Список автомобилей совместимых с ELM 327
- Главная
- » Список автомобилей совместимых с ELM 327
Хотите использовать диагностический адаптер, но не знаете подойдет ли он к Вашему авто?
В этом случае мы составили для Вас список автомобилей реально протестированных с нашими адаптерами. Скачать список совместимых с elm327 автомобилей.
Обращаем Ваше внимание, что данный список корректен только для адаптеров с настоящей прошивкой версии 1.5. В чем отличие версий адапетров можно посмотреть в данном видео:
В представленном списке перечислены марки автомобилей на которых производилась диагностика с помощью elm327 нашими специалистами и покупателями. Данный список не категоричен и если Вы не нашли своего автомобиля в данном списке, это не значит, что сканер его не поддерживает, возможно просто пока Ваше авто нам не встречалось на диагностике. Если Вы успешно протестировали свой автомобиль которого нет в списке с адаптером, сообщите нам об этом для внесения Вашего автомобиля в список, помогите остальным пользователям сделать свой выбор!
 Данный список не категоричен и если Вы не нашли своего автомобиля в данном списке, это не значит, что сканер его не поддерживает, возможно просто пока Ваше авто нам не встречалось на диагностике. Если Вы успешно протестировали свой автомобиль которого нет в списке с адаптером, сообщите нам об этом для внесения Вашего автомобиля в список, помогите остальным пользователям сделать свой выбор!
Так же Вам может помочь определится с выбором адаптера представленная на фото табличка, которая обычно располагается под капотом автомобиля и подтверждает наличие и поддержку Вашим авто, протокола стандарта OBD 2. Таким образом, если Вы обнаружили ее под своим капотом, можете быть уверены в поддержке данного стандарта.
В любом случае приобретая диагностические адаптеры в нашем магазине, Вы абсолютно ничем не рискуете, т.к. любой товар можно вернуть если он Вам не подошел или не понравился в течении 7 дней.
Автосканеры elm327 работают по следующим протоколам:
Диагностические адаптеры ELM327 USB и Bluetooth работают с протоколами:
SAE J1850 VPW (10. 4 kbaud)
 4 kbaud)
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Диагностические адаптеры поддерживают практически все автомобили с 2000 года выпуска, а так же некоторые более ранние модели. При отсутствии указанного диагностического разъема OBD 2 в Вашем авто, Вы можете воспользоваться представленными на нашем сайте
О совместимости и стандарте OBD-II — Car Scanner ELM OBD2
Довольно часто возникает вопрос – совместим ли мой автомобиль с Car Scanner?
Этот вопрос не такой простой, как кажется.
Car Scanner совместим со всеми автомобилями, которые совместимы со стандартом SAE J1979 и ISO 15031-5, также известным как стандарт OBD—II. 
 
Что вообще такое этот стандарт OBDII?
Если по существу – это набор правил и требований, которым должен соответствовать автомобиль для того, чтобы можно было диагностировать неисправности, связанные с возможным вредом экологии у любого автомобиля, который соответствует этому стандарту. Да, стандарт OBDII в первую очередь предназначен для предотвращения вреда экологии, а уже потом для диагностики всех прочих неисправностей.
Стандарт OBDII включает в себя требования к аппаратной и программной части автомобиля.
Для нас важно, что в требованиях к аппаратной части есть обязательное наличие стандартного диагностического разъема в форме трапеции с 16 контактами. Именно к этому разъему мы подключаем адаптер ELM327.
Требования к программной части включают в себя обязательную поддержку автомобилем одного из протоколов:
- SAE J1850 VPM
- SAE J1850 PWM
- ISO 9141-2 / ISO 14230-4 KWP
- ISO 15765-4 CAN
- SAE J1939 CAN
Кроме того, стандарт регламентирует перечень возможных запросов и порядок расшифровки их ответов. Например, для того, чтобы узнать текущие обороты двигателя, надо выполнить запрос 010C. Каждый бит в ответе будет означать 0.25 об/мин. Запрос и ответ будут одинаковыми у любого автомобиля, соответствующего стандарту.
 Например, для того, чтобы узнать текущие обороты двигателя, надо выполнить запрос 010C. Каждый бит в ответе будет означать 0.25 об/мин. Запрос и ответ будут одинаковыми у любого автомобиля, соответствующего стандарту.
Какие автомобили поддерживают стандарт OBDII?
Довольно распространенным заблуждением является то, что этот стандарт поддерживают все автомобили, начиная с 1996 года выпуска. Нет, это не так. За время разработки Car Scanner я протестировал много автомобилей. Еще больше автомобилей было протестировано тысячами пользователей программы, которые писали мне. И сейчас я расскажу вам, как в действительности обстоят дела с поддержкой стандарта OBDII.
Стандарт OBDII был введен в качестве обязательного в США для всех автомобилей, начиная с 1996 года выпуска.
Но это касается только автомобилей, выпущенных для рынка США.
А что же в Европе? В Евросоюзе стандарт был введен в качестве обязательного для всех бензиновых автомобилей только с 2001 года.
В 2008 году стандарт стал обязательным для всех автомобилей, произведенных для Китайского рынка.
Обратите внимание – речь идет не об автомобилях, произведенных в США, ЕС, Китае. Речь идет об автомобилях, произведенных для США, ЕС, Китая.
А как же Японский автопром? В Японии этот стандарт тоже не является обязательным. Поэтому праворульные автомобили, произведенные для японского рынка в большинстве своем не поддерживают стандарт OBDII. Если же японцы делают автомобиль для рынка США, ЕС или Китая, то они добавляют поддержку OBDII.
А что же остальные страны? У меня нет информации по всем странам, но вот, что я знаю точно – в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и прочих странах бывшего СССР, этот стандарт не является обязательным.
Хотите простой пример? Автомобили производства автомобильного завода АвтоВАЗ долгое время не поддерживали стандарт OBDII. Только в последние несколько лет ситуация стала меняться.
Почему же большинство автомобилей, продаваемых в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д. по факту поддерживают стандарт OBDII, если такой обязанности у них нет? Все дело в глобализации. Производитель делает модель для рынка Евросоюза с поддержкой OBDII и ту же самую модель отправляет в Россию, Казахстан, Белоруссию, Украину. Для того, чтобы “убрать” поддержку OBDII (которая в автомобиле уже есть) производителю придется затратить некоторые ресурсы. А зачем ему лишние затраты.
По этой же причине, некоторые автомобили, произведенные для европейского рынка до 2001 года поддерживают стандарт OBDII – производитель решил сделать один раз для всех рынков.
Но истории известны и обратные случаи – когда производитель в европейскую модификацию автомобиля встроил диагностический разъем OBDII из американской версии, но электронный блок управления (ЭБУ) установил другой. Разъем есть, но программная часть стандарт OBDII не поддерживает.
Есть и другие курьезные примеры “формального” соблюдения стандарта. Тут больше всех отличился концерн Renault-Nissan. Автомобили Nissan, Datsun, Infinity и некоторые Renault (которым достались мозги от японской части автоконцерна) имеют частичную поддержку стандарта OBDII: разъем есть, протокол известен, но на запрос поддерживаемых параметров и датчиков автомобиль выдает 
Важно отличать диагностику по стандарту OBDII от диагностики по закрытым протоколам производителя автомобиля.
Диагностика по стандарту OBDII является универсальной – программе, чипу ELM327 абсолютно все равно, к какому автомобилю она подключена. Протоколы обмена данными – стандартные, адреса параметров и датчиков – стандартные. Перечень поддерживаемых параметров сообщает сам автомобиль.
Но в дополнение к стандартной диагностике большинство автомобилей поддерживают и расширенную диагностику в “дилерском” режиме.
В большинстве случаев для работы в “дилерском” режиме вам не подойдет ELM327. Хотя сейчас многие автопроизводители встраивают расширенный диагностический функционал в OBDII протоколы, и, чисто теоретически, вы можете использовать ELM327 для доступа к этим функциям.
Главная проблема, в данном случае, вы не знаете, где эти функции расположены и что именно они вам сообщают или делают. Вы ведь не хотите случайно отключить третью форсунку? Все дилерские протоколы являются закрытыми. Доступ к документации по этим протоколам стоит от $10 000 до $100 000 в зависимости от производителя автомобиля.
 Доступ к документации по этим протоколам стоит от $10 000 до $100 000 в зависимости от производителя автомобиля.
Иногда народные умельцы самостоятельно, путем проб и ошибок расшифровывают дилерские протоколы. Как результат – в Car Scanner встроена поддержка Nissan Consult II и наборы дополнительных датчиков для различных автомобилей.
Итог
Большинство автомобилей, произведенных для европейского и американского рынка после 2003 года поддерживают стандарт OBDII. Все, что произведено до – под вопросом, но с высокой долей вероятности поддерживает.
С автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ – рулетка. Часть из них поддерживает стандарт OBDII, другая часть – нет.
О совместимости и стандарте OBD-II – Car Scanner ELM OBD2
Совместим ли Car Scanner с моим автомобилем? Я получаю много писем с этим вопросом, и это не так просто, как кажется.
 Автомобильный сканер совместим со всеми автомобилями, которые соответствуют международным стандартам SAE J1979 и ISO 15031-5, известным как стандарт OBD-II.
Что такое стандарт OBDII?
Если на самом деле это набор правил и требований, которые должны быть выполнены для автомобиля, чтобы иметь возможность диагностировать неисправности, связанные с возможным вредом для окружающей среды. Да, стандарт OBDII в первую очередь предназначен для предотвращения нанесения вреда окружающей среде, но на самом деле он помогает диагностировать другие неисправности.
Стандарт OBDII включает требования к аппаратному и программному обеспечению автомобиля.
Для нас важным требованием к оборудованию является обязательное наличие стандартного D-образного диагностического разъема с 16 контактами. В этот разъем втыкаем адаптер ELM327.
Требования к ПО включают обязательную поддержку автомобиля одним из протоколов:
- SAE J1850 VPM
- SAE J1850 ШИМ
- ИСО 9141-2 / ИСО 14230-4 KWP
- ИСО 15765-4 МОЖЕТ
- SAE J1939 МОЖЕТ
 Кроме того, стандарт регламентирует перечень возможных запросов и расшифровку ответов на них. Например, чтобы узнать текущие обороты двигателя, необходимо выполнить запрос «010C». Каждый бит в ответе равен 0,25 об/мин.
 Например, чтобы узнать текущие обороты двигателя, необходимо выполнить запрос «010C». Каждый бит в ответе равен 0,25 об/мин.
Какие автомобили поддерживают стандарт OBDII?
Распространенным заблуждением является то, что этот стандарт распространяется на все автомобили, начиная с 1996 модельного года. Нет это не так. Во время разработки Car Scanner я протестировал много автомобилей. Еще больше автомобилей было протестировано тысячами пользователей, написавших мне. Итак, я собрал некоторую информацию о поддержке стандарта OBDII.
Стандарт OBDII был введен в качестве обязательного в США для всех автомобилей, произведенных с 1996 года для рынка США.
А Европейский Союз? Стандарт OBDII (или европейский OBD — EOBD) был введен как обязательный для всех бензиновых (бензиновых) автомобилей только с 2001 года. С 2003 года он стал обязательным для всех дизельных автомобилей, продаваемых в ЕС.
 В 2008 году стандарт стал обязательным для всех автомобилей, выпускаемых для китайского рынка.
В 2005-2006 годах он стал обязательным для Австралии.
Обратите внимание – речь не идет об автомобилях производства США, ЕС, Китая или Австралии. Речь идет об автомобилях выпуска по США, ЕС, Китай.
А как же японский автопром? В Японии этот стандарт не является обязательным. Так автомобили с правым рулем, выпускаемые для японского рынка, в большинстве своем не поддерживают стандарт OBDII. Если японцы делают машину для рынка США/ЕС/Китая, они добавляют поддержку стандарта OBDII.
А как насчет остального мира? У меня нет информации для всех стран, но в большинстве других стран поддержка OBDII не является обязательной. Когда это не обязательно в вашей стране – поддержка OBDII – это всего лишь добрая воля производителя вашего автомобиля. Или нет…
По этой причине некоторые автомобили, выпущенные для европейского рынка до 2001 года, поддерживают стандарт OBDII – производитель автомобилей решил добавить его для всех рынков.
 Но есть масса и обратных случаев – когда производитель автомобиля включил D-образный разъем OBDII от американской версии в европейскую модификацию, но установил другой электронный блок управления (ЭБУ) или прошивку без поддержки OBDII. Разъем есть, но программная часть не поддерживает стандарт OBDII.
 Разъем есть, но программная часть не поддерживает стандарт OBDII.
Важно различать диагностику OBDII и диагностику с использованием собственных протоколов производителя автомобиля.
Диагностика по стандарту OBDII универсальна. Чипу ELM327 все равно, к какому автомобилю он подключен. Протоколы связи, параметры и датчики регулируются стандартом. Список поддерживаемых параметров сообщает сам автомобиль.
Но в дополнение к диагностике OBDII большинство автомобилей поддерживают расширенную диагностику в режиме «производитель».
В большинстве случаев ELM327 нельзя использовать для работы в режиме «производитель». Хотя многие автопроизводители встраивают расширенные диагностические функции в протокол OBDII, и теоретически вы можете использовать адаптер ELM327 для доступа к этим функциям (например, Toyota, Ford и т. д.).
 Основная проблема, в данном случае вы не знаете где находятся эти функции и что именно они вам говорят или делают. Вы же не хотите случайно отключить третью форсунку, я полагаю? Все документы дилера, связанные с расширенной диагностикой, закрыты. Доступ к документации по этим протоколам стоит от 10 000 до 100 000 долларов в зависимости от производителя автомобиля.
 Доступ к документации по этим протоколам стоит от 10 000 до 100 000 долларов в зависимости от производителя автомобиля.
ЭЛМ327 – Автотехнические инструменты
- ELM327 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с функцией Bluetooth - ELM327 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с функцией Bluetooth - Обычная цена
- 325,00 рэндов
- Цена продажи
- 180,00 рэндов Распродажа
 
- ELM327 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с подключением к Wi-Fi - ELM327 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с Wi-Fi соединением - Обычная цена
- 350,00 рэндов
- Цена продажи
- 180,00 рэндов Распродажа
 
- ELM327 mini 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с функцией Bluetooth - ELM327 mini 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с функцией Bluetooth - Обычная цена
- 200,00 рэндов
- Цена продажи
- 200,00 рэндов Распродажа
 
- Автомобильный сканер Viecar 4.   

