Не до конца открывается дроссельная заслонка,помогите!
Magu
Субарист
- #1
Добрый вечер соклубчане!
Такая проблема:
Дроссельная заслонка не хочет открываться больше 17%, при этом по логам педаль газа показывает нажатие все 100%. Сам дроссель снимал, смотрел,рукой открывал,моторчик напрямую проверял,всё работает отлично! Но на самой машине не в какую не хочет…
Мотор 20Y от легаси BP 2004 года, буду очень признателен за помощь!
Алексей Новичек
Субарист
- #2
Открывали пальцами заслонку электродросселя снятого с машины?
Magu
Субарист
- #3
Алексей Новичек
Субарист
- #4
после открытия рукой заслонки, при промывки или других действах, электродроссель перестает корректно работать. Дальше замена заслонки, попытки перепрограмировать были без успешны.
Suspected
Субарист
- #5
Алексей Новичек написал(а):
после открытия рукой заслонки, при промывки или других действах, электродроссель перестает корректно работать. Дальше замена заслонки, попытки перепрограмировать были без успешны.
Нажмите для раскрытия…
полная чушь!!!дроссель можно и нужно мыть. и руками заслонну можно крутить как угодно!
смотри дорожки потенциометра. скорей всего стерлись или в грязи
kiot
Новичок
- #6
варварский способ довернуть заслонку до 100% при нажатой педали газа. а так в целом обычно адаптация все же есть.
Magu
Субарист
- #7
а где находятся эти дорожки? Сегодня снял пластиковую крышку,дорожек не каких не было или нужно сам моторчик вынуть и они будут там же?
Magu
Субарист
- #8
а известен способ адаптации?
Алексей Новичек
Субарист
- #9
Suspected написал(а):
полная чушь!!!дроссель можно и нужно мыть.
и руками заслонну можно крутить как угодно!
смотри дорожки потенциометра. скорей всего стерлись или в грязиНажмите для раскрытия…
Ни кто не говорит о том что мыть не нужно, речь идет о насильственном вращение заслонки на снятом дросселе. Ну коль скоро полная чушь, дальше продолжать не стану.
kiot
Новичок
- #10
сомневаюсь что на субарях какой то сложный алгоритм. самое простое что можно попробовать, это скинуть клемму, подождать, потом подключить и включить зажигание не заводя, минуту подождать, нажать на газ пару раз до конца. После уже пробовать заводиться. На большинстве нормальных авто так.
Suspected
Субарист
- #11
Алексей Новичек написал(а):
Ни кто не говорит о том что мыть не нужно, речь идет о насильственном вращение заслонки на снятом дросселе. Ну коль скоро полная чушь, дальше продолжать не стану.
Нажмите для раскрытия…
тоесть если я на снятом дросселе открою дросель на 100% я его поломаю? вопрос что я там могу поломать или сбить?
Suspected
Субарист
- #12
Magu написал(а):
а где находятся эти дорожки? Сегодня снял пластиковую крышку,дорожек не каких не было или нужно сам моторчик вынуть и они будут там же?
Нажмите для раскрытия.
..
смотря какой дроссель. бывает что потенциометр внутри или как внешний датчик.
Suspected
Субарист
- #13
как человек владеющий диллерским сканером, могу сказать что как таковой адаптации дросселя нет. И следуя из своего опыта менял дроссель на своей машине 3 раза и ничего не делал, просто поставил и подключилMagu написал(а):
а известен способ адаптации?
Нажмите для раскрытия…
Алексей Новичек
Субарист
- #14
Suspected написал(а):
тоесть если я на снятом дросселе открою дросель на 100% я его поломаю? вопрос что я там могу поломать или сбить?
Нажмите для раскрытия.
..
Suspected
Субарист
- #15
Алексей Новичек написал(а):
Ну по чему сразу 100%, вы спрашиваете или утверждаете? Вам как владельцу диллеровского сканера, вот еще три страницы чуши написаны http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95187 если будет интересно конечно?
Нажмите для раскрытия.
..
в плане на 100%, открыть на всю
мне как раз интересно поэтому и спрашиваю)
Suspected
Субарист
- #16
прочитал я эту тему, что увидел снять клемму с акк, так это и понятно, когда отключаешь что-то в машине по электрики, отключи акум и все ок.(в книге по бмв это написано большим жирным текстом)
Алексей Новичек
Субарист
- #17
Значит я вас про 100% открытия заслонки, не правильно понял. А вот из личного опыта, один дроссель я собственно ручно убил вращая вал заслонки пальцами при промывке. После отказа в работе, дроссель разбирать и проводить дефектовку не стал, по этому на поставленный вами вопрос, что вышло из строя (зубья шестерен приводов, потенциометр, электродвигатель, провернулась шестерня на валу электродвигателя и т.д) ответить вам не могу, но за факт поломки после таких манипуляций, отвечаю.
Алексей Новичек
Субарист
- #18
Suspected написал(а):
прочитал я эту тему, что увидел снять клемму с акк, так это и понятно, когда отключаешь что-то в машине по электрики, отключи акум и все ок.
(в книге по бмв это написано большим жирным текстом)
Нажмите для раскрытия…
Там написано что при снятии заслонки с коллектора (предварительно отключив акк) есть возможность помыть заслонку с 2-ух сторон не вращая ее руками, а если это делается на месте то вращение заслонки осуществляется педалью, чтобы долезть до другой стороны. Опять же для того, чтобы не крутить вал, по средствам воздействия на заслонку.
Suspected
Субарист
- #19
а по теме если в питере могу сбросить коррекцию дросселя, или можете сами у кого есть ssm или тактикс
должно помочь если все исправно
Suspected
Субарист
- #20
Алексей Новичек написал(а):
Значит я вас про 100% открытия заслонки, не правильно понял.
А вот из личного опыта, один дроссель я собственно ручно убил вращая вал заслонки пальцами при промывке. После отказа в работе, дроссель разбирать и проводить дефектовку не стал, по этому на поставленный вами вопрос, что вышло из строя (зубья шестерен приводов, потенциометр, электродвигатель, провернулась шестерня на валу электродвигателя и т.д) ответить вам не могу, но за факт поломки после таких манипуляций, отвечаю.
Нажмите для раскрытия…
понял, мне везет или как)) я даже скотч брайтом саму заслонку чищу)
Последнее редактирование:
Дроссельная заслонка ВАЗ 2114 – поддерживаем в чистоте + Видео » АвтоНоватор
Все автомобили требуют постоянного присмотра и очистки тех или иных деталей, которые так важны для работы. Отечественные машины, чего греха таить, требуют к себе гораздо больше внимания, чем иномарки. Заглядывать под капот ВАЗ 2114 следует и для того, чтобы проверять степень загрязненности дроссельной заслонки.
Дроссельная заслонка – как узнать эту деталь?
Дроссельная заслонка – это один из механизмов инжектора автомобиля, который выполняет подачу воздуха в цилиндры двигателя. Происходит это действие за счет открытия клапана, на который поступает воздух из воздушного фильтра. Угол открытия клапана регулируется педалью газа. Чем больше интенсивность нажатия на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка и тем больше оборотов показывает тахометр на панели приборов.
Вместе с воздухом в цилиндры двигателя также попадает бензин, после этого происходит сжатие и возгорание топливной смеси. Если на заслонке скапливается много грязи, это служит нарушением нормальной работы двигателя автомобиля ВАЗ 2114, потому что воздуха, который попадает в цилиндры вместе с топливом, не хватает для полноценного возгорания.
Определить, когда необходимо провести чистку заслонки автомобиля ВАЗ 2114, достаточно просто. Самым распространенным признаком является нестабильная работа двигателя при запуске, в некоторых случаях он может вообще заводиться через раз. После работы на холостом ходу двигатель может глохнуть. Также плавают обороты на холостом ходу, из трубы могут быть характерные звуковые выхлопы. Во время движения, особенно на малой скорости, автомобиль может дергаться, на больших же скоростях этого действия вы не заметите, однако двигатель автомобиля будет работать как бы в нагрузку.
В работе этой детали также участвуют датчики – основным из них является датчик расходомера воздуха. Часто именно его выход из строя оказывается проблемой в работе двигателя автомобиля. Дроссельная заслонка в автомобиле ВАЗ 2114 расположена под капотом и находится между воздушным фильтром и впускным коллектором, с пассажирской стороны автомобиля. В некоторых модификациях автомобиля ВАЗ 2114 воздушный фильтр расположен по центру, что значительно облегчает работу при снятии механизма.
Почему заслонка плохо работает?
Загрязнения на дроссельной заслонке в автомобиле ВАЗ 2114 появляются в результате оседания масляной пыли, различных отложений и картерных газов. Из-за этого дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, что приводит к нестабильной работе двигателя автомобиля.
Чистку дроссельной заслонки в автомобиле ВАЗ 2114 рекомендуется делать один раз на 40–60 тыс. км пробега. На практике лучше выполнять такое действия каждые 20 тыс.км. Такая чистка не помешает вашему двигателю и улучшит степень комфорта во время передвижения.
Дроссельная заслонка – несложный механизм, поэтому чистку можно выполнить самому в гараже. Для этого вам понадобится набор инструментов и средство для чистки. Купить его можно в любом автомагазине. Перед покупкой очень важно прочитать на упаковке, для чистки каких элементов оно рекомендуется. Чаще всего, водители используют для этой цели средство для чистки карбюраторов. Процесс очистки дроссельной заслонки по степени вмешательства можно разделить на два вида.
Первый вид – это обычная поверхностная очистка заслонки, которая не требует полного её снятия и разборки механизма. Этот метод не достаточно эффективен и его можно применять только в профилактических целях, один раз на 2 тыс. км.
Для выполнения поверхностной очистки вам нужно будет химическое средство, которые вы купили заранее, тряпка и щетка. Далее нужно снять гофру с воздушного фильтра, который надет на дроссельную заслонку. После этого нужно побрызгать средством внутрь заслонки на её клапан, подождать несколько минут и приступить к чистке щеткой. После необходимо все хорошо вытереть и дать автомобилю постоять некоторое время, чтобы все высохло. Далее подключайте все патрубки обратно. При чистке таким методом вы не сможете полностью продуть все канавки, через которые поступает воздух. Да и с обратной стороны клапана могут остаться нежелательные отложения.
Полная очистка заслонки – как это сделать?
Для полной чистки дроссельной заслонки, кроме средства и набора инструментов, вам понадобится также прокладка и уплотнительное кольцо – в процессе чистки их лучше заменить на новые. Стоят они не дорого и доступны в любом автомагазине. Очень важно покупать эти детали именно для вашей модели ВАЗ 2114, потому как они отличаются. Перед началом выполнения полной очистки для безопасности необходимо снять клеммы с аккумулятора вашего автомобиля.
Для того, чтобы снять заслонку, необходимо крестовой отверткой открутить все воздушные патрубки, которые идут от фильтра. Далее снимите трос газа и открутите крепления дроссельного узла. При помощи ключа на 13 выкрутите два болта, на которых держится заслонка. После её снятия аккуратно отсоедините электронные датчики, которые там расположены, и поставьте их в сторону.
Далее химическим средством делайте промывку со всех сторон. Выполнять эти действия нужно 3–5 раз на протяжении 30 минут. Количество процедур зависит от того, в каком состоянии находится эта деталь, а также от используемого химического средства. В результате механизм заслонки должен выглядеть, как новый.
Канавки дроссельной заслонки необходимо продуть из компрессора. Если такого у вас нет, тогда подойдет автомобильный насос. Датчики необходимо тщательно протереть тряпкой и только после этого прикручивать их на место. После выполнения всех действий по чистке заслонки в автомобиле ВАЗ 2114 приступайте к сборке и подключению датчиков и патрубков в обратном порядке. Прокладка и уплотнительное кольцо установлены на гофре воздушного фильтра, не забудьте их заменить.
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Переключатель дроссельной заслонки – функция и устранение неисправностей
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Основные причины неисправности корпуса дроссельной заслонки
- Дом
- Новости
- 3 основные причины поломки дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки: для правильной работы он должен быть в хорошем состоянии. Однако на практике часто возникают проблемы с дроссельными заслонками, которые можно найти между воздушным фильтром и двигателем. В этой статье мы обсудим работу дроссельной заслонки, основные признаки неисправности дроссельной заслонки, возможные причины и возможные решения, которые мы можем предложить.
Работа дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка является важной частью многих бензиновых двигателей; он расположен между воздушным фильтром и двигателем. Корпус дроссельной заслонки с положением дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, проходящего через двигатель, в зависимости от положения педали дроссельной заслонки. Чем сильнее нажата педаль газа, тем больше воздуха будет пропущено к двигателю, тем лучше будут заполнены цилиндры и тем мощнее будет сгорание в цилиндрах. Таким образом, крутящий момент и мощность, развиваемые двигателем, будут увеличиваться при нажатии педали акселератора, а именно этого водитель требует от двигателя в этот момент.
Основные признаки неисправности дроссельной заслонки
Как уже было сказано, часто возникают проблемы с дроссельной заслонкой. То, что есть проблемы с дроссельной заслонкой, часто заметно по плохо работающему двигателю. Холостой ход может быть неравномерным, двигатель может плохо реагировать на движения педали газа, двигатель может даже тормозить или глохнуть.
Индикатор «Проверьте двигатель» (индикатор неисправности двигателя) также может указывать на неисправность корпуса дроссельной заслонки. Считывание кодов неисправностей может предоставить дополнительную подробную информацию, указывающую на дефект внутри корпуса дроссельной заслонки. Например, есть несколько кодов ошибок, которые часто возвращаются к определенным корпусам дроссельной заслонки. Примером этого являются коды ошибок DF079.и P0638, которые часто встречаются в корпусе дроссельной заслонки Renault-Pierburg/Aisam (8712). Эти коды ошибок указывают на проблемы с управлением дроссельной заслонкой.
Кроме того, неисправность круиз-контроля также может указывать на неисправность корпуса дроссельной заслонки.
Возможные причины неисправности
Вышеупомянутые признаки, конечно, имеют основную причину. Одной из основных причин неисправности дроссельной заслонки является внутреннее загрязнение. Из-за загрязнения, скопившегося в корпусе дроссельной заслонки, дроссельная заслонка больше не может нормально двигаться, что вызывает проблемы с управлением подачей воздуха.