Fenox отзывы шаровые: Отзывы об Fenox BJ10087. Рейтинг покупателей и мнения пользователей на шаровые опоры в интернет-магазине Гиперавто (NSII0013702798)

Phoenix Models J-3 Cub

Все любят (или ненавидят) вездесущего J-3 Cub, и у каждого есть свои индивидуальные причины для обоснования своей позиции по этому вопросу. Лично я считаю, что каждый должен, в тот или иной момент, владеть Cub и управлять им. Возможно, Cub — это не лучший тренажер для начинающих, но это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ тренажер для большого пальца левой руки, так как вам нужно использовать руль направления, чтобы взлететь прямо, выполнить скоординированный поворот и, конечно же, приземлиться. Вы можете задаться вопросом, почему Phoenix выпустила этого Cub «почти в масштабе 1/4», ведь на рынке так много Cub разных размеров. Я не совсем уверен, почему, но я знал, что у меня ДОЛЖЕН быть этот!

После того, как я скачал инструкцию, меня ждало несколько сюрпризов…  

Во-первых, на J-3 показывают закрылки! Это никогда не происходило на полномасштабных самолетах, о которых я знаю. Они в значительной степени стандартны для Super Cub, но не для J-3. Тем не менее, я люблю летать на самолетах с закрылками, особенно на

медленных самолетах, которые могут летать еще медленнее с выпущенными закрылками! Теперь добавьте хороший боковой ветер, и я могу провести весь день, счастливо пытаясь коснуться и уйти. Думаю, каждому свое.

Во-вторых, было шасси — оно выглядело внушительно в руководстве, и я уверен, что буду энергично проверять его прочность! Я вижу, что они также предлагают поплавки – как ни странно, в Аризоне есть озера, так что это еще одна особенность, которую стоит изучить!

Я собираюсь написать этот обзор, предназначенный для относительных новичков в этом замечательном хобби, которые рассматривают несколько вариантов:

1) Первый самолет с газовым двигателем

2) Установка и использование закрылков для первого время.

Опытные моделисты, пожалуйста, поддержите меня!

Размах крыла : 90,5 дюйма (2300 мм)

Длина: 60,6 дюйма (1541 мм)

Площадь крыла: 1219 кв. Дюймы (78,6 кв. дм)

Вес:    13,2–14,3 фунта (6000–6500 г)

Нагрузка на крыло:    25–27 унций/кв. футов (76–82 г/кв. дм)

Тип крыла:    Плоское дно

Радио:    4-6 Минимум каналов (ручное управление 8)

Сервоприводы:    (7) Стандартные сервоприводы с крутящим моментом 50 унций. Минимум

Glow Engine: 1,20 Двухтактный

Газовый двигатель: 20CC

Электродвигатель: Rimfire 1.20 (63-62-250) Рекомендуется или без пусты Control : 80 AMP ESC

Батареи:    (1) 6-элементный LiPo

Цена :   299,99 долларов США на момент подачи.

Онлайн-руководство:

   www.towerhobbies.com/manuals/pmm/pmma0320_manual.pdf

Когда я принес коробку в «рабочее помещение», внутри коробки немного погремело, и я обнаружил, что несколько толкателей ослабли при транспортировке. Основные компоненты были закреплены мягким, легким поролоном и приклеены к внутренней части коробки скотчем, кроме панели крыла на дне коробки — она вообще не была закреплена. Удивительно, но никаких повреждений обнаружено не было. Покрытие ( Oracover ) было без морщин, отпечатков пальцев или пятен. Все компоненты были извлечены из коробки и сфотографированы. Окрашенное шасси весит более одного фунта!


Один из лучших (ИМХО) малогабаритных газовых двигателей на рынке. Это мой четвертый!

(1) Передатчик Tactic TTX850

(7) Сервоприводы Tactic TSX45

(2) 24-дюймовые удлинители для сервоприводов

(2) Y-образные разъемы

(1) Приемник Tactic TR825

(1) Двигатель DLE 20

(2) Аккумуляторы Life 1800 мАч

(1) Top Flite Power Point 15×8 Пропеллер

(1) Газовая пробка Du-Bro для Du- Бро 8 унций. резервуар и трубка Du-Bro Tygon длиной 3 фута

Различные клеи, метрические отвертки и гаечные ключи  


В руководстве основное внимание уделяется иллюстрациям, а не письменным инструкциям. В целом, он хорошо помогает моделисту в сборке J-3 Cub.

Порядок сборки: крылья, главная передача, стойки крыла, двигатель и капот, хвостовое оперение, установка радио и окончательная настройка.

Примечание рецензента: Во время работ над крылом внутренняя часть передней части фюзеляжа отверждалась из покрытия 30-Minute Z-Poxy , смешанного с измельченным стекловолокном. Это можно было бы считать излишним, потому что внутренняя область брандмауэра выглядела нормально, но для увеличения срока службы планера (особенно при использовании газового двигателя) лучше обеспечить большую защиту от топлива.

Сборка : Крылья

Первый шаг в руководстве предлагал использовать нагревательный утюг, чтобы удалить все складки перед началом сборки – проблема заключалась в том, что ни одной складки не было обнаружено! Примерно через два дня начали появляться небольшие морщинки, так как влажность у нас была однозначной — намного ниже, чем влажность, в которой производился Cub.

Много лет назад я выработал привычку отмечать (несмываемым маркером) расположение рычагов сервоприводов на крыле, прежде чем снимать люки сервоприводов.

Это хорошо сработало для меня, так как помогло выровнять рычаг сервопривода и толкатель с местом крепления управляющего рупора.

Как вы можете видеть на последней фотографии, один из серволюков был расположен случайным образом без учета их правильной ориентации! Схема в руководстве была верной, и она должна быть отправной точкой для установки сервопривода. Для новичков в этом хобби ( см. комментарии курсивом ) вы должны сначала найти расположение управляющего рупора , а затем сориентировать сервопривод так, чтобы его плечо совпадало с рупором. Толкатель от сервопривода к органам управления полетом должен быть под прямым углом.

Заметка для новичка: Как найти ту «твердую точку», где находится контрольный звуковой сигнал? Есть несколько способов сделать это. Один из них заключается в том, чтобы просто нащупать более твердую часть дерева вдоль верхней или нижней части (скажем, в данном случае) элерона. Иногда покрытие выдает это, обнажая очертания более твердой древесины.

В других случаях, просто поднеся деталь к яркому источнику света, вы четко увидите, где есть дерево, а где его нет!


После исправления ориентации люка сервопривода следующим шагом было прикрепление закрылков и элеронов к крылу. С крыла сняли летательные поверхности, шарниры отрегулировали и вставили в крыло. Использование Т-образного штифта предотвратило исчезновение петли на поверхности при ее повторной установке. Лучше всего иметь очень маленький зазор между элероном и крылом, и когда это было достигнуто, на область шарнира (шарниров) нанесли тонкий слой CA. Это было сделано как для верхней, так и для нижней части крыла. После того, как CA вылечился, элерон несколько раз согнули, чтобы убедиться, что он может свободно двигаться вверх и вниз. Петли закрылков были аналогичным образом вклеены в крыло.

Примечание для новичков: Если какой-то CA «упадет» на обшивку самолета, используйте немного CA «De-bonder». Этот продукт продается рядом с CA в вашем местном магазине товаров для хобби. Возьмите маленькое бумажное полотенце и налейте на него немного разрыхлителя. Теперь потрите то место, где не должно было быть капли (или потеки) СА, и она будет медленно растворяться. У вас может получиться мутное пятно, но протрите область спиртом, и я думаю, вы будете довольны результатами.

Ваши сервоприводы должны быть одинаковыми для закрылков и элеронов.

Теперь можно заняться установкой сервоприводов. Сервоприводы Tactic TSX45 очень мощные и больше, чем нужно для этого самолета, но они были отправлены мне компанией Tower Hobbies для этого обзора. Сервоприводы почти подошли к люкам сервоприводов, но лишний клей не позволил сервоприводу идеально подойти. Небольшая работа с небольшим кусочком наждачной бумаги разрешила эту ситуацию. А 1/16 9Для сверления отверстий, необходимых для крепления сервопривода, использовалось сверло 0206 th

дюймов. Сервовинты сначала были ввинчены в соответствующие отверстия, затем удалены, и вокруг и внутри отверстий была нанесена пара капель тонкого СА. Это делает винтовое крепление более надежным, предотвращая ослабление винтов из-за вибрации двигателя. На последнем фото показаны сервоприводы закрылков — элероны должны располагать сервоприводы перпендикулярно люку сервоприводов.

Убедитесь, что все поверхности управления находятся в нейтральном положении при установке толкателей сервопривода и рупоров управления.

24-дюймовый удлинитель сервоприводов требуется для каждого элерона, а также Y-образный жгут для подключения сервоприводов элеронов к приемнику. Для закрылков также потребуется Y-образный жгут для подключения к приемнику. Когда сервоприводы и элероны отцентрированы, а закрылки в положении «вверх», были собраны и установлены толкатели и рули управления. Мне очень нравятся эти контрольные рожки!

Примечание для новичков: рычаги сервопривода должны быть расположены одинаково, но внимательно посмотрите на сам рычаг сервопривода — рядом с центром — и обратите внимание на очень маленькие цифры (1-4). Эти числа представляют собой нечто уникальное…. Каждое из этих чисел указывает на то, что рычаг сервопривода немного наклонен (#1 для 1 градуса, #2 для 2 градусов и т. д.).

Причина проста – не все сервоприводы будут точно центрироваться, и, в зависимости от количества шлицов на сервоприводе, вы, вероятно, не сможете расположить рычаг ровно на 90 градусов. Изменив положение руки и используя эти цифры в качестве ориентира, теперь вы можете добиться ориентации на 90 градусов.

Сборка: основное шасси


Предварительно собранное шасси крепилось к нижней части фюзеляжа четырьмя винтами с головкой под торцевой ключ и шайбами, а пара колесных хомутов удерживала каждое колесо на соответствующей оси. Не забудьте добавить каплю герметика на установочный винт буртика колеса, чтобы не потерять колесо в полете!

Сборка: Стойки крыла

Когда панели крыла готовы, пришло время проверить их посадку на фюзеляже. Две алюминиевые соединительные трубы крыла имеют разную длину (более длинная входит в отверстие ближе к передней кромке крыла), и обе они были очень «плотными» при вставке в фюзеляж, но панели крыла легко скользили по соединительным элементам.

Крепление стоек было проще, если рубанок был на спине.

Затем фюзеляж положили на спину, так как были установлены стойки.

Крепление крыла/стойки. Обратите внимание на другие места со знаком «+» для ПОПЛАВКОВ!
Небольшой шариковый подшипник вставлен в конец стойки.

Другой конец стойки и точки крепления расположены.

Установка подкосов началась с крепления кронштейна подкоса к нижней части фюзеляжа. Затем стойки были соединены штифтами и зажимами, после чего стойки были прикреплены к жесткой точке крыла для соединения без напряжения. Элемент шкалы, отсутствующий в этом Cub, – это «распорки присяжных», которые соединяют распорки с крылом вертикально вокруг средней точки распорки. Однако в качестве точечной модели в них нет необходимости, так как они не работают на этом Cub и только увеличат время сборки в полевых условиях.

Потребовались две небольшие «корректировки» инструкций: 1) Соединительные кронштейны, прикрепленные к фюзеляжу, нужно было согнуть, чтобы можно было прикрепить распорки, и 2) Алюминиевый «шарик» нужно было вставить в гнездо на конец стойки. Ни один из них не был четко показан в инструкциях.

Сборка: Установка двигателя
Один из лучших (ИМХО) малогабаритных газовых двигателей на рынке. Это мой четвертый!

Я устанавливаю DLE 20 на свой Phoenix J-3 Cub. Мне очень нравится этот двигатель — они надежны, обладают большой мощностью и относительно недороги. Мне так нравится этот двигатель, что он уже четвертый, добавленный в мой ангар!

Поставляемая усиленная нейлоновая опора двигателя поставляется со всем необходимым оборудованием для установки нитродвигателя или газового двигателя, такого как DLE20 . Также в комплект поставки входит электрический комплект для переоборудования, если вы решите оснастить J-3 Cub электродвигателем. Крепление, состоящее из двух частей, идеально подходит к предварительно установленным глухим гайкам M4 на задней стороне брандмауэра. Никаких доработок не потребовалось, чтобы закрепить упорную шайбу двигателя ровно в 145 мм от брандмауэра. Я использовал инструмент Great Planes Dead Center Hole Locator, чтобы точно отметить схему крепления DLE 20.

Примечание для новичков. Для тех из вас, кто не знаком с газовыми двигателями, DLE требует, чтобы вы установили рычаг дроссельной заслонки на двигатель. Переверните двигатель, и вы заметите, что есть еще один рычаг дроссельной заслонки (обратите внимание, что в нем отсутствуют отверстия для толкателя. При установке рычага дроссельной заслонки вы можете заметить, что дроссельная заслонка всегда возвращается в положение «холостого хода». Этот автоматический «возврат дроссельной заслонки» вызван небольшой пружиной, и лучше всего ее отсоединить (НЕ СНИМАТЬ), просто сдвинув короткий провод с рычага дроссельной заслонки. 0023 сервопривод дроссельной заслонки вернет двигатель на холостой ход, и, отсоединив пружину, вашему сервоприводу не придется бороться с пружиной во время полета. После отсоединения пружины вы можете заметить огромный винт с заостренным концом, касающийся рычага дроссельной заслонки — его следует снять, так как ваша подстройка на передатчике точно отрегулирует холостой ход.


Затем на DLE20 был установлен глушитель и произведены замеры глушителя. В брандмауэре уже было много отверстий, поэтому не нужно было сверлить отверстия для дроссельной заслонки и топливопровода. Топливный бак собирается легко и устанавливается по инструкции без проблем. Не забудьте использовать правильную топливную магистраль для вашего типа двигателя — в этом случае использовалась топливная магистраль Tygon.

 

Эти размеры затем переносятся на капот. Так уж получилось, что пришлось снять дополнительные части капота, чтобы надеть капот на двигатель и глушитель. Стандартный глушитель фактически находится за пределами значительной части капота.

Часть кожуха была снята, чтобы очистить головку блока цилиндров и освободить место для пыльника свечи зажигания. Капот доработан поворотным инструментом   без установки глушителя. Затем капот был установлен на фюзеляже в его окончательном месте, и, к моему удивлению, упорная шайба двигателя была около 1/16 дюйма 9.0023 внутри отверстие капота! Повторное измерение расстояния от брандмауэра до ступицы гребного винта составило , ровно рекомендуемых 145 мм, поэтому я добавил 3-миллиметровые деревянные прокладки к задней части опоры двигателя, чтобы обеспечить зазор для ступицы гребного винта двигателя.

После того, как все края вырезов были очищены, макет двигателя был приклеен к каждой стороне капота новым (для меня) клеем Pacer Industries. Инструкции призывали использовать CA для крепления деталей из АБС-пластика к фюзеляжу. В прошлом это не работало хорошо для меня. Часто CA запускался, вызывая всякие неприятности, или поверхность склейки была неровной, что приводило к слабой поверхности склейки. Zap-RT продается как «Упрочненная резина CA», , поэтому я попробовал некоторые из них на нескольких обрезках, и мне понравилось, что он не работает как тонкий CA, и он заполнил многие пробелы! Излишне говорить, что я попробовал его на Phoenix J-3 Cub, и он мне понравился. Теперь выдержит ли он тряску, скрежет и грохот газового двигателя — это мы и проверим!

Сборка: Хвостовое оперение

У Phoenix J-3 Cub было отличное покрытие, но небольшая часть как горизонтального, так и вертикального стабилизаторов потребовала удаления ORACOVER  (UltraCote) для обеспечения возможности склеивания поверхностей «дерево-к-дереву».

С помощью горячего ножа покрытие можно разрезать, но бальза не пострадает.

Для удаления покрытия использовался горячий нож Hobbico (PN LXSD16), чтобы расплавить покрытие, а не врезаться в бальзу.

Примечание для новичков: чтобы ваш горизонтальный стабилизатор был «квадратным» с фюзеляжем и крылом; длинный кусок нерастяжимого шнура был закреплен с помощью Т-образного штифта, расположенного в центре брандмауэра. Затем эту хорду тянули к одному углу стабилизатора, затем к другому углу. Когда обе длины равны, стабилизатор располагается перпендикулярно центральной линии фюзеляжа. (Предполагая, что стабилизатор находится по центру) Просто, да?

Материалы необходимые для аккуратного нанесения эпоксидной смолы.
Цвет вашей эпоксидной смолы, чтобы соответствовать вашему покрытию! Мне помогла Testor’s Enamel.

Примечание для новичков: при смешивании эпоксидной смолы важно использовать обе части двухкомпонентного химиката. Не один модельер смешивал смолу с еще немного смолы (вместо отвердителя), потому что обе бутылки «вроде как» выглядят одинаково и в запале — упс — это никогда не затвердеет. Надежный способ избежать этой ошибки — иметь обе бутылки 9.0007 лежит плашмя на верстаке. После того, как вы налили соответствующее количество, естественно поставить бутылку вертикально после того, как вы закроете крышку. Теперь использованная часть стоит вертикально — а неиспользованная бутылка с эпоксидной смолой так и лежит. Вы отвлекаетесь: телефонный звонок, плачущий ребенок входит в рабочую комнату и/или масса других событий мешает вам продолжить. Когда вы вернетесь, чтобы закончить смешивание эпоксидной смолы, та часть, которую нужно смешать, будет лежать на боку, и именно ЭТО нужно смешивать с предыдущей порцией. Я не могу сосчитать, сколько раз я начинал смешивать эпоксидную смолу только для того, чтобы услышать «Ужин готов».

Пока я занимаюсь мыльницей, обратите внимание на изображение двух бутылок с эпоксидной смолой. Да, бутылка эмалевой краски Testor — в данном случае желтая бутылка. При смешивании эпоксидной смолы зубочистка опускалась в краску, добавлялась в эпоксидную смолу и перемешивалась, пока эпоксидная смола не стала желтой. Краски много не надо. Когда эпоксидная смола затвердеет, цвет клея будет соответствовать плоскости и может остаться незамеченным! Это обеспечивает более аккуратное клеевое соединение, которое может показать, где просочилась эпоксидная смола.

После того, как горизонтальный и вертикальный стабилизаторы были заклеены эпоксидной смолой, и эпоксидная смола затвердела, половинки руля высоты и руля направления были смонтированы без каких-либо проблем. Некоторые Т-образные штифты использовались для удержания тонкого шарнира CA по центру. Затем на обе стороны шарниров нанесли тонкий СА, и после того, как СА затвердел, управляющие поверхности несколько раз перемещали, чтобы сломать шарнир СА.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Затем были установлены хвостовая распорка и управляемое хвостовое колесо, завершив хвостовую часть Cub.

Сборка: Радиоустановка

Три сервопривода были установлены в фюзеляже: сервопривод дроссельной заслонки был дальше всего к левой стороне, сервопривод руля высоты немного смещен от центра, а сервопривод руля направления ближе всего к двери. Такое расположение производило прямые выстрелы от сервоприводов к месту назначения. Приемник был расположен за сервоприводами, а два переключателя были установлены сбоку фюзеляжа, потому что открывать боковую дверь каждый раз, когда нужно включить/выключить радио, было бы больше хлопот, чем я предпочитаю – верхняя часть двери не соединен с фюзеляжем и выпадет при открытии нижней половины!

Установив и подсоединив все сервоприводы, я установил ход руля в соответствии с руководством.

Элероны: 15 мм; 25мм; 35 мм

Элеватор: 13 мм; 25мм; 40 мм

Руль направления: 50 мм

Закрылки 25 мм; 35 мм


В этот момент J-3 слегка отклонился назад примерно на 3 мм, поэтому батареи располагались чуть впереди ЦТ.

Последняя и «лучшая» локация для одиночного пилота.

Перед окончательной проверкой компьютерной графики я добавил фигурку пилота и сиденье. К сожалению, полномасштабный J-3 Cub летает в одиночку с заднего сиденья, поэтому само сиденье пришлось снять, чтобы расположить пилота достаточно далеко назад, чтобы он выглядел правильно. Пилот был прикреплен к первому в задней части кабины, чтобы обеспечить его безопасность.

Сборка : Наклейка

Новичка это может разочаровать, так как инструкция по эксплуатации просто показывает, где размещать наклейки, а не как их наносить! Процесс относительно прост, но первый раз может закончиться кошмаром, поэтому я дам несколько советов.

Примечание для новичков: Не пытайтесь наклеивать длинные листы с наклейками (например, номер NC 54271). Сначала вы должны обрезать наклейку как можно ближе к цветной части. Смешайте раствор мыла и воды в пульверизаторе и распылите на место, где будет располагаться наклейка. Снимите наклейку с липкой бумаги и поместите ее туда, где вы хотите, чтобы она была, и из-за мыльной воды вы можете маневрировать наклейкой, чтобы установить ее в правильной ориентации. Немедленно используйте кредитную карту или что-то подобное, чтобы удалить раствор из-под наклейки. Ищите пузырьки или приподнятые края и при необходимости поднимайте, распыляйте и перемещайте. Лучше всего начать с небольшой наклейки и двигаться дальше.

Лично мне нравится вырезать каждый отдельный номер для номера NC54271, поскольку четкие участки длинной наклейки всегда выглядят иначе, чем окружающее покрытие. Отметив линию (я использую черные перманентные маркеры) вдоль крыла, я получаю контрольную линию, чтобы буквы/цифры находились на прямой линии. Затем используйте длинную цельную наклейку, чтобы отметить, где должны быть буквы/цифры (см. рис.). Теперь каждую отдельную наклейку можно размещать, перемещать и закреплять по одному . Я думаю, что это выглядит лучше, но это только мое мнение.

Перед первым полетом новый DLE20 был сначала протестирован на испытательном стенде, а затем установлен на самолет (без капота), чтобы можно было легко отрегулировать двигатель. Около 4 унций. масла Redline 32:1 и бензина премиум, двигатель работал нормально.

На следующий день был надет капот, чтобы можно было сделать снимки и проверить, не повлияет ли температура на двигатель. В начале тестирования это была приятная 9.7 F, а последний полет был выполнен при температуре 107 F. Температура, возможно, способствовала проблеме перегрева, так как все 5 полетов закончились приземлением с мертвой палкой (без происшествий, купи способ). Капот был снят, и еще пара коротких полетов доказала, что капот ограничивал поток воздуха вокруг двигателя.

Первые полеты были, мягко говоря, «интересными», поскольку мы заметили, что левое крыло было под большим углом падения, чем правое. Не деформация, а просто все крыло немного наклонено. Зная это, при взлете должен произойти «небольшой» поворот вправо, и это подтвердилось! Потребовалось много триммеров элеронов и рулей направления, чтобы лететь прямо и ровно. После расчистки Cub полетел, как и положено Cub.

Первые полеты показали, что руль очень МОЩНЫЙ, рекомендуемые ходы управления слишком консервативны, а жесткие пластиковые колеса должны уйти! Каждое приземление (как на твердую грязь, так и на мягкую траву) приводило к отскоку.

Повороты с низкой (рекомендуемой) скоростью привели к некоторым плавным изменениям направления. При моих «средних» настройках Cub летел немного агрессивнее с кренами, а руль высоты был чуть более авторитетным. При «высоких» ставках действительно начиналось веселье — даже при значительном показе Cub казался «дерганым», что было нормально. за наши попытки снэп-роллов, лезвия ножа и вращений.

Капот был открыт немного больше, чтобы обеспечить больший поток воздуха, и после этой модификации не возникло проблем с перегревом. Большую часть времени мы летали на «средних» скоростях и видео было снято на второй день летных испытаний, когда температура была всего 105 F, влажность 30% и почти без ветра! С 8 унций. танке мы бы получили 15+ минут полета и это летные маневры, а не просто патт-патт по небу!

Посадка может быть проблемой, так как этот самолет не любит снижаться и терять высоту. Особенно когда нет встречного ветра! Некоторые из пролетов на видео на самом деле были моими первыми попытками сделать касание и движение! Я боюсь, что для точечной посадки потребуется много проб и ошибок, чтобы добиться успеха. Конечно, наши безветренные дни с высокой плотностью высоты не пошли нам на пользу. Возможно, более крупный винт помог бы замедлить Cub в этих условиях.

Заслонки работают ОЧЕНЬ хорошо…. Одна метка и она идет вверх. Мы пытались набрать какой-нибудь руль высоты вниз, чтобы смешаться с закрылками, но пока это вниз (толкать) руль высоты, чтобы терять высоту!

К сожалению, после шести или семи полетов макет двигателя с левой стороны отвалился и считался потерянным.

 

Посмотрите мои видео, чтобы увидеть Phoenix Models J-3 Cub в действии!

 

Плюсы:

Краска для капота идеально подошла к Oracover.

Легкая прочная конструкция с множеством отверстий для освещения.

Очень полный аппаратный пакет.

Деталь подошла идеально.

Аккуратно установлены лобовое и боковые стекла.

Выбор двигателя был отличным.

Хвостовое колесо в сборе тоже отлично.

Минусы:

Консоли крыла находились под разными углами падения.

Вам действительно понадобится метрический набор гаечных ключей и отверток, чтобы собрать этот самолет.

Внешний вид глушителя не очень хороший. Может двигатель наклонить?

Верхнее окно должно быть на петлях.

Способ крепления подкоса к фюзеляжу сложен для старых глаз.

Поставляемый топливный бак подходит для свечения; слишком большой для газа.

Мне нравится! Phoenix J-3 Cub выглядит и летает как Cub. Отдельные панели крыльев имеют правильный размер для транспортировки. Использование руля направления требуется на земле, во время полета и, конечно же, при посадке. DLE20 был отличным выбором и использует так мало бензина (поставляемый бак был заменен баком на 8 унций), что после 10 минут полета остается почти 1/3 топлива! Возможно, это не настоящий ЧЕШУЕМЫЙ детёныш, но никто не называл его иначе, как детенышем! Если вы любите Детенышей, у вас есть маленький гассер, подумайте о том, чтобы добавить его в свою коллекцию!

Models Phoenix: www.phoenixmodel.com

башня хобби: www.towerhobbies.com

Tactic: www.tacticrc.com

Dle Engines: Wwwwwwws.engine-engines.

Top Flite: www.top-flite.com

Dubro: www.dubro.com

Pacer Adhesist Механически обработанные шестерни

Включает механически обработанные шестерни раздаточной коробки VPS10210. Колеса Incision включают втулку Incision #4. Обратите внимание, что колеса для разреза доступны только с черным и прозрачным анодированием. Если вы выберете цвет, отличный от черного или прозрачного, для колес Incision будут произведены замены. Колеса Vanquish Products доступны во многих цветовых вариантах, пока есть в наличии.

 

VS4-10 Phoenix Portal

Ссылка на обновленные страницы руководства.

 

Трансмиссия

VS4-10 Phoenix Portal — первая платформа, оснащенная двойной трансмиссией Vanquish Products VFD Twin (подана заявка на патент) и портальными мостами F10. Эта комбинация обеспечивает преимущества в производительности, никогда ранее не обеспечивавшиеся в подобных комплектах для масштабирования. VFD Twin сочетает в себе выбираемую повышающую передачу и 3-позиционный блок копания в одном компактном корпусе. В формованных портальных мостах F10 используется конструкция с большим зазором, которая минимизирует размер тыквы и увеличивает зазор вокруг С-образной втулки и поворотного кулака. Соединение VFD Twin с портальными осями F10 осуществляется с помощью карданных валов ISD10. Приводные валы ISD10 имеют механически обработанные шарниры типа CV на каждом конце с формованными шлицевыми валами между ними для плавной и эффективной работы.

  • Двойная трансмиссия с частотно-регулируемым приводом — выбираемая повышающая передача и копание (подана заявка на патент)
  • Кожухи портальной оси F10
  • Передний портальный мост тыквы со смещением
  • Центральная задняя портальная ось тыквы
  • Латунные внутренние усиливающие трубы
  • Механически обработанные портальные шестерни
  • Передние полуоси универсального типа
  • Амортизаторы с двойным сдвигом
  • Алюминиевые шестигранники 12 мм для выходных валов 6 мм
  • Приводные валы ISD10

Двойная трансмиссия с ЧРП

Комплект сдвоенной трансмиссии с ЧРП (подана заявка на патент) представляет собой эволюцию оригинального ЧРП. При сохранении того же баланса производительности, масштабируемого внешнего вида, прочности и добавлении первых в отрасли функций. VFD Twin оснащен переключаемой повышающей передачей и задним копанием. В раздаточной коробке с двойным переключением используются сменные опорные плиты, латунный шарнир рычагов переключения передач и ползунки переключения передач из хромомолибдена. Двойное переключение VFD, заимствованное у нашего проверенного экскаватора Hurtz, отличается плавностью и надежностью. Переключение овердрайва «на лету» с 6,5 % на 46 % мгновенно меняет ходовые качества и параметры настройки. Трансмиссия VFD Twin помещает двигатель вперед и как можно ниже. Совместимость с щеточными и бесщеточными двигателями 540* 

  • На лету Выбираемый ускорение
  • Стандартная овердрайв 6,5%
  • Выбираемый высокий ускорение 46%
  • Использовать нейтральное положение Overdrive для 2WD (отключение переднего выхода)
  • Копание с 3 положениями
  • Муфта-тапочка****
  • Спеченные шестерни с внутренним зацеплением
  • Закаленные хромомолибденовые валы
  • Формованная двойная защитная пластина VFD Twin для защиты двигателя
  • Формованные аккумуляторные и электронные лотки
  • Полностью шарикоподшипниковая передача
  • Спеченные рычаги переключения передач с латунной поворотной втулкой переключения передач
  • Хромированные кулачки для переключения передач Overdrive и Dig
  • Литой корпус коробки передач
  • Формованные опорные плиты
  • Формованная пластина двигателя 6 мм
  • Литая крышка цилиндрического зубчатого колеса
  • 32P Цилиндрическая шестерня 52T и стальная шестерня 15T
  • Силиконовые пылезащитные щитки для рычагов переключения передач***

 

Портальные оси F10

Пластиковые формованные портальные оси F10 основаны на многолетнем опыте Vanquish Product в разработке лучших в отрасли алюминиевых осей. Формованные оси F10 Portal имеют сверхжесткую конструкцию со встроенной фермой, которая связывает оба конца оси вместе, а также латунными внутренними усиливающими трубками для увеличения прочности и снижения веса автомобиля.

  • Корпуса осей из формованного пластика
  • Механически обработанные портальные шестерни из хромомолибдена
  • Универсальные полуоси
  • 49 градусов поворота
  • Усиленная C-ступица с высоким роликом
  • Механически обработанные гипоидные шестерни с высокой шестерней (30/8)
  • Зубчатый венец и катушка с 6 болтами
  • Портальное передаточное число 1,4:1
  • Выходные валы 6 мм с колесной гайкой M5
  • Цельные литые держатели подшипников
  • Регулируемое положение крепления нижнего амортизатора
  • Карданные валы из хромомолибдена
  • Вставки для труб из латуни
  • Съемный третий элемент шкалы
  • Механически обработанная алюминиевая красная анодированная задняя крышка заливной горловины с литым инструментом для установки

Шасси

Шасси Vanquish Products VS4-10 обеспечивает баланс масштабного внешнего вида и беспрепятственной производительности. Стальная конструкция с С-образным профилем обеспечивает детализацию масштаба, литые передние и задние поперечины заполняют рельсы шасси в местах наибольшей нагрузки для максимальной прочности и обеспечивают такие функции, как двойное крепление сервопривода, прокладка троса лебедки и топливный элемент. Формованные слайдеры для камней поставляются со сменной конической внешней частью, которая идеально подходит для корпуса Phoenix. Шасси VS4-10 разработано для работы с трансмиссией VFD Twin, чтобы поддерживать повышающую передачу и сервопривод копания на платформе. Крепление Панара на шасси изготовлено из обработанного алюминия, чтобы выдерживать удары в тяжелых условиях трассы. Формованные стойки амортизаторов захватывают верхнюю часть 80-мм амортизаторов Incision S8E в двойном сдвиге для максимальной поддержки. Узкие формованные передний и задний бамперы увеличивают клиренс и улучшают углы въезда и съезда.

  • Стальные С-образные рамные направляющие с высоким клиренсом для тяжелых условий эксплуатации
  • Литые передние внутренние крылья со встроенными креплениями для светодиодов
  • Ползунки Phoenix Molded Rock
  • Бамперы с большим клиренсом Phoenix
  • Встроенный аккумуляторный отсек и монтажные позиции для электроники
  • Крепления сервоприводов VFD Twin Overdrive и Dig
  • Звенья из нержавеющей стали
  • Литые внутренние крылья с передней петлей кузова и креплением радиатора шкалы

Подвеска

Модель VS4-10 оснащена 80-мм амортизаторами Incision S8E с алюминиевыми резьбовыми корпусами диаметром 8 мм, двойными кольцевыми уплотнениями, стопорными кольцами предварительного натяга, пружинными чашками со шпонкой, полированными стальными валами амортизаторов и механически обработанными поршнями. Передняя трехрычажная подвеска с подвеской Панара обеспечивает масштабный вид, скрывая сервопривод из поля зрения, но при этом оставляя место для полного хода подвески. Подвеска вращается на полном наборе звеньев из нержавеющей стали, чтобы снизить вес с плавным переходом от звена к концам тяги.

  • SC8E Разрез 80 мм Амортизаторы
  • Звенья из нержавеющей стали
  • Шарики шарнира из нержавеющей стали
  • Смещенные шаровые опоры нижнего амортизатора из нержавеющей стали для регулировки ширины амортизатора на оси

Масштабные амортизаторы S8E

Масштабные амортизаторы Incision S8E имеют увеличенное отверстие диаметром 8 мм для улучшенного демпфирования. Увеличенный объем снижает внутреннее ударное давление, продлевая срок службы уплотнения. Двойное формованное нижнее амортизаторное кольцо X-Ring обеспечивает большее количество уплотняющих поверхностей, чем стандартные уплотнительные кольца. Корпуса амортизаторов с резьбой обеспечивают широкий диапазон предварительной нагрузки пружины. Смещенные нижние шарнирные шары амортизатора обеспечивают большую гибкость при настройке углов амортизатора.

  • Амортизаторы с диаметром диаметра 8 мм
  • Корпуса амортизаторов с резьбой
  • Крышка амортизатора шкалы со стальным шаровым шарниром и штуцером для выпуска воздуха
  • Полированные валы амортизаторов
  • Двойные крестообразные кольца

 

Корпус Phoenix

  • Задний каркас VRD1
  • Корпус из трех частей
  • Съемные боковины кровати
  • Ковши для фар и задних фонарей
  • Формованная решетка
  • Шарнирная конструкция
  • Скрытые зажимы корпуса с быстросъемным передним шарнирным штифтом
  • Полный интерьер
  • Формованные детали (дворники, рычаг переключения передач, руль)

Колеса и шины

  • Шины 1.9 VXT
  • 1,9 Incision KMC KM233 Hex Beadlock Wheels

Технические характеристики

  • Масштаб 1/10

  • Шины VXT 4,65” 1,9”
  • 5,25:1 Передаточное число оси
  • Шестерня 15T
  • Цилиндрическая шестерня 52T
  • Общая ширина: 250 мм (9,84 дюйма)
  • Общая высота: 250 мм (9,84 дюйма)
  • Колесная база: 313 мм (12,3 дюйма)
  • Общее передаточное отношение (стандартный внешний диаметр 6,5 %): 53,7:1
  • Общее передаточное отношение (высокий 46% наружный диаметр): 35,8:1
  • Общее передаточное число задних колес: 57,2:1
  • Средний вес RTR (может варьироваться в зависимости от электроники): 6,5 фунтов (2,9 кг)
  • Ширина передней оси между пальцами: 190 мм (7,5″)
  • Ширина заднего моста между пальцами: 188 мм (7,35 дюйма)

 

Включает

  • Резьбовой фиксатор
  • Смазка
  • Амортизирующее масло 30 Вт

Необходимая электроника

  • ESC
  • 540 Двигатель
  • Сервопривод рулевого управления (рекомендуется сервопривод Vanquish 20 мм) 
  • Аккумулятор
  • Передатчик и приемник

Дополнительная электроника для двойной функциональности VFD

  • X2 Сервоприводы стандартного размера для копания и повышающей передачи (стандартная или низкопрофильная)
  • X2 24-мм рожка сервопривода
  • 4-канальный передатчик и приемник

 

*Подходит для большинства щеточных и бесщеточных двигателей 540

**Заявка на патент

***Пылезащитный экран трансмиссии не является 100% защитой от элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *