Если отключить абс что будет: Мой Лачетти – Сообщество Автомобилистов

Мой Лачетти – Сообщество Автомобилистов

⏰Время чтения: 4 мин.

Добро пожаловать в  Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐

🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗

Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту

📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?

📌Как задать вопрос по автомобилю

📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.

 

Стать участником сообщества

 

📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇

Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.

Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше.

Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.

🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐

Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍

🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

 

Все своими руками👈

🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:

Поддержка Сообщества

🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍

Поддержка Сообщества:

✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный

✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634

Или на банковскую карту 5168742242856932

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

⛔Друзья! Прочитайте это обязательно!

В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.

Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.

🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru

🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua

📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.

С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉

Мой Лачетти – Сообщество Автомобилистов

⏰Время чтения: 4 мин.

Добро пожаловать в  Сообщество Автомобилистов “Мой Лачетти”🖐

🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗

Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т. д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту

📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?

📌Как задать вопрос по автомобилю

📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.

 

Стать участником сообщества

 

📢Если у Вас возникли проблемы при регистрации или не получается войти в учетную запись, тогда сообщите о Вашей проблеме при помощи формы обратной связи.👇

Также воспользуйтесь данной формой, если у Вас есть какие-либо пожелания, предложения либо замечания по работе сайта.

Пожалуйста, не используйте данную форму для вопросов по автомобилю!

Помните: для этого контента требуется JavaScript.

🚩Обращаем Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.

🔔Сообщество “Мой Лачетти”🖐

Наше Сообщество призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍

🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый – Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок – Начинающий – Узнаваемый – Известный – Знаменитый – Выдающийся – Величайший – Легендарный – Авторитетный участник Сообщества🕵

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

👔Добавление аватара – это вынужденная мера против автоматических регистраций ботами. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

 

Все своими руками👈

🔌Также недавно открылся новый раздел “Домашнему мастеру“, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:

Поддержка Сообщества

🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора финансово и поддержать развитие Сообщества👍

Поддержка Сообщества:

✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный

✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634

Или на банковскую карту 5168742242856932

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием “Мой Лачетти”, которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени “Мой Лачетти”. Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход топлива и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества “Мой Лачетти” ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube и Дзен.

Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.

🚩Адрес сообщества “Мой Лачетти” имеет вид👉 https://moylacetti.ru

🚩Версія для україномовної аудиторії має вигляд👉 https://moylacetti. com.ua

📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество “Мой Лачетти”! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.

С уважением, настоящая команда сообщества “Мой Лачетти”😉

Должен ли я ремонтировать систему ABS моего старого автомобиля?

Джоан Уилл

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 9 лет назад. Некоторая информация может быть уже неактуальна.

Этим летом у меня загорелась сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов. Я не мог оправдать стоимость ремонта системы, потому что тормозной модуль стоил почти столько же, сколько и сам автомобиль. Механик сказал, что так можно ездить, но имейте в виду, что я должен сам регулировать педаль тормоза. Я вырос за рулем без антиблокировочной системы тормозов, так что это не было проблемой, но с приходом зимы и скользких дорог мне интересно, законно ли это и безопасно ли это? – Мюррей в Чилливак, Британская Колумбия.

Хорошо, что у вас есть опыт; кого-то, кто никогда не ездил без антиблокировочной тормозной системы (ABS), может ждать сюрприз.

Антиблокировочная система тормозов предназначена для предотвращения блокировки колес и предотвращения неконтролируемого заноса. Вместо того, чтобы вручную прокачивать тормоза для предотвращения блокировки колес, с ABS водитель поддерживает постоянное давление на педаль, а система автоматически выполняет прокачку.

При включенной АБС вы все равно можете объезжать препятствия. Без ABS при максимальном торможении в ситуации паники вы можете заблокировать колеса и впоследствии потерять управление.

Антиблокировочная система тормозов была широко доступна в течение 20 лет, но, согласно исследованиям и данным Страхового института безопасности дорожного движения США и Национальной администрации безопасности дорожного движения США, значительного снижения риска аварий со смертельным исходом не произошло. пока не был добавлен электронный контроль устойчивости (ESC).

«Электронный контроль устойчивости оказался очень эффективным в снижении числа аварий», — говорит представитель IIHS Расс Рейдер. «По сути, это более продвинутая версия антиблокировочной системы тормозов, которая постоянно отслеживает направление движения автомобиля по сравнению с действиями водителя на рулевом колесе. Электронный контроль устойчивости добавляет к антиблокировочной системе тормозов то, что ESC может автоматически тормозить отдельные колеса. и, в некоторых случаях, автоматически уменьшить дроссельную заслонку, чтобы помочь транспортному средству двигаться в направлении, которое намеревается водитель, чтобы предотвратить заносы и развороты».

Министерство транспорта Канады сделало электронный контроль устойчивости обязательным для легковых автомобилей, выпущенных с 1 сентября 2011 года. ESC требует наличия ABS в качестве основы.

Федеральные правила определяют характеристики безопасности транспортных средств по мере их изготовления, но не их использование, техническое обслуживание или послепродажные модификации. Провинции и территории обладают юрисдикцией в отношении технического состояния и состояния ремонта транспортного средства для его безопасной и законной эксплуатации на дорогах общего пользования.

В соответствии с Законом о транспортных средствах Британской Колумбии антиблокировочная тормозная система автомобиля должна работать. Блюститель порядка может распорядиться о проверке транспортного средства. Руководство по проверке, утвержденное в соответствии с законом, требует, чтобы все детали OEM (производителя оригинального оборудования) были функциональными. Согласно Б.К. Министерство транспорта, если транспортное средство, которое изначально имело АБС, заказано для проверки, оно не будет проезжать или будет разрешено вернуться на дорогу до тех пор, пока оно не будет отремонтировано.

«Если у вас нет антиблокировочной системы, резкое торможение может привести к блокировке колес, что может привести к заносу. Блокировка колес может увеличить тормозной путь и привести к потере управления», — говорит Рейдер. . «Основное преимущество антиблокировочной системы тормозов заключается в том, что она уменьшает эти проблемы на мокрой и скользкой дороге, поэтому, если вы думаете о зимнем вождении, важно иметь ее».

В целях соблюдения местных правил и снижения риска заноса на зимних дорогах вам необходимо отремонтировать АБС. Или рассмотрите вариант приобретения недорого подержанного автомобиля с действующей антиблокировочной системой тормозов.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля направляйте на глобус-драйв@globeandmail.com

Почему ABS опасна (и как ее отключить)

ИНОГДА блестящая в теории идея оказывается полной ерундой на практике. Эти идеи могут включать, помимо прочего, марксистскую экономику, запрет алкоголя в 30-е годы, новую кока-колу, Ford Edsel, заправку Hindenburg водородом, строительство города Новый Орлеан ниже уровня моря, болвана, который подал в суд на McDonalds из-за горячего кофе, кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы и бесчисленного множества других действительно ужасных идей на протяжении многих лет.

Добавьте к этому списку антиблокировочную систему тормозов на автомобилях, широко известную как ABS. Впервые широко использованная в начале 1970-х годов на автомобилях, эта идея блестяща в теории. Автопроизводитель устанавливает небольшой датчик скорости на каждое из четырех колес, и когда одно или несколько колес внезапно перестают двигаться (указывая на то, что водитель слишком сильно нажал на тормоз, в результате чего колесо «заблокировалось»), компьютер автомобиля отключается. – притормози водителем и на мгновение отпусти тормоз, чтобы колесо восстановило сцепление с дорогой. Как только колесо снова начнет нормально вращаться, компьютер снова задействует тормоз, промывая и повторяя это до тех пор, пока автомобиль не остановится. Это приводит к странному звуку «чирп-чирп-чип», исходящему от колес, и серьезной дрожи, которая часто передается через рулевое колесо — это значит, что АБС работает правильно.

Причины установки этих систем кажутся очевидными — управлять автомобилем с заблокированными колесами намного сложнее.

Но так безопаснее? Ответ и да, и нет. В случае с большинством драйверов (при условии, что мы говорим здесь о наименьшем общем знаменателе) ответ, вероятно, да. Сегодняшний экзамен по вождению (во всяком случае, в 2005 году, когда я сдавал свой) состоял из пятнадцати минут на стоянке и некоторого времени на проселочных улицах с полицейским на дробовике. Меня не учили, как исправлять недостаточную поворачиваемость, как правильно раскачивать машину из снега или что делать, когда машину начинает заносить.

Чтобы быть справедливым к DMV – это, вероятно, страница 129 руководства по вождению, которое вы можете взять в качестве «учебного пособия» перед сдачей письменного теста. Но действительно ли все принимают это близко к сердцу — и идут применять это на безопасной, пустой стоянке, чтобы он или она знал, как реагировать в реальной чрезвычайной ситуации?

Ответом на этот вопрос, к сожалению, является решительное «нет», и поэтому в таких случаях АБС лучше, чем ничего. Столкнувшись с ситуацией с плохим сцеплением с дорогой, неопытный водитель может сильнее нажать на тормоза, и его мочевой пузырь опорожняется, когда он плывет по насыпи. ABS исправляет это, прокачивая тормоза для вас и позволяя кому-то сохранить хоть немного управляемости при торможении.

За исключением того, что нажимать на тормоза и оставлять ногу на месте — значит противоречить всем инструкциям, когда-либо данным вам во время курсов вождения или от любого опытного водителя.

Водитель, который знает, что делает, мало выигрывает от ABS. Время, проведенное на пустой парковке, быстро научит вас тому, что такое «пороговое торможение» — насколько сильно вы можете нажимать на тормоз, не блокируя колеса. Знание механических ограничений вашего автомобиля так же эффективно, как и торможение с помощью АБС, и гораздо безопаснее, поскольку АБС, как и все механические системы, в какой-то момент неизменно выходит из строя.

А в случаях ограниченного сцепления с дорогой, таких как снег, лед и грязь – АБС на самом деле вредна для вашей безопасности , так как значительно (и излишне) увеличивает тормозной путь. В снегу или грязи заблокированное колесо будет зарываться в снег и обеспечивать значительное тормозное усилие. Если в этом случае ABS предотвращает блокировку колеса, торможения практически не будет. Рассмотрим следующую ситуацию, которая произошла с вашим покорным слугой буквально сегодня.

Водитель едет по заснеженной дороге со скоростью 25 миль в час (позиция 1 на моем грубом рисунке Paint). Он хочет повернуть направо в сторону Wal-Mart, поэтому начинает нажимать на тормоза и через несколько секунд начинает поворачивать направо, в переулок. Проблема в том, что в его машине есть ABS (красная линия, позиция 2). ABS предотвращает блокировку колес, поэтому они продолжают свободно вращаться — и торможение не происходит.

Примерно через две секунды ваш покорный слуга все еще едет со скоростью 25 миль в час, и его поворот направо не дает ожидаемого результата, потому что у колес недостаточно сцепления, чтобы развернуть машину на скорости 25 миль в час по снегу. И контроль тяги — зеркальный механизм ABS, который предотвращает пробуксовку колес, когда вы нажимаете на педаль газа, — помешал мне выстрелить в него, получить сцепление и заставить автомобиль повернуть вправо. Так он плывет прямо в набережную. (Позиция 3, красная линия). Если бы не АБС, препятствовавшая надлежащему торможению, перед критическим моментом он бы значительно замедлился – и мог бы совершить поворот (позиция 3, синяя линия).

Следующие десять минут я провел с лопатой, пытаясь расчистить достаточно снега, чтобы найти выход.

Вы могли бы справедливо сказать, что я не должен был поворачивать на такой скорости – и, вероятно, вы были бы правы. Но это не меняет того факта, что у меня была возможность исправить любую ошибку, любое вращение и любую блокировку колес — и что эта способность сводилась на нет функцией «безопасности».

А это, друзья, недопустимо опасно. Я бы не возражал, если бы в машине была «отмена ABS» или «отмена контроля тяги» — но все чаще у автомобилей нет кнопки на приборной панели для этого эффекта. Фактически, федеральный закон требует, чтобы все автомобили 2012 модельного года и позже были оснащены ABS и другими функциями «безопасности», якобы для уменьшения числа аварий.

Это подводит меня к заключительной предпосылке этой статьи — как меньшинство водителей, которые на самом деле обучены вождению в экстренных ситуациях, преодолевают эти функции «безопасности», которые неизменно доставляют нам неприятности?

За семь лет вождения у меня было три машины — в первой не было АБС, во второй она сломалась с первого дня, и только в третьей с работающей АБС. Который я буду отключать как можно скорее. За эти семь лет у меня было много-много столкновений с другими автомобилями, и я успешно избежал их всех без помощи ABS. Эта система доставит мне больше проблем, чем пользы.

Самый эффективный метод (и самый грубый) — просто выдернуть соответствующий предохранитель. В большинстве автомобилей блок предохранителей находится под перчаточным ящиком со стороны переднего пассажира, хотя это может варьироваться. Все блоки предохранителей поставляются с сопроводительной схемой, которая иллюстрирует, какой предохранитель служит какому устройству в автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *