Коммерческий транспорт Фиат – модельный ряд 2020-2021: цены на Fiat
Все Пассажирские версии Фургоны Шасси База для конверсий
Все Пассажирские версии Фургоны Шасси База для конверсий
Пассажирские версии
Doblò Panorama
Открой для себя больше
До 5 мест
Простор в салоне
Ducato Combi
Открой для себя больше
До 9 мест
Индивидуальное освещение и кондиционер
Doblò Panorama
Открой для себя больше
До 5 мест
Простор в салоне
Ducato Combi
Открой для себя больше
До 9 мест
Индивидуальное освещение и кондиционер
Фургоны
Ducato для перевозки грузов
Открой для себя больше
Объём кузова до 17 м3
До 2000+ версий
Doblò Cargo
Открой для себя больше
Объем 3,4 – 4,2 м3
Внутренняя длина до 3,4 м
Ducato для перевозки грузов
Открой для себя больше
Объём кузова до 17 м3
До 2000+ версий
Doblò Cargo
Открой для себя больше
Объем 3,4 – 4,2 м3
Внутренняя длина до 3,4 м
Ducato шасси
Открой для себя больше
Версия Maxi
Ducato шасси
Открой для себя больше
Версия Maxi
База для конверсий
Ducato
База для конверсий
Ducato
База для конверсий
Особенные потребности
Вам нужны дополнительные возможности?
У вас нестандартные требования к конфигурации автомобиля или их количеству? Ищете маршрутное такси или транспорт для личного пользования? Независимо от ваших потребностей, Fiat Professional знает, как удовлетворить ваши запросы.
Корпоративные клиенты
Расширьте свой бизнес с программой корпоративных продаж Fiat Professional. Выберите транспортные средства, соответствующие вашим потребностям.
Открой для себя больше
- На главную страницу
- Модели
Fiat Ducato AUTO
Fiat Ducato AUTO – отличный выбор,
потому, что вождение не требует больших усилий.
Вне зависимости от дороги или загруженности потока, водитель может не задумываться о переключении передач благодаря роботизированной коробке передач Comfort-Matic.
Comfort-Matic сделает все сам: переключит передачу, включит, либо выключит сцепление, переключится в нейтраль, понизит или повысит передачу в зависимости от нагрузки.
Роботизированная КПП Comfort-Matic:
Доступна с двигателем 150 Multijet II
Использует M40-6 механическую КПП с 6 передачами (плюс задняя), приводимую в работу электро-гидравлическим активаторами
Управляется последним поколением электронного блока управления, взаимодействующим с системой ESP.
Доступные в автоматическом режиме функции Comfort-Matic
-
Подъем/спуск
-
Непрогретый двигатель
-
Помощь при торможении
-
Kick down
-
Fast off
-
Кнопка up
Подъем/спуск
Выбирает наилучшую возможную передачу.
Непрогретый двигатель
При холодном запуске, выбирает передачу для снижения токсичности выхлопа и расхода топлива.
Помощь при торможении
При резком торможении, понижает передачу, помогает замедлить автомобиль.
Kick down
При быстром ускорении, например при обгоне, понижает передачу для лучшего разгона.
Fast off
При резком сбросе газа, не даёт повышать передачу, чтобы не потерять возможность торможения двигателем.
Кнопка up
Активируется специальный алгоритм вождения в условиях с крутыми и затяжными подъёмами или полной загрузке.
Кроме того:
• Обеспечивает правильное “торможение двигателем”
• Защищает приводные валы от перегрузки и снижает износ тормозной системы.
Часто задаваемые вопросы по роботизированной коробке:
При использовании Comfort-Matic больше не нужно переключать передачи вручную?
Нет необходимости переключать передачи и выжимать сцепление. Педаль сцепления вообще отсутствует! Но при желании Вы можете выбрать режим «М» и переключаться вручную.
Как начинается движение? Просто нажимаем газ?
Прежде всего необходимо нажать на педаль тормоза правой ногой. Включить рукояткой первую передачу (A/M) и затем нажать педаль газа. Левая нога всегда бездействует.
РКПП Comfort-Matic это автоматическая КПП?
Нет, это роботизированная механическая коробка или иначе автоматизированная МКПП. Вообще говоря, аббревиатура MTA, на английском означает: Mechanic Transmission Automated (Механическая Трансмиссия, Автоматизированная).
Что это означает?
Устройство механизма переключения такое же, как у механической КПП, шестерни, синхронизаторы и сцепление.
На Ducato это 6-скоростная КПП M40-6, это очень прочная коробка, подходящая для использования с мощными двигателями, такими как 150 Multijet II, и большими автомобилями как Ducato.
Разница в том, что мы не переключаем передачи рычагом и не выжимаем сцепление: это управляется электронным модулем, который намного лучше, чем мы подбирает нужную передачу, переключение осуществляется гидравлическим активатором. Это простая и надёжная система.
Модуль управления Comfort-Matic взаимодействует с электронной системой контроля устойчивости и адаптивного контроля загрузки (ESP/LAC) поддерживая стабильность движения и оценивая распределение нагрузки. Если присутствует риск пробуксовки или заноса, например, при высокой скорости или скользкой дороге, трансмиссия помогает удержать Ducato и груз на дороге, без изменения передачи.
Откуда я узнаю в каком режиме я двигаюсь?
Режим высвечивается на дисплее, Вы увидите его сразу.
Узнайте больше о новой модели
Fiat выпускает полностью электрический коммерческий фургон Ducato
МИЛАН — Fiat выпустил полностью электрическую версию среднего фургона Ducato — самого продаваемого легкого коммерческого автомобиля в Европе — поскольку сектор начинает отказываться от дизельных силовых агрегатов в ответ на изменения нормы выбросов и загрязнения.
Продажи электрических фургонов на аккумуляторных батареях в этом году резко вырастут, сказал Эрик Лафорж, глава отдела легких коммерческих автомобилей Fiat Professional в Европе.
В 2020 году было продано менее 3000 полностью электрических средних фургонов, сказал он.
Laforge, выступая на онлайн-мероприятии по запуску так называемого E-Ducato, сказал, что в течение пяти лет до 25 процентов легких коммерческих автомобилей, продаваемых в Европе, могут быть электрическими, а через 10 лет эта цифра может достигать 80 процентов.
2 размера аккумуляторов
e-Ducato поступил в продажу в Италии в марте по базовой цене 60 800 евро (73 369 долларов США) без учета НДС, что более чем в два раза превышает стоимость сопоставимой дизельной версии.
Доступны батареи двух размеров (47 или 79киловатт-час), с электродвигателем мощностью 90 киловатт, приводящим в движение передние колеса. Пиковый крутящий момент составляет 280 ньютон-метров. С увеличенной батареей фургон имеет запас хода 280 км (174 мили) в смешанном цикле WLTP и до 370 км в городских условиях.
Fiat заявляет, что 100 км пробега можно увеличить менее чем за 30 минут с помощью дополнительного зарядного устройства постоянного тока на 50 киловатт.
Лука Маренго, глава отдела маркетинга продукции Fiat Professional, сказал, что общая стоимость владения в течение жизненного цикла E-Ducato будет сравнима с дизельными версиями благодаря восьми- или 10-летней гарантии на батарею и меньшему техническому обслуживанию и затраты на топливо.
По данным поставщика статистических данных DataForce, в прошлом году Fiat продал около 150 000 Ducato, что сделало его самым продаваемым коммерческим автомобилем в целом и обеспечило ему 20-процентную долю рынка в сегменте средних фургонов. Ducato производится на заводе Stellantis в Атессе, Италия, наряду с версиями Citroen (Jumper) и Peugeot (Boxer). Эти два автомобиля имеют полностью электрические варианты, преобразованные сторонним поставщиком.
Большинство автопроизводителей уже начали предлагать полностью электрические трансмиссии на своих больших фургонах, в основном с помощью преобразователей. Автомобили, уже представленные на рынке, включают Mercedes Sprinter, Renault Master и Volkswagen Crafter. Ford выпустит электрическую версию Transit в следующем году. StreetScooter, недолговечное партнерство Ford и Deutsche Post по производству электрических фургонов, прекратило свою деятельность в начале 2020 года9.0003
Другие конкуренты включают бренд SAIC Maxus и стартапы по производству электромобилей, такие как Прибытие и Rivian.
По оценкам Dataforce, 2,3% коммерческих фургонов, продаваемых в Европе, будут полностью электрическими в этом году по сравнению с 2% в прошлом году и 0,6% в 2016 году. Ожидается, что операторы автопарка будут крупнейшими клиентами, сказал Доменико Гостоли, руководитель программ электрификации в Fiat Professional. E-Ducato разрабатывался в течение пяти лет в сотрудничестве с логистическим гигантом DHL, парк которого в Европе насчитывает 14 500 автомобилей, большинство из которых — средние фургоны.
Альберто Нобис, глава DHL Express Europe, заявил, что к 2030 году компания обязалась иметь 60% полностью электрических автомобилей. завод в Турине, где устанавливаются аккумуляторы и компоненты электрической трансмиссии. Эти компоненты предоставляются итальянским филиалом израильской компании SolarEdge. По словам Маренго, предприятие по сборке электрооборудования в Мирафиори имеет потенциальную производительность около 1000 E-Ducato в месяц.
Средние фургоны Citroen и Peugeot электрифицируются по другому процессу с использованием компонентов, поставляемых турецкой компанией BD Auto. Они предлагают батареи на 37 или 70 кВтч с запасом хода до 340 км.
Лафорж сказал, что трем брендам фургонов Stellantis потребуется «несколько лет», чтобы найти совместное решение, хотя партнерство с Atessa, также известной как Sevel Sud, насчитывает более десяти лет.
Пока что E-Ducato — единственный полностью электрический легкий коммерческий автомобиль в линейке Fiat Professional. Лафорж сказал, что меньшие фургоны Doblo и Talento будут электрифицированы только в следующем поколении моделей. У Citroen, Peugeot и Opel уже есть полностью электрические версии автомобилей и небольших фургонов.
FIAT Professional выпускает новый коммерческий фургон E-Ducato:
FIAT Professional официально представила свой долгожданный электрифицированный коммерческий фургон Fiat E-Ducato 2021 года. В этом году исполняется 40 лет фирменной табличке Ducato, и самое время представить новую главу самого продаваемого коммерческого автомобиля в Европе. Ducato также является самым продаваемым шасси для автодомов шестой год подряд, что делает его символом бренда Fiat Professional.
Коммерческий фургон Fiat E-Ducato 2021 года выпуска. (Фиат Профессионал). Новый Fiat E-Ducato 2021 года может достичь производительности, эквивалентной своим дизельным аналогам, благодаря электродвигателю с максимальной мощностью 280 Нм (207 фут-фунтов) крутящего момента и мощностью 90 кВт (или 122 лошадиных сил). ). Это означает, что E-Ducato может разгоняться от 0 до 50 км/ч примерно за 5 секунд. Хотя это может показаться невероятным показателем производительности большинства аккумуляторных электромобилей (BEV), E-Ducato настроен не на производительность, а на эффективность.
E-Ducato также оснащен рядом модульных решений, начиная с двух разных аккумуляторных блоков. Есть 47 кВтч и 79 кВтч, лучшие в своем классе по установленной электрической мощности, и четыре типа режимов зарядки, три из которых доступны при запуске.
Коммерческий фургон Fiat E-Ducato 2021 года выпуска. (Фиат Профессионал). С батареей емкостью 47 кВт⋅ч E-Ducato может проехать до 170 километров (105,6 миль) в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP) и до 235 километров (146 миль) в городском цикле. С 79-кВтч, расстояние увеличивается до 280 километров (174 миль) в цикле WLTP, что эквивалентно 370 километрам (230 миль) в городском цикле. Чтобы зарядить аккумулятор, достаточный для того, чтобы проехать 100 километров (62 мили), требуется не более получаса.
Также стоит отметить, что на аккумуляторы распространяется гарантия 10 лет или 220 000 километров (136 700 миль) для версии 79 кВтч или 8 лет/160 000 километров (99 420 миль) для модели 47 кВтч.
С точки зрения гибкости, чтобы удовлетворить столь широкий и разнообразный спектр потребностей, E-Ducato также предлагает переключатель режимов движения. В положении «Нормально» он обеспечивает идеальный баланс между производительностью и затратами, или его можно установить в режим «Эко» для экономии энергии. Когда необходимо перевезти действительно тяжелый груз или транспортному средству предстоит сложный подъем, правильным выбором будет режим «Мощность». E-Ducato имеет еще две функции, чтобы водители были спокойны:
- «Режим черепахи» , подобно функции экономии заряда батареи в мобильном телефоне, активируется автоматически, когда батарея разряжена, и ограничивает производительность автомобиля, чтобы продлить срок службы батареи на 8–10 %.
- «Режим восстановления» , что делает E-Ducato единственным электромобилем, который никогда не останавливается. На самом деле, если один аккумуляторный модуль не работает, его место занимают другие, чтобы убедиться, что он может продолжать работать.
Согласно FIAT Professional, модель E-Ducato создавалась с учетом требований клиентов. Благодаря оригинальной бескомпромиссной переднеприводной архитектуре, не имеющей большого объема в нижней части шасси и большому расстоянию между боковыми направляющими, аккумуляторы новой модели оптимально размещены под полом, сохраняя грузоподъемность и почти 2 тонны. веса. Другими очевидными преимуществами являются оптимальное распределение веса и снижение центра тяжести для улучшения управляемости автомобиля при любых условиях нагрузки.
Коммерческий фургон Fiat E-Ducato 2021 года выпуска. (Фиат Профессионал). Включение Mopar ® Connect в стандартную комплектацию всех E-Ducatos обеспечивает широкий спектр других услуг, таких как помощь в случае аварии или поломки (телематический блок, который определяет местоположение автомобиля, обеспечивает быстрое, целенаправленное обслуживание 24/7). Если транспортное средство украдено, система может найти его и предотвратить повторный запуск, чтобы упростить его поиск. Мобильное приложение Uconnect LIVE означает, что вы можете проверить, закрыли ли вы двери, узнать, где вы его припарковали, и получить предупреждение, если транспортное средство перемещается из своего предыдущего местоположения или превышает заданное ограничение скорости.
Мобильное приложение Uconnect LIVE также включает в себя широкий спектр других функций, таких как my:Car, обеспечивающий удаленный контроль уровня заряда батареи или давления в шинах, а также ежемесячные отчеты о состоянии автомобиля. Существует также сервис my:Journey для просмотра и управления всеми перемещениями транспортных средств, а также пакет my:eCharge, разработанный специально для E-Ducato, для планирования зарядки, поиска, использования и оплаты общественных точек зарядки и управления зарядкой от вашего подключенный Wallbox.