Ford Focus ST Edition: Изюминка, которая понравится самым верным
Когда он увидел свет Форд Фокус первого поколения мы знали, что в компактном сегменте больше никогда не будет покоя. Несмотря на то, что это модель американской фирмы, мы были удивлены, что ее установка была восхитительной и очень прямой. Конечно, для достижения такого уровня спортивного мастерства у них была команда инженеров, которая есть у фирмы в Европе. И так было до сих пор, потому что за эти годы они не облагородили его.
Это правда, что новый Focus ST более зрелый, но его уровень спортивного мастерства и гнева остается на прежнем уровне. Ну, похоже, его создатели не так уж и много думают, раз уж придумали переделывать что еще больше усиливает его качества. Это о Форд Фокус ST Edition которые они представили в эти дни. На данный момент он приземлился в Соединенном Королевстве, хотя мы не удивимся, если он достигнет других регионов Европы.
и ты будешь удивляться Что нового в Ford Focus ST Edition? Что ж, хотя на первый взгляд кажется, что нет, определенные новшества в нем есть. Согласно пресс-релизу, это самый маневренный ST на сегодняшний день. Для этого он использует регулируемая подвеска с высокими техническими характеристиками и облегченные 19-дюймовые легкосплавные диски. Причиной выбора этой «настройки» является обеспечение большей точности и отклика при рисовании кривых.
Чтобы мы могли видеть, куда они прибыли, Ford Performance настроил подвеску на Северной петле Нюрбургринга (Германия). Кроме того, эта новая схема имеет уменьшенный на 1 сантиметр дорожный просвет по сравнению с уже известным нам ST. Но это не единственное, так как если клиент того пожелает, можно уменьшить еще на 2 сантиметра следуя инструкциям в техническом документе, прилагаемом к автомобилю.
Подпишитесь на наш Youtube-каналТеме статьи:
Ford Focus ST 2019 года ломает стереотипы мощностью 280 л.
с.В качестве дополнения и чтобы мы знали, с какой версией мы сталкиваемся, корпус одет в эксклюзивный оттенок Azura Blue. Фирма Yankee указала, что его нет в линейке Focus, поэтому идентифицировать эту версию будет легко. В механической части изменений не будет, так как Ford Focus ST Edition сохранит бензиновый блок с турбонаддувом. 2.3 EcoBoost мощностью 284 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм.
По высказывания Стефана Мюнцингера, менеджер Ford Performance в Европе…
«Новый Focus ST Edition имеет горячий хэтчбек на новый уровень точности и контроля управляемости» […] «Это не только обеспечивает больший баланс и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущение управляемости и баланс автомобиля к клиенту»
Как мы уже говорили, пока мы не знаем, прибудет ли он в Испаниюхотя это не должно занять много времени. Иначе мы рассердимся. ..
Источник – Ford
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Премьера Ford Focus ST: мощнее и элегантнее
Статья в номере: by Editor| Обновлено:
Увлекательная управляемость – своеобразная визитная карточка Ford Focus с момента появления модели в 1998 году. Так что неудивительно, что хетчбэк с отлично настроенным шасси практически сразу получил заряженную версию ST. Поскольку в прошлом году представили Ford Focus четвертого поколения, то теперь пришло время и для его «горячего» варианта.
Новый Ford Focus ST получил неплохую прибавку в мощности. Так, его впервые оснастили 2,3-литровым бензиновым турбомотором от старшего Focus RS. Правда, для ST «четверку» дефорсировали и она развивает 280 л. с. и обладает 420 Н∙м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает чуть меньше 6 с. Дизельная версия также стала мощнее – 190 л. с.
Впервые наряду с 6-ступенчатой механической трансмиссией (она дополнена функцией синхронизации оборотов двигателя при переключениях) предложен 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Бензиновый вариант оснастили электронным дифференциалом повышенного трения, а дизельный – системой векторизации тяги.
Рулевое управление Ford Focus ST, естественно, острее, чем у стандартной модели, а подвеска немного жестче. В 280-сильной версии есть еще и адаптивные амортизаторы. Диаметр передних тормозных дисков увеличен до 330 мм, а задних – до 302 мм. Есть и система изменения настроек двигателя и шасси со спортивным и трековым режимами.
Новый Ford Focus ST выглядит элегантнее предшественника, ведь обводы его кузова стали более плавными. Вместе с тем, сохранены все характерные черты заряженной версии. У хетчбэка особая широкая решетка радиатора, аэродинамический обвес и увеличенный спойлер на крыше. Из заднего бампера выглядывают две выхлопных трубы. Кузов занижен на 10 мм, а стандартные колесные диски – 18-дюймовые.
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а вставки на передней панели имитируют карбон. На педалях появились металлические накладки. Установлены спортивные сиденья Recaro и руль с плоским ободом снизу. Показания приборов проецируются на лобовое стекло, а бортовой компьютер теперь отображает данные о давлении масла и наддува. Комплектация включает парковочный автопилот, Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения.
Ford Focus ST нового поколения покажут публике на Женевском автосалоне, а в продажу он поступит с лета по цене примерно от 30 тыс. евро. Вскоре к хетчбэку присоединится и универсал ST.
Технические характеристики Ford Focus ST | |
Тип кузова | хетчбэк |
Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4378/1825/1461 |
Колесная база, мм | 2700 |
Объем багажника, л | 375/1354 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2261 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 280 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 420 при 3000-4000 |
Тип привода | Передний |
Коробка передач | 6-ст. механическая |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, TPMS |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 5,9 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро | 30 000 |
Поделиться
Ford Focus ST 2019 первая поездка
Наверх
Каково это?
Знакомо значит предсказуемо? Не в этом дело. В отрасли, одержимой стремлением уменьшить кубические сантиметры, этот двигатель представляет собой переработанную версию 2,3-литрового двигателя Mustang начального уровня и использует версию системы предотвращения запаздывания, впервые увиденную на суперкаре Ford GT. 276 л.с., которые он развивает, являются конкурентоспособными, хотя и не исключительными, но 310 фунтов на фут — это почти пятая часть по сравнению со старым 2,0-литровым Focus ST и самая высокая мощность в этом классе. Ford говорит, что в среднем диапазоне его новый автомобиль достаточно быстр, чтобы обогнать старый Focus RS. Позже в этом году наша телеметрия дорожных испытаний покажет, так ли это на самом деле, но с более близкими передаточными числами и таким большим крутящим моментом при меньшем весе это, безусловно, правдоподобно.
Между тем, спринт до 62 миль в час завершается за 5,7 секунды — улучшение на 0,8 секунды по сравнению с предыдущим и примерно настолько быстро, насколько это возможно без задних карданных валов. Максимальная скорость менее важна и ограничена 155 милями в час. Однако тот факт, что прототипы ST регулярно разгонялись до 170 миль в час по автобанам рядом с большой базой Ford в Кельне, намекает на превосходную аэродинамическую эффективность. Это имеет значение, если вы заботитесь не только о правах хвастовства, но и о плавности хода и экономии топлива, которая оценивается в 34,4 миль на галлон вместе взятых. И все же, если этому автомобилю нужно преуспеть в одной области, это динамика шасси.
Тестируя садовые версии нового Focus, мы уже знаем, что легкая платформа C2 обеспечивает основу для некоторых довольно выдающихся характеристик управляемости. ST стал на 10 мм ближе к земле благодаря уникальным поворотным кулакам, более прочным втулкам и новым блокам пружин и амортизаторов, которые на 20% жестче спереди и на 13% сзади, в которых используется двухрычажная конструкция Ford неравной длины. Без каких-либо изменений, необходимых для кузова в белом, более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости и более крупных тормозов с электромеханическим приводом завершают основные механические изменения.
Ford не скрывает своего намерения наделить Focus ST характером и динамитной управляемостью своего младшего брата. Как маркетинговое упражнение, какой отличный способ настроить себя на публичное падение, но те же инженеры, которые работали над Fiesta ST, очевидно, знают, что делают.
Многие сотни колонок будут написаны об этом новом автомобиле в ближайшие месяцы, но, чтобы перейти к делу, во время нашего короткого тест-драйва он доказывает, что это очень весело, с довольно привлекательным сочетанием повседневных манер и озорной управляемости. Возможно, лидер класса.
Наверх
Первоначальные мысли? Двигатель хочет быть в центре внимания. Он немного зауряден в Мустанге, но проявляет всю свою индивидуальность в скромном Фокусе, вращаясь с необычным рывком, из-за которого может показаться, что под капотом пять цилиндров, а не четыре. Без активного выхлопа в салоне есть значительное «улучшение» звука, но как бы это ни раздражало пуристов, это хорошо продумано.
Как сейчас кажется, это норма для европейских быстрых Фордов, при отпускании педали акселератора также возникает небольшой эффект маховика, но в остальном реакция явно хорошая для такого большого агрегата, и после удара кувалдой между 2500 об/мин и 4500 об / мин, он свободно раскручивается до красной линии. Силовой агрегат получает большой тик.
Следующим элементом, заслуживающим вашего внимания, является быстрое рулевое управление. С передаточным числом 11,3:1 он на самом деле быстрее, чем у Ferrari 488 GTB, и ему требуется мгновение или два для акклиматизации, чтобы его смещенный от центра отклик стал менее нервным, как джойстик, и стал просто клинически прямым. С точки зрения ощущений, он не совсем похож на Renault Sport Mégane или великолепно естественный вес Honda Civic Type R, но имеет чистую и линейную эластичность, которая также привлекает внимание.
Точность стойки позволяет вам изучить управляемость Focus ST, что вам захочется делать часто. Трековый режим высвобождает игривую сторону, но отключает контроль устойчивости, и ST становится настолько дико ярким, насколько вы можете с ним справиться.
В этом отношении Fiesta ST легко узнаваема: сцепление, обеспечиваемое передними шинами Michelin Pilot Sport 4S, создает основу для контролируемой избыточной поворачиваемости при отрыве от земли. На заднем дросселе вы можете заставить некоторых соперников, особенно Hyundai i30 N и RS Mégane, вести себя таким образом, но ни один из них не делает это так аккуратно или с таким простым и естественным энтузиазмом.
Положительные результаты продолжаются. Стабильность в середине поворота очень хорошая, хотя и не совсем соответствует некоторым из более хардкорных хот-хэтчей, а движения тела хорошо контролируются. Из-за быстрых изменений направления может показаться, что зарождающиеся движения по тангажу и крену — и, надо сказать, Фокус иногда может чувствовать слишком тяжелое прикосновение к носу — перерастут во что-то весьма существенное. Он редко заходит так далеко, подвеска действует мощно, но ловко, и вы остаетесь с автомобилем, который плавно передает любые оставшиеся резервы сцепления и баланса через свою позицию, но редко становится слишком рабом физики. Короче говоря, это хорошее, быстрое, вселяющее уверенность развлечение, и хотя новый электронный дифференциал эффективен, он никогда не бывает властным.
Вернуться к началу
И наконец, вкратце: инженеры Ford говорят, что хотя Focus ST в первую очередь разработан для использования на дорогах, он не должен чувствовать себя не в своей тарелке на трекднях, которые часто посещают многие клиенты. Говорят, что тормоза с их большими дисками в четыре раза лучше сопротивляются затуханию, чем у старого автомобиля, и используют электронный усилитель, который регулирует точку прикуса, чтобы поддерживать стабильное ощущение педали. Ford также оснастил EPAS системой «уменьшения возмущения крутящего момента», которая настраивает управление крутящим моментом, противодействуя крутящему моменту колонки, когда электронный дифференциал становится резким. Оба элемента казались прилично полезными после последовательных кругов по чертовски сложной трассе 7 Ломмеля.0003
Эти инженеры также реалистичны. Они с готовностью признают, что Honda Civic Type R развивает массивную, прибитую гвоздями устойчивость и лучше подходит для работы на гусеницах. И они намеренно проложили другой курс для Focus ST. Ловкость важнее стабильности и удобство использования в сравнении с необработанным временем прохождения круга. Эти две машины неизбежно будут сравниваться, но важно помнить, что они придерживаются противоположных подходов к рецепту хот-хэтча.
Стоит ли покупать?
Важно отметить, что Focus ST кажется чрезвычайно практичным устройством — ключевая часть описания, но иногда упускаемая из виду в этой категории. Как и в обычном Ford Focus, багажник вмещает 375 литров, а благодаря длинной колесной базе последнее поколение является почти лидером в своем классе по пассажирскому пространству.
Вернуться к началу
Испытания на дорогах Великобритании нарисуют полную картину, но на более жестких трассах на полигоне Ford в Ломмеле снятие амортизаторов также показывает ходовые качества, которые, несомненно, не уступают Volkswagen Golf GTI — то, за что Вы можете поблагодарить все эти валлийские мили развития.
Цена составляет 31 995 фунтов стерлингов, кроме того, мы потратим 800 фунтов стерлингов на пакет Performance, хотя бы для доступа к режиму Track. Возможно, все это звучит немного дорого, но сейчас это текущая ставка для хот-хэтча с передним приводом высшего уровня, и если вы считаете RS Mégane и Civic Type R достойными таких затрат, то же самое, безусловно, нужно сделать. относятся к Focus ST.
Учтите также, что поскольку восемь из десяти владельцев предыдущего автомобиля выбрали комплектацию ST-3 с богатым оснащением, теперь это единственная предлагаемая комплектация.
Но забудьте на мгновение о числах, потому что этот новый Форд кажется недостающим кусочком головоломки в сегменте, где идет напряженная борьба. Это не самый крутой хот-хэтч и не самый простой в эксплуатации, но он умело и с изрядной харизмой сочетает в себе эти конфликтующие миры.
Ford Focus ST спецификация
Где Lommel, Бельгия Цена £31,995 В продаже Сейчас Двигатель 4 цил, 2261см бензиновый с турбонаддувом Мощность 276 л. с. при 5500 об/мин Крутящий момент 310 фунт-фут при 3000-4000 об/мин 0-62 миль в час 5,7 с Экономия топлива 34,4 мили на галлон CO2 179 г/ км Соперники Honda Civic Type R, Renault RS Mégane, Volkswagen Golf GTI
Ford Focus ST: Обзор вождения
Тест-драйв Ford Focus ST
Пыль неофициально осела после выпуска долгожданного Ford Focus ST , безусловно, оставивший положительное впечатление среди изданий и владельцев.
Столько шума вокруг Focus ST, что мы решили попробовать один из них. Дружелюбная команда по адресу Evans Halshaw FordStore Lincoln была достаточно любезна, чтобы одолжить нам ключи от своего демонстратора, где мы затем направились на трассу Cadwell Park Circuit в Лауте.
Читайте ниже, чтобы узнать, что мы сделали из Focus ST как автомобиля для вождения.
Представление старой школы
Focus ST предлагает превосходную утонченность без ущерба для впечатлений.
Focus ST развивает мощность 280 л.с. и крутящий момент 310 фунт-футов, что позволяет машине разогнаться до 100 км/ч всего за 5,8 секунды. Хотя это и впечатляет, именно передача мощности и то, как она ее использует, действительно создает удовольствие от вождения.
В самом низу диапазона оборотов присутствует небольшой турболаг, которого обычно нет у других горячих хэтчбеков. Тем не менее, держите акселератор нажатым, и огромный всплеск мощности толкает вас на спинку сиденья.
Волнение усиливает энтузиазм, с которым Focus ST гонится за красной линией; редкая черта в двигателях с турбонаддувом. Сопутствующий шум тоже очень хорош, что усиливает репутацию Focus ST как захватывающего горячего хэтчбека.
Шасси и подвеска
Типичный для любой модели Ford Performance , Focus ST предлагает изобилие сцепления и сцепления, что делает вождение приятным.
В равной степени приятно видеть, что рулевая рейка быстро реагирует на действия водителя, а это означает, что не требуется много усилий, чтобы заставить Focus изменить направление движения по проселочной дороге.
Ford решил установить нечто, называемое eLSD (электронный дифференциал повышенного трения), в отличие от традиционного механического варианта. Дифференциал распределяет крутящий момент между ведущими колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой; они действительно помогают справиться с недостаточной поворачиваемостью, связанной с мощными переднеприводными автомобилями.
Сначала мы скептически отнеслись к eLSD, но рады сообщить, что она обеспечивает значительное сцепление в середине поворота.
Последние штрихи
В наши дни от горячего хэтчбека ожидаются мощная производительность и мощное шасси, но остальная часть пакета — это то, что действительно добавляет последние штрихи к топовым характеристикам.
Сиденья Recaro неизменно используются в спортивных автомобилях Ford на протяжении поколений, и Focus ST не исключение. Интересно, что Recaros в ST шире, чем можно было бы ожидать от спортивного автомобиля, поэтому при обычном вождении никогда не было ощущения, что они там, но когда мы начали продвигаться вперед, была масса внушающей уверенность поддержки.