Лучшие автомобили с фарами Matrix
Когда-то галогенные лампы, не слишком отличавшиеся технически от тех, которые вы использовали для освещения своего дома, были стандартной платой за проезд на многих автомобилях. Однако сейчас это не так, поскольку многие автомобили теперь стандартно поставляются со светодиодными фарами, и все больше автомобилей теперь предлагаются с еще более совершенными матричными светодиодными фарами.
На самом базовом уровне фары Matrix работают так же, как обычные светодиоды. Вместо того, чтобы использовать нить накаливания в лампе, светодиоды имеют так называемый полупроводник, который загорается, когда через него начинает проходить электричество. В фаре Matrix эти отдельные полупроводники дополняются массивом зеркал и датчиков, которые позволяют концентрировать свет от фары там, где это необходимо.
Поиск по всем предложениям подержанных автомобилей
Покупка автомобиля в кредит
Например, фары Matrix способны увеличивать или уменьшать яркость отдельных светодиодов (и даже отключать их, если это необходимо) в соответствии с условиями. Это также означает, что фары Matrix могут предотвращать ослепление встречного транспорта светом дальнего света, в зависимости от возможностей системы Matrix, установленной на автомобиле.
Поскольку фары Matrix представляют собой очень продвинутую и сложную технологию, они в основном доступны на автомобилях более высокого класса, и даже в этом случае они могут предлагаться только в качестве дополнительного оборудования, а не стандартного оборудования. Однако со временем технологии постепенно становятся более доступными, и сейчас нередко можно найти массовые семейные автомобили и даже некоторые супермини с фарами Matrix. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых автомобилях, продаваемых сегодня, которые могут быть оснащены светодиодными фарами Matrix.
Как работает BuyaCar
- Audi Q5
- BMW 3 серии
- Ford Focus
- Jaguar I-Pace
- Mercedes B-Class
- Mini Vauxhall 90 Vauxhall 90 Corhall 17 Volkswagen Tiguan Allspace

Наш пик Audi Q5 2.0 ’40’ TDI S Line
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Сделки с £ 28,990
Ежемесячный финал от £ 0,
Audi Audi Adi, которая является автомобильной компанией. . Фактически, эта технология была впервые применена в 2013 году, когда они дебютировали на роскошном лимузине Audi A8. С тех пор Audi установила такие фары на множество моделей, одной из которых является нынешний семейный внедорожник Audi Q5.
Несмотря на почти десятилетний опыт работы с фарами Matrix, они доступны не для каждой версии Audi Q5, хотя большая часть подержанных и почти новых фар, которые вы найдете в продаже на BuyaCar, будут оснащены ими. . На автомобилях до фейслифтинга они были оснащены только флагманской отделкой Vorsprung и спортивными моделями SQ5, хотя в рамках обновления среднего жизненного цикла автомобиля в 2021 году каждая отделка в спецификации Sport начального уровня в стандартной комплектации поставлялась с фарами Matrix.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ AUDI Q5
Подержанный Audi Q5
Цена BuyaCar от 12 200 фунтов стерлингов
Ежемесячная оплата от 0 фунтов стерлингов*
Поиск предложений
2. BMW 3 Series Наш выбор 5 Б/у сделок из 25 998 фунтов стерлингов Необычные светодиодные фары не являются чем-то новым для BMW 3 серии: с момента запуска текущий автомобиль был доступен с адаптивными светодиодными фарами в стандартной комплектации. Однако только после обновления 3-й серии в 2021 году светодиоды дальнего света Matrix присоединились к спецификации автомобиля. Они не входят в стандартную комплектацию всех моделей (автомобили Sport и M Sport получают эти более совершенные фары только как часть дорогого пакета опций Visibility Pack), хотя при оснащении BMW 3 серии в распоряжении имеется матричный светодиодный дальний свет. СПРАВОЧНИК ПОКУПАТЕЛЯ BMW 3 СЕРИИ СЕДАН Цена BuyaCar от 12 058 фунтов стерлингов Поиск сделок
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов* Если вы не уверены, есть ли у обновленного BMW 3 серии улучшенные фары, обратите внимание на синие акценты в световом блоке: если они присутствуют, автомобиль оснащен светодиодной матрицей Matrix.
BMW 3 СЕРИИ ТУРИНГ СПРАВОЧНИК ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Подержанный BMW 3 серии
Ежемесячная оплата от 0 фунтов стерлингов*
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов*
доступные автомобили. В сегменте семейных хэтчбеков они уже предлагаются на таких автомобилях, как Audi A3 и Vauxhall Astra, а также к ним присоединилась обновленная версия Ford Focus.
Поскольку фары Matrix по-прежнему являются относительно высокотехнологичными, они доступны не во всех версиях Ford Focus: они являются дополнительными в более роскошных версиях Vignale в комплектациях Titanium, ST-Line и Active и входят в стандартную комплектацию. на горячем хэтчбеке Focus ST. Форд заявляет, что фары Matrix на Focus также не создают бликов, поэтому они не должны ослеплять встречных водителей при езде ночью.
FORD FOCUS РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
Подержанный Ford Focus
Цена BuyaCar от 7 200 фунтов стерлингов
Ежемесячная оплата от 0 фунтов стерлингов*
Поиск предложений
4. Jaguar I-Pace Наш выбор Jaguar I-Pace EV400 HSE
Подержанные предложения
Являясь первым электромобилем компании, Jaguar I-Pace был не только демонстрацией технологий, но и спортивным внедорожником высокого класса. В результате, возможно, неудивительно, что Jaguar предложил I-Pace с довольно большим количеством продвинутых элементов комплекта, одним из которых является, как следует из его присутствия в этом списке, светодиодные фары Matrix.
Jaguar I-Pace также является одним из немногих автомобилей, которые могут быть оснащены фарами Matrix, независимо от уровня отделки салона. Конечно, они являются стандартным комплектом только для самых дорогих уровней отделки салона, хотя, если ваш бюджет может быть достаточно большим, вы можете установить флажок для матричных светодиодов даже в спецификации S начального уровня. Это также означает, что вы не привязаны к конкретной спецификации при поиске подержанных или почти новых Jaguar I-Paces с матричными светодиодами, хотя, очевидно, есть ли они у них, будет зависеть от того, как изначально был сконфигурирован автомобиль.
JAGUAR I-PACE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
Подержанный Jaguar I-Pace
Цена BuyaCar от 27 920 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов*
Поиск сделок
9003 9003 035 Наш выбор Mercedes B200 AMG Line Premium PlusПодержанные предложения от 19 798 фунтов стерлингов
Ежемесячная оплата от 0 фунтов стерлингов*
вы можете купить совершенно новый в Великобритании, но он также является частью еще более тонкого выбора, предоставляемого производителями автомобилей более высокого класса (единственный прямой конкурент B-класса на данный момент — это BMW 2 Series Active Tourer). Он также в меньшинстве, когда речь заходит о технологии фар, поскольку B-класс — один из немногих транспортных средств, которые вы можете получить с матричными светодиодными фарами.
На момент написания статьи у вас должны были быть довольно глубокие карманы, чтобы купить совершенно новый Mercedes B-класса с фирменными фарами Multibeam Matrix. Они доступны только в максимальной комплектации автомобиля, спецификации AMG Line Premium Plus Night Edition, хотя они, по крайней мере, входят в стандартную комплектацию. Фары Matrix на B-классе также имеют настройки, которые, как утверждает Mercedes, обеспечивают хорошее освещение на дорогах без уличного освещения, не ослепляя водителей встречных автомобилей.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ MERCEDES B-КЛАССА
Подержанный Mercedes B-Класс
Цена BuyaCar от 11 499 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов*
Поиск сделок
5. Наш выбор66 Мини-земляк Cooper S SportПодержанные предложения от 19 480 фунтов стерлингов
Ежемесячная оплата от 0 фунтов стерлингов*
Когда дело доходит до совершенно новых автомобилей, следует отметить, что Mini имеет один из самых отличительных дизайнов фар в мире. прямо сейчас. Эллиптическая форма фары и ее круглая форма дневных ходовых огней очень заметны и позволяют легко идентифицировать будущий автомобиль как Mini.
Отметьте нужные поля для Mini Countryman, и вы сможете получить привлекательные фары со встроенной матричной светодиодной технологией. Как и в ранее упомянутом BMW 3-й серии, матричные светодиоды предназначены для фар дальнего света, а не для всего блока фар.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ MINI COUNTRYMAN
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ MINI COUNTRYMAN PHEV
Подержанный Mini Countryman
Цена BuyaCar от 10 099 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов*
Поиск сделок
7. Opel Corsa Наш выбор , матричные светодиодные фары были только доступны на автомобилях более высокого класса. Хотя в целом это так и сегодня, матричные светодиоды более доступны по цене, чем раньше, с тех пор они начали проникать в меньшие и менее дорогие автомобили.
На самом деле не так уж сложно найти супермини, оснащенные этой передовой системой фар, например, Vauxhall Corsa. Конечно, вы не сможете установить светодиоды Matrix на автомобиль начального уровня — на момент написания статьи система фар Vauxhall Matrix (которую она называет «IntelliLux») доступна только на самых дорогих моделях Ultimate. Однако, если вам нужен совершенно новый автомобиль с фарами Matrix, Vauxhall Corsa — один из самых доступных вариантов, доступных для вас.
VAUXHALL CORSA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
VAUXHALL CORSA-E РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
Подержанный Vauxhall Corsa
Цена BuyaCar от 5 999 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов*
Volkswagen Tiguan 83 0.0303 Олспейс
Наш выбор Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI Elegance DSG
Подержанные предложения Ограниченный запас
На сегодняшний день Volkswagen внедрил свою технологию матричных светодиодов (которую он называет «IQ. Light») во многих моделях своего модельного ряда. Такие автомобили, как Volkswagen ID.3 и обновленный Volkswagen Polo, доступны с ними, а фары Matrix будут предлагаться даже на грядущем пикапе Amarok. В результате, возможно, неудивительно, что версии семейного внедорожника Volkswagen Tiguan Allspace после фейслифтинга также могут поставляться с фарами Matrix.
Доступные в стандартной комплектации для моделей Elegance среднего класса и в качестве опции для спортивной комплектации R-Line, фары Matrix для Tiguan Allspace также имеют настройки, подходящие для различных дорожных и погодных условий. Они варьируются от обеспечения достаточного освещения для плохих погодных условий до режима, который, по словам Volkswagen, может уменьшить количество бликов от дорожных знаков.
VOLKSWAGEN TIGUAN ALLSPACE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
Подержанный Volkswagen Tiguan Allspace
Цена BuyaCar от 19 фунтов стерлингов,995
Ежемесячное финансирование от 0 фунтов стерлингов*
Поиск сделок
*Представитель финансирования PCP – Ford Fiesta:
48 ежемесячных платежей по 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0
фунтов стерлингов Лимит пробега: 8000 в год Дополнительный окончательный платеж
покупка автомобиля: 2 923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая уплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма кредита: 9 500 фунтов стерлингов
Годовая процентная ставка: 9,9%
BuyaCar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Предлагаемая вам ставка будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.
MG 5 обзор 2023 | Обзоры новых автомобилей
Марка и модель: MG 5 EV Long Range
Описание: Универсал среднего размера, электромобиль с батарейным питанием
Диапазон цен: от 30 995 до 33 495 фунтов стерлингов (плюс опции)
Мы говорим: Во времена затягивания поясов, может ли полностью электрический MG 5 быть тем автомобилем, который вам действительно нужен?
- MG 5 EV (начиная с 2020 г.) — Рейтинг экспертов
- Другие обзоры, рейтинги, новости и особенности MG
Обзор MG 5 EV Long Range 2023
Введение
Это обновленный MG 5 (стилизованный под MG5 его производителем), обновленный в 2022 году и получивший новый драматический вид поверх знакомой основы.
По состоянию на апрель 2023 года это по-прежнему единственная электрическая модель универсала, продаваемая в Великобритании (не считая Porsche Taycan Sport Turismo, который стоит примерно на Toyota Corolla, которая очень похожа по размерам).
Официально он называется «MG5 EV Long Range», но в настоящее время все версии MG 5 относятся к Long Range, так что это довольно бессмысленный ярлык, если только компания не решит выпустить версию «Short Range». Между прочим, MG определяет «дальний радиус действия» как 250 миль, согласно официальным лабораторным тестам, что на самом деле не так уж и много по стандартам 2023 года.
Необычно, чтобы автомобиль подвергался серьезному визуальному обновлению так рано в процессе производства — MG 5 был выпущен только в 2020 году, поэтому серьезное обновление всего через два года было неожиданным.
Что это?
MG 5 представляет собой универсал среднего размера, по размерам схожий с Toyota Corolla Touring Sports или Volkswagen Golf. Однако, в отличие от этих двух или чего-либо еще аналогичного размера и формы, MG полностью электрический.
MG 5 оснащен одним электродвигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.). Как и все электромобили, он доступен только с автоматической коробкой передач. Двигатель и батарея перенесены из предыдущей модели, поэтому производительность и запас хода не изменились в результате фейслифтинга.
Доступны два уровня отделки салона — SE и Trophy — по цене от 31 000 фунтов стерлингов на дорогах. Это немного дороже, чем старая модель, но все же это один из самых дешевых новых электромобилей в продаже.
На кого рассчитана эта машина?
– Реклама –
MG 5 нравится как обычным покупателям, так и автопаркам по очень схожим причинам: он вместительный, практичный и (относительно) дешевый.
В автопарке модель 5 быстро заменяет Toyota Prius. Возможно, вы уже видели, как многие из них появлялись в Лондоне и других городских центрах в качестве мини-такси и транспортных средств для доставки.
Для розничных покупателей это один из самых дешевых способов сесть в новый семейный электромобиль. Уже одно это делает его привлекательным для многих людей.
Кому не понравится?
Реальность такова, что многие покупатели будут смотреть на значок MG свысока, даже не рассматривая его из-за его «бюджетной» коннотации.
Честно говоря, если вы ожидаете, что комплектация и отделка будут конкурировать с интерьером Audi, то вас ждет разочарование. Но тогда вы не платите и близко к ценам Audi…
Первые впечатления
Несмотря на относительно простой косметический ремонт, эффект от рестайлинга, проведенного на MG 5, поразителен. Первоначальная версия была довольно консервативной по внешнему виду, в то время как фейслифтинг передней части пятерки придал ей гораздо более радикальный вид.
Вам решать, нравится ли вам его новый стиль, но он не совсем элегантный. Тем не менее, это, безусловно, заставляет MG 5 выглядеть примерно на десять лет новее, чем его довольно безвкусный предшественник, а не только на два года.
Шаг внутрь и первые впечатления от расположения приборной панели очень положительные. Цифровые дисплеи четкие и легко читаемые, без чрезмерной графики многих автомобилей.
Есть несколько физических кнопок, но управление большинством функций осуществляется через высоко расположенный сенсорный экран. На руле много кнопок, но они расположены логично. Он выглядит и ощущается как Volkswagen последнего поколения (что на самом деле является комплиментом, поскольку новые рули Volkswagen намного хуже!).
Приборная панель покрыта тканевым материалом, который, безусловно, выглядит лучше, чем голый пластик, хотя вы удивляетесь, насколько хорошо он прослужит со временем.
Нам нравится: Удобное расположение большинства органов управления и функций приборной панели
Нам не нравится: Стиль более радикальный, чем у оригинальной версии, но очень на любителя
Что вы получаете за свои деньги?
После того, как мы получили первые впечатления, пришло время немного присмотреться к тому, что именно вы получаете за свои деньги с MG 5 EV Long Range (чтобы дать ему полное и великолепное название).
Это та область, в которой MG всегда преуспела, потому что компания делает вещи простыми, предоставляя вам множество комплектов за ваши деньги. MG 5 ничем не отличается.
Существует только один вариант трансмиссии — электродвигатель мощностью 115 кВт (156 л.с.) с аккумулятором на 61 кВт·ч, которого официально хватает на 250 миль — ваши результаты, безусловно, будут отличаться, но для большинства водителей это должно быть 200+ миль.
Время зарядки составляет около десяти часов (от 10 % до 100 %) от домашней настенной коробки мощностью 7 кВт, а если у вас есть доступ к общественному быстрому зарядному устройству мощностью 150 кВт, вы можете перейти от 10 % до 80 % заряда всего за 35 минут. . На общественном быстром зарядном устройстве мощностью 50 кВт (что встречается чаще) это займет чуть более часа.
Есть только две комплектации, SE и Trophy. SE начинается с 31 000 фунтов стерлингов, а Trophy — с 33,5 000 фунтов стерлингов. Единственными дополнительными вариантами стоимости являются цвет и… все. Черная, синяя, серебристая или серая краска стоит 545 фунтов стерлингов, а красная — 695 фунтов стерлингов. Белый — единственный цвет, который не требует затрат.
Эти цены примерно такие же, как у универсала Toyota Corolla, который похож по размеру, но работает на бензине с небольшим количеством электричества, поэтому эксплуатационные расходы полностью электрического MG 5 должны быть намного меньше. В качестве альтернативы вы можете получить универсал Ford Focus или универсал Volkswagen Golf за немного меньшие деньги (начиная с чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов), но они работают только на бензине без какого-либо электрического вклада.
Обе модели стандартно поставляются с полным набором систем активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и автоматическое включение дальнего света фар. Они также оба получают 10-дюймовый сенсорный экран и функции Apple CarPlay/Android Auto. Trophy добавляет такие приятные мелочи, как подогрев сидений, парковочные камеры с обзором на 360 градусов, автоматические дворники и климат-контроль.
Что касается оригинальной модели, MG утверждает, что около 75% покупателей выбрали версию Trophy. Соответственно, от этой обновленной версии ожидаются аналогичные результаты.
Естественно, ваш местный дилер по-прежнему будет пытаться продавать вам всевозможные дополнения, такие как напольные коврики, фаркопы и другие вещи, но на самом деле выбрать модель, которую вы хотите, довольно просто по сравнению с большинством производителей автомобилей.
Нам нравится: Простые комплектации с большим количеством стандартного комплекта
Нам не нравится: «Дальняя дальность» не такая уж и длинная, по-настоящему дальнобойной модели не существует
На что похож MG 5 внутри?
Все автомобили для прессы были в спецификации Trophy, но на самом деле нет большой разницы в том, как базовая модель SE выглядит или ощущается внутри. Таким образом, следующее относится к любой версии MG 5, которую вы выберете.
Передние сиденья достаточно удобны, они довольно плоские, но с достаточной поддержкой для длинноногих водителей. Сиденье также предлагает множество регулировок как для сиденья, так и для рулевого колеса, поэтому водители любого роста и телосложения смогут устроиться поудобнее. Обзорность довольно средняя для такого размера автомобиля — не отличная, но и не хуже, чем у большинства других.
Центральная консоль между передними сиденьями довольно высокая, что создает ощущение уюта. Электромобилям это на самом деле не нужно, так как под консолью нет коробки передач, которая заставляет ее сидеть так высоко, но под ней есть открытый лоток, что очень удобно.
Как и почти в каждом новом автомобиле, продаваемом сегодня, большинство функций управляется центральным сенсорным экраном. Производители автомобилей продолжают пытаться сказать нам, что это потому, что люди хотят этого, но также верно и то, что сенсорный экран намного дешевле в разработке и производстве, чем множество кнопок…
Графика на сенсорном экране четкая и легко читаемая, но есть ужасная задержка между нажатием на экран и получением ответа. Неизбежно, вы будете думать, что ничего не произошло, и будете продолжать тыкать в экран, а он, наконец, реагирует на ваше первое нажатие, затем на второе, затем на третье… Громкость – это как минимум кнопка вверх / вниз, что лучше, чем сенсорный экран, но не так же хорошо, как простая ручка для регулировки на ходу.
Стерео работает отлично, хотя звук довольно жесткий. Очевидно, что нет возможности перейти на более мощную звуковую систему, как у многих других брендов, поэтому, если это приоритет, вы можете поискать в другом месте. Тем не менее, интеграция с Apple CarPlay и Android Auto не вызывает затруднений — по крайней мере, насколько мы можем судить — так что все работает достаточно хорошо.
Заднее сиденье достаточно приличное и сравнимо с другими автомобилями среднего размера. Точно так же объем багажника довольно хорош для большинства семейных нужд и в значительной степени соответствует тому, что вы получили бы у неэлектрического соперника.
Стандартная заводская навигационная система показалась нам вполне приличной на нашем диске, хотя большинство владельцев, вероятно, предпочтут вместо них использовать Apple Maps или Google Maps. Системы заднего обзора и 360-градусной камеры довольно просты, без направляющих линий, которые помогут вам оценить, насколько близко вы находитесь к препятствиям.
Нам нравится: Все работает почти так, как ожидалось
Нам не нравится: Жестяная стереосистема, простая камера заднего вида
Что под капотом?
Это довольно просто. MG 5 оснащен одним электродвигателем мощностью 115 кВт (156 л.с.) и приводит в движение передние колеса через одноступенчатую автоматическую коробку передач. Другими словами, нажми на ногу и иди.
Аккумулятор емкостью 61 кВтч соответствует официальному пробегу в 250 миль. Воспринимайте это как наилучший сценарий, так как в холодную погоду или при большой нагрузке это сократится до 200 миль.
Учитывая, что MG называет эту модель «большой дальности», вполне возможно, что в какой-то момент в будущем она (повторно) представит модель «ближней дальности» по более низкой цене. В наши дни 250 миль — это не совсем «большая дальность», так что имейте это в виду.
Каково управлять MG 5?
Если вы ищете удовольствие от курения шин, вы ищете не ту машину (и, возможно, не тот сайт). Однако, если вы ищете идеально компетентный транспорт от А до Б, то MG 5 доставит вас с комфортом.
Поскольку это электромобиль, с ним не так много суеты и хлопот. Электродвигатели по своей природе тихие и плавные по сравнению с бензиновыми или дизельными двигателями, поэтому на низких скоростях все довольно спокойно. Однако, как только вы наберете скорость до 50+ миль в час, вы услышите довольно много шума от шин.
Ускорение довольно резкое, что снова является изюминкой вождения на электромобиле. Все это доставляется плавно и без суеты.
Как и у большинства электромобилей, есть варианты торможения и движения накатом, поэтому вы можете восстановить часть потраченного электричества, чтобы перезарядить аккумулятор каждый раз, когда вы замедляетесь. Для этого MG 5 предлагает три режима: обычный режим движения накатом (как на любом обычном бензиновом автомобиле), при котором не восстанавливается много энергии; торможение на среднем уровне, поэтому при отпускании акселератора машина начинает довольно заметно тормозить; и торможение на высоком уровне, поэтому, когда вы отпускаете педаль акселератора, это похоже на нажатие педали тормоза.
Уровень 1 наиболее знаком, если вы новичок в управлении электромобилем, особенно если вы регулярно отрываетесь от земли и едете по инерции в городских условиях. Уровень 2 — довольно хороший компромисс для большинства людей, в то время как уровень 3 кажется довольно суровым (хотя и лучше, чем у некоторых других марок автомобилей — например, у Nissan довольно ужасно).
Нам нравится: Плавность и тишина при движении по городу
Нам не нравится: Дорожный шум довольно громкий на высоких скоростях
Насколько это безопасно?
Короче говоря, мы не знаем. По состоянию на апрель 2023 года MG 5 не проходил оценку Euro NCAP, ведущей в мире организации по тестированию безопасности дорожного движения.
Уровень стандартного оборудования для предотвращения аварий достаточно хороший, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и так далее. Но до тех пор, пока эти системы, а также подушки безопасности и защитные конструкции не будут должным образом протестированы, мы не можем дать вам никаких окончательных рекомендаций.
[Многие автомобильные журналы и веб-сайты посмотрят на технические характеристики и скажут вам, что этот автомобиль отлично подходит для обеспечения безопасности, но в прошлом было много ситуаций, когда автомобили с хорошими характеристиками на бумаге плохо работали, когда на самом деле их эксплуатировали. путем тщательного тестирования.]
Текущие показатели безопасности MG, согласно Euro NCAP, неоднозначны. Хэтчбек MG 4 EV и внедорожник MG HS имеют пять звезд, но супермини MG 3 (более старый автомобиль) получил только три звезды. Как ни странно, небольшой бензиновый внедорожник MG ZS получает только три звезды, а электрический ZS — пять звезд. Таким образом, мы действительно не хотим давать вам какие-либо указания так или иначе.
Если/когда Euro NCAP оценит MG 5, мы соответствующим образом обновим наш экспертный рейтинг.
Резюме
В эти финансово стесненные времена, MG 5 – это все, что вам нужно?
Это, безусловно, хороший аргумент в пользу самого себя. При стартовой цене в 31 000 фунтов стерлингов этот универсал среднего размера стоит примерно столько же, сколько электрический супермини Vauxhall Corsa (или высококлассный Fiat 500e… городской автомобиль).
Эта цена также примерно такая же, как у универсала Toyota Corolla (бензиново-электрический гибрид), и не намного выше, чем у универсалов Ford Focus или Volkswagen Golf (только бензин), поэтому полностью электрический универсал за 31 000 фунтов стерлингов имеет большое значение.
А для обычного семейного вождения MG 5 может понравиться многим. Он тихий и плавный, с большим количеством стандартного оборудования. Городское вождение будет сильной стороной этого автомобиля, как и большинство электромобилей, поскольку вы можете восстанавливать потраченную впустую энергию в батарею каждый раз, когда замедляетесь.
На автомагистрали аккумулятор разряжается намного быстрее, а дорожный шум раздражающе высок, поэтому он не так хорош для дальних поездок (и это без учета радостей публики, заряжающихся во время ожидания в Великобритании).