Экто плюс 95 лукойл: ЛУКОЙЛ – Инновационное топливо ЭКТО

Содержание

BP Ultimate и ЛУКОЙЛ “ЭКТО” – лить или не лить? :: Autonews

В последнее время владельцам автомобилей тяжело: чем заправлять своих верных железных друзей?! Отовсюду несётся реклама самых новых, самых лучших, самых полезных для двигателя сортов топлива. В такой ситуации сделать выбор совсем не просто, особенно не обладая достаточным набором знаний. Попробуем разобраться, что к чему.

Надо отдать должное компаниям ТНК-BP и ЛУКОЙЛ, реклама их продукции очень впечатляет. Ну кто, скажите, в здравом уме откажется от практически полной очистки двигателя, повышения экономичности, да еще и увеличения мощности на 10-15 процентов?! Но далеко не факт, что всё так уж безоблачно и приятно.

По официальной информации BP Ultimate 98 демонстрирует увеличение мощности до 14,7 % и улучшение ускорения до 9,9 %, по сравнению с двигателями потребляющими обычный Аи-95. Много говорится и об очищающих свойствах, о том, что со временем удаляются даже уже имеющиеся отложения.

Так же производители утверждают, что Ultimate значительно меньше загрязняет окружающую среду. Наверняка, многие видели впечатляющие фотографии впускных клапанов, одни, снятые с двигателя, регулярно работавшего на обычном топливе, другие, с мотора, потреблявшего Ultimate. Естественно, первые выглядят ужасно, а вторые сверкают чистотой и новизной. Ну и конечно, стоит оценить фразу о снижении потребления топлива. В среднем можно сэкономить до 20 км с бака.

Рекламная компания “ЭКТО” выглядит скромнее. Тут обещают “всего лишь “ 100% от заявленной мощности мотора, его более надёжную работу, увеличение интервала замены масла, снижение шума и вибрации, и т.д. Плюс “ЭКТО” содержит в пять раз меньше бензола и в 3 раза меньше серы и, соответственно, является более экологичным. Причем, тут же имеется честное предупреждение о том, что если двигатель имеет большой пробег, то применение такого топлива может привести к некоторым отклонениям в его работе, что является обычной практикой при использовании такого бензина.

Как бы в пику всем дифирамбам, которые поются этим двум суперсортам топлива, то тут, то там натыкаешься на негативные отзывы об Ultimate и “ЭКТО”. Кто-то уже после пары заправок отправился на переборку двигателя, кому-то пришлось срочно менять свечи, у кого-то машина просто отказалась заводиться. Кому-то по секрету сказали механики, что этот бензин хуже, чем Аи-92 или даже Аи-80. Скорее всего, всё это полный бред. Механики – оказались не самыми сведущими в вопросах топлива, а поломки – просто совпадения. Если только топливо не было залито в какой-нибудь глухой деревне, а слова Ultimate или “ЭКТО” не были старательно выведены маркером на заправочном автомате. Хотя очень многих такие отзывы убеждают в том, что нельзя заливать в свои автомобили ни Ultimate, ни “ЭКТО”.

Что касается разительного увеличения мощности, то после экспериментов, проведённых известными автоэкспертами, выяснилось, что на отечественные машины это не распространяется. Что касается иномарок, то и тут всё не так уж просто. Если прирост мощности и есть, то явно не 14%. А вот с экономичностью дело обстоит получше. Расход, абсолютно точно не увеличивается, даже уменьшается, но достаточно незначительно.

Часто водители полагают, что тот же Ultimate и “ЭКТО” – это всего лишь качественно топливо, соответствующее своему октановому числу. При этом на одной и той же заправке продаются старое – некачественное топливо, и новое – качественное. Люди, которые заботятся о своем автомобиле, не жалеют денег, чтобы избежать проблем. Поэтому наличие такого бензина можно считать поднятием репутации АЗС. Переплачивая рубль-другой за литр топлива, человек надеется, что в нём не будет вредных присадок, которые способны в момент уничтожить свечи.

Однако, не стоит сразу относиться к этим видам топлива, как к обману. В них содержатся моющие компоненты, которые действительно позволяют избежать некоторых неприятностей. Пожалуй, в большей степени это относится к автомобилям иностранного производства. Использование моющих присадок позволит избежать перебоев в работе двигателя, забивки форсунок. Что, соответственно, поможет сэкономить некоторое количество денег и большое количество времени.

Николай Загвоздкин

ЛУКОЙЛ – Топливо

Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).

Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.

Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.

Дизельное топливо

Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки. 

  • Паспорт продукта ДТ-Л-К5, сорт С

Автомобильный газ

Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива. 

  • Паспорт продукта Газ ПБА

95 Экто: линейка бензинов от Лукойл

Свойства и особенности топлива Отличия Экто от Евро

Российские производители бензина теперь следят не только за соблюдением его октанового числа, но и его соответствием общепринятым европейским стандартам. В базовый состав топлива вводятся оригинальные добавки.

Свои оригинальные марки бензина предлагают компании Газпромнефть (G-Drive), Роснефть (Пульсар) и др.

Фирменным топливом Лукойл является бензин Экто. Рассмотрим его особенности, достоинства и отличия от Евро.


Особенности топлива Экто


Основная особенность автомобильных бензинов Экто от компании Лукойл – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd».

В ходе испытаний оценивались:

  • Уровень вредных выхлопов
  • Детонационные характеристики
  • Текущая мощность двигателя
  • Удельный расход топлива

Имеются данные, что используемые в топливе Экто добавки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.


Виды топлива Экто


Линейка рассматриваемого топлива включает в себя 3 разновидности бензина:

  • Экто-92
  • Экто-95
  • Экто-100 (Экто Plus)

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц.

Все виды топлива Экто гарантируют отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, очищение инжектора и увеличение ресурса двигателя. Экто Плюс, по заявлению Лукойл, снижает расход топлива на 5… 6 %.

Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка ориентирована, прежде всего, на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторые другие.

Рассмотрим свойства самого популярного в серии Экто бензина с октановым числом 95.


Свойства Экто 95

Бензин Экто-95 соответствует стандарту Евро-3. Перечислим основные свойства этого топлива:

  • Низкое содержание ароматических углеводородов
  • Доля кислорода – до 2,7 %
  • Содержание оксигенатов – до 15 %
  • Цетановый индекс – от 46
  • Цетановое число – 51
  • Точка воспламенения – 55 °С

Экто-95 отличается пониженный содержанием бензола, что гарантирует его низкую токсичность и уменьшает интенсивность нагарообразования в двигателе.


Преимущества Экто 95

Главными преимуществами бензина 95-Экто, которые выделяют его на фоне других, заключаются в:

  • Повышении надежности силового агрегата, а также продлении срока его службы
  • Обеспечении максимальной мощности автомобиля
  • Наличии специализированных присадок, защищает ключевые узлы от коррозии
  • Снижение уровня детонации, приводящему к более тихой и бесшумной работе двигателя
  • Повышении срока службы системы впрыска
  • Минимизации осадка
  • Уменьшении расхода топлива

Этими же достоинствами обладает дизельное топливо Экто от Лукойл. Как утверждают разработчики, его использование позволяет уменьшить расход топлива фактически на 3,5 %. Наличие моющих присадок существенно уменьшает количество налета, что делает работу силового агрегата значительно тише.


Чем Экто отличется от Евро?

Психология многих водителей понятна: имея хороший автомобиль, они хотят ездить на фирменном бензине, пусть даже с переплатой. Чтобы оценить реальные преимущества бензинов Лукойл Экто от Евро, были проведены сравнительные испытания. Они показали следующее.

Количество смолистых компонентов в топливе Экто действительно снижено (относительно параметров, установленных для бензинов класса Евро-4).

Наличие моющих присадок на самом деле увеличивает мощность двигателя (особенно это актуально для топлива с повышенным октановым числом). В результате снижается процент выделяемых углеводородов. При этом процент окислов азота в выхлопных газах увеличивается, что связано с ростом температуры в камере сгорания.


В топливе Евро нет моющих присадок. Именно поэтому его, а не Экто, рекомендуется использовать в старых автомобилях с большим пробегом. Это объясняется тем, что наличие очищающих добавок в бензине Экто может привести к засорению топливного фильтра отслоившимися загрязнениями.

Показатели Экто в плане экологичности улучшены по сравнению с Евро: содержание серы и бензола понижено в несколько раз, поэтому можно сказать, что Экто является улучшенной версией Евро-3/

Статьи компании Передовые Платежные Решения

Хрупкое равновесие в мире владельцев автотранспортных средств снова под угрозой: как октановое число горючего может быть равным 100 или даже выше, стоит ли тратиться на бензин Экто 100, будет ли реальная польза, если предпочесть обычному топливу премиальную марку? Такие же жаркие споры будоражили сообщества автомобилистов и после появления девяносто восьмого, но единого, универсального ответа на все вопросы о любом горючем по-прежнему нет. Разные двигатели и режимы эксплуатации, разный «возраст» машин и ряд прочих особенностей будут влиять на эффективность топлива, это применимо к любому виду бензина. Высокооктановое топливо тоже не исключение. Разберемся, кому такой бензин подойдёт, а кто не заметит большой разницы с АИ-98 или даже предпочтёт АИ-95 любым инновациям.

Что такое бензин АИ 100 или Экто 100
АИ 100 – кому подойдёт
Сотый бензин и турбомоторы
Зачем нужен АИ-100, если есть АИ-98

Что такое бензин АИ 100 или ЭкТо 100

Прежде всего, стоит разобраться, что такое Экто, и есть разница в эксплуатационных характеристиках между ним и обычными бензинами тех же групп. Формально Экто – это обозначение, указывающее на принадлежность горючего нефтяной компании Лукойл. В их линейке есть любое топливо категории Экто – дизельное, 92-й, 95-й и новый 100-й. Маркировка «ЭкТо» означает, что именно у этих видов горючего высокое октановое число по исследовательскому методу (режим «город»), но существенно улучшен состав и экологические характеристики. Комплексно это приводит к тому, что качество соответствует требованиям ЕВРО-5. Другие компании тоже продают аналогичные топлива, но со своими фирменными названиями: G-Drive у Газпромнефти, V-Power у Shell или Пульсар у Роснефти. На практике любые такие типы горючего относятся к АИ-100 (маркировка АИ-100-К5), а разница заключается только в присадках, добавленных в бензин каждой компанией.

АИ 100 – кому подойдёт

Ездить на бензине АИ 100 дешевле: уверяют владельцы машин, испытав горючее минимум в течение месяца. Разницы между 100 м бензином и АИ-98 или АИ-95 нет – заявляют другие после пары заправок бака новым топливом. Где же правда?

Её стоит поискать в характеристиках мотора. Инженеры, разрабатывающие силовые агрегаты, учитывают все нагрузки, возникающие при детонации бензина. У каждого вида горючего своя детонационная устойчивость: способность сопротивляться самовоспламенению. Низкий показатель означает, что бензин сгорает слишком быстро, что приводит к образованию ненужной нагрузки в силовом агрегате и преждевременному износу стенок деталей. Октановыми числами и обозначают тот самый показатель устойчивости к детонации. Чем выше это значение, тем медленнее, равномернее сгорает бензин, а значит и давление на стенки деталей мотора создаётся в допустимых пределах.

И ничего страшного, современные двигатели оснащены датчиками антидетонации, цилиндры защищены – возразят некоторые. Частично это верно: датчики действительно есть. Как есть и нюанс – эти устройства только обнаруживают детонацию, а не предотвращают её. В отличие от высокооктанового топлива, которое препятствует вероятности взрывного воспламенения в цилиндрах.

Ещё стоит учесть важную неразрывную связь: октановое число и степень сжатия – соотношение минимального и максимального объемов в цилиндре. Для октановых чисел и степени сжатия существуют оптимальные сочетания, при соответствии этим данным сгорание горючего происходит наиболее эффективно.

 Октановое число   Степень сжатия 
 АИ-76  8,0 – 8,5
 АИ-80  8,5 – 9,0
 АИ-92  10 – 10,5
 АИ-95  10,5 – 12
 АИ-98  12-14
 АИ-100  более 14

Другими словами, если производитель указал для двигателя оптимальное горючее с октановым числом не ниже 98, то при заправке бензином, имеющим меньшее ОЧ неизбежен рост ударных нагрузок  – так появляются стуки, дребезжания, падает мощность мотора и предсказуемые поломки ДВС в ближайшем будущем. Вдобавок, увеличивается и расход бензина.  

Можно предположить, что по обратной логике на сотом бензине все двигатели заработают ровнее и прослужат дольше. Отчасти это действительно так – теоретически, хуже силовые агрегаты работать не будут. Но тогда пропадает смысл заливать горючее с высоким октановым числом и стоимостью выше, чем у бензинов, применяемых повседневно. Однако на практике открываются любопытные особенности, а применение разных видов горючих с октановыми числами выше, чем рекомендовано производителем, тоже мешает работе двигателя. 

Смотрим про 5 самых распространённых заблуждений при выборе бензина, потому что дело совсем не в виде горючего и не в том, какая у вас машина – иномарка или отечественная, новая или старая. Разгадка в конструкции самого двигателя. Спойлер: на  100-ке весьма неплохо работают форсированные ДВС с турбонаддувом, изменяемыми фазами газораспределения.

Сотый бензин и турбомоторы

Худо-бедно накал страстей в баталиях интернет-сообществ автомобилистов о пользе или вреде числа сопротивления детонации снизился экспериментальными путями: теплотворная способность у трёх бензинов – АИ-95, АИ-98 и АИ-100 примерно одинаковая. То есть  в камере сгорания топливо любой категории выделяет равный объём энергии, и на повышение мощности в целом не влияет. А вот как эту энергию применит сам мотор, и зависит от его конструкции. По сути, реализует потенциал детонационной устойчивости не сам бензин и не его октановые числа, и даже не сложное устройство автомобиля, а конструкционные возможности двигателя. Напрашивается мысль, что 100-ка в таком случае и не нужна? Однако есть любопытный момент, на который обязательно стоит обратить внимание.

Турбированные двигатели, с которыми отлично сочетается сотый бензин, по многим причинам весьма чувствительны к горючему низкого или недостаточного качества – на форсунки создаётся ненужная дополнительная нагрузка, образуется закоксовывание, налёт. Это постепенно ухудшает распыление топливно-воздушной смеси, а это приводит к сбоям в работе мотора на низких оборотах, снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива.

Горючее с высоким октановым числом обладает хорошими моющими характеристиками.

В такие бензины у разных производителей добавляются фирменные присадки, которые в сравнении с Аи-98 и тем более АИ-95 заметно лучше препятствуют образованию ненужных нагаров, отложений. При малом загрязнении неполадок можно и не заметить, однако увеличение расхода топлива натолкнет на подозрения о грядущих ухудшениях работы двигателя. При среднем загрязнении форсунок мотор начнет «троить», снизится динамика разгона, будут заметны и изменения качества выхлопа – явно усилится запах. Последний рубеж перед неизбежной поломкой – сильная степень загрязнения форсунок – нестабильная работа двигателя, сбои в функциональности цилиндров на фоне симптомов предыдущего этапа.

Чистые форсунки – равномерный впрыск – нет потери мощности – не растёт расход горючего. Частично поэтому ездить на 100-ке дешевле: уверяют владельцы машин, испытав горючее минимум в течение месяца.

А вот и профессиональные сравнительные тесты 100-го высокооктанового бензина

Зачем нужен АИ-100 если есть АИ-98

К горючим с высоким октановым числом относятся оба этих бензина, и в глобальном смысле серьёзных различий между ними нет. Но всё же 100-ка – более чистый и для двигателя, и для окружающей среды, а следовательно и для здоровья человека состав. Этому топливу присвоен 5-й экологический класс, но с уверенностью можно сказать, что разработка выдержит и более строгие условия следующего, 6-го обновления эко-требований, которые постепенно начали действовать в РФ.

Из явных достоинств, каких немного не хватает АИ-98, можно отметить следующие:

  • «Сотка» позволяет использовать все ресурсы двигателя, без опасений за перегрузку из-за недостаточного качества горючего;

  • Пониженная концентрация бензола, серы – меньше коррозии, свечи служат дольше;

  • Примерно через 2-3 недели применения топливо расходуется меньше: моющие свойства дают о себе знать;

  • Двигатель работает стабильнее даже при низких температурах;

  • Лучшие на сегодняшний день экологические показатели.

Так нужно ли переходить на более высокое октановое число? На этот вопрос ответят положительно все, кто пользуется этим горючим не разово, а на постоянной основе. Свои лучшие качества «сотка» показывает не сразу, однако уже через пару недель экспериментов отказываются от этого горючего немногие.

Лукойл 95 экто


«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Материалы по теме

Материалы по теме

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

Материалы по теме

Материалы по теме

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

95 бензин Лукойл ЭКТО плюс

Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл  с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Немного истории

Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.

Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.

ЭКТО Плюс

Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Такое топливо обеспечивает 30 дополнительных километров пробега всего после 1 заправки. По качеству ЭКТО плюс в разы превосходит качество горючего других марок. Если сравнить применение ЭКТО плюс со стандартным европейским бензином, то оно позволяет увеличить мощность двигателя на 7,5% больше.

Характеристики ЭКТО 95

Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.

Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.

Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:

  • Возможность использования максимальной мощности машины.
  • Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
  • Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
  • Понижение уровня детонации.
  • Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.

Такими же характеристиками отличается дизельное топливо ЭКТО. Применение горючего данной линейки позволяет снижать топливные расходы на 3%. На работу силового агрегата влияет большое количество моющих присадок в составе топлива.

Преимущества ЭКТО 95

К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:

  • Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
  • Возрастает период эксплуатации катализатора.
  • В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
  • Срок замены масла также увеличивается.
  • Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
  • Реже возникают ошибки в работе электроники авто.

ЭКТО Лукойл отзывы

Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.

Михаил: Я всегда езжу на дорогих машинах, поэтому на бензине стараюсь не экономить. Давно уже остановился на ЭКТО 95. Считаю что это идеальный бензин для дорогого авто, расходуется он кстати, экономичнее того же АИ-92.

Елена: У меня Ford Mondeo. По совету специалиста заправляю его ЭКТО 95. Мне его порекомендовали, как экологически чистое топливо, которое заботится еще и об автомобиле. Уже по опыту могу сказать, что так и есть.

Антон: Никого не экономил на топливе. Лучше купить дорогой и качественный бензин, чем потом тратить деньги на ремонт авто после некачественного топлива ЭКТО 95 – отличный вариант, в нем много полезных присадок, которые влияют на работу авто, очищают двигатель и защищают ржавчины все ключевые компоненты.

Игорь: Не так давно стал заправлять свой Хонда Аккорд бензином Лукойл Экто 95. Могу сказать, что улучшения в работе авто есть: машина стала более маневренной, поломок нет. Я просто уже как-то заправлялся на обычной заправке паленым бензином, знаю все последствия. Поэтому выбираю только официальные АЗС, такие, как Лукойл, например.

Секрет титула — журнал За рулем

Современный европейский автомобиль, как правило, рассчитан на любой современный же бензин. Понятно, что обладатель БМВ или «Мерседеса» свежего модельного года не свернет на захолустную заправку — он поедет на заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, на ВР или «Лукойл». И окажется перед проблемой выбора.

Двигатель после обычного 95-го…

Двигатель после обычного 95-го…

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками «Ультимэйт» или «Экто»? Что предпочесть: обычный 98-й или «навороченный» 95-й? И конечно же, насколько обоснованы рекламные зазывалки? Скажем, тот же «Бритиш Петролеум» на своем фирменном сайте оперирует ну очень «вкусными» данными: рост мощности — до 14,7%, прибавка ускорения — до 9,9%. Да и «Лукойл» говорит про 100% мощности и 0% коррозии. А каков процент правдивости в таких высказываниях?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов. Подробности — на фото.

…и «Ультимэйта». Моющая присадка снижает массу отложений.

…и «Ультимэйта». Моющая присадка снижает массу отложений.

СТАНДАРТ ВЫДЕРЖАН

Купленные бензины, по определению, должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Действительно, проверка физико-химических параметров топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с превышением нормы, смол — мало.

Правда, бросилась в глаза странность: у простого BP смол нет совсем, а у фирменных — пожалуйста, вот они! Все объясняется просто — именно так на этом тесте зачастую индицируются некоторые моющие ингредиенты. У «Лукойла», видимо, присадка другая, а потому и результаты смотрятся иначе.

Ароматики в бензинах BP совсем мало — они тянут на Евро IV! В «лукойловских» — побольше, но примерно в зоне Евро III, зато сера на пределе определяемости: приятно! А по общей совокупности — очень даже хорошие бензины с точки зрения «физико-химиков». Впрочем, другого и не ожидали — теперь можно с чистой совестью начинать моторную серию испытаний.

А ТЕПЕРЬ — МОТОРЫ!

Как обычно, испытания проводим на двух типах моторов — впрысковом и карбюраторном. Предвидим ехидный вопрос: а зачем 98-й лить в карбюраторный мотор? Так никто и не предлагает ездить на нем владельцам ВАЗов: мы просто сравниваем реакцию мотора на топливо! «Тупой» карбюраторный мотор точнее отследит особенности сгорания конкретного топлива — там нет «мозгов» и всяких обратных связей. К тому же откроем маленький секрет… Знаете, как одна фирма-производитель бензина определяет эффективность снижения содержания в выхлопных газах углеводородов, окиси азота и прочей гадости? Оказывается, при сравнении 98-го «Ультимэйта» в сравнении с «обычным» 95-м! Как тут не проверить — интересно же! Но главные тесты — конечно же, на впрысковом двигателе, ведь именно его собратья — основные потребители бензинов с громкими именами.

СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ?

Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин — готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет — значит, опасность реальна.

Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы — не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом — дальше.

Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть — ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться — 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья.

А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было — ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены — вот и померла древняя страшилка.

СНОВА ВРЕТ РЕКЛАМА?

Начали с базового цикла испытаний — поочередно залили все бензины в баки моторов и прогнали их по 25 режимам с разными оборотами и нагрузками, замерив при этом мощность, расход топлива, токсичность и температуру отработавших газов. Результаты обработали, сравнили — никаких чудес, все в пределах погрешностей.

Стало даже скучновато: обычные 95-е оказались практически неразличимы. «Лукойл» примерно на 1% обогнал ВР по мощности и расходу топлива, зато «Бритиш» отыграл несколько процентов на экологии. Что касается бензинов с моющими присадками, а также 98-х, то на первый взгляд ничего особого они мотору не добавили, тем более — обещанных 14,7% прироста мощности.

Самое время обрушиться с критикой на рекламу — опять она врет! Однако подождем делать подобные выводы — поищем лучше зарытую собаку.

Первое, что лежит на поверхности — различие в октановых числах взятых нами бензинов. Ведь понятно, что детонационная стойкость 95-х и 98-х выше, чем 92-х. Поэтому можно поиграть углом опережения, чтобы настроить двигатель индивидуально для каждого бензина, выведя его на порог детонации (подробнее об этом — в «Нашей справке»). И сравним результаты при этих настройках с теми, что получаются на обычном 9

Перешёл на ЭКТО PLUS 95. — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

01

Добрейшего всем! )) Как вы уже поняли из названия темы — перешёл на бензин ЭКТО PLUS 95 от Лукойла. По ощущениям он более тяговитый, чем ЕВРО 95 и ЭКТО 95. Не знаю чего там добавляют, но педаль газа при его использовании откликается значительно лучше. На том же 95 ЕВРО порой возникало ощущение, что что-то где-то буксует, потому как тяга была не пропорциональна звуку мотора, и это напрягало. Но как-то попробовал ЭКТО PLUS 95. У нас, на сколько я знаю, он есть только на одной заправке — на “Горках”, где заправляются машины Администрации города. От меня эта заправка несколько в стороне. Обычно заправлялся на заправке возле работы, но тут оказался неподалёку и решил заправиться на этой. Мне понравилось поведение машины на “новом” бензине, оно стало более адекватным: даёшь газ — получаешь тягу. Поэтому не смотря на некоторую разницу в цене — на данный момент остановился на этом бензине.
А пробовал ли кто-нибудь ЭКТО 100? Можно ли его заливать в наши машинки?
Увидел новость сегодня о начале производства бензина ЕВРО-6 и его появления на заправках “Башнефти” в Уфе. “Среди преимуществ бензина «Евро 6» – улучшенные эксплуатационные качества, которые безусловно оценят автомобилисты. В частности, применение нового топлива позволяет достичь снижения количества отложений на впускных клапанах (до 12,5%) и количества нагара в камере сгорания (до 12,7%).
Эти улучшения не декларативны, они подтверждены на практике в результате испытаний, проведенных Всероссийским научно-исследовательским институтом по переработке нефти квалификационных и стендовых.
“В бензинах марки «Евро 6» меньше серы, что снижает коррозийную активность, меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов. Он значительно превосходит по экологическими показателям и эксплуатационным свойствам топливо, выпускаемое в настоящее время в России.”
Продукт разработан компанией “Роснефть”. Топливо получило наименование ATUM – 95 «Евро 6». Производство и продажу решили начать в Башкирии в “Башнефти”. Так что если кто-то из земляков (я родился в Башкирии) уже попробовал этот бензин — отпишитесь, как он по цене ну и вообще по ощущениям, есть ли изменения? Нам же только остаётся ждать, что когда-нибудь он и до нас доберётся )).

Полный размер

02

Полный размер

03

Полный размер

04

Полный размер

05. Новое топливо. Фото взято из интернета.

Лукойл ЭКТО95. Нарвался на левак… — Subaru Forester, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
На днях при разгоне услышал знакомый до боли звук — звон пальцев!
Ёпть… (пронеслось в голове)
Сначала думал, что меня проглючило, но через некоторое время — опять знакомый звук…
Не слышал его лет 15, со времён карбюраторного космича на 80ом бензине…
Заправлялся как обычно, на Лукойле по адресу: Московская обл, г. Химки, МКАД 78 км (внешняя сторона)

Полный размер

Между платной Ленинградкой и съездом на Коровинское шоссе

Чтобы проверить себя и понять в чём дело подключил блютус адаптер ELM327 и включил прогу Torque pro. Для моего поколения (12MY) у меня установлен плагин Active OBD TQ, благодаря которому можно в реальном времени видеть огромное количество параметров двигателя и акпп.

И тут меня ждал сюрприз:

IAM = 0

Что такое IAM (Ignition Advance Multiplier):
Advance Multiplier занимается подгонкой карты зажигания по сигналу датчика детонации.
УОЗ одной карты множится на (Advance Multiplier на данных оборотах)/16, к нему прибавляется УОЗ другой карты множенный на (16-Advance Multiplier на данных оборотах)/16. Имеем интерполяцию между оптимистичной и пессимистичной картами зажигания.
В мозгах свежих авто рапортуется значение множителя в пределах 0-1, смысла это не меняет- та же самая интерполяция между парой карт зажигания.
(С) SashaA80

Проще говоря: По значению IAM можно судить о качестве бензина, которым кормится авто.

Этот параметр у меня всегда держится, точнее держался до сего дня, равным 1, т.е. всё было отлично.
Сначала я подумал, что какой-то глюк и параметр не верно отображается, но на следующий день я увидел всё тоже самое + откаты углов зажигания. Благо в баке оставалось меньше половины этого говна.
Заехал к конкурентам и влил “до краёв” сотого на ВР.

Влезло 36 литров.
Через несколько километров вся эта бодяга в баке перемешалась, о чём свидетельствовал повышающийся множитель IAM

Уже 0,8 это хоть что-то…

Мотор не развалился, поршни не оплавились и не осыпались, FB20 ProTurbo чувствует себя отлично!
Чего и вам желаю!
Будьте бдительны, даже на 100500 раз проверенных заправках!

ps papasl попытка развалить мотор на 30 ткм пробега засчитана))), но она потерпела неудачу.

ЛУКОЙЛ – Топливо

Экология в городах становится очень важной проблемой. Решение этой проблемы только одно:

необходимо создать такое моторное топливо, которое было бы безопасным для окружающей среды в городе и не повредило бы мотору автомобиля.

Бензин нового поколения

Бренд ЕCТО зарегистрирован во Всемирной организации интеллектуальной собственности в Мадриде под № 914087. ECTO Sport – новейшее изобретение компании ЛУКОЙЛ.Его высокое качество позволяет соответствовать требованиям европейских экологических стандартов EURO-5.

Преимущества нового ECTO топливо

  • Для двигателя

    • более безопасная работа

    • 100 подтвержденная мощность

    • отсутствие коррозии, увеличение двигателя срок службы

    • увеличение интервалов замены моторное масло

    • снижение шума и вибрации

    • снижение износа системы для впрыск топлива

    • защита от образования нагара отложения в двигателе

    • увеличение срока службы катализатора

    • безопасная работа системы для компьютера диагностика

  • Для экологии

По сравнению с другим бензином, предлагаемым в Республике Македония, ECTO содержит меньше бензола и серы. Улучшенные экологические свойства новых топлив также способствуют меньшему выбросу канцерогенных веществ, продуктов неполного сгорания топлива, соединений серы, твердых частиц и имеют общее содержание ароматических углеводов до 35%.

Добавки в моторное топливо

В бензин марки ECTO впервые добавлено специальное вещество – мощная присадка. Присадка значительно снижает образование отложений в двигателе и топливной системе автомобиля.

Меньше отложений в начальных клапанах

Низкокачественное топливо

ECTO топливо

Система очистки впрыска топлива

Некачественное топливо

Топливо ECTO

Форсунка сохраняет хорошие взрывчатые свойства 900

Топливо низкого качества

Топливо ECTO

Присадки обладают отличными деэмульгирующими свойствами и защищают двигатель от коррозии

07

07

Защита от коррозии (осмотр бар)
Некачественное топливо

ECTO топливо
9850007 Защита от образования эмульсии 0

Низкокачественное топливо

ECTO топливо

Рекомендация производителя

Уникальные мощные свойства бензина для использования бензина сегодня у вас есть твоя любимая машина. Мы рекомендуем вам постоянно лить воду из нового ECTO Sport с мощными свойствами. Бензин предотвращает загрязнение деталей, и поэтому двигатель будет работать как новый в течение более длительного периода.

ЛОЯЛЬНОСТЬ – ЛУКОЙЛ РУМЫНИЯ

N WEEK-END LA CARBURANȚII ECTO AI PREȚURI MAI MICI PE CARDUL DE LOIALITATE”

Campania se desfășoară în perioada 18 января 2020 – 21 ноября, дата начала 2021 года, дата начала 2021 года 24 января, 17 апреля, 20 апреля, 1 мая, 1 июня, 8 июня, 30 ноября, 1 декабря, 25 декабря 2020 года, 1 января 2021 года.Бенефициарное участие в периоде действия по сокращению количества поступлений и достижению устойчивого развития КЛУБ ЛУКОЙЛ.

Campania se adreseaza наставник участник memberanților care achiziționează prin промежуточный cardurilor de loialitate CLUB LUKOIL, din stațiile de distribuție carburani din rețeaua LUKOIL Romania Menționate в Anexa nr. 1, карбоновый экто, соответствующий моторный экто Super Diesel, бензин Ecto Plus 95 или бензин Ecto 100 в период действия двигателя в Кампании.

Detalii in Regulamentul Campaniei – «В выходные дни la carburanții ecto ai prețuri mai mici pe cardul de loialitate» i în actul adițional, disponibil pe www.lukoil.ro și în benzinării.

ACTIVEZI ȘI CÂȘTIGI!

в период 1 апреля 2019 года 00:10 – 21 ноября 2021 года, 23:50, toate persoanele fizice care dețin un card de loialitate, pe care l-au ridicat din orice stație de distribuție carburani România, începând cu data de 16.08.2018 i care la data și ora de început a Campaniei, соответственно 1 апреля 2019, ora 00:10, încă nu este activat prin înregistrarea pe site-ul www.club-lukoil.ro, își activează Cardul de Loialitate prin în-registrare pe site ul www.club-lukoil.ro, Primesc automat pe Cardul de Loialitate, la finalizarea cu success a primei activări, 50 (cincizeci) de Puncte, горшок для ухода за исключительными качествами в stațiile de distribuie carburanți LUKOIL România pentru carbuzziția.

FIECARE LITRU DE GPL ESTE CÂȘTIGĂTOR!

19.11.2018 – 21.11.2021
Cardul CLUB ЛУКОЙЛ предоставил скидку на 10 баллов за лицензию GPL.
Кампания имеет адрес пользователя карты КЛУБ «ЛУКОЙЛ» может воспользоваться услугами по уходу за кардюри в непрерывном режиме сокращения срока действия лицензии GPL, на базе условий контракта.
Детали пэ www.lukoil.ro.

«ЛУКОЙЛ» visā Baltijā tirdzniecībā pilnībā ievieš jaunas paaudzes degvielu – «ECTO plus» – Tirgus vēstis

Degvielas tirdzniecības uzņēmums “ЛУКОЙЛ” Savaş Degvielas uzpildes Stacijas Baltija ВИЗА să гад pavasarī TIRDZNIECĪBA? Pilnībā ievieš Яуна zīmola benzīnu ип dīzeļdegvielu ар daudzfunkcionālām piedevām, KA arī SAK piedāvāt jaunu, būtiski uzlabotu премиум klasės 95 Markas benzīnu – «95 ЭКТО плюс»

Šīs kategorijas degvielu sastāvā esošās daudzfunkcionālās piedevas nodrošina automašīnas dzinēja sistēmas attīrīšanu no nosēdumiem un samazina degvielas patēriņu. «95 экто плюс» galvenās īpašības л dzinēja Jaudas uzlabošana пар 7,5%, Degvielas patēriņa samazināšanās vismaz пар 5%, Daudz efektīvāka automašīnas ātruma uzņemšana, uzsākot braukšanu, KA АРИ – «95 экто плюс»? Pilnībā atbilst PASAULE noteiktajiem apkārtējās Видес aizsardzības standartiem .

ECTO klases degvielas “” 95 ECTO “un” D ECTO “ar daudzfunkcionālajām, dzinēju sistēmas attīrošajām piedevām SIA” LUKoil Baltija R “degvielas uzpildes stacijās iropcionālajām 2009. gššpildes stacijās iropcionālajām.Turklāt šīs degvielas ir paredzētas ne tikai jaunām automašīnām, bet arī tām, kuras darbinātas ar iepriekšējo paaudžu degvielām. ECTO klases degvielas automašīnas dzinēju sistēmas sāk attīrīt jau no pirmās lietošanas reizes.

Šobrīd pasaulē viens no svarīgākajiem kritērijiem degvielas izvēlē ir tās ekoloiskais raksturojums un ekonomiskie rādītāji. Tas pats attiecas arī uz automašīnu dzinēju īpašībām. ES direktīvas paredz bioloģiskās izcelsmes degvielas (pārsvarā rapšu sēklu izcelsmes) pievienošanu fosilajai degvielai, kas šobrīd atbilstoši normatīvajos aktos noteiktajam svāžrdīvielas, 15 литров, без одежды. Savukārt pasaules tirgū jau ilgstoši tiek lietota fosilā degviela ar biodegvielas piedevu. Protams, ekoloiskais aspekts šeit tiek ievērots, tomēr šādas bioloģiskās piedevas izmantošana degvielā veicina daudz lielāku nosēdumu veidošanās iespējamību automašīnu dzinēs. Savukārt ECTO klases degviela ar dzinēju sistēmas attīrošajām piedevām ievērojami mazina motoru aizsērēšanu gan jaunām, gan arī jau ilgstoši lietotām automašīnām.

Varbūt sākotnēji parasts autovadītājs nekādas izmaiņas neizjutīs, taču pirmais pamanāmais pozitīvais signāls būs mazāks degvielas patēriņš – tātad naudas ekonomija.

Nākamais faktors noteikti būs retākas vizītes autoservisā ar sūdzībām par motora darbības problēmām, uzsvēra SIA “LUKoil Baltija R” valdes priekšsēdētājs Игнас Юрконис.

“Mēs garantējam saviem klientiem, ka ECTO klases degvielu izmantošana aus ietaupīt līdzekļus uz degvielas patēriņa rēķina automašīnām gan arīna, gan dīzedeg. Turklāt noteikti samazināsies automašīnu dzinēju neplānoto apkopju izdevumi, Jo Mūsu sadarbības PARTNERI – kompānija «Afton Chemical» – veica virkni testu reālos ikdienas apstākļos ар ilgstoši lietotu ип arī pilnīgu jaunu automašīnu, pārliecinoties, ка экто klasės Degvielas piedevas ikdienā nodrošina labāko aizsardzību jebkura TIPA dzinējam. «ЛУКОЙЛ» садарбиба ар «Афтон Кемикал» паставиги турпина петит ун анализ ECTO класес дегвиелу эфективитати ган ​​дегвиелас патриņа, ган дзинэя тирибас, ган эколоиско радиту. Tieši šo pētījumu rezultāts ir jaunākās paaudzes benzīns «95 ECTO plus», kuru mūsu klientiem sākam piedāvāt šogad. Tā sastāvā esošo daudzfunkcionālo piedevu efektivitāte ir palielināta vairākas reizes. «LUKOIL» планирует и турпинат jaunās produktu klases spektru, pauda SIA «LUKoil Baltija R» valdes priekšsēdētājs Игнас Юрконис.

Šobrīd visās trijās Baltijas valstīs «ЛУКОЙЛ» savās degvielas uzpildes stacijās tirgo ECTO klases degvielas – benzīnu «95 ECTO», un «95 ECTO plus», kā arī dīzeļdegvielu «Dīzeļdegvielu».

Guntars Gūte,
ООО «LUKoil Baltija R» консультанты

Lukoil micşorează preţurile combustibililor в выходные

Lukoil România, societatea care operează reţeaua de benzinării a grupului Lukoil de pe piaţa locală, демарат о продвижении на выходные дни, princare şimer la combustibilul achiziţionat. Promoţia se adresează celor care au un card de fidelitate la Lukoil, dar oricine îşi poate achiziţiona quick unul, pe baza unui formular, care se poate complete în benzinărie.

Astfel, кинотеатр alimentează cu 10 литров бензина şi motorină standard (Euroluk şi Euro L Diesel), бонус за 5 пунктов, cu care se pot achiziţiona ulterior carburanţi. Valoarea unui punct este de 10 bani, aşadar reducerea este de 5 bani pe litru, şi se aplică la fiecare multiplu ai celor 10 litri, соответствует экономическому.сеть.

Cei care alimentează cu cel puţin 10 litri de GPL, sau de benzină şi motorină din sortimentul premium (Ecto Plus 95, Ecto Sport 98 или Ecto Super Diesel), для первых 7 пунктов. Aşadar, reducerea este de 7 bani pe litru în acest caz. Promoţia se desfăşoară între 24 ianuarie şi 29 March, povit anunţului publicat pe site-ul companiei petroliere.

Промо-акции выходных дней – это Petrom, si sunt de 5 bani pe litru, la motorină sau benzină, în staţiile cu volume semnificative de vânzări, iar reducerea se aplică direct, fără vreun sistem de carduri.

Lukoil România работает по доставке peste 300 штук по доставке карбюратора, а затем используется для доставки OMV Petrom в Rompetrol. Grupul petrolier rus Lukoil mai operează в România şi rafinăria Petrotel Ploieşti.

Probleme cu investițiile pentru compani-mamă

«Лукойл» снизил инвестиции в размере около 10%, соответственно 1,5 милиарде де долари, в размере 1,5 долларов США, в размере 1,5 млн долларов США, а также сократил объем инвестиций в соответствии с декларацией в Давосе, генеральный директор Аль Групулуй, Вагит Алекперов, трансмитт Bloomberg.Economiile vor fi realizate prin reducerea cheltuielilor in operaţiunile de rafinare şi prin blocarea noilor angajări, in timp ce dividendele vor fi menţinute la nivelul anului 2014, spus Alekperov.

«Лукойл» включен в список на сентябрь 2014 г. в список компаний, входящих в список западных стран. Bancherii susţin că sancţiunile interzic Furnizarea de anumite tehnologii, dar nu afectează şi finanţarea. В luna noiembrie a anului trecut, Алекперов оценивает diminuarea că cheltuielilor cu 13% в acest an, соответственно cu около 2 miliarde de dolari, в момент времени ce nu vede или redresare считает, что prețului barilului de țiței an primului trinul.

Алекперов и главный герой Лукойл ва амана i listarea la bursa din Hong Kong, o acțiune nerealistă în actalele condiții de piață.

Po trumpos pertraukos į degalinių švieslentes grįžta pokyčiai

Sausio pabaigoje keliais centais nukritusios vidutinės degalų kainos vasar ir kovą beveik nesikeitė. A95 ir A98 markių benzinas svyravo брезент 0,96 ir 1 евро, dyzelinas – брезент 0,81ir 0,84 евро.

Tačiau balandį benzino kainos kai kur jau perkopė 1 евро ribą. Pavyzdžiui, «Statoil» parduodamo «95 миль» benzino kaina balandžio 5 dieną siekė 1 066 евро, «Лукойл» «95 ecto plus» – 1 032 евро.

Dyzelinas šiose degalinėse antradienį kainavo atitinkamai 0,93 евро «Статойл» и 0,881 евро «Лукойл».

Pigiausios degalų kainos išlieka «Regusa» и «Jozita» degalinėse, kur balandžio pradžioje A95 markės benzino buvo galima nusipirkti už 0,98 евро, o dyzelino – 0,80 евро.

Brangsta didmenoje

D. Jokšienė DELFI sakė, kad šie pokyčiai susiję su naftos produktų brangimu didmeninėje rinkoje.

«Kovo mėnesį, lyginant su vasariu, didmenos kaina pakilo maždaug 5 proc., Kai mažmena išliko maždaug tame pačiame lygyje kaip ir vasar. Tačiau pastarosiomis dienomis pabrangimas pradeda atsispindėti “, – саке джи.

Pašnekovė pabrėžė, kad panašios tendencijos matomos ir Lietuvos kaimyninėse šalyse.

Kaip DELFI anksčiau yra aiškinęs „Orlen Lietuva“ atstovas spaudai Mindaugas Linkaitis, didmenines benzino ar dyzelino kainas lemia agentūros „Platts“ indeksai.

„Reikia suprasti, kad nafta, benzinas ir dyzelinas yra trys skirtingi dalykai – trys skirtingos žaliavos, kuriomis prekiaujama trijose skirtingose ​​rinkose. Todėl negalima jų paimti ir suplakti į vieną », – тейге М. Линкайтис.

Savo ruožtu D. Jokšienė priminė, kad maždaug 40 proc. mažmeninės degalų kainos priklauso nuo didmeninės kainos, tačiau negalėjo vardinti, kiek dėl 5 proc. pabrangimo keisis skaičiai degalinių švieslentėse.

«Kiekviena degalinė nustato savo kainą, turi savo politiką, Principus, todėl tos kainos skirtingos», – тейге Д.Йокшене.

Ateities sandoriai brangesni

Pastaruosius 3 mėnesius «Brent» rūšies naftos kainos pasaulinėje rinkoje keitėsi nuo 27,5 JAV dolerio už barelį iki beveik 40 dolerių.

WTI rūšies nafta per tą patį laikotarpį svyravo nuo 25 dolerių, o vienu metu buvo perkopusi 40 dolerių ribą.

Iš šiuo metu sudaromų ateities sandorių matyti, kad prekiautojai tikisi šiokio tokio naftos kain pabrangimo.

Pavyzdžiui, 2017 metų sausio mėnesiui sudaromų sandorių «Brent» kainos siekia 40,33 dolerio už barelį, o WTI – 40,13 dolerių.

Дайва Йокшене

© DELFI / Шарунас Мажейка

Komentuodama šias tendencija D. Jokšienė pastebėjo, kad nereikėt tarp didmeninių naftos ir mažmeninių naftos produktų kainų ieškoti tieioginės koreliacijos, tačiau sutiko, kad pirmosiostak tamosi.

«Kalbame apie naftos produktus, todėl jeigu nafta brangs, tai ir didmeninės, o vėliau ir mažmeninės kainos, be abejo, kils», – sakė ji.

Kaip keičiasi

KAIP anksčiau YRA paskaičiavęs ир išaiškinęs «Swedbank» vyriausiasis ekonomistas Nerijus Мачюлис, degalų kainas sudaro пе Tik Naftos Kaina, perdirbėjo Bei Degalinės maržos, бет л jiems taikomas akcizas Bei pridėtinės Vértes mokestis (PVM)

Sausį Н.Социальные сети, звоните «Facebook», пасидалино лентеле, куриое матиты, кик Летувое каинуотų дегалаи, жей нафтос каина секту 60, 30 человек, 1 ЯВ долер уж барелу.

«Lietuviai labai jautriai reaguoja į faktą, kad nafta atpigo dvigubai ar net trigubai 2014 metais, o kuro kaina degalinėse tiek pat nepinga. Tiesiog mes dažnai užmirštame, kad Lietuvoje, kaip ir visoje Europos Sąjungoje, mokesčiai kurui yra labai dideli: ypač didelis akcijas ir netgi PVM yra skaičiuojamas nuo kainosçoš- Mes mokame ne tik akcizą ir PVM, bet ir PVM nuo akcizo «.

Pasak jo, lengviausiai tai, kad degalinėse kainos taip stipriai nereaguoja į pasaulinės naftos kainos pasikeitimą, iliustruoja pavyzdys, kiek kainuotų degalai degalinėje, jei naftos kainu nko bekve bek.

„Sudedant fiksuotą akcizą, naftos perdirbėjo ir mažmeninio prekybininko maržą, pridėjus PVM ir akcizą, gautume 0,8 евро, net jei nafta nieko nekainuotų. O jei nafta kainuotų apie 60 JAV dolerių už barelį, tai tada benzino litras degalinėje kainuotų apie 1,2 евро », – саке Н.Мачюлис.

Griežtai draudžiama DELFI paskelbt informaciją panaudoti kitose interneto svetainėse, žiniasklaidos priemonėse ar kitur arba platinti mūsų medžiagą kuriuo nors pavidalu be sutikimo, o jei sutikimas DEL ginautinas.

ЛУКОЙЛ ВИЗА Baltija TIRDZNIECĪBA? Pilnībā ievieš Jaunas paaudzes degvielu – экто плюс

Degvielas tirdzniecības uzņēmums «ЛУКОЙЛ» Savaş Degvielas uzpildes Stacijas ВИЗА Baltija să гад pavasarī TIRDZNIECĪBA? Pilnībā ievieš Яуна zīmola benzīnu ип dīzeļdegvielu ар daudzfunkcionālām piedevām, KA arī SAK piedāvāt jaunu, būtiski uzlabotu premium klases 95 markas benzīnu –

« 95 ECTO plus».

Šīs kategorijas degvielu sastāvā esošās daudzfunkcionālās piedevas nodrošina automašīnas dzinēja sistēmas attīrīšanu no nosēdumiem un samazina degvielas patēriņu. «95 экто плюс» galvenās īpašības л dzinēja Jaudas uzlabošana пар 7,5%, Degvielas patēriņa samazināšanās vismaz пар 5%, Daudz efektīvāka automašīnas ātruma uzņemšana, uzsākot braukšanu, KA АРИ – «95 экто плюс»? Pilnībā atbilst PASAULE noteiktajiem apkārtējās Видес aizsardzības standartiem .

ECTO klases degvielas «» 95 ECTO »un« D ECTO »ar daudzfunkcionālajām, dzinēju sistēmas attīrošajām piedevām SIA” LUKoil Baltija R “degvielas uzpildes stacijās klientiem klientiem jopšejam 2009.гада. Turklāt šīs degvielas ir paredzētas ne tikai jaunām automašīnām, bet arī tām, kuras darbinātas ar iepriekšējo paaudžu degvielām. ECTO klases degvielas automašīnas dzinēju sistēmas sāk attīrīt jau no pirmās lietošanas reizes.

Šobrīd pasaulē viens no svarīgākajiem kritērijiem degvielas izvēlē ir tās ekoloģiskais raksturojums un ekonomiskie rādītāji. Tas pats attiecas arī uz automašīnu dzinēju īpašībām. ES direktīvas paredz bioloģiskās izcelsmes degvielas (pārsvarā rapšu sēklu izcelsmes) pievienošanu fosilajai degvielai, kas šobrīd atbilstoši normatīvajos aktos noteiktajam svāžrdīvielas, 15 литров, без одежды.Savukārt pasaules tirgū jau ilgstoši tiek lietota fosilā degviela ar biodegvielas piedevu. Protams, ekoloiskais aspekts šeit tiek ievērots, tomēr šādas bioloģiskās piedevas izmantošana degvielā veicina daudz lielāku nosēdumu veidošanās iespējamību automašīnu dzinēs. Savukārt ECTO klases degviela ar dzinēju sistēmas attīrošajām piedevām ievērojami mazina motoru aizsērēšanu gan jaunām, gan arī jau ilgstoši lietotām automašīnām.

Varbūt sākotnēji parasts autovadītājs nekādas izmaiņas neizjutīs, taču pirmais pamanāmais pozitīvais signāls būs mazāks degvielas patēriņš – tātad naudas ekonomija.

Nākamais faktors noteikti būs retākas vizītes autoservisā ar sūdzībām par motora darbības problēmām, uzsvēra SIA “LUKoil Baltija R” valdes priekšsēdētājs Ignas Jurkonis.

«Mēs garantējam saviem klientiem, ka ECTO klases degvielu izmantošana aus ietaupīt līdzekļus uz degvielas patēriņa rēķina automašīnām gan ar benzīna, gan dīzedegevielasie. Turklāt noteikti samazināsies automašīnu dzinēju neplānoto apkopju izdevumi, Jo Mūsu sadarbības PARTNERI – kompānija «Afton Chemical» – veica virkni testu reālos ikdienas apstākļos ар ilgstoši lietotu ип arī pilnīgu jaunu automašīnu, pārliecinoties, ка экто klasės Degvielas piedevas ikdienā nodrošina labāko aizsardzību jebkura TIPA dzinējam.«ЛУКОЙЛ» садарбиба ар «Афтон Кемикал» паставиги турпина петит ун анализ ECTO класес дегвиелу эфективитати ган ​​дегвиелас патриņа, ган дзинэя тирибас, ган эколоиско радиту. Tieši šo pētījumu rezultāts ir jaunākās paaudzes benzīns «95 ECTO plus», kuru mūsu klientiem sākam piedāvāt šogad. Tā sastāvā esošo daudzfunkcionālo piedevu efektivitāte ir palielināta vairākas reizes. «LUKOIL» планирует и турпинат jaunās produktu klases spektru, pauda SIA «LUKoil Baltija R» valdes priekšsēdētājs Игнас Юрконис.

Šobrīd visās trijās Baltijas valstīs «ЛУКОЙЛ» savās degvielas uzpildes stacijās tirgo ECTO klases degvielas – benzīnu «95 ECTO», un «95 ECTO plus», kā arī dīzeļdegvielu «D ECTO».

Cijene goriva – Cijene goriva

Евросупер 95

Назив Бензинская Циена
Eurosuper95 Mitea (Самобор) 11,00 кун
Eurosuper 95 AdriaOil 11,02 кун
Евросупер 95 Лукойл 11,05 кун
Eurosuper 95 INA 11,09 кун
Eurosuper95 Феротом (Дуго Село) 11,09 кун
Eurosuper 95 Crodux Derivati ​​ 11,14 кун
Eurosuper 95 Бензин 11,15 кун
Eurosuper 95+ AdriaOil 11,18 кун
евро SUPER 95 BS Tifon 11,19 кун
Eurosuper 95+ INA 11,25 кун
Евросупер 95+ Лукойл 11,27 кун

Евросупер 98


Евросупер 100

Назив Бензинская Циена
Eurosuper 100 INA 11,69 кун
Eurosuper 100 Crodux Derivati ​​ 11,74 кун
Eurosuper 100 Тифон 11,79 кун
Eurosuper 100 Бензин 11,83 кун

Евродизель

Назив Бензинская Циена
Евродизель Митеа (Самобор) 10,87 кн
Евродизель INA 11,02 кун
Евродизель AdriaOil 11,02 кун
Евродизель Феротом (Дуго Село) 11,02 кун
euroDIESEL BS Tifon 11,05 кун
Евродизель BS Бензин 11,05 кун
Евродизель Crodux Derivati ​​ 11,05 кун
Евродизель Лукойл 11,05 кун
Евродизель + INA 11,18 кн
Евродизель + AdriaOil 11,18 кн
Q Max Eurodiesel BS Бензиновый 11,26 кун
Евродизель Плюс Crodux Derivati ​​ 11,26 кун
Евродизель + Лукойл 11,27 кн
КЛАСС euroDIESEL BS Тифон 11,29 кн

Autoplin

Назив Бензинская Циена
Автоплин Митеа (Самобор) 5,32 кн
Autoplin INA 5,56 кун
Autoplin (LPG) Tifon 5,68 кун
Autoplin Бензин 5,68 кун
Autoplin Crodux Derivati ​​ 5,68 кун
Автоплин Лукойл 5,76 кун

Lož ulje

Назив Бензинская Циена
Lož ulje Crodux Derivati ​​ 5,66 kn
Лож улица INA 5,66 кун
Lož ulje Бензин 5,68 кун

Плави дизель

Назив Бензинская Циена
Плави дизель Бензин 5,92 кун
Плави дизель Crodux Derivati ​​ 6,02 кн
Плави дизель INA 6,02 кн
Плави дизель Лукойл 6,02 кн

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: internetska stranica cijenegoriva.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *