Последствия не снятого ручника на АКПП – Эксплуатация и обслуживание
-
10.10.2010, 09:04 #1
Последствия не снятого ручника на АКПП
Всем привет.
Ответить с цитированием
На прошлой неделе приобрел новенький civic 4d вчера на парковке поставил на ручник когда сдавал назад забыл его снять, понял это когда при попытке нажать на педель акселератора до 1.5 тыс. оборотов машина не двинулась вышел почувствовал легкий запах гари что это могло пахнуть? Что -то могло случиться с АКПП? Насколько вредно так экспортировать коробку? Зимой ни у кого колодки не примерзали, никто их не отлеплял в движении на автомате или как я забывал снять с ручника? Подскажите у кого какой опыт был и какие последствия следовали? -
10. 10.2010, 09:22 #2
А куда ты экспортировать коробку собрался? О_о ! Думаю за 1 раз ничего страшного не случится. Моя мама на фокусе с автоматом на ручнике 1 км проехала и нормально. На сивике пищит если на ручнике поехал.
Ответить с цитированием-
10.10.2010, 09:24 #3
плохо, пару раз не смертельно. Передние колеса не буксанули? может от резины запах.
Ответить с цитированием -
10.10.2010, 09:28 #4
Сообщение от Puc
Ответить с цитированиемплохо, пару раз не смертельно. Передние колеса не буксанули? может от резины запах.
Чет я не обратил внимания )))
Думаю для пробуксовки колес задним ходом на асфальте, полторы тысячи оборотов маловато будет. -
10.10.2010, 11:13 #5
задняя самая тяговитая может и 1.5тыс хватить.
Ответить с цитированием 10.10.2010, 14:21 #6
Да ни чего страшного… Я тоже первое врямя парился… Бывало и ездил на нем не большое растояние… Теперь просто не ставлю на ручник. ..
Ответить с цитированием-
10.10.2010, 16:32 #7
да ничего страшного, 1.5 оборотов это нагрузка примерно равная заезду в горочку не с самым большим уклоном.
Ответить с цитированием -
11.10.2010, 11:25 #8
да норм все. запах это скорее всего от того, что колодки новые и тут так получилось.
Ответить с цитированием
у меня знакомый как то когда СР-В взял на автомате (кто ездил на ср-в предыдущем, знает как там ручник расположен) с заправки выехал на ручике и ехал примерно с километр. и сначала недопер почему он топит 60-70 а обороты высокие и скорость не переключается на повышенную. потом смотрит, ручник не опущен… перепугался, что те то сломал. но все норм оказалось. ни с ручником ни с коробкой ни с чем ниче не случилось и все отлично работало. так и проездила машина 120 тыс км и продалась в хорошие руки. 11.10.2010, 22:08 #9
Ну какие колодки? Машина даже не тронулась. Это был запах от сцепления.
Ответить с цитированием-
12.10.2010, 08:50 #10
на автомате нет сцепления. ..
Ответить с цитированием
Тормозная система – Ездил на ручнике, какие последствия?
Worlding
Проходил мимо
- #1
Что посоветуете проверить/поменять на передних и/или задних дисках/колодках?
PS: на передних колёсах дисковые, на задних барабанные тормоза
Последнее редактирование модератором:
калян42
Ветеран
- #2
передним ничего не сделалось, ручник только на задних колёсахWorlding написал(а):
Был немного расстроен, сел за руль suzuki grand vitara (2 литра, АКПП, пробег 200), забыл про ручник. .. проехал так около 15 км на скорости 60-80 км./в час. И тут доходит, что автомобиль капризничает, горит кнопка “BRAKE”. Ёмаё! Ручник! Снял, “BRAKE” погасла. Показалось, что педаль тормоза пришлось нажимать чуть сильнее до привычного эффекта, но на следующий день тормоза работали как обычно.
Какие могут быть последствия?
Что посоветуете проверить/поменять на передних и/или задних дисках/колодках?Нажмите для раскрытия…
если ручник держыт ничего делать не надо
если тормоза дисковые , то там отдельные колодки на ручник
последствие одно – кирдык колодкам
Worlding
Проходил мимо
- #3
Спасибо! Спереди дисковые тормоза, на задних колёсах барабанные тормоза. Какие тут последствия?калян42 написал(а):
если тормоза дисковые , то там отдельные колодки на ручник
Нажмите для раскрытия.
..
Последнее редактирование модератором:
калян42
Ветеран
-
- #4
Worlding написал(а):
Какие тут последствия?
Нажмите для раскрытия. ..
калян42 написал(а):
если чтото не нравится – проверить состояние колодок
Нажмите для раскрытия…
growler
Старожил
- #5
ехали на ручнике, соответственно, должна была закипеть тормозная жидкость, увеличиться ход педали .Worlding написал(а):
Показалось, что педаль тормоза пришлось нажимать чуть сильнее до привычного эффекта,
Нажмите для раскрытия. ..
дополнительно, лучше, прокачать тормоза
vovan
Эксперт
- #6
99,9% ничего там не стерлось и не закипело.
RED93
Редкий гость
- #7
На станцию лучше поехать чтобы ручник подтянули и забудьте. Страшного ничего не будет
Я проехал 2 мили с включенным аварийным тормозом. Это вызовет проблемы?
Парковка в горах — одна из самых сложных задач, с которыми может столкнуться любой водитель. Вы не будете уверены, что найдете свою машину там, где оставили, когда вернетесь. Может и откатился. А поскольку никто не хочет представлять опасность для других участников дорожного движения и пешеходов, когда их транспортное средство укатывает в их отсутствие, вы будете рады узнать, что каждый автомобиль оснащен аварийной системой, также называемой стояночной тормозной системой.
Что такое аварийный тормоз и как он работает?
Аварийный тормоз — это тормозная система, работающая независимо от основной тормозной системы. Также известный как стояночный или ручной тормоз, аварийный тормоз изначально был разработан для использования в случае отказа основной тормозной системы вашего автомобиля.
В современных автомобилях система экстренного торможения не рассчитана на достаточное тормозное усилие, чтобы остановить транспортное средство. С тех пор он остается стояночным тормозом для многих. Он применяется только тогда, когда человек паркует автомобиль.
При включении аварийные тормоза обходят гидравлическую систему ваших основных тормозов, чтобы заблокировать колеса. В нем используется механическая система тросов, прикрепленных к рычагу аварийного тормоза. Если в вашем автомобиле используются барабанные тормоза и вы включаете аварийный тормоз, тросы задействуют другой рычаг, который оказывает давление на колодки, таким образом удерживая автомобиль на месте.
Механизм использует систему штопора, если вы управляете транспортным средством с дисковыми тормозами. Когда вы включаете стояночный тормоз, этот штопор толкает поршень в тормозные колодки, которые удерживают ваш грузовик на месте.
Что делать, если я проехал 2 мили с включенным аварийным тормозом?
Оставить включенным экстренное торможение и уехать — ошибка, которую может совершить каждый. Это часто случается, если вы не привыкли включать стояночный тормоз или используете новый или чужой автомобиль.
Если вас интересует, опасно ли вождение с включенным аварийным торможением, ответ будет зависеть от нескольких факторов. Если вы проедете небольшое расстояние, последствия будут минимальными и, вероятно, не потребуют ремонта. Однако, если вы двигались на высокой скорости, даже небольшое расстояние могло привести к повреждению.
Первая проблема, которую вы заметите, если едете с включенным аварийным тормозом, это нехватка мощности. Ваш автомобиль будет с трудом двигаться вперед. Это будет все равно, что держать тормоза и пытаться крутить велосипед вразнос.
Еще одна проблема, которая заставит вас заметить, что ваш аварийный тормоз включен, – это когда вы начинаете чувствовать отчетливый запах гари. Однако этого не произойдет, если вы проехали всего две мили.
Я испортил тормоза?
Ездить с включенным аварийным тормозом непросто. По большей части вы не причините вреда, о котором стоило бы беспокоиться, если вы едете с включенным аварийным тормозом. В основном вы будете испытывать трудности при движении, что заставит вас остановиться и проверить проблему. Однако, если вы продолжите давить, урон, который вы нанесете, будет зависеть от того, как далеко и быстро вы продвинетесь. Двухмильная поездка не вызовет серьезных проблем.
Когда вы едете с включенным стояночным тормозом, тормозные колодки и роторы создают сильное трение, выделяя тепло. Возникающее трение и тепло могут повредить ваши тормоза, если вы будете двигаться быстрее, даже на короткое расстояние.
Длительная езда с включенным аварийным тормозом представляет большую опасность для тормозов. Иногда выделяемое тепло могло передаваться тормозной жидкости, которая в экстремальных условиях могла закипеть.
Признаки того, что мои тормоза нуждаются в замене
Несмотря на то, что езда с включенным аварийным тормозом на протяжении двух миль не может привести к серьезным повреждениям, это может обострить существующую проблему с вашими тормозами и потребовать замены.
Одним из наиболее заметных признаков того, что вам нужно заменить тормоза, является то, что они кажутся губчатыми, когда вы их нажимаете. Если вы замените их, но по-прежнему испытываете губчатую проблему, вам следует проверить жидкость и тормозные магистрали. Жидкость могла быть повреждена из-за тепла, выделяемого трением. Убедитесь, что в тормозных магистралях нет воздуха.
Чрезмерный нагрев также может привести к повреждению тормозных колодок. Верным признаком того, что вам нужно заменить тормозные колодки, является пульсация или отскок педали тормоза при нажатии на нее.
Что может произойти, если я поеду с включенным аварийным тормозом?
Независимо от типа аварийного тормоза в вашем автомобиле, вождение с включенным стояночным тормозом создает те же проблемы, что и перечисленные ниже.
1) Запах гари
Если вы едете по дороге с включенным аварийным тормозом, у вашего автомобиля не будет достаточно мощности для ускорения. Вы можете почувствовать запах гари, особенно если долго едете с включенным стояночным тормозом. Запах гари создается трением дисков и тормозных колодок.
Однако, несмотря на то, что это признак того, что ваш аварийный тормоз включен, он не говорит вам о повреждении, которое это может нанести тормозной системе вашего автомобиля.
2) Остекление тормозов
Это один из распространенных признаков вождения с включенным аварийным торможением. После того, как тормоза остывают из-за перегрева, вызванного чрезмерным трением, они создают глазурь на тормозных барабанах, роторах и тормозных колодках. Это делает тормозную поверхность более гладкой, чем обычно, что снижает тормозную мощность вашего автомобиля.
В зависимости от того, насколько плоха ситуация, обычное торможение на некоторое время может решить проблему остекления, в конечном итоге восстановив тормозную способность ваших тормозов. Однако, если эффект вызвал большой ущерб, вам может потребоваться заменить роторы, тормозные колодки и барабаны.
3) Он может повредить трос электронного тормоза
Существует точная регулировка места соединения тормозного троса с тормозным рычагом. Функция экстренного торможения отключена от этой регулировки до такой степени, что небольшая неправильная регулировка может повлиять на практическую работу стояночного тормоза.
Если регулировка становится слишком тугой, аварийный тормоз не отключится полностью, когда вы захотите уехать. Если регулировка слишком слабая, стояночный тормоз не сработает полностью при включении.
Вождение с включенным аварийным тормозом даже на расстоянии около двух миль может нарушить баланс этой регулировки. Трение изнашивает тормозные колодки, что ослабляет регулировку тормозного троса.
В этом случае вам нужно только отрегулировать его, чтобы аварийный тормоз имел надлежащую тормозную способность, когда вам это нужно.
4) Возможный пожар
Это не тот случай, когда вы проезжаете две мили с включенным аварийным торможением. Однако, если вы едете слишком быстро или на большое расстояние в этом состоянии, чрезмерное тепло, выделяемое трением, может превратиться в огонь. Вероятно, это наихудший сценарий, но он может произойти. Вы, вероятно, не хотели бы иметь дело с огнем посреди дороги, поэтому вам следует проверить свой автомобиль, когда вы почувствуете запах гари.
Если это так опасно, почему машина движется с включенным аварийным тормозом?
Вы можете задаться вопросом, если езда с включенным аварийным тормозом так опасна, то почему автомобиль все равно позволяет вам это делать?
Правда об этой проблеме заключается в том, что система экстренного торможения изначально была разработана для использования в качестве альтернативного тормоза, когда основной вариант вышел из строя. Хотя это не относится к современным автомобилям, система стояночного тормоза приходит вам на помощь, когда ваши тормоза выходят из строя. Это будет не очень приятно, но это лучше, чем катиться по горной дороге без тормозов.
Еще одна причина, по которой автомобиль позволяет вам двигаться с включенным аварийным тормозом, заключается в том, что он облегчает дрифтинг. Возможно, это не основная причина, но если бы аварийный тормоз держал крепко и не позволял колесам пробуксовывать, дрифт был бы невозможен. Автомобильный дрифтинг может быть взрывным, если вы научитесь делать это хорошо.
Заключение
Хорошо постоянно включать аварийные тормоза, когда вы оставляете автомобиль на стоянке. Это повышает его устойчивость и снижает вероятность того, что автомобиль скатится в случае, если другой автомобиль ударит его сзади, когда он припаркован.
Хотя делать это в течение длительного времени опасно, периодические поездки с включенным тормозом поддерживают его в хорошем рабочем состоянии. Если вы не используете аварийный тормоз в течение длительного времени, он может заржаветь и стать бесполезным, когда это необходимо.
Было бы лучше, если бы вы научились правильно пользоваться стояночной тормозной системой, чтобы она могла пригодиться вам в случае необходимости. Также важно всегда проверять, включен ли аварийный тормоз, прежде чем трогаться с места, особенно если ваш автомобиль находился на автомойке или в сервисном центре, или кто-то другой управлял им до вас.
- 10 задач по обслуживанию автомобиля своими руками, которые вы можете выполнить дома
- Как получить максимальную отдачу от шин вашего автомобиля?
- 7 лучших новых седанов до 20 тысяч в 2023 году — дешево, но хорошо?
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
3 способа скользить на переднеприводной машине без ручного тормоза
Электронный электронный тормоз мешает? Не беспокойтесь, потому что эти три продвинутых метода вождения заставят любую машину боком!
Напомнить позже
Ненавижу это говорить, но дни ручного тормоза сочтены. Электронные стояночные тормоза экономят ценное пространство в салоне автомобиля, освобождая место для дополнительных подстаканников, элементов управления подогревом сидений, автоматических диспенсеров салфеток и т.п. Производители автомобилей также используют их для дополнительной защиты своих автомобилей от идиотов, программируя электронный стояночный тормоз на автоматическое включение, когда автомобиль припаркован. К радости страховых компаний и обезвоженных плакс с простудными бомжами по всему миру, эти чертовы вещи дешевеют с каждым днем. И они не являются эксклюзивными для кроссоверов и минивэнов. Ferrari теперь использует исключительно электронные стояночные тормоза, как и Lamborghini. Даже почтенный 9 Porsche11 не поставлялся с ручным тормозом с момента появления шасси 991 в 2011 году. Конечно, не так уж сложно развернуть Ferrari, Lambo или 911 боком без ручного тормоза. С другой стороны, Volkswagen Golf. …
Обывателю может показаться, что распространение электронных стояночных тормозов знаменует собой конец дурачества с боковым приводом в переднеприводных автомобилях – особенно болезненная потеря в снежные зимние месяцы. Но, как сказал Джефф Голдблюм в «Парке Юрского периода», «жизнь находит выход». Эти три продвинутых метода вождения заставят любую машину заехать боком, не требуя ручного тормоза.
Этот прием, как и два других, описанных ниже, является классическим элементом ралли, в котором для запуска избыточной поворачиваемости используется перенос веса. И, как и в случае с двумя другими техниками, для трогания с места требуется чуть большая скорость, чем при обычном повороте с ручным тормозом. Практикуйтесь соответственно на широких открытых пространствах, лишенных движения.
Скандинавский рывок или поворот маятника — самая простая из этих техник. При приближении к повороту быстро направьте автомобиль в направлении, противоположном тому, в котором вы собираетесь повернуть, до точки входа в поворот, а затем начните поворот в правильном направлении, отпуская дроссельную заслонку. Перенос веса, вызванный первоначальным ложным поворотом, продолжается во время второго изменения направления, выбрасывая машину из поворота вбок. Все еще не можете справиться с героическим заносом, который вы видите в своей голове? Нажатие на тормоза при повороте еще больше разгрузит заднюю часть автомобиля, помогая вам скользить по повороту, как опытный раллийный профессионал.
Торможение левой ногой
В переднеприводном автомобиле можно имитировать эффект включения ручного тормоза, нажимая на тормоз левой ногой и одновременно нажимая на газ в повороте и частично на нем. Пока для преодоления тормозов применяется достаточное количество дроссельной заслонки, ведущие колеса будут вращаться быстрее, чем неведомые задние колеса, в результате чего задняя часть автомобиля выходит наружу.
Это грубое упрощение важной части набора инструментов для автоспорта, используемого во всех форматах трансмиссии во всех видах четырехколесного автоспорта, но эта статья не предназначена для помощи начинающим гонщикам, она предназначена для того, чтобы помочь CTzens получить максимальную отдачу. из своего следующего опыта аренды автомобиля. (Конечно шучу. Машина не игрушка и все такое…)
Trail Braking
Изображение предоставлено autowp.ru.Трейлбрейк, как говорит мой хороший друг и ненасытный хулиган Томас Чант, — это «единственный способ повеселиться за рулем Oldsmobile Cutlass Cierra 1991 года». Проведя несколько зимних каникул в колледже, катаясь на дробовике в этой бабушкиной машине, в то время как Томас проворачивал чудесные заносы на четырех колесах, о которых владельцы Civic на Среднем Западе только мечтают, я должен согласиться.