Чистка клапана егр форд фокус 2: Форд фокус 2 чистка клапана егр

Содержание

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (с. 26,3)

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

)

Пластиковая часть клапана ЕГР

Алюминивая часть ЕГР после отсоединия

Немного выдвинутый шток

Шток убран – можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

ff1se

15 April 2011



всем привет!!!а кто-нибудь делал токое на сплит порте,простоэтот егр уже задалбал,постоянно отламывается трубка с выпускного коллектора и ревет как 8)))

e1v1g1e1n

15 April 2011



Двигатель Дюротек 2.0л. Изменений сильных по расходу бензина не заметил, немного лучше стал крутить двигатель на зизких оборотах, заправлюлся 95 бензином, детонации не было. Сегодня снял полностью клапан ЕГР для полной чистки, почистил, имелся черный смолянистый начет, на чистку ушло около 1 часа, на всю процедуру снятие, чистка, сборка часа 3,5 с перекурами. После чистки, установки специально проехал 45 км. в разных режимах но Check Engine не потух, покатаюсь еще километров 100 если не потухнет поеду к знакомому спецу скидывать ощибку.

AL-DL

15 April 2011



e1v1g1e1n
Интересно было бы понять логику обратной связи по ЕГР. Как (по какому параметру) комп. определяет, что не работает ЕГР.

e1v1g1e1n

16 April 2011



Вот и мне итересно как он это делает!!!

e1v1g1e1n

23 April 2011



Вот и случилось чудо Check Engine сам потух после недельного ожидания и пробега 200 км.

AL-DL

23 April 2011



Т.е. он погас после возвращения назад штока клапана ЕГР ?

mclaud

17 May 2011



тоже горит Check Engine… разобрал, почистил ЕГР. собрал, катаюсь ошибка не пропала, что дальше делать? мехачески все работает, как проверить электронную часть клапана ЕГР?

mclaud

25 May 2011



и тишина в ответ…

Мишуха

25 May 2011



mclaud
Если бы ты написал прием твой чек и ЕГР, то получил бы ответ. Читай ошибки Горит ошибка CHECK ENGINE

Angel4ertenka

25 May 2011



а электронную часть-подай питание, червяк вылезти должен, по контактам не помню, а вообще если чек загорелся случайно, бывает, включи зажигание и скинь клемму + на пол минуты, если всё нормально, гореть больше не должен

mclaud

25 May 2011



ЧЕК горит от клапана ЕГРа(показала диагностика). Когда чистил механическую часть клапана то скидывал клемму. ЧЕК продолжает гореть. Только чевряк не проверил и не почистил.Вот и думаю стоит ли ещё раз снимать и проверять и чистить червяк?или сразу новый клапан купить…

TRAKTOR SPB

12 June 2011



Бы у ОД и говорил с мастером. = цитирую мастера= на Фиесте точно такой же двигун (1.8) и на нем заглушен ЕГР (спец заглушкой, которую можно купить в отделе запчастей). Значит и на нашем можно поставить заглушку или снять шток и никаких отрицательных последствий не будет.

chichiton

15 June 2011



По совету Шурика, и прочитав всю ветку, удалил у себя шток. Ни какого едкого дыма, проехал км 400 где то, никаких чеков. Ощутимый приход на низах, уменьшилась ватность педали газа, в пробках стало ездить лучше, отстреливать тачка стала с 2000 а не 3500 как раньше. Вообщем все ок

bogart

19 June 2011



Shurik991
у тебя егр чипом отключён! все изменения скорее всего от чистки дросселя.

а чёрный дым… а ты дроссель снимал, когда чистил или пшикал во впуск?

Serj63

19 June 2011



Тоже прочитал всю тему и удалил шток. Вроде бы едет поприятнее, но особого “выстрела” на маленьких оборотах не заметил. Посмотрим что будет с расходом. Минусов пока тоже никаких замечено не было. Продолжаем тестить.

AL-DL

20 June 2011



Shurik991
Во всех инжекторных двигателях стоят датчики массового расхода воздуха. В вашем случае его роль выполняет датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

andru108

26 June 2011



А если клапан ЕГР в постоянно открытом положении сделать то что произойдет?

AL-DL

26 June 2011



andru108
В связи с чем такой вопрос? Будет пониженная мощность двигателя, зато экология хорошая.

Серж228

27 June 2011



помогите пожалуйста,при включении зажигания загарается engine malfunction?машина заводиться,нажимаешь педаль в пол,больше 3 тыс не выдает,и двигатель сильно калибает на холостом ходе,обороты плавоют,затем загарается speed Limited mode. снял патрубок с дросселя залонка не риагирует на педаль газа,что может быть,это началось с того что я заправился на фаетоне!!!

антиВАЗ

27 June 2011



получаеться если датчик егр работает после 70 градусов,то у меня из-за него холодная едет горячяя нет?

антиВАЗ

27 June 2011



разобрал егр достал шток и выкинул!почистил дросель заодно!завёл!ничего не почувствовал но загорелся чек!через 5 км потух!ноя не почувствовал ничего опять!хотя сканер показал что егр! вчём может быть ещё тупость на низах и расход???повторюсь на холодную едет бодрее!поможите плиз!

Lip

6 July 2011



Подскажите у кого после удаления штока загоорался чек, и как устраняли. Убрал шток три недели всё ок, за это время 1500 км, сегодня здрасте, загорелся.

Lip

6 July 2011



И какая процедура (в случае чего) возврата штока на прежнее место

Serj63

6 July 2011



Lip
У меня примерно так же все происходило. Когда загорелся чек, поставил шток на место, проехал около пары тысяч километров и чек погас. Шток устанавливается в порядке, обратном удалению.

Lip

7 July 2011



Serj63
Я его просто вынул, не выкручивая, вернее хотел выкрутить, только притронулся он чик и выскочил, ВОПРОС: обратно вставлял вкручивая, иль просто.

StepanovMV

7 July 2011



Серж228
У меня такая же фигня была, только после чистки ДЗ. Заслонка тоже не реагировала на газ. Пришлось менять заслонку в сборе. Вот “Режим ограничения скорости” (Неисправность двигателя) (сообщение #10057276)

Lip

11 July 2011



Вставил обратно шток, на след. день чек погас.

alex_55

4 August 2011



разобрал клапан,вынул шток,завёл,чек не горит.Пока проехал около 50км,так что полной картины нет,но тяга на низких оборотах точно стала лучше. трогаться гораздо удобней,мотор стал мягче.Проеду больше,отпишу результат.моё мнение: разбирать стоит!!

svat.56

4 August 2011



ff2 1.8 125лс убрал клапан всё подключил загорелась лампочка неисправность двигателя примерно через 3км пришлось всё поставить наместо через 5км погасла лампочка

Golden-21

16 September 2011



мне кажется, что несмотря на все ваши плюсы в удалении штока – есть один очень хороший минус. Я кстати тоже весь измучался со своим ФФ2 2,0 литра. У меня постоянно дроссель нагаром обрастает, устал уже его чистить, и помимо этого расход масла 1 литр на 300 км. Не пойму куда оно уходит. Теперь про минус в удалении штока (попробую включить ум и логику: Этот клапан отвечает за подачу отработавших газов во впускную систему. Что происходит когда мы его отключаем (Закрываем) – если машина новая – то думаю ничего страшного не произойдет, а вот если пробег уже большой, и поршневая подубита – имеет место прорыв газов из камеры сгорания в картер, и в картере получается большое давление. А вы закрыли единственный выход для выброса картерных газов. Что может произойти? Да просто в один прекрасный момент (скорее всего при длительной поездке на большой скорости) эти газы выдавят вам все сальники и будет утечка масла. А как известно – на фордах лампочка уровня масла загорается не тогда, когда у вас уровень ушел ниже мин. ( как на жигулях – всегда вовремя загорается) – на фордах эта лампочка загорится тока тогда, когда масла не будет вообще, и произойдет трение колец по цилиндру НАСУХУЮ. Ну короче тогда, когда движок уже умер, когда уже смело можно будет покупать новое двигло за 150 тыщ. Я в принципе ваще не понимаю для чего нужна эта лампочка давления, раз она загорается тогда, когда масла нет, и движку полный стопроцентный трындец. Об этом можно догадаться уже и без лампочки. Вот помню на жигулях – при входе в поворот начинала моргать, сразу понятно, что уровень немного понизился. Всегда можно было спрогнозировать поломку и предупредить ее. На форде лампочка не предупреждает, а консстатирует факт для тупых американцев.

Сами представьте – удалили шток, едете на дороге, на спидометре 120, и тут загорается лампочка ))). Все, капут, 150 штук готовь. В такие моменты очко способно лом перекусить

))). Так что я наверно не буду шток удалят, слишком велик риск. Подумайте об этом. Хотя конечно буду очень рад, если кто-то докажет мне обратное, и разубедит меня, ибо масложор достал уже!

  • «
  • .. / 69
  • »

2 people online


to leave a message or Sign up

Similar topics

FF2 эксплуатация

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система

FF2 эксплуатация

Поломки АКПП с двигателем 2.0

FF2 эксплуатация

Плавают обороты ХХ

FF2 эксплуатация

Течь масла из двигателя

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч. 4)

FF2 эксплуатация

Ремонт корпуса воздушного фильтра

FF2 эксплуатация

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

FF2 эксплуатация

Двигатель тупит и глохнет

FF2 эксплуатация

Удалившим каталитический нейтрализатор

FF2 эксплуатация

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

FF2 эксплуатация

Сломался двигатель: один на миллион…

FF2 эксплуатация

Замена двигателя

FF2 эксплуатация

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Изменился звук работы двигателя

Popular topics

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч. 2)

FF2 эксплуатация

Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта

FF2 оборудование и з.ч.

Установка штатного bluetooth c USB для Sony

FF2 эксплуатация

Замена передних и задних ступичных подшипников

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

Focus 2

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

FF2 эксплуатация

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста

Focus 2

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

FF2 эксплуатация

Панель приборов

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Стуки в подвеске

FF2 эксплуатация

Двигатель не заводится

FF2 эксплуатация

Замена двигателя

FF2 эксплуатация

Полетел бензонасос (ч. 2)

FF2 эксплуатация

Фильтры: салонный, воздушный, масляный


Чистка клапана ЕГР. Как почистить клапан EGR?