Что такое разъем OBD и зачем нужно его блокировать
С 2006 года все автомобили, как легковые, так и грузовые вне зависимости от используемого топлива в обязательном порядке должны быть оснащены системой OBD. Это позволяет обслуживать автомобили и производить их ремонт на территории Евросоюза при условии наличия стандартизированного разъема OBD. При этом доступ к системам должен быть свободным для всех заинтересованных организаций и служб.
Как правило, в состав оборудования современных автомобилей входит электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство предназначено для сбора и анализа данных о функционировании некоторых его систем. Чтобы предотвратить несанкционированное подключение к ЭБУ, можно выбрать один из трех способов:
-
установить дополнительный иммобилайзер с разрывом шины передачи данных;
-
установить любые дополнительные разъемы в разрыв шины передачи данных;
-
Общие понятия
Общий термин OBD означает самодиагностику автомобиля. Благодаря использованию этой технологии, появляется возможность контролировать различные системы автомобиля с помощью бортового компьютера.
В начале развития этой технологии имелась возможность получения информации о возникновении неисправности, однако, о ее причинах данные не поступали. В современных версиях в системе применяется стандартизированный цифровой интерфейс, благодаря которому имеется возможность получения получение данных о состоянии систем в реальном времени. При этом одновременно получаются коды неисправностей, идентифицирующих их.
Распиновка
Разъем OBD необходим для подключения приборов, с помощью которых контролируется функционирование систем автомобиля и определяют химический состав выхлопных газов. Под распиновкой OBD2 понимают определенные требования, которым подчиняются автопроизводители.
Место расположения диагностического разъема OBD должно располагаться на расстоянии максимум 18 см от рулевой колонки. Стандартизированная система характеризуется универсальностью и работает с использованием цифрового CAN-протокола, позволяющего получать детальную информацию о возникающих неисправностях.
Благодаря протоколам OBD2 становится возможно считывание параметров систем машины. Их число различается у разных автопроизводителей и зависит от ЭБУ.
Как правило, имеется возможность поддержки приблизительно 20 параметров. Для реализации контроля над какой-либо системой достаточно располагать 2-3 параметрами. В некоторых случаях их требуется больше. На количество параметров, контроль за которыми осуществляется одновременно, и форма их выдачи находится в зависимости от устройства, осуществляющего сканирование, и скорости передачи информации.
Устройство диагностического разъема OBD оснащено 16-ю контактами. Используя распиновку, происходит совмещение бортовых систем автомобиля с колодкой диагностики.
При обнаружении несоответствия состава выхлопных газов нормам, появляется надпись CheckEngine. Она говорит о том, что необходимо осуществить проверку двигателя.
Секция разъема ЭБУ
Секция разъема ЭБУ.
ECU-MEM-CONNECTOR используется для подключения ECU-MEM к DIAG-LAYER. Эта часть ODX также связывает объекты ECU-MEM с DIAG-COMMS, например, используемые для чтения идентификаторов, загрузки или выгрузки данных. Это позволяет прошивать ЭБУ с помощью ODX.
В обычных автомобилях используется около 100 видов разъемов, и сотни разъемов используются в одной модели автомобиля. С ростом спроса на автомобильную безопасность, защиту окружающей среды, комфорт и интеллектуальность, применение автомобильной электронной продукции увеличивается, что приведет к увеличению числа применений автомобильных соединителей.
Четыре основных конструктивных элемента автомобильного разъема
1. Связаться
Это основная часть автомобильного разъема для выполнения функции электрического соединения. Обычно контактная пара состоит из положительного и отрицательного контактов, а электрическое соединение завершается вставкой гнездовых и штыревых контактов. Положительный контакт представляет собой жесткую деталь, имеющую форму цилиндра (круглый штифт), квадратного цилиндра (квадратный штифт) или плоской (вставная деталь). Положительный контакт обычно изготавливается из латуни и фосфористой бронзы.
Гнездовой контакт, а именно гнездо, является ключевой частью контактной пары. Он опирается на упругую структуру для создания упругой силы из-за упругой деформации, когда он вставляется со штифтом, и образует тесный контакт с положительным контактом для завершения соединения. Существует много видов конструкций домкратов, таких как цилиндрический (разъемный паз, усадочная горловина), тип камертона, тип консольной балки (продольный паз, 9-образный), коробчатый (квадратное гнездо) и гиперболоидный линейный пружинный домкрат.
2. Оболочка
Также известная как оболочка, это крышка автомобильного разъема, которая обеспечивает механическую защиту встроенной изоляционной монтажной пластины и штифта, а также обеспечивает выравнивание вилки и розетки при вставке, чтобы закрепить разъем на оборудовании.
3. Изолятор
Изолятор еще называют автомобильным разъемом или вставкой. Его функция состоит в том, чтобы расположить контакт в соответствии с требуемым положением и расстоянием, а также обеспечить изоляционные характеристики между контактами и между контактом и оболочкой. Хорошее сопротивление изоляции, сопротивление напряжению и обрабатываемость – основные требования к выбору изоляционных материалов для изготовления изоляторов.
4. Приложение
Аксессуары делятся на конструкционные и монтажные. Конструкционные аксессуары, такие как стопорное кольцо, фиксирующий ключ, фиксирующий штифт, направляющий штифт, соединительное кольцо, кабельный зажим, уплотнительное кольцо, уплотнительная прокладка и т. Д. Установите аксессуары, такие как винты, гайки, винты, катушки и т. Д. Большинство аксессуаров имеют стандартные детали и общие части. Именно эти четыре основных структурных компонента позволяют автомобильному разъему действовать как мост и стабильно работать.
Характеристики применения автомобильного разъема
Исходя из цели использования автомобильного разъема, чтобы обеспечить лучшее управление автомобилем, мы можем разделить надежность разъема на герметичность при использовании и огнестойкость при вождении автомобиля. Кроме того, при вождении автомобиля разъем также может показывать характеристики экранирования и контроля температуры. В общем, при обсуждении герметизирующих свойств автомобильного разъема, герметизирующие свойства автомобильного разъема предназначены не только для воды.
В этой области действующим международным стандартом управления является IP67, который также является высшим уровнем в индустрии автомобильных укупорочных средств. Хотя требования к водонепроницаемости в разных частях автомобиля различны, многие производители автомобилей выбирают IP67, чтобы обеспечить герметичность своих автомобильных разъемов.
При вождении автомобиля источник питания является очень важным источником энергии, не только связанным с нормальной работой двигателя, но также часто участвующим в использовании источника питания в процессе вождения. Следовательно, в автомобильной системе питания автомобильный разъем имеет другое разделение: между вилкой и оборудованием, между вилкой и кабелем, между вилкой и розеткой, а также между розеткой и кабелем есть определенные уплотнения. меры, которые могут быть реализованы.
Уплотнительное кольцо является обычным инструментом для герметизации автомобильных разъемов. С помощью этого инструмента можно не только добиться эффекта фиксации между различными положениями отверстий, но и добиться эффекта уплотнения. Он может не только обеспечить стабильную работу автомобильной техники, но и обеспечить водонепроницаемость автомобильной техники в работе. Большинство уплотнительных колец изготовлено из силиконовой резины, которая после определенных химических изменений состоит из жидкого кремния и твердого кремния.
Теперь автомобиль используется, технология электронных схем является важным аспектом автомобильной промышленности, не только для развлечения водителя, но и для системы управления автомобилем, управляющей автомобилем, технология электронных схем играет важную роль в стабильной работе автомобиля. . Чтобы обеспечить стабильную работу технологии электронных схем, люди применили много технологий экранирования в производстве автомобилей.
Эти экранирующие технологии не только играют защитную роль в электронной схеме автомобиля, но также обладают способностью предотвращать помехи и излучение в частях автомобиля. Кроме того, они также могут играть защитную роль для стабильной работы автомобильного разъема. Их можно разделить на два типа внешнего экранирования и внутреннего экранирования.
При использовании внешнего экранирования для защиты автомобильного разъема две идентичные экранирующие оболочки обычно собираются вместе, чтобы сформировать экранирующий слой, и длина экранирующего слоя может покрывать всю длину разъема. На оболочке защитного слоя должно быть достаточно конструкции с фиксирующими пластинами, чтобы обеспечить надежную установку защитного слоя. Кроме того, используемые защитные материалы следует не только обрабатывать гальваникой, но и обрабатывать для предотвращения химической коррозии.
Будущая тенденция автомобильного разъема
В настоящее время на мировую промышленность разъемов для автомобилей приходится около 15% производства разъемов. Ожидается, что в будущем она будет занимать большую долю автомобильной электроники. Что касается структуры стоимости продукции, средняя стоимость разъемов, используемых в каждом автомобиле в Китае, составляет всего несколько сотен юаней по сравнению со стоимостью в зарубежных странах.
СВЕЧИ-ЭБУ| Bluewire Automotive
Главная → СВЕЧИ-ЭБУ
- РАЗЪЕМ ЭБУ PCM ECM КРАСНЫЙ 80pin – BWAP00 129,00 долларов США
- РАЗЪЕМ ЭБУ PCM ECM СИНИЙ 80pin – BWAP00 129 долларов.00
- РАЗЪЕМ ЭБУ PCM ECM ЗЕЛЕНЫЙ 80pin – BWAP00 129,00 долларов США
- РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP 2/1+ 26pin – BWAP0041 $30. 00
- РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP 2/1 + 34pin – BWAP0042 $35.00
- РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP 3/2 + 26pin – BWAP0043 $30.00
- РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP 2/2 + 34pin – BWAP0058 $35.00
- РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP + 34pin-BWAP00 $40.00
- ПЛОСКИЙ РАЗЪЕМ ЭБУ TYCO AMP — 44pin — BWAP0052 $39. 00
- J1 РАЗЪЕМ ЭБУ ЭБУ PCM 73PN- BWAP00 $89.00
- РАЗЪЕМ ЭБУ J2 PCM ECM 80pin – BWAP00 $79.00
- ПАНЕЛЬ VY VZ COMMODORE DASH CLUSTER ДЛЯ HALTECH RACEPAK-YOU BUILD IT- BWAJF104 49,00 долларов США
- VY VZ COMMODORE DASH CLUSTER PANEL ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ – ВЫ СОЗДАЕТЕ ЭТО – BWAJF105 45 долларов США
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ MSD МАГНИТНЫЙ ВТУЛОЧНЫЙ И ВНУТРЕННИЙ РАЗЪЕМ PLUGS-2pin-BWAP0230 $19. 00
- РАЗЪЕМ ЗАПАЛЬНИКА 6PN – BWA00242 $24.00
- РАЗЪЕМ ЗАПАЛЬНИКА 5PN – BWAP0241 $17.00
- РАЗЪЕМ ЗАПАЛЬНИКА 7PN – BWAP0243 25 долларов США
- MSD 6201/62013 6A и 6425/64253 6A-L ГЛАВНАЯ ВИЛКА-12PN – BWAP0065 $30.00
Наши бренды
Мотоциклевые Powersport ECU CDI Connectors
Цикл Терминал
OEM ECU-
View Cart
ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, ECU, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM, PGM. Разъемы блока управления.
Furukawa RFW-
Хороший выбор наиболее распространенных герметичных разъемов серии JAE MX23A,
, обычно используемых на некоторых моделях Yamaha Raod Star, Suzuki и Kawasaki ZX6-
Разъемы серии JAE MX23A
JAE MX23A Розетка 34-контактная
Для некоторых PCM-
Suzuki GSXR, 05 up Kawasaki ZX6R, Performance Electronics PE3,
Hyundai Genesis и другие.
Пожалуйста, сравните фото с тем, что у вас есть и что вам нужно.
Сделано в Японии
Эконом –
Для JAE 040, Metri-
Сделано в США компанией Rostra
Я использовал это, и вы можете получить с ним обжим заводского качества. Этот инструмент делает обжим провода, затем изоляция или уплотнение провода обжимаются в 2 этапа.
Если вы не делаете этот тип обжима все время, отличный инструмент для добавления в вашу коробку, и вы не можете победить цену. Возьмите несколько дополнительных терминалов, чтобы попрактиковаться.
Они не будут выполнять пулевые клеммы, или 110, 250 стандартных терминалов
$ 33,95 каждый ECT47
Добавить в корзину
Этот обжим был выполнен с помощью этого инструмента, указанного в списке
.
Использование штампов B и E
About MeKitsCrimp toolsTerminalsRelay kitsRelaysShippingFuse box’sTubingFusesNew ItemsConnectorsHome
JAE MX23A Female connector 36 pin
Altrenate Keying –
For Some PCM-
Some Yamaha Road Star, Suzuki GSXR, 05 up Kawasaki ZX6R,
Performance Electronics PE3 и другие.
Сделано в Японии
Honda ECU/ECM Sumitomo 33-контактный разъем
Для некоторых PCM-
Поставляется в комплекте с 20 –
Некоторые приложения включают
Soper 2011-
Около 2007-
О некоторых 2006-
некоторые 2006-
Некоторые поздние модели CRF250-
Некоторые 2009-
Некоторые 2010-
Некоторые 2010-
.
Некоторые 2010-
Honda 33-контактный герметичный разъем ECM
Honda ICM/ECU/ECM 22-контактный разъем
Для некоторых ICM-
Honda 22 Pin ICM Connector
Some Applications include
Some 2003-
Some 2002-
Some 1998-
Некоторый VT750
2004-
1998-
2000-
1999-
Honda ICM 16 pin Connector
For Some ICM-
Honda 16 Pin ICM Connector
Some Applications include
Some 1998-
1998-
2004-
Некоторые старые CBR600
Honda 16-контактный герметичный разъем ICM CDI
Просмотр разъема блока управления
FW-
и FP-
4 Pin, 6 Pin, 8 Pin и 16 Pin
и FP ICM-
Обычно встречаются на Kawasaki CDI
Разъемы ICM/CDI Kawasaki, Suzuki, Honda, Yamaha серии FW
AMP 1. 0 Superseal ECU/ECM Connectors
поставляются с 20 –
проволочный уплотнение, включенное в корпус
Superseal 1.0 Connectors ECU
. Некоторые приложения включают в себя
Ducati -Connector Connecter
. ЭБУ GSXR1300 Hayabusa (99′-
YZF-
YZF-
ZX-
DTAFAST ECU: S60, S80, S100
Haltech ECU
AEM ECU, S
Link ECU
Moteec ECU
Motec MOTEC ECU
Moteec ECU
Moteec ECU
Motec ECU
Motec ECU
Motec ECU
Moteec ECU
Motec Mom. ЭБУ серии M600, M800 и M1 M130, M142, M150
Модуль распределения питания Motec: PDM15, PDM30
Блок расширения Motec E888
Motec Dash CDL3
Motec Dash C125
3
3
3 Разъемы ECU/ECM Amp/TE Superseal 1.