Эбу разъем: Разъёмы блоков ЭБУ

Что такое разъем OBD и зачем нужно его блокировать

С 2006 года все автомобили, как легковые, так и грузовые вне зависимости от используемого топлива в обязательном порядке должны быть оснащены системой OBD. Это позволяет обслуживать автомобили и производить их ремонт на территории Евросоюза при условии наличия стандартизированного разъема OBD. При этом доступ к системам должен быть свободным для всех заинтересованных организаций и служб.

Как правило, в состав оборудования современных автомобилей входит электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство предназначено для сбора и анализа данных о функционировании некоторых его систем. Чтобы предотвратить несанкционированное подключение к ЭБУ, можно выбрать один из трех способов:

  1. установить дополнительный иммобилайзер с разрывом шины передачи данных;

  2. установить любые дополнительные разъемы в разрыв шины передачи данных;

  3. блокирование шины передачи данных OBD с помощью установки дополнительных каналов (должно происходить в режиме охраны сигнализации, которая установлена на ваше авто).

Общие понятия

Общий термин OBD означает самодиагностику автомобиля. Благодаря использованию этой технологии, появляется возможность контролировать различные системы автомобиля с помощью бортового компьютера.

В начале развития этой технологии имелась возможность получения информации о возникновении неисправности, однако, о ее причинах данные не поступали. В современных версиях в системе применяется стандартизированный цифровой интерфейс, благодаря которому имеется возможность получения получение данных о состоянии систем в реальном времени. При этом одновременно получаются коды неисправностей, идентифицирующих их.

Распиновка

Разъем OBD необходим для подключения приборов, с помощью которых контролируется функционирование систем автомобиля и определяют химический состав выхлопных газов. Под распиновкой OBD2 понимают определенные требования, которым подчиняются автопроизводители.

Место расположения диагностического разъема OBD должно располагаться на расстоянии максимум 18 см от рулевой колонки. Стандартизированная система характеризуется универсальностью и работает с использованием цифрового CAN-протокола, позволяющего получать детальную информацию о возникающих неисправностях.

Благодаря протоколам OBD2 становится возможно считывание параметров систем машины. Их число различается у разных автопроизводителей и зависит от ЭБУ.

Как правило, имеется возможность поддержки приблизительно 20 параметров. Для реализации контроля над какой-либо системой достаточно располагать 2-3 параметрами. В некоторых случаях их требуется больше. На количество параметров, контроль за которыми осуществляется одновременно, и форма их выдачи находится в зависимости от устройства, осуществляющего сканирование, и скорости передачи информации.

Устройство диагностического разъема OBD оснащено 16-ю контактами. Используя распиновку, происходит совмещение бортовых систем автомобиля с колодкой диагностики.

При обнаружении несоответствия состава выхлопных газов нормам, появляется надпись CheckEngine. Она говорит о том, что необходимо осуществить проверку двигателя.


Секция разъема ЭБУ

Секция разъема ЭБУ.

ECU-MEM-CONNECTOR используется для подключения ECU-MEM к DIAG-LAYER. Эта часть ODX также связывает объекты ECU-MEM с DIAG-COMMS, например, используемые для чтения идентификаторов, загрузки или выгрузки данных. Это позволяет прошивать ЭБУ с помощью ODX.

В обычных автомобилях используется около 100 видов разъемов, и сотни разъемов используются в одной модели автомобиля. С ростом спроса на автомобильную безопасность, защиту окружающей среды, комфорт и интеллектуальность, применение автомобильной электронной продукции увеличивается, что приведет к увеличению числа применений автомобильных соединителей.

Четыре основных конструктивных элемента автомобильного разъема

1. Связаться

Это основная часть автомобильного разъема для выполнения функции электрического соединения. Обычно контактная пара состоит из положительного и отрицательного контактов, а электрическое соединение завершается вставкой гнездовых и штыревых контактов. Положительный контакт представляет собой жесткую деталь, имеющую форму цилиндра (круглый штифт), квадратного цилиндра (квадратный штифт) или плоской (вставная деталь). Положительный контакт обычно изготавливается из латуни и фосфористой бронзы.

Гнездовой контакт, а именно гнездо, является ключевой частью контактной пары. Он опирается на упругую структуру для создания упругой силы из-за упругой деформации, когда он вставляется со штифтом, и образует тесный контакт с положительным контактом для завершения соединения. Существует много видов конструкций домкратов, таких как цилиндрический (разъемный паз, усадочная горловина), тип камертона, тип консольной балки (продольный паз, 9-образный), коробчатый (квадратное гнездо) и гиперболоидный линейный пружинный домкрат.

2. Оболочка

Также известная как оболочка, это крышка автомобильного разъема, которая обеспечивает механическую защиту встроенной изоляционной монтажной пластины и штифта, а также обеспечивает выравнивание вилки и розетки при вставке, чтобы закрепить разъем на оборудовании.

3. Изолятор

Изолятор еще называют автомобильным разъемом или вставкой. Его функция состоит в том, чтобы расположить контакт в соответствии с требуемым положением и расстоянием, а также обеспечить изоляционные характеристики между контактами и между контактом и оболочкой. Хорошее сопротивление изоляции, сопротивление напряжению и обрабатываемость – основные требования к выбору изоляционных материалов для изготовления изоляторов.

4. Приложение

Аксессуары делятся на конструкционные и монтажные. Конструкционные аксессуары, такие как стопорное кольцо, фиксирующий ключ, фиксирующий штифт, направляющий штифт, соединительное кольцо, кабельный зажим, уплотнительное кольцо, уплотнительная прокладка и т. Д. Установите аксессуары, такие как винты, гайки, винты, катушки и т. Д. Большинство аксессуаров имеют стандартные детали и общие части. Именно эти четыре основных структурных компонента позволяют автомобильному разъему действовать как мост и стабильно работать.

Характеристики применения автомобильного разъема

Исходя из цели использования автомобильного разъема, чтобы обеспечить лучшее управление автомобилем, мы можем разделить надежность разъема на герметичность при использовании и огнестойкость при вождении автомобиля. Кроме того, при вождении автомобиля разъем также может показывать характеристики экранирования и контроля температуры. В общем, при обсуждении герметизирующих свойств автомобильного разъема, герметизирующие свойства автомобильного разъема предназначены не только для воды.

В этой области действующим международным стандартом управления является IP67, который также является высшим уровнем в индустрии автомобильных укупорочных средств. Хотя требования к водонепроницаемости в разных частях автомобиля различны, многие производители автомобилей выбирают IP67, чтобы обеспечить герметичность своих автомобильных разъемов.

При вождении автомобиля источник питания является очень важным источником энергии, не только связанным с нормальной работой двигателя, но также часто участвующим в использовании источника питания в процессе вождения. Следовательно, в автомобильной системе питания автомобильный разъем имеет другое разделение: между вилкой и оборудованием, между вилкой и кабелем, между вилкой и розеткой, а также между розеткой и кабелем есть определенные уплотнения. меры, которые могут быть реализованы.

Уплотнительное кольцо является обычным инструментом для герметизации автомобильных разъемов. С помощью этого инструмента можно не только добиться эффекта фиксации между различными положениями отверстий, но и добиться эффекта уплотнения. Он может не только обеспечить стабильную работу автомобильной техники, но и обеспечить водонепроницаемость автомобильной техники в работе. Большинство уплотнительных колец изготовлено из силиконовой резины, которая после определенных химических изменений состоит из жидкого кремния и твердого кремния.

Теперь автомобиль используется, технология электронных схем является важным аспектом автомобильной промышленности, не только для развлечения водителя, но и для системы управления автомобилем, управляющей автомобилем, технология электронных схем играет важную роль в стабильной работе автомобиля. . Чтобы обеспечить стабильную работу технологии электронных схем, люди применили много технологий экранирования в производстве автомобилей.

Эти экранирующие технологии не только играют защитную роль в электронной схеме автомобиля, но также обладают способностью предотвращать помехи и излучение в частях автомобиля. Кроме того, они также могут играть защитную роль для стабильной работы автомобильного разъема. Их можно разделить на два типа внешнего экранирования и внутреннего экранирования.

При использовании внешнего экранирования для защиты автомобильного разъема две идентичные экранирующие оболочки обычно собираются вместе, чтобы сформировать экранирующий слой, и длина экранирующего слоя может покрывать всю длину разъема. На оболочке защитного слоя должно быть достаточно конструкции с фиксирующими пластинами, чтобы обеспечить надежную установку защитного слоя. Кроме того, используемые защитные материалы следует не только обрабатывать гальваникой, но и обрабатывать для предотвращения химической коррозии.

Будущая тенденция автомобильного разъема

В настоящее время на мировую промышленность разъемов для автомобилей приходится около 15% производства разъемов. Ожидается, что в будущем она будет занимать большую долю автомобильной электроники. Что касается структуры стоимости продукции, средняя стоимость разъемов, используемых в каждом автомобиле в Китае, составляет всего несколько сотен юаней по сравнению со стоимостью в зарубежных странах.

СВЕЧИ-ЭБУ| Bluewire Automotive

Главная → СВЕЧИ-ЭБУ

 

 

 

 

  • РАЗЪЕМ ЭБУ PCM ECM КРАСНЫЙ 80pin – BWAP00 129,00 долларов США
  • РАЗЪЕМ ЭБУ PCM ECM СИНИЙ 80pin – BWAP00 129 долларов.00
  • РАЗЪЕМ ЭБУ PCM ECM ЗЕЛЕНЫЙ 80pin – BWAP00 129,00 долларов США
  • РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP 2/1+ 26pin – BWAP0041 $30. 00
  • РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP 2/1 + 34pin – BWAP0042 $35.00
  • РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP 3/2 + 26pin – BWAP0043 $30.00
  • РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP 2/2 + 34pin – BWAP0058 $35.00
  • РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP + 34pin-BWAP00 $40.00
  • ПЛОСКИЙ РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP — 44pin — BWAP0052 $39.
    00
  • J1 РАЗЪЕМ ЭБУ ЭБУ PCM 73PN- BWAP00 $89.00
  • РАЗЪЕМ ЭБУ J2 PCM ECM 80pin – BWAP00 $79.00
  • ПАНЕЛЬ VY VZ COMMODORE DASH CLUSTER ДЛЯ HALTECH RACEPAK-YOU BUILD IT- BWAJF104 49,00 долларов США
  • VY VZ COMMODORE DASH CLUSTER PANEL ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ – ВЫ СОЗДАЕТЕ ЭТО – BWAJF105 45 долларов США
  • РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ MSD МАГНИТНЫЙ ВТУЛОЧНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ РАЗЪЕМ PLUGS-2pin-BWAP0230 $19. 00
  • РАЗЪЕМ ЗАПАЛЬНИКА 6PN – BWA00242 $24.00
  • РАЗЪЕМ ЗАПАЛЬНИКА 5PN – BWAP0241 $17.00
  • РАЗЪЕМ ЗАПАЛЬНИКА 7PN – BWAP0243 25 долларов США
  • MSD 6201/62013 6A и 6425/64253 6A-L ГЛАВНАЯ ВИЛКА-12PN – BWAP0065 $30.00

Наши бренды

Мотоциклевые Powersport ECU CDI Connectors

Цикл Терминал

OEM ECU- ECM- PCM- ICM- CDI Electrical Connectors

View Cart

ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM. Разъемы блока управления.

Furukawa RFW- RFP, AMP Superseal 1.0, для Kawasaki, Honda, Suzuki, Yamaha и Hyundai

Хороший выбор наиболее распространенных герметичных разъемов серии JAE MX23A,

, обычно используемых на некоторых моделях Yamaha Raod Star, Suzuki и Kawasaki ZX6- ZX10, и Performance Electronics PCM- ECM- ECU- Программируемые блоки управления впрыском топлива.

Разъемы серии JAE MX23A

JAE MX23A Розетка 34-контактная

Для некоторых PCM- ECM- ECU и электронные блоки управления, используемые

Suzuki GSXR, 05 up Kawasaki ZX6R, Performance Electronics PE3,

Hyundai Genesis и другие.
Пожалуйста, сравните фото с тем, что у вас есть и что вам нужно.

Сделано в Японии

Эконом  – Инструмент для обжима Micro Open Barrel

Для JAE 040, Metri- pack GT150, Sumitomo 090 – 040 Клеммы, изоляция и провода Уплотнения 16 –

30 AWG  

Сделано в США компанией Rostra

Я использовал это, и вы можете получить с ним обжим заводского качества. Этот инструмент делает обжим провода, затем изоляция или уплотнение провода обжимаются в 2 этапа.

Если вы не делаете этот тип обжима все время, отличный инструмент для добавления в вашу коробку, и вы не можете победить цену. Возьмите несколько дополнительных терминалов, чтобы попрактиковаться.

Они не будут выполнять пулевые клеммы, или 110, 250 стандартных терминалов

$ 33,95 каждый ECT47

Добавить в корзину

Этот обжим был выполнен с помощью этого инструмента, указанного в списке
. Использование штампов B и E

About MeKitsCrimp toolsTerminalsRelay kitsRelaysShippingFuse box’sTubingFusesNew ItemsConnectorsHome

JAE MX23A Female connector 36 pin

Altrenate Keying – Gray housing

For Some PCM- ECM- ECU and electronic control units used by

Some Yamaha Road Star, Suzuki GSXR, 05 up Kawasaki ZX6R,

Performance Electronics PE3 и другие.
Сделано в Японии

Honda ECU/ECM Sumitomo 33-контактный разъем

Для некоторых PCM- ECM- ECU и электронные блоки управления

Поставляется в комплекте с 20 – клеммами 22 AWG Connector

Некоторые приложения включают

Soper 2011- 2013 CBR250 ECU/ECM Connector

Около 2007- 2013 CBR600- ECU/ECM Connector

О некоторых 2006- 2011 CBR1000-

некоторые 2006- 2011 CBR1000-

.0057 ECU/ECM Connector

Некоторые поздние модели CRF250- ECU/ECM Connectors

Некоторые 2009- 2014 CRF450- ECU/ECM Connectors

Некоторые 2010- 2013 VT750-

Некоторые 2010- 2013 VT750-

.

Некоторые 2010- 2013 VT1300 – разъем ecu/ecm

Honda 33-контактный герметичный разъем ECM

Honda ICM/ECU/ECM 22-контактный разъем

Для некоторых ICM- CDI- ECM- ECU control units

   Honda 22 Pin ICM Connector

Some Applications include

Some 2003- 2007 VTX1300

Some 2002- 2008 VTX1800C

Some 1998- 2008 VT1100

Некоторый VT750

2004- 2007 VT600

1998- 2001 VFR
2000- 2001 RC51
1999- 2000 CBR600

9005 2004 CBR600
  • 9004 2004F40002 Honda 22 pin Sealed ICM Connectors

    Honda ICM 16 pin Connector

    For Some ICM- CDI Electronic ignition control units

       Honda 16 Pin ICM Connector

    Some Applications include

    Some 1998- 2000 VT1100

    1998- 2003 VT750 ACE

    2004- 2007 VT600

    Некоторые старые CBR600

    Honda 16-контактный герметичный разъем ICM CDI

    Просмотр разъема блока управления

    FW- 090 Серия разъемов Furukawa

    и FP- 090 Series Kawasaki, Yamaha CDI заголовки в

    4 Pin, 6 Pin, 8 Pin и 16 Pin

    и FP ICM- CDI Разъемы здесь

    Обычно встречаются на Kawasaki CDI

    Разъемы ICM/CDI Kawasaki, Suzuki, Honda, Yamaha серии FW

    AMP 1. 0 Superseal ECU/ECM Connectors

    поставляются с 20 – 22 терминалы AWG

    проволочный уплотнение, включенное в корпус

    Superseal 1.0 Connectors ECU

    . Некоторые приложения включают в себя

    Ducati -Connector Connecter

    . ЭБУ GSXR1300 Hayabusa (99′- 07′)

    YZF- ЭБУ R1 (07′- 08′)

    YZF- ЭБУ R6 (06′- 940057) 60 600061

    ZX- 10R ECU (04′- 05 ‘)

    DTAFAST ECU: S60, S80, S100

    Haltech ECU

    AEM ECU, S

    Link ECU

    Moteec ECU

    Motec MOTEC ECU

    Moteec ECU

    Moteec ECU

    Motec ECU

    Motec ECU

    Motec ECU

    Moteec ECU

    Motec Mom. ЭБУ серии M600, M800 и M1 M130, M142, M150

    Модуль распределения питания Motec: PDM15, PDM30

    Блок расширения Motec E888

    Motec Dash CDL3

    Motec Dash C125

    3

    3

    3 Разъемы ECU/ECM Amp/TE Superseal 1.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *