Автомобиль FORD Focus II (2007-)
Feel the difference
FordFocus
Руководство
пользователя
Страница:
(1 из 300)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
3132
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
6465
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживания и ремонту автомобиля Ford Focus 2 выпуска с 2004 года
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживания и ремонту автомобиля Ford Focus 2 выпуска с 2004 года
Ford Focus 2 (230)
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживания и ремонту автомобиля Ford Focus 2 выпуска с 2004 года. Бензиновый двигатель Duratec TI-VCT (1.6 л.)
Children categories
Общие сведения об автомобиле Ford Focus 2
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее. ..
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
Подробнее…
В состав типичной электрической цепи могут входить основной электрический элемент, различные выключатели, реле, электромоторы, предохранители, плавкие вставки или прерыватели цепи, относящиеся к данному элементу, проводка и контактные разъемы, служащие для соединения основного элемента с аккумуляторной батареей и «массой» кузова.
Подробнее…
На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).
Подробнее…
Операции по замене задних тросов привода стояночного тормоза на автомобиле Ford Focus II с дисковыми тормозами задних колес не отличаются от аналогичных работ для автомобиля с барабанными тормозами задних колес, за исключением следующего:
Подробнее…
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.
Подробнее…
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм.), непроч- ном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Подробнее…
Вам потребуются: штангенциркуль или линейка. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
Подробнее…
На автомобили Ford Focus II могут быть установлены дисковые тормоза задних колес с автоматической регулировкой зазора между колодками 4 и диском 5, с плавающей скобой. Подвижная скоба образована суппортом 3 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 6 колодок прикреплена болтами к кулаку задней подвески. Подвижная скоба крепится направляющими пальцами 7, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.
Подробнее…
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на ступице заднего колеса. Для наглядности снята пружина задней подвески и отсоединено нижнее крепление амортизатора. Для замены датчиков частоты вращения задних колес вам потребуется ключ ТОРХ Т25
Подробнее…
В данном подразделе описана только замена датчиков частоты вращения колес, так как для выполнения остальных работ по ремонту антиблокировочной системы тормозов требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал.
Подробнее…
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Подробнее…
Форд Фокус II, поколение №2
JavaScript отключен
К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.
- Описание автомобиля
- Форум
- Объявления / Реклама
- Фотогалерея
- Руководства
- Руководства пользователя
- Руководства по ремонту
- Спецификации и каталоги
- Прочее
- Наши автомобили
Википедия: https://en.wikipedia.org/…second_generation,_Europe)
Категория: Лимузин
Модель: Фокус 1998 – хххх
Ford Focus Mk 2 — автомобиль, который производился компанией Ford с 2005 по 2010 год. Он был представлен на Парижском автосалоне 23 августа 2004 года как трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, хотя новый автомобиль был анонсирован в виде 4-дверного седана как «концепция Focus», разработанная Ford Europe на автосалоне в Пекине в середине 2005 года.
2010 Форд Фокус II | |
300 x 227 … 13 КБ | |
23 августа 2013 г. STturnier200 |
Форд Фокус II | |
1024 x 605 … 140 КБ | |
11 марта 2013 удм |
Руководства пользователя (30) Добавлять
Год | Документ | Язык | Размер | страниц |
---|---|---|---|---|
Китайский ~ ZH (16) Хорватский ~ HR (1) Чешский ~ CS (590) Английский ~ EN (3670) Французский ~ FR (14) Немецкий ~ DE (372) Венгерский ~ HU (48) Итальянский ~ IT (5) Норвежский ~ NO (1)Польский ~ PL (5)Португальский ~ PT (7)Русский ~ RU (22)Словацкий ~ SK (65)Испанский ~ ES (89))Шведский ~ SV (3)Турецкий ~ TR (7)Украинский ~ UK (1)– Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL ( 0)Эстонский ~ ET (0)Финский ~ FI (0)Греческий ~ EL (0)Иврит ~ HE (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0) Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0)Румынский ~ RO (0)Сербский ~ SR (0)Словенский ~ SL (0)Тайский ~ TH (0)Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
2011 | 2011 фокус краткое руководство.![]() | Английский | 655 КБ | 2 |
2011 | 2011 фокус краткое руководство.pdf | Английский | 653 КБ | 2 |
2011 | 2011 фокус.pdf | Английский | 2,18 МБ | 301 |
2011 | 2011 фокус.pdf | Английский | 2,19 МБ | 301 |
2011 | 2011 ford sync краткое руководство.pdf | Английский | 340 КБ | 87 |
2010 | 2010 фокус краткое руководство.pdf | Английский | 371 КБ | 2 |
2010 | 2010 фокус краткое руководство.![]() | Английский | 371 КБ | 2 |
2010 | 2010 фокус.pdf | Английский | 1,95 МБ | 275 |
2010 | 2010 ford sync краткое руководство.pdf | Английский | 370 КБ | 85 |
2010 | Форд Сириус 2010 года спутниковое радио.pdf | Английский | 1,8 МБ | 2 |
2009 | 2009 фокус.pdf | Английский | 1,92 МБ | 265 |
2009 | 2009 фокус.pdf | Английский | 2,24 МБ | 276 |
2009 | 2009 ford sync краткое руководство.![]() | Английский | 3,44 МБ | 83 |
2009 | 2009 ford sync краткое руководство.pdf | Английский | 3,86 МБ | 90 |
2008 | Краткое руководство ford focus 2008.pdf | Английский | 1,15 МБ | 2 |
2008 | Краткое руководство ford focus 2008.pdf | Английский | 1,2 МБ | 2 |
2008 | 2008 форд фокус.pdf | Английский | 2,15 МБ | 258 |
2008 | 2008 форд фокус.![]() | Английский | 1,9 МБ | 264 |
2008 | 2008 форд фокус.pdf | Английский | 2,13 МБ | 256 |
2008 | 2008 ford sync краткое руководство.pdf | Английский | 2,85 МБ | 86 |
2008 | 2008 ford sync краткое руководство.pdf | Английский | 4,13 МБ | 88 |
2007 | 2007 форд фокус.pdf | Английский | 2,23 МБ | 232 |
2004 | 2004 фокус приручник.pdf | Хорватский | 6,02 МБ | 226 |
2009 | 2009 Фокус навод к обслуге.![]() | Чехия | 33,3 МБ | 274 |
2004 | 2004 фокус контрольки.pdf | Чехия | 69,1 КБ | 1 |
2004 | 2004 Фокус навод к обслузе.PDF | Чехия | 25,2 МБ | 220 |
2007 | 2007 фокус betriebsanleitung.pdf | немецкий | 5,36 МБ | 328 |
2006 – 2015 | Краткое руководство по Ford Connectivity 2006 2015.pdf | немецкий | 1,31 МБ | 2 |
2008 | 2008 ford focus навод на обслугу.![]() | Словацкий | 30,8 МБ | 266 |
2004 – 2011 | фокус 2 приручка.pdf | Словацкий | 41,4 МБ | 123 |
Руководства по ремонту (24) Добавлять
Технические паспорта и каталоги (18) Добавлять
Год | Документ | Язык | Размер | страниц |
---|---|---|---|---|
Китайский ~ ZH (16) Хорватский ~ HR (1) Чешский ~ CS (590) Английский ~ EN (3670) Французский ~ FR (14) Немецкий ~ DE (372) Венгерский ~ HU (48) Итальянский ~ IT (5) Норвежский ~ NO (1)Польский ~ PL (5)Португальский ~ PT (7)Русский ~ RU (22)Словацкий ~ SK (65)Испанский ~ ES (89))Шведский ~ SV (3)Турецкий ~ TR (7)Украинский ~ UK (1)– Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Датский ~ DA (0)Голландский ~ NL ( 0)Эстонский ~ ET (0)Финский ~ FI (0)Греческий ~ EL (0)Иврит ~ HE (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Корейский ~ KO (0)Латышский ~ LV (0) Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0)Румынский ~ RO (0)Сербский ~ SR (0)Словенский ~ SL (0)Тайский ~ TH (0)Вьетнамский ~ VI (0) | ||||
2018 | 2018 ford focus.![]() | Английский | 4,85 МБ | 20 |
2018 | Ford Focus Electric 2018.pdf | Английский | 3,59МБ | 11 |
2010 | 2010 форд фокус.pdf | Английский | 1,34 МБ | 15 |
2009 | 2009 ford focus rs uk.pdf | Английский | 724 КБ | 5 |
2009 | 2009 форд фокус.pdf | Английский | 1,79МБ | 14 |
2008 | 2008 ford focus uk.pdf | Английский | 1,34 МБ | 8 |
2008 | 2008 ford focus купе кабриолет uk.![]() | Английский | 2,29 МБ | 16 |
2007 | 2007 ford focus uk.pdf | Английский | 11,8 МБ | 42 |
2007 | 2007 ford focus купе uk.pdf | Английский | 889 КБ | 16 |
2007 | 2007 форд фокус.pdf | Английский | 3,06 МБ | 17 |
2007 | 2007 форд фокус дилер.pdf | Английский | 15,8 МБ | 11 |
2007 | 2007 каталог брошюры focus st.pdf | Английский | 6,89 МБ | 24 |
2006 | 2006 форд фокус.![]() | Английский | 710 КБ | 7 |
2006 | Каталог брошюр фокуса 2006 года.pdf | Английский | 8,21 МБ | 41 |
2005 | 2005 форд фокус.pdf | Английский | 4,35 МБ | 17 |
2005 | Focus Turnier e Satz 2005.pdf | Английский | 577 КБ | 6 |
ford focus xr5 turbo технические характеристики.pdf | Английский | 394 КБ | 3 | |
2004 – 2010 | 2005 focus mk2 einbauanleitung isofix.![]() | немецкий | 235 КБ | 3 |
Другое (6) Добавлять
2006 г. Форд Фокус 2 2.5 (154 у.е.)
15 фото | 20 служебных записей | 10,96 л/100 км
Производительность 166 кВт (226 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 320 Нм (236 фут/фунт) при 1600 об/мин. Максимальная скорость 241 км/ч. Разгон 6,8 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 317 кг. Топливо бензин. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 521 куб. см (154 у.е.), 5-цилиндровый, рядный, 20-клапанный.
Co se úprav týče, исполнение změny zatim neplanuju. Na autě je jenom vyměněnej středovej dil vejfuku za průchozí (bez středovýho tlumiče), takže má auto ještě o trochu lepší zvuk. Auto mi, pokud jde o jízdní vlastnosti, připadá naladěný tak akorát. …
2007 г. Форд Фокус 2 2.0 (122 у.е.)
1 фото | 19 служебных записей | 7,33 л/100 км
Производительность 107 кВт (146 л. с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 185 Нм (136 фут/фунт). Максимальная скорость 210 км/ч. Вес 1 525 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 999 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 2.0iDURATEC.
Кабриолет
2007 г. Форд Фокус 2 2,0 (122 у.е.)
1 фото | 9 служебных записей | 6,45 л/100 км
Мощность 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 206 км/ч. Вес 1 607 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб.см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 2.0 TDCi 100kW,320NM, D2.0 TDCI F9DA/B.
Элегантный кабриолет, предварительно мл.
2008 г. Форд Фокус 2 2.0 (122 у.е.)
16 фото | 3 послужных списка
Производительность 107 кВт (146 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 185 Нм (136 фут/фунт). Максимальная скорость 209 км/ч. Разгон 9,2 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 320 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 999 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, 2.0iDURATEC.
Ford focus 2.0 16v титан
выбор
2007 г. Форд Фокус 2 2.0 (122 у.е.)
4 фото | 2 служебные записи | 8,35 л/100 км
Производительность 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин. Максимальная скорость 203 км/ч. Вес 1 438 кг. Топливо дизель. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, G6DB/PSA.
Tempomat ,Esp ,klimatronic ,vyhřívané okno přední ,zadní ,zrcátka.sportovni přední nárazník typu ST ,prahy chromovaný nášlap s nápisem Focus Zadní deflektor 5 dveří KOLA momentálně Borbet R16/205.55
2015 Ford Focus Titanium Manual Test – Review – Автомобиль и водитель
Ford получил много заслуженных похвал за свою линейку двигателей EcoBoost — EcoBoost на языке Форда означает турбонаддув. Но лесть не распространяется на безнаддувные силовые установки компании, и несколько дней с этим Focus помогают понять, почему.
Двигатель 2,0-литровый, четырехцилиндровый, квадратной формы (диаметр цилиндра превышает ход поршня), с изменяемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и высокой (12,0:1) степенью сжатия. Эти технические характеристики предполагают высокие обороты и много лошадиных сил, но реальность не соответствует этому предложению.
Этот 2,0-литровый двигатель, рассчитанный на 160 лошадиных сил, нельзя назвать прохладным с точки зрения мощности на литр, а 7,9 секунды до 60 миль в час не совсем ледяные. С другой стороны, трудно рассматривать четверть мили за 16,3 секунды как нечто иное, как преднамеренное, а снижение воздействия во время обгонных маневров требует как минимум одного, а иногда и двух пониженных передач.
Ограничивающим фактором здесь является не столько мощность двигателя, сколько экономичная передача автомобиля. Передаточное число главной передачи (3,82:1) высокое, а пятая передача (0,81:1) в механической коробке передач явно перегружена, что позволяет двигателю оставаться вне зоны наилучшего восприятия (от 4500 до 5000 об/мин). . Результатом является вялая производительность на высшей передаче. Проверьте время прохождения от 30 до 50 и от 50 до 70 миль в час, которое, ну, в общем, длительное, особенно когда вы находитесь на полосе встречного движения, приближается машина, она становится больше, и вы повторно привержены пропуску. Определенно пора переключиться на пониженную передачу, а то и на две.
Передаточные числа, несомненно, были выбраны для миль на галлон, а не миль в час. Оценки EPA составляют 26 миль на галлон по городу, 36 по шоссе. В наших усилиях по ускорению этой установки мы зафиксировали всего 25 миль на галлон в ходе теста.
Зачем нам доводить до жажды этого предполагаемого глотателя топлива? Потому что остальная часть пакета столь же энергична, сколь и неохотна трансмиссия, с спортивными реакциями, скромным креном и хорошо контролируемыми движениями тела. Рулевое управление с электроусилителем работает на удивление быстро (2,3 оборота от упора до упора) и, что еще более похвально, довольно точно.
Также удивительно: серьезное сцепление всесезонных шин Pirelli P Zero Nero — 235/40 с рейтингом скорости W на привлекательных 18-дюймовых алюминиевых дисках. Пакет 18-дюймовых колес и шин не является обязательным (625 долларов США) и способствовал 0,89-граммовой характеристике на скользящей площадке с лишь скромной недостаточной поворачиваемостью. Это также внушает доверие высокоскоростным подметальным машинам. И все же, Фокусу потребовалось 180 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, демонстрируя небольшое затухание тормозов на испытательном треке. С такой липкой резиной мы ожидали большего.
Titanium — это высший уровень отделки салона в семействе Focus, дополненный здесь технологическим пакетом за 795 долларов (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в поддержании полосы движения) и навигацией, также 795 долларов.