Егр клапан форд – Влияние Клапана EGR на работу двигателя. (с. 2)

Влияние Клапана EGR на работу двигателя. (с. 2)

Что-же такое EGR ?
ЕGR – система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы – снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть – клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами – наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность – негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана – негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее – это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.
Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) – обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) – обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили – ярчайшие примеры).
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок, частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.
Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один – своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?
Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых – соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие – но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов – система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще – при таком отключении лампа не загорается

x

ffclub.ru

Клапан ЕГР и особенности клапана EGR на дизельном в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Клапан ЕГР в Ford Mondeo

0:80

2. Особенности клапана EGR на дизельном Ford Mondeo М4

0:170
1. Клапан ЕГР в Ford Mondeo

Сегодня мы поговорим о клапане ЕГР: что это такое, зачем он нужен и что делать, если он сломался.

0:390

Что такое EGR

0:417

Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота (во благо цветочков).
Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. В первых при этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа вторых становится более «мягкой». Кроме того, снижается расход топлива.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе, особенно на отечественном топливе (больше к соляре относится).
Клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы. Хорошо это или плохо мы рассмотрим чуть позже.

0:1954

1:2459

дизельный клапан егр

1:41

2:546

бензиновый клапан егр

2:590

Принцип работы EGR.
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.

2:1376

Как работает система EGR
Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке, система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

2:2268

3:504

устройство

3:528

Неисправности системы EGR
Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.

3:1224

Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.

3:2172

Прежде всего рассмотрим состав системы и возможные неисправности:
1. Основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — не герметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически (основная масса автомобилей).
Если открытие клапана регулируется электрическим способом то на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления – электропневматический. Управляющий сигнал формируется на основании показаний датчиков массового расхода воздуха, давления во впускном коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.

3:1555

4:2060

типы клапанов

4:28

2. Соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3. Датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR. Рассмотрим, как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это не герметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

4:1364

Как результат мы имеем:
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах.

4:2293

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по разному.
Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок), частота вращения и нагрузка на двигатель.

Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы неисправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу, по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном коллекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет меняться. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с масляным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах, повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём, возможно, как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе.
Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

4:4475

5:504

засоренные клапаны ЕГР

5:550

6:1055

№2

6:1063

Что делать если клапан не работает?

6:1133

В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано, что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином/солярой я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один-своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы.

6:2312

Что в ней можно и нужно обслуживать?

6:70

Во-первых, сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будьте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.

6:737

Во-вторых, соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакуумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.

6:1057

Ну вот и весь список элементов, нуждающихся в периодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие — но не все.

6:1391

Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR, не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё.

6:1956

7:2461

пример пластинки для глушения.

7:59

Но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов а так-же владельцев некоторых европейских марок-система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажжёт MIL (система следящая за токсичностью выхлопа).Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели либо отключать ее програмно по возможности, либо лампочку вынуть).

7:687

Плюсы заглушенного ЕГР:
Отсутствие бяки в коллекторе
Увеличивается немного динамика
Отсутствие необходимости менять клапана ЕГР
Можно реже менять масло

7:980

Минусы заглушенного клапана ЕГР
Быстрее выйдет из строя катализатор(если он у вас есть)
Может гореть чек( если программно отключение не прописано)
Вы засоряете планету!
Возможно увеличение расхода топлива(но не у всех)

В редких случаях может вызвать преждевременный износ клапанной группы.

7:1522

Во-общем итог я думаю такой, если клапан работает, то и пусть работает, ну а если есть проблемы с ним, то, наверное, самым рациональным решением является его заглушить, хотя если Вы любите экологию, то тогда, конечно имеет смысл его оставить.

7:1961
2. Особенности клапана EGR на дизельном Ford Mondeo М4

Немного теории.
EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции выхлопных газов, предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля.
Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Небольшое количество выхлопного газа (3…5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для топливновоздушной смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOX в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя.
При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOх в выхлопных газах, а максимальная мощность.

7:3965

8:504

Симптомы неисправности EGR

8:557

Машина «тупит», не реагирует на педаль газа, глохнет.
Компьютер выдает ошибку «Неисправен двигатель». Возможно еще появление ошибки о неисправности КПП.
Появление чёрного выхлопа при резком нажатии на педаль газа (независимо от первоначальных оборотов), т.е. при ускорении на обгоне или при резком старте с места.

8:1135

Глушение ERG
Глушить нужно исправный клапан.
Способ 1.
Правильнее всего глушить клапан EGR с обеих сторон. Сделать это можно лишь с полным снятием клапана. Самое сложное в этом случае открутить нижний болт крепления этого клапана.
Сам клапан можно найти, проследив по патрубку из нержавейки, который одним концом прикручен к впускному коллектору, а другим в аккурат к ЕГРу двумя болтиками на 10, к нему подходит жгут проводов. Сам ЕГР прикручен к двигателю тремя длинными болтами и одним снизу. Ещё два или три болта соединяют ЕГР со входом выхлопных газов.
Нужно вынуть клапан, почистить его, особенно, то место, где тарелка прилегает к корпусу. Сажа в нём сухая, и поэтому отчищается быстро кисточкой или зубной щёткой.
Затем вырезаются из металла (1-2 мм толщиной) заглушки на обе стороны, и собирается все в обратном порядке.

8:2641

Способ 2.
Можно заглушить клапан только с одной стороны. Нужно открутить два болта на 10 между патрубком из нержавейки и клапаном, всунуть туда заглушку и закрутить обратно.
НО! В этом случае, клапан всё равно будет засоряться сажей и рано или поздно начнёт недозакрываться.

8:501

9:1006

10:1511

Код клапана EGR
FORD — 1 436 390
Delphi — EG10395-12B1 (тот же оригинал без значка FoMoCo и в два раза дешевле).

10:1683

https://www.drive2.ru/l/3353682/

10:1719

https://www.drive2.ru/l/5800672/

10:1755

следующая статья:

Причины и последствие перегрева двигателя Ford Mondeo

Производители стремятся сократить объем двигателя, а мощность компенсировать путем установки турбин, или турбо

11:2597 37791

www.spike.su

Профессиональное удаление клапана EGR Ford

 
Автомобили Форд, как и остальные европейские, американские марки машин, с конвейера комплектуются системой дополнительного очищения выхлопных газов. Для этого под капотом автомобиля устанавливается клапан EGR. Это обусловлено международными требованиями эко-комиссий.
 
Однако после 5-ти лет эксплуатации транспортного средства, клапан ЕГР приходит в негодность. Система очистки засоряется сажей и срабатывает обратный эффект. Износившийся клапан EGR, забитая сажей система уже не очищает выхлопные газы, а наоборот выбрасывает в атмосферу через выхлопную трубу машины еще больше «грязи». Из-за испорченного клапана ЕГР выхлоп становится черным, отчего происходит загрязнение окружающей среды, а автомобиль теряет свои потенциальные свойства – падает скорость, двигатель засоряется, неровно держит обороты, ряд систем могут вообще отключиться, а на приборной панели водителя загорается лампочка ошибки «CHECK».
 
Решить данную проблему в машинах Форд можно только грамотным удалением клапана ЕГР, небольшой корректировки системы, а также специальной прошивкой электронного блока управления.
 

Удаление EGR, перепрошивка ЭБУ на Ford

 
На автомобилях марки ФОРД (как и на многих других иномарках) удаление клапана ЕГР в обязательном порядке должно сопровождаться перепрограммированием электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Это объясняется тем, что все электронные элементы под капотом так или иначе пересекаются с ЭБУ, электроцепь замкнута, а установленные производителями программы напрямую взаимодействуют с каждым датчиком или устройством, и клапан EGR здесь не исключение.
 
Таким образом, если просто найти клапан ЕГР под капотом, вырезать его и далее соединить систему выхлопа напрямую, двигатель этого «не поймет». Согласно установленной программе, ЭБУ будет все равно обращаться к клапану EGR, искать информацию о его состоянии, считывать данные с датчика кислорода и т.д. Соответственно, ошибка никуда не исчезнет, двигатель и выхлопная система все равно будут работать неправильно. А отсутствие клапана ЕГР при не удаленной ошибке в ЭБУ может привести еще к более пагубным последствиям и порче работоспособности двигателя!
 

Профессиональное удаление клапана ERG

 
Мастера автосервиса Гефест в городе Раменское (близ Москвы, Люберец, Жуковского) профессионально занимаются перепрограммированием электронных составляющих автомобилей. В сервис-центре специалисты грамотно удаляют клапан ЕГР на Форд, а далее перепрошивают электронный блок управления. С памяти компьютера Ford просто удаляется информация о EGR и сопутствующих ему датчиках, а система электронно перенастраивается так, что выхлопные газы больше не будут направляться через систему ЕГР, а пойдут напрямую в выхлоп через последующие фильтры.
 
Данная операция 100% законна, не вредит окружающей среде и работоспособности автомобиля. Избавившись от изношенного, загрязненного клапана ERG Ford, Вы только сделаете лучше машине и окружающей среде. Грамотно удаленный ЕГР и отлаженная работа двигателя, выхлопной системы ФОРД в автосервисе Гефест вернет вашей машине былую мощь, ровные обороты, четкую работу двигателя и нормальный цвет выхлопных газов. Машина будет работать как новенькая, на приборной панели Вас больше не побеспокоит лампочка ошибок, а из трубы больше не будет валить черный дым.
 
По вопросам ремонта Ford, диагностике двигателя и удаления клапана EGR обращайтесь по телефону 8 (929) 661-91-01.
 
 


 

auto-electronica.ru

Где находиться клапан егр на Форд Фокус 2

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

форд фокус 1usa глушим клапан EGR видео 1

Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

Как почистить клапан ЕГР

Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci

Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

Также смотрите:

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2
  • Форд Мондео panther black
  • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
  • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
Главная » Подборки » Где находиться клапан егр на Форд Фокус 2

fordport.ru

Как Почистить Клапан Егр Форд Транзит Коннект ~ SIS26.RU

Форд Transit Connect LWB, 1.8 TDCi, 110 л.с. › Бортжурнал › Клапан ЕГР Форд Торнео Коннект (часть 1)

Подогнали мне б/у коллектор для тестов с клапаном ЕГР. Что вышло с этим узлом и почему он был демонтирован, не понятно. Типо клапан заклинил, однако даритель тут не был уверен.
Снаружи узел целый, без повреждений.

В любых отверстиях наблюдаются плотные напластования промасленной и немного закоксованной сажи, местами шириной в течении 2мм. Ужасных наростов, как на неких фото в Вебе, нет.

Клапан ЕГР начинаю разбирать с пластмассовой электронной части с фишкой. Сначала откручиваю 4 винта на крышке. Всё открутилось и крышка отсоединилась просто. Снутри всё незапятнанное, как новенькое, резиновая прокладка целая. Любых нарушений не выявлено.

Сейчас снимаю железную электро-механическую часть. Тоже 4 винта. Открутился и отсоединился узел беспрепятственно. На фото видно, что в этой части находится электромоторчик, который средством шестерни прокручивает зубчатый полумесяц, а тот опять же открывает иначе говоря закрывает сам клапан ЕГР, установленный несъемным в корпусе коллектора. Видимых дефектов здесь узле также не найдено.

Чистим клапан EGR и впускной тракт Форд Connect 1,8TD

Ошибка P0489. Восстанавливаем работоспособность клапана EGR (ЕГР) на Форд Коннект 1,8 турбо дизель. С помощью.

Форд транзит Коннект глушим клапан ЕГР

Процесс устранения бухгалтерской системы отработанных газов ЕГР.

Шток в клапане прогуливается внезапно просто, и никаких заеданий. Почему кто-то когда-то посчитал его неисправным, не имею понятия.
Однако раз уж я его отчасти разобрал, буду доводить начатое до логического окончания — извлекать завальцованый клапан, чистить коллектор и т.д. Но это будет уже завтра-послезавтра, об этом факте напишется Следущая причина часть.

Форд Transit Connect 2008, движок дизельный 1.8 л., 110 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — ремонт своими силами

45

А где Следущая причина часть?

2-ой части пока нет, так как я эту эпопею еще не окончил. Лежит полуразобранный, ожидает когда у меня ему время появится. Как сделаю — непременно поделюсь информацией. А вообщем, там очистка не особо-то и непростая, в сети конечно про это информация.

Заглушил и самовар выкинул. Расход свалился до нормы, дым пропал. Чек не пылает, т.к. сервопривод егр оказался не спаленный и основания для появления ошибки мозгам он не даёт. Даже на теоретическом уровне, егр может оказывать влияние на расход только негативно при его неверной работе. Как вторичная перегонка отходов может благоприятно влиять на расход — что же. Однако получить порцию сажи назад в цилиндры и грязищи во впуск это движку прекрасно помогает. На уазике у меня тоже заглушена опять. И чисто в коллекторе, и сбоев в работах никаких.

sis26.ru

Как почистить клапан рециркуляции выхлопных газов Форд

как почистить клапан егр

Как почистить клапан ЕГР

Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Как быстро очистить клапан ЕГР в двигателе турбодизель Ford Focus 1 8TDCI

Клапан EGR ( ЕГР) Чистить или глушить? Я решил чистить.

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Неисправный клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 турбодизель китайского производства ШОК!

Чистка клапана ЕГР (EGR, рециркуляции выхлопных газов) на SUBARU Forester SG5-ч.3. Притирка и сборка

Ford Fusion дизель – система ЕГР – чистка

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Как почистить клапан рециркуляции выхлопных газов Форд

fordport.ru

Где находиться клапан егр на Форд Мондео 4

Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100

Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие

ЕГР Мондео 4 двигатель 2,3

Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2

Ford Mondeo 4, клапан N75

ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8

Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..

Форд мондео 3 клапан EGR заглушка, последствие

2.0HDi 2.0TDCi 2.0D EGR valve cleaning

Как почистить клапан ЕГР

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Где находиться клапан егр на Форд Мондео 4

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *