Джип новый форд: Купить новый Внедорожник 5дв. Ford Explorer Standard 2022 2.3 L4 Ti-VCT EcoBoost® Бензин 300 л.с. в наличии и на заказ в Москве.

Новый Ford Bronco Raptor лучше Jeep Wrangler Rubicon…?

La метаморфоза, которую пережил автомобильный сектор заставляет всех производителей время от времени менять свои планы. Среди причин столь значительных изменений у нас есть электрификация его полигонов, но есть и другие важные причины. Мы ссылаемся на необходимость запуска вездеходы с большой мощностью и инфарктной производительностью. В дополнение к тому, что они демонстрируют, по сравнению со своими «нормальными» версиями, лучшую внедорожную динамику в поле.

До сих пор именно Jeep Wrangler Rubicon предлагал лучшие и самые брутальные характеристики. Однако с рождение нового Ford Bronco Raptor его существование осложнено на пути. Blue Oval хочет попасть в стол, чтобы показать, что он соответствует, если не выше, истории, которая предшествует его легендарному вездеходу. Мы рассказываем вам свои секреты, и теперь ваша очередь судить, лучше ли Bronco Raptor, чем Wrangler Rubicon.

Индекс

  • 1 По полной мощности Ford Bronco Raptor уступает Wrangler Rubicon…
  • 2 Будут ли у него двигатели V8? Приедет ли Bronco Raptor в Европу?

По полной мощности Ford Bronco Raptor уступает Wrangler Rubicon…

Как видите, эстетика, которую носит новый Ford Bronco Raptor, брутальна. Пройдите по стопам Ranger и F-150 Raptor благодаря модификации передней части, бамперов, капота, литых дисков. Все эти элементы подписаны делением Производительность Ford а также оранжевый тон, который украшает кузов. Также нет недостатка в наклейках Bronco Raptor на корпусе, которые улучшают внешний вид с помощью узоров брызг, разбросанных по листовому металлу. ..

Если вам нравится внешний вид Бронко Раптора, изменения в его технике больше. Во-первых, потому что подвеска меняется на увеличить его ход на 33 сантиметра спереди и на 35 сантиметров сзади. Ширина колеи также увеличивается на 21,84 сантиметра и, кстати, получает усиление конструкции в стойках «B» и «C». Платформа, со своей стороны, также повышает жесткость на кручение до 50 процентов по сравнению с другими версиями, составляющими модельный ряд.

Теме статьи:

Ford Bronco 2021: миф возвращается, желая съесть сегмент TT

Подпишитесь на наш Youtube-канал

На случай, если водитель захочет извлечь из Ford Bronco Raptor максимум эссенции, на днище есть защитные пластины. В любом случае, приостановка высокая производительность (HSS) добавляет Полуактивные амортизаторы Fox аналогичны тем, что установлены на F-150 Raptor. Со своей стороны, легкосплавные диски также являются эксклюзивными и имеют размер 17 дюймов. В качестве дополнения они одеваются с некоторыми 02-дюймовые шины BFGoodrich K37.

Изнутри образ нового Ford Bronco Raptor также выглядит радикальнее, чем у его собратьев. Это не то, что это пустая трата времени, но он добавляет элементы, которые делают его уникальным. В основном за счет добавления оранжевый оттенок кузова на обшивке приборной панели, центральный туннель, руль или двери. А также за надпись «Bronco» перед передним пассажиром или за настраиваемую 12-дюймовую цифровую приборную панель…

Будут ли у него двигатели V8? Приедет ли Bronco Raptor в Европу?

Этот вопрос — один из самых популярных у фанатов за последние часы. Bronco Raptor будет иметь под капотом Бензиновый блок 3.0 EcoBoost битурбо con una мощность около 400 л.с.. Точное число производитель не назвал, но мы знаем, что этот двигатель обеспечивает такую ​​же производительность в Explorer ST. В качестве трансмиссии для его управления выбрана 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которой, кроме того, можно управлять подрулевыми лепестками. ..

Между тем система 4×4 отличается модернизированной раздаточной коробкой

, более мощное сцепление и режим вождения «Баха», который предлагает систему предотвращения задержек. Он также оснащен модернизированными осями Dana и режимом буксировки / перевозки с максимальная буксировочная способность 2.041 кг. Однако есть одно но: мощность его двигателя ниже, чем у его великого соперника: Jeep Wrangler Rubicon 392.

Модель Jeep движется благодаря блоку V8, превосходящему по мощности Bronco Raptor.. Однако «Голубой овал» не рассматривает возможность перехода на этот уровень из-за простого вопроса производственных затрат. То есть завод, который собирает Bronco, приспособлен для блоков 4L и V6, и установка V8 означала бы увеличение затрат. Так, не обольщайтесь, что приедет с блоком V8 или увидите его в Европе.

Хотя какой-нибудь импортер мог… Что вы думаете о Бронко Раптор? Как вы думаете, это лучше, чем Jeep Wrangler Rubicon?

Источник – Ford


Новый Ford Bronco против Jeep Wrangler

Car. ru

Эксперты «просканировали» технические характеристики нового внедорожника на рынке – Ford Bronco, и сравнили эти данные с его очевидным и неоспоримым конкурентом Jeep Wrangler.

© Car.ru

Уже в некоторых кругах звучит мнение, что новый Ford Bronco готов покуситься на заслуженное место Jeep Wrangler на «внедорожном» троне. Однако, потребуется некоторое время, прежде чем можно будет подвести окончательный итог на этом поле битвы. Но вот что мы имеем на бумаге на данный момент.

Видео дня

Двигатели. Оба внедорожника имеют версии с турбинным рядным четырехцилиндровым двигателем или V-6, но в определении основного агрегата у них наблюдаются расхождения. Базовый двигатель Jeep Wrangler – 3,6-литровый V-6 с 285 лошадиными силами. А вот Bronco Ford оснащен 2,3-литровым рядным турбинным двигателем, который, по заверениям производителя, выдает 270 л.с.

Если вы выбирать из других вариантов, то у Bronco это 2,7-литровый V-6, рассчитанный на мощность 310 л. с., турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Wrangler на 270 л.с. У Wrangler есть еще 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом на 260 л.с. Ну а на десерт 6,4-литровый V-8, который заставит все вышеупомянутые двигатели поджать хвосты.

Трансмиссия. В арсенале Ford есть семиступенчатая, а также 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, соединенная с 2,7-литровым двигателем. Восьмиступенчатая версия Jeep тоже хороша. Но Ford, с момента своего дебюта, улучшил показатели трансмиссии.

Подвеска. И у Bronco, и у Wrangler ведущие мосты сзади установлены с помощью продольных рычагов и тяги. В то время как отсутствие ведущей оси могло бы встревожить автолюбителей, независимая передняя установка компенсирует все недостатки управляемости. Bronco и Jeep в самых жестких вариантах оснащены передним стабилизатором поперечной устойчивости.

Колеса. Bronco предлагает колеса трех размеров и пять моделей шин от четырех разных производителей. Jeep может установить схожий ассортимент шин от пяти разных производителей.

Габариты. Колесная база двудверного Bronco слегка растянута по сравнению с 2,46 метра Wrangler – у Ford она составляет более 2,55 метра. А вот если прибавляются еще две двери, то здесь уже побеждает Jeep: 3 метра против 2,95 у Bronco. При этом последний в версии Wildtrak и Badlands имеет в ширину 2,01 метра, на 14 см больше, чем Wrangler. С пакетом Sasquatch Bronco также выше и длиннее оппонента.

Мы обращаем на это внимание, потому что для почитателей этого класса размеры имеют значение. Как и свесы, угол наклона и дорожный просвет, в некоторых компонентах Wrangler выглядит эффективнее. Но и у Bronco есть модификации, которые могут похвастать солидными внедорожными способностями.

Чтобы сделать свой выбор, любителям подобных автомобилей, разумеется, придется еще не раз внимательно углубиться в изучение множества деталей в характеристиках этих по-своему «злых» и проворных внедорожников. За Wrangler говорит уже сложившаяся репутация и стиль. Но и Bronco есть чем удивить аудиторию. Посмотрим, как пойдут продажи на разных рынках.

Тест-драйвы, Автоэксперт, Jeep Wrangler, Ford Bronco, Jeep, Ford

Car.ru: главные новости

  • В Сети представлен Mustang, построенный на базе KIA Spectra

  • Как правильно использовать АКПП в летнюю жару

  • В России в продаже появились минивэны Toyota Sienna

Ford Bronco 2021 г. и Jeep Wrangler Unlimited 2021 г.

Даже если вы живете под скалой, вы, должно быть, почувствовали сейсмический гул, вызванный возвращением Ford Bronco. Как и оригинальный Bronco, который пошел после джипов в 60-х, новый позиционируется против хорошо продаваемого Wrangler. Икона Jeep процветала в 21-м веке, в основном благодаря сохранению своего простого полноприводного духа, но рядом с неизменной популярностью сегодняшнего Wrangler есть звездочка: на каждую грязную трейловую установку, взбирающуюся на валуны, гораздо больше служит уличным транспортным средствам. -вызванные несоответствиями с неповрежденным днищем (здесь нет суждений). Учитывая, что базовая компоновка типичного джипа мало изменилась со времен Второй мировой войны, она оставляет достаточно возможностей для улучшения.

Мы уже знаем, что новый Bronco заслуживает немалого внимания. Чтобы увидеть, как он сочетается с Wrangler, мы взяли легко оснащенные экземпляры, такие, какие купит большинство потребителей, в собственном приключении на 450 миль, которое заставит нас ценить звукоизоляцию так же, как блокировку дифференциалов, комфорт при езде. как артикуляция подвески.

Самый ручной четырехдверный Bronco, который мы могли заарканить, был моделью Outer Banks. Этот средний диапазон, ориентированный на роскошь, повышает базовую цену с 34,69 долларов.от 5 до 42 945 долларов и поставляется с расширителями крыльев в цвет кузова, светодиодными фарами и рядом приятных мелочей. Пакет Lux за 3590 долларов (12,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, стереосистема с 10 динамиками), съемный жесткий верх за 695 долларов (мягкий верх входит в стандартную комплектацию, как и на Wrangler), усовершенствованная система полного привода за 1590 долларов. и несколько других дополнений привели к тому, что тестируемая цена составила 52 555 долларов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная для этой модели, и мы отказались от опционального 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л. 2,0-литровый и экономит 189 долларов5.

Мы попросили Jeep одолжить нам что-то похожее, но получили только предложения о последних эксцентричностях линейки Wrangler — подключаемом гибриде и 470-сильном V-8 звере — что привело нас к аренде этого Unlimited Sport начального уровня. модель с базовой ценой 34 065 долларов. Эта цифра увеличилась за счет набора удобных функций за 3200 долларов, жесткой крыши за 1545 долларов и других опций, таких как помощь при парковке и подогрев передних сидений. Модернизация хрипловатого 285-сильного V-6 до опционального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и его обязательной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач стоила 2000 долларов. Итоговая сумма: 46 870 долларов.

Наша двойная прогулка проведет нас через проливной дождь, замерзшие километры шоссе, грязную грязь и песок на крайнем севере Мичигана, проверяя оба грузовика по всему спектру их возможностей. В то время как оба превосходны в качестве воинов выходного дня, их различная привлекательность в повседневном использовании быстро стала очевидной.

2-е место:


Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021 года

Максимумы: Внедорожник по уважительной причине, мощная и эффективная турбочетверка, отважная маневренность.
Минусы:
Ужасно неотесанный на дороге, неудобный салон, волны от других джиперов.
Вердикт:
Вьючный мул с забавным характером и плохими манерами.

Новинка старой школы Wrangler сильно ударит по вам не только своей жесткой ездой. Вы сидите прямо и близко к такой же вертикальной приборной панели, лобовое стекло кажется в нескольких дюймах от вашего носа (когда оно не сложено на капоте). Снаружи открываются широкие виды, а внешние крылья позволяют легко уворачиваться от тележек с покупками и петлять по узким тропам. Его маневренность, подкрепленная большим дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и разгона, чем у Bronco, очаровательно игрушечна.

2,0-литровый двигатель Jeep с турбонаддувом мощностью 270 л.с. лучше всего подходит для 2,3-литрового двигателя Bronco. В паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Wrangler разгоняется до 60 миль в час всего за 5,8 секунды.

Хотя его колесная база на 2,3 дюйма длиннее, чем у Ford, этот Jeep на 2,0 дюйма уже и весит на 444 фунта меньше. С восьмиступенчатой ​​коробкой передач, управляющей турбочетверкой мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, Wrangler разогнался до 60 миль в час за короткие 5,8 секунды и выиграл почти все тесты на ускорение. Кроме того, он потреблял меньше топлива во время нашего похода (что давало нам 20 миль на галлон против 19 у Bronco). ).

Однако есть и недостатки, главный из которых связан с тем, что в Wrangler по-прежнему используется неразрезная передняя ось с рулевым управлением с рециркуляцией шариков. Оба грузовика оснащены ведущими задними мостами, но Bronco использует переднюю подвеску с рычагами управления и реечным рулевым управлением, что является современной настройкой. Церковь решетки радиатора с семью прорезями традиционно не одобряет все, кроме стержневой оси спереди, потому что евангелие проповедует, что независимые подвески слишком сложны для бездорожья и, когда они оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, ограничивают сочленение. При обычном использовании Wrangler обеспечивает раздражающую прерывистую езду, рулевое управление, которое кажется слабо связанным с передними колесами, и раздражающую неустойчивость на скорости. Оставаться на своей полосе при боковом ветре, держа две руки на руле, — это вызов, а убрать одну руку на скорости 80 миль в час, чтобы манипулировать 5,0-дюймовым сенсорным экраном, — это азартная игра.

Олдскульная форма Wrangler неблагоприятно сказывается на его салоне, который особенно тесноват спереди. Ваша левая нога болит из-за отсутствия мертвой педали, на которую можно опереться. Гул шума ветра вокруг передней стойки делает жизнь с этим джипом рутиной, хотя изоляция жесткого верха стоимостью 525 долларов действительно помогла удержать немного больше шума от салона на скорости 120 км/ч, чем в Bronco.

Для включения полного привода необходимо сильно потянуть рычаг раздаточной коробки, торчащий из пола. Более причудливые модели Sahara предлагают штатную систему с желанным автоматическим режимом полного привода. В расширенном пакете Bronco есть автоматическая раздаточная коробка, но наш Wrangler имел стандартную настройку с частичной занятостью только с режимами 2Hi, 4Hi и 4Lo. Однако, даже если бы у него были все дополнительные удобства и возможности, которые они приносят, нам все равно пришлось бы водить этот автомобиль по тротуару, месту, где, откровенно говоря, он меньше всего чувствует себя дома. Каким бы культовым ни был Wrangler, мы не будем делать это регулярно.

1-е место:


Ford Bronco Outer Banks 2021 года

Максимумы: Крутой ретро-дизайн, просторный салон, изысканность распространяется на асфальт и грязь.
Минусы:
Chintzy материалы салона, свиная снаряженная масса, внутри даже громче, чем у Wrangler.
Вердикт:
Легкий и крутой внедорожник, которым не утомительно управлять каждый день.

Сесть в Bronco после 90 минут езды по шоссе в Wrangler, предплечья и разум, измученные постоянными корректировками руля, здорово освежает. Его привлекающий внимание суровый внешний вид открывается относительно большой кабиной с большим количеством места для растяжки. Внутренняя компоновка почти лишена компромиссов, и Bronco едет по шоссе и поворачивает с самообладанием внедорожника. Более толстые стойки обеспечивают более ограниченный обзор, а на неровном асфальте ощущается некоторая жесткость при движении. Но относительно прямое рулевое управление обеспечивает хороший контроль, а скромные 0,75 г сцепления с противоскользящим покрытием — это больше, чем может выдержать Wrangler. В 189футов, остановка Bronco на скорости 70 миль в час также немного короче, чем у более легкого Jeep.

Независимая передняя подвеска Bronco вряд ли является новаторской, но на грязи и асфальте она дает Ford значительное преимущество в плавности хода и управляемости по сравнению с ведущими осями Wrangler.

Хотя Bronco медленнее на прямой, его отзывчивый двигатель хорошо сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивая приличный разгон до 60 миль в час за 6,5 секунды. На полном газу 80-децибеловый гул 300-сильной четверки значительно громче, чем то, что вы слышите внутри Wrangler, но его низкочастотный гул никогда не раздражал. Нам редко приходилось резко подгонять Bronco, чтобы разогнаться, отчасти благодаря его крутящему моменту в 325 фунт-футов при 3400 об / мин.

В салоне нового Bronco много дешевого пластика, но четырехдверные версии имеют вместительный грузовой отсек и заднее сиденье, на котором могут разместиться трое взрослых. Поскольку этот автомобиль был соответственно более высокого уровня отделки салона, чем Wrangler Unlimited, мы старались не поддаваться более высокому коэффициенту роскоши нашего примера. Тем не менее, мы быстро оценили его интуитивно понятный и большой информационно-развлекательный сенсорный экран.

Включить систему полного привода было так же просто, как нажать кнопку на центральной консоли и повернуть шестипозиционный переключатель режимов движения в положение, соответствующее местности. Наш грузовик также имел задний дифференциал с электронной блокировкой и возможность использовать тормоз, чтобы тянуть внутреннее заднее колесо, чтобы объезжать препятствия. В то время как его более крупные вседорожные шины Bridgestone Dueler A/T RH-S показали себя в грязи не лучше, чем всесезонные Jeep, Bronco мог комфортно преодолевать пересеченную местность на скоростях, которые вывели бы Wrangler из-под контроля. Было несложно расположиться в лесу, как только мы привыкли смотреть через широкий капот.

Элементарный состав Wrangler может оказаться предпочтительным в некоторых экстремальных условиях приземления, для которых эти экземпляры не приспособлены. Но в автомобиле, который существует в первую очередь для удовольствия, независимо от местности или уровня отделки салона, мы бы не хотели так жертвовать удобством для жизни. В Bronco в этом нет необходимости, что делает его превосходной вездеходной машиной.


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Майк Саттон

Технический редактор

Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и любитель автомобилей, который с 2008 года вносит свой вклад в благоговейную и непочтительную страсть Car and Driver к автомобилям. Уроженец Мичигана из пригорода Детройта, он любит природу и жалуется на погоду, любит внедорожники и верит в федеральную защиту безнаддувных двигателей.

Новый автомобиль Ford, Jeep, RAM, Chrysler и Dodge

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Поговорите с нами о индивидуальном заказе сегодня

  • 0 Транспортные средства0 Транспортные средства

СортироватьСортировать поПробегу: от меньшего к большему

Итак, вы хотите обменять свой старый автомобиль на новый совершенно новый, и вы пришли в нужное место! Здесь, в Webber Family Motors, мы здесь, чтобы предложить вам выбор, чтобы удовлетворить все ваши потребности в новом автомобиль, будь то седан, пикап, хэтчбек, легковой фургон или внедорожник. Представьте именно тот тип автомобиля, о котором вы мечтали, и позвольте нам помочь вам сделать ваше видение реальностью. Мы с гордостью обслуживаем клиентов из всех над районами Миннесоты и Северной Дакоты от Фарго до нашего собственного задний двор Детройт Лейкс. Итак, ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом и найдите именно то, что вы ищете здесь, в Webber Family Motors!

Седаны, купе и многое другое!

Будь то новый Chrysler, Dodge, Jeep, Ram или Ford, наш новый ассортимент разнообразен и обширен.

Нужна вместительная и просторный внедорожник или фургон для всей семьи? Тогда обратите внимание на такие модели, как Фургон Chrysler Pacifica, внедорожник Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee L или Ford Explorer. Если вы ищете седан или купе, обратите внимание на такие модели, как Dodge Charger, Ford Mustang или Dodge Challenger. Многие из них известны своей скоростью, стилем и волнующим вождением которые они предоставляют, так почему бы не посмотреть, как они могут оживить вашу жизнь!

Финансирование и лизинг для Moorhead стали проще!

Когда вы найдете новую модель, которая вам подходит, пришло время поговорить об оплате, которая, как правило, отталкивает людей от процесс покупки автомобиля. К счастью для вас, мы здесь, в Webber Family Motors. хотите предоставить вам беспроблемный процесс финансирования, найдя вам подходящее решение, которое соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, будь то договор финансирования или аренды. Пусть специалисты нашего

финансируют центр уладить все мелкие детали и получить вас за рулем вашего следующего автомобиля, грузовика, внедорожника или минивэна так быстро, как возможно, по ставке, которая практически адаптирована к вашим потребностям и вашему бюджет!

Ремонт и обслуживание под одной крышей!

Когда ваша модель Chrysler, Dodge, Ram, Jeep или Ford нуждается в ремонте или текущем обслуживании, не стесняйтесь принести его в наш выездной сервис центр! Наша команда сертифицированных технических специалистов доставит вам автомобиль, грузовик, внедорожник или кроссовер снова и снова работает так же хорошо, как это было, когда вы сначала взял его на тест драйв! Наши механики используют только подлинные, оригинальные части, предлагаемые в нашем частей магазин для максимальной гарантии качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *