Обновлённый Ford Focus разжился новыми силовыми установками — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Ford
Помимо новых решётки, на которую переехал значок марки, и бампера, модель получила фары Dynamic Pixel LED, предотвращающие ослепление встречных водителей. Фары меняют форму луча на поворотах шоссе или во время дождя, а также для подсветки пешеходов и велосипедистов.
Европейское отделение Форда представило рестайлинговый «четвёртый» Ford Focus. Это поколение появилось в 2018 году и в 2020-м успело обновиться в китайской вариации. Но в Европе — свои перемены. Тут одновременно представлены хэтчбек в исполнении ST-Line и «зажигалка» ST, а также приподнятый универсал Active Wagon.
Помимо ST и Active Фокусы можно будет заказывать в исполнениях Titanium, X и Vignale, причём в нескольких сочетаниях. Сзади перемен меньше, чем спереди, но фонари новые.
В силовых агрегатах имеется корректировка: у 48-вольтовых умеренных гибридов EcoBoost Hybrid (125 и 155 л.с.) появился семиступенчатый «робот» Powershift с двойным сцеплением и режимом Sport, автоматическими остановкой и запуском мотора при замедлении на скорости ниже 12 км/ч. Раньше умеренные гибриды Фокуса комплектовались только «механикой». В версиях ST-Line такой «робот» дополнен подрулевыми переключателями.
Основная перемена в салоне: мультимедийная система Sync 4 с дисплеем на 13,2 дюйма вместо прошлой Sync 3 с восемью дюймами. Кнопка запуска мотора и ручка громкости перебрались вниз на место рукояток «климата», чьи функции ушли на сенсорный экран. (Показана версия Active).
Вариант EcoBoost Hybrid основан на литровом турбомоторе и может быть, как и прежде, выбран в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Аналогичный мотор без гибридной надбавки развивает 100 или 125 сил и совмещён с «механикой», а самым экономным водителям адресован дизель 1.
5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) тоже с «механикой» или с восьмиступенчатым «автоматом» (опция для версии на 120 сил). С дизелем можно получить расход 4,0 л/100 км, тогда как Экобусты обеспечивают 5,1–5,2 л/100 км. Дизель 2.0 (150 и 190 сил) из ассортимента Фокуса пропал. На вершине, как и раньше, 280-сильная турбочетвёрка 2.3 EcoBoost у модификации Focus ST.Новая развлекательная система обладает голосовым управлением с пониманием естественного языка, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Она дополнена бесплатной пробной версией Connected Navigation. Машине стали доступны обновления «по воздуху» Ford Power-Up.
Штатным оснащением Фокуса стали полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, встроенной функцией противотуманок, подсветка поворотов на низкой скорости. Опцией стали новые адаптивные фары Dynamic Pixel LED, учитывающие при формировании луча показания фронтальной камеры, в том числе изгибы трассы и дорожные знаки. А система мониторинга слепых зон зеркал теперь умеет не только предупреждать водителя об опасности, но и вмешиваться в рулевое управление, если автомобиль из-за невнимания человека за рулём смещается в сторону соседней машины.
Было — стало
Focus ST-Line
Focus Active Wagon
Focus ST
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Как отрегулировать фары на рестайлинговом Форд Фокус 2: фото
Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.
Содержание
- 1 Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
- 1. 1 Требования
- 1.2 Процесс регулировки
- 2 Выводы
Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.
Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.
Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.
Винт регулировки по горизонтали.
Винт регулировки по вертикали.
Требования
Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.
Схема регулировки фар.
Процесс регулировки
Регулировку выполняем так:
- Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.
Не забываем выставить корректор фар в положение «0».
- Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
- Включаем ближний свет.
Видим, что фары светят на встречную полосу движения.
- Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.
По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.
- Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.
Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.
- Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу. Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.
«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.
- При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.
Выводы
Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!
Неисправность адаптивного головного света | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 88 сообщений
arun882
·Зарегистрировано
Пирр
·Зарегистрировано
Адам-ST3
·Зарегистрировано
arun882
·Зарегистрировано
смайлики
·Зарегистрировано
Крис424
·Зарегистрировано
смайлики
·Зарегистрировано
Крис424
·Зарегистрировано
смайлики
·Зарегистрировано
смайлики
·Зарегистрировано
смайлики
· Зарегистрировано
смайлики
·Зарегистрировано
вон1
·Зарегистрировано
смайлики
·Зарегистрировано
ИКЕ32
·Зарегистрировано
вон1
·Зарегистрировано
Деннис
·Зарегистрировано
смайлики
·Зарегистрировано
Деннис
·Зарегистрировано
Пирр
·Зарегистрировано
1 – 20 из 88 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Новые адаптивные фары Ford
освещают пешеходов прожекторами| Поделиться этой историей
Немецкие гиганты роскоши первыми представили высокотехнологичные адаптивные фары — у BMW, Mercedes и Audi есть какая-то версия этой технологии — но теперь Ford готовит свою версию адаптивные фары, которые должны быть немного легче для кошелька.
Версия Ford использует два прожектора вместо традиционных противотуманных фар. Инфракрасная камера в решетке автомобиля следит за пешеходами и животными, а когда она что-то замечает, то направляет прожекторы на потенциальное препятствие и выделяет его. Дополнительный свет делает человека более заметным и даже создает своего рода световой луч, направленный вдоль тротуара на пешехода.
Конечно, инфракрасный дисплей также будет отображать тепловые сигнатуры людей и крупных животных прямо на дисплее в вашем автомобиле — он может отслеживать до восьми объектов — и выделять их красным или желтым цветом в зависимости от того, насколько рискуют они для вас. Две цели с наивысшим приоритетом получат фактическое внимание.
Более доступный вариант модных систем немцев
Нам еще предстоит увидеть, как новая система Ford будет работать в реальном мире, но она должна обеспечить значительную экономию средств по сравнению с матричной светодиодной системой Audi, которая управляет отдельными светодиодами. в фаре для подсветки и мигания пешеходов на обочине. Он также выборочно выключает светодиоды, которые в противном случае ослепили бы встречных водителей, чтобы он мог постоянно включать «дальний свет».
На данный момент технология прожектора Ford находится в стадии предварительной разработки, но вскоре должны появиться некоторые другие усовершенствования. Автомобильная компания расширяет свою существующую технологию, которая может считывать дорожные знаки и соответствующим образом регулировать фары. Теперь Ford использует GPS, чтобы увидеть, есть ли на дороге предстоящий перекресток или поворот, и он соответствующим образом настраивается, либо расширяя луч для освещения боковых улиц, либо направляя фары на поворот.