volkswagen Jetta GLX, GLS 2.0 L4 (AZG), TDI
    2001-2002 Volkswagen Jetta GLS 2.8 V6
    2001-03 Volkswagen Golf GL 2.0 L4 (AVH) A4

    2002 Volkswagen Beetle 2.0 L4, TDI
    2002 Volkswagen Jetta 1.8 L4, 2.0 L4, GLS 2.0 L4 (AZG) A4, GLX 2.8 V6 (BDF) и (AFP)
    2002 Volkswagen Golf 2.0 L4 (AVH) и (AZG) A4, GLS 2.0 L4 ( AZG) A4, GTI VR6
    2002-04 Volkswagen Beetle 1.8 L4 (AWV)
    2002-06 Volkswagen Golf GTI 1.8T, Beetle 1.9 L4 TDI

    2003 Volkswagen Beetle 2.0 L4 (AVH), TDI
    Volkswagen Golf 20th Anniversary Edition 1.8 L4 (A4)
    2003 Volkswagen Jetta 2.0 L4 (AZG), GL 2.0 L4 (AVH), GLS 2.0 L4 TDI
    2003 Volkswagen Golf inc TDI
    2003-04 Volkswagen Jetta 2.8 V6, GLS 1.8 L4, TDI

    2004 Volkswagen Jetta GL 2.0 L4 (BEV), GLI 2.8 V6, GLS 2.0 L4 (BEV) и (BBW) и TDI
    2004 Volkswagen Golf 2.0 L4, GL TDI, GLS TDI 1.9 L4 (ALH) A4, GTI VR6
    2004-05 Volkswagen Beetle 2.0 L4 (BEV), Jetta GL 2.0 L4 (BBW) A4

    2005 Volkswagen Golf, TDI
    2005 Volkswagen Beetle 1.8 L4, TDI
    2005 Volkswagen Jetta 2.0 L4 (BEV), GL TDI, GLS, GLS TDI

    2006 Volkswagen Golf 2.0 L4, GLS, TDI

    Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр в Mercedes-Benz

    Трансмиссии Mercedes-Benz считаются герметичными на всю жизнь. Тем не менее, новым автомобилям рекомендуется менять жидкость для автоматических трансмиссий, включая фильтры, каждые 60 000–80 000 миль. Хотя есть утверждения, что замена масла вызовет проблемы, такие как срабатывание трансмиссии из-за вязкости старого масла по сравнению с новым или что частицы грязи новой жидкости будут забивать фильтр, новое масло содержит присадки, которые могут вызвать ненужное трение и т. Д. на.Однако, чтобы продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля, жидкость необходимо заменять в любом из авторизованных ремонтных мастерских Mercedes Benz Laguna Niguel рядом с вами.

    Какой тип трансмиссионного масла следует использовать?

    Рекомендуемая трансмиссионная жидкость – MBZ ATF 236.14 по цене 20 долларов за литр. Что касается других вариантов, лучше всего узнать у вашего доверенного дилерского центра, чтобы убедиться, что жидкость, которую вы будете использовать, соответствует техническим характеристикам вашего Mercedes Benz.

    Этапы замены трансмиссионной жидкости и фильтра

    1.Поднимите переднюю часть автомобиля после включения экстренного тормоза. Поддомкрачивать все колеса необязательно, просто закрепите переднюю часть на домкратах.

    2. Снимите кожух двигателя, который удерживается 8-миллиметровым болтом.

    3. Соблюдайте осторожность при снятии 5-миллиметрового болта / сливной пробки под трансмиссией с помощью шестигранного ключа, поскольку жидкость все еще может быть горячей. Убедитесь, что у вас есть дренажный поддон, в который может поместиться около 11 литров масла. Также поможет, если у вас есть много бумажных полотенец.

    4. Слейте масло из гидротрансформатора и масляного поддона трансмиссии в течение примерно пяти минут или до тех пор, пока масло не перестанет капать из поддона. Некоторые модели, особенно модели 1999 года, представленные ниже, имеют окно, открывающее доступ к нижней части гидротрансформатора. Модели с начала 2000 года и до нынешних больше не имеют отверстий для доступа.

    5. Выкрутите все болты масляного поддона и соблюдайте осторожность, потому что в поддоне еще может быть немного масла.

    6. Опустите старый фильтр и нажмите вверх, чтобы установить новый.
    7. Очистите поддон и магнит, если он есть в вашей модели Mercedes-Benz.
    8. Установите новую прокладку, затем масляный поддон и сливную пробку.
    9. Залейте в трансмиссию 4 литра масла и проехать на автомобиле не менее пяти минут.
    10. С помощью указанного масляного щупа проверьте трансмиссионную жидкость.

    Для профессионального ремонта Mercedes Benz Laguna Niguel или таких услуг, как замена трансмиссионного масла и фильтра, звоните в Автоцентр Laguna Niguel по телефону 949-581-2191.

    The Simple Filter Plan – упрощенные домашние воздушные фильтры

    Нет ничего важнее, чем обеспечить безопасную и чистую среду для ваших близких. Ваш дом должен быть местом для отдыха, свободным от вредных загрязнителей и микробов. Замена фильтра переменного тока – один из лучших способов защитить вашу семью от вредных загрязнителей воздуха.

    Если вы оставите один и тот же воздушный фильтр в системе кондиционирования на несколько месяцев подряд, он забьется пылью, грязью и другими микробами, которые представляют прямую угрозу для вашей семьи.В Simple Filter Plan мы избавляемся от хлопот по контролю качества воздуха. Узнайте больше о преимуществах подписки на регулярную доставку фильтров переменного тока.

    Преимущества для здоровья, большие и малые

    Вы проводите дома больше времени, чем где-либо еще. Вот почему так важно поддерживать качество воздуха в доме. Фильтры в вашей системе переменного тока могут легко забиться пылью, грязью, волосами, ворсом и другими загрязнителями воздуха. Если вы не меняете фильтр переменного тока регулярно, вы можете заметить, что в воздухе больше пыли и мусора.

    Кто-то из ваших близких может начать кашлять, когда сделает глубокий вдох. У вас также может появиться ощущение покалывания в горле или легких. Это признак того, что вам нужно заменить фильтр в вашей системе переменного тока. Плохое качество воздуха может привести к распространению патогенов, спор плесени и бактерий, что может привести к ряду неблагоприятных условий для здоровья, включая инфекцию легких. Это также может иметь неблагоприятный эффект на ранее существовавшие состояния, включая астму, аллергию, а также на любые респираторные заболевания.

    Зачем рисковать, когда речь идет о здоровье и комфорте вашей семьи? Вы можете улучшить условия своего дома, отключая фильтр в вашей системе кондиционирования каждые один-три месяца. Улучшить качество воздуха в вашем доме легко с помощью Simple Filter Plan. Подпишитесь на доставку фильтра переменного тока, и вы сможете заменить фильтр всего за несколько секунд. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и зарегистрируйтесь сегодня!

    Преимущества регулярной замены фильтра:

    Фильтры для холодильников LG: узнайте, почему работают только оригинальные фильтры

    Сохраняйте воздух и воду в холодильнике свежими и чистыми круглый год с помощью долговечных фильтров для холодильников LG.От воздуха, который постоянно циркулирует, до воды и льда – вы почувствуете запах и вкус того отличия, которое могут иметь настоящие фильтры LG. Улучшение вкуса и качества на срок до шести месяцев за один раз, если вы выберете:

    Фильтры для воды LG. Регулярно меняя фильтр для воды, вы можете сократить количество распространенных загрязняющих веществ, таких как железо, твердые частицы и хлор, в питьевой воде и кубиках льда. Помимо улучшенного вкуса и запаха, наши фильтры для воды для холодильников LG, протестированные и сертифицированные NSF, также уменьшают содержание свинца, ртути, асбеста и пестицидов, создавая свежую, безопасную и вкусную воду и лед для вашей семьи.Итак, вы сразу заметите разницу! Свежий фильтр холодильника также помогает предотвратить снижение давления воды и снижение расхода воды.

    Воздушные фильтры LG. Не ждите, пока на светодиодной панели управления не загорится индикатор ЗАМЕНИТЬ ФИЛЬТР! Обеспечьте бесперебойную работу холодильника и постоянный запах свежести, имея под рукой оригинальные воздушные фильтры LG, каждый из которых разработан специально для вашего холодильника LG. Воздушные фильтры холодильника LG поддерживают циркуляцию свежего чистого воздуха, устраняя при этом сильные запахи, которые часто могут проникать из холодильника в продукты и всю кухню.Теперь в сердце вашего дома круглый год пахнет свежестью и чистотой.

    Но зачем выбирать официальные фильтры LG? Если они не подлинные, нет никаких гарантий, что вы получите правильно фильтрованный воздух и воду в своем холодильнике LG! Фильтры сторонних производителей также могут не подходить по размеру и вызывать повреждения, на которые не распространяется гарантия LG. Таким образом, мы упрощаем заказ и замену фильтров вашего холодильника, а также предлагаем дополнительные советы по поддержанию вашего современного холодильника LG в отличном рабочем состоянии.Ищете замену фильтра для холодильника LG? Узнайте больше о нашей инновационной коллекции бытовой техники и аксессуаров LG, призванных сделать жизнь лучше.

    Roomba® s9 + Робот-пылесос с функцией самоопорожнения и Clean Base®

    В. Как серия s обеспечивает превосходную очистку?

    A. Превосходная мощность всасывания робота-пылесоса Roomba s9 в сочетании с технологией PerfectEdge® обеспечивает самую глубокую очистку *. Благодаря уникальной конструкции Maximized-Edge, усовершенствованным датчикам и угловой щетке, специально разработанной с 5 угловыми рычагами, робот захватывает грязь и мусор из глубоких углов и вдоль стен, направляя их на путь робота для уборки пылесосом.В трехступенчатой ​​системе очистки используются двойные резиновые щетки с несколькими поверхностями, которые мгновенно регулируются и изгибаются, чтобы помочь тщательно очистить ковры и твердые полы, и 40-кратное всасывание **, чтобы втягивать въевшуюся грязь, мусор и шерсть домашних животных, где бы они ни прятались. * По сравнению с Roomba® 600 seris.

    * По сравнению с системой AeroVac ™ Roomba® серии 600

    В. Каковы преимущества установки автоматического удаления грязи Clean Base ™?

    A. Устройство автоматической утилизации грязи Clean Base ™ устраняет пыльный и грязный беспорядок, часто связанный с опорожнением пылесосов.Устройство автоматического удаления грязи Clean Base ™ позволяет Roomba серии s поднять удобство на совершенно новый уровень – автоматически опорожняется на срок до 60 дней в Clean Base, который также служит док-станцией для зарядки Roomba.

    В. Что такое Imprint ™ Smart Mapping?

    A: Технология Smart Mapping Imprint ™ описывает способность робота учиться, составлять карты и адаптироваться к вашему дому. Roomba® s9 изучает план этажа по мере очистки и запоминает эту карту для будущих работ по уборке – это позволяет роботу определять лучший способ уборки в зависимости от ориентации каждой комнаты, расстановки мебели и т. Д.После того, как робот изучил ваше пространство и вы пометили свои комнаты, ваша смарт-карта также позволит вам направить Roomba на уборку определенной комнаты, нескольких комнат или всего уровня вашего дома из приложения iRobot HOME.

    В. Как Roomba® строит свою смарт-карту и узнает ваши комнаты?

    A. Roomba® s9 строит карту местности каждый раз, когда начинает новую уборку. Очистив одно и то же пространство несколько раз, робот создает смарт-карту, которую вы можете настроить в приложении iRobot HOME.Вы можете объединять, разделять и маркировать комнаты по своему усмотрению. После этого вы даже можете установить расписание, согласно которому серия Roomba® s очищает определенные комнаты в определенные дни в определенное время или весь этаж вашего дома в выбранные вами дни.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *