Фф3 замена задних колодок: Замена задних тормозных колодок Ford Focus 3 в картинках

Содержание

Замена тормозных колодок в Невском районе – Санкт-Петербург

163 места

  • замена тормозных колодок — заведения в городе Санкт-Петербурге;
  • мы нашли для вас 163 автосервиса в Невском районе;
  • замена тормозных колодок — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
  • Ремонт ходовой части

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 493608″ data-lat=”59.892517999955″ data-id=”52b031f740c0888d378bc1a0″ data-object_id=”52b031f740c0888d378bc1a0.5924″ data-ev_label=”premium”>

    Н

    3D-тур

     99

  • Z

  • Ш

    3D-тур

     33

  • 880210999973″ data-id=”52b0329c40c0888d378bddc1″ data-object_id=”52b0329c40c0888d378bddc1.b7ca” data-ev_label=”premium”>

    А

    3D-тур

     43

  • М

    3D-тур

     34

  • A

    3D-тур

     39

  • 877496999928″ data-id=”55717edf40c0881d178b4e68″ data-object_id=”55717edf40c0881d178b4e68.3bbd” data-ev_label=”premium”>

    С

    3D-тур

     55

  • M

    3D-тур

     52

  • Д

  • 0b48″ data-ev_label=”standard”>

    J

    3D-тур

     51

  • M

    3D-тур

     92

  • V

    3D-тур

     24

  • ff8b” data-ev_label=”standard”>

    Р

    3D-тур

     37

  • С

    3D-тур

     56

  • П

  • А

    3D-тур

     129

  • 38453″ data-lat=”59.908810999964″ data-id=”5d5af56a10de9a13911cc258″ data-object_id=”5d5af56a10de9a13911cc258.e2b5″ data-ev_label=”standard”>

    А

    3D-тур

     33

  • П

  • М

  • О

  • 441991783583″ data-lat=”59.8611512″ data-id=”5d7614e1bc5cb953e94083ac” data-object_id=”5d7614e1bc5cb953e94083ac.095e” data-ev_label=”standard”>

    A

  • М

    3D-тур

     28

  • Б

  • К

    3D-тур

     39

  • 40671069029″ data-lat=”59.897311284884″ data-id=”5bf837f5e3c0302b616ae627″ data-object_id=”5bf837f5e3c0302b616ae627.734d” data-ev_label=”standard”>

    П

  • А

    3D-тур

     51

  • Р

    3D-тур

     53

  • 6f7a” data-ev_label=”standard”>

    K

  • Z

  • Х

    3D-тур

     36

Показать еще

  • Замена тормозных колодок в Невском районе Санкт-Петербурга — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    org/Answer”> Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Невский, Zet-avto, ШевиПлюс.

  • Замена тормозных колодок в Невском районе (Санкт-Петербург) — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

    В Невском районе (Санкт-Петербург) есть 14 автосервисов с режимом работы 24/7 . В их числе h3O-profi, ЛАТ, ОйлКарЛюкс. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!

  • У каких автосервисов в Невском районе лучшие условия для первого посещения?

    org/Answer”> Скидка на первое посещение предоставляется в РемЗона, МКР Профи.

  • У каких автосервисов в Невском районе Санкт-Петербурга уникальные условия для пользователей Zoon.ru?

    Скидки и акции для клиентов с портала Zoon.ru доступны в МКР Профи, Подберемавто.РФ.

Когда менять тормозные колодки – рекомендации производителей

Вопросы, волнующие большинство водителей, которые задумались о качестве тормозной системы собственного автомобиля. Ведь способность автомобиля остановиться или притормозить в определенных параметрах может спасти жизнь как водителю, так и окружающим.

Прочитав статью, вы узнаете о сроках замены тормозных колодок, основных и косвенных признаках их износа и выхода из строя. Кроме того, в статье вы найдете ответы на вопросы, озвученные выше, а также характеристики основных производителей, их достоинства и характерные недочеты.

Тормозные колодки – основной элемент тормозной системы автомобиля, активно взаимодействующий с колесным диском и создающий тормозное ускорение.

Тормозные колодки, наряду с фильтрами и маслами, в обиходе называют «расходным материалом». Дело в том, что срок службы колодок сравнительно не велик, а от их состояния зависит не только способность автомобиля затормозить, но и безопасность пассажиров. Поэтому каждый водитель должен понимать и правильно оценивать состояние тормозной системы собственного автомобиля.

 

Содержание:

  1.  Как часто меняются тормозные колодки
  2.  Признаки износа
  3.  Производители на которых стоит обратить внимание
  4.  На что обратить внимание при покупке

Как часто меняются тормозные колодки

Как уже было сказано выше, тормозные колодки – расходный материал, требующий постоянного контроля и регулярной замены во время периодического технического обслуживания. Срок службы колодок сугубо индивидуален и зависит от многих факторов.

Модель и марка автомобиля

Велика разница между тормозными системами спорткара и малолитражки. Например, у первого автомобиля колодки изнашиваются за максимально короткий срок.

Условия в которых эксплуатируется автомобиль

Реагенты, которым посыпают дороги, пыль и грязь разрушают тормозные колодки и сокращают срок их службы.

 

Стиль вождения

Быстрая рывковая езда и резкое торможение увеличивает износ фрикционного материала колодок.

Качество материала, используемого при изготовлении колодки

Каждый уважающий себя производитель старается использовать свой фирменный фрикционный материал. Это может быть различные сплавы, каучук, керамика и другие инновационные решения, обеспечивающие плотное соприкосновение с диском и повышенную стойкость к перегрузкам.

Таким образом, представленная информация дает нам усредненное представление о рабочих возможностях тормозных колодок, но назревает вопросы: когда нужно менять тормозные колодки и особенно многих может заинтересовать: когда менять задние тормозные колодки? Конкретного и исчерпывающего ответа на эти вопросы никто не сможет дать, но можно дать рекомендации.

Дело в том, что если, например, водитель любит быструю и рывковую езду, то и усилий при торможении будет тратиться больше, а значит и колодки, будут расходоваться сильнее. Кроме того, износ тормозных колодок увеличивается при езде в дождливую и сырую погоду, а также на пыльных и грязных дорогах.

Серьезным аргументом в вопросе частоты замены колодок является их качество. Оригинальные запчасти прослужат относительно долго, а дешевые и некачественные колодки придется менять и менее чем за 10 тыс. км.

По способу работы и конструкционным особенностям тормозные колодки автомобиля разделяют на два вида: дисковые и барабанные.

   
Дисковые тормоза.   

Барабанные тормоза.

Дисковые более эффективные, поэтому их устанавливают обычно на передние колеса, на которые приходится до 70% тормозных усилий.

Однако, в отличии от барабанных колодок, дисковые – менее долговечные. Срок их службы составляет примерно 20 – 40 тыс. км, при том, что задние барабанные способны прослужить до 100 тыс. км. Кроме того, эффективность торможения во многом зависит от качественного состояния тормозных дисков, срок службы которых достаточно велик и может составлять от 50 до 150 тыс. км.

Учитывая тот факт, что на передние колодки нагрузка в два – три раза выше чем на задние, то и меняются они в два-три раза чаще, чем задние. Конечно, есть определенные рекомендации, закрепившиеся в сознании технических мастеров и предлагаемых изготовителем.

Так, в среднем, тормозные колодки низкого и среднего качества рекомендуют менять:

  • передние – через 10 – 15 тыс. км
  • задние – через 25 – 40 тыс. км.

Колодки более высокого качества и ценового расположения рекомендуется менять:

  • передние – через 15 – 20 тыс. км
  • задние – через 40 – 60 тыс. км.

Барабанная тормозная система в современных автомобилях устанавливается редко и в основном на заднюю ось.

Замена барабанных колодок осуществляется в среднем через 80 – 100 тыс. км.

Это сильно усредненные рекомендации, но в то же время дающие определенные представления о службе тормозных колодок при их эксплуатации в нормальных погодных и климатических условиях при не слишком резвой езде. К тому же, стоит учесть тот факт, что замена тормозных колодок осуществляется одновременно на одной оси колес. То есть, если решили заменить колодки, то меняем сразу передние или задние. Это исключит неравномерность распределения тормозных усилий на колеса и автомобиль не будет вести в сторону при торможении.

Еще одной важной мелочью является то, что непосредственно после замены колодок, им необходимо «притереться». В этот отрезок пути, равный примерно 1-3 км, тормозная система будет работать не эффективно. Все наладится только тогда, когда площадь соприкосновения колодки и тормозного диска будет максимальной. Если же низкое качество торможения сохраняется по прошествии 10 – 15 км, то скорее всего приобретены некачественны колодки, которые необходимо заменить.

Признаки износа

Отвечая на вопрос: «как часто менять тормозные колодки?» необходимо для начала рассмотреть признаки, по которым определяется предельный износ колодок. От того, насколько они стерты или пришли в негодность зависит частота замены. Определить предельный износ тормозных колодок можно по различным косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать и не игнорировать их. Симптомами износа тормозных колодок являются:

Увеличение тормозного пути

То есть, ввиду того, что фрикционный материал максимально стерт, а соприкосновение колодки с диском происходит за счет металлического основания, то и коэффициент торможения снижается, увеличивая длину тормозного пути.

Нарушение прямолинейности во время торможения

Это возможно при неравномерном износе тормозных колодок и неправильной работе суппорта, при котором один из дисков зажимается сильнее.

Снижение жесткости тормозной педали и увеличение ее хода

Еще один признак неисправности тормозной системы, в том числе износа тормозных колодок. Кроме того, если вы нажали на педаль тормоза, а она не вернулась в обратное положение, то это говорит о том, что колодки стерлись полностью, а сама она из-за высокой температуры пригорела к диску.

Положение исправит только ремонт с заменой диска и колодок.

Снижение уровня тормозной жидкости

Ввиду того, что при износе накладок ширина колодки уменьшается – поршням суппорта приходится при торможении выдвигаться дальше, что уменьшает уровень тормозной жидкости в бачке.

Появление биения колес при торможении

Это происходит из-за разрушения тормозных колодок, появления в них трещин, сколов и попадания туда частичек грязи.

Появление скрипа и скрежета

Этот признак износа появляется тогда, когда фрикционный материал стирается полностью, а торможение происходит за счет металлического основания колодки.

Появление темного налета или пыли на колесных дисках

Темная угольная пыль – признак истирания фрикционного материала. Металлическая пыль – признак стирания тормозного диска основанием изношенной тормозной колодки.
При возникновении подобных признаков стоит обратить внимание на тормозные колодки и их состояние. Ведь при их критической изношенности могут возникнуть более серьезные проблемы в виде заклинивания тормозных колодок и разрушения ступичных узлов.

Кроме того, современные автомобили комплектуются специальными электронными датчиками, показывающими состояние колодок и уровень их изношенности. После того, как накладка сотрется до критического уровня на панели загорится лампочка. В механических датчиках в подобных условиях будет слышен металлический скрип и скрежет, который издает пластина, закрепленная за основание колодки, которая при стирании накладки до минимального значения начинает соприкасаться с тормозным диском. Это явный признак того, что пора менять колодки.

  

Еще одним способом определения уровня износа колодок является их визуальный осмотр. Если фрикционный слой истерт и ширина его составляет менее 5 мм, то такую колодку необходимо менять. Критической толщиной накладки считается 1,5 – 2 мм. Наличие на колодке маслянистой жидкости и ее неравномерный, заметный глазу, износ также являются основанием для замены.

  

Таким образом, ответ на вопрос «через сколько менять тормозные колодки?» прост. При первом возникновении вышеописанных признаков. А вообще не желательно доводить износ накладок колодки до уровня меньше 5 – 6 мм, так как это может привести к износу тормозных дисков, течи тормозных цилиндров и полному отсутствию тормоза автомобиля.

Производители на которых стоит обратить внимание

Современный рынок предоставляет потенциальным клиентам широкий выбор и ассортимент тормозных колодок. Безусловно, лучшими из них являются оригинальные от производителя. Однако они не всегда доступны, да и цена на порядок выше. Поэтому водители чаще выбирают неоригинальные изделия производителей, зарекомендовавших себя как качественные и надежные.

Компаний, изготавливающих элементы тормозной системы автомобиля очень много. И главное при выборе тормозных колодок – не ошибиться. Основным свойством, характеризующим качество материала, является его цена. Другим немаловажным фактором будет репутация.
К таким производителям можно отнести:

Тормозные колодки Akebono

Akebono – ведущий японский производитель компонентов и узлов тормозных систем автомобилей и мотоциклов. Компания основана в 1929 году и с самого первого дня существования ведет разработку, постоянно совершенствуя, агрегатов и деталей для тормозных систем автомобиля.

Akebono – это прежде всего гарантия безопасности и качества материала. Каждый четвертый автомобиль, выпущенный в Японии, оснащен тормозными системами от этой фирмы. Особенностью компании является то, что на вторичный рынок она поставляет те же самые колодки, которые устанавливаются на новые машины.

Именно Akebono впервые использовала в производстве тормозных накладок керамику, что произвело фурор в мире автомобильных тормозных систем. Такие колодки практически не издавали шум и гасили вибрации, при сохранении постоянного коэффициента трения даже в широких температурных диапазонах.

Настоящие тормозные колодки Akebono не содержат в своем составе ферросплавов, поэтому не происходит трения между металлическими элементами колодки и диска.

Тормозные колодки Akebono подходят для моделей Ford, Mazda, Skoda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Subaru, Isuzu, Nissan, Suzuki.

  

Достоинствами тормозных колодок Akebono являются:

  •  Широкий рабочий температурный диапазон. Так, колодки в состоянии эффективно тормозить при нагревании диска от 0 до 650°C. И это без учета специальных спортивных версий.
  •  Керамический состав колодок, в сравнении с органическим материалом, практически не выделяет пыль.
  •  Отсутствие скрипов и скрежета. Все те же керамические композитные материалы беззвучны и не допускают соприкосновения металла.
  •  Уменьшенная абразивность керамического материала. Это позволяет увеличить срок службы диска.
  •  Высокая работоспособность колодок и долговечность. Даже при агрессивном стиле вождения они смогут прослужить и до 50 – 60 тыс. км.
  •  Оптимальное соотношение цены и качества.

Характерными недостатками тормозных колодок Akebono являются:

  •  При повышенной изношенности тормозного диска наблюдается «плавность» торможения, даже при сильно нажатой педали.
  •  Возможен скрип на малых скоростях.

 

Таким образом, неподдельные тормозные колодки от Akebono – отличный и качественный материал, зарекомендовавший себя во всем мире. Ставя на свой автомобиль такие колодки можно быть уверенным, что такие же стоят на многих моделях HONDA, MITSUBISHI, TOYOTA.

Тормозные колодки ATE

Немецкая компания ATE была основана в начале XX века. А с середины 30-х годов компания выходит на передовые позиции в производстве тормозных систем.

Так, на сегодняшний день, тормозные системы от ATE устанавливаются на автомобили Mercedes, BMW, Skoda. Продукция компании отличается максимальной надежностью, а применение инновационных технологий, а именно сплавов литейного чугуна с никелем, хромом, молибденом и титаном гарантирует минимальный тормозной путь и надежную работу всей тормозной системы даже при температурах выше 700°C.

Тормозные колодки от ATE полностью безасбестовые, сохраняющие постоянный коэффициент трения и способность прижиматься к диску во время экстренного торможения с силой равной – 2-3 тоннам.

Тормозные колодки ATE подходят для моделей Audi, Ford,Mercedes, Renault, Voivo, BMW, Honda, Mitsubishi,Skoda, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Toyota и отечественных ВАЗов.

  

Основными достоинствами тормозных колодок от ATE являются:

  •  Плавность торможения при сохранении жесткости и неотвратимости срабатывания системы.
  •  Отсутствие посторонних шумов и скрежета.
  •  Высокий уровень контакта накладок на колодки с тормозным диском.
  •  Стойкие к перегреву, при этом отлично работающие в условиях низких температур окружающей среды.

Среди недостатков пользователи чаще всего указывают:

  •  Высокая пыльность, при которой диски автомобиля покрываются темным слоем от стершихся накладок.
  •  Мягкость накладок, выражающаяся в их быстром стирании.
  •  Высокая цена.

 

Тормозные колодки ATE – это продукт, который сможет удовлетворить потребности практически любого водителя. При их высокой цене, они качественны, экологичны и способны работать под самой высокой нагрузкой.

Тормозные колодки Lucas/TRW

Тормозные колодки Lucas/TRW – самые распространенные на российском рынке. И это неудивительно. Lucas/TRW – основной производитель тормозных систем в мире, который создает и поставляет оборудование для ведущих автомобильных и аэрокосмических производителей.

Использование передовых технологий, высокая капитализация в изобретательскую и научную деятельность позволяют компании постоянно совершенствовать производимые системы, быть конкурентоспособными.

Тормозные колодки Lucas/TRW поставляются прямо на сборочные конвейеры большинства европейских автомобилей. И это с учетом завышенных европейских требований к безопасности и экологичности.

Тормозные колодки Lucas/TRW подходят практически для моделей всех европейских производителей автомобилей, а также для российских ВАЗов и ГАЗ.

 

Главными положительными характеристиками тормозных колодок от компании TRW являются:

  •  Бюджетность и относительно небольшая цена.
  •  Применение инновационных материалов в изготовлении накладок, что позволило добиться высокой износостойкости и ресурса безотказной работы.
  •  Плавность в торможении.
  •  Отсутствие пыли.

Однако, тормозные колодки Lucas/TRW не идеальны и в их использовании наблюдается ряд недостатков:

  •  Наличие посторонних скрипов и скрежета при нажатии на педаль, причем возникнуть это может сразу же после установки новых колодок.
  •  Эффективность работы тормозной системы снижается при неблагоприятных погодных условиях.
  •  Нечеткое торможение на высоких скоростях.
  •  Низкая эффективность при низкой температуре диска и самих колодок.

 

В целом, тормозные колодки Lucas/TRW – неплохой и достойный выбор, позволяющий быть уверенным в качественной работе всей тормозной системы. Однако, из-за широкого распространения, тормозные колодки Lucas/TRW чаще всего подделывают. А поддельная продукция не соответствует качественным характеристикам оригинала, а отсюда и возможный негатив в сторону Lucas/TRW.

Тормозные колодки Ferodo

Ferodo – английская компания, изготавливающая фрикционные накладки. Тормозные колодки Ferodo – это высококачественный продукт по соответствующей цене.

Специалистами компании разработан уникальный состав, который включает в себя высокопрочную керамику, специальные смолы, каучук и особые волокна, которые обеспечивают армирующий эффект.

Из этого сплава изготавливаются накладки на тормозные колодки. К тому, же производитель исключил из основного состава медь и асбест. Это позволило увеличить показатели экологичности, при сохранении рабочих свойств колодок.

Компания Ferodo предлагает потенциальным клиентам разнообразный ассортимент тормозных колодок: от эксклюзивных моделей, пригодных для спортивных автомобилей, до моделей по сниженной цене, которые подходят для использования в городском транспорте.

Тормозные колодки Ferodo подходят для моделей Audi, Ford, Mercedes, Renault, Voivo, BMW, Honda, Mitsubishi, Skoda, Chevrolet, Hyundai, Mazda, Toyota и отечественных ВАЗов.

Основными положительными свойствами, которые выделяют колодки от Ferodoявляются:

  •  Минимальное время приработки тормозной колодки.
  •  Высокая износостойкость и рабочие способности при любой скорости и температуре.
  •  Предсказуемость при торможении и надежность при маневрировании.
  •  Относительно низкая цена.
  •  Разнообразие вариантов исполнения и ценовой градации.
  •  Хорошие дискосберегающие свойства.

Отрицательные свойства по мнению пользователей:

  •  Наличие скрипов.
  •  Повышенная пыльность.
  •  Сниженная эффективность при неблагоприятных погодных условиях.
  •  Разброс значений коэффициента трения при торможении на различных скоростях.

 

Таким образом, к выбору колодок Ferodo необходимо подходить индивидуально и стараться подбирать оптимальный вариант. Сама же компания советует покупать свою продукцию только у официальных дилеров во избежание подделок, негативно влияющих на репутационные виды производителя.

Тормозные колодки Nisshinbo

Nisshinbo – крупнейший японский производитель оригинальных запчастей, поставляющий свою продукцию прямиком на конвейер японских автогигантов.

Отличительной особенностью тормозных колодок Nisshinbo является использование в основе накладок фирменного сплава «феродо», который обеспечивает высокую эффективность торможения в любых условиях эксплуатации и повышенную износостойкость.

Nisshinbo предлагает широкую линейку тормозных колодок, отличающихся друг от друга индивидуальными особенностями и использованием в основе различных композитных материалов.

Так, японская компания выпускает колодки для легковых автомобилей, для автомобилей использующихся как такси, для внедорожников и микроавтобусов, для грузовых автомобилей большой массы.

Тормозные колодки компанией Nisshinbo выпускаются для автомобилей Acura, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Subaru, Toyota.

Отличительными достоинствами тормозных колодок Nisshinbo является:

  •  Исключительные параметры по воздействию на тормозной диск.
  •  Стабильность торможения.
  •  Низкая шумность.
  •  Повышенная износоустойчивость.
  •  Максимальное восстановление после перегрева.

Недостатками тормозных колодок Nisshinbo пользователи отмечают:

  •  Повышенная пыльность колодок.
  •  Возможно отслоение «феродо».

 

В целом, тормозные колодки Nisshinbo хорошо зарекомендовали себя во всем мире и не зря пользуются популярностью. Единственный фактор, который необходимо учитывать – это подбор колодок по качеству и стилю вождения.

Тормозные колодки PAGID

Под торговой маркой PAGID группа компаний TMD Friction производит и продает тормозные колодки.

С середины XX века тормозными колодками PAGID комплектуются Ford и Volkswagen. Ассортимент тормозных систем и запчастей немецкой компании широк и разнообразен: от колодок для семейных и легковых автомобилей до спортивных и большегрузных.

Отличительная особенность марки – это использование безасбестовых минералов в изготовлении тормозных накладок. Они хорошо зарекомендовали себя в использовании в условиях экстремальной погоды и влажности, устойчивы к коррозии и сколам, повышена прочность при сжатии.

Основными достоинствами тормозных колодок PAGID является:

  •  Низкая пыльность.
  •  Контролируемое торможение.
  •  Низкая цена.

Недостатки тормозных колодок PAGID:

  •  Появление скрипа при длительном использовании.
  •  Вырабатывают диск.

Тормозные колодки PAGID подходят для моделей Audi, BMW, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Skoda, Subaru, Toyota.

Таким образом, каждая фирма с мировым именем, производящая тормозные системы предлагает потенциальным клиентам широкий набор различных тормозных колодок.

Ценовой уровень вполне приемлем и не выходит за горизонты разумного. Причем каждая конкретная модель отвечает исключительно субъективным требованиям по управляемости и коэффициенту торможения, по износоустойчивости и влиянию на диск.

Главным при подборе тормозной колодки является определить тип накладки, ее характеристики, подходящие под манеру езды водителя и условий в которых она будет эксплуатироваться. Также не маловажным фактом является насыщенность отечественного рынка контрафактными изделиями, привлекающими внимание своей дешевизной, но очень сильно уступающим в качестве оригинальным и брендовым тормозным колодкам.

 

На что обратить внимание при покупке

Несмотря на рекомендации производителей и советов «гаражных знатоков» замена тормозных колодок должна происходить с периодичностью, который каждый водитель определяет сам для себя исходя из представленных рекомендации и собственных ощущений, либо диагностики специалистов.

Стиль вождения, качественное состояние тормозного диска, условия эксплуатации колодок, погода и климатическая обстановка существенно влияют на состояние тормозных колодок, которым замена возможно потребуется гораздо раньше нежели заявлено заводом-изготовителем.

К тому же необходимо периодически проводить диагностику тормозной системы на выявление трещин и сколов на диске и колодках. Все это обеспечит качественную работоспособность автомобильной тормозной системы и безопасность водителя и окружающих.

Vincent Parts. 1-800-451-5113


И мы создадим для вас учетную запись.
Узнать актуальные цены и наличие!

Нажмите здесь, чтобы загрузить наш прайс-лист на запчасти Vincent Ноябрь 2021 г.

!

PDF-файлы доступны для печати и поиска

Новый запас свежих ребристых передних шин Avon 300×20 В наличии
Только что прибыл!

Электрический стартер Alton Comet в наличии

 

CS-4035A $23.26
Aluminum Plate to mount PODtronics Regulator
to Generator Bracket

ET24/V Vincent Deep $46. 44
ET24/H HRD Deep $40.71
ET24/1/V Vincent Shallow $46.44
ET24/1/H HRD Мелкий $30,84
ET24/6 крышка передышки “D” тип $ 40,96

ET60/1 Sprocket Twin Engine
, модифицированная для приема уплотнения $ 160,57

Met127Mod
The Push Rod Tub Стандартная втулка $38,37

MET26/1OS Втулка коромысел увеличенного размера $40,54 

MET26/2 Втулка коромысел, длинная $52,16 (на фото)

ET33 Выпускной клапан Марка GS
Впускной клапан 0 GS 0 Впускной клапан 0 040009 Азотированный 9 $04009 9Nitrated $ 48,60

MOP30S Одиночный стартовый масляный насос $ 271,61
MOP31 Одиночный насос насос $ 80,61
MOP30/2S Два стартового масляного насоса $ 223,60
9000 HB12 Throplter Spliter $ 83,25

9000

9000 9 000 HB12 Throttle Throttre $ 83,25

9000 9000 HB12 Throttle Throttre $ 83,25

9000 HB1 2

FF1 Головной зажим $202,58

FF3 Нижняя тяга с установленными втулками
и хонингованной облицовкой отшлифованы по размеру $469,800007

E6/CAR Штанги Carrillo Vincent всегда в наличии
331,03 $ каждая (25 шт. в наличии)
E7/7C Carrillo Piston Std 222,00 $ ”  $220,00
Маховики MET3CAR для стержней Carrillo  $978,75

Петли задних крыльев Vincent – должным образом отполированные
Это новое производство, и они хорошо выглядят!
Кронштейн FT145 Задняя крышка 66,49 долл. США 
Кронштейн FT145/1 Передняя часть крыла 76,96 долл. США

_________________________________________

Maughan & Sons Met50AS
большой наставной наставки $ 147,07

Maughan & Sons Met51as
Assembly $ 65,33

Мы имеем полную линейку качественной японской бренды Koken Ba и Withlorth 6 и 12 Point Sockets
99999999
9 9000
9 9000
9 9000
9 9000
9 9000
9 9000
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9









9. Привод 3/8″ и 1/2″. Профессиональный уровень!

Ковентри уже более 40 лет обеспечивает владельцев Vincent качеством и выгодой. У нас самый большой запас запчастей Винсента по эту сторону пруда.

Мы уникальны тем, что хотим, чтобы вы позвонили нам, чтобы мы могли убедиться, что мы можем понять, что вы ищете, предложить небольшое индивидуальное обслуживание и получить нужную деталь с первого раза.

Поднимите трубку сегодня и наберите 1-800-451-5113 . Джон, Том или Сьюзен Хили будут рады сообщить о наличии и ценах.

Если вам нужен список запасных частей, которые мы носим, ​​вы можете загрузить список в формате PDF. Будьте терпеливы, так как это довольно большой файл.

Нажмите здесь, чтобы загрузить прайс-лист

После загрузки PDF-файла его можно распечатать. Используйте команду PDF FIND для поиска в списке. Хотя это и не указано в прайс-листе, у нас также есть полная линейка карбюраторов и запасных частей Amal. Пожалуйста, звоните, чтобы узнать о наличии и цене.

Цены действительны только на момент создания PDF-файла (сентябрь 2020 г.). Все запчасти подлежат предварительной продаже. Цены на запчасти устанавливаются в день получения груза и отражают стоимость в фунтах стерлингов на тот момент. Вы можете позвонить по телефону
1-800-451-5113 или по факсу 1-508-946-1145 для текущих цен и доступности. Нам очень нравится, когда вы звоните, но если вам действительно нужно, вы также можете написать Джону по электронной почте: [email protected].

Телефонные звонки имеют приоритет , затем факсимильные сообщения и сообщения электронной почты получают приоритет в указанном порядке. Если вам действительно нужна деталь, пожалуйста, поднимите трубку… мы очень любим общаться с нашими клиентами!!!
Если вы не можете позвонить нам, наша электронная почта:
[email protected]
Факс: 1-508-946-1145
Мы получаем много остроумных спам-писем. Поэтому, чтобы получить ответ, пожалуйста, укажите имя Винсента в теме письма.

Нужен небольшой совет?

Если у вас есть технический вопрос о Vincent, позвоните нам. Часто ответ находится на расстоянии одного звонка. Помните, что 1-800-451-5113 — это номер, по которому мы хотим, чтобы вы позвонили. У нас может не быть ответа на кончике нашего языка, но мы знаем много людей из Винсента, у которых может быть ответ на вашу проблему. Мы будем рады направить вас к тому, у кого может быть трудно найти деталь или ответ на ваш вопрос.

Контактная информация


1-800-451-5113 в США
508-946-1144

FAX 508-946-1145


email [email protected]

Please put Vincent in the subject line

15 Abbey Lane Middleboro, MA 02346 USA

We recently поставила заказчику 4 новых маховика в сборе. Здесь показано сразу после того, как они вернулись с динамической балансировки.

ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ БЕЗ ПОТА

Заменить задние тормозные колодки можно двумя способами: снять заднее колесо или оставить его. Мы рекомендуем снять заднее колесо, если вы считаете, что есть проблема с суппортом или тормозной системой. В противном случае легко заменить тормозные колодки, не снимая заднее колесо. Мы расскажем вам, как это сделать, а затем добавим видео, которое поможет вам освоиться. Тормозные колодки следует заменять, когда толщина любой колодки составляет менее 1 мм. Изнашивание тормозных колодок до металлической опорной пластины может привести к серьезному повреждению тормозного диска. Периодически проверяйте толщину тормозных колодок и чаще, если вы ездите по грязи или песку.

ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ:
10 минут


ШАГ ПЕРВЫЙ:
Удерживая велосипед на подставке, найдите задний тормозной суппорт. Используя отвертку с прямым жалом соответствующего размера, снимите крышку штифта тормозной колодки (эта крышка имеется на большинстве моделей велосипедов). Обычно для этого требуется значительное усилие. Полностью снимите крышку и осмотрите резьбу. При необходимости очистите резьбу очистителем контактов и безворсовой тряпкой.


ШАГ ВТОРОЙ:
Теперь, когда открыт штифт тормозной колодки, с помощью соответствующего ключа ослабьте и снимите штифт. Осмотрите штифт и убедитесь, что он прямой. Используйте очиститель контактов и тряпку, чтобы очистить тормозной штифт. Не забудьте оставить старые тормозные колодки на месте.


ЭТАП ТРЕТИЙ:
Большими пальцами осторожно прижмите тормозной суппорт к спицам. Не забудьте оставить старые тормозные колодки на месте! (Если вы пропустите этот шаг, вы не сможете сжать тормозные поршни.) Давление вашей руки будет прижимать два круглых поршня к левой тормозной колодке, заставляя поршни втягиваться. Этот шаг оставляет достаточно места для новых тормозных колодок. Убедитесь, что поршни полностью вжаты в корпус суппорта. Вы узнаете, что это произошло, когда суппорт больше не может быть прижат к тормозному диску. Снимите старые тормозные колодки.


ШАГ ЧЕТЫРЕ:
Следите за тем, чтобы на новых тормозных колодках не было грязи и грязи. Обратите внимание на крепления на внутренней стороне суппорта. Обратите внимание на выступ на суппорте, где должны быть установлены новые тормозные колодки. Если прокладки установлены неправильно, они выпадут и могут нанести серьезный ущерб и/или причинить вред. Как только новые колодки будут на месте, штифт тормозной колодки должен легко пройти через монтажные отверстия в тормозных колодках и ввернуться в корпус суппорта.


ШАГ ПЯТЫЙ:
С помощью соответствующего гаечного ключа затяните штифт тормозной колодки, пока он не упрется в суппорт. Не затягивайте булавку слишком сильно и не сдирайте резьбу. После затяжки штифта снова осмотрите тормозные колодки, чтобы убедиться, что они установлены правильно и надежно закреплены. Используйте отвертку с прямым жалом, чтобы плотно закрутить крышку штифта тормозной колодки (большинство моделей велосипедов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *