«Машинка со мной разговаривает, я ей отвечаю». Бобруйчанка – о своем Ford Focus III
4640
21.10.2021. Бобруйск. Ольга Белобородая и Ford Focus III.У бобруйчанки Ольги Белобородой, вроде бы, обычный Ford Focus 3-го поколения. Но во многом собранный и обставленный вручную. Машина полностью хозяйку устраивает. А еще она, считает Ольга, просто красивая.
Белый стильный Ford Focus появился у Ольги 2 года назад – сдала на права, и через месяц муж подарил машину.
– Выбирал специально «блондиночку», как и я, – улыбается владелица авто. – Из моих пожеланий учел, чтоб коробка передач была «автомат», чтоб был парктроник для подсказок. Просила маленькую, но он сказал, что такая лучше, чтоб я привыкала к габаритам. А марку-модель особо не выбирал, говорит, взял, что подвернулось, нормальное и подешевле.
- Попутно знакомим вас с сервисами, которые будут полезны автовладельцам. Починку и диагностику авто, а также шиномонтажные работы, делают в СТО “У МОРОЗА” по ул. Батова 9А и 9Б. У компании широкий спектр оказываемых услуг – полезно будет всем автомобилистам. Подробнее в их Instagram.
Расходы
– Купил муж машину, тогда семилетнюю, всего за 3000 долларов, – рассказывает Ольга, – на ремонт ушло еще столько же, потому что машина была совсем не на ходу. Менять пришлось коробку передач, руль и даже обновлять салон (предыдущая владелица явно была неряхой).
21.10.2021. Бобруйск. Ford Focus III.Повезло, что супруг Ольги сам работает в автосервисе, в России – специалист по покраске, но и в остальном разбирается, так что доделывал он машину жене сам, с мастерами на СТО. После чего два года «Форд» бегал, как новенький, даже масло не меняли.
Ольга признается, что сама во «внутренностях» автомобиля не разбирается, когда приезжает домой муж, то сам все проверяет. Например, он заметил, что не работает подача сигнала – чего остальные ездоки не замечали за ненадобностью.
За два этих года Ольга не так много накатала на своей машине. На работу ездить не надо – та в двух минутах пешком, в основном ездит на дачу и в Гомель. Зимой, по снегу, ездит редко, не любит.
Расход топлива по трассе – около 7 литров на сотню км, в городе – 10.
Основные технические характеристики Ford Focus III (2012 г. в.):
- двигатель: бензин, 1.6 л, 105 л. с.
- передний привод
- 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Power shift
- бортовой компьютер
Оснащение:
- литые диски радиусом 16
- парктроник
- климат-контроль
- подогрев стекол и сидений
– Когда для этого интервью распрашивала у мужа технические подробности, так он подумал, что я машину хочу продать, – смеется Ольга. – Но если желающие и появятся – не продается! Я со своей блондиночкой не расстанусь!
- Если вы все еще без водительских прав или хотите повысить категорию, то вам в автошколу ДОСААФ. Там отличные инструкторы и условия для обучения. Школа проверена временем и людьми, которые там обучались. Все тонкости ищите на их сайте.
Недостатки и их опровержение
Ford Focus III выпускается с 2011 года, рестайлинг был в 2014-м. Вообще, «Форды» (и конкретно «Фокусы») славятся простотой в вождении и обслуживании. Но сердитые специалисты с автомобильных форумов насчитали у этой модели немало недостатков – тут и уменьшенный дорожный просвет, и хлипкий радиатор, и грозящее проблемами даже при мелких ДТП расположение блока управления двигателем, и недостаток места в салоне, и – то багажник протекает, то лобовое от перепада температур трескается…
Владелица о своем Ford Focus III:
Минусы: теснота на задних сиденьях; небольшой багажник.
Плюсы: отличная устойчивость и маневренность; полезные оснащения; «и вообще, она просто красивая!»
У Ольги автомобиль 2012 года российской сборки, про большинство этих возможных проблем она слушает с удивлением:
– Ничего такого у меня нет. Может, не попадалось еще, может, муж постарался. Да, места сзади маловато, детям хорошо, а у взрослых коленки упираются. А когда кум берет машину, так ему и за рулем тесновато. Багажник тоже маловат. Но есть фаркоп, поэтому машинку берут, когда надо прицеп везти. Например, на рыбалку. Только, представляете, какая она тогда приезжает? (Смеется). Поэтому сказала мужу: ставь фаркоп себе на джип. И дорожный просвет у нее, конечно, низкий – но ведь на рыбалку проезжает.
21.10.2021. Бобруйск. Ford Focus IIIКогда машина с тобой разговаривает
Ольга очень хотела парктроник, но, говорит, привыкала к голосовым подсказкам своего авто полгода.
– Страшно было, когда сдаешь назад, а она говорит: «Опасно!» – улыбается Ольга. – Поворачивала голову на 360 градусов: где?! Сейчас уже привыкла, что там до опасности еще запас есть. Но удобная штука. В дороге всегда машинка со мной разговаривает. А в городе так болтает постоянно: там препятствие, там кто-то прижимается!.. А я ей отвечаю: «Да знаю, что прижимаются!»
– Еще, когда из дворов выезжаешь, бывает, застреваешь надолго, но сама машинка на дороге себя чувствует хорошо, не подводила, не глохла. Раз задела я слегка другую задом – той ничего, а у меня краска поцарапалась. Муж увидел: как?! А я: а чего она мне не сказала? – смеется автовладелица. – После этого он поставил еще камеру заднего вида, которая выдает большую четкую картинку на экран компьютера. Вот, показала, что сейчас собака сзади прошла.
Вообще, своей машине хозяйка не нарадуется, говорит, грех жаловаться:
– Она очень хорошая! Прекрасно держит трассу, устойчивая. Руль легко поворачивается. И вообще, она очень красивая!
- Еще один качественный сервис по обслуживанию легковых и грузовых автомобилей и спецтехники в Бобруйске находится по адресу Бахарова, 201 (напротив поликлиники). Помимо сервиса, там есть свой магазин, где можно купить автошины и диски новые и б/у. Сотрудники помогут вам с заменой ГРМ, сваркой, правкой дисков и регулировкой развал-схождения. Подробнее на сайте “Авто Дедново”.
- Ну а если у вас нет своего автомобиля, но нужно добраться до близлежащих городов, то качественные пассажирские перевозки оказывает “Экспресс 777”. Это сервис с удобной услугой онлайн-бронирования и единым номером колл-центра. Регулярно ходит маршрутка Слуцк – Старые Дороги – Бобруйск. Заказать место можно тут. А новости и актуальные изменения читайте в сообществах ВКонтакте и Instagram.
Особенности и опции Ford Focus хэтчбек 5-дв. III поколение
Летом 2011 года стартовали российские продажи новой, третьей по счету версии автомобиля Форд Фокус. Первым на рынке появился новый Форд Фокус 3 хэтчбек, а впоследствии компанию ему составил и седан. Так же как Ford Focus 2009 и Ford Focus 2010, новая версия самого продаваемого в России автомобиля, сразу приобрела огромную популярность среди автолюбителей. На сегодняшний день на российских дорогах можно насчитать более семисот пятидесяти тысяч машин Форд Фокус разных годов выпуска.
Ford Focus 3 хэтчбек получил от дизайнеров просто потрясающую внешность. Стиль кузова автомобиля буквально пропитан спортивностью, агрессивностью и азартом. Несмотря на то, что российские автолюбители, в большинстве своем, предпочитают седаны, ситуация с Форд Фокус хэтчбек парадоксально отличается от общих тенденций. Продажи автомобиля в данном исполнении значительно превышают продажи седанов той же модели.
Кузов Форд Фокус отвечает общей фордовской концепции т.н. кинетического дизайна. Массивный передний бампер, в середине которого находится огромный «рот» воздухозаборника, разделяемого на три независимых сегмента вертикальными планками. Правда, функциональную нагрузку несет только центральная часть решётки радиатора, а две боковые секции выполняют чисто декоративную функцию. Нижняя часть переднего бампера украшена спойлером, а стильные противотуманные фары в обрамлении хромированных «колодцев»], разместились на боковинах. Передние фары, особенно если ксеноновые, светят превосходно и, буквально, превращают ночь в день. Только для варианта хэтчбек предусмотрена установка дополнительных светодиодных огней дневного света. Профиль автомобиля с покатым, плавно снижающимся куполом крыши, делают Фокус 3 хэтчбек похожим на купе. Сбоку машина напоминает взявшего низкий старт спортсмена, явно нацеленного на победу. В отличие от большинства хэтчбеков, которые не могут похвастаться высокими аэродинамическими качествами, Фокус третьего поколения превосходит по этим показателям даже многие седаны. Коэффициент лобового сопротивления настолько низок, что тишина в салоне сохраняется практически на любой скорости, чему так же способствует великолепная шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека. Распашные дворники даже в самый сильный дождь обеспечивают отличную видимость, практически не оставляя на лобовом стекле «мертвых зон». Небольшим минусом Форд Фокус, рестайлинг которого привел к некоторому уменьшению функциональности, в угоду стильному дизайну, можно считать небольшое уменьшение багажного отсека. Теперь, при поднятом ряде сидений он составляет 277 литров, а со сложенными сидениями увеличивается до 1062 литров. Ford Focus, габариты которого практически не изменились, комплектуется как стальными, так и легкосплавными колесными дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.
Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки, в соответствии с комплектацией может быть «спартанским» с простым монохромным экраном, или, в топовых версиях, максимально «заряженным» всевозможными опциями и техническими новинками. Но, как говорилось выше, высокое качество сборки и отделки, присуще абсолютно всем версиям. Ford Focus, размеры салона которого достаточно просторны для того чтобы комфортно разместить водителя и четырех пассажиров, предлагается в четырех вариантах комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая скромная Ambiente комплектуется электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал, лифтом водительского сидения, а так же регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Форд Фокус в этой комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель объемом 1,6-литра, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Форд Фокуса в этой комплектации, составляет менее шести литров бензина на сто километров. Несмотря на экономичность и невысокую стоимость, продажи этой комплектации не велики. По статистике россияне предпочитают красивые автомобили с максимальной внутренней начинкой, поэтому более 40% продаж приходится на долю топовой версии Titanium. Салон Форд Фокус этой версии просто поражает количеством всевозможных опций, особенно если учесть тот факт, что мы имеем дело с недорогим автомобилем гольф-класса. «Заряженная» версия может похвастаться кожаным салоном, шестью электрорегулировками водительского кресла, автоматической системой парковки и парктроником, активным би-ксеноновым светом, светодиодной подсветкой салона, имеющей семь различных цветов, системами круиз-контроля и мониторинга слепых зон, лобовым стеклом с электроподогревом, аудиосистемой Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с пятидюймовым цветным экраном, навигатором на передней панели с четырехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, боковыми шторками безопасности и семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой комплектации Форд Фокус, характеристики которого могут соперничать даже с «навороченными» седанами премиум-класса, комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает Форд Фокусу разгон до ста километров всего за девять секунд.
Форд Фокус хэтчбек, рестайлинг которого позволил компании Форд вывести на рынок модель способную удовлетворить если не всех, то очень многих, производит впечатление как на начинающих водителей, которые приобретают недорогую Ambiente, так и на гурманов, которые ценят комфорт и отдают свое предпочтение «заряженной» версии Titanium с максимальным набором опций. Во всех версиях Фокуса функциональность и эргономика отвечают самым высоким стандартам. Размеры Форд Фокус позволяют комфортно разместится даже рослому водителю, но правды ради стоит заметить, что на задних сидениях людям выше 185 сантиметров может быть тесновато.
Еще одним неоспоримым плюсом стали ходовые характеристики Форд Фокус. Упругая подвеска обеспечивает комфорт даже на самых ухабистых дорогах, при этом имеет великолепно настроенную ходовую для прохождения крутых поворотов и уверенному движению по прямой. Форд Фокус также отлично ведет себя и в городском трафике. Машина очень быстро и вполне адекватно реагирует на малейшее изменение положения рулевого колеса. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива. Как упоминалось выше, Ford Focus, расход бензина, которого не превышает семи литров на сто километров, является одной из самых экономичных машин в своем классе. Однако невысокий расход бензина никоим образом не превращает её в «слабака». А в 150-сильном исполнении Форд Фокус легко даст фору многим своим одноклассникам.
Ford Focus Focus MK3 2014-2018 MPG, характеристики, Расход топлива, Сравнение
- Главная страница
- Форд
- Фокус org/ListItem”> Фокус МК3 (2014-2018)
ИЗГОТОВЛЯЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Ауди Бентли БМВ Бугатти Кадиллак Шевроле Крайслер Ситроен Дачия Дэу Дайхатсу Додж ДС Автомобили Феррари Фиат Форд
- Б-МАКС
- С-МАКС
- ЭкоСпорт
- Край
- Фиеста
- Слияние
- Галактика
- ГТ
- Ка
- Куга
- Маверик
- Мондео
- Мустанг
- Рейнджер
- Рейнджер Раптор
- S-МАКС
- Турнео
- Транзит
Фильтр
Сортировать по
- Потребление топлива
- Выбросы
- Максимальная скорость
- 0-100 ускорение
- Максимальная мощность (л. с.)
- Размер двигателя
Колесный привод
- полный привод
- Передний
- Задний
Тип кузова
- Автобус
- Кабриолет
- комби
- купе
- Хэтчбек
- Подобрать
- Родстер
- Седан
- внедорожник
- Ван
Трансмиссия
- Руководство
- автоматический
- Автоматизированное руководство
Топливо
- Бензин
- Дизель
- СНГ/КПГ
- Электрический
- Гибридный
Год
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
Пожалуйста, выберитеAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS АвтомобилиFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLaren MercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Пожалуйста, выберитеB-MAXC-MAXEcoSportEdgeFiestaFocusFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangRangerRanger RaptorS-MAXTourneoTransit
Пожалуйста, выберитеFocus MK4 (2018-2020)Focus MK4 Active (2018-2020)Focus MK4 Active Turnier (2018-2020)Focus MK4 ST (2019-2020)Focus MK4 ST Turnier (2019-2020)Focus MK4 Turnier (2018-2020) Focus MK3 (2014-2018)Focus MK3 Electric (2017-2018)Focus MK3 RS (2016-2018)Focus MK3 Sedan (2014-2018)Focus MK3 ST (2014-2018)Focus MK3 ST Turnier (2014-2018)Focus MK3 Turnier (2014-2018)Focus MK3 Electric (2013-2017)Focus MK3 (2011-2014)Focus MK3 Sedan (2011-2014)Focus MK3 ST (2012-2014)Focus MK3 ST Turnier (2012-2014)Focus MK3 Turnier ( 2011-2014)Focus MK2 (2008-2011)Focus MK2 Turnier (2008-2011)Focus MK2 Coupe-Cabriolet (2008-2010)Focus MK2 RS (2009-2010)Focus MK2 ST (2008-2010)Focus MK2 седан (2008-2009)Focus MK2 седан (2005-2008)Focus MK2 ST (2005-2008)
Пожалуйста, выберите1. 01.51.5 TDCi1.61.6 LPG1.6 TDCi2.0 TDCi
- 1,0
- 1,5
- 1,5 ТДСи
- 1,6
- 1,6 СУГ
- 1,6 ТДСи
- 2.0 ТДСи
2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005
Бензин Дизель LPG/CNG Электрический Гибрид
РучнойАвтоматическийАвтоматизированный Ручной
AWDFFrontRear
АвтобусКабриолетКомбиКупеХэтчбекПикапРодстерСеданВнедорожникФургон
Расход топлива Выбросы Максимальная скорость 0-100 ускорение Максимальная мощность (л.с.) Объем двигателя
Модель | Расход топлива |
---|---|
Ford Focus 1.0 EcoBoost 99g Start/Stopp (100 лс) 2014-2018 Евро 6 4,3 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 4,3 л/100 км |
Ford Focus 1. 0 EcoBoost Start/Stopp (100 лс) 2014-2018 Евро 6 4,6 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 4,6 л/100 км |
Ford Focus 1.5 EcoBoost Start/Stopp (182 лс) 2014-2018 Евро 6 5,5 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 5,5 л/100 км |
Ford Focus 1.5 EcoBoost Start/Stopp (150 лс) 2014-2018 Евро 6 5,5 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 5,5 л/100 км |
Ford Focus 1.5 EcoBoost Start/Stopp Automatic (182 лс) 2014-2018 Автоматическая Евро 6 6,1 л/100 км 2014-2018 гг. Автомат Евро 6 | 6,1 л/100 км |
Ford Focus 1.5 EcoBoost Start/Stopp Automatic (150 лс) 2014-2018 Автоматическая Евро 6 6,1 л/100 км 2014-2018 гг. Автомат Евро 6 | 6,1 л/100 км |
Форд Фокус 1.5 TDCi ECOnetic (105 лс) 2014-2018 Евро 6 3,4 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 3,4 л/100 км |
Ford Focus 1.5 TDCi Start/Stopp (120 л.с.) 2014-2018 Евро 6 3,8 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 3,8 л/100 км |
Ford Focus 1. 5 TDCi Start/Stopp (95 лс) 2014-2018 Евро 6 3,8 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 3,8 л/100 км |
Ford Focus 1.5 TDCi Start/Stop Powershift (120 л.с.) 2014-2018 Автоматическая механическая Евро 6 3,8 л/100 км 2014-2018 гг. Автоматическое ручное Евро 6 | 3,8 л/100 км |
Форд Фокус 1.6 ГБО (117 лс) 2014-2018 Евро 6 5,9л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 5,9 л/100 км |
Ford Focus 1.6 LPG (с газовым двигателем) (117 л.с.) 2014-2018 Евро 6 7,7 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 7,7 л/100 км |
Форд Фокус 1.6 Ti-VCT (85 лс) 2014-2018 Евро 6 5,9 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 5,9 л/100 км |
Ford Focus 2.0 TDCi Start/Stopp (150 л.с.) 2014-2018 Евро 6 4,0 л/100 км 2014-2018 гг. Евро 6 | 4,0 л/100 км |
Ford Focus 2.0 TDCi Start/Stop Powershift (150 л.с.) 2014-2018 Автоматическая механическая, Евро 6 4,4 л/100 км 2014-2018 гг. Автоматическое ручное Евро 6 | 4,4 л/100 км |
Ford Focus 1. 6 TDCi Start/Stopp (95 л.с.) 2014-2015 Евро 6 4,2 л/100 км 2014-2015 гг. Евро 6 | 4,2 л/100 км |
Ford Focus 1.6 TDCi Start/Stopp (115 л.с.) 2014-2015 Евро 6 4,2 л/100 км 2014-2015 гг. Евро 6 | 4,2 л/100 км |
Рост оздоровительного туризма в мире
В условиях глобализации мира системы здравоохранения стран стали более сопоставимыми и привлекают пациентов в соответствии с их преимуществами. В результате этого появилось понятие оздоровительного туризма, представляющего собой другой вид туризма.
Aston Martin DB6-E от Lunaz
Вы когда-нибудь слышали имя Lunaz? Мы не знаем, слышали вы или нет, но у нас есть хорошее предчувствие, что с этого момента мы будем часто это слышать. Это потому, что они объединили электричество с легендарным Aston Martin DB6!
Цифровой руль Hyundai Dream
Наряду с развитием технологий компоновка салона внутри автомобилей стала выходить за рамки обычного.
Последний статус легендарной шины
На прошедшем на прошлой неделе Гран-при Монако Mercedes был, пожалуй, одной из самых сбитых с толку команд в стартовой решетке. Это произошло потому, что они показали разочаровывающую игру, несмотря на дуэт пилотов, таких как Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас.
Стеллантис, последняя жертва эпидемии!
Воздействие Covid-19 с каждым днем ощущается все больше и больше. Пока эпидемия охватила весь мир, она разрушила не только жизни людей, но и различные отрасли промышленности. Одной из самых больших жертв является автомобильная промышленность.
За водителями Tesla будут следить
В последние дни аварии с автомобилями Tesla стали привлекать внимание в новостях. Однако причина этих несчастных случаев вовсе не обычная.
Фары нового поколения от Samsung!
Хотя Samsung не участвует в автомобильной промышленности как производитель автомобилей, она с каждым годом продолжает предлагать все более практичные решения в области технологий.
Скандал с трансляциями в Монако
На прошлой неделе Гран-при Формулы 1 Монако 2021 года засвидетельствовал несколько необычных ошибок. Некоторые из этих ошибок довольно критичны и снижают удовольствие от просмотра.
Самый дорогой в мире: Rolls-Royce Boat Tail
Что приходит на ум, когда вы слышите название Rolls-Royce? Роскошь, благородство, история… Это лишь некоторые из терминов, которые приходят на ум. Все автомобили, выпущенные британским автопроизводителем, так или иначе сумели оставить след в истории.
Обзор подержанных Ford Focus: с 2011 по 2018 год (Mk3) – Эксплуатационные расходы, MPG, выбросы CO2 и страховка
Обзоры подержанных автомобилей- Home
- Ford
- Focus
- Focus хэтчбек
- Обзор подержанных Ford Focus: 2011–2018 (Mk3) двигатель установлен, но бензиновые двигатели подходит для местных поездок
Сэм Нейлор
26 января 2022
26 января 2022
- 1
Вердикт, история и соперники
- 2
Эксплуатационные расходы, MPG, выбросы CO2 и страховка – в настоящее время читается
- 3
Надежность и общие проблемы
- 4
Двигатели, привод и мощность
- 5
Интерьер, комфорт и безопасность
- 6
Практичность и багажник
Рейтинг Carbuyer
3,6 из 5
Рейтинг владельцев
Эксплуатационные расходы, MPG, выбросы CO2 и страхование Рейтинг
4,0 из 5
Покупайте б/у дешевле на Buyacar как последние Peugeot 308 и Volkswagen Golf по выбросам и экономии топлива. Однако фейслифтинг в конце 2014 года представил ряд новых двигателей и технологий, которые закрыли этот пробел.
Не упускайте из виду более ранние модели — они имеют большую ценность на рынке подержанных автомобилей, потому что сейчас они немного устарели, а цены на них довольно низкие. Это может компенсировать эксплуатационные расходы, поскольку вам нужно будет проехать много миль, чтобы значительно сэкономить на эксплуатационных расходах с новой моделью.
Сколько стоят подержанные модели Ford Focus?
Ford Focus будет стоить примерно столько же, сколько аналогичный Vauxhall Astra или Volkswagen Golf; эти модели конкурировали за покупателей, когда они были новыми и имели одинаковую остаточную стоимость. Вы обнаружите, что Focus находится где-то посередине между этими двумя конкурентами (Astra стоит немного меньше, а Golf немного больше), но вы можете проверить текущие цены на нашем дочернем сайте Buyacar.
Focus ST также является выгодной покупкой по сравнению с горячими хэтчбеками конкурентов. Как и Skoda Octavia vRS, он также доступен в кузове универсал с бензиновым или дизельным двигателем на выбор. Оба являются превосходными универсальными автомобилями, сочетающими в себе спортивные характеристики и практичность. Focus RS гораздо более неудобен, но управлять им просто фантастически, поэтому цены на него гораздо выше.
Как обстоят дела с экономией топлива, выбросами и налогами?
Самый чистый двигатель в этой линейке — 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 103 л. Есть также 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с., который расходует также впечатляющие 70,6 миль на галлон и выбрасывает всего 105 г/км CO2. Помните, что эти цифры были получены в устаревшем цикле испытаний NEDC, поэтому их может быть трудно воспроизвести в реальных условиях.
Еще отзывы
Подробные обзоры
- Ford Focus ST хэтчбек обзор
- Ford Focus ST универсал обзор
- Ford Focus Active обзор хэтчбек
- Ford Focus обзор
- Ford Focus Estate обзор
Другой Изюминкой линейки двигателей Focus является 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost. Этот отмеченный наградами двигатель представляет собой более чистую альтернативу стандартному 1,6-литровому бензиновому двигателю Ford. В версиях мощностью 98 л.с. и 123 л.с. он достигает 58,9миль на галлон, а выбросы CO2 составляют около 110 г/км.
Также предлагается 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом под маркой EcoBoost. Это идет с мощностью 148 или 179 л.с., обе из которых возвращают 50,4 мили на галлон и имеют выбросы CO2 128 г/км. Тем не менее, мы обнаружили, что заявленные показатели экономии топлива трудно сопоставить.
Модели, выпущенные после апреля 2017 года, облагаются налогом в размере 155 фунтов стерлингов в год, в то время как версии до этого облагаются налогом в зависимости от выбросов CO2 и, как правило, немного дешевле — например, 1,6-литровый дизель стоит всего 20 фунтов стерлингов с учетом налога.
Старшая 1,6-литровая бензиновая модель расходует около 47,8 миль на галлон, а 1,6-литровый дизель — около 67,3 миль на галлон. Довольно сложно сравнивать цифры по многим моделям, так как рейтинговая система, которая измеряет экономичность, изменилась за время существования Focus Mk3.
Модели Focus ST и RS расходуют около 40 миль на галлон и 35 миль на галлон соответственно, хотя была также дизельная версия ST, которая может достигать более 50 миль на галлон.
Сколько будет стоить страховка?
Страховые группы довольно разумны для линейки Focus, большинство моделей находятся между 11 и 17, в зависимости от объема двигателя и уровня отделки салона, отчасти благодаря ряду функций безопасности автомобиля. Система автоматического торможения в городе, например, сбивает итоговый страховой рейтинг на пару групп. Спортивная модель ST-Line попадает в группу 22, а Style начального уровня имеет низкий рейтинг группы 6.
Нужно продать машину?
Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.
Продайте свой автомобиль
Самыми дорогими моделями для страхования будут модели ST и особенно модели RS, поскольку они мощнее и имеют уникальные детали и кузов, замена которых обходится дороже, поэтому страховщики относят их к более высоким группам.
- 1