Елм 327 схема адаптера: PIC18F25K80 | Прошивка ELM327 Bluetooth версии 1.5 на чипе PIC18F25K80

Содержание

ELM327 не работает. Проверка адаптера

Если в какой-то момент адаптер перестал работать, то нужно проверить следующие моменты:

1. Подключить кабель переходник в колодку диагностики мерседеса, включить зажигание и проверить наличие напряжения на разъеме ОБД. должно быть 11-13В между контактами ОБД разъема 4-16 (общее питание адаптера) и 4-7(к-линия).

2. Подключить адаптер и выполнить поиск блютуз устройств на вашем девайсе(телефон, планшет, ноутбук). При этом вы должны найти устройство OBDII (код сопряжения 1234).

3. Снять крышку с адаптера (идеально подходит канцелярский ножик для резки бумаги) и посмотреть на состояние светодиодов.
красный светодиод горит всегда когда есть питание на адаптере.
Пока адаптер не подключен к автомобилю то оба зеленых светодиодов моргают раз в 5 секунд одновременно.

4. Если светодиоды не горят, или телефон не видит адаптер, то необходимо проверить все точки питания, обозначеные на фото.
GND – это земля(минус), точки питания и необходимое напряжение обозначено красным цветом.
на к-линии должно быть так же питание в районе 11-13В.

 

По моему опыту (2 неработающих адаптера, которые умерли на одном и том же автомобиле) выходил из строя всегда стаблизатор напряжения 78M05.
Причем он расчитан на ток 500мА, а в реальной жизни рабочий ток всей схемы не превышает 40мА (модели 2013 года до 80мА), тем не менее почему-то он умирает.
В одном случае стабилизатор взорвался и от адаптера пахло горелым, в другом случае стабилизатор пропускал через себя все питающее напряжение, причем никакой элемент схемы после этого не умер, я просто заменил стабилизатор на б\у (в принципе подходит любой на 5В) и адаптер снова в строю.

Если вы обнаружили отсутствие:

напряжения питания 12В, то необходимо прозвонить цепь от пина 16 ОБД колодки и то указанной точки. при этом в цепи есть диод (M7) который может выйти из строя.

напряжения питания 5В, то необходимо отпаять или перерезать ножом 2 ноги стабилизатора 78M05 (78M05 стоит с обратной стороны платы, смотрите фото, красным указаны ножки которые нужно отпаять или перерезать),

 

далее навесным монтажем припаять новый стабилизатор на 5В (желательно с характеристиками не хуже: входное напряжение не менее 30В и ток не менее 0.5А) между точками GND,+12V,+5V указанными на фото выше.

Для примера (я тебя слепила из того что было … ) :

 

Пока на этом закончу. Буду добавлять информацию по мере появления других неисправностей.

 

 

Некоторые мои заметки о диагностике мерседеса W124, W202, W210 с моторами M111\M104, система HFM\PMS,

почитайте:

Самостоятельная диагностика ЭБУ двигателя мерседеса с помощью ноутбука.

Бортовой компьютер и сканер на базе телефона\планшета Android и OBD2 адаптера (ELM327 перепрошитый под мерседес)

Небольшой FAQ по системам впрыска моторов мерседес 111 и 104

Как пользоваться адаптером для диагностики автомобиля

OBD (On-Board Diagnostic) обозначает диагностику и контроль основных узлов автотранспортного средства (шасси, двигателя и некоторых вспомогательных устройств). Для проведения самостоятельной проверки систем чаще всего используется диагностический адаптер ELM327 – компактный прибор, который передает данные о работе авто в режиме реального времени. Все что необходимо для использования ЕЛМ – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Андройд или iOS. Если говорить о том, как пользоваться ELM327, то справиться с подключением девайса сможет даже начинающий автовладелец.

С какими автомобилями совместим сканер
Чтобы определить какой автосканер подходит для личного авто, достаточно определить протоколы обмена данными. Для этого необходимо взглянуть на колодку OBD-2 и уточнить, какие контакты на ней присутствуют:

Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.
Выводы 4, 5, 7, 15 и 16 свидетельствуют о протоколе ISO14230-4KWP2000, который обычно используется на машинах Daewoo, KIA, Hyundai, Subaru STi и на некоторых моделях Mercedes.

SAE J1850 PWM/VPW;
ISO 15765-4 CAN 29/11 bit 250/500 Kbaud;
SAE J1939.
Как правило, автосканер ELM327 без проблем устанавливается и подключается на любой автомобиль.

Как подключить на Android
Для подключения сканера ELM327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колодкой автомобиля (в салоне).

Полезно! Если сканер устанавливается на ВАЗ и прочие отечественные авто до 2006 года выпуска, то, скорее всего, потребуется воспользоваться переходником или адаптером.

Скачать в Google Play небольшую утилиту Torque. Это приложение считается самым лучшим, так как оно позволяет дополнительно считывать ошибки систем авто.

Интерфейс программы
Если говорить про ELM 327 interface OBD 2, то он интуитивно понятен. После установки подключения необходимо дождаться, пока мигающая иконка с изображением автомобиля не перестанет моргать. Если все было правильно, то, устройство сразу начнет работать.

Разберемся, как пользоваться автосканером, а точнее, какие из иконок программы Torque нас будут больше всего интересовать:

OBD Check Fault Code – позволяет считать и расшифровать возможные ошибки автомобиля.
Realtime Information – счетчики, отображающие показатели параметров двигателя в реальном времени. Пользователь может самостоятельно выбирать и добавлять счетчики, которые ему нужны. Для этого необходимо нажать «Добавить экран».

Если же вы хотите получать более развернутые данные о системах авто, то рекомендуется подключиться к сканеру ЭЛМ через ПК.

Как подключить на Windows
Чтобы разобраться, как подключить сканер к компьютеру необходимо скачать программу ScanMaster.

Полезно! Перед использованием программы, скачанной из сети, ее нужно правильно установить. Для этого, сначала найдите файл с названием «Key» или «Keygen» и сгенерируйте ключ доступа. После этого можно запускать установочный файл с расширением «.exe».

Подключить сканер в разъем в автомобиле.
Завести двигатель машины.
Зайти в панель управления компьютера и перейдите в раздел «Устройства Bluetooth».
Нажать «Добавить устройство» и установить галочку рядом с «Устройство готово к обнаружению» и выбрать «Далее».
Некоторое время будет осуществляться поиск доступных устройств, после чего автосканер подключится к ноутбуку.
Повторно нажать «Далее».
В появившемся окне необходимо вбить один из стандартных кодов: 0000, 1111, 1234 или 6789.
Снова нажать «Далее».
Дождаться автоматической интеграции устройства с ПК и нажать «Готово».
На этом установка ПО для сканера завершена.

Если вы являетесь ярым поклонником яблочной продукции, и вариант подключения к ПК или смартфону Android вас не устраивает, то стоит приобрести специальную модель ELM 327 Wi-Fi, которую можно подключить к любому iOS устройству.

Как подключить к iPhone или iPad
Чтобы заполучить свой собственный диагностический центр для проверки работы автотранспортного средства не обязательно подключаться к сканеру через блютуз. Более современные модели ЕЛМ оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет использовать для получения данных практически любое портативное устройство.

Рассмотрим, как установить такое соединение:

Подключить сканер к разъему в авто.
Зайти в раздел, отвечающий за настройки беспроводного соединения и выбрать сеть «CLKDevices».
Справа будет синяя стрелка, на которую необходимо нажать.
В появившемся окне нужно ввести данные адреса IP и маршрутизатора: 192.168.0.11. Также нужно указать стандартную маску подсети: 255.255.255.0.
Чуть ниже необходимо указать порт 35000.

Однако стоит учитывать, что при настройке частных сканеров могут возникнуть трудности.

Наиболее частые ошибки при подключении
Проблемы, которые могут возникнуть при соединении:

Сканер не подключается к ЭБУ. Такое может случиться по нескольким причинам: прибор не подходит для марки/модели авто, неверно подобран переходник или программа. Иногда водитель забывает пройти инициализацию. Реже подключения не происходит из-за банальной механической поломки – вышел из строя предохранитель, который отвечает за работу разъема OBD II.
ELM327 не показывает данные в реальном времени (например, расход топлива). Дело в том, что данная функция доступна только во время движения автомобиля.
Автосканер не считывает или не сбрасывает ошибки. Часто для активации устройства нужен работающий двигатель, поэтому достаточно просто запустить мотор. Некоторые дешевые модели ELM327 не умеют обнулять ошибки ABS, это решаемо, но требуется модификация прибора.
В заключении
ELM327 – это компактный девайс, который позволит значительно сэкономить на диагностике автомобиля, он прост в использовании и позволяет выводить данные почти на любой ПК или телефон. Тем не менее, перед тем, как самостоятельно подключать автосканер, стоит изучить видео, в котором наглядно показан процесс использования ЕЛМ.

Говорить будем об адаптере elm327, как самом доступном и популярном.

Пост разделю на 2 части:
1. Теоретическая.
2. Переделка адаптера.

Что это такое?
ELM327 — OBDII сканер используемый для диагностики автомобилей при помощи персонального компьютера. Поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим с множеством диагностических программ.
Программное обеспечение для этого адаптера поддерживает следующие платформы:
DOS, Windows, MacOS, Linux, PalmOS, PocketPC, Android, IOS.

Итак, Вы приобрели адаптер, как им пользоваться?
Нужно воткнуть его в ODBII разъем, у нас он прямо под рулевой колонкой (у фокусов за ящиком под левой коленкой, в общем у разных машин по разному).
Адаптер включается и работает от зажигания, двигатель заводить необязательно, двигатель заводить нужно если нужно мониторить данные с его датчиков.

Что такое ODBII и с какими авто работает?
On-Board Diagnostic (OBD) – самодиагностика бортового оборудования автомобиля. Термин, обозначающий стандарт диагностики и контроля двигателя автомобиля, также частей шасси и вспомогательных устройств.
Cтандарт регламентирует сигналы и распиновку разъема диагностики. OBD-II был разработан Society of Automotive Engineers (SAE) США и утвержден Environmental Protection Agency (EPA) в 1996 году.
К моменту создания OBD-II существовало три основных протокола обмена данными между бортовым электронным оборудованием автомобиля и различными диагностическими сканерами. Собственно все три вошли в OBD-II.
Все европейские и большинство азиатских производителей использовали ISO 9141 стандарт (К, L – линия, подключение обычного компьютера посредством адаптера К, L – линии для диагностики автомобиля).
General Motors использовал SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation), а Fords – SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Немного позднее появился ISO 14230 (усовершенствованный вариант ISO 9141, известный как KWP2000).
Европейцами в 2001 был принят EOBD (enhanced) расширенный OBD стандарт.

Основное преимущество – наличие высокоскоростной CAN (Controller Area Network) шины. Название CAN шина пришло из компьютерной терминологии, так как создавался данный стандарт примерно в 80-х компаниями BOSCH и INTEL, как компьютерный сетевой интерфейс бортовых мультипроцессорных систем реального времени. CAN-шина — это двухпроводная, последовательная, асинхронная шина с равноправными узлами и подавлением синфазных помех.
CAN-шина соединяет различные модули автомобиля в единую сеть, для получения данных с них и взаимодействия между ними.
CAN характеризуется высокой скоростью передачи (гораздо большей, чем другие протоколы) и высокой помехоустойчивостью. Для сравнения ISO 9141, ISO 14230, SAE J1850 VPW обеспечивают скорость передачи данных 10.4 Kbps, SAE J1850 PWM – 41.6 Kbps, ISO 15765 (CAN) – 250/500 kbit/s.

Совместимость конкретного автомобиля с протоколом обмена данными проще всего определить по колодке диагностики OBD-2 (наличие определенных выводов свидетельствует о конкретном протоколе обмена данными).
Протокол ISO9141-2 (производитель Азия – Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, и др., Европа – Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, некоторые модели WV и др., ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth) идентифицируется наличием контакта 7 (K-line) в диагностическом разъеме. Используемые выводы – 4, 5, 7, 15 (15 может не быть) и 16. ISO14230-4 KWP2000 (Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi и некоторые модели Mercedes) аналогичен ISO9141.

Сам адаптер elm327 работает с протоколами:
1.SAE J1850 PWM(41.6Kbaud)
2.SAE J1850 VPW(10.4Kbaud)
3.ISO9141-2(5 baud init,10.4Kbaud)
4.ISO14230-4 KWP(5 baud init,10.4 Kbaud)
5.ISO14230-4 KWP(fast init,10.4 Kbaud)
6.ISO15765-4 CAN(11bit ID,500 Kbaud) – этот в нашем авто.
7.ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 Kbaud)
8.ISO15765-4 CAN(11bit ID,250 Kbaud)
9.ISO15765-4 CAN(29bit ID,250 Kbaud)
A.SAE J1939 CAN(29bit ID,250*Kbaud)

Назначение выводов (“распиновка”) 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II в автомобиле:

Пропущенные выводы могут использоваться конкретным производителем для своих нужд.

На каких машинах работает?
По идее должно работать на большинстве иномарок начиная с 1998 года, но по факту работает не на всех.
И перед покупкой лучше уточнить на профильном форуме или у владельцев на разных сайтах.

Что может адаптер?
1. считывать коды ошибок DTC (Diagnostic Trouble Codes).
Диагностические коды неисправностей служат для определения неисправности автомобиля. По этим кодам определяется тип оборудования, функциональный узел и, собственно, проблема.
Есть в интернете различные расшифровщики кодов, для фьюжена пользуюсь этим www.fusionguru.ru/dtcview.php

2. получать информацию с датчиков автомобиля, например: с датчиков топлива, давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, содержания со2 в выхлопе с лямбда зонда, датчиков детонации топлива, углов опережения зажигания и многое другое.

3. позволяет менять конфигурацию модулей (конкретно по фьюжену), например приборки: включение/выключения часов, звука задней передачи, индикации о не пристегнутых ремнях, включение 1 либо 3 вспышек поворотника при перестроении, автозапирание замков при движении и прочее.

Какой софт выбрать?
Для диагностики существует множество программ, я многое перепробовал, но в основном использую:
На Андройд смартфоне/планшете универсальные приложения Torque, оно обычно показывает все, что возможно с датчиков и позволяет считывать и сбрасывать ошибки.

На виндовс: ScanMaster и FORScan , причем FORScan может считывать данные с блоков на MS-CAN шине после доработки адаптера, о чем дальше.

После сброса ошибок не пугайтесь первое время будет ошибка P1000 , это нормально, она свидетельствует о недавнем сбросе.

Для изменения конфигурации модулей фьюжена:
ELM-FFN и ELM-FF2
Лучше ELM-FFN, он написан специально для фьюжа. Подробнее тут: www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=4950

Но есть аналог ELM-FFN от фокусоводов, хотя и появился раньше.
Я через ELM-FFN полноценно работать не смог, ноут современный с вин 8. 1, ELM-FFN даже в режиме совместимости с win xp sp3 и запуском с правами администратора при попытке прочитать приборку (IPC), которая сидит на HS-CAN шине, вылетал с критической ошибкой Runtime Error. Так что даже считать, не то что записать, не вышло.
Поэтому часы на основной дисплей, звук задней передачи, и индикатор непристегнутых ремней безопасности (хотя он не рабочий просто мигнет на приборке и все, т.к. нет концевиков в защелках ремней) включал через ELM-FF2. Прога обсуждалась тут www.fusionguru.ru/forum/v…php?f=78&t=1335&start=120
Выглядит так:

Сегодня автор (Каспер) внес исправление, Runtime Error на машинах без БК больше не выскакивает.

Особенности Фьюжена
Особенности фьюжена (да и не только его, фокусы, мондео, мазды двойки и тройки аналогичны со своими мелкими отличиями).
Дело в том, что у нас CAN шина делится на высокую (HS-CAN), и на среднюю (MS-CAN).
Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах.
Вот сделал скрин, какие модули на какой шине:

Переделка адаптера:
Большинство функций Вы можете делать без переделки адаптера:
— считывать ошибки
— мониторить параметры
— поменять конфигурацию приборки (включение/выключения часов, звука задней передачи, индикации о не пристегнутых ремнях, включение 1 либо 3 вспышек поворотника при перестроении, автозапирание замков при движении и прочее).

Переделка открывает Вам возможность считать ошибки и сбросить их с модулей GEM (по электрике и навесному оборудованию, а также лампочкам) и ACM (по мафону), именно они сидят на средней (MS-CAN) шине.

В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.
Подробнее тут forffclub.narod.ru/index/0-2

Схема переделки нарисована по разъему на машине, если смотреть на сам разъем адаптера контакты будут зеркально перевернуты.

Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке).

На этом все, конфигурирование адаптера дальше командами, как в статье, не требуется.

Я сделал так себе:
Адаптер у меня неудобный для переделки конечно, контакты впаяны в плату так, что не подлезешь и плату так просто не достанешь, пробовал давить со стороны контактов и подцеплять плату, никак ее не достанешь ((

Решил сделать окошки с обоих сторон у адаптера, все равно бока закрывает потом наклейка.
Просверлил, расширил, вроде подлезти можно к контактам и тонкими кусачками перерезать. Но цепанул сверлом плату и перебил дорожку, так что адаптер не видился. Надо было восстановить дорожку, а это можно сделать только вытащив плату.
И понеслось, деваться некуда, режем ножовкой по металлу по полам корпус адаптера, греем его строительным феном, чтобы пластик размяк и контакты вышли из колодки.

Короче поуродовал я корпус, прежде чем достать плату с контактами.
От температуры пластик повело, так что в разъем в автомобиле он больше не вставлялся, так что грел выправлял колодку, пока снова она не стала свободно втыкаться в разъем.
Вот так выглядят внутренности моего адаптера.

Из самой платы выпаял контакты 6 и 11, и впаял провода.

В колодке контактов из оставшихся невостребованных контактов, сделал короткие контакты 6,14,3,11, подпоял к ним провода.

Собрал все в корпус, опять плата не лезла в колодку, грел феном ))))), вставил плату под температурой, колодку повело, не влезала в разъем на машине, снова грел и правил колодку ))))

В общем добился таки четкого влезания в разъем.

Попробовал работоспособность и даже поработал в таком состоянии:

По игрался, посмотрел ошибки, нашло ошибки в GEM (о сгоревших когда-то лампочках) и сбросил их, по магнитоле ошибок не было.

Из доработок конфигурации приборки, без переделок адаптера, включал часы на приборке, индикацию не пристегнутых ремней и звук задней передачи, в результате остались одни часы, остальное убрал позже.

Дата публикации: 27 июня 2017 .
Категория: Автотехника.

OBD (On-Board Diagnostic) обозначает диагностику и контроль основных узлов автотранспортного средства (шасси, двигателя и некоторых вспомогательных устройств). Для проведения самостоятельной проверки систем чаще всего используется диагностический адаптер ELM327 – компактный прибор, который передает данные о работе авто в режиме реального времени. Все что необходимо для использования ЕЛМ – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Андройд или iOS. Если говорить о том, как пользоваться ELM327, то справиться с подключением девайса сможет даже начинающий автовладелец.

Однако прежде чем приступить к эксплуатации устройства, необходимо уточнить совместимость сканера для диагностики с вашим автомобилем.

С какими автомобилями совместим сканер

Чтобы определить какой автосканер подходит для личного авто, достаточно определить протоколы обмена данными. Для этого необходимо взглянуть на колодку OBD-2 и уточнить, какие контакты на ней присутствуют:

  • Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.
  • Выводы 4, 5, 7, 15 и 16 свидетельствуют о протоколе ISO14230-4KWP2000, который обычно используется на машинах Daewoo, KIA, Hyundai, Subaru STi и на некоторых моделях Mercedes.

Во всех описанных выше случаях можно смело пользоваться сканером ELM327. Кроме этого, он будет беспрепятственно работать с протоколами:

  • SAE J1850 PWM/VPW;
  • ISO 15765-4 CAN 29/11 bit 250/500 Kbaud;
  • SAE J1939.

Как правило, автосканер ELM327 без проблем устанавливается и подключается на любой автомобиль.

Как подключить на Android

Для подключения сканера ELM327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колодкой автомобиля (в салоне).

Полезно! Если сканер устанавливается на ВАЗ и прочие отечественные авто до 2006 года выпуска, то, скорее всего, потребуется воспользоваться переходником или адаптером.

  • Скачать в Google Play небольшую утилиту Torque. Это приложение считается самым лучшим, так как оно позволяет дополнительно считывать ошибки систем авто.

  • Подключить ELM327 в соответствующий разъем.
  • Завести двигатель авто.
  • Активировать блютуз на мобильном устройстве.
  • Зайти в настройки смартфона и перейти в «Беспроводные сети Bluetooth».
  • Нажать на «Поиск нового оборудования».
  • Дождаться, пока на экране телефона не отобразится список доступных устройств.
  • Выбрать из них OBD 2 и соединиться с ним. Для этого требуется указать специальный код сопряжения, чаще всего это 1234 или 0000.
  • Когда подключение ELM 327 bluetooth будет завершено, можно переходить к настройкам. Для этого заходим в Torque и выбираем «OBD 2 настройки адаптера».
  • Далее, необходимо выбрать устройство Bluetooth, то есть сам сканер ELM 327.

Через некоторое время установится соединение, и можно будет приступать к диагностике систем автомобиля.

Интерфейс программы

Если говорить про ELM 327 interface OBD 2, то он интуитивно понятен. После установки подключения необходимо дождаться, пока мигающая иконка с изображением автомобиля не перестанет моргать. Если все было правильно, то, устройство сразу начнет работать.

Разберемся, как пользоваться автосканером, а точнее, какие из иконок программы Torque нас будут больше всего интересовать:

  • OBD Check Fault Code – позволяет считать и расшифровать возможные ошибки автомобиля.
  • Realtime Information – счетчики, отображающие показатели параметров двигателя в реальном времени. Пользователь может самостоятельно выбирать и добавлять счетчики, которые ему нужны. Для этого необходимо нажать «Добавить экран».

  • Map View – отображает маршрут передвижения.

Во время движения автомобиля водитель может смотреть за показателями датчиков давления, скорости, расхода топлива и многого другого.

Если же вы хотите получать более развернутые данные о системах авто, то рекомендуется подключиться к сканеру ЭЛМ через ПК.

Как подключить на Windows

Чтобы разобраться, как подключить сканер к компьютеру необходимо скачать программу ScanMaster.

Полезно! Перед использованием программы, скачанной из сети, ее нужно правильно установить. Для этого, сначала найдите файл с названием «Key» или «Keygen» и сгенерируйте ключ доступа. После этого можно запускать установочный файл с расширением «.exe».

После этого необходимо:

  • Подключить сканер в разъем в автомобиле.
  • Завести двигатель машины.
  • Зайти в панель управления компьютера и перейдите в раздел «Устройства Bluetooth».
  • Нажать «Добавить устройство» и установить галочку рядом с «Устройство готово к обнаружению» и выбрать «Далее».
  • Некоторое время будет осуществляться поиск доступных устройств, после чего автосканер подключится к ноутбуку.
  • Повторно нажать «Далее».
  • В появившемся окне необходимо вбить один из стандартных кодов: 0000, 1111, 1234 или 6789.
  • Снова нажать «Далее».
  • Дождаться автоматической интеграции устройства с ПК и нажать «Готово».

На этом установка ПО для сканера завершена.

Если вы являетесь ярым поклонником яблочной продукции, и вариант подключения к ПК или смартфону Android вас не устраивает, то стоит приобрести специальную модель ELM 327 Wi-Fi, которую можно подключить к любому iOS устройству.

Как подключить к iPhone или iPad

Чтобы заполучить свой собственный диагностический центр для проверки работы автотранспортного средства не обязательно подключаться к сканеру через блютуз. Более современные модели ЕЛМ оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет использовать для получения данных практически любое портативное устройство.

Рассмотрим, как установить такое соединение:

  • Подключить сканер к разъему в авто.
  • Зайти в раздел, отвечающий за настройки беспроводного соединения и выбрать сеть «CLKDevices».
  • Справа будет синяя стрелка, на которую необходимо нажать.
  • В появившемся окне нужно ввести данные адреса IP и маршрутизатора: 192.168.0.11. Также нужно указать стандартную маску подсети: 255.255.255.0.
  • Чуть ниже необходимо указать порт 35000.

На этом настройка заключена. Зная, как пользоваться сканером ELM 327, достаточно установить любое приложение для быстрой диагностики и прописать в ее настройках те же самые параметры IP и порта.

Однако стоит учитывать, что при настройке частных сканеров могут возникнуть трудности.

Наиболее частые ошибки при подключении

Проблемы, которые могут возникнуть при соединении:

  • Сканер не подключается к ЭБУ. Такое может случиться по нескольким причинам: прибор не подходит для марки/модели авто, неверно подобран переходник или программа. Иногда водитель забывает пройти инициализацию. Реже подключения не происходит из-за банальной механической поломки – вышел из строя предохранитель, который отвечает за работу разъема OBD II.
  • ELM327 не показывает данные в реальном времени (например, расход топлива). Дело в том, что данная функция доступна только во время движения автомобиля.
  • Автосканер не считывает или не сбрасывает ошибки. Часто для активации устройства нужен работающий двигатель, поэтому достаточно просто запустить мотор. Некоторые дешевые модели ELM327 не умеют обнулять ошибки ABS, это решаемо, но требуется модификация прибора.

В заключении

ELM327 – это компактный девайс, который позволит значительно сэкономить на диагностике автомобиля, он прост в использовании и позволяет выводить данные почти на любой ПК или телефон. Тем не менее, перед тем, как самостоятельно подключать автосканер, стоит изучить видео, в котором наглядно показан процесс использования ЕЛМ.

ELM327 Datasheet PDF – Интерпретатор OBD в RS232

Опубликовано от Pinout

Номер детали: ELM327

Функция: Интерпретатор OBD в RS232

Производители: Elm Electronics

Изображение

 


Выводы

Особенности

1. Регулятор мощности в режиме ожидания
2. Универсальный последовательный (RS232) интерфейс
3. Автоматический поиск протоколов
4. Полная настройка с помощью AT-команд
5. КМОП-дизайн с низким энергопотреблением диагностическое испытательное оборудование. Передача данных через эти интерфейсы соответствует нескольким стандартам, но ни один из них не может использоваться ПК или смарт-устройствами напрямую. ELM327 предназначен для работы в качестве моста между этими портами бортовой диагностики (OBD) и стандартным последовательным интерфейсом RS232.

Устройство представляет собой запрограммированный микроконтроллер производства ELM Electronics для преобразования интерфейса бортовой диагностики (OBD), используемого в большинстве современных автомобилей. Протокол команд устройства — один из самых популярных стандартов интерфейса ПК-OBD, который также реализуется другими поставщиками.

Оригинальный ELM327 реализован на микроконтроллере PIC18F2480 от Microchip Technology.

Почти все производимые сегодня автомобили по закону должны иметь интерфейс для подключения диагностического тестового оборудования.

Официальная домашняя страница: https://www.elmelectronics.com/ic/elm327/

ELM327 DataHepeT

Другие данные в пределах файла: ELM327S.

Связанные статьи в Интернете

  • IoT — хорошая новость для микроконтроллеров
  • 18-контактная макетная плата PIC
Эта запись была размещена в Datasheet с меткой RS-232. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Избранные сообщения

  • YX8018 — Драйвер солнечного светодиода — Shiningic
  • LTK5128 — Микросхема усилителя звука
  • 4558D — двойной операционный усилитель
  • 17HS4401 – 40 мм, шаговый двигатель
  • 30F124 – GT30F124, 300 В, 200 А, БТИЗ
  • 78L05 — 5 В, регулятор положительного напряжения

Последние сообщения

  • SPHE8202A PDF – Одночиповый DVD MPEG A/V процессор
  • AD7714YRUZ Datasheet PDF — АЦП с преобразованием сигналов
  • HDA200 Datasheet PDF – Усилитель-распределитель HDTV

Datasheet Search Site

  • DataSheet39.com
  • DataSheetsPDF.com
  • Новый список обновлений

Поиск по блогам

Ищи:

Архив

Мета

  • Войти
  • Записи RSS

elm327%20Bluetooth технические данные и примечания по применению

org/Product”> org/Product”> org/Product”> org/Product”>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог технических данных MFG и тип ПДФ Теги для документов
2005 – Bluetooth ELM327

Резюме: схема распиновки блока управления Bosch ISO14230-4 elm327 AT Commands Схема блока управления Bosch KWP2000 J1939-73 ELM327 ISO 15765 ISO 15765-4
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 ELM327 ЭЛМ320, ЭЛМ322, ЭЛМ323 ELM327DSC ELM327 блютуз распиновка блока управления бош ИСО14230-4 elm327 AT-команды схема бош эбу KWP2000 J1939-73 ИСО 15765 ИСО 15765-4
2005 – Bluetooth ELM327

Реферат: mp 14230 n ELM327 j1939 разъем распиновка bosch ecu распиновка bosch ecu схема bosch mp 5.2 ecu iSO 15765 iSO 15765-4 ELM327 usb
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 ELM327 ЭЛМ320, ЭЛМ322, ЭЛМ323 ELM327DSF ELM327 блютуз 14230 т.пл. распиновка разъема j1939 распиновка блока управления бош схема бош эбу бош мп 5. 2 эбу ИСО 15765 ИСО 15765-4 ELM327 usb
2010 – Bluetooth ELM327

Аннотация: преимущества регулятора 7805
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 ELM327 700кбит/с, RS232 RS232 00МГц LMX9838 ELM327 блютуз преимущества регулятора 7805
2014 – Бош МП 5.2 ЭБУ

Резюме: bosch ecu распиновка ELM327 ELM327 bluetooth bosch ecu схема elm327 AT-команды
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 ELM327 J1939 J1939, ELM327DSJ бош мп 5.2 эбу распиновка блока управления бош ELM327 блютуз схема бош эбу elm327 AT-команды
2010 – ELM327 БД к USB

Аннотация: ELM327
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ЭЛМ327) ELM327 БД к USB ELM327
2009 г. – нет в наличии

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 ELM327
2005 – блок управления Bosch MP 5.2

Аннотация: распиновка блока управления bosch j1939 распиновка разъема ELM327 на usb ELM327
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 ELM327 J1939 J1939, ELM327DSI бош мп 5.2 эбу распиновка блока управления бош распиновка разъема j1939 ELM327 к usb
2005 – ИСО 9141-2

Реферат: ISO 15765 sae j1850 pwm ELM327 PIC18F2480 obd iso 9141-2 obd ISO 14230 ELM327 1.4 принципиальная схема диагностика obd iso 15765-4
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 ELM327 ЭЛМ320, ЭЛМ322, ЭЛМ323 ИСО 9141-2 ИСО 15765 сае j1850 ШИМ PIC18F2480 БД исо 9141-2 бд ИСО 14230 ЕЛМ327 1. 4 схема диагностики бд ИСО 15765-4
2005 – ELM327

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 560пФ MCP2551 78L05 RS232 ELM327 00МГц J1850
2005 – ЭЛМ327ДШ

Резюме: bosch ecu распиновка ELM327 wifi ELM327 iSO 15765-4 elm327 AT Commands ELM327 bluetooth SAE J1978 bosch mp 5.2 ecu MCP25511
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 J1939 J1939, ЭЛМ327ДШ ЭЛМ327ДШ распиновка блока управления бош ELM327 Wi-Fi ИСО 15765-4 elm327 AT-команды ELM327 блютуз САЕ Дж1978 бош мп 5.2 эбу MCP25511
2014 – Бош МП 5.1 ЭБУ

Реферат: распиновка блока управления bosch Схема блока управления bosch SAE J1939 CAN BUS ecu Bosch ICs
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327L RS232 ELM327L ELM327 ЭЛМ327, J1939, бош мп 5. 1 эбу распиновка блока управления бош схема бош эбу CAN-ШИНА SAE J1939 ЭБУ Бош ИС
2005 – Схема блока управления Bosch

Резюме: ISO 15765-4 ISO 9141-2 elm327 AT-команды bosch ecu pinout sae j2178 STANDARD ELM327 примеры кодов ecu Bosch ICs WS 78L05 SAE J2190
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 ELM327 ЭЛМ320, ЭЛМ322, ЭЛМ323 ELM327DSA схема бош эбу ИСО 15765-4 ИСО 9141-2 elm327 AT-команды распиновка блока управления бош SAE J2178 СТАНДАРТ Примеры кодов ELM327 ЭБУ Бош ИС ВС 78L05 САЕ J2190
2009 – У1 78L05

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 Р27-30 ELM327 RS232 MCP2551 560пФ J1962) У1 78Л05
2015 – мп 14230 н

Аннотация: j1939* dm1
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 ELM327 J1939 ELM327QSJ 14230 т.пл. j1939* дм1
2008 – PIC18F2480 БД

Резюме: ELM327 elm327 pic18f2480 elm327 AT-команды ELM327 v1.3 OBD для интерпретатора RS232 ELM328 ELM327 28 SOIC ELM Electronics elm327, эквивалентный RS232 ELM OBD
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM328 ELM327 RS232 ELM328 J185is ELM328DSB PIC18F2480 БД ELM327 вяз327 pic18f2480 elm327 AT-команды ELM327 v1.3 OBD для интерпретатора RS232 ELM327 28 SOIC ЭЛМ Электроникс эквивалент elm327 RS232 ВЯЗЬ БД
2005 – мп 9141

Реферат: sae j1850 pwm j1939 j1850 ISO 14230 j1939* dm1 принципиальная схема obd диагностика ISO 9141 ISO 9141-2 iso 9141-2 obd j1939 ДМ1 ЭЛМ327
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 RS232 ELM327 ЭЛМ320, ЭЛМ322, ЭЛМ323 J1939) мп 9141 сае j1850 ШИМ j1939 j1850 ИСО 14230 j1939* дм1 схема диагностики БДС ISO 9141 ИСО 9141-2 исо 9141-2 бд j1939 ДМ1
2014 – БД 2

Аннотация: J1939 j1939 DM1 j1939 j1850 a/SAE J1978 elm327 AT-команды ELM327
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 БД 2 J1939 j1939 ДМ1 j1939 j1850 а/SAE J1978 elm327 AT-команды
2014 – Недоступно

Резюме: нет абстрактного текста
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327 J1850
2015 – ELM327 к usb

Аннотация: PL-2303 PL2303
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM327L PL-2303HX RS232 PL-2303HXâ PL-2303HX ELM327 к usb ПЛ-2303 PL2303
2011 – ИСО 15765

Резюме: ELM327 bluetooth bosch ecu распиновка схема bosch ecu elm327 pic18f2480 ISO 15765-4 elm327 AT-команды ELM327 для USB ELM327 ELM329
Текст: Нет доступного текста файла


Оригинал
PDF ELM329 ELM329 J1939 J1939, RS232 ELM329DSA ИСО 15765 ELM327 блютуз распиновка блока управления бош схема бош эбу вяз327 pic18f2480 ИСО 15765-4 elm327 AT-команды ELM327 к usb ELM327