Названы лучшие в мире двигатели :: Autonews
Двигатель EcoBoost компании Ford
Уже несколько лет подряд лучшими двигателями становятся силовые агрегаты малого объема. Не исключением стал и 2012-й: на этот раз с большим отрывом победил турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который устанавливается в европейские Ford Focus. На международном конкурсе «Двигатель года – 2012» он набрал 401 бал опередив ближайшего соперника в лице того же VW 1,4 TSI Twincharger 113 баллов. Кроме победы в общем зачете, Ford EcoBoost занял первое место в категориях «Лучший новый двигатель года» и «Лучший мотор объемом до 1 литра». Что примечательно, 4,5-литровая «восьмерка» Ferrari, устанавливающаяся на модель 458 Italia, заняла только третье место с показателем 224 балла.
Компактный литровый двигатель EcoBoost развивает 125 л.с., а крутящий момент составляет «взрослые» 170 Нм, который достигается уже с 1300 об/мин.
Добиться таких высоких показателей у EcoBoost удалось за счет непосредственного впрыска топлива под высоки давлением (150 бар) и компактной турбины с низкой инерцией, которая способна раскручиваться до 248 тысяч оборотов в минуту. Коме того, в новом моторе применена новейшая система изменения фаз газообразования Ti-VCT (регулировка параметров открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель). Головка блока цилиндров в литровом двигателе EcoBoost сделана из алюминия, что позволяет снизить общий вес силового агрегата и уменьшить температуру отработанных газов. Для лучшего баланса и уменьшения вибрации в трехцилиндровом моторе стоит инновационный маховик и новый шкив колен вала.
Компания Ford уже заменила старый атмосферный мотор объемом 1,6 новым трехцилиндровым EcoBoost для автомобилей Ford Focus продаваемых в Европе. Однако пока не ясно, появится ли этот силовой агрегат в России, ведь даже жители Старого света пока крайне насторожено относятся к моторам столь малого объема, не говоря уже о наших соотечественниках.
Кроме того, EcoBoost весьма требователен к качеству топлива…Несмотря на скептические высказывания многих автолюбителей относительно двигателей сверхмалого объема, инженеры Ford не собираются останавливаться на достигнутом: в феврале 2012 года представители американской компании объявили о подготовке новой версии литрового EcoBoost, который будет развивать невероятные 177 л.с.! Именно этот силовой агрегат планируется устанавливать на «заряженные» версии Ford Fiesta и на другие модели, в том числе на крупный седан класса D Ford Mondeo. Будет ли использован литровый трехцилиндровый мотор в Ford Explorer пока не сообщается.
EcoBoost. Справка
EcoBoost – так называется линейка бензиновых двигателей, разработанных и производимых компанией Ford Motor Company: силовые агрегаты сочетают технологии турбонаддува и прямого впрыска топлива. Беря во внимание высокие показатели мощности и экономичности, американская компания противопоставляет EcoBoost современным гибридным и дизельным технологиям. Ford планирует широкое использование двигателей семейства EcoBoost в массовом производстве не только легковых автомобилей, но и в коммерческом транспорте.
Уже в 2012 году Ford планирует производить 750 тыс. подобных двигателей для рынка США и 1,3 миллиона EcoBoost для потребностей общемирового рынка. В планах компании на 2013 год оснащать 90% всех выпускаемых своих автомобилей моторами семейства EcoBoost.
Первое представление двигателя использующего сочетание турбонаддува с прямым впрыском топлива случилось в 2007 году. Первоначально мотор был шестицилиндровым и назывался TwinForce. Силовой агрегат был установлен в концепт Lincoln MKR. В 2008 году на североамериканском Автошоу мотор был представлен под современным названием EcoBoost. Производство двигателей семейства EcoBoost стартовало 19 мая 2009 года на заводе в Кливленде. Силовой агрегат производился на основе блока цилиндров Duratec 35 V6 и использовал две турбины Garrett GT15.
Полный список победителей конкурса «Двигатель года — 2012»
Лучший двигатель 2012
Ford 999 куб. см 3-цилиндровый с турбонаддувом (100 л.с., 125 л.с.)
Самый высокоэффективный двигатель 2012
Ferrari 4,5-литровый V8 (570 л.с.)
Лучший экологичный двигатель 2012
General Motors 1,4-литровый Range Extender (150 л.с.)
Объем менее 1 литра
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (Ford Focus, 100 л.с., 125 л.с.)
Объем от 1 до 1,4 литра
Volkswagen 1,4-литровый TSI Twincharger (180 л.с.)
Объем от 1,4 до 1,8 литра
BMW-PSA 1,6-литровый с турбонаддувом (184 л.с. – 200 л.с.)
Объем от 1,8 до 2 литров
BMW 2-литровый твин-турбовый 4-цилиндровый (218 л.с. – 245 л.с.)
Объем от 2 до 2,5 литра
Audi 2,5-литровый 5-цилиндровый с турбонаддувом (340 л.с.)
Объем от 2,5 до 3 литров
BMW 3-литровый би-турбовый 6-цилиндровый (340 л.с.)
Объем от 3 до 4 литров
BMW 4-литровый V8 (420 л.с.)
Объем более 4 литров
Ferrari 4,5-литровый V8 (570 л.с. )
Лучший новый двигатель 2012
Ford 999 куб.см 3-цилиндровый с турбонаддувом (100 л.с., 125 л.с.)
Двигатель EcoBoost – особенности, преимущества и недостатки
- Технические характеристики Форд Фокус ecoboost
- Тест драйв Форд Фокус 2021 SE
- Экономия Ford ecoboost
Новый Форд Фокус вызывает неподдельное любопытство на автомобильном рынке. Автомобиль Ford Focus в модификации SE обзавелся новым двигателем известной серии EcoBoost. Двигатель ecoboost – это предвестник того, чего стоит ожидать покупателям в ближайшем будущем.
Новый Форд Фокус 2016 Экобуст 1.0
Меньший объем двигателей, небольшое число цилиндров, установка турбокомпрессоров, увеличения количество передач и технология «Старт/Стоп» — перечень разработок, которые автопроизводитель берет на вооружение в погоне за минимальным расходом топлива 5л/100 км. Данный показатель планируется достигнуть к 2025 году. При низком спросе на авто с «механикой» компания должна в дальнейшем добиться запланированного расхода для машин с автоматическими коробками. Что ожидать от этого эксперимента обычному покупателю?
Хотя Форд вошел в десятку лучших автомобилей третье поколение модели приближается к закату своей популярности. Несмотря на незначительные доработки в 2015 году Форд превзошли конкуренты, такие как Mazda 3, Chevrolet Cruze и Honda Civic. У некоторых соперников более просторный салон, другие имеют более резкую динамику разгона. Пока восхищение вызывают высокопроизводительные модели ST и RS в ТОП линейке «Фокусов» с их мощными двигателями и настроенными на максимальную скорость подвесками, стоит уделить заслуженное внимание обзору Форд Фокус SE, их ближайшему родственнику.
Введение
Созданное одним из самых известных концернов, устройство, которое именуется двигателем Экобуст, принесло своим создателям немало радости и счастья. Можно только догадываться о количестве выстрелов шампанского, которые произвели сотрудники штаб-квартиры Ford в честь своего уникального сооружения. В интернете можно найти множество небольших видеороликов, на которых управляющие компании с радостью обнимаются со своим творением.
Не стоит предполагать, что созданное организацией Ford силовое устройство не заслуживает внимания и похвалы и относится к ряду ничем не выдающихся элементов рядового автомобиля. Двигатель Экобуст по праву можно назвать уникальным мотором, который, благодаря своим возможностям, завоевал немало наград. Об этом свидетельствуют лидерство в номинации «Международный двигатель 2012 года», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объёмом до 1 литра». Особенно важным для руководства компании было получение последней награды, так как в течение 13 лет концерн пытался вернуть в свою штаб-квартиру главный приз международного конкурса International Engine of the Year.
Новинка компании Ford названа всемирными специалистами в области автопроизводства революционной. Кроме радостных откликов, от каждого подобного революционного изобретения можно ждать чего угодно, поэтому разберёмся с устройством силового агрегата, его принципом работы и возможностями, не преминём возможностью описать достоинства и разобраться с имеющимися недостатками.
Двигатель экобуст: плюсы и минусы
Плюсом таких двигателей считаются превосходные экономические и экологические показатели. Расход двигателя порадует каждого пользователя автомобиля с двигателем Экобуст. Компактность позволила снизить вес автомобиля в целом. Такой двигатель очень легко транспортировать из-за его габаритов. Качество сборки двигателей Экобуст позволяет быть уверенным в его надежности. Двигатель работает с качественным маслом. Большой запас мощности является одним из самых главных преимуществ.
Теперь поговорим о минусах двигателей Ecoboost.
- Двигатель Экобуст требует высококачественное и дорогое топливо.
- Срок службы двигателя зависит от качества бензина.
- Сложность в ремонте.
- Цена на ремонт почти приравнивается к покупке нового двигателя Ecoboost.
- Установленный производителями срок службы двигателя рассчитан для качественного бензина.
Не так давно произошла неприятная ситуация. Американские автолюбители стали часто жаловаться на отказ работы двигателя. Некоторые автовладельцы отмечали, что двигатель переставал работать без всяких причин. После этого стали поступать многочисленные жалобы в компанию Ford, но специалисты компании не смогли дать ответа на этот вопрос. Данное обстоятельство ударило по имиджу двигателей Ecoboost.
Но продажи автомобилей с двигателями Экобуст постепенно растут, что потихоньку говорит об уходе от устаревших атмосферных двигателей. С полной уверенностью можно сказать что Экобуст — это будущее современного автомобилестроения, которое позволит тратить меньше средств на обслуживание и пользование автомобиля без вреда для окружающей среды.
В данном видеоролике мы предлагаем ознакомиться с двигателем Экобуст.
Основные характеристики
Невозможно доступно в двух словах описать новизну используемых элементов, которыми комплектовался двигатель Экобуст: этот мотор содержит столько всего нового, что просто дух может захватить. Особенно примечательно соотношение совсем незначительного рабочего объёма с его отдачей и крутящим моментом. Совсем недавно даже представить было сложно как 999 «кубиков» могут позволить дать мощность в 100–125 л. с. (зависит от исполнения). В свою очередь, крутящий момент, равный всего 140 Н·м, способен развиваться при порядка 1400–4500 об/мин. Имея такие характеристики и возможности, небольшой функциональный силовой агрегат может стать достойной заменой даже привычному мотору объёмом 1,6 л. Причём подмена не останется незамеченной. Ещё одной важной чертой современного чудо-устройства является распределение объёма, которое используется всего тремя «котлами», отсутствие необходимости в использовании всех четырёх цилиндров помогло сэкономить 30 лишних килограмм. У более лёгкого автомобиля, естественно, более быстрый старт.
Многие счастливчики, которые имели возможность проехать на машине, в которой установлен мотор Ecoboost, с удовольствием вспоминают эти минуты, взахлёб рассказывая друзьям о прелестях поездки.
Интересные факты о двигателе нового поколения
Появление новой конструкции привело к появлению некоторых любопытных вещей:
- На корпусах легковушек многие производители перестали указывать объём двигателя – это теперь не показатель мощности. Литровый Экобуст может иметь лучшие показатели и больше лошадиных сил, чем гораздо более ёмкий собрат.
- Количество цилиндров уменьшается. Еще недавно можно было похвалиться 6-ю, 8-ю, а то и 12-ю цилиндровым движком. Теперь аналогичную мощность показывает Экобуст с вдвое меньшим числом цилиндров, притом гораздо более тихий и экономичный.
- Гоночный болид Nissan имеет 3-цилиндровый двигатель EcoBoost и объём всего в 1.5 литра, но развивает мощность в 400 лошадиных сил. Хотя там в связке используется и электродвигатель, но всё же впечатляет.
- Двигатели становятся одноразовыми. Так как Экобуст плохо приспособлен к ремонту, и проще его заменить, то по мере распространения такое будет происходить всё чаще.
Как бы то ни было, моторы EcoBoost становятся всё популярнее, и большая часть автомобилей Ford уже работают на них. Но в России из-за проблем с достаточно качественным 95-м бензином с ними бывает немало проблем, поэтому распространены они не так, как в Европе.
Устройство силового агрегата
Руководители компании Ford, которые совсем недавно презентовали своё изобретение, уверяют обыкновенных автолюбителей в том, что созданный ими агрегат вскоре сможет перевернуть то представление, что со временем сложилось о работоспособности бензиновых моторов. О таких способностях свидетельствует устройство двигателя. На первый взгляд может показаться, что он попросту лишён выхлопного коллектора, турбина крепится непосредственно к головке цилиндров. Разобравшись с этой хитростью конструкторов, становится ясно, что коллектор находится внутри головки, эта особенность позволяет выхлопным газам не терять тепло, отдавая в воздух моторного отсека, а направлять его на разогрев антифриза и самого мотора до необходимой температуры.
На этом двигатель Ecoboost не ограничил свои преимущества, в нём предусмотрен дополнительный третий круг охлаждения. Стандартные двигатели, которые установлены на большинстве известных машин, имеют всего два круга — малый и большой. Новинка EcoBoost обладает ещё одним сверхмалым кругом, в котором находится антифриз, идущий посредством помпы внутри головки после включения силового агрегата. Это свойство обусловило необходимость установки дополнительного термостата, который открывается только по достижению антифризом максимальной кондиции и началу движения по малому кругу в обычных моторах и по среднему в двигателе EcoBoost.
Все эти сложные манипуляции были произведены с одной-единственной целью — уменьшить расход топлива, который используется впустую, прогревая мотор, и снизить уровень вредных веществ, который из выхлопных газов попадает в атмосферу. Дело в том, что количество вредных веществ, которые находятся в выхлопных газах, до достижения двигателем нормальной работоспособной температуры превышает норму. То, что конструкторы позаботились о создании экономичного устройства, которое позволяет беречь топливо и одновременно не воздействовать на окружающую атмосферу, естественно, заслуживает похвал и уважения. Однако стоит разобраться с реальными показателями. Даже прогревающийся в 3 раза быстрей обычного мотора EcoBoost использует 5 минут для доведения до нормы силового агрегата в холодное время, что совсем незначительно поможет улучшить воздух и состояние атмосферы.
Следует разобраться и с выхлопным коллектором, в частности, с огромным количеством расположенных в нём уплотнений. Даже если этот агрегат будет постоянно охлаждаться антифризом и при этом не сможет ни треснуть, ни прогореть, он, по всей вероятности, не сможет справиться с возникающим со временем температурным расширением. Тогда встаёт вопрос о надёжности включённых в состав уплотнений, в которой требования к стойкости от коррозии возрастают в несколько раз. Неизвестно, как такую неполадку можно будет отремонтировать, тем более что непонятно в какую цену, при необходимости, обойдётся полная замена головки.
Что касается термостата, его хорошая работоспособность — это дело времени. Хорошо, если он заклинит спустя несколько лет после установки. Да и ещё желательно, чтобы это произошло в открытом положении. Местоположение второго термостата в EcoBoost может затруднить и сильно усложнить замену.
Сущность двигателя Экобуст
В наши дни на многие автомобили ставят двигатели Экобуст объемом от 1 до 3,5 литров. Если кто-то подумает что это слишком мало, то он глубоко ошибается, поскольку этот двигатель способен развить мощность до 140 лошадиных сил. Сам двигатель Ecoboost был представлен американской компанией Ford. Многие производители совершенствуют свои автомобили и тратят множество средств на разработку инновационных проектов. Японские компании сделали подобные двигатели для своих автомобилей, и ]Ford[/anchor] решила не уступать.
В первую очередь, бросается в глаза размер и вес двигателя. Разработчики постарались добиться оптимальных показателей по всем параметрам. Вес двигателя менее 100 кг, что является неоспоримым преимуществом по сравнению с классическими атмосферными. Компактный размер позволил размещать его без особого труда. Отметить стоит великолепное сочетание турбонаддува со способностью впрыска рабочей смеси.
В настоящее время имеется всего 4 разновидности двигателя от 1 до 3,5 литров. Двигатели отличаются от атмосферных своей высокой производительностью. После такого изобретения производители автомобилей перестали делать объемные и габаритные двигатели, так как в приоритете — экология и экономичность.
Разработчики Экобуст несколько лет подряд получают награду — «Лучший двигатель». Ecoboost успешно продолжает конкурировать с японской разработкой завода Mazda — SkyActiv. ]Ford[/anchor] смогла уменьшить количество цилиндров двигателя. Экобуст имеет всего три поршня.
В наши дни все разработчики автомобилей задумываются об экологичности своей продукции. После проводимых тестов было установлено, что Ecoboost выдает на 10-20 процентов меньше выхлопных газов. У двигателя SkyActiv идентичные показатели. Экобуст имеет неоспоримое преимущество над японцем по экономическим показателям. Двигатель ]Ford[/anchor] сокращает расход на 20 процентов. Разработчики указывают, что срок службы такого двигателя составит 15-20 лет.
Принцип работы мотора
Многих созерцателей двигатель Ecoboost приводит в восторг своей непроницаемостью и видимой недоступностью, которая как будто бы ограждает устройство от воздействия извне. С первого взгляда далеко не каждый, даже опытный автолюбитель может сказать о функционировании его ГРМ, приводимого в действие простым зубчатым ремнём.
В этом моторе предусмотрено несколько типовых зубчатых ремней. Помимо обычного ГРМ, в Ecoboost предусмотрен дополнительный ремень. Несвойственной обычным двигателям чертой является тот факт, что два ремня функционируют в ёмкостях с маслом. По заверениям управляющих концерна Ford, это помогает избавиться от шума, который неизбежно исходит от приводов. Кроме этого, внедрённые инновации, что немаловажно, помогают в разы увеличивать ресурс ремня.
Интересен тот факт, что предприятие-изготовитель не доносит до общественности информации об используемой резине, которая не боится воздействия масла и температуры. Про «значительное» увеличение жизненного цикла ремня упоминается также вскользь, по документам ремни способны нормально функционировать на протяжении всего срока службы силового агрегата. Такое заверение может максимально упростить жизнь владельцу, ведь, даже зная о точном месте расположения ремней, сложно представить работу, которую придётся сделать, чтобы их поменять. Поневоле можно задуматься о более простой и выгодной замене всего двигателя. Соответственно, можно предположить, что срок службы этого агрегата подвластен нормальной работоспособности ремней. На сегодняшний день достоверно известно то, что любой высококачественный ремень не выдерживает больше 200000–300000 км, в связи с чем становится непонятна дальнейшая судьба мотора. Куда он будет направлен? На утилизацию?
Принцип работы новомодного мотора вызывает немало вопросов. Вероятно, это связано с недостатком практического использования, когда всё расставляется на свои места. Малоинерционный турбокомпрессор с большим числом оборотов напрямую воздействует на срок работы подшипников, износ которых влечёт ремонт. Равновесие силовому агрегату придают маховик со шкивом коленвала. Эта черта помогла отказаться от использования балансирного вала. Такой принцип уравновешивания в результате износа деталей способствует дребезжанию и тряске агрегата, который без веской причины лучше не разбирать, чтобы ненароком не нарушить правильную балансировку. Кроме того, не стоит забывать о неисправностях коленвала, которые являются распространённой проблемой.
Что такое EcoBoost или одна из причин ухода Ford из России
Думаю, все уже слышали о заявлении Ford, ребята сказали, что устали продавать автомобили у нас в стране, которая кстати на 5 месте в Европе по количеству продаж автомобилей, но разбираться в этом не очень хочется, да и всё уже сказано другими более компетентными людьми. Я же предлагаю вам разобраться в том, что же такое EcoBoost,
подозреваю, что даже некоторые владельцы автомобилей с моторами из этой серии знают далеко не всё.
Одно только название Eco Boost заставляет мозг думать о катализаторах, малых объемах, ЕГР, запретах на прогрев, а также о моторах миллионниках, которых больше не будет. Но всё же давайте разбираться, Экобуст начинается с 3-х цилиндрового мотора объемом 1 литр, который Форд разработали вместе с немецкой компанией FEV Engeneering, а все вы хорошо знаете, что любят делать немцы. В итоге получаем малолитражку, нет микролитражку, с непосредственным впрыском и турбиной, с которой сняли 140 сил, Веста Спорт наверно поперхнулась там на серпантинах в этот момент.
Инженеры Форда достаточно поздно спохватились, когда Японцы во всю применяют гибриды, немцы занимаются даунсайзингом (малолитражки с турбиной), а у Форда вроде как ничего нового? В итоге имеем обширную линейку с моторами 1, 1.5, 1.6, 2, 2.3, 3.5 литра. Выбор большой, ставили и ставят их на многие модели и марки: Ford, Volvo, Jaguar XE, Range Rover Evoque. Комплектовались они роботами PowerShift, знакомая схема, да?
Общая суть EcoBoost
–
непосредственный впрыск топлива, то есть форсунка расположена прямо в камере сгорания, там же происходит смесеобразование. Очевидный плюс, топливо минимально контактирует с “лишними поверхностями”, меньше пленочных потерь = экономичность. Второй плюс — это режимы работы, смесь можно формировать в максимально “точных” пропорциях: двигатель ЭкоБуст может работать либо на сверхбедных смесях, либо на оптимально богатых (смесь богатая, но излишки в трубу не летят, почти).
Чтобы происходило смешивание, нужно большое давление топлива, иначе его “сдует” давление в цилиндре, а также поршень со специальной выемкой. Соответственно, как в дизельных движках, в ЭкоБуст есть ТНВД (топливный насос высокого давления), а также поршни имеет интересную форму.
Ко всему этому добру прикручена турбина, которая обеспечивает хорошее наполнение цилиндров, а непосредственный впрыск позволяет эффективно бороться с детонацией, за счёт послойного впрыска, сначала топливо впрыскивается на такте впуска(смесь сверхбедная), второй впрыск на такте сжатия, смесь становится богатой, такой процесс позволяет эффективно охлаждать цилиндры в режимах нагрузки.
Система очень умная,
может регулировать режимы смесеобразования, в её распоряжении два фазовращателя, турбина, множество датчиков. Сложно, но как оказалось вполне надёжно. Люди боятся технологий и заведомо готовы откреститься от них, сказав, что оно всё сыпется, основываясь лишь на своих рассуждениях, догадках, умозаключениях…
Форд — это автомобили ДПС (у меня в регионе так точно), знакомый уже более 10 лет обслуживает парк ДПС, EcoBoost всего 10 автомобилей, но меняют они на них только сцепления, а “жарят” их прилично. Но от классических проблем не уйти, так же, как с TSI первые партии имели проблему с прогаром поршней (нужно было отстроить работу прошивок), ну и конечно же нагар на впускных клапанах, топливом-то они теперь не омываются, а вот парами масляной отработки и прочим эко мусором да. Не забываем отказываться от масла 5-w20 в сторону масла с большей вязкостью, а также следить за ГРМ.
Конечно частных случаев можно собрать целый горшок, но какой смысл, ходят эти моторы 200-250, особенно если чистить впуск, следить за температурой турбины, менять масло чаще и лить бензин, а не ослиную отработку.
Думаю, EcoBoost одна из проблема Форд в России, ведь раньше Фокус с мотор 2.0 это была мечта многих, едет, надежный, в меру кушает бензина, простой автомат или механика, подвеска. Всё-таки нужны нам еще такие машины, не умеем мы ездить на технологиях, но при этом нужна барская роскошь в салоне. А Форд продавали автомобили с обычными моторами только в простых комплектациях, хочешь роскоши бери ЭкоБуст, вот и уходили покупатели к конкурентам, ну это как один из вариантов не более, а причин конечно же множество.
Всем спасибо за внимание! Если информация вам понравилась, поддержите нас большим пальцем вверх и подпиской на канал!
Источник
EcoBoost I-3 объёмом 1 л
Технический центр концерна Форд, расположенный в городе Дантон в Великобритании, стал местом рождения современного литрового турбированного силового агрегата 1.0 EcoBoost, обладающего тремя цилиндрами. Серийное производство устройства было начато в апреле 2012 года. Двигатель имел две модификации: первая обладала отдачей 74 кВт (около 100 л. с.), а вторая — 92 кВт (120 л. с.). Более мощный вариант снабжён отличным крутящим моментом, равным 170 Н·м, который он набирает в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов за одну минуту. Главный блок мотора состоит из чугуна, за счёт чего обеспечивается быстрый прогрев. Конструкция маховика ввиду наличия только трёх цилиндров не обеспечивает требуемую сбалансированность. Производство, начатое в Кёльне в Германии, со временем получило распространение на Крайову в Румынии. Ежегодно компании выпускают порядка 700000–1500000 единиц.
Двигатель Ford Ecoboost является составным элементом новых моделей концерна, в частности им оснащаются Ford Focus, B-MAX, C-MAX и Grand C-MAX.
Немного истории.
Первый фордовский мотор, конструкция которого полностью соответствовала используемым линейкой EcoBoost принципам, мир увидел в 2007 г. Таким агрегатом V6 3.0 л (коммерческое название TwinForce) комплектовался Lincoln MKR Concept. Производитель заявил о назначении двигателя – заменить 6-литровые (или более объемные) V8, обеспечив, при уменьшении массы, габаритов и потребления топлива, требуемые для автомобилей подобного класса мощность и крутящий момент.
Следующими представителем серии стали 2-литроавая рядная «четверка» на Ford Explorer America (2008 г.) и 4-цилиндрвый рядный бензиновый ДВС 1.6л, представленный для Lincoln C Concept в 2009 г.
ДВС обладали выдающимися характеристиками, получили одобрение потребителей и профессионалов. Это привело к активному развитию линейки, появлению моторов большего и меньшего объема. Именно трехцилиндровый литровый двигатель принес линейке ЭкоБуст настоящий успех и международное признание.
Серийный выпуск ДВС, разработанного в техническом центре концерна (Дантон, Великобритания), начат в апреле 2012 г. Новинку приняли с восторгом – в 2012 присуждены первые места конкурса «Двигатель года» в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший двигатель объемом до 1.0 л» и самой престижной – «Международный двигатель года». Первенство в последней агрегат удерживал в 2013, 2014 гг., а в номинации «Лучший двигатель объемом до 1.0 л» бессменно лидирует на протяжении 6 лет, завоевывая это почетное звание ежегодно по 2021 г. включительно.
Получила разработка и другие престижные премии – Paul Pietch Award (награда за наиболее значимые инновации и технологические достижения оn немецкого журнала Auto Motor und Sport Best Cars Awards, 2013г.), Dewar Trophy от The Royal Automobile Club (Великобритания), Breakthrough Award от Popular Mechanics Magazine (за выдающиеся технические достижения в автомобильной сфере, США).
Впечатляют и успехи других моделей линейки. Так, в 2021 г. Ford EcoBoost 2.3 вошел в тройку лидеров при среди претендентов на звание лучшего двигателя объемом 2.0-2.5 л., а в 2021г. оснащенный 3.5-литровым V6EcoBoost Ford GT, несмотря на наименьший среди участников объем, уверенно выиграл 24-часовой Ле-Ман у всех конкурентов с монструозными V8 в классе GTE-Prol.
Неудивительно, что спрос на автомобили, оснащенные высококлассными двигателями, растет — уже в марте 2021г. концерн сообщил о выпуске 5-миллионного авто с установленным ДВС этой линейки (им стал Ford Focus с трехцилиндровым 125-сильным литровым мотором). Сегодня Форд планирует установку Экобуст на 90% авто собственного производства.
EcoBoost I-4 объёмом 1,6 л
Впервые пресса заявила о создании новейшего 1,6-литрового силового агрегата Ecoboost в момент презентации автомобиля Lincoln C Concept в 2009 году. Устройство обладало отдачей в 180 л. с. и крутящим моментом в 244 Н·м. Вторая модификация могла позволить отдачу всего в 150 л. с., за счёт чего обеспечивалось снижение выброса такого вещества, как CO2. Машины с таким силовым агрегатом с успехом продаются на европейском рынке. Для комплектации собственных автомобилей марки Ford Mondeo компания создала третий вариант мотора объёмом 1,6 л, он обладает мощностью 160 л. с.
Двигатель Ford Ecoboost с мощностью 150 л. с. встречается на машинах 2010 года (Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60), агрегат объёмом 160 л. с. установлен на произведённых в 2011 году Ford Mondeo и Ford S-MAX, самое мощное устройство с отдачей 182 л. с. можно встретить на машинах 2010 года (Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60).
Volvo S60 и V60 укомплектованы новым двигателем Ecoboost
EcoBoost I-4 объёмом 2,0 л
Автомобиль, на котором установлен силовой агрегат 2.0 Ecoboost, впервые увидел мир в 2008 году. Им комплектовался новый Ford Explorer America Concept, который имел отдачу 275 л. с. и крутящий момент в 380 Н·м. Широкую известность устройство приобрело благодаря технологии изменяемых фаз газораспределения. Новинка Ford по сравнению с предшественниками обладала экономией 20% топлива, одновременно функционируя как полноценный 3-литровый мотор V6.
Увидеть и испытать это силовое устройство можно на Ford S-MAX, Ford Galaxy, Ford Mondeo, Volvo S60 2010 года выпуска, двигатель этих автомобилей обладает мощностью 200 л. с. Мотор с отдачей 240 л. с. установлен на Ford Mondeo 2010 года, всех Ford (Explorer, Falcon, Edge) и Volvo (S60, V60, S80, V70) 2011 года, а также Ford Taurus 2013 года.
Ford Taurus 2013
EcoBoost V6
Lincoln MKR Concept, который имеет упрощённое название TwinForce, был впервые оснащён двигателем EcoBoost V6 в 2007 году. Эта новинка является прототипом мощнейшего 6-литрового силового агрегата V8, который, используя в два раза меньший объём, мог быть экономичнее и при этом обладать меньшим уровнем выбросов CO2. Lincoln MKR оснащён силовым устройством, имеющим отдачу 415 л. с. и крутящий момент 542 Н·м.
Установлен двигатель Ford Ecoboost V6 на Ford Taurus SHO (355 л. с.), Ford Flex, Lincoln MKS, Lincoln MKT (365 л. с.) 2010 года и Ford F-150 2011 года.
Lincoln MKS с ДВС EcoboostОписание двигателей Ford EcoBoost®
— Кимбер Крик Ford
Что делает двигатель Ford EcoBoost® особенным?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford Information во вторник, 4 августа 2020 г., в 10:18.Описание двигателя Ford EcoBoost®
При покупке новой или подержанной модели Ford вы, скорее всего, наткнулись на двигатель EcoBoost® этого бренда. Здесь, в Kimber Creek Ford, многие модели Ford на нашем участке предлагаются или оснащены двигателями EcoBoost®, поэтому мы собираемся углубиться в характеристики, функции и возможности двигателя EcoBoost®.
Чем отличается двигатель EcoBoost®?
Первый двигатель Ford EcoBoost® был впервые выпущен в 2009 году и с тех пор используется во многих автомобилях Ford. Но что такое двигатель EcoBoost®? Что ж, EcoBoost® — это то, как Ford назвал свою линейку двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, которые являются более мощными и экономичными, чем обычный двигатель того же размера. Как правило, бренд ограничивает свою линейку EcoBoost® двигателями объемом от 1,0 до 3,5 литров.
Похожие материалы: Что такое Ford F-150 EcoBoost®?
Как работает двигатель EcoBoost®?
Двигатели EcoBoost® оснащены турбонаддувом, поэтому они оснащены компонентом с турбинным приводом на выхлопе, который сжимает воздух и нагнетает его в камеру сгорания. Поскольку двигатель получает больше воздуха, чем обычно, выходная мощность двигателя EcoBoost® выше, чем у аналогичного двигателя без турбонагнетателя.
Производительность двигателей EcoBoost™ также улучшается за счет непосредственного впрыска, который распыляет в камеру сгорания определенное количество топлива, чтобы максимально увеличить выходную мощность двигателя и эффективность использования топлива. Посмотрите видео-объяснение ниже для более подробного технического объяснения двигателя EcoBoost®.Какие модели Ford оснащены двигателем EcoBoost®?
Двигатель Ford EcoBoost® существует уже более десяти лет и обеспечивает эффективную и мощную работу, которую покупатели привыкли ожидать от этого бренда. Двигатель EcoBoost® можно найти на самых разных моделях Ford, включая Fiesta, Fusion, Mustang, Escape, Edge, Flex, Explorer, F-150, EcoSport и Expedition.
Магазин Ford Models рядом с Брейнердом, Миннесота
Вы хотите испытать производительность Ford EcoBoost® из-за руля? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом в Kimber Creek Ford недалеко от Брейнерда, штат Миннесота! Мы предлагаем широкий выбор моделей Ford, оснащенных двигателями EcoBoost®, и будем рады помочь вам запланировать тест-драйв и лично убедиться в мощности двигателя Ford EcoBoost®.
Вы знаете кого-то, кому это понравилось бы…
- Фейсбук
- Твиттер
Еще от Кимбер Крик Форд:
Эта запись была размещена во вторник, 4 августа 2020 г., в 10:18 и подано в Ford Information. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что такое Ford EcoBoost | Преимущества двигателя Ford EcoBoost
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Посмотреть новый ассортимент Ford EcoBoost
Свяжитесь с нами
Подать заявку на финансирование
Что такое Ford EcoBoost? Сила? Эффективность? Плавное, отзывчивое вождение? Разумно спроектированная надежность? Ответ – все перечисленное выше и даже больше.
В новой линейке Ford вы найдете один из многих вариантов двигателей Ford EcoBoost, обеспечивающих потрясающую производительность без ущерба для драгоценных миль на галлон.Узнайте больше о двигателе EcoBoost ниже. Как только вы это сделаете, посетите Bell Ford, чтобы испытать его в действии.
Что такое двигатель Ford EcoBoost?
Разделите название на его основы, и вы найдете общий ответ на вопрос «Что такое Ford EcoBoost?»
«Эко» означает повышенную топливную экономичность, являющуюся результатом трех ключевых преимуществ, а «ускорение» означает дополнительную мощность, которую обеспечивает турбонагнетатель наддув .
Различные двигатели Ford EcoBoost направлены на раскрытие всего потенциала высокоточного силового агрегата с малым рабочим объемом, и первый из них был запущен в 2009 году..
После того, как был представлен двигатель EcoBoost, наш совершенно новый инвентарь Ford начал предлагать эту новую формулу для удовольствия, доказывая, что мускульная мощность и крутящий момент не должны отбрасывать топливную экономичность. Скорее, это может одновременно повысить мощность и эффективность автомобиля.
Как работает двигатель EcoBoost Ford?
Каким бы важным ни был вопрос «что такое Ford EcoBoost», вопрос «как работает Ford EcoBoost» не менее важен. Вам захочется узнать, что происходит под капотом вашего автомобиля, поэтому вот краткий обзор того, что заставляет работать двигатель EcoBoost:
Турбонаддув
Бензиновому двигателю для создания мощности требуется как топливо, так и воздух; что Ford EcoBoost способен сделать с этой смесью? Во-первых, безнаддувный двигатель полагается на внешний естественный поток воздуха.
Турбокомпрессор подобен мини-реактивному двигателю, нагнетающему сжатый воздух в двигатель. Выхлопные газы двигателя перерабатываются для раскручивания турбины «горячей стороны», которая, в свою очередь, приводит в действие компрессор «холодной стороны». Этот сжатый воздух часто проходит через дополнительные ступени охлаждения для достижения более плотного воздушного потока.
Этот принудительный впуск воздуха обеспечивает более взрывное соотношение топлива и воздуха, чем может достичь большинство безнаддувных двигателей. С дополнительным кислородом в цилиндрах двигатель может использовать меньше топлива, чтобы увеличить мощность. Рециркуляция выхлопных газов турбонагнетателем также может снизить выбросы в атмосферу в рамках наших договоров аренды автомобилей Ford.
Прямой впрыск топлива
В каждом новом автомобиле используется впрыск топлива (в классические годы с этой задачей справлялся непрямой впрыск топлива в карбюраторе), так что же может предложить Ford EcoBoost?
Ответ: более прямой и эффективный подход к работе. В большинстве систем впрыска топлива (обычно известных как «системы впрыска через порт») используется внешняя рампа для подачи топлива к ряду форсунок. Эти портовые форсунки впрыскивают топливный туман в клапаны двигателя, которые затем помогают распылять и направлять топливо в цилиндры.
Прямой впрыск топлива устраняет эти несколько устаревшие этапы впрыска, минуя клапаны и направляя топливо прямо в цилиндры с помощью форсунок, как правило, с более высоким давлением. Будь то двигатель Ford F-150 или Ford Mustang EcoBoost, эта передовая технология подачи топлива может повысить эффективность использования топлива и создать более отзывчивые рабочие характеристики.
Изменяемая синхронизация распределительного вала
Распределительный вал управляет открытием и закрытием каждого клапана в зависимости от движения поршня. Если вы слышали, как профессионалы дрэг-стрипа или спидвея говорят о настройке двигателя, вы, вероятно, слышали слово «тайминг».
Проще говоря, синхронизация распределительного вала оптимизирует работу двигателя с точки зрения производительности, эффективности или надежности, но, как правило, фиксируется на одном месте. На чем Ford EcoBoost сосредоточился для этого разнообразия времени? Все вышеперечисленное.
Большинство двигателей EcoBoost имеют двойную независимую регулировку фаз газораспределения (Ti-VCT). Когда управляющий компьютер двигателя сочтет это необходимым, синхронизация распределительного вала плавно переключается между приоритетом MPG и раскрытием максимального потенциала мощности двигателя, постоянно уделяя внимание долговечности.
Линейка двигателей Ford EcoBoost
Двигатель Ford Escape EcoBoost отличается от двигателя Ford EcoBoost, используемого в грузовиках F-150. Семь двигателей EcoBoost используются в линейке Ford. Вот обзор каждого двигателя EcoBoost и моделей Ford, которые его используют:
Двигатель Ford 1.0 EcoBoost
Этот 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливается на предыдущие внедорожники Ford EcoSport; двигатель Ford EcoBoost 1.0 выдает 123 лошадиные силы и 148 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 1.5 EcoBoost
Стандартный для некоторых комплектаций Bronco Sport и Escape этот 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 181 лошадиную силу и 190 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 2.0 EcoBoost
Установленный в новых моделях Maverick, EcoSport, Edge, Escape и Bronco Sport, этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 166 до 250 лошадиных сил и 149 лошадиных сил. до 280 фунт-фут крутящего момента.
Двигатель Ford 2.3 EcoBoost
Двигатель Ford EcoBoost 2.3 используется в Bronco, Mustang EcoBoost, некоторых комплектациях Explorer и грузовике Ranger; этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность от 270 до 310 лошадиных сил и крутящий момент от 310 до 350 фунт-футов.
Двигатель Ford 2.7 EcoBoost
Сердце Edge ST, некоторых внедорожников Bronco и грузовиков F-150, этот 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом выдает мощность от 315 до 335 лошадиных сил и крутящий момент от 380 до 410 фунт-футов. .
Двигатель Ford 3.0 EcoBoost
Этот 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 400 до 418 лошадиных сил и крутящий момент от 415 до 440 фунт-футов.
Двигатель Ford 3.5 EcoBoost
Вы найдете этот мощный двигатель на модели Expedition или некоторых комплектациях F-150. Этот 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 380 до 400 лошадиных сил и крутящий момент от 470 до 500 фунт-футов в стандартной комплектации.