Final Fantasy II Перевод
«Мария!» Фирион привлек к себе Марию, нежно прижимая ее к своей груди, словно она была маленьким животным. Она была так охвачена радостью, что единственное, что могла сделать Мария, это выплакать имя Фириона, когда он прижимал ее к себе. Гай посмотрел на них двоих, сдерживая собственные эмоции, когда стал свидетелем жеста искренней привязанности между двумя его лучшими друзьями. Хильда и Минву позволили им троим восстановить самообладание, прежде чем рассказать им об их текущих обстоятельствах.
Продолжайте читать
stracyart:
Пытаюсь попасть в чиби… Матеус был моим первым экспериментом.
nicht-alles-gold:
Мой компьютер вызывает сомнения, поэтому я буду публиковать материал как третью меру предосторожности, лол. Кстати, ФФ2 великолепна и всем стоит в нее поиграть.
catiuapavel:
Фирион мой мальчик
Sponybart:
мы с подругой снова начали играть в ff2
Анонимный вопрос
Кто ваш любимый персонаж из ff2? Мой фаворит — Матеус ( ◜‿◝ )♡
Первоначально опубликовано malicemismanager
Я также действительно копаю серьезный подход, который они использовали с Хильдой в романе до сих пор. Мне также нравится глубина, которую они добавили Марии, когда она идет вразрез с тем, что ожидается от женщин в ее обществе. Я просто надеюсь, что она в конечном итоге не превратится в типичную винтажную JRPG, поддерживающую женский персонаж, словарный запас которого состоит в основном из имени главного героя. *кашляет, как Роза кашляет* Я буду ЗНАЧИТЕЛЬНО злиться, если это произойдет.
finalbiodevilhearts:
Эй, я снова сделал мем Arttrade с @sine41 в третий раз!
Это было очень приятно, ха-ха.
Аноним спросил
Привет! Мне было любопытно; у тебя есть твиттер?
Да! Я ceruleanarts и у меня нет подписчиков lmfaoooo. Хотя я размещал на нем только свои арты. Но да, дайте мне подписку, чтобы у меня были люди, с которыми можно взаимодействовать !!! 😭😭😭
Аноним спросил
Я только что нашел этот блог, и я просто хочу знать, отменен ли проект / на Гаиту или есть постоянный разрыв между главами
Здравствуйте! Да, сейчас перерыв какой-то. Это точно НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ. Там я довольно усердно работал над проектом и немного выгорел. Так что я взял перерыв и подзарядил аккумулятор, так сказать.
Но нет, я обещаю, что это действительно не отменено. Я скоро вернусь к этому.
Анонимный вопрос
Здравствуйте! Недавно я пробежался по FFII и узнал, что у него есть новеллизированная версия, поэтому я был заинтригован. Спасибо, что поделились своим английским переводом онлайн, и продолжайте в том же духе!
Вау, это мне прислали месяц назад, а я только сейчас это увидел. Вставьте самый большой крендж, который вы можете найти здесь.
Спасибо, анон. И хотя это не похоже на это, я планирую продолжать работу. Я просто полностью выпал из игры в последние несколько месяцев.
Вместо этого я много занимался FFXIV. В настоящее время я нахожусь в конце 4.0 и слава богу, потому что это был самый СКУЧНЫЙ EXPAC по сравнению с тем, как сильно я люблю люблю люблю LOOOOVE Heavensward. Боже, мне просто… плевать на все, что происходит, кроме Doma/Azim Steppe. Предположительно, Зенос жаждет WoL? Сижу и кричу “КОГДА?!?!?!?” ржу не могу. Я надеюсь, что скоро, потому что это сделает 4.0 менее утомительным. Извините, если вы любите Stormblood, лол. Клянусь, это тебе не помеха. Мне просто интересно, почему у меня не может быть Heavensward Part 2. Моя домашняя точка все еще установлена на Ishgard lololol. Мне все равно, я заплачу за телепорт! Я отказываюсь устанавливать его где-то в Гыр-Абании! Вы не можете заставить меня сделать это!
Но в любом случае да, мы все еще живы и это не заброшенный проект (вопреки внешнему виду). Думаю, я просто выгорел и нуждался в отдыхе. Я скоро вернусь к этому.
finalbiodevilhearts:
Наконец-то появилось свободное время 😀
Риноа, Юна и мой любимый Император.
Хроматическая гармония в Final Fantasy VII: Часть 2
Часть вторая: Тема Тифы
Это вторая часть нашего гармонического исследования музыки из Final Fantasy VII. Если вы еще не ознакомились с Частью 1, нажмите на ссылку ЗДЕСЬ . Продолжая тенденцию, мы будем изучать музыкальную тему, используемую для конкретных персонажей из игры, и посмотрим, что мы можем узнать. На этой неделе: тема Тифы.
В блоге на прошлой неделе о теме Аэрис мы видели, как три разных хроматических аккорда используются в первых восьми тактах (хроматические аккорды — это те, в которых используются ноты вне тональности). В этом произведении композитор Нобуо Уэмацу использует гораздо больше хроматизма, а также большее его разнообразие. Итак, давайте рассмотрим аккорды и посмотрим, чему мы можем научиться, надеюсь, по пути расширив наш собственный гармонический словарь (мне нравится переключаться между метафорами: гармоническая палитра, гармонический словарь, инструментарий композитора и т. д.). Ниже вы можете ознакомиться с фортепианной аранжировкой мелодии, написанной для фильма «Дети пришествия», которую мы и будем рассматривать.
Тема Тифы очень похожа на Тему Аэрис стилистически, структурно и тонально. Оба, кажется, вызывают удивительное количество грусти, противоречащей их основной тональности. Также подобно теме Аэрис, тема Тифы начинается с тонического аккорда, устанавливающего тональность (в данном случае фа мажор), сразу за которым следует хроматический аккорд: в данном случае это уменьшенный аккорд во второй позиции гаммы (также называемый супертоник ).
Прежде чем рассматривать этот уменьшенный аккорд G, давайте быстро взглянем на вступительный аккорд F. Здесь проявляется еще одно гармоническое сходство с Темой Аэрис, поскольку мы видим, что этот вступительный аккорд также является расширенным аккордом, а не простым трезвучием. Однако там, где к теме Аэрис была добавлена мажорная девятка в верхнем регистре, в этой теме мажорная септаккордная аккорда, натуральная ми, добавлена в нижнем регистре, что делает ее мажорной септаккордом в третьей инверсии . Подобно добавлению девятки, это диатоническое расширение делает аккорд богаче и красочнее, но небольшое столкновение секунд между ми и фа добавляет к аккорду больше беспокойства и напряжения, чем теплое звучание девятки.
Во всяком случае, на то, что G поубавилось! Это то, что вы на самом деле назвали бы
Полууменьшенный септаккорд получается при построении аккорда на второй позиции минорной тональности. Итак, как и хроматические аккорды, которые мы рассматривали в теме Аэрис, это еще один аккорд, который можно рассматривать как заимствованный из параллельный минорный ключ . Он звучит очень похоже на минорный субдоминантный аккорд , который мы рассматривали на прошлой неделе, поэтому в некоторых случаях его можно использовать в качестве замены для небольшого разнообразия. Чтобы снова использовать пример из блога прошлой недели, этот полууменьшенный септаккорд в супертонической позиции также появляется в Dream A Little Dream Of Me (не особенно актуальный пример, я знаю, но все же хорошая мелодия).
После этого полууменьшенного септаккорда G следуют еще несколько тактов развития, возвращающих нас снова через фа мажор 7, пока мы не достигнем этого:
Здесь у нас есть доминирующий септаккорд E ♭ с добавленной 2-й в нижнем регистре. Просто чтобы было ясно, вы часто будете получать аккорды, которые являются «подвешенными вторыми» или просто «sus 2» в джазовых соло-листах и таблицах гитарных аккордов. Это означало бы, что третья часть аккорда была заменена второй, но это , а не , что это за аккорд, поскольку третья часть аккорда также присутствует (натуральная соль в высоком регистре). Чаще всего такие доминантные септаккорды имеют вторую ступень в более высоком регистре, что делает их девяткой.th, поэтому сказать, что это E ♭ 9, было бы функционально одно и то же.
Теперь, когда мы кое-что прояснили, давайте более подробно рассмотрим, как этот аккорд соотносится с тональностью. Этот доминирующий септаккорд находится на плоской септаккорде тональности . Об этом упоминалось в блоге на прошлой неделе, так как он обычно следует за мажорным/доминантным септаккордом в уплощенной шестой позиции тональности. Но, как вы можете видеть из этих примеров, их также часто можно найти по отдельности. Как и в случае с этими другими хроматическими аккордами, это можно рассматривать (как вы уже догадались) как заимствование из параллельной минорной тональности, поскольку аккорд E ♭ 7 может быть построен диатонически в фа минор, но не в фа мажор. Этот E ♭ 7 очень похож по звучанию на полууменьшенный G 7, поскольку отличается только одной нотой, используя E ♭ вместо натурального F.
На самом деле в этом произведении так много хроматического развития, что его подробное рассмотрение могло бы заполнить целую диссертацию, и я не собираюсь делать это здесь (эй, это бесплатный контент, вы получаете то, за что платите).
Также следует кое-что сказать о том, чтобы не бомбардировать людей слишком большим количеством информации, поскольку это может затруднить запоминание каких-либо конкретных деталей, которые они узнали. Я думаю, что рассмотрение трех разных хроматических аккордов в этом произведении будет хорошим подведением итогов, так что давайте взглянем еще на один.Итак, после некоторого развития эти вступительные аккорды переносят нас к основной мелодии мелодии, в которой используется последовательность аккордов от фа мажор до полууменьшенной септаккорда соль, как и во вступительной фразе. После этого мы приходим к этому доминирующему 7-аккорду D:
Причина, по которой этот
Итак, подытожим три хроматических аккорда, которые мы сегодня изучили: полууменьшенный септаккорд на второй позиции звукоряда, доминирующий септаккорд на уплощенной седьмой позиции звукоряда и доминирующий септаккорд на шестой. положение, намекающее на новый ключ. Точно так же, как я сказал в первой части этой серии блогов: надеюсь, теперь они также являются частью вашей гармонической палитры, или «инструментария композитора», или как вам нравится думать об этом. Поиграйте с ними на выбранном вами инструменте (или в DAW), посмотрите, как они звучат и нравятся ли они вам, в каких контекстах они работают или уместны и т. д. Возможно, они найдут применение в ваших следующих композициях!
На сегодня все.