Фф клуб трасса м4: Трасса M-4 “Дон” – Путешествия

Содержание

Трасса M-4 “Дон” (с. 44)

maksaev

6 July 2010



у меня и времянки то нет..

Ойра

6 July 2010



maksaev:


  у меня и времянки то нет..

сплюнь чтоб не появилась

garaj72

6 July 2010



Yu®isT
Сколько лет мотаюсь через этот пост ( как я понял имеется в виду цукарева балка ) паспорт некогда не спрашивали максиму проверка документов на машину страховка и права.

garsenii

6 July 2010



Москва – Липецк. До Ельца по М4. Дальше по Р-119 до Липецка.
До Ефремова дорога великолепная за исключением отрезка в московской области длиной около 10 км где-то между 80 и 100 киллометром, но движение там все равно по двум полосам в каждую сторону.
Выехали в 05.07 в 6 утра (съехали с МКАДа). Ехали 140-160. Гайцов не встретили, только посты ДПС.

Ремонтов трассы после выше описанного не было. После Ефремова дорога превращается вдвух полоску с редкими уширениями до 3 полос. Практически по всем двухполосным кускам обгон запрещен и сплошная, но гайцов на этих участках я не видел.
Обратно выехал из Липецка в 8 00 06.07. Вот тут то и вылезли все гайцы из своих нор. Несколько раз видел ДПСные машины, с камерами-радарами, которые еще разварачивались. Меня поймали где-то за Ефремовым. Превышение +52. Разошлись на 1000. Дальше видел несколько засад в направление из Москвы. На направлении в Москву следующая засада на границе Москвоской и Тулькой области.
Самое грусное, что трасса является автомагистралью только в Московской области, дальше простой дорогой, хотя дорога до Ефремова ни чуть не хуже чем в МО.

Boogeyman

6 July 2010



Yu®isT
в КК пост цукерова балка
вот на нем могут проверить а могут и нет
я ехал 30 июня .я.жена.дочка.проверили все доки (паспорта)в том числе.

машину провери полностью.
как повезет

FF SPb

6 July 2010



Через пару дней собираюсь из Питера в Елец. Кто недавно ездил: где идет ремонт дороги (особенно интересно знать между Ефремовым и Ельцом). И где после москвы можно перекусить (не опасаясь травануться)?

Gusman

6 July 2010



цитата:
Через пару дней собираюсь из Питера в Елец. Кто недавно ездил: где идет ремонт дороги (особенно интересно знать между Ефремовым и Ельцом).

А слабо на пару постов выше Вашего тему почитать?

Drakula_51

6 July 2010


2


alan79:


что за бред? на посту паспорта могут проверить в лучшем случае только у пассажира.

По “Закону о милиции” документ, удостоверяющий личность, может потребовать ЛЮБОЙ работник милиции (ГАИ, вневедомственной охраны, ППС и т. д.) у ЛЮБОГО гражданина. В настоящее время (если не ошибаюсь), ничего кроме Паспорта гражданина личность не удостоверяет.
ИМХО: ездить по России без Паспорта – только на свой страх и риск

Ойра

6 July 2010


3


garsenii:


Превышение +52. Разошлись на 1000. Дальше видел несколько засад в направление из Москвы.

не знаю, братцы, наверное щас что не то скажу, но скажу: мотаюсь очень часто по м4 (раз в месяц в среднем, но не дальше воронежа

) сам люблю подзажечь, но со временем понял есть 3 правила:

1) не лезь через сплошную
2) снижай скорость до +30 в зоне действия знаков “населенный пункт” и временных знаков при ремонте дороги до отмены или перекрестка
3) ехай 120

попробуйте – мало кто вас обгонит в итоге, зато – бесплатно!

FF SPb

7 July 2010



Gusman Ну например. ..

потыкайте носом меня…

Gusman

7 July 2010



Ойра
Я только так и езжу, тока превышение не более 39 км/ч

Все остальное так и есть…

Yu®isT

7 July 2010



не знаю как при въезде в КК но сколько я на машине по россии не ездил (казань, ижевск, новгород, питер) кроме прав и доков на машину я ментам больше ничего не показывал … может в КК свои порядки?

Gusman

7 July 2010



FF SPb Прикалываетесь?

Вообще-то вся тема про это

Gusman

7 July 2010



Yu®isT
Там у Гайцев даже свои законы физики, химии и медицины

Boogeyman

7 July 2010



Yu®isT
в цукеровой балке написано
не пост дпс. а *КОНТРОЛЬНО ПРОПУСКНОЙ ПОСТ*я думаю у них особые полномочия.
меня проверили.все вежливо.коректно. даж извинились за такой осмотр.

kpr

7 July 2010



Yu®isT
При оформлении временного разрешения требуется паспорт. И ездить по временному можно только с предъявлением паспорта.

alan79

7 July 2010



цитата:
Drakula_51   Вчера в 23:13  #  модератору   « »       0

Цитата (alan79  Сегодня в 15:13)
что за бред? на посту паспорта могут проверить в лучшем случае только у пассажира.

По “Закону о милиции” документ, удостоверяющий личность, может потребовать ЛЮБОЙ работник милиции (ГАИ, вневедомственной охраны, ППС и т.д.) у ЛЮБОГО гражданина. В настоящее время (если не ошибаюсь), ничего кроме Паспорта гражданина личность не удостоверяет.
ИМХО: ездить по России без Паспорта – только на свой страх и риск 

стесняюсь спросить ты по городу тоже с паспортом ходишь?

Boogeyman

7 July 2010



alan79
я да. с паспортом. малоли че(в кридит телек захочу купить)

Frodji

7 July 2010



alan79
Нахождение человека в городе без паспорта является административным нарушением,что за собой может повлечь задержание до выяснения и в следствии наложение административного штрафа!

an09may

7 July 2010


1


Drakula_51:


alan79:


что за бред? на посту паспорта могут проверить в лучшем случае только у пассажира.

По “Закону о милиции” документ, удостоверяющий личность, может потребовать ЛЮБОЙ работник милиции (ГАИ, вневедомственной охраны, ППС и т.д.) у ЛЮБОГО гражданина. В настоящее время (если не ошибаюсь), ничего кроме Паспорта гражданина личность не удостоверяет.
ИМХО: ездить по России без Паспорта – только на свой страх и риск

+1

Выезжая в другой город, паспорт иметь на руках надо.


Всё время в машине находится не будешь. Прогуливаясь по набережной Геленджика один раз(правда всего один за все года) попросили предъявить документы. Предъявил. И пошел гулять дальше.

FocusOFF

7 July 2010



Boogeyman
в том году ездил в Анапу,проезжал ЦБ, я ,жена и ребенок, туда в 5.30 утра обратно в 20.00 на тонированном ФФ(стекла не опускал) ни каких намеков на предмет остановки

FF SPb

7 July 2010


-2


GusmanНет не прикалываюсь… Только вот тема с августа 2004 года… Сколько воды утекло. Я и сам в прошлом году ездил, и потерял в двух пробках между Ефремовым и Ельцом 3 часа!!! Если это прикол, то тогда наверно прикалываюсь. Это касаемо первого вопроса. По второму вопросу, раньше от Москвы до Ельца ни где не останавливаоля. теперь другие планы. И это тоже по Вашему прикол??? Это наверно ,Вам делать нехрена, вот вы и оттачиваете мастерсто по нажиманию на клавиши.

Не знаете ни чего, так ре разводите демагогию. Удачи на дорогах.

Gusman

8 July 2010


3


FF SPb
Без комментариев… Перед Вашим мегапостом ровно на 2 поста выше человек под ником garsenii подробно расписал дорогу до Ельца, по состоянию на 6 июля 2010 года…

На последних 5 страницах инфа по состоянию дороги на июнь 2010 года? Вы вообще читать не желаете? Или Вам исключительно в личку все подробности? На многих форумах за такие вопросы банят…

Хотя чего это я… Дело Ваше, собирайте инфу так, как Вам нравится…
Ни гвоздя, ни жезла

Дэн Маркофкин

8 July 2010



Уважаемые господа а можно меня ткнуть в тему с попутчиками?

Gusman

8 July 2010



Ищу попутчика! Сезон 2010 года!

Klennn

8 July 2010



Поск поможет, а так Ищу попутчика! Сезон 2010 года!

LEXSUS

9 July 2010


1


Привет всем путешествующим с ФМК. ..
Вот ссылка от 4 июля по маршруту Москва- Абхазия:
http://mondeoclub.ru/forum/topic/35583/page__st__220

Сам стартую через 10 часов

Удачи на дорогах, и как говорят Ни гвоздя ни жезла!

SVG1962

9 July 2010



Через 2 часа еду МСК-Дивноморское. Всем удачи

bubuny

9 July 2010


8


Вчера вернулись из Лазаревского, дорога понравилась. Последний раз ездили по м4 два года назад, изменений много и все в лучшую сторону. Доехали из пригорода Питера до Лазы за 30 ч.30 мин, ср.расход 5.9л., всю дорогу с включённым кондиционером, двигатель 100 л.с.. Ехали всю дорогу по правилам, разгон до 95-100 км.ч, в населенных за фурой или 65-70 км.ч. От Питера до Москвы 633 км, насчитал 8 камер-радаров, если нет рации – проскочить на дурака шансов очень мало, видел, как останавливают по несколько машин, едущих друг за другом.

Сложные места по м-10 не изменились – это Вышний Волочек, объезд Твери и мост, если не попали в пробку, значит, вам повезло. На м4 простояли в Цукаревой балке минут 30, открыта одна полоса. В Краснодарском крае действительно много закрытых постов ГАИ, но это не помешало остановить нас для проверки документов раза четыре. Хотя придирок не было, только напоминания так за Воронежем пристегнуть ремень, в Краснодаре включить ближний свет и поставить детское кресло (кресло было в багажнике, а дети играли на заднем сиденье). В горы въехали ночью, пробок и грузовиков не было, пассажиры спали, поэтому проехали быстро, днем по серпантину так не покатаешься, или грузовик попадется или пассажиров укачает. Самый дешевый бензин видел в Воронежской обл. и Адыгее 95 по 22-60. В Лазаревском 95 не было, 92 по 24 р. Тем кто едет в отпуск на юг по м4, могу предложить заехать в Мегу на въезде в Ростов г.Аксай, перекусите в нормальных кафе, дети поиграют на детских площадках, в Ашане закупите в дорогу еду дешевле чем на заправках 100%. На объезде Воронежа есть неплохой пляж. На объезде Краснодара, кто едет через Горячий ключ, обязательно заезжаем в Ленту и покупаем всё, что пригодиться на курорте круги, матрасы, шлёпки, минералку, пиво, вино, фрукты т.д., не забывайте что на курорте и дороге к нему все в 2-3 раза дороже.

Klennn

10 July 2010



bubuny

цитата:
На м4 простояли в Цукаревой балке минут 30, открыта одна полоса.

lдело было в наверное в пятницу?

Обсудим динамические демпферы на Camry v40 [Архив]

форум Camry-club.ru > ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ > Шумоизоляция > V40 /V45 (2006г. – 2011г.) > Обсудим динамические демпферы на Camry v40


PDA

Просмотр полной версии : Обсудим динамические демпферы на Camry v40



Махадыч

14.08.2016, 09:08

Господа, предлагаю обсудить тему установки динамических демпферов на Camry v40 для борьбы с шумом от колес.
Тема очень хорошо раскрыта на Фокус-клубе.
http://ffclub.ru/topic/361745/go_post/17798601/

Началось все с того, что заклеил я машину шумоизоляцией. Делал все сам, на совесть, STP Бимаст Супер на пол и арки, сплен, ноизблок, двери в 3 слоя. Сделал все, кроме потолка.
Эффект сильный – весь шум ушел, кроме движка и гула колес. Я бы даже сказал, что гул колес акцентировался.
Случайно набрел на вашу ветку, прочитал много страниц и решил заняться делом.

Было куплено
Hyundai/Kia 21823-3K000 – 2 шт
Hyundai/Kia 0K011 39 980 – 2 шт

105315

21823-3K000 хотел поставить на стойки амортизаторов, но решил, что кронштейн надо делать из 4 мм стали, чтобы он сам не вибрировал и не мешал демферу работать. Снял колесо, покрутил демфер так и сяк – поставить не смог. Ну чтоб не зря колесо снималось, решил поставить его хоть куда-нибудь.

Увидел за колесом проушину кузова с очень толстым металлом – где-то 6 мм, не меньше. Там даже отверстие было. Определенно там должно что-то стоять.
Решил прикрутить туда 21823-3K000 и прокатиться.

105316105317105318

Поехал за женой, ощущение такое, будто на одно ухо оглох – по хорошему асфальту колесо просто замолчало. Спросил жену, угадай, где стоит демфер. Она безошибочно сказала – на переднем левом колесе. Ну раз мне не показалось, поставил и на вторую сторону.

Проехал по шершавому асфальту – ну я бы сказал, что процентов на 20 улучшилась звуковая картина.

Перешел к установке 0K011 39 980 в багажник. Один поставил на стойку, соединяющую арку и кузов. Даже сверлить не пришлось – все стало в родные отверстия. Второй симметрично не влазил, т.к. по левой стойке идет проводка. Решил демпфер поставить в поперечину кузова. Засверлился, заматюгался, но воткнул. Возился с ним часа полтора.

105319

Суммарный эффект от установки я могу охарактеризовать так.
Он поразителен везде, кроме шершавки. Даже по щебню машина едет лучше и мягче, чем раньше. Шершавку не берет.
Акцентировался шум от ДВС.
Есть ощущение, что 2 демпфера в багажнике много.

Подумываю один из них снять и попилить, установив половинки под крепления передних кресел.

Вчера демпферы прошли боевое крещение – 950 км по трассе М4.

Что было – было такое, что при проезде 450 км у меня уши опухали от шума дороги. Из-за руля вываливался, ненавидел весь мир.

Что стало – 950 км проехал легко, по ощущениям мог еще километров 200 прокатить.

Шершавый асфальт по-прежнему отдается в кузов, местами очень сильно. Но несравнимо с тем, что было до инсталляции.

Бюджет мероприятия – 2500р.
Установка на перед – 2 болта, 2 шайбы, 2 гайки, 2 гровера.
Установка в багажник – все то же самое.
Время установки. Перед – 5 минут, не считая снятия колеса. Зад на стойку – 10 минут. Зад на поперечину – 1.5 часа, очень тяжело ловить гайку внутри поперечины.

Поделимся опытом?


balamut

14. 08.2016, 09:45

…Поделимся опытом?
Махадыч, приветствую! Почитал – нифига не понял. Пошёл покурил, кофе аккурат созрел … Попил кофею, опять же с сигареткой, и тут торкнуло! Делюсь опытом.
Я оказывается консерватор страшный! Несмотря на “смешной” бюджет мероприятия в Вашем варианте, моё мнение – нет лучше варианта, чем “разжёванные” здесь (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/11202-%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%BE-%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D 1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-toyota-camry-V40-(%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5% D1%82)!!). Результат несравнимый ни с каким иным способом!
В свою бытность, являясь владельцем Camry V40, сразу после приобретения начал я с шумоизоляции дверей и тонировки. Хочу Вам сказать, уже после этих двух мероприятий вот такое

Что было – было такое, что при проезде 450 км у меня уши опухали от шума дороги. Из-за руля вываливался, ненавидел весь мир.
исключил напрочь. Дальше – больше. В итоге шумоизоляция по варианту “Полный” и абсолютное счастье. И оно того стОит. Потому что в салоне такая тишина и комфорт, что против Ваших “мог бы ещё 200” из автомобильчика вообще выходить нет желания. Без приблизительных “20%”. Просто – тишина, и всё тут! Особенно по М4 до Воронежа, там на Борисглебск и до Астрахани …
Не буду уже развивать диалог про работу климат-контроля после полной шумоизоляции. Одним словом, это особый уют.
Также стОит отметить, что шумоизоляция одних лишь дверей заметно улучшает звучание штатной акустики. А при замене ГУ так и вообще песня!!! О желании заменить динамики забываешь сразу. Ну если, конечно же, Вы не фанат архиправильного звучания (всяко бывает) То есть, результат в любом случае гораздо продуктивнее, чем установка демпферов, возможно с последующим удалением, или распилов иных … У традиционной шумоизоляции и эффект и КПД несоизмеримо выше.

ПыСы : Нет-нет! Я никаким образом не критикую. Это исключительно моё видение, что даже такие минимальные затраты не оправдывают полученный результат. Хотите его получить – займитесь шумоизоляцией. И как выше сказал – начните с дверей и тонировки (хотел бы я услышать, что бы Вы сказали, сделав это) 🙂

ПыПыСы : Да! Совсем забыл! А если ещё поставить колёса с 65 профилем на R16, то к идеальному уюту в салоне получаете “пневмоподвеску”. Всё было опробовано и эксплуатировалось лично.


Бабай

14.08.2016, 10:53

” А если покрасить в зеленый . Думаете будет держаться ? ” (Мимино )


FeRad

14.08.2016, 11:00

balamut, не внимательно прочёл ТС, у него полная шумка :). Акромя крыши.
тогда напрашивается вывод: не очень качественными шумовибропоглощающими материалами ТС сделал? А?!


Махадыч

14.08.2016, 11:41

Не, господа-товарищи, тут вот какая тема. Шумка сделана, шумка сделана хорошо. Но в определенных случаях у Camry шумит сам кузов – это знают все. Кстати, не только в Camry. Это известная проблема легких машин. Потому что рычаги и подрамник у Camry – штамповка. Комфорта BMW или даже LX570 тут не достичь шумкой – сколько ты её ни клей, хоть всю снизу доверху обклей – дальше определенного уровня не пройдешь.
Либо закрывать каждую металлическую поверхность виброизоляцией, либо искать альтернативные пути.

Альтернативы, в принципе, следующие – утяжелять рычаги и подрамники. Но тут можно потерять в надежности подвески. Mazda, кстати, так и делает – у них на штампованных рычагах стоят грузики. В Camry тоже есть крепления под грузики, но информации по ним я не нашел.

Демпферы стоят с завода на всех машинах. У Camry стоят на обоих подрамниках, но они какие-то дохлые.

В Hyundai Solaris демпфер типа того, что у меня в багажнике, ставится в заднюю полку. В Honda Accord ставится под заднюю полку, где у Camry стоят динамики.

В Премиум-тачках стоят везде, включая двери, салон и крышку багажника.

В некоторых типа-бизнес-седанах они должны ставиться но не ставятся, видимо, по соображениям маркетинга, чтобы повысить продажи люксовых авто. Живой пример – Honda Accord и Hyundai Solaris.

Тема совершенно не раскрыта, много инфы есть на ФФ-клубе, немного на Outlander-клубе.

Резюме такое – если машина зашумлена, шины хорошие (у меня Nokian Green), но тебе этого мало – следующий шаг – грузики на рычаги и демпферы на кузов. Проверено мною – реально работает, эффект очень хороший.

Если найти хорошее сочетание демпферов и мест их установки, можно приблизиться по шумке к премиумам. Вот я и ищу.


balamut

14.08.2016, 11:51

balamut, не внимательно прочёл ТС, у него полная шумка :). Акромя крыши…

ОК. Что-то ерунда какая-то творится, последнее время …))) Старею что ля!?))) Ложусь поздно, сплю плохо(((

Не, господа-товарищи, тут вот какая тема. Шумка сделана, шумка сделана хорошо. Но в определенных случаях у Camry шумит сам кузов…
Вот я и ищу.
Понятно, хотя я и удивлен. На своей пробежал 65тык по самым разным дорогам, и намёка на описываемые симптомы не наблюдал.
Но, как известно, каждый сходит с ума по своему, а совершенству нет границ! Удачи Вам!


Махадыч

14.08.2016, 12:13

ОК. Что-то ерунда какая-то творится, последнее время …))) Старею что ля!?))) Ложусь поздно, сплю плохо(((

Понятно, хотя я и удивлен. На своей пробежал 65тык по самым разным дорогам, и намёка на описываемые симптомы не наблюдал.
Но, как известно, каждый сходит с ума по своему, а совершенству нет границ! Удачи Вам!

Да, тут конечно, вопрос отношения. У меня батя, например, не слышит разницы между стоком и зашумленной машиной. И разницу между 2.2 Атм в колесах и 3.0 Атм в колесах на зашумленной машине тоже не слышит.


Бабай

14.08.2016, 12:22

Тема напомнила шнурковщину аудиофилитиков


balamut

14.08.2016, 12:26

Да, тут конечно, вопрос отношения. У меня батя, например, не слышит разницы между стоком и зашумленной машиной. И разницу между 2. 2 Атм в колесах и 3.0 Атм в колесах на зашумленной машине тоже не слышит.

Здесь могу только согласится. Именно так!!! Замечено верно! Про разницы. Истина!
А теперь про вопрос отношения, чтобы мы друга друга до конца: это мой салон (http://www.soundspeed.ru/portfolio/galleries/16/251), ну прочее-прочее-прочее))) И разница давления между 2,2 и 1,9 для меня также существенна, в 40-ка градусную жару)))

Тема напомнила шнурковщину аудиофилитиков

Не ворчи, Дед!)))


Махадыч

14.08.2016, 16:40

Тема напомнила шнурковщину аудиофилитиков

Да не, тут надо понимать физику процесса. В отличии от аудиофилов, где физика объяснить положение кабеля не может, а звук меняется, в случае с Camry, физика достаточно понятна. И если посидеть за интернетом недельку-другую, повспоминать школу за 9-11 классы, то все становится на свои места и понимаешь, почему демпферы работают.

Сложность в том, что демпферы рассчитываются на определенную частоту определенной амплитуды. Поэтому раз уж стоковых нету, надо методом проб и ошибок подбирать тот демпфер и то местоположение, где они реально могут дать эффект.

Собственно, чего я эту тему и создал. Мож кто чего умного скажет.


Бабай

14.08.2016, 17:58

А что тут сказать ? Ловить покемо ….. резонансы можно всю жизнь , если тащишься от этого . По науке надо искать вибростенд с изменяемой частотой вибрации , имитировать различные режимы , ставить брюля с кьером со спектроанализатором и иметь в запасе кучу различных грузиков – утяжелителей . Например отлить болванки из свинца с болтом внутри . Вечная развлекуха будет.


FeRad

14.08.2016, 20:05

………..ставить брюля с кьером со спектроанализатором и иметь в запасе кучу различных грузиков – утяжелителей . Например отлить болванки из свинца с болтом внутри…….

:cp::cp::cp: ну а теперь по нашему


Vладимир

14.08.2016, 21:00

ставить брюля с кьером со спектроанализатором
Ляпота и уважуха. Были времена и мы в акустической камере с этой уважаемой датской аппаратурой колдовали 🙂


Камри эд

14.08.2016, 21:04

Плеер в уши и энигму слушать,


kalina zx

14.08.2016, 22:10

Литр старого доброого бродяги джемесона и ни куда не ехать


Бабай

14.08.2016, 22:46

Ну вот ………. дружно наступили на горло пестне. Алкаголики.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Новости о дорогах г. Санкт-Петербурга – 124 – Санкт-Петербург

  • Форум
  • Клуб
  • Санкт-Петербург
  • Новости о дорогах г. Санкт-Петербурга

  1. 06.03.2010, 00:48 #1231

    у нас в городе отличные дороги! Вот когда будут они как на границе Карелии и ЛенОбласти, тогда это будет похоже на “небольшой казус”. ..
    И на Уалентиночку гнать не надобно, праздник скоро!

    Ответить с цитированием



  2. 06.03.2010, 00:52 #1232

    Сообщение от ivan_Sunych

    у нас в городе отличные дороги! Вот когда будут они как на границе Карелии и ЛенОбласти, тогда это будет похоже на “небольшой казус”…
    И на Уалентиночку гнать не надобно, праздник скоро!

    =)))))))))))))

    Ответить с цитированием


  3. 06.03.2010, 01:09 #1233

    Адрес: С-Пб, В. О.
    Авто: CR-V lll 2.0 МКПП

    Саныч, тебе немного легче! Дороги гавно.

    Ответить с цитированием


  4. 06.03.2010, 01:13 #1234

    о чем говорить если на крестовском асфальт проваливается уже в третий раз за последние 2 месяца!

    Ответить с цитированием


  5. 06.03.2010, 14:38 #1235

    вчера на покатушках я обнаружил ужасную новость…
    ДОРОГ В СПБ ПРОСТО НЕТ!!!

    PS до этого я думал что нет трассы М4 ДОН, но я ошибался

    Ответить с цитированием


  6. 06. 03.2010, 14:44 #1236

    да, асфальт сходит вместе со снегом…

    Ответить с цитированием


  7. 06.03.2010, 14:55 #1237

    в 2009 году поменяли асфальт на проспекте КИМа (там зигзаг такой после мостика), дык сейчас опять колейность.
    асфальт на год, нормально? это ж стока бабок… блин…
    Sla,
    мне душЕ тяжко!!! За Державу обидно

    Ответить с цитированием


  8. 06.03.2010, 22:17 #1238

    Bender_Rodrigez,
    трасса М4 ДОН,после нашего Приозерского шоссе-АВТОБАНно сейчас и Приозерскую трассу болеее менее привели в порядок,посмотри,что будет после зимы!

    Ответить с цитированием


  9. 07. 03.2010, 01:34 #1239

    Сообщение от ДяДя ЛёШа

    Bender_Rodrigez,
    трасса М4 ДОН,после нашего Приозерского шоссе-АВТОБАНно сейчас и Приозерскую трассу болеее менее привели в порядок,посмотри,что будет после зимы!

    да приозерское шоссе после птероградки вообще автобанище.
    на днях наблюдал картину:
    пересечение Чкаловского и Зеленина. Посреди перекрестка стоит “булка” – микроавтобус ()мерседес или фф не помню) суть в том что у него дорожный просвет всяко раза в 2 больше чем у сивки. А он стоит посреди перекрестка с вмятым порогом , т.е. там на перекрестке есть трамвайные рельсы, по которым трамвай не ходит лет 10, (это рельсы дальше по чкаловскому периодически прерываются, потом появляются.) так вот проезжая по ним он провалился так что замял себе порог см на 7-10. Тут же в голове представив что было бы с сивиком, аккуратно повернул направо в сторону Пионерской.
    Вспоминая недавний случай с одноклубником, который готовясь к левому повороту перестроился на трамвайные рельсы, пропорол себе рельсой пол машины, и получил ответ, что травмвайные рельсы которые не эксплуатируются, никому не пренадлежат, то есть за них ответственности никто не несет. Я прикинул на сколько влип водитель микроавтобуса (каски я думаю у него нет), а осаго не покроет, да и выплаты не будет, откажут процентов 99,9.
    Так что товарищи стоит опасаться наших дорог. После того как сходит снег, сходит асфальт, из него вылазит всякая нечисть в виде рельс, металлических каркасов, воды с помоями (сейчас только что наблюдал на набережной в районе крестов), просто щебня, который вылетает из под колес впереди идущего транспорта и т.д. и т.п..
    В общем дорогам нашим кабздец! И ничего их не изменит, и ничего не изменится.

    PS подумываю купить старенький внедорожник для езды по городу. А сивку оставить как авто выходного дня. Такими темпами на уралы скоро пересаживаться будем!
    Слава нашему правительству и администрации!

    Последний раз редактировалось rspb1; 07.03.2010 в 01:38. Причина: 1

    Ответить с цитированием


  10. 07.03.2010, 02:52 #1240

    Такими темпами скоро к нормальным машинам будет идти в комплекте эвакуатор. Довозишь на нем машину за черту города или до какой нибудь правительственной трассы, сгружаешь и едешь. Обратно – так же

    Но мне все – таки ужастно интересно. Чем же там ребята в этом здании, где в 17 – ом пива не оказалось так заняты ? Не, ну понятно, там виллы, яхты, атомобили, свадьбы, особняки – все это требует очень много времени. Но до сих пор хотя – бы видимость работы изображали. А тут уже просто откровенно говорят: “Да блин, отстаньте вы от нас, задолбали уже совсем, нет дорог – нефиг ездить”.

    Ответить с цитированием


« Возьму в аренду багажник на крышу | Питерцы, строители есть? »

Похожие темы
  1. Ответов: 87

    Последнее сообщение: 10.11.2010, 13:28

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:42

Ваши права

GT6 – Club Event: 18/3 M4 @ Willow Springs

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.