Aral HighTronic F SAE 5W-30 60 л Синтетическое моторное масло — K2Group
Описание
Aral HighTronic F SAE 5W-30 – это синтетическое моторное масло, разработанное с задействованием технологии Aral XMF.
А значит – гарантирует прочную масляную пленку в различных условиях эксплуатации, сохраняет мотор от преждевременного износа.
Важно, что это масло имеет допуски Ford и соответствует требованиям других мировых производителей, в том числе Volvo, Chrysler, Jaguar.
Создано для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, это масло вязкости 5W-30 обладает прекрасными моющими свойствами.
Благодаря пониженной высокотемпературной вязкости и использованию инновационных присадок, уменьшает расход топлива, снижает количество выбросов выхлопных газов.
Благодаря вязкости 5W-30 Aral HighTronic F SAE обеспечивает легкий запуск вашего двигателя в холодное время года.
Преимущества Aral HighTronic F SAE 5W-30:- Уменьшает расход топлива, экономит ваши средства.
- Снижает уровень загрязнения окружающей среды выхлопными газами.
- Подходит для удлиненных интервалов замены масла.
- Соответствует требованиям мировых производителей автомобилей, в частности Ford, Volvo, Chrysler, Jaguar.
- Использование технологии Aral XMF означает лучшие моющие свойства, устойчивую масляную пленку и образцовую защиту для вашего двигателя в различных условиях эксплуатации.
Спецификации
ACEA | A1/B1, A5/B5 |
---|---|
API | CF, SL |
ILSAC | GF-4 |
Допуски
Ford | WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D |
---|
Технические характеристики
Параметр | Вид испытаний | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15 °С | ASTM D4052 | 0,85 г/мл |
Вязкость cСт/ 100 °C | ASTM D445 | 9,7 мм2/с |
Вязкость cСт/ 40 °C | ASTM D445 | 55 мм2/с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 162 |
Вязкость cП/ -30 °C | ASTM D5293 | 4750 мПа/с |
Вязкость cП/ 150 °C | ASTM D4741 | 2,96 cП |
Температура застывания | ASTM D97 | -42 °C |
Температура вспышки | ASTM D93 | 204 °C |
Масло Shell Helix F SAE 5W-30
Основные характеристики:
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 57. 4/9.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 857
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 192
Температура застывания, °С:
Спецификации/допуски: API SJ, ACEA A1/B1, ILSAC GF-2, Ford WSS M2C 913 A/B
Область применения масла Shell Helix F SAE 5W-30
Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине или дизельном топливе.
Эксплуатационные свойства масла Shell Helix F SAE 5W-30
-
Превосходная защита двигателя. Масло Shell Helix F обеспечивает всесезонную защиту в современных двигателях, рассчитанных на применениемаловязких масел
-
Может применяться в двигателях с катализатором и турбонаддувом
-
Высокая экономичность обеспечивается благодаря низкой вязкости и трению. Экономия топлива подтверждена моторными испытаниями.
-
Низкая испаряемость. Снижение расхода масла обеспечивается благодаря использованию специальных базовых масел Shell.
Рекомендации Shell Helix F SAE 5W-30
Рекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы Shell.
Охрана здоровья и окружающей среды
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения масла Shell Helix F не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды.
Избегайте попадания масел на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. В случае попадания масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Для получения более полной информации по данному вопросу следует обращаться к соответствующим информационным листкам Shell по экологической безопасности.
Оберегайте окружающую среду. Не сливайте отработанное масло в дренажные трубы, почву или воду.
Моторное масло DynaPower Premium F SAE 5W-30
Моторное масло DynaPower Premium F SAE 5W-30 для автомобиля
Это моторное масло обеспечивает прочность масляной пленки в течении удлиненных интервалов замены, имеет превосходные моющие и диспергирующие свойства, гарантирует надежную защиту от износа и легкий старт при холодных погодных условиях.
Использовать это масло вязкости 5W-30 не советуем в устаревших силовых агрегатах, для которых не рекомендованы масла класса A5, B5, A1, B1.
Преимущества DynaPower Premium F SAE 5W-30:
- Стабильная вязкость моторного масла в течение долгих интервалов замены.
- Созданное специально для современных двигателей, разработанных для максимальной экономии топлива.
- Гарантирует максимальную защиту от износа при различных условиях эксплуатации.
- Легкий запуск и легкость хода при очень низких температурах за бортом, благодаря вязкости 5W-30.
Какую вязкость выбрать?
Моторное масло DynaPower Premium F SAE представлено в единой вязкости – 5W-30. Именно эта вязкость является распространенной в современных экономичных двигателях. Чтобы знать точно, подойдет вашему мотору это масло, или вам следует обратить внимание на другие масла DynaPower вязкости 5W-40, 5W-50 или 10W-40, следует обратиться к рекомендациям производителя и проверить инструкцию.
Или
Обратиться к нам:
- Звоните, и наши эксперты оперативно подберут масло именно под вашу технику.
- Для вас работает автоматический подбор масла, в разделе
«Підбір масла» на главной странице сайта.
Почему стоит покупать моторное масло на Dynamica.ua?
- 100% защита от подделки! DynaPower – это бренд моторных масел немецкого производства, который принадлежит фирме «Динамика». Это означает, что только мы имеем право на официальный импорт масельних продуктов этого бренда в Украине. А значит, гарантируем оригинальность моторных масел DynaPower для наших клиентов.
- Консультация экспертов! Моторное масло DynaPower Premium F SAE 5W30 мы будем рекомендовать вам только в том случае, если уверены в его совместимости с вашей техникой.
- Бесплатная доставка от 1000 грн.! Если вы приобрели это масло, или любой другой продукт, на сумму более 1000 грн., доставка произойдет за наш счет.
DynaPower: Свежая кровь для твоего автомобиля!
Характеристики
Вес | Н/Д |
---|---|
Габариты | Н/Д |
Торговая марка | DynaPower |
Вязкость | 5W-30 |
Технология присадок | Полнозольное |
Фасовка | 1 л, 5 л, 20 л, 60 л, 208 л |
Спецификации
ACEA | A1/B1, A5/B5 |
---|---|
API | CF, SL |
Соответствия
Соответствие – это декларация производителя смазочного материала о том, что данный продукт соответствует всем требованиям, предъявляемым указанным допуском производителя техники.
Ford | WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D |
---|---|
Jaguar Land Rover | Jaguar |
Renault | RN0700 |
О компании – Формула SAE California
В 1981 году SAE International (ранее известное как Общество автомобильных инженеров) разработало и провело первое студенческое соревнование Formula SAE® (FSAE®) при содействии Рона Мэтьюза, профессора Техасского университета. SAE International провела единственное соревнование Formula SAE в течение 17 лет до своего партнерства с IMeche (Институт инженеров-механиков) в Англии, где был разработан бренд Formula Student.
С момента своего создания Formula SAE расширилась и включает в себя множество дополнительных мероприятий. В Северной Америке есть три соревнования, проводимых SAE International, один в Мичигане, Калифорния, и Онтарио, Канада. На международном уровне расширение бренда Formula SAE / Formula Student привело к более чем 20 соревнованиям, которые в настоящее время проводятся инженерными обществами или частным бизнесом.Соревнования Formula SAE бросают вызов командам студентов и аспирантов университетов, чтобы они задумали, спроектировали, изготовили, разработали и соревновались с небольшими автомобилями в стиле формулы.Соревнование представляет собой соревнование по инженерному образованию, которое требует демонстрации характеристик транспортных средств в серии соревнований, как вне трассы, так и на трассе, на время. Каждое соревнование дает командам возможность продемонстрировать свои творческие способности и инженерные навыки в сравнении с командами из других университетов по всему миру.
предполагают, что они работают в инженерной фирме, которая проектирует, производит, тестирует и демонстрирует прототип автомобиля. Автомобиль должен иметь высокие характеристики и быть достаточно прочным, чтобы успешно пройти все этапы соревнований Formula SAE.Каждый проект студенческой команды будет оцениваться и повторно оцениваться другими конкурирующими проектами в серии статических и динамических мероприятий, чтобы определить транспортное средство, которое лучше всего соответствует целям дизайна и будет прибыльным и построенным и проданным.
Formula SAE способствует карьерному росту и совершенству в инженерии, поскольку охватывает все аспекты автомобильной промышленности, включая исследования, проектирование, производство, испытания, разработку, маркетинг, управление и финансы.
В 2006 году Дартмутский колледж (в партнерстве с SAE International) организовал мероприятие по альтернативному топливу Formula Hybrid с использованием автомобилей Formula SAE с бензиново-электрическими гибридными силовыми установками.
В 2013 году компания Formula SAE реализовала класс аккумуляторных батарей в своем портфеле, уже содержащем бензин внутреннего сгорания.
Formula SAE открывает двери в техническую сторону
На любой гонке Formula 1, IndyCar, IMSA, PWC, NHRA или NASCAR весьма высоки шансы, что большинство инженеров моложе 40 лет начали свое инженерное образование в области автоспорта в команде Formula SAE или SAE Baja. То, что началось как партнерство между производителем двигателей для газонокосилок и организацией, наиболее известной тремя буквами на каждой масленке, превратилось в главную тренировочную площадку для студентов-инженеров, особенно тех, кто хочет карьеру в гонках.Джастин Джанг – инженер Bryan Herta Autosport в заводской команде Hyundai Pirelli World Challenge TCR. Он также работал в Honda Performance Development. Янг принимал участие в соревнованиях Formula SAE с 2001 по 2009 годы, будучи студентом Калифорнийского политехнического университета в Сан-Луис-Обиспо. «Если бы не FSAE, я бы не занимался автоспортом», – говорит Янг. «Черт возьми, я бы даже не подумал, что это возможно. Будучи студентом, Formula SAE побудила меня усерднее работать в классе, потому что я мог напрямую связать уравнения в книге во что-то осязаемое и конкурентоспособное.
Хороший автомобиль весит менее 400 фунтов и имеет около 100 л.с. У большинства команд есть пилоты-новички.
Кэти Планкетт
«Это дало мне навыки, необходимые для достижения успеха, которых никогда не покажет высокий средний балл; чемпионаты, в которых я участвовал, а также тот факт, что теперь у меня более десяти лет опыта работы в индустрии автоспорта, во многом обусловлены некоторыми мягкими навыками, которые я приобрел во время работы в SAE.Я помню, как проходил собеседование на некоторые (не связанные с гонкой) инженерные работы, но они на самом деле не очень-то признавали FSAE. Из-за этого они никогда не думали предлагать мне должность и, вероятно, упустили из виду множество других талантливых инженеров. Однако забавно, как это сработало, потому что мне нравится заниматься автоспортом, и я могу в некоторой степени диктовать, где я хочу жить, и какие проекты я беру на себя ». В начале 1970-х Общество автомобильных инженеров (SAE 5W-30), ныне известное как SAE International, разработало соревнование по автомобильной инженерии с командами студентов колледжей, строящих небольшие внедорожники.Каждый автомобиль был оснащен 8-сильным двигателем Briggs & Stratton. Так началась SAE Mini-Baja, теперь известная как SAE Baja. Соревнования по бездорожью на бахе сразу же стали хитом среди студентов колледжа. Некоторые студенты думали, что гонки по тротуару будут забавными; Результатом стала формула SAE или FSAE. FSAE лучше всего можно описать как смесь картинга с 250 переключателями, Формулы Форда и одиночного автомобиля SCCA A-Mod – реальных картингов Марио. Максимальный рабочий объем – это ограниченный четырехтактный двигатель объемом 600 куб. Хорошая машина весит менее 400 фунтов и имеет мощность около 100 л. с.Скорость ограничена этими экспериментальными прототипами, управляемыми в основном новичками. Есть исключения из гонщиков-новичков: студенты, которые участвуют в гонках, или, точнее, гонщики, которые хотели изучать инженерное дело. Гонщики IMSA Мэтт Макмерри и Кентон Кох были членами команды FSAE.
Автомобили на мероприятии Formula SAE в Линкольне, штат Небраска, оцениваются не только по внешнему виду.
Кэти Планкетт
Formula SAE медленно росла в 1980-х годах, перемещаясь между Техасом и Мичиганом, организовывалась местными секциями SAE и обычно проводилась на парковке университетского городка.Все изменилось в 1990-х годах, когда автомобильные компании обнаружили, что соревнования – это рентабельный способ найти лучших специалистов. Лучше увидеть, как лучшие ученики из более чем 50 школ работают над командным проектом на одном мероприятии, чем посетить дюжину кампусов. В этот период соревнования стали всемирными благодаря европейскому аналогу FSAE: Formula Student. На последние соревнования FSAE в Мичигане и Небраске были представлены заявки из Австрии, Бразилии, Канады, Германии, Индии, Японии, Мексики, Польши, Сингапура, Южной Кореи, Испании и Венесуэлы.Мероприятие в Мичигане ограничено 120 записями, и еще десятки находятся в списке ожидания. По оценкам, во всем мире существует не менее 400 колледжей и университетов, производящих автомобили FSAE или Baja. Еще одним ключевым достижением 90-х было судейство дизайна. В то время как первые соревнования полагались на местных членов SAE, желающих стать волонтерами, вскоре стало понятно, что инженер, проектирующий грузовики класса 8, не может быть идеальным человеком для критики облегченной подвески автомобиля формулы. Покойный великий Кэрролл Смит, написавший книги Engineer / Build / Tune to Win, помог набрать судей.Большинство студентов читали книги Смита, поэтому наличие самого профессора было большим плюсом. Смит был отличным представителем программы и помог убедить гоночные команды, что у выпускников FSAE / Baja есть все необходимое.
Командытакже создают бизнес-план для своей машины. Они должны быть доставлены на мероприятие вовремя и в рамках бюджета.
Кэти Планкетт
Сегодня OEM-производители, поставщики, гоночные команды и ведущие аэрокосмические компании активно набирают на мероприятия.Две организации, набирающие больше всего в прошлом году, – это Honda и SpaceX. Магия Formula SAE и SAE Baja заключается не в гонках, а в общем характере соревнований. Студенты не только строят гоночный автомобиль, они также должны разработать бизнес-обоснование и достичь противоречивых целей, связанных с более низкой стоимостью и более высокой производительностью. Готовый гоночный автомобиль часто называют «бегущим резюме». Команды стремятся доставить автомобиль вовремя, в рамках бюджета и в качестве междисциплинарного подразделения (три основных принципа как в индустрии, так и в спорте).Перед допуском на трассу автомобили оцениваются на предмет технического проектирования, безопасности, стоимости, соответствия правилам и экономической целесообразности. На треке автомобили проходят испытания на ускорение, управляемость, выносливость и экономию топлива – и оцениваются в каждой категории. Команда-победитель обычно добивается наилучшего баланса во всех категориях. Студенты узнают, что слово «оптимизировать» – гораздо лучший термин, чем «компромисс». Как и в профессиональном автоспорте, расходы выросли, особенно с зарубежными командами. Многие получают шестизначные суммы в год для проекта, в котором весь студенческий труд является бесплатным.Многие школы выбирают более доступный SAE Baja, где затраты контролируются благодаря постоянной поддержке Briggs & Stratton для двигателей со спецификациями. Для получения дополнительной информации о школах с командами FSAE или SAE Baja, а также о расписании соревнований на 2019 год, посетите sae.org.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. io
О нас – Формула Purdue SAE
Formula SAE (FSAE) – это студенческий конкурс дизайнеров, одобренный Обществом автомобильных инженеров. Каждый год SAE International предлагает студентам спроектировать, построить и участвовать в гонках на небольшом автомобиле с открытыми колесами. На этапе проектирования студенты должны соблюдать правила конкурса, разработанные SAE International. Эти правила побуждают учащихся создавать более инновационные проекты и проверять свои инженерные навыки на реальных задачах.
Соревнования Formula SAE предназначены для проверки знаний каждой команды по различным аспектам проектирования и производства автомобилей. Каждый год автомобили, построенные студентами, представляются представителям отрасли, которые оценивают их инженерные решения и проекты. Эти критические замечания помогают командам узнавать о дизайне и улучшать его. Автомобили также проходят строгие испытания во время динамических соревнований, в ходе которых оцениваются ходовые качества, надежность и общие характеристики автомобиля. Для определения победителя используются как статические, так и динамические события.
Purdue University признан во всем мире за отличную инженерную программу. Члены команды Purdue Formula SAE каждый год создают хорошо спроектированный автомобиль, сочетая теоретические знания, полученные в классе, с практическими навыками. Студенты используют инженерные навыки и современные инструменты для производства и проверки нового автомобиля. Наша команда состоит в основном из студентов-механиков, но мы также приветствуем студентов других специальностей. Purdue FSAE – это прежде всего команда. Наша команда проводит огромное количество времени вместе в течение учебного года, что помогает нам эффективно работать вместе.Мы сотрудничаем, чтобы найти новые способы объединить наш широкий спектр инженерных талантов и опыта для создания и проектирования уникального гоночного автомобиля.
Purdue Formula SAE585 Purdue Mall
Room G052
West Lafayette, IN, 47907
Телефон магазина: 765-494-5649
Электронная почта: [email protected] Президент
Тайлер Грин
Эл. Почта: [email protected] Главный инженер
Доминик Нокон
Электронная почта: dnocon @ purdue.edu
Формула SAE
Эта группа для тех, кто интересуется автомобилями и / или гонками и хочет принять участие в удовольствие от сборки и гонок на автомобиле и увидеть инженерное дело в действии. Все студенты приветствуются и поощряются к участию!
Команда Ferris Formula SAE стремится участвовать в ежегодном соревновании Formula SAE Michigan. конкурс инженеров-проектировщиков, организованный Обществом инженеров автомобилестроения. Этот конкуренция ставит перед коллегиальными командами задачу спроектировать, построить и продать открытые колеса гоночный автомобиль в стиле формулы для внедорожного отдыха, и оспаривается более 120 учреждений со всего мира. Студенты Государственного университета Ферриса имеют участвует в соревнованиях с 2006 года и продолжает применять, диверсифицировать и подтверждать полученные знания в классе благодаря членству в Ferris Formula SAE.
У нас рабочие встречи каждый вторник и четверг в 19:00. Расположение различается, часто в Swan 221 или 218, но также в AUT 112 и Swan Machine. Инструментальная лаборатория. Лучший способ узнать это – попасть в список рассылки группы.
ЧленствоFerris Formula SAE – это неограниченная возможность получить значимый опыт в разработке продуктов, дизайне автомобилей, маркетинге и управлении проектами, среди прочего области. Проблемы, с которыми сталкиваются в проектах разработки Formula SAE, очень похожи на встречаются в современной промышленности, что делает конкурентов Formula SAE опытными и знающие кандидаты на сегодняшнем рынке труда.Выпускники команды Ferris Formula SAE в настоящее время занимаю должности в сфере разработки транспортных средств, развития силовых видов спорта, разработки двигателей, CAD-проектирование, обработка, автоматизация, сварочное оборудование, сервисное проектирование и другие отрасли промышленности.
С Клубом SAE можно связаться по:
Профиль Bulldog Connect: Formula SAE
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Формула SAE Япония
Formula SAE Japan
– Конкурс дизайна монодзукури –
Formula SAE Japan (FSAEJ) – это возможность для студентов развить навыки создания объектов «МОНО-ЗУКУРИ», что, в свою очередь, способствует расширению японской автомобильной промышленности. Этот конкурс был начат в 2003 году как общественное мероприятие для инициативных студентов по развитию различных навыков, связанных с созданием объектов, и как обучение для тех, кто однажды будет играть важную роль в будущем автомобильной промышленности.
Темы
6 августа 2021 г.
Размещены местные правила 2 (второе издание).5 августа 2021 г.
Опубликовано руководство по проверке электромобилей 2021 года.30 июля 2021 г.
Список команд опубликован.21 июня 2021 г.
Опубликовано руководство по проектированию электромобилей 2021 года.14 июня 2021 г.
Список команд опубликован.1 июня 2021 г.
Обновлены правила участия в FSAEJ на 2021 год.27 мая 2021 г.
Местные правила 5 опубликовано.10 мая 2021 г.
Местные правила 4 опубликовано.26 апреля 2021 г.
Список команд опубликован.19 апреля 2021 г.
Список команд опубликован.1 апреля 2021 г.
Опубликовано руководство по проектированию электромобилей 2021 года.23 марта 2021 г.
Местные правила 3 опубликовано.22 марта 2021 г.
Список команд опубликован.15 марта 2021 г.
Обновлены правила участия в FSAEJ на 2021 год.15 марта 2021 г.
Список команд опубликован.22 февраля 2021 г.
Размещены местные правила 1 (второе издание).15 февраля 2021 г.
Список команд опубликован.29 января 2021 г.
Список ожидания и список ожидания опубликованы.29 января 2021 г.
Местные правила 221 декабря, 2020
Правила участия в FSAEJ 2021 и местные правила 1
Formula SAE Car Team – Технология машиностроения
Formula SAE Car Team
2012-2013 UMaine MET FSAE
Formula SAE – это инженерное соревнование, в котором учащиеся должны создать гоночный автомобиль с открытыми колесами. В мае 2012 года команда отправится в Мичиган, где будут соревноваться между 120 инженерными школами со всего мира. Новинка этого года: автомобиль FSAE – это главный проект для крупных компаний MEE и крупных компаний MET, которые совместно работают над этим проектом. В настоящее время в команду входят 3 специалиста по MET, 8 старших специалистов по MEE и 23 члена клубной команды младшего класса.
-Шасси FSAE-Обновленная сборка автомобиля– Команда AMaine FSAE добровольно участвовала в Ярмарке вакансий 2013 года
Обновления:Машина недавно была полностью покрашена, отшлифована и снова собрана.Мы тестировали автомобиль на стоянке, собирали данные об улучшениях автомобиля и ремонтировали вышедшие из строя компоненты. Применяя систему «выходить из строя раньше – дешево выходить из строя», мы надеемся устранить любые неудачи, которые могли произойти во время соревнований. Посмотрите наше замедленное видео сборки автомобилей после покраски здесь: http://www. youtube.com/watch?v=nJDQNrhXmj4&feature=youtu.be
Вот короткое видео о том, как мы тестируем машину на 0–100 футов (первая попытка, пилот-новичок): https: // www.facebook.com/photo.php?v=171340293023838
Задняя рама и подвеска в сбореТакже у наших коллег из MEE есть новый веб-сайт: http://umainefsae.moonfruit.com/, проверяйте его и смотрите наши ежедневные обновления в Facebook или Twitter!
Ниже приведена ссылка на правила и положения Formula SAE 2013 года. Щелкните ссылку, чтобы перейти на веб-страницу.
Направляющие: http: // www.fsaeonline.com/content/2013%20FSAE%20Rules.pdf
Ниже приведена ссылка на папку изображений MET FSAE Capstone. Внутри собраны фотографии как для прогресса, так и для документации:
Фото: https://docs.google.com/folder/d/0B0SKNgGVi2uhQjRRYVRwaDlZZG8/edit
Ниже приведена ссылка на временную шкалу MET FSAE. В таблице представлены наши текущие задачи, цели и даты, в которые они должны быть выполнены.
Хронология: https: // docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkSKNgGVi2uhdEdEYnFVVXVHcUtWQlhrdDFYOU9xVkE
Мы также создали более наглядную временную шкалу, которая описывает задачи, цели и прогресс всей команды:
Диаграмма Ганта:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkSKNgGVi2uhdEt1dkx0dXVNSFMyOWRMbC1sNnBPREE#gid=0
* Резюме, содержащееся в ссылках *
Бен Спатафора является старшим специалистом по технологиям машиностроения и второстепенным специалистом по науке и технологиям в области возобновляемых источников энергии в Университете штата Мэн.Родом из Южного Портленда, штат Мэн, он увлекается автомобилями и мотоциклами. Он любит проводить большую часть своего времени на улице, работая над небольшими механическими проектами, путешествуя пешком или катаясь на велосипеде. Последние два года ему нравилось быть активным членом Альтернативной весенней организации, волонтерской организации, где он проделал большую экологическую работу, налаживая связи и дружбу с другими членами команды. Последние три года Бен проходил стажировку в Nichols, Portland, подразделении Parker Hannifin.Во время стажировки он приобрел большой опыт в обрабатывающей промышленности, помогая собирать насосы, проектировать монтажные приспособления, диагностировать проблемы с помощью анализа первопричин, а также участвовать в производственных совещаниях, совещаниях по рассмотрению проекта с другими инженерами. По окончании учебы Бен надеется получить работу в сфере возобновляемых источников энергии или автомобилестроения.
Эрик Бернс учится на старшем курсе Университета штата Мэн по программе «Технология машиностроения». Родом из Сиднея, штат Мэн, он любит ходить в походы, находиться на открытом воздухе или работать над чем-нибудь с колесами или двигателем.Два лета он проработал в компании D&G Machine в Уэстбруке, штат Мэн, где руководил проектами Mills в штате Мэн и General Dynamics, а также имеет большой опыт в области производства и технологического проектирования. По окончании колледжа он планирует попытаться найти работу в автомобильной промышленности или просто работать на заводе по производству грузовиков для гонок по пустыне, проектируя и тестируя системы подвески с большим ходом.
Эндрю Бенсон учится на последнем курсе программы по технологиям машиностроения.В свободное от работы время он любит строить и участвовать в гонках на своем раллийном автомобиле с стремлением в ближайшие несколько лет выйти на полноценный этап ралли. ~ Эндрю проработал в Центре передовых структур и композитов в Университете штата Мэн последние два года и полтора года в должности научного сотрудника. За время работы в центре он участвовал в исследованиях, тестировании и разработке многих проектов. Они варьируются от спортивного инвентаря для инвалидов до военной защиты от взрыва. После окончания учебы Андрей хотел бы найти работу, где он мог бы применить свои знания и практические навыки.
Если вы хотите стать спонсором нашей команды, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]. Как спонсор, вы получите рекламные места на нашем автомобиле, на веб-сайте, в информационных бюллетенях, на одежде и на любых других носителях, которые мы производим. Эту машину весной привозят в Мичиган, где тысячи людей, заинтересованных в вашей деятельности, увидят ваше имя на нашей машине. Как спонсор, вы также будете иметь доступ ко всем членам нашей команды. Мы работаем в рамках строгого бюджета, решаем проблемы, создаем то, что мы проектируем, и регулярно действуем как одна команда.Если это те качества, которые вам нравятся в ваших стажерах и сотрудниках, наша команда – отличное место для начала поиска.
Бесплатный счетчик
MacLean-Fogg спонсирует FSAE Michigan
MacLean-Fogg гордится тем, что спонсирует Formula SAE Michigan в течение пятого года обучения
MacLean-Fogg рада выступить спонсором Formula SAE® 2019 в Мичигане 7-11 мая.Программа International Formula SAE® – это студенческий конкурс инженерного дизайна. Конкурс предоставляет участникам возможность улучшить свои навыки инженерного проектирования и управления проектами, применяя изученные в классе теории в сложном соревновании. Цель инженерного проектирования для команд – разработать и построить одноместный гоночный автомобиль для непрофессиональных гонщиков по автокроссу выходного дня с наилучшим комплексным дизайном, конструкцией, характеристиками и стоимостью.
MacLean-Fogg – ведущий мировой поставщик высокотехнологичных и ориентированных на клиентов решений с добавленной стоимостью, которые используют их опыт в формовании материалов в ключевых областях продукции.Партнерство с программой Formula SAE® позволяет MacLean-Fogg взаимодействовать с ведущими инженерами завтрашнего дня.
Дэйв Ломасни, президент подразделения компонентных решений MacLean-Fogg, заявил: «Наше участие в SAE дает нам возможность встретиться с лучшими студентами инженерных специальностей и познакомить их с MacLean-Fogg».
Кайл Капа (Kyle Kapa) – старший инженер по приложениям в отделе компонентных решений MacLean-Fogg. Он говорит: «Как выпускник SAE Formula, я могу подтвердить, насколько ценен этот опыт для начинающих инженеров.