EGT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 18
www.egt.eu
Торговая марка крупнейших производителей автозачастей
EGT – довольно молодая европейская марка, появившаяся к результате объединения производителей из Италии, КНР, Тайвани, а также Германии, Бразилии и Малайзии, Испании. Центральный офис и основные складские мощности находятся в Литве – такое расположение позволяет быстро осуществлять доставку запчастей в страны Восточной Европы, Прибалтики и Скандинавии.
В каталогах EGT автолюбитель может найти следующее: рычаги подвески, втулки, детали тормоза, амортизаторы, стойки стабилизаторов, а также насосы ГУР, пыльники, сайлентблоки, подшипники, натяжители ремней, шаровые опоры, водяные помпы, некоторые детали рулевого механизма. Вся продукция имеет ряд сертификатов: PCT, ISO 9001: 2008, ISO 9002, TUV и TS16949. Позиций в каталогах EGT сейчас свыше 5 тысяч, но особенно автолюбителям пришлись по душе элементы тормоза: довольно жесткие, но износостойкие, тихие и гарантирующие высокое качество торможения даже на больших скоростях.
В своей ценовой категории запчасти EGT можно назвать одними из лучших. При этом каждый товар имеет гарантию, срок действия которой может составлять от одного года до трех лет. Запчасти EGT подделывают редко, но автолюбителям все равно важно обращать внимание на упаковку, проверочные коды, а также проводить внешний осмотр изделия.
Запчасти EGT ЕГТ
Тормозная система
- Колодки тормозные передние дисковыеКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной переднийДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Трос ручного тормоза задний правый/левыйШланг тормозной переднийШланг тормозной заднийБарабан тормозной заднийТрос ручного тормоза задний левыйДатчик АБС (ABS) заднийТрос ручного тормоза задний правыйТрос ручного тормоза переднийШланг тормознойШланг тормозной передний левыйШланг тормозной задний правыйШланг тормозной передний правыйРемкомплект суппорта тормозного переднего
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяНасос гидроусилителя руля (ГУР)Тяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая в сборе праваяПыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая леваяТяга рулевая в сбореНаконечник рулевой тяги внутреннийСошка рулевого управленияТяга рулевая праваяТяга рулевая центральнаяНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник поперечной рулевой тягиПыльник рулевого механизма (рейки) левый
Передний мост – балка – подвеска
- Стойка стабилизатора переднегоШаровая опора нижняяСайлентблок переднего нижнего рычагаРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйПодшипник ступицы переднейСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднегоСтупица передняяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяШаровая опора верхняяРычаг передней подвески нижний левый/правыйСайлентблок переднего верхнего рычагаПодшипник ступицы передней/заднейСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стойки переднего стабилизатораРычаг передней подвески верхний левый/правыйКомплект рычагов передней подвескиВтулка маятникового рычагаПодшипник ступицы передней/задней наружныйПодшипник ступицы передней внутреннийВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего праваяСальник передней ступицы внутреннийПодшипник ступицы передней наружный
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомБачок системы охлаждения расширительный
Амортизаторы – пружины – опоры
- Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйОпора амортизатора переднегоАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйПодшипник опорный амортизатора переднегоОпора амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры заднийПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПыльник амортизатора переднегоТарелка передней пружины верхняя металлическаяБуфер (отбойник) амортизатора заднегоВтулка штока амортизатора заднего
Задний мост – подвеска
- Стойка стабилизатора заднегоСтупица задняяСайлентблок задней балки (подрамника)Подшипник ступицы заднейСтойка стабилизатора заднего леваяРычаг задней подвески верхний левый/правыйСтойка стабилизатора заднего праваяВтулка стабилизатора заднегоСайлентблок цапфы заднейТяга поперечная задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески верхний правыйСайлентблок заднего нижнего рычагаВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг задней подвески нижний левыйРычаг задней подвески поперечныйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг задней подвески нижний левый/правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего рычага переднийВтулка стойки заднего стабилизатораОтбойник заднего нижнего рычага
Ремни – ролики – натяжители
- Натяжитель приводного ремняРолик приводного ремня паразитныйРолик ремня ГРМ паразитныйРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМ
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя верхняяПодушка (опора) двигателя левая передняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая задняя
Сцепление
- Трос сцепления
Коробка передач – раздатка
- Трос привода спидометраПодушка трансмиссии (опора коробки передач) правая
Привод – полуоси – ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйШРУС наружный передний
Топливная группа – контроль впуска
- Фланец карбюратораКлапан PCV вентиляции картерных газовТрос/тяга газа (акселератора)
Прокладки – сальники – уплотнения
- Сальник распредвала двигателя переднийПрокладка клапанной крышки двигателя
Двери – ручки – компоненты
- Ручка двери передней наружная правая
Выпуск – выхлоп
- Хомут глушителя задний
Капот – решетка – эмблемы
- Трос открывания капота
Официальные дилеры
EGT отзывы о запчастях
Отзыв от Выставленная оценка: 7.

Хорошо себя зарекомендовали. Цена адекватная, не пылят, диск не изнашивают, тормозят хорошо, иногда покупатели жалуются на скрип.
30.03.2018
Отзыв о EGT от
Задний левый тормозной суппорт, даже очень себе хорошо. А цена почти в два раза ниже именитых брендов.
18:03 02.06.2020
Отзыв о EGT от
14:11
12. 05.2018
Отзыв о EGT от
Насос ГУР. Потек по шву сразу. Моя оценка – плохо.
12:43 11.05.2018
Отзыв о EGT от
Нормальное качество за такую цену. Скрипов, пыли не замечено, диск не стирают, тормозят адекватно.
10:02 10.05.2018
Отзыв о EGT от
Добротные колодки тормозные у этого бренда.
09:41 09.05.2018
Отзыв о EGT от
На мой взгляд, такая же ерунда, как Феби, Сидем или Вема. Себе такие не поставлю.
22:25 08.05.2018
Отзыв о EGT
от
Сам ставил и диски, и колодки EGT. Товарищ порекомендовал. Диски с насечками.
11:55 07.05.2018
Отзыв о EGT от
Прошел 10 000. Никакого износа. Но свистят невыносимо! Буду менять, потому что нервы не выдерживают. Возьму подороже.
19:32 25.04.2018
Отзыв о EGT от
Хорошие колодки и подвеска, по крайней мере, на фольксваген.
17:29 10.06.2017
Ваша оценка:Выберите оценкуОчень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично
Изображение:Ваше изображение в отзывы
Текст отзыва:
Большой тормозной комплект Wilwood E46 M3 (RACE) – обзор
Несколько лет назад мы купили нашу E46 M3 с коробкой передач SMG. Мы сделали полную замену 6spd и полный капитальный ремонт подвески. Излишне говорить, что замена изношенных 10-летних втулок в трансмиссии имела огромное значение. С настроенной подвеской мы немного повеселились на трассе.
Прежде чем отправиться на трассу, мы произвели фундаментальную модернизацию тормозов. Роторы с прорезями, армированные стропы, тормозная жидкость Dot 4 и гусеничные колодки. Мы заметили, что во время 20-минутной сессии, ближе к паре последних кругов тормоза стали провисать. Это было и на уличных шинах 265.
Перенесемся на 2 года вперед, и Wilwood выпустила комплект E46 M3 RACE.
Это полный комплект передних и задних 6-поршневых / 4-поршневых двигателей.
Суппорты AERO6-ST (толстые колодки) с колодками толщиной 20 мм. На этой фотографии вы можете увидеть эксклюзивные поршни Thermlock в суппортах.
Поршни Thermlock обеспечивают наиболее эффективный барьер для минимизации теплопередачи от тормозных колодок к корпусу суппорта, уплотнениям и жидкости. Эта инновационная конструкция, состоящая из нескольких частей, включает экран из нержавеющей стали и алюминиевую оболочку с покрытием, эффективно замедляющую теплопередачу не менее чем на 25 процентов. Это снижение рабочей температуры устраняет кристаллизацию уплотнения и локализованное закипание жидкости, что уменьшает деформацию корпуса суппорта и отверстий поршня, продлевая общий срок службы.
Лучше посмотрите на передний 6-поршневой суппорт с поршнями Thermlock.
Передний комплект поставляется с двухкомпонентным ротором GT72 с направляющими лопастями толщиной 14 дюймов и 1,25 дюйма с кованой центральной шляпой. Задний комплект
поставляется с 12,88-дюймовым и 1,1-дюймовым направляющим ротором GT48, состоящим из 2 частей, с кованой центральной шляпой.
Вы можете увидеть наши настройки OE здесь.
Для установки комплекта не требуется никаких модификаций, кроме снятия тормозного пылезащитного экрана.
Здесь вы можете увидеть разницу в толщине ротора. Наличие направленной лопасти и более толстых роторов помогает повысить эффективность охлаждения.
У движения с BBK сзади есть один недостаток: вы теряете возможность использовать электронный тормоз.
Для нас это не имело большого значения, так как мы привыкли парковать машину на передаче. Останавливающая сила была тем, что нам было нужно.
Давление на педаль кажется чуть более жестким, чем на штатном, что предпочтительнее для лучшей обратной связи.
Сидя за 18-дюймовыми ZE40 Volk Racing.
Нам сказали, что новый гибридный состав BP30 сможет выдержать использование на треке и будет иметь хорошие характеристики на улице, так что это то, что мы имеем на нашей машине. Если вы используете R-comps или слики, мы рекомендуем более агрессивный состав колодок.
Фотография, которую вы видите выше, сделана после 3-х сессий на Road America. На других наших автомобилях колеса уже должны выглядеть темно-серыми, покрытыми тормозной пылью. Кому нравится мыть колеса после трек-дня?
Как только вы немного нагреете колодки, первоначальный прикус и мощность торможения по сравнению с установкой OE будут день и ночь. С каждым кругом я все глубже и глубже погружался в зону торможения, и ни разу не почувствовал ни малейшего ослабления тормозов за 30-минутные сессии. Тормоза внушают столько доверия!
Первый трековый день / тестовая сессия прошли успешно!
С тех пор мы проехали на нем более 1500 миль в день и еще 2 трек-дня в загородном клубе Autobahn South и North Course. Роторы не имеют неравномерного износа, а срок службы колодок составляет примерно 60%.
100% удовлетворены и 0 проблем, чтобы сообщить.
В заключение, если вы планируете модернизировать тормоза на своем M3, об этом стоит подумать.
Этот комплект для полной передней установки продается за 2387,49 долларов США. , что действительно неплохо, поскольку вы получаете все, что вам нужно.
Чтобы заказать этот комплект, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.
Инновационный датчик EGT типа K с разъемом типа K и оборудованием (для TC-4 PLU – JP3 Автоспорт
- Дом
- Инновационный датчик EGT типа K с разъемом и оборудованием типа K (для TC-4 PLUS, LMA-3)
Гарантированная установка
-
Внутренние эксперты
Добавленная стоимость
Доставка по всему миру
122,43 $
Название по умолчаниюКоличество
Количество должно быть 1 или более
Я согласен с Условиями обслуживания
- Описание
Эта термопара типа K от Innovate Motorsports может использоваться для контроля температуры выхлопных газов (EGT) с продуктами TC-4 PLUS, LMA-3, DL-32 и TC-4, оснащенными каналами для термопар.
Подробнее
Меньше
{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}-${Math.floor((compare_at_price_min – price_min)*100/compare_at_price_min)}%
{{/если}} {{если доступно}}Распродано
{{/если}} {{if tagLabelCustom}}Пользовательская этикетка
{{/если}}{{если доступно}} {{другие варианты.длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}
${поставщик}
${название}
{{if compare_at_price_min > price_min}}
{{html Shopify.