Список автомобилей совместимых с ELM 327
- Главная
- » Список автомобилей совместимых с ELM 327
Хотите использовать диагностический адаптер, но не знаете подойдет ли он к Вашему авто?
В этом случае мы составили для Вас список автомобилей реально протестированных с нашими адаптерами. Скачать список совместимых с elm327 автомобилей.
Обращаем Ваше внимание, что данный список корректен только для адаптеров с настоящей прошивкой версии 1.5. В чем отличие версий адапетров можно посмотреть в данном видео:
В представленном списке перечислены марки автомобилей на которых производилась диагностика с помощью elm327 нашими специалистами и покупателями. Данный список не категоричен и если Вы не нашли своего автомобиля в данном списке, это не значит, что сканер его не поддерживает, возможно просто пока Ваше авто нам не встречалось на диагностике. Если Вы успешно протестировали свой автомобиль которого нет в списке с адаптером, сообщите нам об этом для внесения Вашего автомобиля в список, помогите остальным пользователям сделать свой выбор!
Так же Вам может помочь определится с выбором адаптера представленная на фото табличка, которая обычно располагается под капотом автомобиля и подтверждает наличие и поддержку Вашим авто, протокола стандарта OBD 2. Таким образом, если Вы обнаружили ее под своим капотом, можете быть уверены в поддержке данного стандарта.
В любом случае приобретая диагностические адаптеры в нашем магазине, Вы абсолютно ничем не рискуете, т.к. любой товар можно вернуть если он Вам не подошел или не понравился в течении 7 дней.
Автосканеры elm327 работают по следующим протоколам:
Диагностические адаптеры ELM327 USB и Bluetooth работают с протоколами:
SAE J1850 VPW (10. 4 kbaud)
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
Диагностические адаптеры поддерживают практически все автомобили с 2000 года выпуска, а так же некоторые более ранние модели. При отсутствии указанного диагностического разъема OBD 2 в Вашем авто, Вы можете воспользоваться представленными на нашем сайте
О совместимости и стандарте OBD-II — Car Scanner ELM OBD2
Довольно часто возникает вопрос – совместим ли мой автомобиль с Car Scanner?
Этот вопрос не такой простой, как кажется.
Car Scanner совместим со всеми автомобилями, которые совместимы со стандартом SAE J1979 и ISO 15031-5, также известным как стандарт OBD—II.
Что вообще такое этот стандарт OBDII?
Если по существу – это набор правил и требований, которым должен соответствовать автомобиль для того, чтобы можно было диагностировать неисправности, связанные с возможным вредом экологии у любого автомобиля, который соответствует этому стандарту. Да, стандарт OBDII в первую очередь предназначен для предотвращения вреда экологии, а уже потом для диагностики всех прочих неисправностей.
Стандарт OBDII включает в себя требования к аппаратной и программной части автомобиля.
Для нас важно, что в требованиях к аппаратной части есть обязательное наличие стандартного диагностического разъема в форме трапеции с 16 контактами. Именно к этому разъему мы подключаем адаптер ELM327.
Требования к программной части включают в себя обязательную поддержку автомобилем одного из протоколов:
- SAE J1850 VPM
- SAE J1850 PWM
- ISO 9141-2 / ISO 14230-4 KWP
- ISO 15765-4 CAN
- SAE J1939 CAN
Кроме того, стандарт регламентирует перечень возможных запросов и порядок расшифровки их ответов. Например, для того, чтобы узнать текущие обороты двигателя, надо выполнить запрос 010C. Каждый бит в ответе будет означать 0.25 об/мин. Запрос и ответ будут одинаковыми у любого автомобиля, соответствующего стандарту.
Какие автомобили поддерживают стандарт OBDII?
Довольно распространенным заблуждением является то, что этот стандарт поддерживают все автомобили, начиная с 1996 года выпуска. Нет, это не так. За время разработки Car Scanner я протестировал много автомобилей. Еще больше автомобилей было протестировано тысячами пользователей программы, которые писали мне. И сейчас я расскажу вам, как в действительности обстоят дела с поддержкой стандарта OBDII.
Стандарт OBDII был введен в качестве обязательного в США для всех автомобилей, начиная с 1996 года выпуска.
Но это касается только автомобилей, выпущенных для рынка США.
А что же в Европе? В Евросоюзе стандарт был введен в качестве обязательного для всех бензиновых автомобилей только с 2001 года.
С 2003 года он стал обязательным для всех дизельных автомобилей, продаваемых в ЕС. Т.е. поддержки стандарта OBDII у автомобилей, выпущенных для Европейского рынка до 2001 года (для дизелей – до 2003) может и не быть.В 2008 году стандарт стал обязательным для всех автомобилей, произведенных для Китайского рынка.
Обратите внимание – речь идет не об автомобилях, произведенных в США, ЕС, Китае. Речь идет об автомобилях, произведенных для США, ЕС, Китая.
А как же Японский автопром? В Японии этот стандарт тоже не является обязательным. Поэтому праворульные автомобили, произведенные для японского рынка в большинстве своем не поддерживают стандарт OBDII. Если же японцы делают автомобиль для рынка США, ЕС или Китая, то они добавляют поддержку OBDII.
А что же остальные страны? У меня нет информации по всем странам, но вот, что я знаю точно – в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и прочих странах бывшего СССР, этот стандарт не является обязательным.
Хотите простой пример? Автомобили производства автомобильного завода АвтоВАЗ долгое время не поддерживали стандарт OBDII. Только в последние несколько лет ситуация стала меняться.
Почему же большинство автомобилей, продаваемых в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и т.д. по факту поддерживают стандарт OBDII, если такой обязанности у них нет? Все дело в глобализации. Производитель делает модель для рынка Евросоюза с поддержкой OBDII и ту же самую модель отправляет в Россию, Казахстан, Белоруссию, Украину. Для того, чтобы “убрать” поддержку OBDII (которая в автомобиле уже есть) производителю придется затратить некоторые ресурсы. А зачем ему лишние затраты.
По этой же причине, некоторые автомобили, произведенные для европейского рынка до 2001 года поддерживают стандарт OBDII – производитель решил сделать один раз для всех рынков.
Но истории известны и обратные случаи – когда производитель в европейскую модификацию автомобиля встроил диагностический разъем OBDII из американской версии, но электронный блок управления (ЭБУ) установил другой. Разъем есть, но программная часть стандарт OBDII не поддерживает.
Есть и другие курьезные примеры “формального” соблюдения стандарта. Тут больше всех отличился концерн Renault-Nissan. Автомобили Nissan, Datsun, Infinity и некоторые Renault (которым достались мозги от японской части автоконцерна) имеют частичную поддержку стандарта OBDII: разъем есть, протокол известен, но на запрос поддерживаемых параметров и датчиков автомобиль выдает
Важно отличать диагностику по стандарту OBDII от диагностики по закрытым протоколам производителя автомобиля.
Диагностика по стандарту OBDII является универсальной – программе, чипу ELM327 абсолютно все равно, к какому автомобилю она подключена. Протоколы обмена данными – стандартные, адреса параметров и датчиков – стандартные. Перечень поддерживаемых параметров сообщает сам автомобиль.
Но в дополнение к стандартной диагностике большинство автомобилей поддерживают и расширенную диагностику в “дилерском” режиме.
В большинстве случаев для работы в “дилерском” режиме вам не подойдет ELM327. Хотя сейчас многие автопроизводители встраивают расширенный диагностический функционал в OBDII протоколы, и, чисто теоретически, вы можете использовать ELM327 для доступа к этим функциям.
Главная проблема, в данном случае, вы не знаете, где эти функции расположены и что именно они вам сообщают или делают. Вы ведь не хотите случайно отключить третью форсунку? Все дилерские протоколы являются закрытыми. Доступ к документации по этим протоколам стоит от $10 000 до $100 000 в зависимости от производителя автомобиля.
Иногда народные умельцы самостоятельно, путем проб и ошибок расшифровывают дилерские протоколы. Как результат – в Car Scanner встроена поддержка Nissan Consult II и наборы дополнительных датчиков для различных автомобилей.
Итог
Большинство автомобилей, произведенных для европейского и американского рынка после 2003 года поддерживают стандарт OBDII. Все, что произведено до – под вопросом, но с высокой долей вероятности поддерживает.
С автомобилями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ – рулетка. Часть из них поддерживает стандарт OBDII, другая часть – нет.
О совместимости и стандарте OBD-II – Car Scanner ELM OBD2
Совместим ли Car Scanner с моим автомобилем? Я получаю много писем с этим вопросом, и это не так просто, как кажется.
Автомобильный сканер совместим со всеми автомобилями, которые соответствуют международным стандартам SAE J1979 и ISO 15031-5, известным как стандарт OBD-II.
Что такое стандарт OBDII?
Если на самом деле это набор правил и требований, которые должны быть выполнены для автомобиля, чтобы иметь возможность диагностировать неисправности, связанные с возможным вредом для окружающей среды. Да, стандарт OBDII в первую очередь предназначен для предотвращения нанесения вреда окружающей среде, но на самом деле он помогает диагностировать другие неисправности.
Стандарт OBDII включает требования к аппаратному и программному обеспечению автомобиля.
Для нас важным требованием к оборудованию является обязательное наличие стандартного D-образного диагностического разъема с 16 контактами. В этот разъем втыкаем адаптер ELM327.
Требования к ПО включают обязательную поддержку автомобиля одним из протоколов:
- SAE J1850 VPM
- SAE J1850 ШИМ
- ИСО 9141-2 / ИСО 14230-4 KWP
- ИСО 15765-4 МОЖЕТ
- SAE J1939 МОЖЕТ
Кроме того, стандарт регламентирует перечень возможных запросов и расшифровку ответов на них. Например, чтобы узнать текущие обороты двигателя, необходимо выполнить запрос «010C». Каждый бит в ответе равен 0,25 об/мин.
Какие автомобили поддерживают стандарт OBDII?
Распространенным заблуждением является то, что этот стандарт распространяется на все автомобили, начиная с 1996 модельного года. Нет это не так. Во время разработки Car Scanner я протестировал много автомобилей. Еще больше автомобилей было протестировано тысячами пользователей, написавших мне. Итак, я собрал некоторую информацию о поддержке стандарта OBDII.
Стандарт OBDII был введен в качестве обязательного в США для всех автомобилей, произведенных с 1996 года для рынка США.
А Европейский Союз? Стандарт OBDII (или европейский OBD — EOBD) был введен как обязательный для всех бензиновых (бензиновых) автомобилей только с 2001 года. С 2003 года он стал обязательным для всех дизельных автомобилей, продаваемых в ЕС.
В 2008 году стандарт стал обязательным для всех автомобилей, выпускаемых для китайского рынка.
В 2005-2006 годах он стал обязательным для Австралии.
Обратите внимание – речь не идет об автомобилях производства США, ЕС, Китая или Австралии. Речь идет об автомобилях выпуска по США, ЕС, Китай.
А как же японский автопром? В Японии этот стандарт не является обязательным. Так автомобили с правым рулем, выпускаемые для японского рынка, в большинстве своем не поддерживают стандарт OBDII. Если японцы делают машину для рынка США/ЕС/Китая, они добавляют поддержку стандарта OBDII.
А как насчет остального мира? У меня нет информации для всех стран, но в большинстве других стран поддержка OBDII не является обязательной. Когда это не обязательно в вашей стране – поддержка OBDII – это всего лишь добрая воля производителя вашего автомобиля. Или нет…
По этой причине некоторые автомобили, выпущенные для европейского рынка до 2001 года, поддерживают стандарт OBDII – производитель автомобилей решил добавить его для всех рынков.
Но есть масса и обратных случаев – когда производитель автомобиля включил D-образный разъем OBDII от американской версии в европейскую модификацию, но установил другой электронный блок управления (ЭБУ) или прошивку без поддержки OBDII. Разъем есть, но программная часть не поддерживает стандарт OBDII.
Важно различать диагностику OBDII и диагностику с использованием собственных протоколов производителя автомобиля.
Диагностика по стандарту OBDII универсальна. Чипу ELM327 все равно, к какому автомобилю он подключен. Протоколы связи, параметры и датчики регулируются стандартом. Список поддерживаемых параметров сообщает сам автомобиль.
Но в дополнение к диагностике OBDII большинство автомобилей поддерживают расширенную диагностику в режиме «производитель».
В большинстве случаев ELM327 нельзя использовать для работы в режиме «производитель». Хотя многие автопроизводители встраивают расширенные диагностические функции в протокол OBDII, и теоретически вы можете использовать адаптер ELM327 для доступа к этим функциям (например, Toyota, Ford и т. д.).
Основная проблема, в данном случае вы не знаете где находятся эти функции и что именно они вам говорят или делают. Вы же не хотите случайно отключить третью форсунку, я полагаю? Все документы дилера, связанные с расширенной диагностикой, закрыты. Доступ к документации по этим протоколам стоит от 10 000 до 100 000 долларов в зависимости от производителя автомобиля.
ЭЛМ327 – Автотехнические инструменты
ELM327 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с функцией Bluetooth
ELM327 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с функцией Bluetooth
- Обычная цена
- 325,00 рэндов
- Цена продажи
- 180,00 рэндов Распродажа
ELM327 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с подключением к Wi-Fi
ELM327 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с Wi-Fi соединением
- Обычная цена
- 350,00 рэндов
- Цена продажи
- 180,00 рэндов Распродажа
ELM327 mini 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с функцией Bluetooth
ELM327 mini 12V Car OBD 2 CAN BUS диагностический сканер с функцией Bluetooth
- Обычная цена
- 200,00 рэндов
- Цена продажи
- 200,00 рэндов Распродажа
Автомобильный сканер Viecar 4.