Эстакада челябинск: Эстакада в городе Челябинск

Содержание

Производство технологических эстакад | Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Пермь, Тюмень, Владивосток

Инженерные сооружения, предназначенные для размещения технологических трубопроводов, инженерных коммуникаций выше уровня земли с целью обхода занятой территории или транспортных потоков, которые широко применяются в промышленности для транспортирования продукта на предприятиях химической, нефтеперерабатывающей, газовой, энергетической, металлургической отрасли. 

Данное протяженное инженерное сооружение состоит из ряда однотипных металлоконструкций опор, балок, металлических вспомогательных лестниц и ограждающих конструкций. В зависимости от объемно-планировочных  решений эстакады подразделяются открытые, полностью или частично закрытые, с проходом для обслуживания или без него. 

Отличительные признаки по конструктивному решению:

  • с пролетными строениями (с переходами над дорогами и другими сооружениями)

  •     без пролетных строений (при самонесущих или несущих трубопроводах)

По способам разложения труб на опорах и эстакадах:

  • одноярусное 

  • двухярусное

  • многоярусное

Эстакады технологические представляют собой конструкции, предназначенные для фиксации соответствующих  систем и трубопроводов над землей с целью уменьшения стоимости проведения монтажа и обеспечения быстрого доступа к коммуникациям для проведения профилактических работ, в случае возникновения нестандартных ситуаций.  Эстакады трубопроводные применяются на крупных промышленных предприятиях, обслуживаемых большим количеством технологических систем. 

Эстакады кабельные предназначены для наземной прокладки кабельных систем, используется на предприятиях, где невозможно или затруднено проведение дополнительных земляных работ, с которыми сопряжена подземная прокладка коммуникаций, а также в точках, где велика вероятность возникновения опасных ситуаций, когда необходим быстрый доступ к оборудованию. Открытая конструкция кабельных эстакад обеспечивает быстрый отвод тепловыделений, что продлевает срок используемого оборудования.

Железнодорожные эстакады располагаются над путями и используются в первую очередь для подачи и забора грузов, перевозимых в железнодорожных цистернах, налива и слива нефтепродуктов, а также обеспечения возможности прохода над путями при их загруженности. 


Челябинск | В Мехико обрушилась эстакада метро вместе с поездом и пассажирами


  • Железнодорожная эстакада в Мехико обрушилась на дорогу, погибли по меньшей мере 23 человека
  • Сооружение рухнуло возле станции Olivos на юго-востоке города около 22:30 по местному времени
  •  

  • Автор: Служба новостей
  • Фото: Reuters
  • Дата: 04. 05.2021
  • (CHELINDUSTRY) 23 человека погибли и 65 были госпитализированы, когда в понедельник вечером железнодорожный путепровод и поезд метро рухнули на оживленную дорогу в Мехико.

    Сооружение вместе с двумя вагонами поезда рухнуло на поток машин возле станции метро «Olivos» на юго-востоке города около 22:30 по местному времени.

    Власти прекратили спасательные работы вскоре после того, как они начались, заявив, что существует риск того, что другие части поезда и мусор могут упасть на дорогу.

    Выступая перед журналистами на месте происшествия мэр Мехико Клаудиа Шейнбаум

    заявила, что по предварительным данным на эстакаде обломилась балка. Причина этого сейчас выясняется.

    Она сказала, что спасательные работы были приостановлены, так как сохранившаяся конструкция эстакады была очень слабой. Над стабилизацией вагонов поезда работал кран, чтобы спасатели могли возобновить поиск выживших.

    Всю ночь власти работали над опознанием погибших, в том числе детей. Один человек, застрявший в машине под обломками, был спасен живым и доставлен в больницу, а семь госпитализированных человек находились в тяжелом состоянии.

    Линия метро, которая проходит через разрушенный путепровод, была построена почти десять лет назад, когда мэром Мехико был министр иностранных дел страны Марсело Эбрард .

    «То, что случилось сегодня с метро – ужасная трагедия. Я солидарен с жертвами и их семьями. Конечно, необходимо расследовать причины и определить ответственность

    », – написал Эбрард в Твиттере.

     

    Место в каталоге: Мексика

    Мобильная рампа

    Мобильная рампа – нужное и удобное устройство для работы склада. Она представляет собой колёсную базу, выполняющую функции моста. С неё автопогрузчик получает удобный доступ к грузу в автомобиле или в вагоне. Такое погрузочное оборудование можно перемещать на любое нужное место, при работе с ним возрастает скорость погрузки и разгрузки. Оборудование легко транспортируется на другой объект.

    Преимущества использования мобильной рампы:

     перемещение погрузочного оборудования по складской территории;

     возможность применения как внутри складского комплекса, так и за его пределами;

     ускорение работ;

     минимум необходимой рабочей силы: для обслуживания рампы достаточно двух человек;

     высокая грузоподъемность, позволяющая работать с любыми типами грузов.

    Применение погрузочного оборудования такого типа экономически оправдано в следующих случаях: на территории складского комплекса неудобные подъездные пути, или мало свободного места из-за плотной застройки; приходится вести погрузку на временном или необорудованном объекте; у пандуса нет своей стационарной уравнительной платформы; требуется большее число мест для разгрузки или погрузки грузов. Мобильные рампы известного бренда мирового уровня DoorHan не нуждаются в подготовке к работе, любая работа с использованием автопогрузчика выполняются быстро и качественно. Преимущества использования погрузочного оборудования данного бренда: оснащены цепями и карабинами для фиксации как кузова транспортного средства, так и самой рампы; полностью безопасны в использовании. Закруглённые части оборудования минимизируют возможность травм персонала и повреждения техники; полиуретановый обод колёс рампы защищён от проколов, обладает высокой износостойкостью, способен поглощать удары, обладает антивибрационными свойствами.

    Конструктивно различают несколько моделей мобильных рамп от компании DoorHan:

     с опорой на кузов транспортного средства или без неё. При наличии опоры, вес самой рампы, автопогрузчика и груза не нагружает кузов автомобиля или вагон. Изменение его высоты компенсируют аппарели погрузочного оборудования;

     укороченный вариант, используемый при значительном дефиците складской территории;

     с трехсторонней загрузкой. Рампа позволяет использовать сразу несколько машин или перегружать груз из кузова одной машины в другую. Выбор модели производится в зависимости от задач, которые рампа призвана решить

    Траст | Прочие объекты недвижимости

    Производственно складская база состоящая из следующих зданий и сооружений:
    нежилое здание, площадью 3828.5, кадастровый номер 74:36:0118001:589
    сооружение (железнодорожная ветка стрелочный перевод), протяженностью 134,11 м, кадастровый номер: 74:36:0118001:1844
    нежилое здание, площадью 1735.1 кв.м., кадастровый номер:  74:36:0118001:592
    сооружение, протяженность 120м, кадастровый номер: 74:36:0118001:1969
    здание, площалью 86,4 кв.м., кадастровый номер: 74:36:0118001:1967
    нежилое здание  (цех защитных покрытий), площадью 4061,1, кадастровый номер: 74:36:0118001:559
    сооружение (железнодорожные пути), протяженность 405 м, кадастровый номер: 74:36:0118001:475
    нежилое здание, площадью 61,1 кв.

    м., кадастровый номер: 74:36:0118001:1986
    нежилое здание, площадью 1887 кв.м., кадастровый номер: 74:36:0118001:1989
    нежилое здание , площадью 117.9, кадастровый номер: 74:36:0118001:1988
    сооружение (автомобильные весы), назначение: нежилое, площадью 59,7 кв.м., кадастровый номер: 74:36:0118001:1961
    нежилое здание (котельная), назначение: нежилое, этажность:1, площадью 159,9 кв.м., кадастровый номер:  74:36:0118001:1964
    нежилое здание (контрольно-пропускной пункт), назначение:нежилое, этажность: 1, площадью 13,7 кв.м., кадастровый номер: 74:36:0118001:2317
    сооружение (ограждение по периметру земельного участка), назначение: нежилое,протяженность 220,14 м., кадастровый номер: 74:36:0118001:1968
    сооружение (эстакада), протяженностью 723 м, кадастровый номер: 74:36:0118001:1962
    нежилое здание (трансформаторная подстанция), этажность: 1, площадью 39,3 кв.м. кадастровый номер: 74:36:0118001:2039
    нежилое здаиие (склад), назначение: нежилое, этажность: 1, площадью 75,8, кадастровый номер: 74:36:0118001:1987
    нежилое здание (склад), назначение: нежилое, этажность: 1, площадью 41,8, кадастровый номер: 74:36:0118001:1965
    сооружение (крытый проезд со встроенной компрессорной), площадью 688,7, кадастровый номер: 74:36:0118001:1973,
    расположенных на земельных участках:
    площадью 13180 кадастровый номер: 74:36:0118001:164
    площадью 9031 кв. м., кадастровый номер: 74:36:0118001:1834
    право аренды на земельный участок, 2123 кв.м., кадастровый номер:74:36:0118001:244, находится в удовлетворительном состоянии, здания отапливаемы, обеспечены водоснабжением и водоотведением, объект находится под охраной. Реализуется единым комплексом вместе с производственным оборудованием.

    Для съезда с Ярославского шоссе на СВХ строят эстакаду

    Смонтированы металлоконструкции пролетного строения левоповоротной эстакады для съезда с Ярославского шоссе на Северо-Восточную хорду (СВХ) в сторону Открытого шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

    «Эстакада длиной 539 метров пройдет над проезжей частью проспекта Мира и под эстакадой основного хода Северо-Восточной хорды. Она обеспечит выезд транспорта с Ярославского шоссе в сторону Открытого шоссе при движении в центр», – сказал Рафик Загрутдинов.

    Начать просмотр

    ВОПРОСЫ#5
    Хордовые магистрали Москвы

    Хордовые магистрали Москвы

    • вопрос 1

      Зачем Москве хорды?

    • вопрос 2

      Северо-Западная хорда

    • вопрос 3

      Северо-Восточная хорда

    • вопрос 4

      Юго-Восточная хорда

    • вопрос 5

      Южная рокада

    В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

    Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система.Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

    Хорды включаюттоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

    Назад

    Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

    Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

    Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

    Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

    Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

    Назад

    Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее длина составит 106 км.

    Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

    Назад

    Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района:Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.

    ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе,ул.Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе».

    Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

    Магистраль сформируют поэтапно.

    Назад

    Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

    Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

    Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

    Назад

    Так, на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе предусмотрено строительство 17,9 км дорог. Здесь возведут:

    • три эстакады основного хода;
    • две эстакады-съезда;
    • три моста через реку Лихоборка;
    • реконструируют мост через реку Яузу.

    Также реконструируют подземный пешеходный переход на выходе из станции метро «Ботанический сад». Будет обновлено два выхода, построят дополнительный лестничный и пандусный спуски, установят лифт для маломобильных граждан.

    На Сигнальном проезде в районе дома 16, стр. 33 построен подземный пешеходный переход.

    Напомним, сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции развязку МКАД с Волоколамским шоссе.

    «Долгожданное окончание реконструкции развязки на «Волоколамке» – сложнейший транспортный узел. Строители сдали его досрочно, практически на год вперед», – сказал Сергей Собянин.

    Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв отметил, что реконструкция развязки МКАД с Волоколамским шоссе увеличила пропускную способность северо-западного участка МКАД и нескольких городских магистралей, улучшив транспортное обслуживание порядка 1 млн москвичей.

    «В результате реконструкции развязки улучшена транспортная доступность московских районов Митино, Строгино, Южное и Северное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево, а также подмосковного города Красногорск, в которых проживают порядка 1 млн человек. Быстрее и комфортнее станет путь до Зеленограда по Пятницкому шоссе», – сказал Бочкарёв.

    Запрос предложений № 1475697&nbspВыполнение работ на объекте. Кабельная эстакада к насосной станции №55 Устройство фундамента и монтаж металлоконструкций. Прокладка новых кабелей.

    Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
    Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
    Подгрузка документации к заявке обязательна

    Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.

    :
    Да
    Условия оплаты:100% ОПЛАТЫ ПО ФАКТУ ОКОНЧАНИЯ РАБОТ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ
    Условия поставки:НА ОСНОВАНИИ ТИПОВОГО ДОГОВОРА ПОДРЯДА ПАО “ЧМК” БЕЗ ПРОТОКОЛА РАЗНОГЛАСИЙ
    Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454047, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, Металлургический район, ул. 2-я Павелецкая, 14
    Комментарии:
    настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
    Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
    Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):главный специалист ОЭБ СБ Лихин А.В., тел.: 8 (351) 725-44-27 эл. почта: [email protected]
    Контактное лицо:Хайрулина Татьяна Викторовна – начальник бюро РСУ тел. 8(351) 725-23-80 e-mail: [email protected]
    Информация о подписи:Подписано ЭП

    ESTAKOM – производством мобильных рамп, передвижных погрузочных эстакад

    Наша компания выполняет работы по производству подъемно-транспортного оборудования, используемого на складах, грузовых терминалах и таможенных объектах. Мы производим следующие виды оборудования:

    • Передвижные погрузочные эстакады (рампы мобильные). Применяются для выполнения задач по погрузке/разгрузке при отсутствии возможности установки стационарных пандусов.
    • Передвижные погрузочные столы. Данное оборудование полезно при необходимости производить погрузку (разгрузку) груза из нескольких транспортных средств одновременно с учетом различия их габаритов и уровней.
    • Насадки на вилы (для удлинения). Используются для увеличения рабочей площади при погрузке и выгрузке.
    • Кран балки для погрузчиков вилочного типа. Дают возможность использовать погрузчик как мобильный кран, либо для перемещения негабаритного груза.
    • Штыри для погрузчиков. Применяются для погрузки и выгрузки полых цилиндрических грузов.
    • Навесное оборудование для широкоразмерных грузов. Данное приспособление используют для транспортировки длинномерных грузов.
    • Контейнерные мостики. Используются для облегчения погрузки/выгрузки контейнеров.
    • Контейнерные трапы. Обеспечивают беспрепятственное осуществление погрузки/выгрузки.
    • Корзины (люльки). Удобны для поднятия людей или груза на необходимую высоту.
    • Рабочие платформы.
    • Захваты для биг бэгов.
    • Отвалы для снега. Применяются для установки на вилочных погрузчиках.
    • Навесное оборудование для материалов сыпучего типа. Расширяет функциональные возможности погрузчиков в сфере использования погрузки/выгрузки сыпучих материалов.
    • Бункеры.
    • Ковши для погрузчиков.
    • Траверсы  и т.д.

    Наши клиенты ценят качество нашего оборудования и удобство его эксплуатационных свойств. Индивидуальный подход к выполнению каждой задачи позволяет нам продумать любую мелочь для комфортабельного использования нашего оборудования.

    Передвижные металлические эстакады (рампы автомобильные) имеют существенные преимущества в вопросе удобного применения в складских помещениях (пандус для склада).

    На нашем сайте Вы можете посмотреть каталог продукции нашей компании и ознакомиться с дополнительной полезной информацией.

    Наличие собственной производственной базы позволяет нам решать любые производственные задачи в короткие сроки без ущерба качеству работ.

    Мы производим поставку мобильных рамп, стационарных эстакад и передвижных установок, докового оборудования и перегрузочных столов в следующие крупнейшие города России: Москва, Санкт-Петербург (СПб), Архангельск, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск,  Ярославль, а также в другие города.

    Мы также производим поставки в страны СНГ: Белоруссия, Украина, Казахстан.

    Тендер Правительства РФ на ремонт путепровода через автомобильную дорогу к …

    Сводка закупок

    Страна: Россия

    Резюме: Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на км 816200 (слева) автомобильной дороги Р-254 Иртыш Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск на участке Южный обход г. Омск, Омская область

    Срок: 30 марта 2018

    Прочая информация

    ТОТ Ref.№: 21472240

    Номер документа. №: 0351100008918000010

    Конкурс: ICB

    Финансист: Самофинансируемый

    Реквизиты покупателя

    Покупатель: ??????????? ???????? ?????????? ??????????? ?????????? ????????????? ????? ?????? ???????????? ????????? ?????????
    ?????????? ?????????, 630008, ????????????? ???, ??????????? ?, ?? ???????????, 111
    Контактное лицо: ??????????? ?????? ?????????????
    Телефон: 7-383-2626358
    Россия
    Электронная почта: zajnutdinov-rf @ fuadsib. ru

    Информация о тендере

    Объявлен тендер на Ремонт путепровода через автомобильную дорогу на 816 200 км (слева) автомобильной дороги Р-254 Иртыш Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск на участке Южный обход г. Омск Омской области.
    Начальная (максимальная) цена контракта:
    Начальная (максимальная) цена контракта: 24 794 100,00
    Валюта: Российский рубль
    Источник финансирования: федеральный бюджет.
    Идентификационный номер закупки (ICA): 181540520107154050100100350014213244

    Оплата исполнения контракта по годам: Информация отсутствует

    Преимущества, требования к участникам:
    Преимущества: Не установлено
    Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ)
    Действующая выписка из реестра членов саморегулируемой организации (копия) (по форме, утвержденной приказом Ростехнадзора от 16. 02.2017 № 58), по составу лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекты капитального строительства, участником которых является участник аукциона, за исключением случаев, когда членство в саморегулируемых организациях не требуется в соответствии с положениями Градостроителя Кодекса РФ (далее – ГРК РФ).Заявление должно быть оформлено не ранее, чем за один месяц до окончания срока подачи заявок, который указан в извещении об аукционе. В совокупности необходимо соблюдение следующих условий: а) наличие саморегулируемой организации, участником которой является договор купли-продажи, компенсационный фонд за обеспечение договорных обязательств, сформированный в соответствии с ГК РФ, б. ) совокупный размер обязательств участника аукциона по договорам, заключенным с использованием конкурентных методов, не должен превышать уровень ответственности участника конкурсного фонда за обеспечение договорных обязательств.Участник закупки не обязательно должен быть членом саморегулируемой организации, если он предлагает цену не более 3 млн рублей (ч. 2.1 ст. 52 ГРК РФ). В этом случае все вышеперечисленные требования не распространяются на участника покупки и.
    2 Требования к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об участнике аукциона – юридическом лице». , в том числе сведения об учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, выполняющем функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
    3 Требование наличия опыта работы, относящегося к предмету договора, и деловой репутации (в соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 31 Федерального закона от 28.07.2012 г.44-ФЗ)
    H Опыт (с учетом правопреемства) одного контракта (контракта) на выполнение соответствующих строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (контракта) составляет не менее 20 процентов от основной (максимальной) цены контракта, контракта (цены лота), право заключения которого приобретается. Требуется опыт заключения договора на выполнение работ, относящихся к той же группе строительных работ, на которую заключен договор.Используются следующие строительные работы: строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов капитального строительства, исчерпывающий перечень документов, представляемых участниками аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона об исполнении контракта (контракта), а также коп (документы) выполненных работ, содержащие (содержащие) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» и подтверждающие (подтверждающие) стоимость заключенного договора (контракта) (за исключением случая если застройщик – лицо, осуществляющее строительство).Указанный документ (документы) необходимо подписать (подписать) не ранее, чем за 3 года до окончания срока подачи заявок на участие в закупке, копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, когда разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Документ (документы) необходимо подписать (подписать) не ранее, чем за 3 года до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
    4 Трое (подрядчик, исполнитель), не являющееся субъектом малого бизнеса или социально-ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого бизнеса, социально …

    Дополнительные документы

    Нет дополнительных документов ..!

    Большой Ч для г. Челябинск


    Проект, разработанный бюро GrandProjectCity во главе с Кареном Сапричяном, принял участие в открытом международном конкурсе Archchel 2020, результаты которого были объявлены 30 ноября этого года.На конкурс было подано 350 заявок. В итоге организаторы отобрали около 120 проектов по трем задачам: реконструкция городского аэропорта, обустройство набережной реки Миасс и проект строительства конференц-центра на ее берегу – в 2020 году здесь пройдет встреча на высшем уровне лидеров Шанхайской организации сотрудничества, которая уже должна пройти в Челябинске.

    Бюро Карена Сапричяна представило проект конференц-центра.Место, где его предполагается построить, – зеленое пятно между зданием цирка и транспортным мостом над рекой, являющимся продолжением улицы Братьев Кашириных. Исторический центр Челябинска расположен на противоположной стороне реки, а в этом районе много торговых центров и объектов постсоветского громоздкого жилья.

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План расположения. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Генеральный план. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Согласно спецификации, помимо конференц-зала на 2500 мест, конференц-центр должен был включать в себя большую гостиницу, офисы и медиацентр – что касается последнего, архитекторы предложили построить он буквально над водой, по изгибу соседнего автомобильного моста с широким полумесяцем крытой общественной территории, которая фактически превратилась бы в пешеходный мост, переброшенный на «Садовый остров» с гибридной библиотекой и выставочным пространством двойной высоты внутри.Он окружен металлической несущей балкой, а его криволинейный фасад (повернутый на юго-запад и обращенный к реке и центру городского парка) будет спроектирован как галерея под открытым небом. На острове от гибридной библиотеки начинается пешеходный маршрут, предложенный архитекторами: тонкий мост сначала проходит над водой, затем над противоположным берегом – примерно за полкилометра до Кировского моста, – а потом идущий человек. возвращается на площадь конференц-центра, минуя стеклянные галереи вытянутых двухэтажных зданий, огибающих галерею по периметру.

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Функциональная схема. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    «Медиа-мост». Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Пешеходный мост от медиацентра. Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Юго-западная часть зданий галереи занята офисами, восточная – автостоянкой, а ближе к «медиамосту» контур замыкается объемом зимнего сада, который одновременно служит навесом. общественная площадь, которая добавляет еще треть к самой открытой площади.Вместе с мостом здания галереи образуют план в форме буквы «Ч» – символическое эхо названия города, а «балочные» фасады, по мнению архитекторов, фактически являются данью окружающей среде индустриального парка.

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. С высоты птичьего полета. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Вид с улицы Братьев Кашириных. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Что касается самого конференц-зала, то в проекте он занимал северный угол территории: оформлен большой белой плиткой, его разноуровневые изгибы являются основным дизайнерским акцентом тех элементов, которые организовать внутреннюю площадь.

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Фасады 35-этажной башни отеля также преимущественно белые – они представляют собой крупноячеистую белую сетку с широкими скосами вертикальных пропорций, группирующими этажи попарно.Что примечательно, башня – это не просто призма – она ​​состоит из двух высоких и тонких плит, явно относящихся к ранним авангардным фантазиям, повернутых на 180 градусов относительно друг друга, одна из сторон закруглена по кругу, другая квадратная. Башни соединены широкой стеклянной эстакадой; внизу по углам круглые стеклянные «вырезы» – все это делает стройную башню очень похожей на маяк, а также на букву «Ч».

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. Площадка. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Проект не вошел в список призов. «На мой взгляд, этот конкурс оставляет много вопросов без ответа, – говорит Карен Сапричян. – Мой главный вопрос заключается в том, как судейская коллегия смогла рассмотреть в течение нескольких дней 350 проектов и, кроме того, прийти к коллективное решение? ”

    Видео проекта:

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Разрез и план 1 этажа гостиницы. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 2 этажа гостиницы. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План типового этажа гостиницы.Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 2 этажа медиацентра. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 3 этажа медиацентра. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.Разрез и план 1 этажа конференц-зала. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 2 этажа конференц-зала. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске.План 3 этажа конференц-зала. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Гостиничный комплекс и медиацентр в Челябинске. План 4 этажа конференц-зала. Проект, 2016 © ГрандПроектСити

    Новый стратосферный пылевой пояс в связи с Челябинским болидом

    % PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 5 0 объект > эндобдж 2 0 obj > транслировать application / pdf

  • Новый стратосферный пылевой пояс в связи с Челябинским болидом
  • cdancy
  • 2014-10-15T08: 58: 12-04: 00Arbortext Advanced Print Publisher 9.0.114 / W Unicode2014-10-15T08: 58: 12-04: 002014-08-08T11: 49: 36-04: 00Acrobat Distiller 9.5.5 (Windows) uuid: 182a1b8a-23f2-46ef-8f3a-cc61ce044dd5uuid: 08906daf-1f84-427f-8df0-0289494d233e10.1002 / grl.5078810.1002 / (ISSN) 1944-80072 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 6 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > транслировать x +

    Плохая астрономия | Почему нас внезапно ударило так много космических камней?

    Небо падает!

    По крайней мере, это то, что я слышу в новостях и в социальных сетях.Многие люди сейчас боятся столкновений с астероидами, и их трудно винить. Когда вы приближаетесь к столкновению с астероидом размером с офисное здание всего через несколько часов после того, как чудовищный метеор сотрясает Россию, что произошло всего за день до того, как над Калифорнией вспыхнул огненный шар, который произошел всего через несколько дней после сообщений об аналогичном событии над Кубой … действительно кажется, что Вселенная пытается нас убить.

    Нас атакуют? Связаны ли все эти скалы с небес?

    Одним словом: нет.Это совпадение.

    Удар сзади

    Нет, правда! Из всего, что я объяснял после Челябинского метеорита в пятницу, это то, с чем людям приходится тяжелее всего. Полностью сочувствую; вы можете прожить всю свою жизнь, не слыша о крупном метеорном событии, а затем получить так много одновременно – чувство, что они должны быть связаны между собой, непреодолимо.

    Во многом это связано с человеческой природой. Наш мозг любит связывать события, происходящие примерно в одно и то же время, даже если они не связаны между собой.Собственное имя для этого – post hoc, ergo propter hoc , что означает «после этого, следовательно, из-за этого». Другими словами, что-то происходит, затем происходит что-то , еще , и мы думаем, что они взаимосвязаны. Вы находите пенни на земле, а затем встречаетесь с любовью всей своей жизни. Это удачная копейка! Или это совпадение, и ваш мозг связывает их вместе.

    Не только это, но еще одна известная человеческая черта – лучше осознавать событие, когда оно случается. Купите машину, и вдруг вы увидите эту модель повсюду на дороге.То же самое и здесь: у нас были две истории о больших астероидах, поэтому люди думали об этом. Затем сообщалось о ярком огненном шаре над районом залива Сан-Франциско, и люди взбесились. Но на самом деле, такие яркие метеоры случаются все время . Редко бывает, что через неделю или две я не слышу где-нибудь об одном, а в сети полно их видео.

    Хорошо, мы знаем психологию этого. Но большие метеоры редки. Как могут быть связаны российский метеор и околоземный астероид , а не ?

    Скалы, проходящие в ночи

    В пятницу, фев.15 декабря 2013 года астероид 2012 DA14 приблизился к Земле, пролетев всего 27 000 километров (17 000 миль) над поверхностью нашей планеты. Хотя это был не самый близкий пролет за все время (российский метеор подошел немного ближе), это был самый близкий к нам камень такого размера, о котором мы знали заранее. Это было жесткое давление, и СМИ обратили на него внимание. DA14 был маленьким, как астероиды, но удар 50-метрового астероида, такого как DA14, был бы подобен взрыву 20 миллионов тонн тротила на Земле.Это не убийца динозавров, но это не то, что вы хотите, чтобы случайно произошло где-то на Земле.

    Я был готов поговорить об этом в живом видеочате, но затем мое внимание привлек кое-что еще.

    Камень, проложенный над Россией, был, вероятно, 17 метров в поперечнике – размером с дом – и имел массу около 7000-10 000 тонн. Она двигалась во много раз быстрее, чем пуля из винтовки, и поэтому обладала большой кинетической энергией – энергией движения. Замедленный атмосферой Земли, он высвободил эту энергию в виде серии взрывов, общий объем которых составил около 30 000-500 000 тонн в тротиловом эквиваленте, что примерно соответствует мощности небольшого ядерного оружия.Он был таким огромным и ярким, что его было видно за сотни километров. У россиян обычно есть видеокамеры на приборных панелях, поэтому в течение нескольких минут в Интернете появлялись видеозаписи мероприятия. Видеозаписи взрывной волны от взрыва ужасают, сотни людей были ранены разбитым стеклом из окон. В течение нескольких часов на поверхности замерзшего озера к западу от Челябинска была обнаружена дыра диаметром 8-9 метров (30 футов), предположительно там, где на Землю упал большой фрагмент (если не основная масса) метеороида.

    Очевидно, мир обратил внимание. Падение огромного метеора всего за 16 часов до падения еще более крупного астероида? Они должны быть связаны!

    За исключением того, что они не были. У меня есть сильное чувство, что за этой идеей стоит несколько голливудских фильмов; Каждый фильм о столкновении с астероидом (и я смотрю на вас, «Армагеддона») показывает множество более мелких частей, плавающих рядом с главной скалой, и у них всегда есть много меньших ударов с Землей (и всегда с попаданием в основные достопримечательности в городах), происходящих за несколько дней до этого.

    Но это не так.

    Космический тир

    Изобразите Землю в космосе, движущуюся вокруг Солнца. Чтобы астероид столкнулся с нами, его орбита должна точно пересекать нашу, и не только это, оба объекта должны находиться там одновременно. Наша планета большая, почти 13000 километров (8000 миль) в поперечнике, но, вращаясь вокруг Солнца, она движется на быстрых -30 километров в секунду (18 миль в секунду). Это означает, что он проходит через свой диаметр всего за семь минут.

    Российский метеор произошел за 16 часов до прохождения DA14. За это время Земля переместилась на 1,7 миллионов километров (1 миллион миль), что является долгим путем. Это делает весьма вероятным, что эти два события не связаны между собой. Если вы едете по дороге и видите кусок перекати-поле, а через 16 часов видите еще один, каковы шансы, что они от того же растения?

    Но это еще не все. возможно, что у некоторых астероидов могут быть поля обломков вокруг них, но эти более мелкие сопутствующие камни будут двигаться почти по тем же орбитальным путям, что и основной.Кто-то может быть впереди, кто-то позади. Вы можете представить их в виде бусинок на веревочке.

    Но это означает, что если они упадут на Землю, то будет казаться, что они исходят из одной и той же части неба и будут двигаться в одном направлении. Это не относится к российскому метеору и DA14; первый двигался примерно с востока на запад по территории России, а DA14 двигался с юга на север. Они находились на совершенно разных орбитах. Это видео может помочь вам увидеть это, а также эта диаграмма, показывающая орбиты внутренних планет, 2012 DA 14, и астероид, который стал российским метеором (найден путем отслеживания известного пути камня, когда он вошел в атмосферу Земли): Â Â Â

    Это очень похоже на пересечение двух дорог, одна из которых пересекает другую по эстакаде.Весь день машины едут по обеим дорогам, но то и дело одна машина проезжает прямо над другой. В этот момент обе машины находятся в одном месте над земной поверхностью. Ни одна из машин не связана с другой: одна может быть на одной дороге, ведущей на восток, другая – на другой дороге, ведущей на север. Они приехали из разных мест, и у них разные пункты назначения, но они пересекаются в одно и то же время. Это совпадение , эти две машины оказались в одном и том же месте в одно и то же время, но неизбежно, что какие-то две машины будут делать это в течение дня.

    Так и с астероидами. Есть камни, вращающиеся вокруг Солнца в разные стороны, не связанные друг с другом. Время от времени мы получаем два из них в одном и том же месте в одно и то же время (или в течение нескольких дней друг от друга), и это тоже происходит там, где находится Земля. Совпадение.

    Добавьте к этому тот факт, что люди склонны замечать необычные вещи, особенно те, которые имеют особый способ привлечь наше внимание, и что мы также склонны соотносить два разных события, если они происходят в одно и то же время или почти одновременно, и вуаля: Синдром неба падает.

    Безусловно, в любой данный день шансы на то, что два больших события, подобных этому, произойдут в пределах одного дня друг от друга, невелики, но они не равны нулю. И со временем шанс становится уверенностью.

    Спросите динозавра

    В науке есть событие, называемое случайным процессом. Это случается, когда у вас есть система, которая следует набору правил, но также имеет случайный характер, что затрудняет точное предсказание того, как все закончится. Подбросьте монету 10 000 раз, и я никак не могу сказать вам, каким будет каждый бросок, но я могу быть очень уверен, что вы приблизитесь к 5000 орлам и 5000 решкам.

    Столкновение с астероидом – случайный процесс. Мы знаем, что близкое прохождение чего-то размером с DA14 происходит только раз в 40 лет. В среднем. Мы знаем, что размер челябинской скалы поражает нас раз в столетие. В среднем. Мы знаем, что огненный шар, подобный тем, что видели над Калифорнией и Кубой, случается примерно раз в неделю. В среднем.

    Еще одно крупное столкновение, подобное Челябинску, может не повториться через 500 лет, или еще одно может произойти сегодня вечером. В космосе есть миллиарды таких камней, и они слишком маленькие и тусклые, чтобы их можно было отследить.О них можно говорить только статистически. То же самое в большей или меньшей степени верно и для камней размером с DA14, но, скорее всего, их около миллиона или около того, из которых 10 000 были обнаружены. Это 1 процент.

    Когда люди думают об ударах астероидов, они думают об убийцах динозавров. Но у нас есть карта большинства 10-километровых астероидов, и мы знаем, что от них мы достаточно защищены. Но посмотрите эти видео из России еще раз и помните, что это сделал камень меньше среднего холма.

    Мы должны серьезно отнестись к этой угрозе.Конгресс призвал к расследованию этого вопроса, и я приветствую это. Я надеюсь, что из этого что-то получится. В частности, деньги для НАСА, деньги для обсерваторий и деньги для частных усилий по созданию большего количества телескопов, запуску космических миссий и нанесению на карту объема космоса вокруг орбиты Земли, где скрываются эти камни.

    Хотя я не сплю по ночам, опасаясь этого, я также знаю, что, если мы будем ждать достаточно долго, ничего не делая, что-то размером с Челябинск снова ударит нас или может быть больше.Или он может быть сделан из металла и пережить попадание в нашу атмосферу, выбрасывая мегатонну энергии в город, а не высоко в атмосферу.

    Как сказал писатель-фантаст Ларри Нивен, динозавров нет, потому что у них не было космической программы. Мы делаем. Теперь нам просто нужно быть достаточно умными, чтобы финансировать это и использовать.

    Железнодорожный мост Обская – Бованенково через р. Юрибей

    Железная дорога Обская – Бованенково – это магистральный транспортный маршрут в направлении Бованенковского газоконденсатного месторождения, крупнейшего месторождения на полуострове Ямал.Железная дорога позволит круглогодично доставлять с полуострова оборудование и строительные материалы, а также жидкие товары, в том числе газовый конденсат.

    Протяженность железной дороги составит 572 километра, в том числе 525 километров в направлении Бованенково. На сегодняшний день проложено 472 км трасс. На железнодорожной линии пять станций, 12 подъездных путей и 70 мостов общей протяженностью 12 км. В его строительстве задействовано около 7500 рабочих.

    Все пути, сложные металлоконструкции и теплоизоляционные материалы – российского производства.

    Регулярное движение по 525-километровому участку между станциями Обская и Бованенково планируется открыть в январе 2010 года. В сентябре 2010 года планируется открыть регулярное движение на 47-километровом участке между станциями Бованенково и Карская.

    Несмотря на суровый климат, болота и многочисленные реки, пересекающие полуостров Ямал, строительство железной дороги Обская – Бованенково превышает темпы строительства советских времен более чем на 100%.

    Участок между 331 и 335 км, а именно пойма реки Юрибей протяженностью более 500 км, самой большой реки на Ямале, изначально считался самым сложным участком. строительный проект.

    Река Юрибей, площадь бассейна которой составляет около 10 000 кв. Км, протекает по соленой вечной мерзлоте, пересекает полуостров Ямал и впадает в Байдарацкую губу Карского моря.Зимой река превращается в узкую ледяную ленту. Летом, когда тундровые снега тают, река Юрибей затапливает окрестности и всего за две-три недели становится шириной в несколько километров.

    Местные жители называют ее Рекой Жизни, потому что их главные святыни расположены на ее берегах. Кроме того, весной по его пойме шириной 15 км мигрируют ценные виды рыб. Около 40 видов птиц также высиживают свое потомство в пойме реки. Река Юрибей – традиционное место для рыбной ловли и охоты на птиц.

    Коренное население и ценители арктической природы считают эту реку настоящим чудом. Археологи очень хорошо знают его название. В 1998 году здесь был обнаружен замерзший четырехмесячный мамонтенок. В мае 2007 года оленевод Юрий Худи обнаружил хорошо сохранившегося мамонта, погибшего более 10 тысяч лет назад в большой излучине реки Юрибей. Это самая уникальная и полная туша мамонта, обнаруженная на сегодняшний день. В отличие от всех других туш, хобот, глаза и остатки шерсти этого мамонта очень хорошо сохранились.Ученые назвали мамонта-самку Любой – пятую тушу мамонта, обнаруженную на сегодняшний день.

    В декабре 2007 года российский энергетический гигант «Газпром» начал строительство путепровода через пойму реки Юрибей . Из-за суровых климатических и геологических условий путепровод строили только зимой. Строители были вынуждены отказаться от традиционного процесса насыпи грунта и насыпи, который применялся при строительстве железных дорог.

    Они выбрали нестандартное инженерное решение, подняли полотно дороги над водой и построили огромный путепровод длиной 3893 метра.110 столбов диаметром до трех метров были погружены в землю на 30-60 метров.

    Для бурения скважин и установки различных конструкций использовалось дорогое современное оборудование, бурильно-крановые агрегаты, способные работать на вечной мерзлоте при отрицательных температурах. Строительные бригады отдали предпочтение технологиям российского производства.

    Наиболее специализированное оборудование разработано на производственных предприятиях Уральского федерального округа. Например, трубы на заказ диаметром от 2 до 2 мм.2 и 3,5 метра были разработаны и изготовлены в Челябинске и впоследствии использовались в качестве опор моста. Уральский автомобильный завод модернизировал различную автомобильную технику для строительства. В Тюмени разработали специальные внедорожные трелевочные тракторы для доставки 70-тонных балочных участков мостов по замерзшим зимним дорогам.

    Мостовой переход через реку Юрибей построен по одношарнирному принципу. Специальная система крепления распределяет любую нагрузку по всему мосту.Независимо от того, ускоряется ли поезд на мосту или тормозит, его движения влияют на всю конструкцию, заставляя ее двигаться вперед, назад или вниз. Система крепления снижает внешнее влияние, равномерно распределяя нагрузку между всеми опорами моста. Суммарный линейный температурный сдвиг секций моста составляет 3,6 метра.

    Из-за беспрецедентных колебаний температуры на полуострове Ямал (от минус 60 градусов тепла зимой до 40 градусов летом) длина участков моста может варьироваться почти на три метра.Однако точные инженерные расчеты учитывают этот фактор, что позволяет мосту выдерживать шестикратные нагрузки.

    Столбы моста погружены в вечную мерзлоту с влажностью 70%. Мост буквально превратился в ледяной рассол. Криопэги , слои незамерзшей земли, которые постоянно криотичны (образующие часть вечной мерзлоты), можно найти только на полуострове Ямал. Таким образом, мост опирается на поверхность, которая не может выдерживать никакие нагрузки.Вбить в такой грунт столбы крайне сложно, подвижность и устойчивость которых зависит от сезонных колебаний температуры. Строители, опираясь на данные профильных институтов и лабораторий РАН, должны были соединить столбы с тундрой, как дерево сажают в землю.

    Научно-производственный институт строительной индустрии и МГУ из Железная дорога Транспорт разработали многочисленные технологии и производственные процессы.Различные научно-исследовательские, изыскательские и проектные агентства, в том числе Ямальский инженерный центр, ЛенГипроТранс, Научно-исследовательский институт строительства (ЦНИИС), ЯмалГипроТранс, Институт Мориссо по проектированию мостов, транспортных развязок и искусственных сооружений, ТАИС-С, а также студенты МГУ Железнодорожники и инженеры мостостроительной компании «МостоСтрой-13» помогли спроектировать мостовой путепровод и разработать инженерно-производственные решения.

    Мировая строительная индустрия никогда не видела подобного проекта на сегодняшний день . Эстакада Юрибейского моста – самый длинный арктический мост в мире. Таких объектов в арктических регионах раньше не строили. На строительство эстакады Юрибейского моста протяженностью около 4000 метров ушло 349 дней. Ежедневно строилось до 20 погонных метров, рекорд, который сохраняется и по сей день.

    Мостовой путепровод грузоподъемностью 65 000 тонн через пойму реки Юрибей состоит из 110 опор, 180 000 высокопрочных мостовых анкеров, удерживающих рельсы вместе, 82 секции моста длиной 34.2 м, две секции по 110 м и еще 25 секций по 34,2 м. Автомобили и гусеничные тракторы доставили на строительную площадку более 30 000 тонн металлоконструкций. При установке столбов пробурено более 6 500 кубометров вечной мерзлоты. Произведено около 12000 кубометров бетона, уложенного внутри опорных конструкций. Общая протяженность сварных швов составляет почти 25 км. В строительстве моста задействовано более 3300 рабочих.

    При строительстве Юрибейского путепровода , построенного с учетом пожеланий оленеводов, проектировщики и строители уделяли первоочередное внимание охране окружающей среды.Мост пересекает всю пойму и позволяет сохранить всю речную экосистему. Не нарушает он и пути миграции рыб к нерестилищам во время весенних паводков. Строители также гарантируют, что коренным народам не составит труда перейти по мосту. Рядом с оленеводческими угодьями построены специальные путепроводы.

    Посменный городок , построенный у эстакады моста, предлагает комфортное современное жилье, столовую и прачечную, спутниковое телевидение, доступ в Интернет и даже мобильную связь, чего еще совсем недавно не было в тундре.

    Новое административное здание и сервисный центр города включают в себя постоянную клинику с современным диагностическим оборудованием, кабинет стоматолога, кабинет врача общей практики, отделение физиотерапии, кабинет УЗИ, перевязочную, изолятор и медпункт. медпункт. Широкополосный доступ в Интернет позволяет передавать данные ЭКГ и УЗИ в любую российскую клинику, а также медицинские центры Тюмени, Санкт-Петербурга и Москвы.Пациенты и врачи могут обсудить различные варианты лечения с лучшими специалистами в режиме онлайн. Помимо строителей, приоритетное внимание уделяется местным кочевым этносам.

    В 2008 году река Юрибей выиграла полуфинал конкурса Семь чудес России , организованного авторитетной ежедневной газетой « Известия », телеканалом «Россия» и радиостанцией «Маяк». Уникальный мост через реку Юрибей был назван Сенсацией года на церемонии награждения лидеров потребительского доверия Тюменской области и назван Главным региональным чудом местными жителями на конкурсе Семь чудес Тюменской области .

    Новости CTV | Мировые новости

    МОСКВА – Ученые обнаружили более 50 крошечных фрагментов метеора, взорвавшегося над Уральскими горами в России, и предварительные испытания позволяют получить информацию о его содержимом.

    Однако местных жителей, похоже, больше интересует стоимость фрагментов на черном рынке. Пока они ищут свои собственные части метеора, предложения о продаже уже заполняют Интернет, и полиция предупреждает всех покупателей, чтобы те готовились к возможному мошенничеству.

    Метеор, в результате которого в пятницу были ранены почти 1500 человек и нанесен значительный материальный ущерб Челябинску, стал крупнейшим зарегистрированным космическим камнем, упавшим на Землю более чем за столетие. Представители здравоохранения заявили, что 46 раненых по-прежнему госпитализированы.

    Виктор Гроховский, возглавлявший экспедицию из Уральского федерального университета, сообщил в понедельник, что 53 фрагмента метеора были извлечены из покрытого льдом озера Чебаркуль. Он сказал, что они меньше сантиметра в размере, около 10 процентов железа и принадлежат к типу хондритов, наиболее распространенной разновидности метеоритов, обнаруживаемых на Земле.

    Метеор Пятницы оставил во льду, покрывающем озеро, дыру шириной шесть метров. Водолазы, осматривавшие его, не обнаружили на дне ничего, но Гроховский сказал, что в конечном итоге там можно было найти фрагмент размером 50-60 сантиметров.

    Тем временем рабочие в городе продолжали заменять акры окон, разбитых мощной ударной волной, вызванной ударом метеорита, который, по заявлению НАСА, высвободил 500 килотонн энергии, что эквивалентно мощности более чем 30 бомб в Хиросиме.

    Местный губернатор оценил ущерб в 33 миллиона долларов и выразил надежду, что федеральное правительство предоставит как минимум половину этой суммы.

    Лидия Рыхлова, заведующая отделом астрономии Московского института космических исследований, сообщила, что эксперты разработали программу, которая предусматривает создание новых мощных телескопов, в том числе космических, для предупреждения о потенциально опасных астероидах, кометах и ​​других угрозах. Десятилетняя программа обойдется в 1,9 миллиарда долларов.

    Этот огромный ценник вызвал у многих удивление, вызвав саркастический пост от Алексея Навального, борца за борьбу с коррупцией и лидера оппозиции.«Вам лучше починить дороги в Челябинске. Дыры на них наносят больше ущерба, чем 100 метеоритов», – сказал он.

    Рыхклова в интервью Интернет-газете «Газета.ру» отвергла сарказм Навального, заявив, что челябинский болид высветил необходимость быстрого создания такой системы раннего предупреждения.

    очень большое количество влаги и большие перепады температур, вызывающие штормы. По его словам, все это означало больше энергии, больше влаги и, следовательно, больше снега.

    астронавтов откроют отрезвляющие данные о столкновениях с астероидами

    В этот День Земли, во вторник, 22 апреля, трое бывших астронавтов НАСА представят новые доказательства того, что наша планета испытала гораздо больше крупномасштабных столкновений с астероидами за последнее десятилетие, чем считалось ранее… на самом деле, в три-десять раз больше.Новая визуализация данных из сети предупреждения о ядерном оружии, которая будет представлена ​​генеральным директором B612 Foundation Эд Лу во время вечернего мероприятия в Сиэтлском музее полетов, показывает, что «единственное, что может предотвратить катастрофу, вызванную астероидом размером с« город-убийцу ». слепая удача ».

    С 2001 года 26 взрывов атомных бомб произошло в удаленных местах по всему миру, вдали от населенных пунктов, о чем свидетельствует сеть предупреждения об испытаниях ядерного оружия. В недавнем пресс-релизе генеральный директор B612 Foundation Эд Лу заявляет:

    «С 2001 года эта сеть обнаружила 26 многокилотонных взрывов, все из которых произошли в результате ударов астероидов.Это показывает, что столкновения с астероидами НЕ редки – но на самом деле в 3-10 раз чаще, чем мы думали ранее. Тот факт, что ни одно из этих ударов астероидов, показанных на видео, не было обнаружено заранее, является доказательством того, что единственное, что может предотвратить катастрофу от астероида размером с “город-убийцу”, ​​- это слепая удача. Цель миссии B612 Sentinel – найти и отследить астероиды за десятилетия до того, как они упадут на Землю, что позволит нам легко их отклонить ».

    Космический телескоп Sentinel на орбите вокруг Солнца.Изображение любезно предоставлено Ball Aerospace.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.