ТРАНЗИТ, Тамбов — Кафе на Федеральная трасса М6 446 км, ст4 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Россия Тамбов Кафе и бары Транзит
Кафе в Тамбове
Открыто Сейчас открыто
QR-код
Оценка:
Адрес:
г. Тамбов, Федеральная трасса М6 446 км, ст4
Индекс:
392540
Регион:
Россия, Тамбовская область
Категория:
Кафе и бары в Тамбове
Часы работы:
Пн 08:00 – 01:00 (перерыв – ) | Вт 08:00 – 01:00 (перерыв – ) | Ср 08:00 – 01:00 (перерыв – ) | Чт 08:00 – 01:00 (перерыв – ) | Пт 08:00 – 01:00 (перерыв – ) | Сб 08:00 – 01:00 (перерыв – ) | Вс 08:00 – 01:00 (перерыв – ) |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Кафе “Транзит” работает в сфере ”Кафе и бары”. На карте Тамбова вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Тамбов, Федеральная трасса М6 446 км, ст4.
-
Подробнее о виде деятельности
Кафе и бары
- До 50 мест
Кухня
- Азербайджанская кухня
- Грузинская кухня
- Европейская кухня
- Кавказская кухня
- Казахская кухня
- Калмыцкая кухня
- Киргизская кухня
- Молдавская кухня
- Мордовская кухня
- Русская кухня
- Таджикская кухня
- Татарская кухня
- Узбекская кухня
- Украинская кухня
- Чеченская кухня
Способы оплаты
-
На месте
- Наличный расчет
Стоимость
- Средний чек 250 ₽
-
Похожие места рядом
302м
Очаг
Тамбов, Федеральная трасса М6 446 км, ст9, 1 этаж
5293м
Агатар
Тамбов, Бастионный 4-й проезд, 1а
5431м
Вечерний Баку
Тамбов, Бастионная, 23а/4
5507м
Отдых
Тамбов, Бастионная, 29Б
6426м
Закусочная
Тамбов, Киквидзе, 77, 2 этаж
6444м
У пруда
Тамбов, Федеральная трасса М6 453 км, 3
Отзывы о Транзит
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
247 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Тамбов Кафе и бары в Тамбове Транзит, Кафе
Кафе Гостиница Стоянка Саратовская обл. Старый хопер
| ТРАССА М6
Южная федеральная трасса М-6 «Каспий» соединяет столицу нашей Родины, Москву с Каспийским морем. Двигаясь по этой дороге, можно проводить наглядные уроки географии. Потому что, на глазах смешанные леса переходят в редколесье, а затем в степь и в конце маршрута в полупустыни. Эта автотрасса является большим отрезком европейского маршрута Е 119 и необыкновенного азиатского маршрута АН 8. Кроме того, участок трассы М6, от Волгограда до Астрахани включен в состав еще одного европейского маршрута Е 40. Общая протяженность трассы М6 «Каспий» составляет, примерно, 1381 км. Маршрут пролегает в условиях лесистой, степной и полупустынной местности. Рельеф дороги равнинный. Покрытие дороги асфальтобетонное, с шириной проезжей части 8 метров. Температурный режим трассы М6 неоднородный. Климат меняется вдоль трассы с умеренно-континентального на резко-континентальный. Все-таки более 1000 км на юг дают о себе знать, средняя температура января растет с -10 до -6. Хотя зимой в Волгоградской области бывают, стоят трескучие 25 градусные морозы. Федеральная трасса М6 «Каспий» пересекает несколько крупных рек, это: Ока, Хопер, Лесной и Польной Воронеж, Бузулук, Медведица, Иловля и волго-Донской канал. Все мосты имеют грузоподъемность от 60 тонн. На этой дороге есть ряд природных опасных участков, на которых водителям следует быть внимательными, это: 448, 1245, 1300, 1378, 1379 км. |
US 6 – Шоссе Великой армии Республики – Общая история автомобильных дорог – История автомобильных дорог
Ричарда Ф. Вайнгрофа
В октябре 1925 года Объединенный совет по автомагистралям между штатами рекомендовал систему нумерации США протяженностью 75 884 мили. Одним из маршрутов в предложении был US 6:
Из Провинстауна, Массачусетс, в Нью-Бедфорд, Фолл-Ривер, Провиденс, Род-Айленд, Хартфорд, Коннектикут, Дэнбери, Брюстер, Нью-Йорк.
Эта маршрутизация соответствовала концепции системы нумерации Объединенного совета. Объединенный совет присвоил четные номера маршрутам с преобладающим движением с востока на запад, а нечетные номера – маршрутам, которые шли преимущественно с севера на юг. Основные маршруты с востока на запад были пронумерованы кратным 10 и заканчивались нулем, вплоть до 9 США. 0 на юге. Остальные маршруты были пронумерованы в сетке, созданной основными маршрутами.
Поскольку автомагистрали в системе принадлежат штатам, министр сельского хозяйства представил предложение Объединенного совета Американской ассоциации государственных дорожных служащих (AASHO) на утверждение. В конце 1925 г. и на протяжении 1926 г. AASHO рассматривала запросы на внесение изменений в предложение Объединенного совета. К тому времени, когда AASHO одобрила это предложение 11 ноября 1926 года, US 6 был одним из маршрутов, которые изменились. Первый официальный журнал AASHO маршрутов США, опубликованный в 1927, определил новый маршрут:
Шоссе США № 6
Массачусетс Начало в Провинстауне через Сэндвич, Нью-Бедфорд, Фолл-Ривер до линии штата Массачусетс-Род-Айленд в Восточном Провиденсе.
Общий пробег, 707
Род-Айленд Начало на линии штатов Массачусетс-Род-Айленд на Уотерман-авеню, Ист-Провиденс, через Провиденс, Северный округ, до линии штатов Род-Айленд-Коннектикут в Саут-Киллингли.
Коннектикут Начало на линии штатов Род-Айленд-Коннектикут в Саут-Киллингли через Дэниэлсон, Бруклин, Кларкс-Корнерс, Виллимантик, Южный Ковентри, Ковентри, Болтон-Нотч, Манчестер, Бернсайд, Хартфорд, Фармингтон, Плейнвилл, Бристоль, Терривилль, Томастон, Уотертаун, Минортаун, Вудбери, Саутбери, Сэнди-Хук, Данбери, Милл-Плейн до линии штата Нью-Йорк-Коннектикут к западу от Милл-Плейн.
Нью-Йорк Снова начинаем в Кингстоне через Керхонксон, Вуртсборо в Порт-Джервис.
Pennsylvania Начало на линии штатов Нью-Йорк-Пенсильвания в Порт-Джервисе через Матаморас, Милфорд, Хоунсдейл, Карбондейл, Скрэнтон, Кларкс-Саммит, Танканнок, Вайалусинг, Тованда, Мэнсфилд, Кэмп Каноэ, Уэллсборо, Кудерспорт, Фермерс-Вэлли, Кейн, Уоррен, Корри, Уотерфорд и Эри.
Как следует из этого описания, США 6 остановились на границе Коннектикута и Нью-Йорка к западу от Данбери, а затем возобновили движение на значительном расстоянии к северу на западном берегу реки Гудзон в Кингстоне. AASHO восполнила пробел в 1928:
Нью-Йорк — изменение в США № 6 было предоставлено, и маршрут описан следующим образом; начиная с линии штата Коннектикут-Нью-Йорк на Милл-Плейн через Брюстер, Махопак, Пикскилл, Хайленд-Фолс, Сентрал-Вэлли, Монро, Гошен, Стейт-Хилл до Порт-Джервиса и маршрута, ранее обозначенного как US 6; из Порт-Джервиса через Вуртсборо, Элленвилля в Кингстон, получил номер 6 в США на севере.
Маршрут был снова изменен 8 июня 1931 года, когда Исполнительный комитет AASHO утвердил запросы дорожного агентства штата об изменении маршрута в Пенсильвании и продлении шоссе US 6 до Грили, штат Колорадо. Одобрение гласило:
США 6, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут, Нью-Йорк, Пенсильвания, Огайо, Индиана, Иллинойс, Айова, Небраска, Колорадо. США 6, которая теперь начинается в Провинстауне, штат Массачусетс, и заканчивается в Эри, штат Пенсильвания, расширена таким образом, что первоначальное описание США 6 остается прежним, за исключением того, что от Уотерфорда, штат Пенсильвания, до Эри, штат Пенсильвания, он будет называться US 6 N. Затем, начиная с Уотерфорда, штат Пенсильвания, временно устанавливается следующий дополнительный маршрут: Кембридж-Спрингс, Мидвилл, Конно-Лейк, Пеннлайн до линии Огайо-Пенсильвания к западу от Пеннлайна. Огайо, начиная с линии Пенсильвания-Огайо, к западу от Пеннлайна, через Андовер, Шардон в Кливленд (при ясном понимании, что окончательное обозначение этого маршрута между Уотерфордом, Пенсильвания, и Кливлендом, Огайо, зависит от более определенного местоположения, зависит от определенных улучшений дорог, предусмотренных Департаментом автомобильных дорог штатов Пенсильвания и Огайо). Дальнейшее постоянное расположение этого маршрута продолжается следующим образом: Кливленд, Лорейн, Фремонт, Боулинг-Грин, Наполеон, Брайан, Эдгертон до линии штатов Огайо-Индиана, западнее Эдгертона. ИНДИАНА, начиная с линии штатов Огайо-Индиана, к западу от Эдгертона, через Ватерлоо, Кендаллвилль, Лигонье, Наппани, Бремен, Лапаз, Уокертон, Вествилл, Хобарт, Хайленд, Мюнстер до границы штатов Индиана-Иллинойс, к западу от Мюнстера. ИЛЛИНОЙС, начиная с линии штатов Индиана-Иллинойс, к западу от Мюнстера, через Джолиет, Мендоту, Ламойль, Рок-Айленд до реки Миссисипи, напротив Давенпорта, штат Айова. Айова, описание США 6 через Айову сделано путем поглощения нынешних США 32 в Айове. НЕБРАСКА, описание US 6 в Небраске такое же, как и нынешнее US 38, и включает это число. КОЛОРАДО, описание US 6 в Колорадо такое же, как и нынешнее US 38, и включает US 38, заканчивающееся в Грили.
US 32 — шоссе протяженностью 505 миль от Чикаго до Каунсил-Блафс. Часть в Айове, добавленная к США 6, была описана в журнале пронумерованных автомагистралей США за 1929 год:
Айова Давенпорт 27, Уилтон 31, Айова-Сити 31, Маренго 68, Колфакс 23, Де-Мойн 39, Декстер 28, Адэр 23, Атлантик 27, Окленд 27, Каунсил Блаффс.
(Число после названия города указывает расстояние между этим городом и следующим за ним.)
US 38 — это 598-мильный маршрут из Омахи в Грили. Маршрутизация в Небраске и Колорадо была:
Небраска Начало в Омахе 38, Ашленде 28, Линкольне 20, Милфорде 37, Фэрмонте 46, Гастингсе 36, Миндене 70, Арапахо 43, Маккуке 73, Империале 22, Ламаре 18.
Колорадо Холиок 2 1, Хастун 40, Стерлинг 42, Браш 10, Форт Морган 54, Грили.
После того, как США 6 поглотили эти сегменты, номер «38» исчез из следующего журнала, опубликованного в 1932 году. США 32 остались в журнале, сокращенном до 181 мили между Чикаго и Давенпортом.
Эти изменения оставили два ответвления с обозначением US 6 N. US 6N в Нью-Йорке, из Порт-Джервиса и Кингстона, был прекращен в 1933.
21 июня 1937 года шоссе США 6 стало трансконтинентальным шоссе. Официальные лица AASHO продлили US 6 до Лонг-Бич, Калифорния, в 3652 милях от Провинстауна на Кейп-Код в Массачусетсе. Восточная конечная остановка находилась на улице Нью-Бич-Серкл; западная конечная остановка на пересечении шоссе Лонг-Бич и шоссе Тихоокеанского побережья (США 101). Расширенный маршрут был описан следующим образом:
Колорадо Холиок 18, Хакстум 25, Стерлинг 36, Браш 10, Форт Морган 15, Виггинс 66, Денвер 47, Империя 31, Диллон 12, Уилер 23, Лидвилл 25, Редклифф 27, Игл 43, Гленвуд-Спрингс 66, Гранд-Джанкшен 26 (когда Колорадо улучшит шоссе между Уилером и Редклиффом, США 6 пойдут от Уилера через Редклифф до Игла, а не через Ледвилл), Мак 147.
Юта Прайс 11, Хелпер 45, Чертополох 13, Спэниш Форк 14, Сантакин 21, Эврика 55, Дельта 7, Хенкли 153.
Невада Эли 171, Тонопа 42, Коалдейл 16, Базальт 17.
Калифорния Бентон 37, Бишоп 44, Индепенденс 16, Лоун-Пайн 62, Браун 12, Фримен 43, Мохаве 24, Ланкастер 8, Палмдейл 37, до пересечения с государственной трассой 4 к югу от Ньюхолла 31, Лос-Анджелес 24, Лонг-Бич.
В то же время AASHO пересмотрела U.S. 6N:
Pennsylvania 900:04 Начинается на пересечении с US 19 к западу от Mill Village 7, Edinboro 13, Albion 8, до пересечения с US 20 в Западном Спрингфилде.
Сегодня маршрутизация практически не изменилась.
Когда маршрут US 6 получил трансконтинентальный статус в 1937 году, это был самый длинный маршрут в США — 3652 мили. Однако она не была заасфальтирована на всем протяжении. Когда в 1952 году мощение было завершено, новость привлекла внимание всей страны. 21 сентября 1952 года The New York Times отметила, что мощение было завершено неделей ранее при 100-градусной жаре в Юте. Запланированное двухдневное празднование «отметит завершение тридцати трех с половиной миль прямолинейного асфальтового покрытия, идущего от точки сразу за Хинкли, примерно в шести милях к западу отсюда, до перевала Скала Черепа в горах Литтл-Драм. ”
Как указывалось в номере Business Week в номере от 11 октября 1952 года, мощение было очень необходимо:
В 1937 году оно было обозначено как трансконтинентальное шоссе. Технически так оно и было. На нем можно было бы добраться из Провинстауна в Лонг-Бич, если бы вы захотели попробовать. Но от Дельты, около 80 миль. к востоку от границы Юты и Невады, до Эли, около 80 миль. к западу от границы, вы попали в беду. Большая часть этого отрезка дороги представляла собой не что иное, как следы фургонов, покрытые колеями и засыпанные пылью. Это был один из худших участков федеральной дороги в стране.
Празднование в Дельте стало знаком надежды для сообществ на этом участке США 6:
Граждане надеются, что это означает, что их рестораны, заправочные станции и отели ждут сравнительно бурный бизнес.
Церемония была соответственно радостной:
Они устраивали парады, ели жареную говядину, слушали речи о том, что в этом районе намечается бурный экономический рост. В последнем порыве энтузиазма они закрыли четыре квартала U.S. 6 и устроили кадриль с участием 1500 человек.
Кульминацией двухдневной шумной вечеринки стало то, что сенатор Артур В. Уоткинс (республиканец, штат Юта) и сенатор Пэт Маккарран (штат Невада) проехали по 6-й строчке США соответственно на автомобилях Columbus-Firestone 1898 года и 1902 года соответственно. Олдсмобиль. За рулем Уоткинса был губернатор штата Юта Дж. Брэкен Ли; за рулем Маккаррана был губернатор Невады Чарльз Рассел. Высокопоставленные лица с пыхтением въехали в «Дельту», высадились и перерезали ленту шириной в фут, протянутую через дорогу. Это символизировало открытие США 6.
Осталось сделать еще одно изменение в конечной остановке. В соответствии с законопроектом 64 Сената штата Калифорния изменила нумерацию своей системы автомобильных дорог штата с 1 июля 19 г.64. Закон штата предусматривал, что каждый маршрут должен иметь один номер, при этом приоритет отдается сохранению существующих номеров маршрутов со знаками в следующем порядке: маршруты между штатами, маршруты с номерами США и маршруты со знаками штатов. Чтобы выполнить это требование, штат попросил Комитет по нумерации маршрутов США AASHO одобрить перенос западной конечной остановки US 6 на Бишоп, тем самым устранив объединенный участок США 6/395 между Бишопом и Брауном. 18 июня 1963 года комитет одобрил запрос. В то время как маршрут сохранил США 39Обозначение 5 между Бишопом и Брауном, бывший сегмент шоссе 6 за пределами Брауна стал шоссе штата 14.
После изменений в Калифорнии в 1963 году шоссе US 6 стало вторым по длине шоссе в стране (3227 миль). Самым длинным был и остается US 20 (3345 миль).
Шоссе Великой Армии Республики
Майор армии США Уильям Л. Андерсон-младший задумал обозначить шоссе Великой армии Республики США 6 в честь войск Союза во время Гражданской войны. По его рекомендации 19 апреля «Сыны Союза ветеранов гражданской войны» начали продвигать эту идею.34. Поскольку шоссе принадлежит штатам, организация обратилась к каждому штату с просьбой принять меры в соответствии с этим предложением. Первым это сделал Массачусетс, когда 12 февраля 1937 года губернатор Чарльз Ф. Херли подписал закон о названии маршрута. С годами Штаты постепенно приняли это название. Например, Калифорния сделала это в 1943 году, а Индиана — в 1946 году, а губернатор Пенсильвании Джеймс Дафф в 1948 году назвал 6-й сегмент штата США.53, в Лонг-Бич. Поводом послужило собрание пяти связанных сервисных организаций, включая Сыновей Союза ветеранов гражданской войны. Пять организаций провели свои собственные встречи, но в то воскресенье днем собрались вместе для открытия памятника перед муниципальной аудиторией:
ВЕЛИКАЯ АРМИЯ РЕСПУБЛИКИ ШОССЕ
США 6Этот монумент отмечает западный конец шоссе от побережья до побережья, протянувшегося на три тысячи шестьсот пятьдесят две мили через четырнадцать штатов. Он был возведен Сыновьями ветеранов Гражданской войны Союза в память о героической службе и бескорыстной преданности солдат Союза, моряков и морских пехотинцев, которые положили свои жизни на жертвенный алтарь во время Гражданской войны. Национальное шоссе, впервые предложенное майором Уильямом Л. Андерсоном-младшим, США, штат Массачусетс. За то, что они сделали и на что осмелились, давайте вспомним их сегодня.
Преданный эксцентрик
В конце 1940-х годов, когда Джордж Р. Стюарт рассматривал книгу с текстами и картинками о трансконтинентальной автомагистрали, он подумал, но отказался от США 6. Вместо этого он выбрал США 40 и написал США 40: Поперечное сечение Соединенных Штатов (Houghton Mifflin Company, 1953). Стюарт, объясняя, почему он выбрал US 40, прокомментировал: «Для сравнения, Маршрут 6 идет неуверенно из ниоткуда в никуда, и едва ли за ним следует из одного конца в другой, кроме какого-нибудь преданного чудака».
Один «преданный чудак», неизвестный Стюарту, нашел США 6: Сэл Парадайз, главного героя романа Джека Керуака В дороге . Парадайз направляется в Чикаго и указывает на запад:
Я несколько месяцев корпел над картами Соединенных Штатов в Патерсоне, даже читал книги о первопроходцах и смаковал такие имена, как Платт и Симаррон и так далее, и на дорожной карте был один длинная красная линия под названием «Маршрут 6», которая вела от оконечности Кейп-Код прямо в Эли, штат Невада, и там спускалась к Лос-Анджелесу. Я просто останусь на 6 до Эли, сказал я себе и уверенно двинулся вперед.
Он подъехал автостопом к Медвежьей горе, где планировал соединиться с США 6.
Пять разрозненных поездок привели меня к желаемому мосту Медвежьей горы, где шоссе 6 изгибалось из Новой Англии. Когда меня туда отпустили, пошел проливной дождь. Это было гористо. Шестая трасса проходила через реку, петляла по кольцевой развязке и исчезала в глуши. Не только не было движения, но и дождь лил ведрами, и у меня не было укрытия.
Он отчаянно хотел начать:
Наконец у пустой заправки остановилась машина; мужчина и две женщины в нем хотели изучить карту. Я подошел прямо и сделал жест под дождем; они советовались; Я выглядел, конечно, как маньяк, с мокрыми волосами и промокшими ботинками. . . . Но люди впустили меня и повезли на север, в Ньюбург, что я принял как лучшую альтернативу, чем провести всю ночь в ловушке в глуши Медвежьей горы. «Кроме того, — сказал мужчина, — через 6 нет проезда. Если вы хотите поехать в Чикаго, вам лучше пересечь Голландский туннель в Нью-Йорке и направиться в Питтсбург», и я знал, что он прав. Провалилась моя мечта, дурацкая бытовая идея о том, что было бы чудесно следовать по одной большой красной линии через всю Америку вместо того, чтобы пробовать разные дороги и маршруты.
В конце концов, даже один из самых преданных чудаков в литературе не взял США 6.
Справочный центр – Национальные автомагистрали
Мне нужно…
просматривать обновления и оповещения о путешествиях
Получайте самую свежую информацию, которая поможет вам спланировать свое путешествие.
см. запланированное перекрытие дорог
Получайте заблаговременное уведомление о перекрытии наших дорог.
оплатить сбор Dartford Crossing
Узнайте о сборах и способах оплаты Dart Charge.
узнайте, какими дорогами управляет National Highways
Изучите нашу сеть и узнайте о наших обязанностях.
найти доступную службу
Получить поддержку, если вы инвалид.
Требовать компенсацию
Претензия за ущерб или травмы, полученные на наших дорогах.
подать жалобу
Сообщите нам, если вы недовольны нашим сервисом.
Что-то еще?
Искать на сайте
Искать термин
Популярные запросы- Дорожные работы
Часто задаваемые вопросы:
Подайте запрос в соответствии с Законом о свободе информации (FOI) на веб-сайте National Highways.
Прочитайте о Законе о свободе информации и о том, как подать запрос, на веб-сайте GOV.UK.
Ознакомьтесь с нашими предыдущими выпусками, чтобы узнать, ответили ли мы уже на ваш вопрос.
Узнайте, как зарегистрироваться, чтобы использовать электронную службу доставки для нестандартных грузов (ESDAL), чтобы уведомить власти, если вы планируете перевозить очень большие предметы автомобильным транспортом; или что делать, если вы не зарегистрированы для использования ESDAL. Аномальные нагрузки и система ESDAL.
Подайте заявку на компенсацию, если стоимость вашей собственности упадет из-за загрязнения или помех от использования новой или измененной дороги. Узнайте больше о подаче заявления.
Узнайте, как запросить данные дорожных камер, на нашей странице дорожных камер/услуг камер видеонаблюдения.
Ответы на вопросы, которые люди часто задают нам о деревьях, в том числе о неудобствах и повреждениях
Узнайте, как мы устанавливаем переменные ограничения скорости (VSL) и управляем ими, чтобы обеспечить вашу безопасность и улучшить движение транспорта на наших дорогах. Узнайте больше на нашей странице с инструкциями по ограничениям переменной скорости.
Следите за нами в социальных сетях
Мы делимся новостями о поездках, важной информацией о безопасности и многим другим в наших социальных сетях.
Найдите канал, который вам подходит
Что происходит рядом со мной?Узнайте о дорожных проектах, событиях и последних новостях в вашем регионе.
Свяжитесь с намиЕсли вы не нашли здесь то, что ищете, наши специалисты по работе с клиентами доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь:
Звоните: 0300 123 5000
Эл. Центр управления дорожным движением
3 Ridgeway
Quinton Business Park
Birmingham B32 1AF
Другая полезная информация
Запросы СМИ
Если у вас есть запрос СМИ или документальное предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами.