Мухомор красный, сухие шляпки (Amanita Muscaria)
Мухомор (Amanita Muscaria) –род грибов из семейства мухоморовых или аманитовых (Amanitaceae). Это крупные пластинчатые грибы со шляпкой почти любого цвета: белой, желтой, красной, зелёной, коричневой
Время сбора: сезон 20/21
На грибе может попадаться естественный грунт/лист из леса, так как перед сушкой они не обрабатываются. Шляпки могут крошиться в дороге.
Коренные народы Сибири – чукчи, коряки, камчадалы и другие – широко использовали мухоморы: для общения со сверхъестественными силами, для предсказания будущего, для установления причины недуга, а также просто для получения удовольствия во время празднеств, когда им угощали гостей. И конечно же, широко использовался мухомор для усиления способностей шаманов.
В современном мире мухомор красный считается ядовитым, даже приводит к смертельным сходам, при не осторожном обращении с ним.
Химический состав
В химический состав мухомора входят мускарин, мусцимол, бетаиновая кислота и другие соединения из разряда галлюциногенов.
Недаром у исследователей и некоторых народов Сибири мухомор получил название «гриб умалишенных». Употреблять его в пищу, чтобы вызвать соответствующее состояние, в сибирских племенах разрешалось только избранным, тем, кто умел достичь экстаза и извлечь из этого пользу. Кстати, среди наскальных рисунков на Чукотке археологи обнаружили изображения мухоморов, похожих на человека.
Эффекты
Уже через час после употребления в пищу этого гриба лицо человека озаряется, зрачки расширяются, а тело впадает в дрожь. Такая возбудимость и раскрепощение выливались в ритуальные пляски и песнопения у шаманов. Сейчас испытатели отмечают галлюцинации и порой буйное поведение.
1) Психоделические видения и мысли
2) Прилив физических сил
3) Понижение тактильной чувствительности – кожа и мышцы не чувствуют прикосновений и боль.
Способ приготовления:
2-3 шляпки сухих грибов на человека, заливаете водой так чтоб грибы все были в воде, но особо не плавали.
Варка- значит погубить все вещества, которые могут оказать влияние на сознания.
Мы не рекомендуем варить, промыть водой и просто скушать 5-10 гр. сухих шляпок натощак и запить соком.
Дозировка:
100 мл. чистого отвара на взрослого мужчину хватает на 1-1.5 часа. Некоторые рекомендуют смешивать с водкой 1:1 – кайф приходит!
После употребления может тошнить,но это скорее результат самовнушения, т.к. выпив мухомор,который традиционно считается ядом, нам кажется, что мы отравились.
Мухоморные настойки
Способов приготовления, как и схем употребления существует несколько десятков: Настойку мухомора лучше пить с 0.5 стакана водного настоя березового гриба чаги или капать ее в 0.5 ст. л. разведенного бефунгина (аптечный препарат из чаги) все доступно все продаётся.
Для приготовления настойки используют только шляпки.
Первый способ: Порезать их на мелкие кусочки, взвесить, залить равным количеством воды (по весу) и настаивать при комнатной температуре на протяжении одного месяца.
Второй способ: шляпки измельчить, наложить в банку доверху, закрыть капроновой крышкой и закопать в землю на глубину 1 м на 1 месяц. Затем отцедить и получившийся сок смешать с равным количеством водки.
Трипрепорт.
“Дело было в конце лета 1999 года. Поехали мы как-то за гоpод по гpибы, обломались – собpали только тpи гpиба, земля была сyхая, ничего еще выpасти не yспело… Hy, дyмаем, хотя бы таких, благоpодных набеpем. Пошли в лес, собиpали-собиpали, попyтно кypили… А y меня yже давно зpело такое желание – скyшать кpасных мyхомоpов: наслyшалась от людей, а последнюю каплю добавил Пелевин своим “Generation П”… Hy так вот, набpели мы на небольшое мyхомоpное семейство и заглотили его в сыpом виде, ничего не выплевывая. Т.к. гpибы были не очень чистыми, а мыть их было негде, ели только шляпки, очищенные от кpасной пленки. Под кpасной пленкой они желтенькие такие. (Кто собеpется экспеpиментиpовать, смотpите, не пеpепyтайте кpасный мyхомоp с pозовым, котоpый смеpтельно ядовитый…) Съели где-то по четыpе еще не до конца pаскpывшихся шляпки. Те, котоpые pаскpылись, yже пpотивно есть было. Где-то чеpез полчаса начала ощyщаться головная боль и тошнота. Один чел даже пpоблеваться yмyдpился. У меня таких желаний не возникало. Hепpиятные ощyщения пpекpатились как-то pезко, и начался pасколбас.
Hакpывало все сильнее и сильнее… В какой-то момент даже стало стpашно… И вдpyг я подняла головy ввеpх и yвидела небо. .. Это было что-то… Меня начала затягивать туда какая-то непонятная сила, что-то типа магнита… Еле отоpвала взгляд от этого зpелища, и мы pешили напpавиться по напpавлению к людям и к цивилизации. Галюны набиpали силy, все активно шевелилось, шаталось и пеpешептывалось.
А в гоpоде нас ждала пpосто неpеальная подстава. Когда мы вышли к людям, я поняла, что голова y меня совершенно неpеальных pазмеpов, она пpосто опyхла от мыслей, пpичем, мысли эти такие глобальные, охватывающие всю вселеннyю… Смотpишь на человека – и тебя начинает замоpачивать, кто он, что делает по жизни, чем занимается, начинаешь впадать в какой-то тpанс и видеть все эти каpтины pеально пеpед глазами, т.е. глюк заpождается где-то в подсознании, а потом пpосто выходит из головы, и ты видишь его пеpед собой. Пpичем людей вокpyг много, непонятно, как голова yспевала пеpеваpивать всю постyпающyю инфоpмацию. Полной потеpи оpиентации не было, т.е. мы сообpажали, где мы, чего делаем, тyговато, пpавда.
Пошел дождик, мы завалились в какой-то магазин и пpостояли около двеpей довольно долгое количество вpемени, замоpачиваясь над pекламой, читая ее наобоpот и обсyждая жизнь пpоходящих мимо людей. Пожевали конфеток, вкyс показался очень необычным и интеpесным, хотя это были обыкновенные иpиски. Домой я просто замечательно ехала. В Коньково помахала человекy pyчкой, двеpи вагона закpылись, и тyт в голове начал pазвиваться очеpедной галюн… Смyтно помню, как подъезжали к Тепломy Станy, потом – пpовал, пеpед глазами появилась четкая каpтинка из головы и почти мгновенно кyда-то испаpилась. Пpихожy в себя, смотpю по стоpонам – Битцевский паpк. Дyмаю, а где же моя станция, где Ясенево??? Кто-то пpедательски выдеpнyл ее из оpанжевой ветки и она больше не сyществyет!!! Как же я домой попадy??? Hепоpядок. Hадо бы пpовеpить, может, она все-таки на месте? Села я на поезд в стоpонy Ясенево, едy, и тyт в голове опять начинает pазвиваться очеpедной галюн. Кое-как от него избавившись, все-таки выхожy в Ясенево, черепашьим шагом идy по напpавлению к домy и любyюсь пpоисходящим вокpyг безобразием. Пока шла до дома, в голове yспел pазвиться очеpедной глюк: воткнyла в витpинy какого-то магазина и пpостояла так минyт двадцать.
Энтеогены, Казахстан, Алматы – отзывы, рейтинг, рекомендации пациентов
Акушерство, перинатология
Аллергология, иммунология
Анестезиология и реаниматология
Артроскопия и артрология
Ветеринария
Гастроэнтерология
Гематология, трансфузиология
Гемодиализ, нефрология
Генетика
Гинекология, эндоскопическая гинекология
Дезинфекция и стерилизация
Дерматология, венерология
Детская хирургия
Детские болезни: педиатрия, неонатология
Диетология, лечебное питание
Инфекционные болезни, ВИЧ, паразитология
Информационные технологии, телемедицина
Кардиология
Кардиохирургия
Косметология, лечебная косметика
Косметологическая, пластическая хирургия
Лабораторная диагностика, анализы
Лапароскопия (эндоскопическая хирургия)
Логопедия
ЛОР: отолариноларингология, эндоринохирургия
Маммология
Медицинское право
Микробиология, вирусология
Наркология
Народные средства, нетрадиционная медицина
Неврология
Нейрохирургия
Онкология
Офтальмология – глазные болезни
Проктология
Психиатрия
Психология
Психотерапия
Пульмонология
Ревматология
Радиология: рентген, УЗИ, КТ, МРТ
Рефлексотерапия, иглоукалывание, Су Джок
Санитария, гигиена, эпидемиология
Сексология и сексопатология
Сестринское дело, уход за больными
Скорая помощь, медицина катастроф, военная медицина
Сосудистая хирургия, ангиология, флебология
Стоматология
Судебная медицина, патанатомия
Терапия
Торакальная и торакоскопическая хирургия
Травматология и ортопедия
Трансплантология
Туберкулез – фтизиатрия
Урология и андрология, эндоурология
Фармакология, токсикология
Физиотерапия, реабилитация, массаж, ЛФК, курортология
Функциональная диагностика
Хирургия общая и абдоминальная
Челюстно-лицевая хирургия
ЭКО, ИКСИ, ВРТ, репродуктология: лечение бесплодия
Экономика и организация здравоохранения, страхование
Эндокринология, диабет
Эндоскопия
В борьбе с «пипетками» приморская наркополиция пока бессильна – Новости Владивостока на VL.


Употребление данных препаратов происходит путем их курения из трубок, кальяна, пипеток, папирос и специальных приспособлений, являющихся их модификациями. В Приморском крае курительные миксы отсутствуют в открытой продаже, однако они реализуются через интернет-магазины, а связь продавцов с покупателями осуществляется по телефону, СМС и ICQ. Товар доставляют курьеры, чьи действия координируют диспетчеры.
Подобные смеси с содержанием вещества JWH-018 уже запрещены в Германии, Австрии, Швейцарии. В России же в настоящее время входящие в состав курительных смесей компоненты не входят в Перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 года №681. Следовательно, с точки зрения закона, любые действия с данными смесями (употребление, хранение, перевозка и т.п.), за исключением их продажи, не запрещены действующим законодательством. В случае же их продажи в действиях торговцев подобными смесями усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 238 УК РФ (производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). Также продажа курительных миксов подпадает под действие ч. 2 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей).
Органам наркоконтроля данные статьи не подведомственны.
В 2009 году экспертами УФСКН России по Приморскому краю проведен ряд исследований распространяемых на территории края различных курительных смесей, которые подтвердили наличие в них вещества, не внесенного в списки запрещенных, и впоследствии идентифицированного как JWH-018.
В настоящее время органами наркоконтроля ведется анализ материалов, связанных с распространением на территории РФ курительных смесей растительного происхождения и последствий их употребления, в целях внесения компонентов, входящих в состав этих смесей, в списки запрещенных к обороту на территории Российской Федерации веществ. В частности, при Государственном антинаркотическом комитете Российской Федерации создана специальная межведомственная рабочая группа, которая занимается изучением влияния курительных смесей на здоровье человека.
Информация о сайте entheogen.in.ua
Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите “Анализ”.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чаще всего проверяют:
Сайт | Проверок |
---|---|
vk.com | 91649 |
vkontakte.ru | 43432 |
odnoklassniki.ru | 34501 |
2ip.ru | 16855 |
mail.ru | 16752 |
yandex.ru | 14113 |
pornolab.net | 9971 |
youtube.com | 9308 |
rutracker.org | 9053 |
vstatuse.in | 7121 |
Результаты анализа сайта «www.

Наименование | Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Скрин сайта | |||||||
Название | Entheogen.in.ua – Энтеогены, кратом, мухомор, йохимбе, афродизиаки, лекарственные травы | интернет-магазин Энтеогены в Украине | ||||||
Описание | Купить: энтеогены, афродизиаки, кратом, мухомор, йохимбе, гуарана, кошачий коготь, кава-кава, орех кола, катуаба, лекарственные травы, чай, мате, пуэр, гинкго билоба, женьшень, лапачо, силена капенсис … | ||||||
Ключевые слова | Купить: энтеогены, кратом, мухомор, йохимбе, афродизиаки, лекарственные травы | ||||||
Alexa rank | |||||||
Наличие в web.archive.org | http://web.archive.org/web/*/www.entheogen.in.ua | ||||||
IP сайта | 93.190.41.104 | ||||||
Страна | Неизвестно | ||||||
Информация о домене | Владелец: n/a Creation Date: 2016-02-20 13:16:12+02 Expiration Date: 2027-08-22 00:00:00+03 | ||||||
Посетители из стран | не определено | ||||||
Система управления сайтом (CMS) | узнать | ||||||
Доступность сайта | проверить | ||||||
Расстояние до сайта | узнать | ||||||
Информация об IP адресе или домене | получить | ||||||
DNS данные домена | узнать | ||||||
Сайтов на сервере | узнать | ||||||
Наличие IP в спам базах | проверить | ||||||
Хостинг сайта | узнать | ||||||
Проверить на вирусы | проверить | ||||||
Веб-сервер | apache | ||||||
Картинки | 60 | ||||||
Время загрузки | 1.![]() | ||||||
Скорость загрузки | 40.65 кб/сек. | ||||||
Объем страницы |
| ||||||
Получить информер для форума
Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.
[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=www.entheogen.in.ua][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/www.entheogen.in.ua.gif[/IMG][/URL]Энтеогены – что это такое?
Еще в древние времена люди искали способы стать более сильными, выносливыми, входить в состояния, когда нужно быть в приподнятом психологическом состоянии, или наоборот – уметь расслабиться, преодолеть боль… Методом проб и ошибок человечество испробовало все, или почти все, и были найдены вещества, которые в более позднее время были объединены под одним общим названием – энтеогены.
Что такое энтеогены?
Согласно Википедии, энтеоген — это растение или гриб, употребление которого приводит к изменению психологического и физического состояния человека. Например, энтеогеном считается растение кратом, листья которого веками используют для повышения работоспособности, эмоционального состояния и облегчения болевых ощущений.
Известно довольно большое количество растений, которые можно считать энтеогенами – одни из них боле популярны, другие менее. Популярные энтеогены — это различные виды чая, от классического черного и зеленого, до экзотических выдержанных пуэров и этнических маттья, например. Очень популярный кофе тоже своего рода энтеоген – мы пьем его для бодрости. Ну а шоколад любят все – бобы какао тоже энтеоген!
А вот и более экзотические энтеогены, которые известны меньшему кругу потребителей, но это не мешает им иметь свойства, которые гораздо сильнее или интереснее упомянутых выше популярных кофе, какао и чая, это → кратом, левзея, гуарана, гинко билоба, орех кола, трибулус, гуаюса, саган дайля, йохимбе, тонгкат али… Этот список можно продолжать долго и у каждого растения есть своя заслуга перед человечеством.
Зачем нужны энтеогены?
Как уже упоминалось выше, энтеогены тем или иным образом влияют на психическое и/или физическое состояние человека. Например, миллионы людей в мире не представляют начало своего дня без чашечки кофе – это бодрит, позволяет проснуться, вводит в работоспособное состояние. Другой, менее известный у нас энтеоген – кратом облегчит боль, поможет справиться с тяжелой работой или тренировкой в зале, улучшит настроение и облегчит депрессию…
У каждого энтеогена есть особые свойства, которые, при разумном употреблении препарата, помогают человеку более качественно раскрыть свои способности. Этим глупо пренебрегать. Опять же, все в разумных пределах – не стоит злоупотреблять даже кофе, чаем и шоколадом 😉
Употребление энтеогенов
У каждого энтеогена есть свои правила и способы употребления. Мы рекомендуем их внимательно изучить перед приемом того или иного препарата. И главное, всегда помнить – что в малых количествах лекарство, то в больших количествах яд! Это правило относится ко всему в нашей жизни. Ведь даже от воды, на 80% из которой мы состоим, можно умереть, выпив ее очень много за один раз! Помните это.
Купить энтеогены
Купить многие энтеогены можно совершенно легально. Наш интернет-магазин RoyalKratom.in.ua специализируется на поставке и продаже свежего кратома напрямую из органических ферм, где его выращивают наши партнеры.
Легальная «дурь» | Газета «День»
Нужно сказать правду самим себе: Украина — страна, уже очень широко пораженная бедой наркозависимости. Статистика ужасающая, но, как считают специалисты, она не отражает реальности: возле каждого зарегистрированного наркомана группируются как минимум еще 8-9 «друзей» — таким образом, фактическое поражение общества наркоманией представляет собой сообщество, как правило, в 10 раз превышающее показатели официальной статистики. На днях, сообщает пресс-служба Главного управления СБУ в Крыму, в районе Армянска ночью был задержан управляемый наркокурьером автомобиль, направлявшийся на фестиваль «КаZантип». В картонной коробке оперативники насчитали около одной тысячи таблеток «экстази», там же было полкилограмма амфетамина. Слов нет, это большой «улов» и успех. Эксперты считают, что задерживать удается ничтожно мало по сравнению с тем, что наркоторговцам удается провозить.
«АССОРТИМЕНТ» В МАГАЗИНЕ
Сегодня разговор — не о типичной наркомании, а о том, как распространяются незапрещенные сильнодействующие психотропные вещества растительного происхождения — энтеогены. И эта беда, в силу ее легальности и агрессивной рекламы, быстро завоевывает популярность, в первую очередь — среди молодежи. Как считают многие наблюдатели, распространение энтеогенов создает скрытую угрозу расширения наркомании среди населения. Потребление растений-энтеогенов (энтеоген — с греческого буквально «стать божественным изнутри»), подвергает опасности здоровье и способно вызывать зависимость — считает большинство специалистов. Действие энтеогенов на психику и нервную систему, как увидим ниже, иногда в точности совпадает с действием запрещенных наркотиков, поэтому многие аналитики утверждают, что энтеогены — это те же наркотики, и не запрещены они только пока, да и то по недоразумению. Они боятся, что когда общество поймет опасность распространения энтеогенов и применит меры к ограничению и запрещению, может быть уже поздно…
Телефонный опрос жителей городов и анализ географии рекламы показывает, что энтеогены, вызывающие тяжелейшие галлюцинации, действие которых сродни ЛСД, уже свободно продаются во всех больших и даже средних городах Украины. Например, любой желающий без ограничения возраста за определенную сумму может испытать на себе всю прелесть галлюцинаций, просто сделав покупку в магазине «Боб Марли», расположенном в самом центре Симферополя. (Боб Марли, именем которого назван магазин, известен как композитор и последователь африканского культа, в котором в ритуальных целях применяется курение. Продавец все расскажет, посоветует, что курить, пить, глотать, каким способом и в каком количестве. Вот, к примеру, семена гавайской розы по цене 25 гривен за штуку. Чтобы «заторчать» на несколько часов, как утверждают знающие люди, надо принять три-четыре зернышка. По действию гавайская роза — аналог ЛСД, но не запрещена к продаже и употреблению. А вот пакетик с курительной смесью за 250 гривен, от которой вас потянет на безудержное веселье. Вот рассказ одного из завсегдатаев магазина: «Я покурил, а через две-три секунды сорвался! Со стороны это выглядело как конвульсии и нечленораздельное мычание. Длится такое состояние примерно пару минут. Потом сознание довольно резко восстанавливается, но около часа мозг пытается восстановиться в прежнем виде, и восприятие мира очень отличается от нормального, все еще остается не адекватным реальности…»
Среди «товаров» этого магазина — многие энтеогены, то есть класс растений и грибов, использующихся для достижения состояния измененного сознания. По данным прессы, сегодня только на территории стран СНГ распространено более двадцати видов энтеогенов, обладающих психоделическим эффектом. Мощнейшим средством распространения легальной наркоты стал интернет. На многочисленных сайтах можно найти не только рекламу, места распространения, отзывы употребляющих, испытавших на себе действие энтеогенов, но и инструкции по применению всевозможных веществ, правила и техники применения, советы где купить, а также форумы любителей.
Видимо, осознавая всю опасность энтеогенов, в симферопольском магазине, как и в других, «играющих» в легальность и безопасность, для прикрытия вывешена безобидная табличка, на которой написано, что товар предназначен исключительно для ароматерапии и ботанических исследований и что за его использование в иных целях магазин никакой ответственности не несет. Некоторые вещества рекламируются так же, как афродизиаки, то есть лекарства, повышающие половое влечение.
В чатах и на форумах люди, употребляющие энтеогены, делятся своими ощущениями, которые не отличаются от наркотического воздействия: «Я думал, конец пришел. Сначала паркет превратился в дорогу, и мы с типом поехали на машинах, потом меня как будто вытягивало пылесосом в одну точку…». Или вот еще: «Мир стал повернут на 90 градусов, хорошо, что рядом была стена, я на ней лежал (мне так казалось)… следующим был друг… все потекло в сторону, как рекой смыло, а потом с ним говорило солнце, но это был я!.. Классная штука. Я разговаривал с вентилятором…»
ПОЧЕМУ ЭТО НЕ НАРКОТИКИ?
Врач-психотерапевт Крымского республиканского управления «Центр здоровья» Михаил Сегалов так прокомментировал ситуацию с продажей энтеогенов: «Наркотические вещества подразделяются на несколько групп, среди которых — опиаты, психостимуляторы, производные канабиса (марихуана), галлюциногены. Все эти вещества объединяет способность изменять восприятие человеком окружающего мира, влиять на его настроение, вызывать привыкание. И все они «прицельно» бьют по центральной нервной системе. Энтеогены, несмотря на воздействие, которое они способны оказывать на психику, официально не считаются ни наркотиками, ни лекарствами. Они действительно использовались шаманами в определенных обрядах, но дозировано, и под строгим контролем. У нас же их употребляют когда захочется и как захочется, пользуясь пробелами в законодательстве. Я считаю, что это опасно и недопустимо. Тем, кто решает приобщиться к шаманской «мудрости», следует помнить, что нет никакой разницы между растительными и синтетическими психоактивными веществами и для того, чтобы произошли необратимые изменения в психике, может быть достаточно и однократного приема».
Газета «Ялтинский курьер» на днях разместила такую информацию: «В Ялте с начала курортного сезона работает кафе, посетителям которого предлагают покурить «львиный хвост». По словам специалистов, за таким названием скрывается курительная смесь, оказывающая сильное влияние на психическое состояние человека. Приспособления для курения «львиного хвоста» аналогичны тем, что используют для курения марихуаны в голландских кофи-шопах. Как пояснил депутат горсовета Ялты, врач-нарколог Игорь Александров, «львиный хвост», он же пустырник сердечный, содержит в своем составе алкалоид леонурин и является сильным психодизлептиком — веществом, активно воздействующим на психику человека. «Тесты и анализы, взятые у человека, употреблявшего этот продукт, покажут состояние наркотического опьянения», — отметил Александров.
Опасность энтеогенов демонстрирует и сама реклама этих веществ. Причем, по всему видно, что адресована она в большинстве случаев именно наркоманам, ибо авторы этих текстов пытаются подспудно сообщить адресату, что эти вещества, во-первых, дешевле, во-вторых, практически не отличаются от запрещенных наркотиков. Вот, к примеру, как рекламируют сальвию: «Сальвия (шалфей прорицателей) содержит природный галлюциноген cальвинорин-А. Погружение в состояние «не-Я», покоя, медитации, путешествия в себя, глубокого осознания…» А вот так — гавайскую розу: «Эффекты от употребления семян гавайской розы сравнимы с действием ЛСД, хотя гораздо менее сильны». В другом месте: «Предлагаю Гавайскую розу по цене 150 грн. за 10 зерен. А также есть в наличии шалфей мексиканский… Все продукты полностью легальны и при соблюдении всех правил приема безопасны для вашего организма! Доставка по Украине». Цены колеблются от 6 до 9 гривен за один грамм «дури», от 75 до 400 гривен за один грамм сальвии в зависимости от концентрации…
Как известно, психиатры в Украине, России, других странах СНГ уже зафиксировали неоднократные случаи, когда люди, злоупотреблявшие психоделиками, стали страдать типичными психическими заболеваниями. К сожалению, сегодня есть все основания констатировать, что на этот раз речь идет не столько о стихийной, сколько о четко организованной массовой атаке на психическое здоровье человечества.
живых энтеогенов, растений Visionary и кратома
Живые провидцы, кратом и обучающие растения
Мы предлагаем полную линейку живых растений, которые имеют богатую историю использования в шаманских традициях и культурах по всему миру. Мы настолько привержены предложению живых растений, что находимся в процессе модернизации наших теплиц и к середине 2008 года значительно расширим наши предложения по выращиванию растений. Мы не только гордимся тем, что выращиваем только самые лучшие образцы, но и специализируемся на сортах, которые трудно или невозможно найти где-либо еще.Одним из примеров являются наши ДВА штамма растений Кратома (Mitragyna speciosa): один – желанный и очень мощный штамм Rifat (из которого также сделан Maeng Da Kratom), а другой – штамм, который стал известен как . Шмель . Мы, конечно же, кормим наши живые растения только органическими питательными веществами, специально подобранными для оптимизации производства алкалоидов. Обратите внимание, что выращивание любого из предлагаемых нами растений является полностью приемлемым и законным, резка, извлечение, сушка или превращение некоторых из них в чай или другие волшебные смеси или зелья могут быть незаконными.Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами при покупке растений. При этом мы предлагаем наши растения только для ботанических образцов, в качестве прекрасного дополнения к любому Шаманскому саду для обучения и исследований, а также для добавления очень красивой и специфической энергии в любое пространство, в котором они находятся.

Живые растения …
Купить редкие семена трав и этноботаников
Кратом, растения, семена, этноботаники, онейрогены ..
Вы либо ищете информацию, либо где купить семена для выращивания редких этноботаников, таких как связанные с аяуаской растения, или что-то вроде ромашки и т.


Примечание: это очень важно. Я не собираюсь заявлять о том, что происходит с ГМО, но я собираюсь открыто заявить, что я против.Они были изменены в лаборатории способом, который НЕ является органическим, неестественным и, на мой взгляд, очень опасным. Семена, которые производят эти ГМО-растения, якобы не прорастут. Человек предположил, что они пытаются захватить сельское хозяйство своей опасной генетикой, которая была изменена по сравнению с их естественной и божественной природой. В Botanical Guides все, что я продвигаю, является семейной реликвией, то есть в нее не вмешивались ученые. Важно знать, от кого вы получаете семена.Часто компании скупают других, делая вид, что предоставляют вам выбор, хотя на самом деле вы покупаете у одного и того же предприятия. Я горжусь тем, что продвигаю поставщика ниже, чтобы вместе мы могли помочь противодействовать этому дьявольскому заговору с целью захватить сельскохозяйственные угодья мира и отравить население токсичными продуктами.
На этой странице я хотел бы поделиться с вами основами проращивания и выращивания священных лечебных и энтеогенных садов, которые включают такие виды, как Calea zacatechichi (Dream Herb), Kratom и Xhosa Dream Herb, и многие другие.Я расскажу вам, как приготовить компост (я называю его земляным чаем), как подготовить почву, когда сажать семена и как ухаживать за ними на протяжении всей жизни. Поделитесь этой страницей в своих социальных сетях. Спасибо
Проращивание семян На изображении ниже изображен самодельный или самодельный проращиватель семян с возможностями теплицы. Он сделан из картонной коробки для яиц. Это не похоже на типичную коробку для яиц, потому что это не так. Я купил несколько органических коричневых яиц, и они получили еще более прохладный контейнер.Он сделан из пластика и имеет две складывающиеся верхние части. Это удерживает влагу внутри. Я приклеил его сбоку изолентой, чтобы удерживать влагу. Поместите его в оконное уплотнение с вашими семенами и наберитесь терпения.

Ваши растения следует кормить только тогда, когда они просят вас покормить. Со временем вы научитесь распознавать, когда им нужно кормить. Обычно они проявляют признаки недостатка пищи, когда им требуется кормление. Листья могут пожелтеть, фрукты или цветы могут перестать плодоносить, и, как правило, они будут выглядеть печально. Переедание можно легко спутать с недокормкой. Используйте свою интуицию, чтобы определить, в чем проблема. Прежде чем принимать меры, всегда исследуйте недостатки вашего конкретного вида растений.

Семена фруктов, овощей, этноботаников и трав! [БЕЗ ГМО!]
Также см.

Находясь здесь, вы по умолчанию соглашаетесь с отказом от ответственности этого сайта. ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ БОТАНИЧЕСКИХ / КУЛЬТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ! ЛЮБЫЕ ССЫЛКИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ ДЕЙСТВИИ ЭТИХ НАТУРАЛЬНЫХ ЛЕЧЕБНЫХ ТРАВ ОСНОВАНЫ НА ТРАДИЦИОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИЛИ ШАМАНИЧЕСКИХ ПРАКТИКАХ. ВСЕ ПРОДУКТЫ ПРОДАЮТСЯ ДЛЯ ЭТНОБОТАНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВАШИМ МЕДИЦИНСКИМ ПОЛОЖЕНИЕМ) !!! ЗАЯВЛЕНИЯ И ПУНКТЫ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И НЕ ОДОБРЕНЫ FDA; И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ЛЕЧЕНИЯ ЛЮБЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ЗАБОЛЕВАНИЙ, ЗАБОЛЕВАНИЙ И Т.Д. Я ПОЛУЧАЮ ОПЛАТУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДАННЫХ МАГАЗИНОВ, ВКЛЮЧАЯ УЧАСТИЕ В ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ AMAZON LLC СПАСИБО
Магазин IAmShaman предлагает высококачественные образцы ботанических и энтеогенных растений, благовония, экстракты, смолы, семена, книги и многое другое
Чикаго, Иллинойс (PRWEB)
10 июня 2006 г.
IAmShamanShop стремится поделиться самым большим разнообразием высококачественных ботанических образцов для архивных, декоративных, гербарных образцов или в качестве компонентов благовоний, а также свежих органических семян, которые можно добавить в любой современный Шаманский сад.Они также несут широкий выбор благовоний и других принадлежностей для медитации, а также предоставляют массу информации о традиционном использовании священных растений для всех, кто разделяет их любовь к ним. Ссылки на статьи, продукты и информацию об этноботанике, энтеогенах и этноботаниках предоставляются для дальнейшего изучения и в образовательных целях.
Один довольный покупатель написал: «Большое спасибо! – Я поражен, я разместил этот заказ вчера утром, и он у меня уже есть.Спасибо за быстрое и вежливое обслуживание. Упаковка качественная, и о вашем магазине я ничего не слышал, кроме хороших отзывов. С этого момента я планирую использовать исключительно вас, я попробовал 5 других интернет-магазинов для своих покупок, но ни один из них не сравнится с IAmShaman. Еще раз спасибо. “
Современные духовные исследователи тяготеют к слову «энтеоген» для описания природных веществ, которые вдохновляют человека на познание Бога. В буквальном переводе это слово означает «стать божественным внутри». Связанное с этим «этноботаническое» – это более широкий термин, используемый для растений, которые обладают целебными свойствами, например, канна или Sceletium toruosum.Salvia divinorum – и то и другое. Возможно, самым старым известным энтеогеном является Amanita muscaria, за которым следует аяуаска. Другие, такие как Гавайский Малыш Вудроуз, Утренняя Слава, Кратом и Голубой Лотос, занимают более завуалированное место в шаманской традиции, но тем не менее имеют глубоко укоренившееся место.
IAS питает глубокую страсть к Salvia divinorum, поэтому на веб-сайте магазина есть множество информации о ска Мария Пастора (salvia), также известная как мудрец прорицателя, в том числе часто задаваемые вопросы о salvia divinorum, статьи об индейцах масатеков, роде мудрецов. , выращивание шалфея divinorum, а также прямые ссылки на стандартизованный экстракт (см .: http: // www.tryptamind.com) и сушеный лист шалфея.
Наконец, есть ссылки на подкаст Viking Youth Power Hour; еженедельное шоу, посвященное контркультуре, Жизни, Вселенной и всему остальному, и сплоченный, широко освещаемый форум шаманизма под названием Форум энтеологии, который некоторые называют “элитарным”, но на самом деле это чудесная группа людей. исследователи, которые относятся друг к другу как к семье.
Чтобы посетить магазин, щелкните здесь: http://www.iamshaman.tryptamind.com
# #
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
3 юридических энтеогена для духовного исследователя
На протяжении всей истории человечества духовные искатели использовали священные растения и грибы для исцеления, визионерских встреч и мистических переживаний.Хотя эта история была в значительной степени запутана запретительными установками и дезинформацией, энтеогены – вещества, которые «порождают переживание Бога внутри» – занимают особое место в развитии мировых религий и бесчисленных духовных традиций. «Психоделики», как часто называют энтеогены, не были чем-то обнаруженным в контркультурных 1960-х, но на самом деле их можно проследить до самого начала человеческих культур. Многие из самых ранних человеческих артефактов – от изображений шаманов-грибов на доисторических африканских наскальных рисунках до курильниц с марихуаной в святилищах древней Европы – изображают энтеогенные грибы и растения с четкими ассоциациями с ритуальной и религиозной деятельностью.«Пища богов» была с нами с самого начала.
Такие таинства использовались не только в племенных религиях и небольших традициях. В полной противоположности католической интерпретации истории Эдема, христиане-гностики понимали потребление плодов дерева как необходимое для мистического просвещения и использовали различные провидческие растения и грибы, чтобы достичь общения с Иисусом / Богом. Корни индуизма и йоги также можно проследить до божественного опьянения сомы, скорее всего, гриба Amanita muscaria , который до сих пор употребляют в пищу сибирские и североевропейские шаманы. Этот гриб использовался в качестве священного таинства в зороастризме и манихействе на Ближнем Востоке и в Средиземноморье (и был выдвинут в качестве возможного источника для нашей современной фигуры Санта-Клауса, который, подобно саамским шаманам, является оленеводом и даже одевается в красно-белый костюм, напоминающий мухомор). В индуизме мы также находим бога Шиву, мастера волшебных растений и грибов, чьи последователи в Индии регулярно курят ганджу или марихуану, которую иногда смешивают с дурманом, могущественным (и опасным) провидцем.В последнее время практики шиваитов повлияли на развитие ямайской секты растафарианства, которая также использует марихуану в качестве причастия, также называя ее ганджа. В Древней Греции мистические культы, которые давали мистический опыт посвященным посредством приема энтеогенов, господствовали 2000 лет, вплоть до времен возникновения христианства. На востоке волшебные грибы играли важную роль в даосской алхимии наряду с различными минеральными препаратами, такими как киноварь.
В Новом Свете культуры ацтеков, майя и инков использовали различные энтеогенные растения и грибы в своих религиозных обрядах, и использование энтеогенов все еще присутствует в Мезоамерике и Амазонии.
Сегодня современное «энтеогенное движение» стремится вновь включить эти высокоэффективные таинства в духовную практику и религиозные традиции. В отличие от социального использования «психоделиков» контркультурным движением для отдыха, современные энтеогенные практики стремятся использовать эти растения и грибы таким образом, чтобы уважать и уважать их священное использование.Хотя многие энтеогены рассматриваются как «наркотики» и, следовательно, подлежат правовым ограничениям и запретам, в настоящее время в Соединенных Штатах есть три официально признанных религии, в которых можно законно практиковать энтеогенную духовность: Церковь американских индейцев (NAC), которая использует кактус пейот как причастие; Санто Дайме (SD), который употребляет напиток аяхуаски; и Uniao do Vegetal (UDV), в котором также используется напиток аяхуаски. В дополнение к этим официальным религиям, многие легальные энтеогены теперь также доступны в Интернете, предлагая относительно легкий доступ к широкому спектру растений и грибов.
Дар энтеогенов – это разница между словами: «Моя религия учит , что Бог есть любовь, а мы все едины» и словами: «Я, , знаю, , что Бог есть любовь, и мы все едины, потому что я испытал это. я и могу подтвердить, что это правда ».
Пейот и церковь коренных американцев
Традиция: Пейот (от слова ацтеков науатль peyotl ) – это маленький бесхребетный кактус, который растет на юго-западе Америки и в северной Мексике.Он традиционно не использовался культурами коренных народов Северной Америки до наступления периода резервации в истории США, когда он стал общеиндейским ответом на геноцид. Коренные американцы, которым запрещено следовать своим собственным практикам и традициям, сочетали потребление пейота с аспектами христианства, считая пейот «плотью Христа» и прямым методом общения с Богом. Сегодня члены церкви считают, что пейот исцеляет от алкоголизма и депрессии, а также ведет их к здоровой, сбалансированной жизни, основанной на непосредственном опыте божественного во время совместных молитвенных церемоний.
С 1994 года использование пейота в церкви коренных американцев находится под защитой закона. В то время как только официально зарегистрированные коренные американцы могут быть активными членами церкви (уникальный случай установленного правительством требования об этнической идентичности для религиозного членства), некоренные жители часто участвуют в церемониях NAC.
Церемония: Церковные церемонии коренных американцев лучше всего понимать как молитвенные собрания, созываемые, когда член общины хочет спонсировать конкретную молитву о здоровье любимого человека, солдата, отправляющегося на войну, или чего-либо еще.Спонсор определяет «основной дым», который является отсылкой к церемониальному табаку, который разносят вокруг вигвама в начале собрания. Дорожный человек, или церемониальный лидер и законный носитель пейота, объясняет цель церемонии, определенную спонсором, и ожидается, что участники преподнесут табак и вознесут молитвы в соответствии с просьбой спонсора.
Церемония начинается вечером и продолжается до восхода солнца следующего дня.Пейот можно употреблять в различных формах: свежий кактус, сушеный и измельченный, или приготовленный в виде чая. Пейот передается вокруг вигвама в определенное время во время церемонии, хотя участники могут запросить дополнительный пейот в любое время. Ожидается, что участники будут сохранять хорошую осанку и хладнокровие, а также постоянно молиться на протяжении всего заседания. Участники не должны выходить из вигвама или пытаться уйти до официального завершения церемонии.
За исключением речей и молитв, музыка и пение являются постоянными аспектами церемонии NAC.Песни начинаются с дорожного человека на западной стороне вигвама, а затем церемониальный барабан с водой, посох, погремушка и орлиные перья переходят влево, давая каждому участнику возможность спеть набор из четырех песен. Эти инструменты передаются таким образом на протяжении всей церемонии, а песни поются на многих языках коренных американцев и даже на английском.
Лекарство. Основным действующим веществом пейота является мескалин, который при употреблении действует подобно нейромедиаторам. В целом, пейот имеет репутацию «мягкого» психоделика, и его эффекты сравнительно тонкие по сравнению с другими энтеогенными таинствами.Вкус горький, и потреблять его может быть непросто, особенно после первого круга причастия. Визуально цвета могут стать более насыщенными, и общее восприятие приобретает «волшебное» качество. При более высоких дозах могут разворачиваться полноценные визионерские сцены со сложной геометрией и восприятием энергии.
Обычным эффектом этого лекарства является необходимость «выздороветь», как это называется в NAC. Пейот может вызвать сильную тошноту и дискомфорт при пищеварении, и процесс очищения считается заживляющим.Тех, кто чувствует необходимость выздороветь, часто поощряют «съесть больше лекарств», чтобы облегчить процесс, и люди могут почувствовать потребность в очищении несколько раз.
Преимущества / недостатки: Церковная церемония коренных американцев – это строго структурированное и формализованное мероприятие, проводимое опытными экспертами. Священная направленность церемонии имеет первостепенное значение, и вероятность пугающего или дезориентирующего опыта сводится к минимуму. Но некоторые гости чувствуют, что эта строгая ритуальная структура препятствует их способности в полной мере испытать лекарство, а правила и запреты в типи могут быть устрашающими и сложными.Любой потенциальный участник должен знать об этом, прежде чем решиться сидеть всю ночь без сна, дискомфорта пищеварения и горького лекарства.
Аяуаска и религия Санто-Дайме
Традиция: Санто-Дайме – относительно новая религия, которая возникла из бассейна Амазонки в Бразилии и использует чрезвычайно мощный энтеогенный напиток, называемый аяуаска или дайме . Традиционно аяхуаска использовалась культурами коренных народов Амазонки и прилегающих территорий в их шаманских практиках; он все еще широко используется сегодня.В прошлом веке в Бразилии зародилось несколько новых религий, в которых используется аяхуаска, и Санто-Дайме является одной из таких традиций, которые можно законно практиковать в Соединенных Штатах.
Традиция Санто-Дайме учит, что дайме обеспечивает прямой доступ к истинному учению о Христе и всеобщему сознанию Бога. Согласно традиции, истинные учения Иисуса были потеряны в Европе, и учение спряталось в джунглях, ожидая, чтобы быть принесенным в мир через дайме.Считается, что члены религии предпринимают лично сложный процесс эволюции к состоянию сознания Христа, которое считается «вторым пришествием» Христа – не индивидуальным, а широко распространенным пробуждением к реальности нашего божественного единства.
Согласно исследованиям и утверждениям потребителей, регулярно пьющие аяхуаску более социально интегрированы, имеют меньше проблем со здоровьем, менее склонны злоупотреблять наркотиками или алкоголем. У них часто повышается интеллект, у них меньше психологических и эмоциональных проблем, и у них лучшие семейные отношения, чем у трезвенников.Пользователи также утверждают, что чувствуют, что они духовно изменились и развились благодаря употреблению напитка.
Церемония: Церемонии Санто Дайме называются «работами» и проводятся для различных целей, от исцеления до медитации и поклонения. Участники носят официальную форму и разделены по полу. В зависимости от работы участники либо сидят тщательно подобранными рядами, либо встают и танцуют на месте. Основная группа музыкантов и певцов сидит вокруг центрального алтаря. Гимны поступают непосредственно от самого дайме, и многие люди создают полные сборники гимнов.Всего существует сотни гимнов Санто-Дайме. Всем участникам предлагается подпевать – подвиг, который может оказаться чрезвычайно сложным для неопытного посетителя.
Работы начинаются вечером или поздно днем и, как правило, длятся до полуночи, а то и до трех или четырех утра. Начинается с молитвы «Отче наш» и чтения четок, после чего следует потребление дайме, что занимает около 40 минут, чтобы подействовать. Мужчины и женщины обслуживаются отдельно, каждый из которых выпивает по рюмке священного напитка.В зависимости от продолжительности работы дайме можно употреблять от трех до пяти раз в течение церемонии.
Как и в случае с NAC, участникам не рекомендуется покидать церемониальную структуру, или salao , и ожидается, что они будут активно участвовать, насколько это возможно, что означает, что они должны петь, танцевать или молиться под руководством padrinho или madrinha , церемониальные «отцы» и «матери». Однако есть произведения, называемые «сосредоточениями», в которых какое-то время не поются песни и не возносятся молитвы.В таких случаях ожидается, что участники будут медитировать над своим духовным прогрессом.
Санто Дайме также практикует медиумизм, или работу с духовными / энергетическими существами, «выпуская их в свет». Он также практикует извлечение нежелательных энергий и сущностей, иногда достигая драматических уровней личного освобождения и катарсиса.
Лекарство: два основных ингредиента: Banisteriopsis caapi , содержащий гармалин, ингибитор моноаминоксидазы, и Psychotria viridis , содержащий психоактивное соединение диметилтриптамин, или ДМТ, как его часто называют.За пределами церкви Санто-Дайме ДМТ считается веществом Списка I и запрещен договорами Организации Объединенных Наций о незаконном обороте наркотиков. Ирония этих законов заключается в том, что ДМТ – это естественное вещество, которое содержится не только в бесчисленных видах растений, но и в каждом млекопитающем, включая людей.
Аяуаска ужасна на вкус – хуже, если она ферментирована. Однако, чтобы получить достаточно лекарства, чтобы получить чрезвычайно мощный опыт, необходима только рюмка. Обычны неописуемо сложные визуальные эффекты, как и полноценные видения.Большинство пользователей испытывают колебания энергии в своем теле. Чувства божественной любви, абсолютного блаженства, интимной связи со вселенной и всем сущим, а также чистого, унитарного сознания являются обычным явлением. Эффект от одного напитка обычно длится не более пары часов. Для длительных церемоний стандартным является повторное употребление спиртных напитков.
Аяуаска часто вызывает рвоту, а также может вызвать сильную диарею, и то и другое считается очищающим и очищающим.
Преимущества / недостатки: Среди амазонских шаманов аяуаска ценится как «мать всех лекарств», намного превосходящая любые другие доступные энтеогены (которых сотни в Южной Америке), и многие западные потребители соглашаются.Как и в случае с NAC, преимуществом участия в работе Santo Daime является безопасность и структура, обеспечиваемые церемонией. Работы проводятся в освещенных помещениях с большим количеством участников, что снижает вероятность перехода человека в состояние страха или отрыва от физической реальности. Среди членов существует глубокая общественная поддержка и ощущение, что эта работа – это коллективное усилие на благо всего человечества и Земли. Преимущество также заключается в том, что Санто-Дайме находится под защитой закона.
Важно отметить, что для некоторых этот опыт может быть чрезвычайно мучительным. И многих случайных посетителей работ в Санто-Дайме отталкивает жесткая структура их практик, особенно если они больше знакомы с шаманизмом аяхуаски в южноамериканском стиле, который практикуется в темной комнате, где участникам предлагается «войти внутрь» и иметь личный опыт видения. Католическая / христианская природа Санто-Дайме также может быть сложной задачей, особенно для жителей Запада, недовольных основной религией.
Для участия в работах в Санто-Дайме требуются финансовые пожертвования, и для участия в качестве гостя необходимо иметь активного члена церкви в качестве спонсора.
Salvia divinorum, мудрец-прорицатель
Традиция: Salvia divinorum является членом семейства шалфеев, и его священное использование происходит от мексиканской культуры масатеков (наиболее известной использованием грибов псилоцибов, содержащих две разновидности ДМТ. : псилоцин и псилоцибин). Под влиянием католических миссионеров масатеки называют грибы младенцем Иисусом, а сальвию – Девой Марией; они верят, что пользователи могут общаться с этими фигурами в призрачном состоянии, которое обеспечивается потреблением лекарств.
В культуре масатеков шаманы могут использовать грибы, шалфей или даже семена ипомеи (которые содержат алкалоид, похожий на ЛСД) в регулярных случаях в рамках своей практики и обучения, но масатеки обычно употребляют эти таинства только для определенных молитв или исцеления. На таких сеансах и шаман, и пациент будут употреблять лекарство в темной комнате, где всем присутствующим рекомендуется сосредоточиться на своих видениях и стремиться к общению с Иисусом, Марией или любым другим духом или божеством, найденным в Мазатеке. традиция.Молитвы, особенно произносимые слова, несут в себе особое намерение и энергию в переживании сальвии и могут иметь уникальное глубокое чувство искренности, когда произносятся из царств пространства мудрецов, что является одной из причин, по которым масатеки подчеркивают слышимые молитвы и мольбы при использовании сальвии. .
Сегодня большинство, кто сталкивается с шалфеем, не знакомы с традициями масатеков и вместо этого покупают шалфей через Интернет или в местных коптильных магазинах. В то время как несколько штатов ввели политику, запрещающую или регулирующую сальвию, в большинстве мест в США ограничений нет.С., и он популярен как среди духовных искателей, так и среди любителей острых ощущений.
Традиционно мазатеки просто жуют шалфей в связках по 26 листьев. Большинство жителей Запада курят его, что позволяет получить более сильное впечатление, но оно также довольно короткое, длится всего 15 минут или около того. Усиленный шалфей – лист с большим количеством активного соединения, сальвинорина А, добавленного к нему – теперь также легко доступен, что позволяет получить чрезвычайно мощный энтеогенный опыт при минимальном количестве курения.
Церемония: Учитывая интенсивный характер и непродолжительность переживания сальвии, это причастие лучше всего совершать в небольших группах, где каждому человеку предоставляется время, место и уважение, чтобы делать индивидуальные ходы.Рекомендуется темнота, так как даже одна свеча может показаться необычайно яркой. Лучше всего, если церемонию возглавит человек, имеющий опыт работы с медициной и умеющий эффективно удерживать место для других. Он или она должны быть в состоянии показать лидерство в том, чтобы заставить других замолчать и молчать, когда коммуникатор испытывает сальвию. Вне групповых условий у людей всегда должен быть «сиделка» для безопасности.
Активное соединение, сальвинорин А, не связано с какими-либо другими психоактивными соединениями и производит впечатление, совершенно непохожее на любое другое.Это может сбивать с толку и сбивать с толку. Музыка может помочь уменьшить эту дезориентацию, особенно барабаны, погремушки и дрон-инструменты, такие как диджериду. Тот, кто принимает причастие, может барабанить / играть для себя (если способен физически функционировать), или лидер группы может взять на себя инструментальную / музыкальную роль, как это делал бы традиционный практикующий шаман.
Многие участники любят делиться своим опытом, но лучше оставить это до завершения церемонии. В целом, цель состоит в том, чтобы создать безопасный и благоприятный контекст для приема этого лекарства.Как и в случае любого энтеогенного опыта, доверие и способность комфортно «отпустить» и полностью погрузиться в опыт имеют первостепенное значение.
Лекарство: Сальвия так долго выращивалась масатеками, что теперь ее больше не водят в дикой природе и, как правило, воспроизводят только черенками, что делает практически всю сальвию, доступную на рынке, генетически идентичной.
Если курить улучшенный лист, достаточно одного или двух небольших ударов, чтобы полностью погрузиться в переживание. В пределах дыхания пользователь может испытать непреодолимое ощущение чистого сознания, казалось бы, без связи с «внешним» миром.Обычный комментарий начинающих пользователей заключается в том, что опыт кажется умирающим, а некоторые даже убеждены, что они никогда не вернутся. Это может сильно нервировать.
Преимущества / недостатки: Salvia, по большей части, легальна и проста в использовании, и она может быть отличным инструментом для личной медитации, молитвы и исследования разума. Это может помочь быстро и эффективно привести человека к очень глубокому и повышенному состоянию концентрации и осознанности. Его эффекты кратковременны, поэтому не нужно тратить много времени на его использование (хотя рекомендуется предварительная подготовка и время интеграции после приема сальвии).Для тех, кто наслаждается глубоким энтеогенным опытом, шалфей – идеальное лекарство, так как его можно легко включить в любые духовные дисциплины и практики, и он может улучшить практически любую церемонию.
Недостаток шалфея в том, что мало действительно опытных пользователей, которые могут помочь новичкам. Это также чрезвычайно мощное растение, которое может подавлять и дезориентировать. Многие, попробовавшие шалфей однажды, клянутся, что никогда больше не будут этого делать.
Определение энтеогена по Merriam-Webster
en · the · o · gen | \ en-ˈthē-ə-jən \ : психоактивное, галлюциногенное вещество или препарат (например, псилоцибин или аяхуаска), особенно если они получены из растений или грибов и используются в религиозных, духовных или ритуальных контекстах. Энтеоген – это неологизм для обозначения психоактивных веществ, используемых в культурно санкционированных визионерских переживаниях в ритуальных или религиозных контекстах.- Карл А. П. Рак. Религиоведы часто называют их энтеогенами от термина «бог внутри». – Иеремия КридонEntheogen: определение и история | DoubleBlind Mag
В мае 2019 года, когда городской совет Окленда единогласно проголосовал за декриминализацию четырех видов психоактивных растений и грибов, в лексикон американской юриспруденции вошло новое и неожиданное слово: entheogen .
В постановлении перечислены конкретные энтеогенные растения и грибы : кактусы пейот и сан-педро, виноградная лоза и кустарник, из которых делают аяхуаску, псилоцибиновые грибы и корневая кора куста ибога. По мере того, как движение за декриминализацию этих энтеогенных растений и грибов распространяется по США, резолюции, подобные тем, которые были приняты в Окленде или Санта-Крузе под руководством группы под названием «Декриминализировать природу», знакомят с этим словом все более широкую аудиторию.
Определение Entheogen : что это такое?Так что же такое энтеогены? Если вы спросите кого-нибудь, кто знаком с этим термином, вы, вероятно, услышите что-то вроде: «Энтеогены – это лекарства / растения / лекарства, которые дают вам духовный опыт.Слово буквально означает «творение божественного внутри» и происходит от греческих корней en (внутри) theo (божественный) и gen (создает).
Расширенное определение, представленное в официальных документах, предоставленных городскому совету Окленда, объясняет, что энтеогены использовались коренными народами на протяжении тысячелетий для «исцеления, знания, творчества и духовной связи». Научные исследования последнего десятилетия также показали, что эти энтеогенные растения и грибы могут лечить ряд хронических заболеваний: псилоцибин (активное соединение грибов) от депрессии, аяхуаска от горя и так далее.Документы утверждают, что декриминализация их владения «дает жителям Окленда возможность выращивать свои собственные энтеогены, делиться ими со своим сообществом и выбирать подходящие условия для своих намерений».
Само слово выражает идеи о том, кто употребляет эти вещества, как и почему они это делают, и представляет собой важный отход от общепринятых предположений. Совместно используемые, лично выращенные, используемые для духовных и восстановительных целей, это не «наркотики» своенравных подростков или бегство от жизни бросивших школу хиппи.
Энтеогены против психоделиковEntheogen несет в себе сеть ассоциаций, которые существенно отличают его от психоделик . Его использование в движении за декриминализацию отражает заметный сдвиг в нашем понимании энтеогенных растений, грибов и синтетических соединений, более известных как психоделики. Взгляд на историю этого слова дает представление о том, почему эти различия важны.
Набор для выращивания грибов
Возьмите оба наших курса и сэкономьте 90 долларов!
Термин энтеоген был введен в обращение в короткой академической статье в 1979 году в журнале The Journal of Psychedelic Drugs , названной просто «Энтеогены.Он был написан смесью академических и независимых ученых, включая этноботаника, миколога, этномиколога и двух классиков. Трое из этих авторов работали вне академических институтов: один, Р. Гордон Уоссон, банкир на пенсии, известный тем, что впервые опубликовал псилоцибиновые грибы за пределами Сьерра-Масатека, был полностью самоучкой. Двое других, Джонатан Отт и Джереми Бигвуд, учились у миколога Майкла Бёга в Государственном университете Эвергрин в середине 1970-х годов, но никогда не получали ученых степеней.К 1978 году Отт уже опубликовал три полевых справочника по галлюциногенным растениям и грибам в Северной Америке. Эта посторонняя принадлежность позволила им свободно исследовать темы, которые академические круги сочли неумеренными, нетрадиционными или вводимыми в заблуждение.
Нет ничего необычного в том, что любители вносят значительный вклад в такие области науки, как ботаника или микология. Однако для их ботанических исследований было необычно охватывать широкие исторические темы, такие как происхождение религии.Два классика, Карл Рак и Дэнни Стэплз (оба в то время были членами Бостонского университета), специализирулись на древних мифах и разделяли эту озабоченность.
В этом ключе статья открывается краткой историей современной путаницы в отношении этого «уникального класса лекарств». «Слова сфабрикованы, и в своем творчестве они выдают непонимание или предрассудки времени», – пишут авторы. Как следует назвать эти химические вещества, которые изменяют восприятие, вызывают видения и, кажется, вызывают временное безумие? Они заявили, что все нынешние имена неполны. Галлюциноген подразумевает визуальный обман и бред, оценочное суждение о восприятии и реальности. Психотомиметик , термин, используемый психологами, буквально означал наркотик, вызывающий психоз; это было отклонено по очевидным причинам.
Как следует называть эти химические вещества, которые изменяют восприятие, вызывают видения и, кажется, вызывают временное безумие?
Что касается психоделик , они утверждали, что это слово страдает лингвистическим родством с «психословами», такими как психика и психология, создавая ассоциацию с болезнью и патологией.Это слово было придумано психиатром Хамфри Осмондом в 1950-х годах в переписке с писателем Олдосом Хаксли, который пытался осмыслить свой опыт с мескалином. Это означает что-то вроде «проявление разума» или «раскрытие разума», что звучит нейтрально, если не позитивно, по отношению к этим другим терминам. Это слово популяризировали Тимоти Лири, Ральф Мецнер и Рам Дасс, сначала как ученые, а затем как общественные деятели, вызывающие разногласия. Все это было кратко замалчено авторами, которые отмечают, как еще одну причину его отклонения, то, что это слово было запятнано «коннотациями поп-культуры 1960-х годов.”
Короче нужно было новое слово.
Психоделики, переименованные в в «Энтеогенные растения»Эти ученые столкнулись со своеобразной проблемой. Им нужно было новое слово, которое могло бы восстановить ценность и воспринимаемую значимость веществ, которые были отвергнуты и очерчены обществом в целом. Им нужно было новое слово, которое переосмыслило бы тему и сделало бы ее доступной для истории и смысла, который они пытались ей дать.
Entheogen был по сути ребрендингом психоделик .В оригинальной статье это слово предназначалось для обозначения изменяющих сознание и вызывающих видение веществ, которые исторически использовались для вызова «состояний шаманской и экстатической одержимости». В частности, им требовалось слово, чтобы описать вид церемониального опьянения, который был важен для собственных теорий авторов о том, что древняя религия началась с употребления психоактивных растений или грибов. Эта теория распространилась, чтобы охватить практически любую традицию с историей предсказаний, пророчеств и откровений.
В частности, им требовалось слово, чтобы описать вид церемониального опьянения, который был важен для собственных теорий авторов о том, что древняя религия началась с употребления психоактивных растений или грибов.
Но это слово не взлетело, по крайней мере, не сразу. Он оставался в малоизвестных субкультурах и ответвлениях движения нью-эйдж на протяжении большей части 1980-х годов. Лишь с подъемом культур рэйва и психтранса в 1990-х годах и распространением туризма аяхуаски в 2000-х и 2010-х годах он стал приобретать широкую популярность.Сегодня это слово распространяется среди широкого круга людей, от аяхуаскеро, принадлежащих к разным поколениям, до Бернеров и посетителей фестивалей нью-эйдж, которые рассматривают свои однодневные вечеринки как современные формы экстатического ритуала.
Использование термина entheogen помещает современные партийные культуры в одну линию с доисторическими традициями гадания и исцеления. В отличие от психоделиков, которые устремлялись в эпоху Водолея, энтеогены смотрят в прошлое.
Когда кто-то говорит
Entheogenic, они могут иметь в виду «духовные наркотики »Спустя сорок лет после его создания можно с уверенностью предположить, что это слово не вошло во многие правительственные документы.Ларри Норрис, соучредитель и член правления спонсирующей организации Decriminalize Nature, объяснил, почему они предпочли entheogen другим словам. Рассуждения казались очень знакомыми. « Психоделики , – сказал он мне, – связаны с 60-ми годами, с движением контркультуры. Entheogens связаны с практиками, которые существовали тысячелетия ». Декриминализация природы утверждает, что энтеогены способствуют духовной связи с природой, которая является одновременно древней и универсальной.Использование ими этого термина вселяет надежду на то, что это качество укорененности – в природе и в истории – может быть связано с людьми из разных слоев общества. В отличие от психоделиков – термина, обозначающего класс наркотиков, который давно ассоциируется с белым средним классом, использование энтеогенов оформляется в первую очередь как восстановление доколониальных практик и местных знаний. Энтеогены – это древние духовные лекарства, соединяющие культуры коренных народов и современную науку.
В отличие от психоделиков, предвкушающих Эру Водолея, энтеогены смотрят в прошлое.
Конечно, у некоторых это слово вызывает двойственность. В своей популярной книге по психоделической терапии Майкл Поллан обнаружил, что энтеоген слишком обременен религиозными ассоциациями. Химик Саша Шульгин, «крестный отец МДМА», писал в 2005 году, что он предпочитает психоделик энтеогену , потому что «по крайней мере [люди] знают, о чем я говорю». Также есть критика, что это слово заходит слишком далеко в другом направлении, неявно делегитимизируя использование в рекреационных целях, то есть здоровыми людьми для развлечения.Если энтеогены «создают Бога внутри», является ли это неуважением, даже своего рода профанацией, использовать их для тривиальных удовольствий? Мораль, присущая этому термину, может неправильно расстроить людей. А еще есть концептуальное соединение энтеогена с идеей естественности, которая неявно исключает искусственные препараты, такие как МДМА и кетамин – наркотики, которые могут вызывать мощные переживания трансцендентности и божественности. Стоит отметить, что это сцепление современное. В исходной статье явно оставалось место для синтетических веществ в качестве энтеогенов «в более свободном смысле», поскольку их эффекты были аналогичны традиционному ритуальному использованию.Мы можем только предположить, что они думали о ЛСД, экстатический потенциал которого на тот момент был неоспорим.
С самого начала entheogen был привязан к этой идее обрядового и религиозного использования, в отличие от развлекательного. Независимо от инклюзивных жестов авторов, этот термин переплетается с видениями прошлого, где люди общались с божественным через отношения с миром природы, например, с энтеогенными растениями и грибами. Это видение – часто сливающееся с своего рода прелапсарианским идеалом жизни в гармонии с природой – стало неявным в слове, как и предполагали его создатели.
Верны эти теории или нет, ясно одно: слово entheogen выражает огромное духовное и политическое значение, которое сегодня бесчисленное количество людей находят в этих растениях, грибах и химических соединениях. Слова сфабрикованы, и в своем творчестве они раскрывают надежды и мечты своего времени.
Набор для выращивания грибов
Возьмите оба наших курса и сэкономьте 90 долларов!
доля
Мы стремимся предоставлять достоверную информацию о психоделиках таким людям, как вы.И мы взяли на себя обязательство никогда не иметь платного доступа. Чтобы помочь нам в этом, мы просим вас подумать о том, чтобы сделать пожертвование DoubleBlind, начиная с 1 доллара. В любом случае, знайте, что мы ценим вас.
Духовный рост с энтеогенами – MAPS Store
под редакцией Томаса Б. Робертса
От издателя:
В этой книге более 25 духовных лидеров, ученых и психоделических провидцев исследуют, как мы можем вернуться к первичным духовным встречам, лежащим в основе всех религий, посредством управляемого использования энтеогенов.При участии Альберта Хофмана, Хьюстона Смита, Станислава Грофа, Чарльза Тарта, Александра «Саша» Шульгина, Фрэнсис Воан, Майрона Столарова и многих других в этой книге исследуются протоколы церемониального использования психоделиков, проблемы преобразования энтеогенного понимания в устойчивые изменения. , психоактивные таинства в Библии, мифы, окружающие употребление ЛСД, и преобразующие ритуалы аяхуаски в Санто-Дайме. Рассеивая страхи перед недостоверной духовностью, зависимостью и плохо подготовленными встречами со святыми, эта книга раскрывает потенциал энтеогенов как катализаторов духовного развития, путь, по которому вера может напрямую столкнуться с силой Бога, и начало новой религиозной эры, основанной на на личном духовном опыте.
Современная организованная религия основана преимущественно на вторичном религиозном опыте – мы читаем о необычных прямых духовных встречах других людей в далеком прошлом и верим, что Бог находится где-то там. Но что, если бы существовали могущественные таинства, которые помогали нам непосредственно познавать священное? Что, если бы существовали способы узнать, что значит быть человеком и свое место во вселенной, увидеть священное в мире, который нас окружает?
При участии Альберта Хофманна, Хьюстона Смита, Станислава Грофа, Чарльза Тарта, Александра «Саша» Шульгина, Фрэнсис Воан и многих других.Включает вклад основателя и исполнительного директора MAPS Рика Доблина; 25-летний эксперимент Страстной пятницы Уолтера Панке. Исследует протоколы церемониального использования психоделиков и проблемы преобразования энтеогенного понимания в устойчивые изменения.
Об авторе:
Томас Б. Робертс, доктор философии, Стэнфорд, является почетным профессором Университета Северного Иллинойса, где он преподает основы психоделических исследований в рамках семинара по программе с отличием.