Электромобиль форд фокус цена: ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ FORD FOCUS ELECTRIC купить по цене 3950000 рублей в интернет-магазине Adv-Active.ru в Москве

Содержание

Забытые электромобили: Ford Focus Electric

Что это такое?

Ответ Ford вполне популярному Nissan Leaf – Focus третьего поколения с аккумулятором 23 кВт-ч (позже модернизированный до 33 кВт-ч) вместо обычного бензинового или дизельного двигателя. Пятидверный хэтчбек был запущен в производство в США в 2011 году и выглядел почти так же, как обычный Focus, за исключением более аэродинамической передней части.

Focus Electric, построенный в США (для американцев) и Германии (для европейцев), оставался в продаже до 2018 года (2017 года в Европе). Несколько тысяч нашли дом в Северной Америке, но здесь? В 2016 году во всей Европе был продан всего 61 автомобиль.

Например, в Великобритании зарегистрировано 24 машины, и все они принадлежат компании Ford. Хотя было несколько дилеров Ford, готовых принимать заказы на Focus Electric, а машина технически продавалась, никто на самом деле ее не купил.

Какую технологию он использовал?

Ранние автомобили имели литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением мощностью 23 кВт, который можно было заряжать с максимальной мощностью 6,6 кВт. Таким образом, Ford of Europe утверждал, что Electric подходит для пробега около 160 километров, но EPA Северной Америки оценило его как более реалистичное – 122 километра. На 2017 год аккумулятор увеличен до 33,5 кВт-ч (с возможностью быстрой зарядки CCS до 50 кВт). Ford заявлял о запасе хода в 225 км, а EPA – 185.

Как и у электромобилей, которые продаются сейчас, у Focus Electric было рекуперативное торможение, которое якобы могло улавливать 95 процентов потерянной энергии и могло связываться со специальным приложением MyFord Mobile, которое позволяло владельцам устанавливать время зарядки и предварительно прогревать/охлаждать автомобиль.

Он был быстрый?

Нет, но и не слишком медленный. Примерно так же, как электрическая Skoda Citigo, VW Up или Seat Mii. Электродвигатель Focus Electric мощностью 107 кВт (то есть 143 л.с.) разогнал тяжелый пятидверный хэтчбек с передним приводом до 100 км/ч за 11,7 секунды – аналогично современному Focus с дизельным двигателем. Его максимальная скорость составляла 135 км/ч, и, хотя он весил почти на полтонны больше, чем дизельный Focus, дорожные испытания показали, что он ехал достаточно хорошо.

Он был дешевый?

Тоже нет, что было частью проблемы. Когда Ford Focus Electric появился в продаже в Великобритании в 2013 году, он стоил 28 500 фунтов стерлингов после правительственного гранта на подключаемый автомобиль (который тогда составлял колоссальные 5 000 фунтов стерлингов). Это было вдвое дороже самого дешевого бензинового Focus.

В то время самый дешевый Nissan Leaf, который можно было купить, стоил на тысячи долларов дешевле. И помните, Nissan заявлял о большем запасе хода – до 200 км по сравнению с мизерными 160 км Ford мощностью 23 кВт-ч на в значительной степени бесполезных тестах типа «NEDC». В США EPA оценивает запас хода Ford 2014 модельного года в “более 122 км” по сравнению с 135 км у Nissan.

Кстати о США – там Leaf и Focus Electric стоили примерно одинаково. К 2015 году они оба стоят примерно от 29 000 долларов.

Расскажите мне о нем что-нибудь интересное.

Focus Electric был построен на тех же производственных линиях в США и Германии, что и обычный Focus. Ford фактически инвестировал около 16 миллионов евро, чтобы подготовить свой завод в Саарлуисе, Германия, к производству Focus Electric, что дало ему «гибкость для реагирования на рыночный спрос увеличением объемов производства». Объем производства ему не пригодился.

Какие электромобили сейчас производит Ford?

Только один. Его называют Mustang Mach-E, и он действительно очень хорош. Но в настоящее время Ford находится в меньшинстве, так как не предлагает электромобили начального уровня меньшего размера, такие как Renault Zoe, Nissan Leaf, Peugeot e-208, VW ID.3 и так далее. Если бы прямо сейчас он выпустил электрический Focus или Fiesta, то, скорее всего, оказался бы в тренде и получил бы свои плоды. Но, увы, небольшой электромобиль Ford на рынке появится, но не скоро. Он будет построен на платформе «MEB» VW Group и должен появиться в 2023 году. В разработке также находятся полностью электрический пикап F-150 и фургон Transit. Нам говорят, что к 2030 году каждый проданный в Европе Ford будет полностью электрическим.

Почему он не “взлетел”?

Его цена, несомненно, была важным фактором, по крайней мере, в Великобритании, где Focus Electric стоил значительно больше, чем любой из его конкурентов. Вычтите из уравнения запас хода, и 28 500 фунтов стерлингов (на момент старта продаж) для электромобиля класса Focus – довольно неплохая цена даже в 2021 году (VW ID.3 стоит от 28 670 фунтов стерлингов), но еще в 2013/2014 годах вы могли купить Nissan Leaf примерно за 16 000 фунтов стерлингов (плюс ежемесячная аренда батареи). Так что все поступили правильно, хотя Focus, вероятно, был более привлекательным объектом.

Однако не более практичный, что и было другой большой проблемой Focus Electric. Хотя Leaf с самого начала разрабатывался как электромобиль, Focus третьего поколения никогда не задумывался как электромобиль. Таким образом, инженерам Ford пришлось нелегко, чтобы электромотор и аккумулятор поместились в места, не предназначенные для их размещения. Вот почему, если вы откроете багажник Focus Electric, вы увидите, что большая часть грузового пространства занята аккумулятором.

Что мы поняли благодаря ему?

Этим электромобилям нужна специальная платформа или, по крайней мере, платформа, разработанная с учетом как бензиновых/дизельных, так и электрических трансмиссий. Можно найти способ обойти проблему – возьмем, к примеру, Mini Electric. Mini никогда не задумывался как электромобиль, поэтому тот факт, что у Electric такой же багажник и внутреннее пространство, как у бензинового автомобиля, заслуживает похвалы. Но Ford не смог реализовать тот же трюк с Focus Electric – необходимой технологии, возможно, не существовало десять лет назад. Полученные в результате компромиссы просто не сработали.

Кроме того, есть цена – Focus Electric стоил слишком много денег в Европе и, конечно же, продавался не так хорошо, как Leaf. На самом деле, он вообще не продавался. Так что это не только стоило слишком много денег, но и мало кто вообще знал о его существовании. И вы не можете купить машину, которую никогда не видели и даже не слышали. Мы подозреваем, что его духовный преемник пойдет по другому пути. ..

Электрический Ford Focus увеличил емкость батареи в полтора раза — Авторевю

Фото: компания Ford

Электромобиль Ford Focus для США серьезно модернизирован на шестом году жизни. Емкость его литий-ионной батареи LG Chem увеличилась с 23 кВт⋅ч до 33,5 кВт⋅ч. Это больше, чем у электрохэтчбека Hyundai Ioniq (28 кВт⋅ч) и у обновленного электромобиля Nissan Leaf (30 кВт⋅ч), хотя и меньше, чем может предложить только что перенесший похожую модернизацию Volkswagen e-Golf (35,8 кВт⋅ч ). При этом электромотор Фокуса на постоянных магнитах остался прежним — мощностью 107 кВт (143 л.с.)

Новая батарея позволила увеличить запас хода со 122 до 185 км по американской методике EPA.

Это значит, что на одной зарядке Ford Focus теоретически может уехать немного дальше, чем Nissan Leaf (172 км), но уступит Ионику и Гольфу (200 км). Важно и то, что новый электро-Focus получил возможность заряжаться на терминалах с постоянным током через разъем комбо-формата CCS, мощность принимаемого тока — до 50 кВт. Фордовцы говорят, что при использовании таких зарядных станций за полчаса можно увеличить запас хода на 120 километров.

Обновленный Focus Electric легко отличить от «дореформенной» машины по форме лючка для зарядки: вместо круглого он стал пятиугольным

Однако электрический Focus по-прежнему сохраняет архитектуру серийного хэтчбека с ДВС и его батарея расположена в двух отсеках на месте топливного бака и за спинкой заднего дивана, что почти на треть сокращает вместимость багажника.

Производство обновленных машин на заводе в Мичигане уже стартовало. При всех улучшениях стоимость электромобиля не выросла — а наоборот, даже упала, пусть и на символические 50 долларов: теперь Focus Electric стоит 29120 долларов (без учета федерального налогового вычета).

Детский электромобиль Ford Focus RS (Лицензия)

Цвет Белый, Черный-матовый, Вишневый-глянец, Синий-глянец
Марка
Ford
Пульт ДУ (Bluetooth) Да
Кожаное сиденье Да
5-ти точечные ремни безопасности Да
Транспортировка как чемодана Да
Встроенные динамики Да
Встроенные мелодии Да
Звуковой сигнал Да
Звук двигателя Да
Подключение для MP3 плеера (AUX) Да
USB разъем (прослушивание музыки) Да
Амортизаторы Да
Зажигание ключём Да
Индикатор заряда батареи Да
Коробка автомат Да
Зеркала заднего вида Да
Открывающиеся двери Да
Светодиодные фары Да
Резиновые колеса (EVA) Да

Электромобиль River Toys “Ford Focus RS” (Лицензия)

Электромобиль River Toys “Ford Focus RS” (Лицензия)

Отличная машинка для приятного и увлекательного прогулочного катания детей − электромобиль River Toys «Ford Focus RS» (Лицензия) − первоклассная модель, предназначенная для ежедневной эксплуатации водителями в возрасте до 6 лет с предусмотренным минимальным показателем от года.

Автомобиль имеет определенный стиль, его дизайн приближен к авто реальному, а яркие глянцевые расцветки красочного покрытия, помимо украшающей, выполняют еще и однозначно важную защитную функцию.

Электромобиль является лицензионным, и именно это оптимально определяет его высокодетализированность для реалистичности максимальной и приятного удобства использования детьми.

Представленное средство передвижения поставлено производителем на высокие каучуковые колеса и имеет оптимальный для проходимости дорожный просвет, которые в целом при дополнении амортизационной системой обеспечивает ход оптимально приятный и плавный, движения происходят без рывков, а замечательная балансировка отлично предупреждает возможность крена.

Кроме того, машинка отличается мощностью, а потому способна легко преодолевать дорожные разного рода препятствия даже при условии максимальной оказываемой на конструкцию нагрузки в 30 кг.

Управление у электромобиля имеется двойное − непосредственно при активном воздействии и контролирующее дистанционно.

Также к достоинствам данного авто следует отнести его великолепную комфортабельность, для чего служат открывающиеся дверцы и кожаное кресло.

Ну а возможность удобной транспортировки обеспечивает выдвижная ручка для простого перекатывания авто как чемодана.

Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа “Покупка без риска”.
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.

Оформление заказа: Ford Focus RS (Лицензия)

Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки– систему приема платежей “Яндекс касса”, где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.

Ford Focus Electric – обзор электромобиля, запас хода, характеристики

Электромобиль Ford Focus Electric красного цвета

Старейшая автомобильная компания Ford делает все для того, чтобы мир не только стал удобнее и комфортнее, но и безопаснее. В подтверждение этого после испытаний, прошедших на полигоне в Ломмеле она начала выпуск экологичных электроавтомобилей. Ведь вопрос экологии сегодня беспокоит европейцев, которые, несмотря на это не желают отказаться от эксплуатации машин, но готовы пересесть на электромобили. Поэтому, в настоящее время уже есть готовая аудитория, заинтересованная в их покупке. Модельная гамма автомобилей этой компании с новым типом двигателя включает: Focus Electric, C-MAX Energi, Ford Fusion Hybrid, Ford Focus Electric.

Электроавтомобили компании Ford

Ford Focus Electric, оснащенный современным двигателем и литий ионной батареей, разгоняется до скорости максимальной 137 километров в час, а запас максимальный его хода равен 162 км. Мощность полностью интегрированного устройства зарядного составляет 6,6 кВт, что при подключении к сети, в которой сила тока равна 32А, позволяет зарядить батарею мощностью 24 кВт/ч за три-четыре часа.

Ford Focus Electric

C-MAX Energi — первый серийный гибрид этой компании, имеющий возможность подзарядки от сети (PHEV). В нем гибридная электрическая технология сочетается ионно-литиевой высоковольтной батареей, имеющей мощность 7,5 кВт/ч. Автомобиль в полностью электрическом режиме преодолевает расстояние в тридцать километров, а ожидаемое снижении е вредный выбросов составляет пятьдесят процентов. Для зарядки при помощи зарядной станции потребуется немногим меньше трех часов.

C-MAX Energi

Ford Fusion Hybrid – 136 км/ч (при использовании энергии электрической). На высоких скоростях батарею заряжает ДВС, а на низкой скорости для маневров и старта используется электроэнергия. В Европе автомобиль продаваться будет под названием Mondeo Hybrid. Его расход топлива составляет на сто километров 4,5 литра, а уровень CO2 -99г/км.

Ford Fusion Hybrid

В германии (Кельн) C-MAX Energi и Ford Focus Electric уже являются частью транспортной инфраструктуры в рамках экспериментального проекта «colognE-mobil» с бюджетом 13,3 миллиона евро. Возможно, это только первый шаг и другие города страны последуют примеру Кельна.

Описание Ford Focus Electric

Мощность

С началом выпуска полностью электрического автомобиля Ford Focus Electric, компанией открыта новая страница своей истории. Мощность усовершенствованного мотор электрокара — 143 л.с., благодаря чему и стали возможными такие высокие показатели скорости и запаса хода, который выше, чем в сутки проезжает среднестатистический водитель США и Европы. Указанное выше время зарядки можно сократить, если пользоваться специальным зарядным устройством.

Система экономии батареи SmartGauge

Другим интересным техническим решением является SmartGauge, который водителю позволяет определять расстояние, которое, при имеющемся заряде батареи, он может проехать. Внедрена в автомобиле система рекуперированного торможения, позволяющая экономить электроэнергию.

Видео: Электромобиль Форд Фокус Электро

Голубой индикатор в зарядном разьеме

Достаточно успешная модель Ford Focus Electric, появившаяся на рынке в 1998 году и признанная в Европе лучшей спустя год. На левой стороне (возле заправочной дверцы) установлен «крутой» голубой индикатор (последовательно загораются сектора групповой диаграммы зарядки).

Уровень шума

Еще одним достоинством переднеприводного хечбека являются: литые семнадцатидюймовые диски и кнопка, запускающая двигатель, а также  минимальный уровень шума. Кожух звукоизоляции настолько толстый, что характерного гула мотора не слышно даже при разгоне.

Экономия при использовании этого автомобиля составляет примерно (в сравнении с бензиновым) 1:4. Очень удачная эргономика. Нужно отметить, что в этом фордовцы настоящие «профи»: посадка удобная, отличная боковая поддержка.

Центр тяжести

Как только отпускают педаль акселератора, Ford Focus Electric активно замедляется, позволяя водителю практически не использовать тормоза. Не удалось опустить и центр тяжести, т.е. спрятать батарею под пол, тем не менее, управляется Focus отлично, комфортно и не сотрясая пассажиров и водителя на каждой ямке.

Багажник

Несколько уменьшился объем багажника за счет размещения там части батареи. Размер его теперь составляет около 390 литров.

Технические характеристики Электромобиля Ford Focus Electric

Разгон до 100 км

Ford Focus Electric полностью электрическое рассчитано на пять человек, до ста километров разгоняется всего за 9,7 секунд, но, как говорят те, кто уже приобрел себе новинку, кажется, что быстрее в два раза.

Подвеска

Фордовцы не тронули подвеску, а батарею разместили частично в багажнике, частично на месте, предназначенном обычно для бензобака. Из необычных решений – система охлаждения и обогрева, для которой используется жидкостная система, обеспечивающая в широком температурном диапазоне стабильную работу батареи.

Размеры электроавтомобиля

Высота, длина и ширина автомобиля соответственно равны 1478 мм, 4392 мм и 1824 мм. Вес  его составляет 1643 кг. Дверей – 5, столько же пассажиров

Максимальная скорость и расход

Одноступенчатая автоматическая коробка передач, литий-ионный аккумулятор, скорость максимальная – 135 км/ч, покрываемое на одной зарядке расстояние – 160 км. Расход на 100 км электроэнергии 20 кВт/ч (в эквиваленте бензиновом 2,24 л). Выбросов CO2 – ноль.

Интерьер салона Электромобиля Ford Focus Electric

Позаботился разработчик и о внутреннем комфорте: в салоне предусмотрен климат-контроль. Добавляет приятных ощущений современная аудиосистема. Дисплей навигационной системы с диагональю восемь дюймов размещен на центральной консоли. Очень отзывчивый тачкрин и удобный интерфейс, а вот «россыпь» кнопок системы мультимедийной отсутствует (что очень радует).

Устройство позволяет водителю иметь представление о расположении станций подзарядки, а также оно подскажет для данного участка дороги оптимальный стиль вождения, оставшийся заряд батареи, оптимальный маршрут к пункту назначения с минимальными затратами энергии. Зато сиденья раскладываются. Сделаны они из экологически чистых материалов, имеется функция их обогрева, а кроме этого, подушек безопасности у него шесть. Имеется CD-MP3-аудиосистема  Sony с девятью динамиками и навигация с голосовым управлением.

Сколько стоит, и где купить Ford Focus Electric в России и Москве

ПредложенияРубли

https://carsua.net/used/ford/focus_electric

от 12 100 $

https://market-motors. com/elektromobil-ford-focus-electric.html

3 950 000 руб

https://www.ebay.com/sch/ford-focus-electric

от 10 300 $

http://ecomotors.ru/index.php?productID=2968

3 950 000 руб

https://avt-company.ru/product/18

1 200 000 руб

Модель, из выпускаемых компанией, самая дорогая, но при наличии бонусов и субсидий в странах цивилизованных, да еще с учетом низких затрат на содержание, очень востребованная.

Автомобиль для граждан США стоить будет всего 40 тысяч долларов. Для дилеров, занимающихся продажей авто, обязательным условием  является наличие, по меньшей мере, двух заправочных станций в сервисной зоне и на клиентской парковке и персонала, который прошел специальное обучение и получившего сертификат, а также автомобиля для тест-драйва. Вопрос приобретения автомобиля в нашей стране, как в Белоруссии и Украине, остается пока открытым, но не безнадежным.

Гарантии компании

На батарею предусмотрена восьмилетняя гарантия, что соответствует 100000 милям. Установка силовая прослужит пять лет (60 тыс. миль). Стоит сказать, что автомобиль американский отличается от того, который предназначен для европейских потребителей. Отличаются модели экстерьером и интерьером.

Электромобиль FORD FOCUS RS Black

Видео: Электромобиль FORD FOCUS RS

Электромобиль FORD FOCUS RS – лицензионная модель, основными достоинствами которой являются стиль, качественная сборка и продуманные опции. Машина оснащена резиновыми колесами с глубоким протекторным рисунком, а также эффективной системой амортизации. Благодаря этому авто на токе легко справляется не только с асфальтированными дорогами, но и с газонами, грунтовкой и другими проселочными маршрутами.  
Под капотом средства передвижения находится выдвижная ручка, с помощью которой можно без затруднений катить устройство за собой и поднимать по ступенькам. Дополнительные колесики уберегут корпус от повреждений во время транспортировки. Модель управляется двумя способами: непосредственно из салона и дистанционно. Допустимое расстояние для родительского контроля составляет порядка 50 метров. Развитие динамики хода происходит посредством автоматической коробки передач.
Технические характеристики:

  • максимальное ускорение 5 км/час;
  • время беспрерывной работы 2 часа;
  • подзарядка аккумулятора 8-10 часов;
  • грузоподъемность 30 кг;
  • масса 17 кг.

Расцветки товара представлены в ассортименте.
Уникальность: 100.00%
 

Основные характеристики
Скорость5 км/ч
Вес17 кг
Нагрузка до30 кг
Возраст3-8 лет
Аккумулятор1*12V
Амортизаторзадние
Двериоткрывающиеся
Двигатель2*35W
Пульт управленияBluetooh
Рульмузыкальный
Светфары
Сиденьекожа, 5-ти точечный ремень
ДополнительноUSB, mp3, microSD входы
Аккумулятор
Запас хода2 часа
Время полной зарядки8-10 часов
Индикатор зарядаАКБ
Колеса
Колесарезиновые

Официальный дилер RiverToys.

Электромобили, детские мотоциклы по хорошей цене

Электромобили для детей по интернету

Современные детские машины на аккумуляторе удобны и безопасны. Благодаря функции родительского контроля ребенок всегда будет под надежным присмотром, машину можно быстро остановить или развернуть в другом направлении при необходимости. Купить детский электромобиль, о котором давно мечтает ваш малыш, вы можете в нашем онлайн магазине, где огромный выбор моделей известных марок для детей разного возраста.

Электрические детские машины и мотоциклы

  • Шикарный детский электромобиль Bentley станет отличным подарком для детей от 3 до 6 лет. На двухместном электромобиле можно ездить вдвоем.
  • Автомобиль Jeep Wrangler обладает множеством функций, которые порадуют детей: заводится при помощи ключа, подсветка приборной панели, возможность переключения передач вперед / назад и полный привод с 2 двигателями.
  • Трехколесный мотоцикл идеально подойдет для езды   как на улице, так и дома. Мотоциклом легко управлять, с помощью педали контролируется его скорость. Мягкие колеса снижают шум во время движения и повышают комфорт вождения.
  • Большой трактор со съемным прицепом – для детей, которым нравится фермерская техника. Благодаря широким колесам трактор легко преодолеет холмы и неровности. При запуске двигателя слышны характерные для трактора звуки. Трактор имеет тормоз, который действует при снятия ноги с педали газа.
  • Электрический детский квадроцикл на аккумуляторе с мощным двигателем способен развивать скорость до 35 км/ч. Одной зарядки аккумулятора хватит, чтобы проехать расстояние до 60 км. Максимальная нагрузка: 120 кг.
  • Электромобиль Auto Police и мотоцикл Little Guar очаруют маленьких фанатов полиции.

Купить детские электромобили в Литве

Детские двухместные и одноместные автомобили и мотоциклы на аккумуляторе престижных марок, а также гоночные, спортивные и машины спецтехники, вы найдете в электронном магазине Pigu. lt. Получить товары бесплатно можно в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы или заказать их доставку по указанному адресу.

Ford Focus Electric – модели, поколения и модификации

Ford Focus Electric – модели, поколения и модификации | Cars.com

2018 г.

2017 г.

2016 г.

  • Начиная с 29 170 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Полностью электрическая версия Focus compact
  • Кузов четырехдверный хэтчбек
  • Дальность до 76 миль
  • Полная зарядка всего за 3 секунды. 5 часов
  • Стандарт системы навигации
См. Статьи Focus Electric 2016 г.

2015 г.

  • Начиная с 29 170 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Полностью электрическая версия Focus compact
  • Кузов четырехдверный хэтчбек
  • Дальность до 76 миль
  • Полная зарядка всего за 3 секунды. 5 часов
  • Стандарт системы навигации
См. Статьи Focus Electric 2015 г.

2014 г.

  • Начиная с 29 170 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Полностью электрическая версия Focus compact
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Дальность до 76 миль
  • Полная зарядка всего за четыре часа
  • Стандартная навигационная система
См. Статьи Focus Electric 2014 г.

2013

  • Начиная с 39 200 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Полностью электрическая версия Focus compact
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Дальность до 76 миль
  • Полная зарядка всего за четыре часа
  • Стандартная навигационная система
  • Новые функции безопасности
См. Статьи Focus Electric 2013 г.

2012 г.

  • Начиная с 39 200 долл. США
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный миль на галлон
  • Тип кузова Хэтчбек
  • Полностью электрическая версия Focus compact
  • Четырехдверный хэтчбек
  • Дальность до 100 миль
  • Полная зарядка за три-четыре часа
  • Стандартная навигационная система
  • Лучшая покупка для установки зарядного устройства
См. Статьи Focus Electric 2012 г.

Все комплектации Ford Focus Electric по годам

Все модели Ford

Новый и подержанный Ford Focus Electric: цены, фото, обзоры, характеристики

Ford Focus Electric – компактный электрический хэтчбек, который автопроизводитель продавал в ограниченных количествах.Он был отложен в 2018 году вместе со многими седанами и небольшими автомобилями автопроизводителя.

Он не носит на рукаве свои зеленые удостоверения личности. Focus Electric практически неотличим от своих собратьев с обычным питанием, за исключением порта для зарядки на левом крыле и нескольких значков «Electric», разбросанных по внешней стороне автомобиля.

Focus Electric, самый энергоэффективный автомобиль компании, представляет собой вариант бензинового Focus и производится на тех же сборочных линиях в Мичигане.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Focus Electric 2018

Focus Electric был выпущен в 2012 году и оставался практически неизменным в течение пяти лет. В 2017 году его литий-ионный аккумулятор увеличился с 23 до 34 киловатт-часов. Это увеличило его номинальную дальность полета с 76 миль в нижней части списка до 115 миль, что немного больше, чем у Nissan Leaf того же года – 107 миль. Он также наконец получил возможность использовать быструю зарядку постоянным током, которая заряжает батарею примерно до 80 процентов от ее емкости в течение получаса или около того.

Focus Electric остается малогабаритным, компактным хэтчбеком, работающим от аккумуляторной батареи и электродвигателя. Почти неотличимый от обычного бензинового Focus, он продается только в нескольких местах, в первую очередь в Калифорнии. Несмотря на то, что его характеристики были конкурентоспособны со спецификациями серийного Nissan Leaf на момент его запуска, он значительно отставал до 2017 года, что свидетельствует о существенном отсутствии интереса Ford к автомобилю, основная цель которого – позволить автопроизводителю соблюдать правила Калифорнии, требующие определенного количества автомобилей. автомобилей с нулевым уровнем выбросов, которые будут продаваться в штате каждый год.

Батарейный блок электрического Focus имеет жидкостное охлаждение – в отличие от аккумулятора Nissan Leaf, который имеет только воздушное охлаждение, – что должно сделать блок Ford более устойчивым к перепадам температур. Его элементы поставляются компанией LG Chem, которая поставляет аналогичные элементы для General Motors для электромобилей Chevrolet Volt с увеличенным запасом хода, а это означает, что Ford извлек выгоду из обширных исследований и разработок GM. Он передает электричество на 107-киловаттный (143-сильный) электродвигатель, который приводит в движение передние колеса.

Агентство по охране окружающей среды оценило Focus Electric 2012-2016 гг. С запасом хода 76 миль (в комбинированном цикле по городу и шоссе) с энергоэффективностью 105 MPGe. (Эквивалент миль на галлон – это показатель, который показывает расстояние, которое электромобиль может проехать на том же количестве энергии, что и на 1 галлон бензина. ) У Focus Electric 2017 года номинальный запас хода увеличился до 115 миль, а его эффективность постепенно выросла до 107 MPGe. Focus Electric теперь выглядит средним по дальности: Volkswagen e-Golf – 125 миль, Hyundai Ioniq Electric – 124 мили, Nissan Leaf – 107 миль, а более дорогой BMW i3 – 114 миль.

Поведение Focus Electric на дороге по существу имитирует поведение автомобиля с автоматической коробкой передач, хотя рекуперативное торможение несколько агрессивнее. На дороге двигатель достаточно мощный, чтобы вращать внутреннее переднее колесо при разгоне вне поворота. Электрический Focus обеспечивает такое же приятное удержание дороги, что и бензиновые модели Focus, хотя, как и большинство электрических автомобилей, он наиболее эффективен вдали от светофоров, что делает его хорошим автомобилем для рыцарских соревнований городского движения. Аккумулятор находится под днищем пола, а его значительный вес придает автомобилю уверенность в дороге.Он работает хорошо и плавно на шоссе, но начинает выдыхать пар при большой нагрузке на более высоких скоростях – скажем, выше 50 миль в час.

Внутри Focus Electric во многом идентичен любому другому пятидверному хэтчбеку Focus. На цифровом дисплее комбинации приборов и дисплее центральной консоли, конечно же, есть разные экраны, показывающие потребление энергии и оставшийся запас хода. Обычное бортовое зарядное устройство автомобиля работает на 6,6 киловатт, а это означает, что полная зарядка занимает всего около четырех часов на 240-вольтовой зарядной станции уровня 2.

Но, несмотря на увеличение емкости аккумулятора в 2017 году и добавление быстрой зарядки постоянного тока, Ford не смог устранить один основной недостаток электрического Focus. Это большая горка на грузовом полу, в которой находится бортовое зарядное устройство автомобиля. Nissan исправил аналогичную проблему еще в 2013 году, но, хотя Ford установил умный подвижный пол, объем груза и удобство использования грузового отсека остаются серьезным компромиссом.

Стартовая цена Ford Focus Electric сейчас составляет около 30 000 долларов; его покупатели имеют право на получение федерального подоходного налога в размере 7500 долларов, плюс скидка на покупку в размере 2500 долларов и использование автостоянки в Калифорнии на одного человека, а также на длинный список других государственных, региональных и корпоративных льгот. Единственным изменением в 2016 году стало добавление новейшей информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 с более простым в использовании дизайном меню и интерфейсом, чем предыдущая система MyFord Touch, которую она заменяет. Большое обновление произошло в 2017 году, и единственным изменением в 2018 году стал новый цвет краски.

Focus Electric – достаточно приятный электромобиль от Ford. Но компания по-прежнему не испытывает особого энтузиазма по поводу автомобиля, и за пять лет было продано менее 7000 штук по сравнению с более чем 100000 Leaf. Это совершенно компетентный электромобиль, у которого не было проблем с качеством, и его небольшое количество владельцев в целом довольны.Большая часть электромобилей Focus, вероятно, сдается в аренду, поэтому они могут быть редкостью в качестве подержанных автомобилей – хотя, возможно, это хорошее соотношение цены и качества для информированных покупателей электромобилей, желающих немного усерднее работать над поиском услуг, если это необходимо. Но потенциальные покупатели должны понимать, что не каждый дилер Ford знаком с электрическим Focus, поэтому в большинстве штатов это даже не вариант.

Руководство покупателя Ford Focus Electric 2017: обзоры, характеристики, сравнения

Благодаря 40-процентной энергоемкости аккумуляторной батареи, по рейтингу EPA запас хода Ford Focus Electric 2017 года увеличился с 76 миль до 115 миль.Совершенно новая быстрая зарядка постоянного тока может обеспечить расстояние до 75 миль всего за 30 минут с зарядным устройством на 150 ампер.

Ford Focus Electric конкурирует с Nissan Leaf, Chevrolet Spark EV, Kia Soul EV и Volkswagen e-Golf.

Мотивация для Ford Focus Electric 2017 года исходит от тягового двигателя с постоянными магнитами мощностью 143 л.с. и крутящего момента 184 фунт-фут. Сок поставляется от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 33,5 кВтч с жидкостным охлаждением / подогревом (плотность на 40% в 2017 г. ). Односкоростной автомат передает мощность на передние колеса.В дополнение к новой быстрой зарядке постоянным током Focus Electric можно заряжать с помощью стандартного кабеля на 120 вольт / 30 ампер или доступной домашней зарядной станции на 240 вольт / 20 ампер.

Функции стандартного MyFord Mobile включают в себя возможность удаленно проверять состояние заряда, диапазон и время зарядки, блокировать и разблокировать двери, запускать или выключать автомобиль, отслеживать и планировать зарядку, находить автомобиль, а также близлежащие точки зарядки и установите внутреннюю температуру перед отключением от сети перед поездкой.

Хотя Focus Electric 2017 года не проходил оценку NHTSA, модель 2014 года получила пятизвездочную общую оценку правительственного агентства.В то время как хэтчбек Focus текущего поколения не был оценен NHTSA, седан получил оценку «Хорошо» в тестах на умеренное перекрытие передней части, борта, прочности крыши, а также подголовников и сидений, но только оценку «Приемлемо» в тесте на переднюю часть с небольшим перекрытием. . Система предупреждения о выезде с полосы движения не является обязательной.

«Несмотря на то, что Focus EV увеличил вес на 700 фунтов (в этом виноват аккумулятор), я бы сказал, что это лучший автомобиль Focus, который я испытал», – сказали мы в нашем Ford Focus EV First Drive 2012 года. “Нет, конечно, не самый шустрый или самый быстрый на поворотах, но лучший по сравнению с тем, как на самом деле водит большинство людей.Такой вес значительно улучшает его ходовые качества, создавая впечатление прочности, которая заметно больше, чем у его бензиновой версии. … Focus EV уверенно ускоряется, достаточно хорошо управляется (иногда я чувствовал то, что я бы назвал «липким крутящим моментом», но это не имеет большого значения) и останавливался с небольшой рыбинкой, которую часто вызывают рекуперативные тормоза ».

Ford увеличил запас хода, сделав более энергоемкую батарею того же физического размера, что и раньше.

Введение

Ford Focus Electric, один из наиболее тихих и изысканных электрических предложений на рынке, существует уже шестой год. Это единственная аккумуляторная электрическая модель, проданная Ford Motor Company, и в этом году она получает значительный прирост емкости аккумулятора и новую способность выполнять быструю зарядку постоянным током, возвращая ее на вершину списка электромобилей. У Ford Focus Electric всего один уровень отделки салона, но это уровень, который украшен практически всеми удобствами, которые вы только можете пожелать.

Ford Focus Electric 2017 продается в магазине Blue Springs Ford, расположенном в городе Блю-Спрингс, штат Миссури. Мы обслуживаем окружающие сообщества Канзас-Сити, Миссури; Саммит Ли; и Одесса, рядом с Миссией, КС; Оверленд-Парк, Канзас; Merriam, KS; и Эксельсиор-Спрингс, Миссури.

The Green Choice

С 2011 года Ford Focus Electric 2017 был самым экологически чистым выбором от Ford Motor Company. Однако это не просто зеленый автомобиль, это автомобиль, которым можно пользоваться каждый день. Он идентичен по стилю стандартному Ford Focus и не имеет уродливых наворотов, которые можно найти на некоторых других экономичных автомобилях. Перейти к полностью электрическому образу жизни с Ford Focus Electric 2017 года просто, особенно с учетом того, что запас хода был увеличен до 115 миль по сравнению с 76-мильным запасом хода модели 2016 года.

Чем больше диапазон, тем быстрее заряжается. Используя быструю зарядку постоянного тока, вы получите 75 миль заряда всего за 30 минут. Сама батарея может содержать на 40% больше энергии, чем прошлогодняя модель, несмотря на тот же размер. Это немалый подвиг.

Пятиточечный разъем удобен в использовании, прочен и отлично выглядит. При подключении разъема загорается светодиодный индикатор, который показывает состояние заряда. Как и в смартфоне, мигающий квадрант показывает, что батарея заряжается, а постоянный свет показывает, что часть батареи уже заряжена.

Рекуперативное торможение на Ford Focus Electric 2017 года является одним из самых сложных на сегодняшний день. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, автомобиль поглощает большую часть энергии, которая была бы потрачена впустую на простое трение, и использует ее для зарядки аккумулятора для последующего использования. Функция Brake Coach показывает, как лучше тормозить, чтобы максимизировать количество энергии, которое вы восстанавливаете от торможения, и использовать меньше энергии в целом. Это простой процентный индикатор, который напоминает вам, насколько хорошо вы тормозите для максимальной эффективности.

The Latest Tech

MyFord Mobile позволяет удаленно взаимодействовать с вашим автомобилем. Это может помочь вам зарядить свой автомобиль, когда электричество предоставляется по сниженным тарифам, и сэкономить много денег на счетах за коммунальные услуги. Вы также можете удаленно проверить уровень заряда и получить оценки того, как далеко вы сможете пройти с текущим зарядом и сколько еще вам потребуется зарядить, чтобы преодолеть определенные расстояния. Вы можете использовать его для управления дверными замками и запуска автомобиля, а также для планирования зарядки автомобиля на определенное время.Благодаря функции GPS вы всегда сможете точно увидеть, где находится автомобиль, и оценить количество углерода, которое вы не выбросили в атмосферу, управляя электромобилем.

В SmartGauge и EcoGuide используются синие светодиоды в виде бабочек, которые отображают ваш заряд и предоставляют статистические данные о каждой поездке и о том, насколько вы экономны.

Производительность

Производительность – очень важная вещь, которую следует учитывать при покупке электромобиля – слишком многие электромобили имеют недостаточную мощность и, следовательно, не доставляют большого удовольствия от вождения.Ford Focus обходит эту проблему, предлагая односкоростную автоматическую коробку передач и полностью электрическую трансмиссию, которая может развивать скорость до 84 миль в час, сохраняя при этом бесшумность в салоне. Управляемость лучше, чем у большинства электромобилей на рынке, потому что он основан на прочной базе Ford Focus. Вы сможете разогнаться с нуля до 60 миль в час менее чем за 10 секунд.

Электропривод представляет собой двигатель мощностью 107 киловатт на 143 лошадиных силы в паре с литий-ионным аккумулятором емкостью 32 кВтч. Батарейные элементы прибывают из Кореи, и это те же элементы, которые вы найдете в более дорогом Chevrolet Volt.Аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, что делает Ford Focus Electric 2017 года лучшим выбором для более жаркого климата, чем, скажем, Nissan Leaf с воздушным охлаждением.

Управление

Вы не ошибетесь с управлением Ford Focus Electric 2017 года – это похоже на управление бензиновым Ford Focus. Он отлично подходит для выезда на городскую территорию и отлично себя чувствует на скорости до 50 миль в час. Как и другие электрические модели, Ford Focus Electric 2017 года чувствует себя лучше всего, когда вы мчитесь и разгоняетесь вне поворотов, а его привод очень похож на автомобиль с бензиновым автоматом.

Стиль

Сектор малых автомобилей, возможно, раньше был известен своими автомобилями без излишеств, но к 2017 году этого почти не осталось, благодаря Ford Focus Electric 2017 года. Это умное, стильное и высококлассное предложение, которое намного превосходит большинство других компактных устройств, которые вы можете купить сегодня.

Пятидверный хэтчбек Ford Focus Electric 2017 года – это адаптированная версия бензинового Focus, построенная на том же заводе Michelin по той же технологии. В 2015 году стиль Focus немного изменился, чтобы стилистически сблизить бензиновую и электрическую модели.Теперь единственное, что их разделяет, – это несколько значков и порт зарядки на левом переднем крыле. Обновление 2015 года действительно мало что изменило, потому что Ford Focus – красивый автомобиль с традиционным дизайном. Хэтчбек особенно хорош, с поднимающимся окном для драматизма и большими задними фонарями, обрамляющими углы. Передняя часть прыгает, но этот наскок ручной – всем нравится Ford Focus Electric 2017 года, и это далеко не противоречивый выбор (в отличие, скажем, от Prius). Тем не менее, внутри, в частности, Focus выделяется как стильный, оригинальный , и сложный в классе, полном двойников.

Интерьер

Вам не нужно управлять ярким электромобилем, который должен всем и каждому демонстрировать свою заботу об окружающей среде – Ford Focus Electric 2017 почти идентичен внутри и снаружи своим бензиновым аналогам. Это также означает, что интерьер так же хорош, как и у отмеченного наградами Ford Focus, с чрезвычайно удобными сиденьями с хорошей подкладкой и материалами, которые намного лучше, чем у конкурентов. Одно из немногих отличий – это приборные панели, которые показывают интересную информацию об экономичности и батарее.Приятно отметить, что Ford выбрал особо экологически чистые материалы, такие как биопена и 100% переработанные материалы.

В салоне установлены зеркала заднего вида с двойным козырьком с подсветкой; полноразмерная центральная консоль с хранилищем, подстаканниками и USB-портами; Подголовники первого ряда, регулируемые в четырех направлениях; 4-позиционное регулируемое по углу наклона и телескопическое рулевое колесо; Радио SiriusXM; Аудиосистема Sony с 9 динамиками; окружающее освещение; HD-радио; SmartGauge с комбинацией приборов EcoGuide; задние дефлекторы тепла; и электрические дверные замки.

Focus Electric также включает интеллектуальный доступ с кнопкой запуска; плафоны переднего, заднего и грузового отсека; обтянутую кожей ручку переключения передач; обтянутый кожей руль; съемный задний лоток для пакетов; подлокотник напольной консоли и ящик для хранения; потолочная консоль; освещенный вход; электростеклоподъемники передних и задних стекол с возможностью подъема и опускания всех окон в одно касание; круиз-контроль; переменные прерывистые дворники переднего лобового стекла; Коврики с ковровым покрытием 1-го и 2-го ряда; ящики для хранения на входной двери; система дистанционного запуска; два порта USB для умной зарядки; карта света; и функция управления владельцем MyKey.

Кроме того, 2017 Ford Focus Electric имеет голосовую навигационную систему с сенсорным экраном и SiriusXM Traffic and Travel Link; Сиденье водителя с механической регулировкой в ​​6 направлениях, пассажирские сиденья с механической регулировкой в ​​4 направлениях, обтянутые экологически чистой тканью; Складывающееся заднее сиденье 60/40 с откидной подушкой; подогрев передних сидений; Двухзонный электронный автоматический контроль температуры; Система распознавания голоса и развлечений SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем с возможностью прокрутки; 12-вольтная передняя и задняя розетки; рулевое колесо с дублированным управлением звуком; карманы для карт за сиденьями водителя и переднего пассажира; два настраиваемых водителя 4.2-дюймовые цветные ЖК-дисплеи с уникальными кластерами электромобилей; MyFord Mobile с дистанционной подготовкой кабины; и центр сообщений с бортовым компьютером. Ford SYNC включает в себя систему, которая автоматически информирует службы экстренной помощи, когда произошла авария (при подключении к совместимому мобильному телефону), и стандартная камера заднего вида. Также во все модели Ford Focus Electric 2017 года входит система Ford MyKey, которая позволяет устанавливать второстепенные параметры движения для других водителей.

Ford Focus Electric 2017 прошел государственные краш-тесты, получив пять звезд из пяти. Он также получил пять звезд за защиту от лобового столкновения и пять звезд за защиту от бокового удара. IIHS согласился с этим, поставив Ford Focus Electric 2017 наивысшие оценки по всем основным краш-тестам и хлыстовым испытаниям.

Чтобы понять, насколько тихим и плавным может быть Ford Focus 2017, рассмотрим тест-драйв .Вы найдете Ford Focus Electric 2017 в продаже в Блю-Спрингс, недалеко от городов Ливуд, Канзас; Деревня Прерии, Канзас; Белтон, Миссури; и Гладстон, Миссури.

Ford Focus Electric (2013-2015) цена и характеристики

Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов. Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают никаких косвенных стимулов.Щелкните страну для получения более подробной информации.

Реальный диапазон 75–160 км

Город – холодная погода 110 км
Шоссе – холодная погода 75 км
Комбинированный – холодная погода 90 км
Город – умеренная погода 160 км
Шоссе – умеренная погода 95 км
Комбинированный – умеренная погода 125 км

Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.

Производительность

Время разгона 0-100 км / ч 11,4 с
Максимальная скорость135 км / ч
Электрическая плита105 км
Общая мощность107 кВт (145 л. с.)
Общий крутящий момент 250 Нм
Привод Передний

Аккумулятор и зарядка

Емкость аккумулятора 23.0 кВтч
Используемая батарея * 19,6 кВтч

Европа

Порт зарядки Тип 1
Мощность заряда 6,6 кВт переменного тока
Время зарядки (0-> 105 км) 3х40м
Скорость зарядки 30 км / ч
Порт быстрой зарядки
Мощность быстрой зарядки (макс.)
Время быстрой зарядки
Скорость быстрой зарядки

Энергопотребление

Реальный диапазон EVDB

Диапазон105 км
Расход автомобиля 187 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Эквивалент автомобильного топлива 2.1 л / 100 км

Рейтинги NEDC

Диапазон 162 км
Номинальный расход Нет данных
Расход автомобиля121 Втч / км
Выбросы CO2 0 г / км
Расчетный эквивалент топлива Нет данных
Эквивалент автомобильного топлива 1.4 л / 100 км

Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.

Реальное потребление энергии от 123 до 261 Втч / км

Город – холодная погода 178 Втч / км
Шоссе – холодная погода 261 Втч / км
Комбинированный – холодная погода 218 Втч / км
Город – умеренная погода123 Втч / км
Шоссе – умеренная погода206 Втч / км
Комбинированный – умеренная погода 157 Вт · ч / км

Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.

Размеры и вес

Длина 4358 мм
Ширина 1823 мм
Ширина с зеркалами Нет данных
Высота 1466 мм
Колесная база Нет данных
Масса без нагрузки (ЕС) 1700 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2085 кг
Макс.Полезная нагрузка 460 кг
Объем груза 237 л
Максимальный объем груза 1125 л
Объем груза Frunk Нет данных
Нагрузка на крышу Нет данных
Прицепное устройство возможно Нет данных
Буксирная масса без тормозов Нет данных
Буксирная масса с тормозом Нет данных
Макс.вертикальная нагрузка Нет данных

Разное

Количество мест 5 человек
Isofix Нет данных
Диаметр поворота Нет данных
Платформа Нет данных
Кузов автомобиля Хэтчбек
Сегмент C – Средний
Рейлинги Нет данных
Выделенная платформа EV Нет данных

* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.

Ford надеется стимулировать продажи Focus Electric за счет снижения цен на 6000 долларов

Источник: Ford

С тех пор, как несколько лет назад электромобили начали набирать популярность, они столкнулись с несколькими факторами, которые помешали более широкому внедрению этой технологии.Автомобиль, который позволяет водителям отказаться от еженедельных поездок на заправку? Никаких замен масла, трансмиссий или промывок охлаждающей жидкости? Такой автомобиль, безусловно, должен стать довольно популярным среди современных покупателей автомобилей. Но они этого не сделали, и, помимо проблем с ассортиментом, есть один основной фактор, сдерживающий стремительный рост электромобилей: цена.

Двигатели внутреннего сгорания, условно говоря, дешевы – необязательно в обслуживании, а в производстве. ДВС настолько прочно укоренился в нашей индустриальной культуре, что это единственная причина, по которой Nissan может продавать свою Versa менее чем за 14000 долларов – эффект масштаба при производстве бензиновых двигателей вырос до такой степени, что производство агрегатов экономически целесообразно, поскольку их можно производить дешево. .Однако электромобили еще не достигли этой точки, и все сводится к одному компоненту: батарее.

Мировой спрос на литий-ионные аккумуляторы еще не достиг точки, при которой экономия от масштаба производства способствует появлению массового электромобиля. В то время как такие компании, как Tesla, усердно работают над тем, чтобы это изменить, электромобили по-прежнему находятся в невыгодном положении по сравнению с бензиновыми автомобилями с точки зрения ценообразования – и, возможно, нет лучшей иллюстрации этого, чем Ford Focus Electric.

Когда он впервые дебютировал, Focus Electric с запасом хода около 76 миль на одной зарядке имел рекомендованную производителем розничную цену в размере 39 200 долларов.Для сравнения: базовый Focus стоит от 16 810 до 90 185 долларов, что на 22 000 долларов меньше, чем у электромобиля. По цене электрической модели вы можете купить себе хорошо оборудованный бензиновый двигатель и при этом иметь более 15 000 долларов, которыми можно будет расплачиваться за бензин. Это много бензина. Так что вам действительно нужно быть энтузиастом электромобилей, чтобы предпочесть Focus EV бензиновой модели с точки зрения ценообразования.

Источник: Ford

С другими была похожая история; Nissan Leaf начинался с более чем 30 000 долларов США, а хэтчбеки такого размера весили примерно половину этой стоимости.Chevy Volt с гибридной трансмиссией также стоил почти 40 000 долларов и, как и Leaf, значительно превосходил своих конкурентов, несмотря на то, что предлагал немного больше с точки зрения возможностей, производительности или универсальности. Как и в случае с Focus, для всех этих автомобилей цена была снижена до их первоначальной запрашиваемой цены.

Ford снижает цену Focus EV на 2015 год на 6000 долларов после снижения на 4000 долларов в прошлом году. Таким образом, стартовая цена на электромобиль составляет около 29 995 долларов без учета федеральных и государственных стимулов, которые могут снизить цену до 22 000 долларов.Это гораздо более актуально для других соперников и гораздо более конкурентоспособно с такими, как Leaf и Mitsubishi MiEV.

Left Lane News процитировал Ford, который сказал, что более низкий MSRP также должен помочь Focus Electric найти еще несколько потенциальных покупателей, «обойдя ценовую планку в 30 000 долларов при поиске в Интернете», – говорится в сообщении. «Мы надеемся, что, снизив цену, мы дадим потребителям еще один повод задуматься об этом», – сказал Autoblog Green представитель Ford Аарон Миллер.

Продажи электромобилей застопорились, и на сегодняшний день Ford продал всего 1534 электромобиля Focus в США, из них 1335 – за первые девять месяцев 2013 года, сообщает Autoblog . Тем временем продажи Nissan Leaf резко возросли, и Volkswagen надеется внести свой вклад в борьбу с e-Golf в ближайшие пару месяцев. Чтобы оставаться конкурентоспособным в этой сфере, которая может расшириться в ближайшие годы, Ford придется сохранять остроту своих позиций в области электромобилей.

Подписывайтесь на шпаргалку по Autos на Facebook!

2018 Ford Focus Electric Цены, обзоры и обзор автомобиля

Цены на Focus Electric начинаются с 29 995 долларов, не включая федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, на которую имеют право большинство электромобилей.За эту сумму покупатели получают хэтчбек с нулевым уровнем выбросов со 143-сильным электродвигателем, распределяющим 184 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через односкоростную автоматическую коробку передач. Литий-ионный аккумулятор емкостью 33,5 киловатт-часа хранит достаточно энергии для 115 миль запаса хода, что намного меньше, чем у гораздо более новых Nissan Leaf или Chevrolet Bolt EV. Полная зарядка 240-вольтовой розетки займет около пяти с половиной часов, хотя владельцы, имеющие доступ к быстрому зарядному устройству постоянного тока, могут получить с нуля до 80 процентов всего за 33 минуты.

В отличие от обычных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, электромобили страдают на автострадах. Focus Electric обеспечивает шоссе на 96 миль на галлон по сравнению со 118 в городе. Как показывают эти цифры, Focus Electric лучше всего проявляет себя в городских условиях, демонстрируя впечатляющее ускорение на низких скоростях, потому что максимальный крутящий момент доступен с места. Регенеративное торможение также применяется в городе, восстанавливая энергию торможения и сохраняя ее в батарее для дальнейшего использования.

Focus Electric доступен только в одном уровне отделки салона с ограниченными опциями.Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой стоят дополнительно 1080 долларов, в стандартную комплектацию входит ткань с подогревом, чтобы уменьшить колебания температуры и уменьшить потребность в разряжающем батарею климат-контроле. По крайней мере, настраиваемый ЖК-дисплей является уникальным для этой модели, с предварительно запрограммированными инструкциями по оптимизации использования энергии за счет осторожного вождения.

Восьмидюймовый центральный стек с сенсорным экраном с голосовым управлением, знакомый по другим моделям Focus, он содержит навигацию и служит нервным центром для аудиосистемы Sony с девятью динамиками.Система дистанционного запуска Ford позволяет установить температуру в салоне еще до того, как вы доберетесь до автомобиля, что может снизить расход заряда батареи, когда автомобиль отключен от сети и находится в движении. Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида и задние датчики парковки. Focus Electric оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми дисками со встроенным датчиком давления в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *