Exedy отзывы. Реальные отзывы о запчастях
Японская компания Exedy, основанная в 1990г, обеспечивает рынок оригинальных запчастей и рынок автомобильного тюнинга деталями высокого уровня. Специализируется Exedy на компонентах сцепления. В настоящее время компания Exedy производит диски и корзин сцепления, муфт, маховиков, ремкомплектов, комплектов фрикционов и других деталей. Поставки на конвейер: Isuzu, Suzuki, Daimler, Toyota, Nissan, Hyundai, Ford, Honda, Mazda, Mitsubishi. Продукция имеет сертификаты качества QS-9000, ISO 9001, ISO/TS 16949, ISO 14001.
QS-9000, ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001
Фильтр:
Сортировка:
h4h5BucTb Сторонний
добавлено: 13 июл 2020
До этого стоял комплект сцепления Exedy, но в этот раз выбор пал на Aisin. На предыдущем комплекте проездил около 6-ти лет/порядка 150 тыс.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 29 июн 2020
Поменял сцепление комплектом Exedy на Хонда Цивик турецкой сборки пробег 155 т.км., оказалось стояло точно такое же. С работой вышло 22500.
источник: detaleks.ru
L0stviking33 Сторонний
добавлено: 05 мая 2020
Экседи — имхо: для продажи или для пенсионерской езды.
источник: partreview.ru
Ming@zzz Сторонний
добавлено: 28 дек 2019
Ставил Exedy, ходило очень долго, но раз получилось что коробка вклинила на 5-й передаче, ехал до места ремонта не останавливаясь, но пару раз пришлось сбросить скорость, думал сгорят накладки все, ни фига, выдержали.
источник: partreview.ru
Artem530 Сторонний
добавлено: 29 окт 2019
У меня стоит Exedy, в общем нормально справляется.
источник: partreview.ru
misantrop84 Сторонний
добавлено: 21 окт 2019
Соственно после скоропостижной кончины) диска sachs купил взамен exedy. С установкой никаких проблем нет встает как влитой). С момента установки прошёл месяц (каждодневная экслуатация ) первые пару сотен км педаль была жестче чем с sachs и тем более с валео).
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 11 сен 2019
Пробег на EXEDY 270000км Мицубиси Л200. Коменты излишни
источник: detaleks.ru
Aleks93 Сторонний
добавлено: 31 авг 2019
Взял комплект от приоры 21703 вис экседи, выжимной отдельно инна взял. Работает отлично.
источник: partreview.ru
PhilipK Сторонний
добавлено: 17 июл 2019
Сцепление очень советую оригинал Exedy и будет ходить долго и радовать владельца. Valeo не нужно ставить — 2 комплекта и все не держат.
источник: partreview.ru
kiwi38doom Сторонний
добавлено: 08 июл 2019
Фигня с этим екседи, поставил полгода назад, появились стуки при переключении. Сейчас приспособился, что бы слабины сильно не было при переключении. Но это не дело.
источник: partreview.ru
Toxa-73 Сторонний
добавлено: 08 июл 2019
Я менял только диск и выжимной, корзину оставил родную. И проблема осталась, езжу уже год. От сцепления не в восторге, уже палил жёстко несколько раз, приходилось ждать пока остынет и появится зацеп. Проехал на нем около 20 тысяч.
источник: partreview.ru
vovkaprigarin Сторонний
добавлено: 18 апр 2019
Ставил корзину и диск exedy, выжимной хондовский. Проехал больше 10 к, все в порядке.
источник: partreview.ru
vlleskov Сторонний
добавлено: 13 ноя 2018
Менял подшипник Exedy BRG 890 и диск Exedy HCD 046U. После замены звуки пропали в виде свиста, педаль стала гораздо мягче.
источник: partreview.ru
sbyter Сторонний
добавлено: 10 окт 2018
Держит очень много, проверенно на своем корче. Педаль жесткая, но я привык быстро. Демферы не болтаются.источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 07 июн 2018
Возможно, и в самом деле подделок попадается много, но это не повод говорить, что в целом бренд плохой. Себе ставил весь комплект, плюс вилка была поменяна на оригинальную, маховик отшлифован. Катаюсь с ним уже два года, все впорядке. Без “вау”-эффекта, просто все нормально работает, так, как и должно работать.
источник: detaleks.ru
org/Review”>Без имени Сторонний
добавлено: 01 июн 2018
Не самый дешёвый вариант сцепления, но оно того стоит. Участвую в любительском ралли и вообще люблю быструю езду. Это сцепление меня ни разу не подвело. Перепады температур выдерживает отлично, не дергается, не воняет. На сегодняшний день комплект прошел более 60 тыс км, и, на мой субъективный взгляд, своими качественными характеристиками ничуть не хуже заводского комплекта, стоявшего до него.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 25 мая 2018
У товарища диск сцепления Exedy стоит четыре с лишним года. Никаких вопросов не вызывает.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 25 мая 2018
У этого бренда подделок очень много. И отличить на глазок оригинал от некачественной копии не так уж и просто.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 23 мая 2018
Взял комплект сцепления. Диск, корзину и выжимной подшипник. Меняли на сервисе. После установки передачи переключаются очень точно, педаль стала заметно мягче, автомобиль быстро набирает скорость на любой передаче.
источник: detaleks.ru
Kos880 Сторонний
добавлено: 09 мая 2018
Заменил сцепление в сборе, диск и корзина exedy, выжимной оригинал. По итогу могу сказать — сцепление очень приятное, очень мягкое я бы даже скал. Педаль очень легко ходит. В общем я даволен.
источник: partreview.ru
GT-B Сторонний
добавлено: 04 янв 2018
Брал диск, корзину exedy под турбо и выжимной nissan оригинал, он ходит хорошо. В пол стартовал несколько раз, машину с места не насилую, поэтому пока все работает. Недавно меняли мкпп, диск в хорошем состоянии.
источник: partreview.ru
Лёха Царевококшайск Сторонний
добавлено: 02 сен 2017
Джаз 2003 г.в. Поменял сцепление, ставил Exedy, поездив пару месяцев заметил вибрацию на педаль сцепления, езжу спокойно, не буксовал, не отжигал. Через полгода зашумел подшипник на первичном валу, решил менять, когда сняли коробку, сказали сцепление под замену, это за полгода сцепление было укайдакано, как будто оно не семь тысяч км прошло, а в разы больше, деваться некуда взял сцепление, снова Exedy.
источник: partreview.ru
Юрий Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Топовое сцепление на японцев. Дорого. Все характеристики наилучшие. Зачастую Saks упаковывают. Качество прекрасное.
источник: detaleks.ru
org/Review”>ProstoLeo Сторонний
добавлено: 11 мар 2017
Поставил диск exedy и старую родную корзину — сказка! Все мягко и четко работает. Только корзина опущены лепестки уже от перегрева, не держит и сцепление подванивает… Насчет exedy тоже друг разочаровал, я ему насоветовал, а оно у него сгорело вхлам за один букс в снегу (человек опытный, всю жизнь на механике, точно не сдуру спасил). Когда сняли — одна сторона диска с остатках черных лохмотьев, даже клепок нет… Вот теперь и думаю, что за диск у меня стоит, и думал корзину exedy взять, а теперь сомневаюсь в этой фирме…
источник: partreview.ru
org/Review”>swan Сторонний
добавлено: 03 окт 2016
На двух разных машинах ставили Exedy, который замена стоку. Для обычной, «гражданской», езды по городу вполне нормально. Для отжигов, особенно с большими нестоковыми колёсами, слабовато. Кстати, педаль легче нажималась, чем на старом японском.
источник: partreview.ru
Кирил Сторонний
добавлено: 16 фев 2016
Решил поменять сцепление, поэтому было решено искать достойный аналог т. к. оригинал выходил для меня дороговато. Выбор пал на Exedy. Сцепление хорошо упаковано, внешний вид внушает доверие к качеству. Менял сцепление в сервисе, заодно поменял масло. После замены сцепления, машина поехала комфортнее, педаль сцепления стала мягче, передачи легко переключаются. Проехал уже 40 000 км, а сцепление работает как новое. Вообщем очень доволен выбором, советую.
источник: partreview.ru
Evgeniy 16113 Сторонний
добавлено: 16 фев 2016
Когда пришло время менять сцепление на лансере, было решено ставить exedy. Забегая вперед, скажу, что старое сцепление тоже оказалось exedy, только с маркировкой митсубиси. Сцепление идет в полном комплекте, с корзиной, дисками и подшипниками. Ставили в сервисе, установка заняла около 4 часов. Новое сцепление понравилось, переключение стало плавнее, педаль мягче, а ускорение динамичнее. Вообще одно удовольствие.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 05 июн 2018
Мне не понравился этот комплект. Брал якобы усиленные корзину, диск и выжимной подшипник. Сразу после установки автомобиль ощутимо дергается при трогании. После 5 тыс пробега при выжиме звенеть начало. После 40 тыс звенеть начало и на холостых. Причем звенит, по всей видимости, корзина, так как подшипник и диск поменял. Так и катаюсь со звоном. Неприятно.
источник: detaleks.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 27 июл 2017
Топовое сцепление на японцев. Дорого. Все характеристики наилучшие. Зачастую Saks упаковывают. Качество прекрасное.
источник: detaleks.ru
kazakez Сторонний
добавлено: 20 дек 2016
В общем поменял сцепление и не проездил неделю. Видать диск развалился. Сперва пропала тяга, потом перестало включать скорость. На заглушеную машину все скорости работают. Скреж районе диска сцепления. Ставил диск сцепления Exedy dn 026 за 1400 р купил. Развалился! Даже 100 км не проехал. Ну вааще г*мно.
источник: partreview.ru
Добавить отзыв о бренде Exedy
Имя *
быстрый отзыв
надежный отзыв
Email * на вашу почту придет подтверждение
Ваша оценка *
1 2 3 4 5
Текст отзыва *
Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2
Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва
EXEDY отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 4
www.exedy.com
Бренд принадлежит концерну “Daikin Manufacturing Co..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Exedy.
Крупнейший производитель сцеплений для японских автомобилей
Exedy (ранее Daikin Manufacturing) – крупный японский производитель и надежный поставщик на конвейеры японских и даже некоторых немецких концернов. Деятельность компании получила высокую оценку от Toyota Motor. Специализируется Exedy на компонентах сцепления. Вся продукция компании соответствует требованиям QS и ISO-TS.
В каталогах Exedy автолюбители смогут найти широчайший ассортимент дисков и корзин сцепления, маховиков, выжимных подшипников и готовых к установке комплектов сцепления. Качество, как неоднократно отмечали покупатели, очень высоко. По сути, это те же оригиналы, но под именем фирмы-производителя. Кроме того, Exedy выпускает одни из лучших комплектующих сцепления для спортивного транспорта. Многие автолюбители высоко оценивают усиленное сцепление от японской фирмы.
Некоторые запчасти Exedy часто подделывают. Это особенно касается запчастей, входящих в комплекты других фирм. Обращайте внимание на наличие стираемой наклейки (однако она есть не на всех комплектах), полиграфию, цвет фрикционных материалов (обычно темно-серый), наличие на запчастях хорошо читаемых надписей, нанесенных лазерной гравировкой. На фирменных комплектующих всегда присутствует название производителя.
Сравнение Exedy с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Exedy | FJK2018 | Комплект зчеплення | {0}”>Сегодня | 111.32 | Показать | ||
VALEO | 801656 | Комплект зчеплення | Сегодня | 144.63 | Показать | ||
LUK | 623304960 | Комплект зчеплення | {0}”>Сегодня | 204.36 | Показать | ||
Blue Print | ADS73022 | Ремонтний комплект зчеплення | Сегодня | 191.66 | Показать | ||
INA | 623304960 | Комплект сцепления | {0}”>Сегодня | 214.28 | Показать | ||
Polcar | 623304960 | Комплект зчеплення | 5 дней | 221.12 | Показать | ||
Borg&beck | HK2148 | Hk2148 borg & beck-комплект зчеплення | {0}”>В наличии | 130.33 | Показать | ||
Sachs | 3000684001 | Автозапчастина | 6 дней | 148.13 | Показать | ||
National | CK9209 | Комплект сцепления (3 части) subaru impreza/legacy -09 (d=230mm) (+вижимний) є сліди установки | {0}”>В наличии | 73.10 | Показать | ||
Ashika | 9207704 | Ashika / 9207704 | Сегодня | 146.39 | Показать |
Запчасти Exedy Экседи
Модули, электронные блоки
- Аккумуляторная батарея (АКБ)
Сцепление
- Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияКорзина сцепленияПодшипник сцепления выжимнойРабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипникомЦилиндр сцепления рабочий
Блок – поршневая группа
- Маховик двигателя
Тормозная система
- Диск тормозной передний
Официальные дилеры
Обзор сцепления EXEDY Stage 2
Разве ты не любишь, когда что-то происходит в твоей машине? Я не делаю! Два недели назад у меня начало глючить сцепление. Ура! (Намек на сарказм, ладно может и много сарказма). Я знал, что мне не нужен еще один стоковый клатч. Кажется, выходит каждые 3 года из-за гонок. У меня было всего несколько часов на изучение из-за факт, что моя сессия HPDE приближалась через неделю. У меня было всего несколько часов, чтобы исследовать, закажите запчасти и найдите кого-нибудь, кто их установит. Я люблю работать над своей машиной но это слишком большая работа для меня. Я нашел ACT, EXEDY и конкурс муфты являются наиболее рекомендуемыми брендами. Моя интуиция подсказала мне пойти с EXEDY. Так что я быстро провел исследование сцепления Stage 1 и Stage 2.
Я изучил комплект органического сцепления Stage 1. Он был в состоянии справляться с достаточным крутящим моментом на колесах (301), но мне нужно было что-то, что могло бы выдержать больше тепла для трассы. Я думаю, что этот клатч был бы отличным приложением для хотя автокросс.
Глядя на комплект керамического сцепления Stage 2 (толстый), он также имеет достаточный крутящий момент на колесах (350). Это обеспечивает масштабируемость, если я решил увеличить свою мощность. Эта муфта также обеспечивает большую теплоемкость. и лучшая долговечность на трассе.
В комплект сцепления входит инструмент для выравнивания, направляющий подшипник и смазка. Сцепление (слева) и маховик (справа) |
Из того, что я читал, сцепление Stage 2 не слишком весело. ежедневно за рулем. И это правда *см*. Я соединил сцепление с EXEDY Lightweight. Гоночный маховик. Почему вы можете спросить? Потому что у меня не было времени, чтобы получить OEM маховик выровнялся. И он сделан из цельной заготовки из хромомолибденовой стали. Сцепление СУПЕР мягкий и для включения сцепления это путь вверх. Что меня очень удивило, я ожидал очень жесткого сцепления. я чувствую, что собираюсь сломаю себе колено, потому что постоянно вытягиваю его, чтобы включить сцепление. точка включения сцепления также очень чувствительна. Если я неправильно включусь Я либо сжигаю сцепление, либо заставляю содрогаться все шасси. я действительно ненавижу это когда я делаю оба. Один очень плохо пахнет, и я думаю про себя, что я испорчу это новое сцепление. Другой просто чувствую себя ужасно, я продолжаю думать, что вся моя машина развалится, как в тех мультиках, где у водителя остается только руль рука. РЖУ НЕ МОГУ!
Но на трассе было круто!!! у меня совершенно не было проблемы с сжиганием сцепления или дрожью. Это сцепление ЛЮБИТ высокие обороты. Но Я предупреждаю вас, если у вас слишком высокие обороты при переключении на пониженную передачу, это остановит машина так сильно, что кажется, что твоя грудь вот-вот раздавится ремнем безопасности Закрываться. Я не думаю, что это очень хорошо для транса. Так я быстро научился для лучшего согласования оборотов.
В целом, я думаю, что это сцепление ФАНТАСТИЧЕСКОЕ для трека, но на улицах вы должны быть очень терпеливы с собой и сцеплением, чтобы найти сладкое место. Я узнал, что если машину начинает сильно трясти, означает, что я не увеличил обороты достаточно высоко для этого. Но я не могу увеличить обороты слишком высоко, потому что из-за этого я отпускаю сцепление, и машина не едет где угодно и воняет на всю машину. Я медленно поправляюсь в этом. 1 ст передача и задний ход по-прежнему являются для меня самыми сложными.
Я бы не рекомендовал это сцепление, если ваш автомобиль все еще производит меньше 350 л.с., и он станет вашим ежедневным водителем. Это так не стоит деньги и проблемы. Но если вы собираетесь отслеживать его, я очень рекомендую его, он работает так, как он был разработан.
Я должен выразить особую благодарность Аарону из компании Reflected Image Motorsports (http://www.reflectedimagemotorsports.com), который получил мои детали в течение нескольких часов после заказа. Также Расти Хорлахеру (SLC Subaru Guru), который впечатляюще смог установить мне новое сцепление за 2 часа!!! Он также установил опорный кронштейн для педалей, чтобы предотвратить сбой брандмауэра и для улучшения ощущения тормоза и сцепления. Я очень рекомендую этот кронштейн для заменить OEM. Скрип и хлопки прекратились, и мои педали Такое ощущение, что они сделали, когда я впервые купил машину.
Комплекты сцепления и маховики Exedy
ГодПроизводитьМодельПодмодель
689 товаров
1882,54 доллара США 2 214,81 долл. США
Комплект сцепления Exedy Cerametallic Stage 5 Twin HD | 1996-2006 Мицубиси Эво 4-9 (MM022HD)
Сэкономьте 15 % В наличии
2179,28 долларов США 2 563,92 $
Комплект двухдискового сцепления Exedy HD 615 lb/ft | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (MM062HD)
Сэкономьте 15 % В наличии
$56,53 66,51 $
Выжимной подшипник Exedy OEM-Style | 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution 8/9, 2002-2005 Subaru WRX и 2004-2021 Subaru WRX STI (BRG601)
Сэкономьте 15 % В наличии
Начиная с $508,36
Компоненты сменного диска сцепления Exedy Twin | 2003-2006 Мицубиси Эво 8/9
Сэкономьте 15 % В наличии Пункт 9 оформления0003
Начиная с $849,75
Комплект сцепления Exedy Organic Stage 1 | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (05803А)
Сэкономьте 15 % В наличии
$35,83 42,15 $
Фиксатор Exedy Wave Lock | 2003-2015 Мицубиси Эво 8/9/Х (CP01)
Сэкономьте 15 % В наличии
497,59 долларов США 585,41 $
Комплект сцепления Exedy Organic Stage 1 | Несколько комплектаций Subaru (15804)
Сэкономьте 15 % В наличии
1899,08 долларов США 2 234,27 долл. США
Комплект двойного сцепления Exedy Hyper Multi Series SDF | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (MM062SDF)
Сэкономьте 15 % В наличии
455,42 доллара США 535,80 $
Комплект сменного сцепления Exedy OEM | Несколько приспособлений (FJK1001)
Сэкономьте 15 % В наличии
Начиная с $1322,28
Сменные двухдисковые диски сцепления Exedy | 2008-2015 Мицубиси Эво Х
Сэкономьте 15 % В наличии
Начиная с $23,60
Комплекты болтов крышки сцепления Exedy | 2003-2006 Mitsubishi Lancer Evolution VIII-IX (BS05/BS03)
Сэкономьте 15 % В наличии
$591,78 696,23 $
Органический комплект сцепления Exedy Stage 1 | 2016-2021 Honda Civic / 2017-2021 Civic Si 6MT (08809)
Сэкономьте 15 % В наличии
$373,19 439,06 $
Комплект сменного сцепления Exedy OEM | Несколько приспособлений (FJK1006)
Сэкономьте 15 % В наличии
665,50 долларов США 782,96 $
Комплект сцепления Exedy Organic Stage 1 | 1996-2006 Мицубиси Эво 4-9 (05803)
Сэкономьте 15 % В наличии
$323,02 380,03 $
Гоночный маховик Exedy | Несколько приспособлений (FF502A)
Сэкономьте 15 % В наличии
1163,56 долларов США 1 368,93 долл. США
Комплект сцепления Exedy Cerametallic Stage 2 | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (05952А)
Сэкономьте 15 % В наличии
$106,28 125,04 $
Выжимной подшипник Exedy и инструмент для выравнивания | 2008-2015 Мицубиси Эво Х (МБАК101)
Сэкономьте 15 % В наличии
173,43 доллара США 204,04 $
OEM-маховик Exedy | Несколько комплектаций Subaru (TYF001)
Сэкономьте 15 % В наличии
3054,57 долларов США 3 593,70 $
Комплект сцепления Exedy Cerametallic Stage 4/5 Triple HR | 2003-2006 Мицубиси Эво 8/9 (MM023HR)
Сэкономьте 15 % В наличии
$46,03 54,15 $
Комплект болтов с кольцевым кольцом Exedy Hyper Multi | Несколько приспособлений (BS01)
Сэкономьте 15%
401,71 доллара США 472,61 $
Многодисковая сборка Exedy Hyper | Несколько приспособлений (DL03R)
Сэкономьте 15 % В наличии
$501,45 589,96 $
Комплект сцепления Exedy OEM | 2008-2015 Мицубиси Эво Х ГСР (МБК1009)
Сэкономьте 15 % В наличии
$809,84 952,78 $
Комплект сцепления Exedy Organic Stage 1 | 2004-2016 Субару СТи (15803HD)
Сэкономьте 15 % В наличии
$539,24 634,42 $
Легкий хромомолибденовый маховик Exedy | Несколько комплектаций Subaru 2002-2005 (FF01)
Сэкономьте 15 % В наличии
.